К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

В начале года я смотрела сериал 'Сисси: Императрица Австрии', там показано только, как Сисси находит будущего мужа и собирается за него замуж. В этом фильме вам покажут как Сисси стала 40-летней женщиной. Никакой исторической справки, если вы ничего не знаете об истории Австро-Венгрии, то вам не понятно будет ничего. Я гуглила пол фильма... Такое себе занятие, т.е. автор предполагал, что зрителю либо будет пофиг на историчность событий, либо вы всё должны знать о Сисси.

Ну и если вы будете судить о данном историческом деятеле, только по этому фильму, то у вас будет не приятное впечатление об этой леди, ведь её ничего в этом мире не интересует кроме того, достаточно ли она худа, многочисленных мужиков, которые вертеться вокруг её юбки всё время, и мыслях о том, под каким бы ещё предлогом ей свалить от собственного мужа в Венгрию.

Фильм дико скучен, главная героиня не вызывает ничего кроме не приятных ощущений... Я люблю историю правда, но мне совсем не нравится, когда в фильме, об историческом деятеле показывают только то, как она охмуряла мужиков, хотя на самом деле из-за своих нескончаемых комплексов, и бесконечного чувства одиночества, они были ей не нужны. Как она то ругалась, то в постели мирилась со своим мужем, и каталась на лошадях.

Если вы хотите что-то узнать об истории Австрии или Венгрии, узнать о политике Рудольфа или об интригах во дворце Австрии, то вам надо смотреть другую картину, а этот фильм я не могу советовать вообще никому.

1 из 10

21 ноября 2022 | 16:07
  • тип рецензии:

С красивой и забавной принцессой Сисси, вышедшей замуж за императора Австрии, многие знакомы благодаря очаровательной трилогии 'Сисси', снятой Эрнстом Маришком с Роми Шнайдер в главной роли.

Новый фильм 'Корсаж' 2022 г., посвященный этой же героине, постарался максимально быть отдаленным от образа оптимистичной императрицы, который известен публике.

'Корсаж' хоть и позиционируется как фильм об императрице Сисси, на самом деле не является биографически и исторически корректным. Это выдуманная история. В центре тут - сорокалетняя супруга короля, страдающая от возрастного кризиса. Женщине исполнилось 40 лет - она потеряла юную грацию, красоту лица, борется с весом и вообще ей всё и все надоели.

В общем-то это и есть весь фильм. Сисси страдает от своего положения, не имея возможности вникать в дела государства, не занимаясь детьми, не имея тесной связи с супругом, не имея друзей. Ее бунтарский характер и эксцентричность всячески подавляются и в конечном итоге приводят к развитию суицидальных мыслей и депрессии.

Главную роль в ленте блистательно исполнила Вики Крипс, которую вы наверняка помните по фильму Пола Томаса Андерсона 'Призрачная нить' 2017 г. За этот фильм она уже завоевала приз на Каннском кинофестивале.

А за режиссуру фильма отвечала Мари Кройцер. Видимо она хотела снять что-то мощное в рамках феминистского движения и вдохновлялась лентой Софии Коппола 'Мария-Антуанетта' 2006 г. Однако если у последней получилась яркая увлекательная история о печально известной королеве Франции, то у Мари Кройцер несмотря на все вставки современной музыки, ироничные диалоги и непредсказуемые действия героев, получился унылый обвинительный плач феминистки.

Во второй половине 2010-х женщины режиссеры громко заявили о себе, заявив, что созданная мужчинами киноиндустрия недооценивает их. Они кричали, что могут снимать все что угодно и ни чуть не хуже мужчин, а не только 'женское кино'. Эти крики не прошли бесследно - всего за несколько лет женщины режиссеры отвоевали себе огромное место в киноиндустрии. Им дали право снимать то, что хочется. Но, несмотря на свои заверения о всесторонних талантах, за редким исключением, все женщины режиссеры (в числе которых и Мари Кройцер) стали активно снабжать кинематограф историями о женщинах как матерях, домохозяйках и женах...

И если раньше женское кино было в большинстве своем знакомством зрителей с миром женщин, то сейчас женское кино - это неприкрытое обвинение в адрес мужчин. 'Корсаж' - всего лишь очередной феминистский фильм, в котором женщина фильммейкер облекла в кинематографическую форму свое экзистенциальное недовольство женской ролью. Этот фильм как-бы говорит - вот, посмотрите, в выстроенном чёртовыми мужчинами мире, даже императрицам нет счастья. Козлы они, короче, эти мужики. Во все времена и во всех социальных слоях и во всех странах только и делают, что подавляют креативных свободолюбивых ярких женщин.

У 'Корсажа' довольно высокий рейтинг - 6,9 в IMDB и 6,4 в Кинопоиске. Также фильм стал одним из главных номинантов на премию 'Лучший фильм года' от Европейском киноакадемии. Однако такое возвеличивание этой и подобных феминистских лент вызывает лишь недоумение. Женщинам когда-нибудь надоест во всем винить мужчин? Они когда-нибудь найдут в себе мужество (уж простите за это слово) чтобы возлагать ответственность за судьбы своих героинь не только на мужчин, но и на самих женщин?

25 января 2023 | 13:24
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: