К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Для начала нужно определиться, нравиться ли тебе дизельпанк?

Дизельпанк - ретро фантастика основанная на технологии Рудольфа Дизеля. Именно открытие мощных дизельных двигателей, позволило сделать огромный прорыв вперед. Появление первых небоскребов, запуск исполинских дирижаблей, спуск на воду судов с огромным водоизмещением - все это пришлось на эту эпоху. Вполне возможно, что данные технологии имели бы место в современном мире, но великая американская депрессия поставила на этом крест. Жанр сравнительно молодой и фильмов по нему очень и очень мало. По уже этой одной причине фильм обязателен к просмотру(для ценителей жанра).

Небесный капитан и мир будущего - стилистический фильм. Гигантские дирижабли, моторные самолеты, разумные компьютеры на радио-лампах, шагающие роботы величиной с дом, огнестрельное оружие на ряду с энергетическим и конечно же дух той эпохи. Эпохи 20х-30х годов прошлого века. Для поклонников это просто находка. Если вам не нравиться все вышеперечисленное, лучше за фильм не браться, т. к. акцент сделан именно на это. Кроме всего прочего фильм очень атмосферный, что способствует интересу.

Сюжет не балует новизной, но и не затерт до дыр. По началу можно немного поиграть в разгадку тайн, а далее просто наблюдать за ходом событий. Задумка тянет на 7-8 балов.

Актеры.Гвинет Пэлтроу - вот она отыграла свою роль на все 200%.Приятно смотреть.

Джуд Лоу просто сыграл. Не плохо, но можно и лучше.

Анджелина Джоли - холодная и харизматичная.

Вечерком за чашкой кофе, окунуться в такой притягательный мир(а для меня он такой) - удовольствие.

8 из 10

09 августа 2010 | 12:28
  • тип рецензии:

Я редко говорю такое, но фильм действительно на любителя. И мне, как любителю кино, представляющего альтернативную реальность, фильм понравился. Я бы определил его как ретрофутуристический нуар в стиле стим-дизель-панк.

Конечно, первое впечатление производит великолепная графика. Она и сейчас при просмотре вызывает гамму эмоций, а в 2004-м и подавно, так как это было в новинку. При этом удивительно осознавать, что весь фильм снимался на фоне синего экрана, а съемочный процесс продлился меньше месяца. Несмотря на это актерская игра выполнена на высочайшем уровне. Но, как говорится, все гениальное – просто. Остальное – за компьютерной графикой. Все спецэффекты здесь очень красивые и реалистичные. Видно, что выполнена колоссально трудоемкая работа, которая и вытянула этот фильм на высокий уровень.

Также привлекают сюжет и антураж – Нью-Йорк 40-х годов. В общем, очень захватывающе и динамично. К тому же на фоне разворачивающихся боевых действий нам представили возрождение любовных отношений главных героев.

Среди экранизаций комиксов довольно сложно найти достойные работы, но этот фильм исключение. Многие из них имеют необычное визуальное исполнение, а некоторые даже аналогичное данному фильму («Город грехов», «Мститель»), но тем не менее я и сейчас могу сказать, что фильм ничуть не проигрывает многим из них.

В итоге советую перед просмотром фильма узнать о нем побольше, так как понравится он далеко не всем. Хотя, за замечательный актерский состав и необычные технические решения фильм достоин внимания каждого.

8 из 10

19 апреля 2009 | 02:53
  • тип рецензии:

Трудно себе представить фильм, 95% которого сплошной хромакей. Да ладно, не парьте мозги, господа, вот, ловите Небесный капитан и мир будущего, дождитесь нужного эффекта в виде отвисшей челюсти и характерных возгласов.

Выполненный в ретрофутуристичном стиле (я вспоминаю чудный Fallout 1996 года), Небесный капитан по сюжетной линии и шаблонным образам героев выглядит не менее, кхм, ретротурично - прямые ассоциации с американскими фантастическими фильмами 60-х, где в джунглях картонных декораций, главные герои сбегали от тряпичных кукол, которые по идеи были инопланетянами или гориллами.

В данном случае - сплошной синий экран, где Джуд Лоу и Джованни Рибизи включают такую вещь как воображение - вспоминаем детские игры в войнушку. С Гвинет Пэлтроу было всем намного проще - беги Гвинет, беги!

Сюжет и сценарий - это хаотичная смесь детектива и посредственных приключений по городским джунглям, заснеженным горным пустыням, джунглям, населенные динозаврами, оканчивая технологичным комплексом, который послужит отсчетной точкой к абсурдному концу всего человечества и зарождения нового.

Ну да ладно. Проработанная и шикарная компьютерная графика, остроумные диалоги и умиляющие юморные ситуации действительно поражают. И если отбросить мнение о том, что Небесный капитан - дань уважения фантастике 60-х, Небесный капитан и мир будущего - подобие экранизации замечательной, иллюстрированной книги для маленьких детей. От этого веет сильной ностальгией и теплом в душе... кхм, пафос?

5.5 из 10

11 сентября 2012 | 00:04
  • тип рецензии:

О каждом фильме можно написать как много, так и мало, в зависимости от обстоятельств. Скольких слов, предложений, абзацев заслуживает «Небесный капитан» будет видно ниже. По существу, кино – это большая и крайне изменчивая лотерея, где лавры победителя достаются немногим, а большое количество картин, потенциально претендующих на признание, проходят, не получив даже должного внимания. Сложно определить, хороший или плохой фильм «Небесный капитан», одним он понравился, другие же и вовсе окрестили его ужасный, не известно почему, критики приняли его, в общем, благосклонно, а основная масса зрителей его и не заметила. Я попадаю под категорию людей, относящихся к данному проекту абсолютно спокойно, или даже никак, а потому постараюсь оценить его как можно объективнее. Итак.

Сюжет «Небесного капитана» до невозможности прост и тривиален: есть безумный профессор, задумавший уничтожить наш мир и создать свой собственный, есть герой – защитник человечества, подруга героя и хэппи-энд. И еще – вся эта история происходит в 1939 году, что создает некую экзотику и служит для привлечения широкой аудитории. Кроме того, фильм снят на так званом «синем фоне», практическая цель которого – имитация черно-белого экрана, как если бы фильм снимали в том же таки 1939 году. Если так же вспомнить легкую размытость изображения, то вышеизложенная версия кажется вполне оправданной, ведь именно так выглядела кинопродукция на ранней стадии своего развития. Добавьте сюда красивые съемки, красивые декорации и красивых актеров – и мы получим очень милую, эстетическую картинку, обязанную прийтись по душе простому, непривередливому обывателю. Увы, даже последний пункт не сработал. Почему?

Почти все, кто смотрел «Небесного капитана» основную проблему его видят в кошмарно примитивном, или нет, нарочито примитивном и банальном сценарии. В развития события будто специально внедряли самые «дешевые» и миллион раз обыгрываемые приемы, а в диалогах снова-таки будто специально использовались самые затертые фразы из комиксов и старых фильмов про супергероев. От избытка штампов уже к середине фильма становится тошно, но с другой стороны, зрителя (в данном случае меня) начинают терзать смутные сомнения – неужели создатели «Небесного капитана» настолько глупые, что не замечали пустоты своего творения, или же настолько невежественны, что никогда не смотрели «Индиану Джонса» и прочих стандартных фильмов, аллюзии из которых невооруженным глазом угадываются здесь. Да, кто-то скажет, что режиссер, он же и сценарист «Небесного капитана» Керри Конран был новичком, а рецензируемый фильм – его дебютом, а потому бесполезно было ждать чего-то выдающегося. Но почему же тогда критика не разгромила этот фильм в пух и в прах, не оставив на нем живого места? Знаю, никто не любит, когда в пример приводится мнение критиков, но я всего лишь пытаюсь понять такую алогичность. Возможно, «Небесный капитан» - это не самостоятельное кино со свежими находками, а только пародия на особенно популярный и зарождающийся перед Второй мировой войной жанр «комиксов». Ведь именно тогда, и годами после в фильмах, мультфильмах, различных шоу на тему «борьба за добро и справедливость», персонажи произносили высокопарные, пафосные, но ненатуральные речи, а сюжеты не блистали особой вычурностью. Нам ум приходит недавно вышедший «Первый мститель», он же «Капитан Америка» - фильм об одном из первых героев «MARVEL», действовавших примерно в ту же эпоху, что и Небесный капитан. Не то, чтобы эти фильмы очень похожи, но не могли ли в идеи снять «Небесного капитана» в 2004 году использовать в качестве прототипа Стива Роджерса? Вполне. Это, конечно, только предположение, но не лишенное здравого смысла. Я уже не говорю о том, что «Небесный капитан» чем-то напоминает серии мультфильмов (и фильмы) о Скуби-Ду и его команде, особенно в том, чем на самом деле оказался профессор Тотенкопф и его загадочная помощница. Таким образом, «Небесного капитана» можно небезосновательно считать стебовым фильмом, к которому категорически противопоказано относится серьезно.

Поехали дальше. То, о чем больше всего интересует читателей рецензий на Кинопоиске, а именно актерский разбор полетов, здесь представляется занимательной картиной, так как мы имеем удовольствие лицезреть сразу трех раскрученных голливудских звезд – Джуда Лоу, Гвинет Пелтроу и Анджелину Джоли.

Один злобный критик однажды написал, что у Джуда Лоу получаются только роли второго плана, тогда как в главных ролях он не смотрится и нечего продюсерам тратить на него деньги. Кстати, идентичное мнения встречается и у многих простых зрителей. Эти люди либо недолюбливают Лоу, либо недальновидны в своих суждениях, так как Лоу в главных ролях смотрится вполне достойно, ему просто не дают их в хороших фильмах (единственное исключение «Холодная гора»). Вот и Небесный капитан Джозеф Саливан тоже, к сожалению, не может похвастаться ни яркостью, ни глубиной, ни исключительностью образа. К слову сказать, Лоу еще очень постарался придать этому пресному персонажу живости и сделать его хоть немного запоминающимся. Потом один немаловажный плюс – пара Лоу и Пелтроу. Эти двое вместе смотрятся настолько органично (возможно из-за своей ретро-внешности), что невольно веришь в их, если не любовь, то симпатию. Терпеть, если честно, не могу слова «химия», но у Джуда и Гвинет она явно была, как в «Талантливом мистере Рипли», так и здесь. О самой же Пелтроу вряд ли можно многое сказать, кроме того, что со своей простой ролью «девушки главного героя» она справилась удовлетворительно. Но наиболее эффектная, хоть и очень маленькая роль досталась Анджелине Джоли. Ей, так же, как и коллегам не пришлось слишком напрягаться, просто сам по себе образ женщины-военного пилота неординарный, а потому вызывающий любопытство, особенно если учесть повязку на правом глазу. Не удивительно, что она получила номинацию на «Сатурн». Что же касается воссозданного «лика» Лоуренса Оливье, то… мысль интересная, но, по-моему, это кощунство.

Собственно, вот и все. Как видите, слов получилось немало, но может это потому, что мне хотелось их растянуть? А «Небесный капитан и Мир будущего», как свидетельствует практика, оказался проходным фильмом, который не получил высокой оценки и огласки в свое время, и вряд ли надолго останется в памяти людей. Так плох он, или хорош? Решать вам.

01 декабря 2011 | 18:59
  • тип рецензии:

Данный фильм действительно весьма необычный, в первую очередь это можно заметить по необычно обработанной экранной картинке и весьма необычному оформлению фильма. Фильм полностью снят при помощи технологии «хромакей» данная технология в кинематографе используется весьма часто в основном при созданиях спецэффектов. Актёрам приходиться исполнять и играть все сцены, находясь непосредственно около однотонного «зелённого фона» благодаря которому можно свободно подбирать различную окружающую среду для персонажа. Как бы то ни было, мало кто мог осмелиться полностью, снять фильм, фон которого будет отдельно вырисовываться на компьютере. Керри Конран режиссёр данного фильма рискнул.

Оформление фильма является главной фишкой данного фильма. Оформлен фильм, под классический комикс, сделанный в стиле «Ретро футуризма». В фильме мы можем увидеть пейзажи, дома, технику 30-х годов. Одновременно с ними в фильме присутствуют различная техника, приборы, машины, будто позаимствованные из классической научной фантастики.

Сюжет именно сюжету уделили меньше всего внимания. По сюжету на человечество нападают гигантские роботы, которые похищают нефть, уголь, генераторы вырабатывающие энергию. Журналистка Полли Перкинс, которая расследует таинственные похищения учёных, устраивает собственное расследование случившегося, в котором ей помогает её бывший возлюбленный (ну или просто друг, в фильме об этом мало упоминается) некий Небесный капитан он же Джозеф Салливан ас авиации, знающий своё дело. Вскоре выясняется, что роботы были радиоуправляемыми и сигналы шли к ним с неизвестного острова, на котором некий злой учёный Тотенкопф строит планы по уничтожению земли. Сюжет данного фильма весьма банален и переполнен парой не нужными отсылками к различной классике. Для пародии в фильме слишком мало ярко выраженной банальности, над которой можно посмеяться, ну а для серьёзного фильма слишком много.

Актёрская игра в данном фильме средняя. Даже учитывая тот факт, что весь фильм снимался у однотонного (в данном случае) синего фона, играть при котором весьма сложно, актёры не смогли показать тех героев, которых лично я хотел увидеть. Джуд Лоу показал среднею, но все, же довольно не плохую игру, был неузнаваем в новой роли профессионального пилота искателя приключений. Гвинет Пэлтроу так же проявила себя не с лучшей но и не с худшей стороны, смогла вписаться в роль журналистки, которая всюду суёт свой нос. Анджелина Джоли актриса, появление которой в этом фильме было, пожалуй, самым большим сюрпризом. Именно к ней у меня претензий нет, она смогла отлично сыграть воинствующую женщину пилота. К великому сожалению роль у неё не большая.

Итог. «Небесный Капитан и мир будущего» - один из не многих приключенческих фильмов, при создание которых, почти ни использовались декорации, они просто были нарисованы на компьютере и вполне удачно. О сиквеле говорить не приходиться, ведь судя по кассовым сборам, фильм не пользовался большим успехом, как в России, так и в США. Но все, же данный фильм смело можно смотреть как неплохой приключенческий фильм напичканный атрибутикой фантастических боевиков.

27 июня 2010 | 12:28
  • тип рецензии:

Итак, 'Небесный капитан'. Посмотреть в кино не удалось, да и не знал до недавнего времени о существовании данного фильма. А тут диск в магазине увидел и решил купить.

Фильм 50/50. Скучно, тоскливо, к тому же режиссер видимо пытался добиться эффекта нуар, что у него получилось с боооольшой натяжой. Вообще, конечно, спецэффекты сделали свое дело. Но они - это и есть все 50% хорошего в фильме. Все остальное - плохое. Об этом я не люблю, но придется.

Похоже я привык к излишней наигранности в данном типе фильмов, потому что сам здесь ее не заметил. Пару раз мне на это указывала девушка. Но поверхностное чувство излишней наигранности не покидало и меня. Я как бы видел это, но не мог осознать до конца. Герои слишком романтичны, таких не бывает. Не просто не бывает в жизни, не бывает в кино.

Далее смотрю сюжет. Нервно болтаю головой. Сюжет меня напугал. Откровенно глупая тема про журналистку и ее бывшего бойфренда-супергероя. Слишком стереотипно: прилетели роботы, они встретились, роботы опять пирилетели, украли его друга... Вообще, фактически сразу нагнетается какая-то атмосфера стандартного боевика, 'про пилотов' в данном случае.

Дизельпанк. Самая главная фишка фильма - то, что сюжет построен на мире в стиле дизельпанк. Наверное, это сделано для того, чтобы народ бежал смотреть вне зависимости от глупости сценария. Все неведомое нашему серомышинскому глазу сразу завораживает наши мозги и заставляет смотреть это.

Я вам так скажу - если что-то непонятное, неизвестное - не спеши лететь и отрывать с руками. Подожди, пока пройдет первая волна, потом спросишь как-нибудь у кого-нибудь.

Напоследок. Нуар и дизельпанк, конечно, неплохо совмещаемые вещи, но это в том случае, если это чистый детектив, без полетов, роботов и прочей фигни.

Оценка ...ну-у

3 из 10

26 августа 2009 | 00:01
  • тип рецензии:

-Возможно нам не спастись, я хочу тебя кое о чем спросить, Ты перерезала мой бензопровод? (небесный капитан)

- Мы сейчас умрем, ты не мог меня о чем - нибудь другом спросить ? (Полли)

- Мы можем хоть раз умереть без идиотских споров ?
(Капитан)

Фильм - изумительный. Жаль не видно цвета глаз Джуд(а) Лоу, но он как всегда бесстрашен и бесподобен в роли «Небесного капитан».

Да, сюжет не отличается оригинальностью, но стиль съемки позволил воссоздать что то серое и не столь привлекательное нежели многие фильмы, но с другой стороны, а зачем цветной экран для эпохи 30-х годов в картине в которой мы видим только облака, снег, механические машины и серых рептилий?! Непонятно? Все черно-белое как и должно быть и это идеальный вариант.

Он больше напоминает нарисованный мультик, но только вот Джоли в нем настоящая.

16 августа 2010 | 08:45
  • тип рецензии:

Надо сразу сказать, что я как раз из тех, кому этот фильм пришёлся по душе. Ретро-фантастика - очень интересный стиль, но этот фильм, в отличие от 'Гаттаки ', просто напичкан спецэффектами. хотя мне понравилось. это можно посмотреть разок, если не хочется смотреть ничего заумного. Все вполне предсказуемо достаточно, но все равно интересно, как они вывернутся. Хотя актеры, если у них есть чувство юмора, отлично повеселились на съемках.

Серьезно такую лабуду такие актеры не играют! особенно это заметно, когда ближе к финишу личность Гвинет Пелтроу вылезает наружу - под конец она уже забыла, что она журналистка, и снова принялась за права животных: на корабле, который грозит всему, чему обычно грозят такие вещи в фантастике, она вместо поиска заветного проводка просит освободить всех животных, а то они погибнут! про Землю она уже подзабыла. наивная прелесть голливудских актрис!

Кстати, выглядит она действительно прелестно. всем ее поклонникам рекомендую. Костюмчики ей шила Стелла МакКартни.

Но главным шоком для меня было, когда в титрах сказали, что в ролях сэр Лоуренс Оливье. Мирно почивший в 1989 году, а фильм 2004 года! хорошо, что потом я увидела, что это взято из хроники и 'сыграл ' он столь же мирно почившего двадцать лет назад (по сюжету) доктора - главного злодея.
вот вам и ретро-фантастика - кого угодно из могилы поднимут!

13 декабря 2007 | 02:58
  • тип рецензии:

— Во что ты меня втянул на этот раз?
— Ни во что, с чем бы ты не справилась.


Ретрофантастика и дизельпанк жанры сложные и очень редкие в наше время. А если добавить, то, что он еще и полностью киноманский то вообще этот фильм единственный в наше время. Ну, если не считать 'Железное небо' но ведь то сатира и комедия, а вот серьезных нет. И вот на экраны выходит фильм никому не известного дебютанта Кеви Конрада с известными звездами Голливуда. Впечатления про него разделились, кто-то понял и с удовольствием пересматривает. А кто-то счел фильм скучным и унылым. Почему ответить не сложно. Конрад снял не просто очередной блокбастер про супергероя, что спасает мир от безумного ученого. А ювелирный омаж фантастическим фильмам 30-тых, 40-вых, 50-тых годов. Фильм на радость киноманам наполнен отсылками и киноштампами фантастических фильмов тех лет. Это и сюжет, и отношения персонажей, внешний вид техники, роботов, космического корабля. Отсылок не меньше. Для тех, кто хорошо знается на старых американских фантастических фильмов определенно получит удовольствие от фильма.

Стилистика фильма просто изумительная, холодные мрачно серые тона с небольшим добавлением нуара как нельзя подчеркивают ретросюжет. Ну а та ювелирная и я бы сказал маниакальная точность, с которой Конрад воссоздавал мир 30-тых заслуживает уважения. Герои одеты по моде тех лет. И их характеры соответствуют жанру и стилю фильма. Джозеф Салливан (Небесный капитан) открытый, храбрый герой, что живет по правилу: первым делом самолеты, а девушки потом'. Самоотвержен и готов прийти на помощь. Да именно такие герои были в старых фантастических фильмах. Джуд Лоу просто отлично вписался в эту роль. Джо хитер, но и не без чувства юмора. Полли Перкинс стервозная, наглая, смелая (хотя скорее безрассудная) журналистка-блондинка с ярко-красными губами, что ради сенсацийной газетной статьи готово и в ад спуститься и с гигантскими роботами сразиться и в ракету зайти для фотосъемки. Но в тоже время Поли добра, весьма умна и готова прийти на помощь не забыв фотокамеру. И актриса Гвинет Пэлтроу смориться в этой роли очень изящно и гармонично, будто она сама работала журналисткой в 30-тых. Ну и наконец, Фрэнки (Капитан Кук), персонаж эпизодичен, но запоминающийся. Анджелина Джоли как всегда непревзойденно сыграла роль одноглазой капитанши летающего авианосца. Такая и роботов угомонит одной левой и герою поможет мир спасти. Впрочем, другие персонажи ни чем не хуже.

И не надо ругать сюжет за простоту, он полностью соответствует тем сюжетам, что были в старой фантастике 30-тых, 40-вых, 50-тых годов. В то время сюжеты про огромных роботов с бластерами на головах и всяких динозавров, были верхом реализма. Да он наивен, но в нем есть все, что нужно для таких фильмов. Размашистое действие, отличные приключения и авантюризм в духе 'Индианы Джонса', много экшена, юмор, отличная музыка, что синхронизована я стилем фильма, превосходные спецеффэкты. Ну и, конечно же, дух той старой кинофантастики и приключенческих лент, что так согревают сердце настоящих ценителей жанра. Этот фильм просто изысканный десерт на фоне современных однотипных блокбастеров. Оригинальный киноексперимент в духе 'Ван Гельсинга', 'Лиги выдающихся джентльменов', 'Дух' и стилистикой ожившего комикса вроде 'Города Грехов' или '300 спартанцев'. Очень жаль, что Конрад после незаслуженного провала фильма так ничего больше не снял. А ведь может. Остается надеяться не то, что ему дадут другой шанс.

10 из 10

07 октября 2012 | 15:17
  • тип рецензии:

Буквально вчера ночью мне довелось посмотреть экшн «Небесный капитан и мир будущего», который вышел в прокат ещё в 2004 году. У меня давно возникло желание увидеть этот фильм, так как привлёк один интересный факт по этому случаю… Картина изначально снималась в чёрно-белом варианте, а затем с помощью компьютерных эффектов «окрашивалась» в нужные цвета… Вот вам и весь масштаб! Однако такой приём был принят из-за того, чтобы воссоздать атмосферу далёкого 1939 года, в котором и произошли события.

Планете угрожает уничтожением некий скрытный профессор Тоттенкопф («воссозданный» Лоуренс Оливье, опять-таки при помощи компьютерной графики). Он засылает кучку роботов в разные уголки планеты, чтобы «попугать» землян перед основным актом своего представления. Только отважные – пилот Джо (Джуд Лоу) и его бывшая подружка, репортёр Полли Перкинс (Гвинет Пэлтроу) не попались на удочку ненормального профессора. Они идут на всё, чтобы остановить уничтожение Земли. В этом им помогают верные друзья Джо – механик Дикс (Джованни Рибизи) и командор Фрэнки (Анжелина Джоли). Особенно хочется отметить игру Джоли, которая появляется в фильме всего трёх-четырёх сценах и в военной форме, да с наглазной повязкой. Всё равно, её обаяние безгранично, даже в такой вот роли.

В общем, фильм представляет собой невероятно завораживающее зрелище (несмотря на обычную в наши дни компьютерную графику). Железные «линкольны», широкополые шляпы, довоенные рекламные щиты с весёлыми мордочками, старый кожаный лётный шлемофон… стыкуются здесь с огромными пуленепробиваемыми роботами, лазерными пушками, огромными мутированными животными. Наверно, по задумке режиссёра Керри Конрана, именно такой мир будущего представляли поколения, жившие семьдесят лет назад. Немного нелепый, напыщенный и причудливый. Именно такую мысль предложил наш с вами современник (Конран), связывая нити прошлого, настоящего и будущего воедино.

10 из 10

11 октября 2011 | 09:28
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: