К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Данный фильм можно заслуженно считать одниз самых ярких представителей треш кинематографа девяностых. Он по настоящему абстрактный и абсурдный, как и собственно комикс на основе которого он был снят.

Сюжет если попытаться хоть на минуту задуматься о нём, сразу же кажется настоящим бредом. Но во время просмотра на это не хочется обращать внимания. Ибо увлекательное действие не останавливается ни на минутку. Не важно, что происходит главное как.

И вот тут Танкистка может дать фору многим современным фильмам. Да грим и спецэффекты выглядят ужасно. Зато костюмы и декорации полностью передают всю суть фильма. Наверно не в одном другом фильме я не видел такого внимания к внешнему виду главной героини. Каждый костюм тщательно подобран к ситуации и сквозит настоящей индивидуальностью.

Да и актёры смотрятся весьма органично во всём творящемся на экране. От самой Танкистки просто исходит аура безбашенности заражающая всех вокруг. Лётчица по началу является своеобразным образцом спокойствия в этом бурлящем мире, но затем и сама рвётся в бой. Даже люди-кенгуру оказываются вполне на своём месте. А глава корпорации с голографическим телом смотрится весь свежо и необычно.

На выходе мы получаем абсолютно бессмысленный, но вместе с тем безумно очаровательный фильм.

6 из 10

09 ноября 2014 | 23:09
  • тип рецензии:

«Танкистка» – один из тех фильмов, которые постоянно всплывают в различных топах, рейтингах. Статус культовости он приобрёл гораздо позже релиза, но фильм действительно необычный, сюрреалистичный, затрагивающий тему постапокалипсиса. Действия картины происходит после катастрофы, на Земле не хватает запасов воды и энергии, Макса Рокатански тоже нет, поэтому в шутливом и комедийном тоне зрителю представляют главную героиню Ребекку.

Картина по постановке, по тону, по абсурдности напоминает работы Терри Гиллиама, так как понимание происходит после осознания творившегося на экране безумия. Режиссёр Рейчел Тэлалей перенесла комикс на экране достаточно плотно, заменив действительно опасные и безумные сцены вставками комикса, а монтаж картины умело варьировал этим приёмом. Это до того взрывное кино, что его не воспринимаешь серьёзно, хотя драма тоже имеет место быть. Пустынные земли, песок и единственная корпорация по допуску к воде и энергии во главе с прекрасным Малкольмом МакДауэллом.

Актриса Лори Петти до того вжилась в роль Танкистки, что все непредвиденные и нелепые ситуации, реплики сопровождались постоянной динамикой, выкриками (оригинальный голос актрисы без дубляжа дополняет образ Лори). Своим дерзким поведением персонаж напоминает Харли Квинн, такая же безумная оторва, готовая на всё ради достижения своей цели. Сюжет сводит злодеев с семейством героини, чтобы добавить драмы и поставить девушке стимул. Вроде бы всё просто и понятно, но от неожиданных поворотов, от изощрённости убийств злодеем, от дерзких изобретений и кислотного цвета тебя не покидает ощущение удивительного и загадочного.

Картина бросает Танкистку в пучину врагов, в опасные подземные лабиринты страшных жителей, на совершенно неожиданные мероприятия. Локации будто создавались по ходу хронометража, а сюжетные вставки того или иного места служили напоминают о классовом неравенстве и силе влиятельных людей. Основная миссия по спасению представляет злодейское логово во всей красе, со всеми необычными диковинами, а также знакомит Ребекку с механиком Джет.

Совместные усилия по противостоянию Заводному апельсину красиво обыгрываются пошлым юмором и риском, который оправдывает себя. Кажется, что все события тут определённые, что слишком везёт танкистке, но именно в её живучести, во внезапно растроганном сердце МакДауэлла, в неожиданной помощи со стороны и заключается весь шарм картины. В кульминации ты понимаешь, что без этих странностей и абсурда это было бы обычное, заурядное кино, но толика безумия делает его запоминающимся.

Фильм плох в логике, «проседает» в удачных эпизодах героини, но он комедийно и ярко передаёт проблемы низших слоёв общества. Такому обществу нужен свой талисман, своя Танкистка. Подземные жители раскрывают одну правду, ведь у их холмов нет глаз. Ребекка со всем безумием врывается в главный улей бед со своими средствами достижения справедливости. Почему бы не танк? Да будет танк! В комиксовой прорисовке намного масштабнее всё представлено.

В итоге, вышло довольно занимательно, так как любой бред списываешь на комедийную начинку боевика. Кино о жизни после глобальной катастрофы. Кто как не самые безумные останутся жить?!

11 января 2023 | 02:10
  • тип рецензии:

Этот фильм стоит посмотреть хотя бы из-за саундтрека. Это просто супер! Сцена, где Лора Петти принимает душ из песка под музыку Портисхэд, лично у меня, вызывает дрожь. Так трогательно и беззащитно она в этот момент выглядит! Вообще фильм не о борьбе за власть, а о том, какие мы все одинокие.

26 апреля 2006 | 03:51
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: