К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Я не согласна со всеми отзывами критиков, фильм действительно неплохой, такой себе классический американский блокбастер, и если оценивать его с этой стороны, он очень хорош! Отличная съёмка, звёздный актерский состав (низкий поклон Флоренс Пью - она без сомнения прекрасна), костюмы и декорации - все в этом фильме говорит само за себя. Я как дизайнер и художник получила удовольствие от просмотра, фильм и правда очень красивый, эстетичный, моментами напряжённый и пугающий. Хотя бы ради каста ознакомиться однозначно стоит.

Но дело в том, что я читала оригинальный сценарий который давным-давно сливали в сеть, и тут история о том, как сделать из оригинальной картины о феминизме, сексизме и женских переживаниях картину 'для всех'. Широкой аудитории явно не понравилось бы смотреть, как женщина жестоко мстит мужчине за свои страдания, за свое заключение в идеальном мужском мире, и это даже не метафора. Я скажу так: фильм получился хорошим, НО оригинальный сценарий был аж в три раза лучше! Потенциал утрачен.

Чтобы вы понимали, в ориг. сценарии персонаж Гарри Стайлса был абсолютным антигероем, он был сексистом и не мог вынести, что его жена его разлюбила, что она была выше него в карьерной лестнице, что она была более успешна, за это он запирает ее в 'Проекте Победа', идеальном мире для мужчин и хочет заставить ее родить ему ребенка.

В итоге в фильме нам показывают великую историю любви между Джеком и Элис, якобы он запер ее в их мире ради нее самой, якобы он ее любит и т.д. Не было даже намека на его сексизм. Его оправдали. И это грустно. Мне не хватило агрессивности, радикальности, зрелищности и мести.

8 из 10

Это хорошая история, но она не должна была стать историей любви.

25 октября 2022 | 16:53
  • тип рецензии:

Прочитав все рецензии решил дать свое мнение, потому что мне показался этот фильм недооцененным. На самом деле заставляет задуматься очень серьезно - а действительно ли мы хотим счастья? Человек склонен сам разрушат идиллию, только потому что ему становится скучно и предсказуемо и это даже доказано психологами. И тут мы наглядно видим, как это происходит и почему. Сюжет для меня был крайне оригинальным, похожего еще не встречал. Главную роль играет очень обаятельная актриса и ей веришь на все сто. В целом вся игра актеров вызывает уважение и погружает в этот мир.

После просмотра хочется сказать Вау и у меня крайне редко бывает такое желание. Я бы сравнил его с Бегущим по лезвию или фильм Она по аналогии с романтизацией и любовной линией приправленной технологиями.

Рекомендую любителям фильмов про будущее и просто идеалистам!

06 ноября 2022 | 03:20
  • тип рецензии:

'Не волнуйся, дорогая' был одним из самых ожидаемых релизов 2022 года. Зрителям обещали сложный психологический триллер с невероятными сюжетными твистами, звездный актерский состав и Оливию Уайльд в качестве режиссера. Картину активно рекламировали задолго до ее выхода в свет и с почестями презентовали публике на Венецианском кинофестивале. Но все оказалось тщетно - рейтинги слабые, отзывы критиков отвратительные, а вишенкой на торте стали истории о закулисных скандалах членов съемочной команды.

Еще из трейлера ленты 'Не волнуйся, дорогая', становится ясно, что это кино о женщине, которая неожиданно для себя осознает, что ее мир нереален. Фильмы, основанные на этой концепции, практически всегда приобретают культовый статус. 'Матрица', 'Шоу Трумана', 'Степфордские жены', 'Андерграунд', 'Таинственный лес' - лишь малая часть из них. Многие такие фильмы раскрывались перед зрителями неожиданно - зрители не подозревали, что рассказываемая история обернется подобным твистом. Но 'Не волнуйся, дорогая' изначально это манифестировал. А следовательно заставлял зрителей ждать чего-то неожиданного вслед за раскрытием этого секрета героиней фильма.

Но по факту Оливия Уайльд вместе со сценаристами не предложили зрителям ничего нового. Они взяли множество историй своих предшественников, закинули их в блендер, перемешали и выдали на блюде комбинацию из старых кусочков кино. В нем не нашлось места вообще ничему новому и уж тем более оригинальному. Увы...

При этом нельзя сказать, что 'Не волнуйся, дорогая' скучно смотреть. Это действительно интересная история, концепция нереальности мира и тотального обмана, сколько бы раз не воплощалась на экранах, всякий раз захватывает дух зрителя. Но вместе с интересом просмотр этого фильма неизбежно сопровождается нарастающим разочарованием от увиденного.

Причем разочаровывает там буквально все. Стилистика фильма постоянно скачет и совершает поклоны то в сторону ярких комедий 'Степфордские жены' и 'Шоу Трумана', то в сторону мрачных триллеров 'Лестница Иакова' и 'Темный город'. Нереальность мира героини декларируется с первых минут, но затем полтора часа зрители вместе с ней просто продолжаются убеждаться в том, что 'что-то тут не так'. Яркий феминистский настрой вместе с попытками продемонстрировать дуалистичность взаимоотношений мужей и жен, сделали героев бесхарактерными и безликими. Часть актеров едва ли оказалась способна воплотить предложенных им персонажей. Ну а вроде как открытая концовка, смешавшая 'Начало' с 'Шоу Трумана', вместо того чтобы придать интригу и загадочность фильму, стала последней каплей, отделявшей 'Не волнуйся, дорогая' от провала.

Некоторые именитые критики в своих рецензиях отмечают, что сценарию этого фильма явно нужен был рерайт. В нем действительно есть что-то захватывающее, любопытное и свежее. Но весь потенциал оказался уничтожен самовлюбленностью создателей этого фильма. Сценаристы решили, что они придумали что-то оригинальное, хотя это не так. Режиссер решила, что она может мастерски играть с жанрами, хотя это не так. Продюсеры решили, что с помощью агрессивного маркетинга смогут превратить зрителей в восторженных поклонников, хотя это не так.

'Не волнуйся, дорогая' оказался такой же пустышкой, как яйца, которые превращались в труху в руках главной героини. А попытки фильммейкеров выставить эту картину глубоким психологическим триллером - это такое же бессовестное насилие над сознанием зрителя, как заставлять кого-то жить в нереальном мире.

28 октября 2022 | 10:21
  • тип рецензии:

Сюжет фильма выстроен вокруг проблемы поиска своего места в жизни, желания жить 'лучшую жизнь' и чрезмерной любви, которая приводит к идеям ' я сделаю все, чтобы ты была счастлива, но против твоей воли'.

Молодая пара Джек (Гарри Стайлс) и Элис (Флорес Пью) живут в маленьком уютному городке, который как-будто с постера в журнале из 50-х. Что подчеркивает и колористика фильма.

Типичная американская мечта о своем доме с зеленой лужайкой, красивой раритетной машиной, добрыми соседям к которым можно ходить на барбекю. Жизнь кажется идеальной. Мужья ходят на работу, женщины ухаживают за домом и готовят ужин.

Сюжет фильма быстро набирает оборот и это один из плюсов картины. Нам не показывают эту 'американскую мечту' весь хронометраж фильма, а в конце дают 10 минут развязки. Здесь же мы вместе с главное героиней Элис уже через 10 минут фильма понимаем, что в этом идеальном мире есть подвох. Героиня начинает задавать логичные вопросы, которые при просмотре вы также задаете.

Фильм плавно и ритмично показывает вам историю.

Про музыку.

Еще одним плюсом можно выделить музыкальную составляющую, которая не отвлекает тебя от просмотра, а наоборот задает тон действиям на экране. Такой прием использовался в 'Дюнкерке', 'Дюне' и тд.

Про актеров.

Флоренс Пью прекрасная актриса и своей ролью в 'Солнцестояние' она показала, что подобные роли ей под силу и она с ними виртуозно справляется.

Гарри Стайлс значительно улучшил свои актерские навыки, что демонстрирует в фильме. Ты смотришь и ты ему веришь, попереживаешь.

Крис Пайн на протяжении всего фильма вызывал смешенные чувства, что лишний раз подчеркивало противоречивость его персонажа.

Про режиссера.

Оливия Уайлд хорошо нам известна благодаря своим кино работам, но это ее первая работа в кресле режиссера и уже на такую неординарную тему. Да, идея не новая, но интересная. И реализация вышла хорошей.

Концовку, конечно, не докрутили. Она оставляет вопросы. А возможно именно это и добивались.

Фильм показывает попытку человека скрыться от проблем мира в стремлении жить лучшую жизнь и помещает себя симулационную утопию типичной американской мечты.

Советую вам посмотреть фильм и задаться вопросами при его просмотре и только тогда, вы сможете ответить хороший фильм или нет.

02 ноября 2022 | 15:43
  • тип рецензии:

Элис и Джек – идеальная пара, которая живет в идеальном мире. Виктори – экспериментальный городок в Калифорнии, в котором живут люди, работающие над сверхсекретным проектом. Пока мужья пропадают весь день на работе, жены поддерживают уют в доме, наслаждаются красотой и роскошью, казалось бы, безупречного мира. Однако, когда в идиллической жизни начинают появляться трещины, обнажая что-то загадочное и зловещее, скрывающегося под поверхностью, Элис не может не задаться вопросом, как и почему она оказалась в этом городке.

На первый взгляд словно попадаешь в мир «Стэпфордских жен» с налетом «Дороги Перемен», потом плавно перетекаешь в реальность из «Шоу Трумана», но вдруг внезапно просыпаешься в «Матрице», а остаешься с послевкусием как от фильма «Прочь». Вполне себе хороший набор для мудборда успешного фильма, но для того, чтобы создать что-то свое у режиссера не хватило фантазии. Фильм не блещет оригинальностью, хотя, несомненно, очень громко о себе заявляет.

Режиссер фильма Оливия Уайлд сыграла в фильме одну из главных ролей – Банни, подругу и соседку Элис. Кажется, что она так хотела сыграть эту роль (удивительно, что не главную) что специально сняла фильм, чтобы эту роль наконец сыграть. Дебютный фильм Уайлд как режиссера «Образование» 2019 года с сестрой Джоны Хилла в главной роли удивил самобытностью, свежим юмором и отличной энергией, а этот фильм больше похож на подушку безопасности – все родное и так хорошо знакомое в красивой упаковке.

Не понятно зачем в фильм были введены новые герои – Вайолет и ее муж Билл. Они не принесли в сюжет ничего нового, но определенно заинтриговали. Вайолет в розовом балетном одеянии и короткой стрижке под мальчика отличалась от всех остальных жен и казалось, что вот она и принесет в фильм хаос и раздор и интересно закрутит сюжет, но она всего лишь оказалась отвлекающим манёвром, отвлекающим правда не совсем понятно от чего.

Флоренс Пью почти в одиночку вывозит фильм непревзойденной актерской игрой, а Гарри Стайлз лучше бы оставался солистом своего бой-бенда и не пытался откусить больше, чем он может прожевать. Хочется отметить, что сет-дизайн как будто вырван из Тим Бёртоновского «Эдвард Руки-ножницы», на что, конечно же, любо-дорого смотреть. Если бы только новая соседка Вайолет оказалась тем самым странным чудаком Эдвардом, которому было тяжело прижиться и найти себе место в маленьком идеальном провинциальном городке… но это была бы уже совсем другая история.

У этого фильма накопилось слишком много негативных отзывов и после прочтения более 100 из них на различных платформах и разных языках создается впечатление, что самая большая проблема фильма – это завышенные ожидания зрителей. Потенциальные зрители слишком много читали новостей про фильм, следили за всеми скандалами вокруг него и ожидали того, чего им по большому счету никто и не обещал. Фильм годный, смотрибельный и если заранее не знать о сюжете, то вполне себе интригующий.

После многих кино-разочарований последних трех лет я дала себе обещание ничего не читать и не предвкушать о новых релизах. Все что было мне известно о данном фильме перед просмотром – это название и что там снимается актриса из «Солнцестояния» Ари Астера и этот прием сработал. Фильм зашел и полнейшего негодования, которое испытали большинство зрителей у меня не случилось. Советую всем, кого постигло разочарование после очередной премьеры. Возможно, это даст вам тот свежий глоток воздуха, который так необходим при просмотре фильмов замыленным взором.

07 февраля 2023 | 18:29
  • тип рецензии:

В последнее время заметила, что большинство просмотренных мною фильмов не оставляют в душе никакого следа. Хотя вроде и кинокартина неплохая, и актерская игра на уровне, и сюжет хорош, но зацепиться не за что, желания пересмотреть не возникает. Через два дня, не больше, я об этом фильме едва ли помню.

«Не беспокойся, дорогая» стал редким исключением. Это стоящая и в целом недооцененная драма. Хочу похвалить Оливию Уайлд за прекрасно переданную атмосферу Америки 50-х годов, где роскошь и богатство, кажется, затмили ум почти всех его жителей. Быт здешних домохозяек тривиален - они следят за домом, ездят на шоппинг, готовят еду, воспитывают детей. В общем, ничего необычного. Если бы не странные события, которые происходят в городке. Главная героиня Элис пытается докопаться до истины, в то время как другие жители Виктори не придают значения этим вещам. Либо же их мозг настолько затуманен этой жизнью с обложки, что дальше этого они ничего замечать просто не способны.

Тревожные и немного пугающие эпизоды в «Не беспокойся, дорогая» бок о бок идут со сценами расслабленной люксовой жизни. Всё равно как если бы вы смотрели напряженный триллер и незамысловатую романтическую комедию одновременно. Сложно представить такое сочетание? В этом фильме эти два направления неплохо дружат между собой и кинокартину тем интереснее смотреть. Музыка удачно помогает раскрыться обеим частям и создает нужное настроение. Продолжительность в два часа ни разу не заставила меня заскучать - главным образом потому что хотелось узнать главную разгадку всего происходящего на экране. К тому же некоторые персонажи фильма (например, Джек, Шелли или Фрэнк) вызывают любопытство своей противоречивостью и странностью.

Пару слов об актерской игре. Крис Пайн мог сыграть лучше, учитывая его громкое имя. Здесь его актерская игра была какой-то невнятной, без изюминки что ли. Флоренс Пью досталась сложная роль, и она в ней была очень убедительна. От Гарри Стайлса не ожидала, честно говоря, почти ничего, но он неплохо справился.

Концовка меня, не побоюсь этого слова, шокировала, да и сам сюжет отличился оригинальностью. Знаю, что подобное уже было снято («Шоу Трумана», «Стэпфордские жены»), но я их не смотрела и сравнить не могу. Драма «Не беспокойся, дорогая» - это кино, которое задает своим зрителям острые вопросы: осознаешь ли ты, что почти всё в твоей жизни зависит только от тебя? Хочешь ли ты изменить реальность и если да - делаешь ли ты для этого хоть что-то ли же просто праздно мечтаешь о воздушных замках, которых тебе никогда не построить?

9 из 10

11 ноября 2022 | 20:34
  • тип рецензии:

Мне, наверное, очень повезло с этим фильм, ведь я совершенно ничего о нём не знала, кроме того, что Уайлд и Пью что-то не поделили во время съёмок. Судя по первоначальному постеру, на котором изображены Флоренс Пью и Гарри Стайлз, нежно обнимающие друг друга, лёжа на кровати, можно решить, что речь здесь идёт о слезливой романтической драме. И я была чётко в этом уверена: сейчас я буду смотреть, как они страдают и любят друг друга. Каково же было моё удивление, когда история свернула с этой дорожки далеко-далеко, трансформировавшись в бойкий триллер.

Итак, действие разворачивается в довольно странном городке для работников над неким секретным проектом «Победа» и их семей. Город с первых же минут создаёт впечатление ожившей картинки: всё слишком идеально, слишком правильно, в какой-то степени даже фальшиво. Оказывается, уже в самом трейлере нам сообщается о нереальности происходящего, но, если вы также перед просмотром решили проигнорировать всевозможные детали, вам это только на руку. Главные герои создают на экране невозможную идиллию, ведь они молоды, счастливы, влюблены, у них хороший дом, всё так логично и понятно. Но если к Джеку вопросов нет, то Элис всё-таки приковывает к себе внимание своим образом жизни. По большому счёту мы и не знаем ничего о жизни Джека, ведь его работа засекречена, он отсутствует большую часть времени, которое целиком и полностью предоставлено любимой жёнушке, ожидающей мужа с работы вместе с любовными утехами и вкусным ужином. Хобби у Элис, как можно догадаться, довольно простые: регулярная уборка, готовка, пустые посиделки с подругами, а также занятия танцами. В общем, всё, как и у всех в этом городе. И вот ты сидишь, наблюдаешь за этой «домохозяйной» жизнью и думаешь, как же им самим не скучно так прозябать? Поэтому и наша Элис однажды получает сигналы, выталкивающие её из этого пластикового кокона.

Многие упрекали фильм и его создателей в том, что тема нереального, иллюзорного бытия, которой ранее было посвящено множество культовых (и не очень) фильмов, здесь совершенно не раскрывается, а лишь повторяет идеи своих предшественников. Да, пожалуй, ничего глобально нового вы не увидите. Так ли это плохо? Нет, это вовсе не плохо, если идея не нова, но выражена правильными словами. В отличие от «Шоу Трумана» или той же «Матрицы», «Don't Worry, Darling» плывёт по своему течению, отталкиваясь от сегодняшних реалий и проблем. Феминистская повестка очевидна здесь даже слепому, и хотя я лично не фанатка подобных историй, в этот раз сюжет захватил меня целиком и полностью. Идея, пронизывающая фильм от и до, острая и важная вне зависимости от вашего пола. Порой люди не осознают разрушительного эффекта своего присутствия в жизнях других, продолжая отравлять микроклимат не только себе, но и близкому человеку. Да и близость порой завязана лишь на привычках и страхах начать что-то новое, изменить привычный образ жизни с целью улучшить своё положение. И так оно накладывается одно на другое, создавая огромный куб, выбраться из которого с каждым днём становится всё сложнее как физически, так и морально. Здесь это показано очень здорово. Один человек полностью пренебрегает чувствами и желаниями другого в угоду своих собственных, ставя под удар всё, что может быть ценно и дорого. Отсюда так мерзко наблюдать за настоящей жизнью героев (вернее, некоторых из них), потому что колоссальная разница между реальным и желаемым разрушает уже успевшие сформироваться за время просмотра представления о них.

Незамысловатые диалоги не делают фильм плохим, а, скорее, более доступным. Здесь всё просто и ясно разложено по полочкам не для того, чтобы глубокие думы думать, а наблюдать с интересом. И с этим фильм справляется на сто процентов, его интересно смотреть. Отсутствие продолжительных диалогов или философских размышлений, которые могли сломать заданную программу, не даёт вам отвлечься от происходящего. В таком маленьком городке хватает места, чтобы создать интригу. Помогают её создать и актёры, которые также в полной мере отображают проблемы фильма. За Флоренс Пью приятно наблюдать, даже несмотря на её печальную мимику во многих фильмах. Она красива, талантлива, а её героиня с первых же минут выделяется на фоне типичных домохозяек округи. Гарри Стайлз, получивший вагон и маленькую тележку с критикой, на мой взгляд находится на своём месте. Эмоции он проживает, а не притворяется на камеру. И хотя мужские персонажи фильма показаны несколько однобоко, исключительно с отрицательной стороны, каждый справляется с поставленной задачей и справляется неплохо. Чего стоит один только Крис Пайн со своим таинственным злодеем, которому удаётся обводить зрителя вокруг пальца, ведь в конце концов возникает вопрос – что есть главное зло в этом мире?

Не хочется так говорить, но фильм получился очень феминным. В нём чувствуется рука женщины, даже не одной, и вместе они создали нечто тревожное, увлекательное, в какой-то степени, возможно, важное. Это не значит, что история придётся по душе исключительно женщинам, уверена, многие из них и вовсе её разгромят, но его настроение определило кресло режиссёра. Оливия Уайлд, несмотря на множество скверных отзывов на свою режиссуру, неплохо справилась с тем, чтобы сделать этот фильм привлекательным и увлекательным. Это не великий фильм, нет. Его посыл прозрачен, как стёклышко, а повторный просмотр уже не принесёт тех эмоций, что вы испытываете впервые. Да и если вы прочли описание, посмотрели трейлер и начитались отзывов перед просмотром, он также не подарит вам нужных эмоций. Однако при правильном подходе Don’t Worry, Darling может стать хорошим вариантом триллера на вечер с лёгкой претензий на подумать и сделать выводы. Настоятельно рекомендую НЕ смотреть трейлер, чтобы не прогнать то самое впечатление, но если вы уже, то просто дайте ему шанс, он не так плох, как кажется.

06 июля 2023 | 23:41
  • тип рецензии:

Первые кадры мне почему-то очень напомнили сюжет фильма 'Стэпфордские жены', только к идеальным женам тут еще добавились идеальные мужья, уезжающие каждое утро ровным строем на какую-то секретную работу. Сразу становится очевидно, что за ширмой этого помпезного, красочного мира, скрываются какие-то тайны... А раз фильм заявлен, как 'триллер', то скорее всего тайны окажутся жуткими! Разобраться со всем этим нам помогут два супруга Джек и Элис и в особенности последняя.

Кстати, нужной дозы саспенса я не получил во время просмотра, поэтому все-таки превалирующими жанр - драма. Драма главной героини, которая не находит себе места в этом идиллическом мирке, но при этом не может понять почему. Такова вот женская парадигма - все вроде бы хорошо, но все равно что то не так. В итоге это 'что-то не так' должно привести главную героиню к разгадке тайн этого мирка и поставить перед очень серьезным выбором!

Имея сочную картинку и не менее сочный каст, осталось какое-то чувство обделённости после просмотра. Наградил меня этим чувством антигерой в исполнении Криса Пайна. Его образ очень картонный и поверхностный, просто эдакий bad boy, мистер 'глава секты'. Также создатели его образа ограничились очень тупыми монологами, при этом с солидным налётом пафоса на физиономии Криса! Очевидно, что за плечами этого 'Bad Boy' есть что-то более масштабное чем он сам, какая-то организация. И рассказ об этом стал бы ключом к интересности фильма, но авторы умолчали об этом! Это я считаю жирнейшей сюжетной дырой! Но если фильм рассматривать в разрезе философской притчи, в конце которой каждый должен задуматься - 'а как бы я поступил на месте главного героя/героини?', то да - увиденного достаточно для того, чтобы считать произведение завершенным.

В общем not bad, но посмотрите лучше 'Плезантвилль', 'Суррогаты', '13-й этаж' или даже 'Мир Дикого Запада'!

07 ноября 2022 | 15:13
  • тип рецензии:

Прочитала несколько отрицательных рецензий, но все равно посмотрела. Так как мне нравится Оливия, так как красивая атмосфера, так как интригующий трейлер.

В целом, это фильм вряд ли для русских. Так как многие из них не поймут: «А почему эта баба вообще выеживается? Мужик работает, живут роскошно, все есть, друзья, шмотки, дом и все такое. Любят друг друга, секс отличный. Что не так-то?»

А сам фильм именно о том, что женщина должна иметь право выбора. И право знать правду и управлять своей жизнью.

С утра до вечера женщины в этом фильме готовят и убирают, рожают детей. Больше ничего делать и знать им не позволено. Даже то, где работают их мужья.

Много символического в сценах и фразах.

Например, когда муж главной героини очень крепко ее обнимает, она кричит, что сейчас задохнется. Именно так чувствуют себя многие женщины, которые лишены выбора.

В то же время ее соседка говорит, что знает, что происходит. «Это мой выбор» - говорит она. Подтверждая то, что если женщина хочет быть домохозяйкой - это нормально и это ее право.

Также в фильме показывается, как женщины, уставшие от управления мужчинами решают взять все в свои руки.

А в целом фильм и о любви, и предательстве, и о страхе, и о лицемерии. В общем, посмотреть его однозначно стоит! Я бы с удовольствием посмотрела 2 часть.

28 августа 2023 | 11:25
  • тип рецензии:

Именно эта мысль проносится в голове после 10 минут просмотра фильма.

По сюжету молодая пара Джек и Элис живут в роскошном мини городке, выполненном в стиле 50-ых. Жизнь у них в некотором смысле идеальная. Каждый день жены провожают своих мужей на работу в одно и тоже время. Пока мужчины трудятся, их женщины как подобает настоящей домохозяйке, сохраняют дом в чистоте, затем идут делать женские дела, а вечером все они сидят за праздничным столом и проводят светский вечер.

Казалось бы, чем не идеальная жизнь? Но зрители вместе с главной героиней в исполнении Флоренс Пью понимают, что тут что то не то. Элис начинает задаваться такими вопросами как: чем занимаются их мужья на работе? Откуда все эти продукты? Кем на самом деле является их босс? Слишком много вопросов, ответы на которые фильм ей и зрителям не дает.

Фильм, по моим ощущениям, получился крайне нудным, даже саундтрек оставляет желать лучшего. Довольно много моментов, где обычную сцену откровенно затянули. В начале фильм берет своим ярким и необычном колоритом, тебе интересно как весь этот мир работает, но как я говорил ранее, когда фильм долго тянет с ответом, тебе становится как то все равно. Только под конец ленты появляется какой-нибудь интерес, но увы, даже с концовкой как-то не так получилось.

Оливия Уайлд, выдающаяся актриса, но пока что сырой режиссер. Идея фильма не самая оригинальная, но сама по себе интересная. К сожалению, реализация идеи в таком формате пришлась мне не по душе. Несмотря на довольно внушительный актерский каст, фильму от этого не лучше. Но в защиту актеров скажу, что им банально не дали раскрыть себя, в угоду сценария.

Фильм неплохой, но даже на один раз к просмотру я бы не посоветовал. Я оказался жертвой промо кампании фильма. Как фанат творчества Гарри Стайлса, думал, что у него изысканный вкус не только в музыке, но и в кинематографе. Увы, ошибся, бывает.

6 из 10

Только за идею и актерский каст.

23 сентября 2022 | 21:01
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: