К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Хочешь поиграть со мной?

(примерно 15-ая минута фильма)

3615 код Деда Мороза

Э-э-э-э. Еще раз – э-э-э-э, а можно узнать какие-нибудь комментарии от создателей данного (кхм-кхм) кинополотна? После просмотра “3615 код Деда Мороза” – хочется взять огромный тесак, вырезать торпеду, пойти в магазин, купить ящик водки и глушить ее стоя на кассе. Сколько раз себе говорил, ты уже взрослый киноман, не залезай к французам (если среди актеров нет фамилии Фюнес, а ее тут нет), они тебя плохому научат.

Пожалуйста, перед нами фильм 1989 года. Снимал Рене Манзор (сразу – он же и сценарист, черт возьми). Первые минут двадцать прошли нормально, признаю. Нас знакомят с одной французской семьей. Больной дедушка, мама и маленький ребенок. Канун Рождества, парнишка ждет Деда Мороза. Обязательно стоит сказать, что живут они в замке. Видимо режиссер специально засунул своих героев в большое пространство, чтобы было место для догонялок.

И вроде бы все здорово, атмосфера праздничная, снег на улице. Парнишка только раздражает, так как потихоньку сходит с ума (от огромного кол-ва игрушек, наверное), переодевается в такого героя боевиков (моську мажет черными полосами). Смышленый. Повсюду у него камеры, с компьютером (естественно) на ты. А затем кино превращается в лютый французский трешак, пытается замаскироваться под (якобы) ужастик. Чушь.

По сюжету – мать уезжает на работу, где увольняет одного странного типа. Тот в свою очередь решает заглянуть в ее дом, т.е. к больному деду и нашему главному герою. Все остальное время, дед с ребенком будут носиться по замку от мужика в костюме Деда Мороза. Давайте разберемся с ужасами. Я действительно не понимаю, почему говорят про французский ответ американским новогодним слэшерам. Нельзя просто так одеть героя в костюм Мороза и выдавать кино за слэшер. Где кровь? Где убийства? Одна жесткая сцена и то с собакой.

Ребят, я не спорю, актер игравший злобного мужика (Патрик Флерем), выглядит довольно органично (особенно понравилась сцена с покраской волос). Но, режиссер ведь слил его героя в унитаз. Если на первых минутах этот товарищ напрягает, то уже во второй половине, тебе становится плевать с высокой колокольни. Он реально идиот (не в плане психопат, а в плане Вася Пряник). Чего? Бандиты из фильма “Один дома” аналогично не знакомы с адекватностью и не могут поймать мелкого пацана?

Секунду. Да, “Один дома” вышел на год позже. Только всю ересь бандитов Хьюза, оправдывает волшебное слово. Какое? Правильно – комедия! А вот в “3615” нет ничего смешного, хоть и гадай. Замкнутый круг, он и под слэшеры не попадает и под комедию не засунуть. Один лишь бред. Один лишь французский бред (читайте – треш), когда режиссер сам не понимает, что делает.

Хотите разорвать себе мозг? “3615 код Деда Мороза” это сделает, гарантирую. Не сразу, повторюсь, но под конец вы меня поймете. Апофеоз ереси – ребенок просит помощи у друга, тот игнорит родителей (игнорит полицию), сам решает помочь, гениально. Товарищ режиссер – даже если “Один дома” плагиат вашего фильма, мы все равно его будем любить до конца своих дней (и пересматривать на Рождество), а ваш шедевр (в кавычках) отправится туда, где ему самое место. И как говорил Маколей Калкин – Сдачу оставь себе…

4 из 10

05 августа 2019 | 18:07
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: