Представим такую ситуацию, когда по вашему городу носится оголтелый маньяк и старается убить как можно больше молодых девчонок. Ваши действия будут адекватны и практичны, при таком раскладе вам стоит рассчитывать на свою полицию, гвардию и различные комитеты по охране порядка. Однако, сейчас мы допустим то, что стражи закона имеют на руках все улики, следы и записи, но почему-то не торопятся выйти на след душегуба. Вместо этого за них работу делает всего парочка рьяных ищеек, которым совесть не дает спать спокойно. Становится как-то страшно, не правда ли? Большой город, жестокий убийца и всего два копа у него на хвосте, что делает ситуацию еще опаснее. Искать такого в массе народа – это как потерять иглу в стоге сена, учитывая то, что высшие чины плевать на него хотели.
Вы уже представили что-то подобное? Скорее всего, при подобных условиях мало кто из нас вышел бы на улицу, но по каким-то неясным причинам режиссер Рэндолл Эмметт решил, что для его дебютного фильма такой поворот событий подходит как нельзя лучше, так что не стоит потом удивляться и бормотать себе под нос, что это кино нереально и фальшиво. Может быть, столь досадная условность не тяготила думы новичка, сценарий его, по всей видимости, устраивал, потому и стартовали съемки детектива под названием «Полночь на злаковом поле» весьма быстро. Если вы думаете, что это будет история, где все герои будут отлично прописаны, начнут наступать друг другу на пятки, то лучше выбросьте эти иллюзии из своей головы. Тут вам никто не даст иную версию ленты «Семь» или «Зодиака», здесь все проще, дешевле и глупее.
«Полночь на злаковом поле» - это средней руки триллер, где парочка копов усердно делают вид, что им сильно хочется отыскать мерзавца и воздать ему по заслугам. Вот и все, на протяжении часа у Рэндолла Эмметта все артисты только и заняты тем, что имитируют расследование, заняты поисками жертв и травят один диалог за другим, сидя где-нибудь в кафешке или баре. Зрителю будет не хватать динамики, зрелищности и крепкой истории для того, чтобы проникнуться к персонажам, их жизням или повадкам. По сути, весь набор основных лиц является размытыми очертаниями, слегка корявыми образами и наделен слегка наивным поведением. Допустим, что в жизни сотрудники полиции не ведут себя настолько опрометчиво, следят за напарниками и следуют инструкциям. В этом фильме все идет наперекосяк, почему-то насильник легко обходит трудности и живет обычной жизнью.
Основная ошибка этого фильма в том, что его структура прямолинейна и проста, а такой подход считается прямым выстрелом в голову для детектива. «Полночь на злаковом поле» катится по тем старым рельсам, где уже прошло большое число поездов. Его колея изъедена ржой, она крива и поломана, но с тупым усердием барана это кино ползет к своему финишу. Оно не дарит ничего для аудитории, этот проект банален до неприличия. Герои стандартны, у злодея нет мотивации, все взято с потолка и высосано из пальца. Сценарий явно не тянет на лавры великих, нет в нем интриги и жажды поймать преступника самому. Но ведь именно это желание и движет зрителем, когда тот садится за просмотр триллера. В своем дебюте Рэндолл Эмметт не имеет такого инструмента в своем наборе, что напрочь убивает весь интерес к фильму.
Конечно, можно учесть и тот факт, что это опять очередное кино, где засветился Брюс Уиллис, а он в последнее время не слишком разборчив в ролях. То есть зритель сразу понимает, что «Полночь на злаковом поле» будет если не худшим, то и не самым лучшим в карьере артиста. Здесь для него отведено мало времени, наш старичок лишь вяло играет агента ФБР, сидит в машине и скучает. Его молодые коллеги по цеху тоже звезд с неба не хватают, поэтому их старания сводятся лишь к тому, чтобы худо или бедно довести вялую историю до развязки. Стоит сказать, что Эмиль Хирш все-таки пытается играть и сделать своего героя чуточку живее, но вот у Меган Фокс ничего толкового не выходит. Она красива и молода, но как актриса слабовата, хотя по задумке именно ей отдали на откуп центр событий. По итогу, основной ансамбль особо не влияет на конечный результат, так что и здесь «Полночь на злаковом поле» сильно хромает.
Погонь будет маловато, перестрелок так и вовсе не будет. То ли из-за экономии средств, то ли еще из-за чего режиссер скромен и не рискует брать внимание зрителя масштабом, пусть и картинка у него более-менее сносная. Монтаж, работа оператора вполне годные, но этого не хватает для того, чтобы публика сидела перед экраном с открытым ртом. В том-то и дело, что сюжет слабоват, он неуклюж и смешон, если брать во внимание то, что преступника можно раскрыть за секунды. Кино не дергает за живое, это его минус. По всей видимости, режиссеру не хватает опыта, а выехать на потускневших именах артистов он явно не может. Потому и выходит у него пресный, одноразовый товар, который люди не спешат брать и пробовать. Возможно, такова его судьба, быть на задворках и уныло пожимать плечами. «Полночь на злаковом поле» уже достаточно устарела, таким проектам не суждено сейчас летать высоко.
Вся логика фильма сводится к одному процессу, на экране копы шаг за шагом ловят убийцу. Будет ли это нынче кого-то устраивать? Только если самого простого зрителя, который не ставит никаких требований к проекту. Если так, то у «Полночи на злаковом поле» еще и будет какой-то шанс, но при детальном разборе у нас на руках остается пустотелый объект, не наделенный чем-то лучшим и весомым. Стоит ли смотреть такое? Только при условии, что нет ничего другого, и то нужно очень хорошо подумать. Помните, что это среднее кино, где на заднем фоне мелькает знакомый орешек, для которого этот фильм ничего не привносит в послужной список. Уже чуть лучше его предыдущих работ, но не предел мечтаний. После просмотра вы уже и не вспомните имен несчастных, самого маньяка и героев, потому что их никак толком не представили. Есть персонажи, да и ладно, найдут убийцу, и то хорошо.
Ну что ж... За старину Уиллиса в какой-то степени можно порадоваться... Некогда один из самых крутых и известных актёров Голливуда ныне в силу участия в 'Полночи на злаковом поле' поднялся с категории третьесортных фильмов/боевиков во второсортную лигу...
..нда уж... достижение, конечно же, так себе, но на лицо однозначно всё-таки прогресс!..
..Если же серьезно, история, основанная на реальных событиях и показанная в фильме, снята довольно неплохо. Просто и понятно. В принципе красиво и с очень популярными некогда актёрами, как Фокс и Уиллис, при участии также Эмиля Хирша и ещё нескольких актёров, засветившихся в довольно крупных и всемирно известных проектах. В фильме мне понравилась и музыка, и антураж, было даже напряжение ближе к финалу. Фокс - помимо того, что ослепительна, убедительнее всех в этой ленте. Уиллис - классический Уиллис. Казалось бы, что ещё нужно для счастья?..
А нужно было, как оказалось, чтобы в фильме было хоть какое-то движение и он не был бы настолько НУДНЫМ... ЗАУНЫВНЫМ... СКУЧНОВАТЫМ... Называйте как хотите!
Вроде бы и интересно, и персонажи классные (сомнение вызывает лишь усатый коп Хирша), вроде бы и классический олдскульный детектив с элементами триллера, и приятно для глаза всё показано и саундтреки звучат довольно сносные... Однако у фильмы не отнять скукотищи, что он дарит, потому досмотреть его до конца, и это несмотря на небольшой хронометраж в полтора часа, довольно проблематично и сложно! А неоднократные флешбеки, напоминающие о кадрах, показанных в начале фильме и в его середине, ещё больше добивают, потому как смотреть повторно только что показанное скучное уже и без этого в атмосфере скучного - кара хуже не придумаешь...
Для Уиллиса (а из-за чего/кого по Вашему я фильм этот нашёл и смотрел!..) эта очередная халтурка длиной в от силы 5 минут экранного времени. Для Меган - убедительная роль и сожаление от меня, зрителя, о скатившейся вниз славе красивой и приятной девушки и неплохой актрисы. Для Хирша - прекрасная возможность примерить на себя довольно странный образ и неподходящую для него роль. Для режиссера фильма, повязанного с легендарным Мартином Скорсезе, вероятно, возможность сделать что-то своё...
..Так или иначе, а и без того фильм, пускай и неплохой, но явно не безгрешный на клишированных персонажей, наплевательскую полицию, логику и действия персонажей фильма, теряет симпатию к себе, накрываясь едва просветной мглой, в силу своей медленности, заторможенности в плане скорости и откровенной нудности...
5 из 10
..не самое плохое кино (а по меркам его последних 10 лет почти что и шедевр!) для фильмографии Уиллиса, однако более.. 'эстонское'... чтобы получить хотя бы 'семёрку'...
Когда-то давным-давно имя Брюса Уиллиса ассоциировалось с крутыми крупнобюджетными блокбастерами. Но это время уже прошло, и сейчас если бывшего крепкого орешка где и видишь, то только на постерах неизвестных и преимущественно откровенно паршивых проектов, в которые не вложены и бюджеты, ни талант, ни что-либо еще. Примерно с такими околонулевыми ожиданиями я и садился смотреть 'Полночь на злаковом поле'. И теперь я могу сказать, что в этот раз проходняк с Уиллисом получился в принципе вполне смотрибельным.
История, которая даже как будто бы основана на реальных событиях, рассказывает нам о некоем маньяке, которого все ловят-ловят, да поймать никак не могут. Но это пока за дело не берутся лучшие копы в лице всегда сногсшибательной Меган Фокс, чья героиня так и рвется засадить проклятого убивца, и собственно Брюса Уиллиса, играющего старого и уставшего от всего этого бардака копа, которому остался один день до пенсии.
Думаю, не стоит и говорить, что самого Уиллиса в кино преступно мало. Лысый и жадный до денег дед появляется буквально в нескольких сценах общим хронометражем минут в пять-семь, и никакой роли в сюжете в принципе не играет. С Меган Фокс дела обстоят лучше - у нее и роль сюжетно обоснованная, и мелькать брюнетка на экране будет чаще.
Стоит отметить, что никакого расследования и детективной составляющей в фильме по сути и нет. Довольно быстро лента с довольной рожей сливает зрителю личность загадочного убийцы, и нам остается только наблюдать за беспросветной тупостью экранных служителей закона и порядка. Но при всем этом, как ни странно, за происходящим в меру интересно следить.
'Полночь на злаковом поле' это классическая в рамках жанра история, которая не готовит каких-то крышесносных твистов или оригинальной подачи. Однако и без этого она работает ровно настолько, чтобы не быть откровенно плохим фильмом.
Вердикт: 'Полночь на злаковом поле' вполне себе смотрибельная картина. Конечно, она ничем не удивит, но и особого негатива не вызывает. Обычная история про маньяка и копов, в которой есть неплохие сцены и даже напряженные моменты. Смотреть необязательно, но если хочется скрасить фон чем-то незамысловатым, то можно.
В последние несколько лет в кинематографе крайне распространен жанр 'боевик с Брюсом Уиллисом без Брюса Уиллиса'. Спасибо за такой жанр нужно сказать человеку по имени Рэндолл Эмметт - чувак снимает так, что ему позавидовал бы любой The Asylum. На Кинопоиске есть отличная статья, почему известные ранее актеры сейчас снимаются в подобных фильмах. Если очень кратко - то сцены с ними снимаются за один день, суммарное время звезды составляет 7-10 минут, а на передний план выходят менее именитые актеры. В итоге фильм отлично окупается за счет известного лица на постере и довольно маленького бюджета. Зритель хоть и остается разочарован, но деньги уже отданы. Схема работает уже лет 7 минимум, и, что удивительно, не дает никаких сбоев.
Итак, перед нами криминальный триллер Рэндолла Эмметта 'Полночь на злаковом поле'. Вообще Эмметт всегда выступает в роли продюсера, однако здесь мы видим его режиссерский дебют. Именно поэтому я и выбрал данный фильм для обзора в первую очередь - познакомимся с творчеством горе-продюсера, так сказать, вплотную.
Сюжет крайне вольно рассказывает нам о реально существовавшем маньяке, который убивал и насиловал женщин в конце XX века, катаясь на грузовике. Только имя убийцы изменено, действие перенесено в 2004 год, да и вообще оставлена только основная идея. Так или иначе, городок потрясли убийства, и на место выезжают агенты ФБР в исполнении Брюса Уиллиса и внезапно Меган Фокс.
Карьера Меган Фокс уже тоже давно не та. Снявшись в попсовых хитах конца нулевых годов, актриса стремительно пошла вниз по наклонной, снимаясь в довольно проходных триллерах, поэтому ее появление в фильме товарища Эмметта особо не удивляет.
Касательно самого фильма можно сказать, что на полноценный криминальный триллер это тоже не тянет. Эмметт утверждает, что не тратит на съемки фильма больше 14 дней - и это отчетливо видно. Главную роль здесь играет не Брюс Уиллис, и даже не Меган Фокс, а Эмиль Хирш, который и занимается расследованием этого дела. Время Крепкого орешка на экране действительно не превышает 7-8 минут, он снова отыгрывает роль постоянно сидящего усталого копа, который разводится с женой и вообще все его достало.
Качество фильма близко к телепостановкам, особенно хреновым здесь получился монтаж - это видно невооруженным глазом. Видимо, сроки поджимали настолько сильно, что монтировали в ночь перед релизом. Раньше подобные фильмы показывали ночью по телеканалам, чтобы как-то забить эфирное время, но уж точно не пускали в кинотеатры. А Рэндолл Эмметт сумел обкатать действительно золотую схему - крайне дешевые фильмы со звездами на обложке спокойно крутятся в кино и окупаются.
Подведем итог: абсолютно обыкновенный триллер телевизионного уровня самого дежурного качества. Фильм сложно назвать откровенно плохим, потому что это типичный проходняк, который включается фоном и смотрится только в ключевые моменты, которых здесь не так уж много. Сюжет простой как два пальца, ляпов выше крыши, логика героев понятна только им самим, да и то не всегда. Самое обычное полицейское кино категории Б.
Полтора часа известных актёров. Минут 10 развития сценария.
Сюжет оказался настолько банален, что избавиться от ощущения 'все в кинозале сидят ради актёров' не удалось.
И в плане актёров всё, в общем-то, вполне нормально. Меган Фокс вернулась на сцену и очень неплохо отыграла свою роль, хотя амплуа у неё было предсказуемое и слишком типичное. Эмиль Хирш, пожалуй, вложился в роль (и ценность фильма) больше всех и его отсутствие на постере это огромная несправедливость. Брюс Уиллис прилежно отсидел в кадре отведённые ему минут 10 фильма и с авторитетным видом произнёс несколько громких фраз – большего у него, видимо, и не просили. Кэйтлин Кармайкл показала себя как потенциально хорошая актриса, но в силу своего опыта и возраста была не очень убедительна во второй половине фильма.
На игре актёров все плюсы фильма заканчиваются. Не ждите нелинейности сюжета, неожиданных поворотов, интересных загадок. В фильме нет и тени 'детективности', всё расследование построено на нескольких удачных случайностях и избитом противостоянии 'отважных сотрудников' и ленивого руководства.
В связи со всем вышесказанным, основная заслуга фильма – он не слишком долгий. И актёрами можно полюбоваться, и уходить от скуки не успеется. Но лучше сразу настроиться – фильм проходной.
Брюс и Меган: 'сладкая парочка' из ФБР в поисах маньяка
Фильм снят по следам реальных событий - однако снят так, что реальные события стираются в нём как-то сами собой.
'Полночь на злаковом поле' меня лично заинтересовала актерским сочетанием Эмиль Хирш - Брюс Уиллис - Меган Фокс.
Если честно, от двух последних я не ждал шедевральной игры: Брюс изрядно постарел и имхо уже не выгребает образ детектива-спасителя - как было в 'За гранью жизни', а Меган Фокс, как я считаю, актрисой в общем-то и не была никогда - просто красивое личико в кадре.
В итоге примерно так и получилось. Авторы по-умному решили не давать 'пенсионеру' Брюсу Уиллису бегать в кадре с пистолетом, - на самом деле, он служит больше рекламной приманкой для зрителей, нежели является реальным действующим лицом. Если убрать нашего 'крепкого орешка' из ленты, то содержание вообще не пострадает. Вот такой у нас нынче Брюс. Хотя, справедливости ради скажу, что в этом фильме он старательно отыгрывает роль детектива ФБР - напарника героини Меган Фокс - и в роли уставшего от бесконечных погонь детектива предпенсионного возраста смотрится вполне органично.
Меган, напротив, играет в триллере одну из главных ролей. Играет она откровенно слабо - впрочем, как и всегда. Большинство интонаций - мимо кассы, да и с мимкой у артистки большие проблемы. Фильм спасает только то, что, кроме нашей 'сладкой парочки' из ФБР в нём есть другие герои и персонажи. Тот же самый полицейский Эмиль Хирш, например - актёр мне нравится со времен фильма 'В диких условиях'. И все остальные (кроме двух указанных выше) в этом кино отыгрывают свои образы и ниши вполне неплохо.
Что ещё? Сюжетные ходы 'Полночи на злаковом поле', к сожалению, очень уж избиты и затерты до дыр. С другой стороны - перед нами детектив, и зрителю интересно, чем он кончится, хотя личности маньяка сценаристы не скрывают - и никакой интриги с его личностью тут тоже нет.
С точки зрения психологии мне лично были любопытны отношения маньяка с его женой и дочерью - однако и тут авторы не стали глубоко копать, и просто мимоходом мазнули лекалом по поверхности.
В итоге получилось неглубокое такое маниакальное кино с небольшими вкраплениями человеческих историй.
По мне, юмор ситуации в том, что без приглашенных звезд (Брюса и Меган), фильм наверняка выиграл бы - и наверняка смотрелся бы более естественно. Однако без них на это кино, опять же наверняка, мало кто обратил бы внимания - слишком уж этот детектив про маньяка получился стандартным. Такой вот парадокс.
Смотреть детектив вполне можно, только если вам интересен этот жанр - ну, или актер Эмиль Хирш, например. А в остальном тут - увы, нет ничего нового...
США, город Пенсакола, расположенный на границе штатов Флорида и Алабама, 2004 год. Под мостом у въезда в город обнаружено тело двадцатишестилетней проститутки и наркоманки Сары Келлок. Полицейский Байрон Кроуфорд (Эмиль Хирш) уверен, что Сара — лишь одно звено в длинной цепи убийств девушек, совершаемых в округе местным маньяком, однако начальство доблестного стража правопорядка имеет иное мнение, поэтому запрещает Кроуфорду заниматься поиском серийного убийцы. Тем временем, парочка агентов ФБР, Карл и Ребекка (Брюс Уиллис и Меган Фокс соответственно), ловят маньячину на живца в рамках операции «Безопасные шоссе во Флориде». Живцом выступает Ребекка, наделенная родителями и природой волнующими формами, которые способны подтолкнуть к безрассудству не только озабоченного сумасшедшего. В общем, все ищут серийного убийцу, а кто ищет — тот, быть может, и найдет.
Режиссер фильма Рэндолл Эмметт не новичок в кино. Однако раньше он выступал исключительно в качестве продюсера, засветившись во многих более-менее достойных проектах, где, среди прочих, присутствует и «Ирландец» Мартина Скорцезе, и «День Курка» Джо Карнахана, и «16 кварталов» Ричарда Доннера. Теперь же Эмметт решил самолично сесть в режиссерское кресло и крикнуть: «Мотор!». Сел, крикнул и поставил «Полночь на злаковом поле». Для дебюта — неплохо, но его картина все же мало цепляет.
Чем «Полночь…» цепляет, так это стройной фигурой Меган Фокс, которая на тридцать шестом году жизни еще способна дать прикурить. Но этого для хорошего фильма мало, а все остальное тихо летит мимо кассы. Даже некогда непобедимый Брюс оставляет желать лучшего. А как еще может быть, когда знаменитому герою боевиков 90-х отведено так преступно мало экранного времени? За него даже становится слегка обидно. Герой Уиллиса с оригинальным именем Карл вообще нисколько не ценен для сюжета. Он нужен только для того, чтобы никчемным фоном подчеркнуть железный стержень характера своей напарницы Ребекки Ломбардо. Если же выпилить из фильма все те немногочисленные сцены с участием Уиллиса, где его герой беспрестанно ноет и, как гайдаевский Кац, «предлагает сдаться» — кино не потеряет ровным счетом ничего.
Личность злодея раскрывается почти сразу (но я называть его имя все равно не буду, ибо кино лишится хоть какой-то интриги): Эмметт не делает из этого большой тайны, решив, судя по всему, надавить на остросюжетность и психологизм, но и здесь промашка — все это мы уже видели не раз. И продолжаем наблюдать в каждом первом фильме о похождениях маньяка. Нынче зрителя удивить сложно, он слишком пресыщен разнообразными историями как от кино-новичков, так и от кино-мастодонтов, в которых зло, сумасшествие и похоть играют главные роли. И вообще, в личине маньяка лучше смотрелся бы Эмиль Хирш, который играет полицейского детектива Кроуфорда — уж слишком у парня временами безумный взгляд.
Музыкальный ряд приятен слуху, однако иногда слегка удивляет откровенно попсовыми композициями, но это не преступление и дело вкуса. Что особенно порадовало, так это песня «Brothers In Arms» британского рок-музыканта Марка Нопфлера, которая удачно легла на видеоряд, создав потрясающую атмосферу момента.
Помимо всего прочего присутствует множество косяков и отсутствие логики в некоторых поступках героев, но этого я касаться не стану, дабы избежать спойлеров. Об этом лучше всего расскажут на «Ютубе» в обзорах и анализах, если детективный триллер Рэндолла Эмметта вообще кто-нибудь заметит: уж слишком он тускло светится среди представителей жанра. Но все же светится, поэтому — оценка: вроде не плохо, но могло быть намного лучше.
Этот фильм завуалированно рассказывает о преступлениях, совершенных так называемым Убийцей на стоянке грузовиков — Робертом Беном Роудсом, который орудовал в США в 70-е, 80-е и 90-е годы прошлого века. Понятное дело, что имя убийцы изменено, как и некоторые факты о его жизни, ведь в реальности у Роудса не было детей, а здесь он является любящим папаней маленькой девочки. Весь фильм — это процесс расследования серии убийств, совершенных в Пенсаколе, штат Флорида.
Хотя назвать его основанным на реальных событиях, так как и модель убийств, используемая маньяком не особо соответствовала действительности (камера пыток у него была обустроена в грузовике, а не в гараже у дома), и пойман он был не так, как показано в ленте, и плюс ко всему своих жертв он фотографировал, а найденные при обыске снимки уже использовались ка вещдоки.
Этот фильм, как и ряд других, вышедших до него («В западне», «Львица», «Думай как собака», «Большой слиток») активно эксплуатирует Меган Фокс, которой судя по всему надоело сидеть дома и теперь она активно пытается вновь вернуться в голливудскую тусовку. Плюс как и ряд других проектов с участием Уиллиса, этот фильм также эксплуатирует его имя и физиономию. Показанный на постере лысый «Крепкий орешек» в «Полночи на злаковом поле» появляется всего на несколько минут и очевидно испытывает проблемы в ходьбе, ведь он то сидит в машине, то сидит в офисе, то сидит в кафе, то снова сидит в машине… Если уж и пихать кого-то на постер, то конечно Эмиля Хирша, которому отведена здесь главная мужская роль. Уиллис так, на подхвате.
Странно в фильме показан сам процесс расследования, так как ФБР и полиция почему-то до последнего отказываются детально прорабатывать малейшие зацепки, опрашивать людей на заправках и в кафе, искать что-то подозрительное на камерах видеонаблюдения, хотя все это может дать важные зацепки. Тем более, что серийный убийца явно орудует на трассах, цепляя проституток, а значит, с большой долей вероятности, он работает либо дальнобойщиком, либо на одном из подобных пунктов (СТО, заправка, кафе, мотель). Все это дает повод воссоздать модель поведения преступника и понять — каким образом его можно выследить (посмотрите «Целуя девушек», «Молчание ягнят» или «Охотника на убийц» - там все наглядно показано). Однако до столь простых действий сыщики в «Полночи на злаковом поле» не доходят либо в силу своей тупости, либо в силу тупости (неопытности) режиссера.
Во второе верится больше, ибо Рэндолл Эмметт до сего момента лишь продюсировал фильмы, а вот за режиссерское кресло сел только сейчас. «Напитавшись» от второсортных проектов, к которым он притрагивался и в которых в последние годы снимался Брюс его лысое величество Уиллис, Эмметт сам выдал не особо качественное кино, в котором белых пятен слишком много, чтобы считать его годным полицейским триллером о поисках маньяка. Естественно Эмметту еще как до Китая пешком до того же Финчера или Вильнева - «Полночь на злаковом поле» следует по шаблонной схеме и дает возможность в очередной раз увидеть как горе-напарники теряют своего коллегу-женщину, которую утаскивает в свои владения паук-убийца. А маньяк оказывается истинным бараном, ибо в качестве своей очередной жертвы он выбирает женщину-копа и, что вполне ожидаемо, получает от нее по полной программе.
К неопытности режиссера как автора фильмов о маньяках можно отнести и тот факт, что детали преступлений сымитированы слишком непрофессионально. Да взять хотя бы трупы девушек — глаза настолько ясные, что с трудом верится, что это труп, ведь помимо механических повреждений, вызванных удушьем, есть еще и другие факторы — например насекомые, выедающие глазные яблоки, если тело долго находится в траве или в лесу. Да и человек, который в результате удушья безволньо опускает руки уже не в силах сопротивляться, вряд ли будет потом еще моргать (как это было сделано на отметке в 01:30:39).
Личность маньяка Рэндолл Эмметт раскрывает уже по истечении первой трети фильма, что конечно влияет на восприятие картины в целом. Если бы нам было показано чуть больше, чем просто совершаемые им преступления, если бы было дано больше пищи для размышления о том, что он из себя представляет, можно было составить о нем полное представление, ибо в противном случае персонаж Лукаса Хааса получился каким-то неполноценным. Равно как и неполноценным получился идиотский финал с флэшбеками в которых маньяк вспоминал о своих прежних похождениях. Такое ощущение, будто режиссер вовремя не успел придумать чем заполнить появившуюся пустоту и решил: а, пусть Питер-маньяк погрузится в воспоминания. Ну тогда бы уж показали снова сидящего ровно на стуле Брюса Уиллиса — хуже бы точно не было! Хотя о чем это я… Уилиис и без того будет сидеть в концовке картинры! Куда ж без этого!
Как триллеру о поимке маньяка, «Полночи на злаковом поле» отчаянно не хватает идей, чтобы показать полноценный процесс расследования, в котором зритель как и сыщики шел бы по следу зверя, пытаясь его вычислить. В связи с этим фильму не хватает и хронометража, ибо полтора часа для картины на данную тематику — это слишком мало.
Играть в этом фильме пытается разве что Эмиль Хирш — он представляет на экране различные эмоции, в то время как Уиллис просто сидит с одним и тем же лицом, а Меган Фокс в любой ситуации остается типичной Меган Фокс — без эмоций и без способностей. Как будто ее Микаелла из «Трансформеров» повзрослела, стала агентом ФБР, но все еще свято верит, что стоит ей кокетливо взять в руки бутылку пива, как дело раскроется само по себе… Хотя, тут как и в случае с сидящим Уиллисом в конце, все так и получается!
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.