К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Дэниел Крейг возвращается в роли детектива Бенуа Бланка во второй части фильма «Достать ножи»: Стеклянная луковица».

Начало картины, без лишних предисловий, погружает нас в стремительную завязку сюжета и посредством параллельного монтажа нас знакомят с главными действующими лицами фильма. К слову о монтаже и картинке: всё снято красиво, дорого и с лоском! Прекрасные панорамы природы то и дело сменяются шикарными интерьерами и композициями, что безусловно подкупает и обволакивает зрителя роскошью и качественной работой оператора и режиссёра.

Пару слов о сюжете, чтобы не раскрывать деталей: детективная составляющая есть и находится на высоте. Всё взаимосвязано и каждая мелочь потом в кульминации фильма всплывает на поверхность, переворачивая сюжет с ног на голову. История, которую нам рассказывает данный фильм, не банальна и интересна. Главные герои ленты так же не лишены харизмы, что делает честь актёрскому составу (который, кстати, до невозможности звёздный). Хочется заметить, что в этом фильме нет такого момента, когда кто-то один «вытягивает» фильм своей актёрской игрой, в то время как остальные, играют посредственно. Такого нет. Все актёры выложились по-максимуму, чтобы донести до нас характеры своих персонажей, их маски и то, что под ними скрыто.

Я аплодирую этому фильму! Дэниелу Крейгу, который для меня перестаёт быть «Бондом» и открывает свой актёрский талант с иных ракурсов, и всем, кто участвовал в создании данной картины.

Лента интересная. Лента небанальная. Сюжет увлекательный и непредсказуемый. Я не скажу, что «Стеклянная луковица» лучше или хуже первой части. Это тот же высокий уровень, который задал нам «Достать ножи».

Рекомендую к просмотру тем, кому полюбилась первая часть, и тем, кто просто любит дорогое, красивое и качественное кино.

10 из 10

07 июня 2023 | 18:24
  • тип рецензии:

Казалось бы, продолжение качественного детектива, группа старых друзей, удаленный остров, знаменитый детектив... Но, пресловутое но.

Сначала о плюсах. Их не так много.

Во первых прекрасные декорации происходящего действа. Тут упрекнуть создателей не в чем - прекрасная летняя атмосфера лета и богатства.

Второй качественно проработанные костюмы.

А дальше все. плюсы кончились. Переходим к минусам.

Несмотря на заявленный жанр детектив, интриги в фильме нет. Нет и все. Долгое раскачивание и знакомство с персонажами утомляет. И даже заигрывание с головоломкой в начале фильма не спасает ситуацию.

Персонажи плоские, не живые и пластмассовые. Собранные гротескные образы, призванные высмеивать пороки нынешнего образа жизни, не играют нужными красками.

Когда-то давно, купила в магазине питахайу. Привлек яркий внешний вид, но на вкус питахайя оказалась никакой - ни яркого вкуса, ни приятного аромата.

Фильм 'Достать ножи: Стеклянная луковица' - стал для меня такой же питахайей. Яркая картинка, но ни сюжета, на игры, не удовольствия. Только ощущение в пустую потраченного времени.

29 апреля 2023 | 20:45
  • тип рецензии:

“Достать ножи: стеклянная луковица” - продолжение фильма 2019 года 'Достать ножи', в котором Дэниел Крейг играет главную роль - мастера детективного дела Бенуа Бланка, который берется за новое дело, а точнее за расследование убийства. В фильме задействованы потрясающие Жанель Монэ, Кэтрин Хан, Лесли Одом-младший, Джессика Хенвик, Мэдлин Клайн, Кейт Хадсон и Дэйв Баутиста. Хочется также отметить, что название картины было вдохновлено песней группы The Beatles «Glass Onion».

Первая часть франшизы мне очень понравилась: интересный сюжет, визуально крутые локации, прекрасно подобранный актерский состав, но не могу тоже самое сказать о продолжении картины. От данного фильма остались достаточно двоякие эмоции. Достать ножи 2 сильно отличается от первой части - сюжет не такой уж интересный и замысловатый, гораздо больший акцент делается на комедии, чем на расследовании, что очень печально. Я бы сказала, что фильм - это скорее копия или пародия, чем 'реальное' уголовное дело. Также, что касается сюжетной линии, мне совсем не понравилась концовка, все очень банально, можно предугадать развитие событий задолго до конца фильма.

Из плюсов, в целом, могу отметить повороты событий и взаимоотношение между героями. Фильм достаточно легок к восприятию. Также хотелось бы упомянуть музыкальное сопровождение фильма, звучат такие песни, как «Under the Bridge» группы Red Hot Chili Peppers, «Star» и «Starman» Дэвида Боуи и «Mona Lisa» Нэта Кинга Коула, и «Blackbird» от The Beatles. В титрах звучит песня The Beatles «Glass Onion».

Очень надеюсь, что следующий фильм снова больше сосредоточится на сложном преступлении и его разгадке и на действительно интересном и удивительном финале, подобном первому.

12 апреля 2023 | 17:37
  • тип рецензии:

Есть в футболе такое общеразговорное понятие как «провал второго тайма». Со «Стеклянной луковицей» случилось именно это, хотя начинался матч для режиссера и сценариста Райана Джонсона неплохо, да еще и на своем поле, ведь предыдущая его история про гениального детектива Бенуа Блана, «Достать ножи», была весьма удачна и настраивала зрителя в отношении продолжения на оптимистичный лад. Интрига классическая. Некий миллиардер приглашает друзей на свой частный остров хорошо провести время и поиграть в квест «отгадай убийцу». Среди приглашённых таинственным образом оказывается и Бенуа Блан, оказывается весьма кстати, ведь совсем скоро на вилле миллиардера произойдет настоящее преступление. «Стеклянная луковица» начинается как очень красивый и стильный фильм, с отличным чувством юмора и колоритными персонажами в исполнении полюбившихся актеров. Особенно хорош Дэниэл Крэйг в роли детектива. Любо-дорого смотреть в буквальном смысле, и этим «Стеклянная луковица» поначалу похожа на недавние экранизации «Убийства в Восточном экспрессе» и «Смерти на Ниле».

Но как только происходит «долгожданное» убийство, сценарий переходит во второй, самый важный, тайм и начинает испытывать очевидные трудности с внятным объяснением мотивации каждого из персонажа, в том числе мотивов на совершение преступления, а ведь это является стержнем любого закрытого детектива. Поведение персонажей становится хаотичным, а манера повествования, когда произошедшие события показываются с разных сторон и ракурсов, смотрится глупо и неправдоподобно, как и финал. Логические нити кульминации так сильно притянуты за уши, что сразу вспоминается истошный от боли крик героя Савелия Крамарова «Ухи, ухи!!!». Станиславский даже и не приоткрыл рот. Финальный свисток зафиксировал 100%-ный facepalm. Кто-то советует смотреть такие «легкие» картины отключив мозг, но боюсь, что даже полное обесточивание сети здесь может не помочь. Райан Джонсон как сценарист - не Агата Кристи, а как режиссер – не Кеннет Брана.

16 марта 2023 | 13:12
  • тип рецензии:

Пока новоиспечённый гомосексуалист из мира кинематографа – частный детектив Бенуа Бланк – не пустился во всем тяжкие, а только лишь обозначил свою нетрадиционную сексуальную ориентацию, как условный билетик в жизнь среди шизофренических реалий западного мира и его первейшего олицетворения – Netflix, зрителям представился шанс насладиться ещё одним залихватским сюжетом зарождающейся франшизы от режиссёра и сценариста Райана Джонсона; сиквелом фильма «Достать ножи» 2019 года с Дэниэлом Крэйгом в главной роли. Вот уж точно актёру не позавидуешь: сначала выкинули из бондианы, быстро избавившись от Джеймса Бонда, который не вписался в современное мироустройство (был слишком похож на мужика, коим и являлся), а затем заставили стать голубым уже в новом проекте. Так и в депрессию впасть можно. Ну, или пол сменить, что тоже сейчас очень модно. Другими известными «особенностями» продукта Netflix, само собой, являются квоты на представителей национальных меньшинств. Кому такой расклад не по душе – извольте. Но если всё-таки отринуть предубеждения и руководствоваться принципом «туда смотреть – туда не смотреть», то, в принципе, от «Стеклянной луковицы» можно получить удовольствие.

Детище Джонсона – сплошное развлечение, главным козырем которого являются стильно закрученные и умело обыгранные детективные сюжеты. Эдакая Агата Кристи и её Эркюль Пуаро 21-го прогрессивного века. В этом плане «Стеклянная луковица» получилась даже более технологичной и новационной, чем первая часть франшизы «Достать ножи», ибо история здесь закручивается вокруг прототипа Илона Маска – миллиардера из Нью-Йорка и владельца крупной технологической компании Майлза Брона, который любит играть с друзьями в изощрённые игры, для чего отправляет им приглашения-загадки с предложением посетить частный остров в Греции, где якобы должна разыграться сцена его убийства. Публика разношёрстная, но забегая вперёд, как верно заметило ряд критиков, призванная показать гнилой китч и лживую сущность богатого сообщества. По стечению обстоятельств в число приглашённых попадает и Бенуа Бланк, который, само собой, стоит выше этого.

Раскрывать сюжет, конечно же, не стану. Просто скажу, что первые час – полтора экранного времени пролетают на одном дыхании: стильно поданные головоломки, стремительное нелинейное развитие сюжета, смешные шутки и даже обязательное предисловие в виде злободневной ковидной темы (события фильма разворачиваются мае 2020 года в период пандемии COVID-19). Иными словами аттракцион Джонсона работает на полную катушку, пока дело ни доходит до противоречивой, и откровенно скажем, странноватой развязки. Оказывается, что против такого глупого злодея великому уму Бенуа Бланка, просчитывающему на десять шагов вперёд, абсолютно нечего предложить! Ни одной улики, ничего такого, за что можно было бы прищучить гада. Не знаешь, как завершать сценарий – взрывай, круши и громи всё к чертям собачьим, – гласит одна из заповедей Голливуда. Агата Кристи не одобрила бы, Netflix – вполне. Вот только зачем было замешивать шедевр искусства и достояние человечества (см. заголовок отзыва) в эти местечковые разборки фриков – не понятно. Вышел, так сказать, переборчик.

Кроме того, как можно увидеть из «красных» рецензий, многим не понравился тон сиквела: вместо ожидаемого классического детективного сюжета в духе первой части вышел яркий «движняк» для молодёжной аудитории. Лично от себя замечу, что тут скорее проблема в наших ожиданиях, чем в самом фильме. От экранизации уже не раз упомянутой Агаты Кристи я бы, конечно, такого не потерпел, а чего было ожидать от Netflix, учитывая, что ещё в первенце 2019 года приоритет отдавался картинке и динамике? Так что, носом крутить, безусловно, можно, но в условиях, когда хорошие детективы – большой дефицит, в качестве развлечения на вечер «Стеклянная луковица» очень даже сгодится. Тем более, что дальше, скорее всего, будет только хуже (если кто-то не в курсе, в сентябре 2022 года Джонсон рассказал о своём намерении продолжить развивать франшизу новыми фильмами).

14 марта 2023 | 18:33
  • тип рецензии:

Детектив Бенуа Блан продолжает доказывать свою профессиональную состоятельность, расследуя очередное удивительно запутанное дело, кажущееся на первый взгляд хитровыдуманной игрой зазнавшегося миллиардера, который на самом деле скрывает ряд хорошо запечатанных тайн, обнародование которых приведёт его к не лучшему душевному состоянию.

Кинокартина продолжает историю детективных похождений главного героя, неожиданно, благодаря весомому успеху первой киноленты превратившихся в самостоятельную франшизу, в рамках которой, весьма вероятно, будет выпущено немалое количество фильмов в ближайшие годы. Однако, справедливости ради, стоит отметить, что 'Стеклянная Луковица' в немалой степени отличается от 'Достать ножи', а в первую очередь общим тоном и внутренней атмосферой повествования, вместо некой камерной демонстрации событий и сюжетной сконцентрированности на раскрытии тайн отдельно взятой ячейки общества, выбирая метод намеренного запутывания зрительского внимания, осуществляя это посредством показа многообразных характеров, различных мотивов тех или иных героев и внешних красот, касающихся природного окружения и привлекательных особ.

'Стеклянная Луковица' плавно-динамично следует по основному нарративу, равномерно распределяя сюжетные перипетии по ходу действия истории. Однако вторая половина повествования всё же несколько замедляет изначальный темп рассказа, несмотря на то, что весьма логичным и вполне оправданным образом срывает занавесу таинственной загадки ранее совершенного злодеяния, о котором никто из героев и подумать не мог.

Завершающая часть сюжета удивляет безвыходностью положения, в сущности, единственного (конечно, кроме самого детектива) положительного персонажа ленты, который вскоре находит путь отмщения эгоистичным псевдо-друзьям, используя для этого в некотором роде чрезмерно наивный способ решения сложившихся проблем, хулигански расправляясь с главным виновником всех свалившихся на судьбы глупцов бед.

Естественно, стоит по достоинству оценить интригующий сюжет Райана Джонсона, как и в случае с 'Достать ножи', отмеченный соответствующей номинацией премии 'Оскар', и интересный актёрский состав, в котором нашлось место артистам разного формата и уровня профессионального мастерства. Так же необходимо выделить Дэниэла Крейга, которому удалось найти для себя, кажется, идеальное место работы на долгие годы вперёд. И правда, после завершения сюжетной арки сыгранного им Джеймса Бонда, актёр вполне мог бы и затеряться в череде авторских фильмов или, быть может, не совсем удачных крупнобюджетных тентполов, как это часто случалось с другими артистами. Но вместо этого, снявшись в 'Достать ножи' ещё до финальной главы Агента 007, Крейг, благодаря всестороннему успеху оригинальной истории про детектива Бенуа Блана, получил прекрасную возможность стать центральной фигурой второй в своей карьере увлекательной франшизы, которая имеет все шансы стабильно, раз в пару лет, а то и чаще, выпускать всё новые и новые детективные хиты, не имеющие каких-либо ограничений в кинематографическом и околопроизводственном аспектах. Молодец, Дэниэл!

Таким образом, 'Стеклянная Луковица' вполне достойно продолжает историю детективных расследований Бенуа Блана, демонстрируя весьма занимательную фабулу, которая, не имея идентичной с первым фильмом серии стройности и определённой самобытности повествования, добротно выполняет главные задачи подобных кинокартин - интригует, а после запутывает зрителя и, в конце концов, выявляет истинного злодеятеля всего нарратива. Очередная глава франшизы Бенуа Блана не за горами, так что её любители совсем скоро смогут вновь восхититься безграничным умом супердетектива как на больших, так и на малых киноэкранах.

14 марта 2023 | 04:54
  • тип рецензии:

Скучающий эксцентричный миллиардер приглашает друзей на свой остров в Греции, чтобы сыграть с ними в игру. Компании надо будет разгадать кто «убил» хозяина острова. Знаменитый детектив Бенуа Бланк в числе приглашенных и понятно, что игра зайдет слишком далеко, ведь детектива не приглашают если не совершено настоящее преступление. В фильме присутствуют все необходимые ингредиенты для увлекательной головоломки, но конечный продукт не обладает той же сатирической остротой, что и первый.

Фильм долго раскачивается. Герои фильма зачем-то целую вечность возятся с головоломкой, которая пришла по почте. Зрителя знакомят с персонажами фильма больше часа, но это получается настолько скучным, что не можешь дождаться, когда уже кого-то убьют, ведь это детектив, а не драма про богатых и знаменитых? Как только герои прибывают на остров, все начинают друг на друга безустанно кричать, пока кто-то наконец не умрет. Оставшийся час зрителя будут пытаться запутать, зачем-то пересказывая половину фильма, как будто мы не внимательно смотрели, герои будут бегать по коридорам и биться в истерике, пока усталость не возьмет свое. Потом начнутся красочные спецэффекты, не подкрепленные никакой логикой. Собственно говоря, это все. Фильм держится на соплях, еле успевая закрывать зияющие дыры и словно в цирке впопыхах выкидывающий на зрителя одно яркое пустое зрелище за другим.

Кейт Хадсон переживает вторую молодость и пытается повторить свою роль Пэнни Лейн в фильме «Почти Знаменит» Кэмерона Кроу, но смотреть на нее без жалости невозможно. Эдвард Нортон абсолютно не убедителен в роли миллиардера, также как Кэтрин Хан больше похожая на домохозяйку, чем на губернатора штата Коннектикута. Ученый Туссен, девушка Дюка Уиски и ассистентка Бёрди Пэг настолько неинтересны, что если на их месте были другие актеры никто бы и не заметил разницы. Не понятно, для чего в фильм запихали Итана Хоука и Хью Гранта, чьи стареющие лица ничего не добавили в повествование, только что герой Дэниэла Крейга поставил галочку в графе ЛГБТ, чтобы фильм соответствовал всем канонам современного голливудского кино, а то зрителю было недостаточно намека с повязанным на шею шарфиком.

Дэниел Крейг совсем не тот Бенуа Бланк из первого фильма, он как карикатура на самого себя – нелепый, переминающийся с ноги на ногу и словно пятое колесо в этом повествовании. Лучше бы Джеймс Бонд на пенсии остался сидеть в ванной, а не строил из себя Эркюля Пуаро. Режиссеру видимо не даёт покоя слава сэра Кеннета Браны, который с завидным упорством пытается влюбить зрителя в свою версию Пуаро любуясь собой в «Смерти на Ниле», после не очень удавшегося «Убийства в «Восточном экспрессе». Но Джонсону не угнаться за Брана, ведь тот уже готовит к выпуску третий фильм «Призраки в Венеции», а Джонсон с трудом выпустил второй.

Сложно уловить связь между героями фильма, они не кажутся старыми закадычными друзьями коими их представляют. Не понятно, на чем заработал состояние миллиардер, так как все объяснено быстро и скомкано. Зачем героиня Жанель Монэ нашла этого парня-неудачника в баре и познакомила с друзьями? Какую ценность вносит Мона Лиза в этот фильм своим присутствием? Показать, что мужик настолько адски богат, что смог себе позволить ее арендовать на уик-энд? Почему никто не прокомментировал, что Мона Лиза в фильме нагло ухмыляется, а не умиротворённо улыбается? Это плохая репродукция или в этом есть глубокий смысл?

И зачем в фильме появляется праздношатающийся мужик Дерол, добавленный для какой-то несмешной шутки, которую поняли только создатели фильма. Ной Сеган уже сыграл офицера Вагнера в первой части фильма «Достать Ножи». Должен был зритель уловить параллель между этими героями или нет, не ясно. Детектив вроде тоже не узнал напарника по предыдущей истории. Шутка не удалась или все гораздо сложней и запутанней?

Отсылки к пандемии на удивление сильно устарели. Режиссер разогнался с этой тематикой, не думая, что пандемия когда-нибудь закончится, а шутки будут уже не актуальными. Надо было быстрей снимать и монтировать фильм, чтобы попасть в то узкое окошко релевантности, которое давно уже захлопнулось.

Фильм превращается в вопли отчаяния по поводу состояния современной Америки: капиталистическая система, которая защищает зацикленный на себе один процент общества и их сообщников, а также систему правосудия, предназначенную оградить от серьезных последствий их проступков.

06 марта 2023 | 15:34
  • тип рецензии:

Спустя 3 года вышло продолжение и опасений было много, ведь не было гарантий, что первая часть получилась успешной не по случайности...И да, сиквел где-то слабее оригинала, но в целом, это всё такое же интересное кино с хорошим (хоть иногда и провисающим) сюжетом. За повествованием все также интересно следить, а Дэниэл Крэйг продолжает сиять и красть каждый кадр своим появлением. Не может не радовать, что Райан Джонсон, выступивший вновь режиссёром и сценаристом, решил не повторяться и не воспроизводить дословно формулу первого фильма, сильно изменив место и героев действия.

Может быть не главным, но все же минусом для меня стало отсутствие главной разгадки. Точнее, первый фильм хоть и направлял зрителя по неверному пути, но мимоходом было разбросано множество вовремя стреляющих чеховских ружей и до развязки первой части можно было хотя бы примерно понять, что же произошло. Сиквел же поступает иначе, ведь на первом часу просто не хватает некоторых элементов паззла, ведь создатели их намеренно прячут, раскрывая все карты только во второй половине.

Всё актеры идеально подобраны на свои роли, да, не за всеми было интересно следить, но то как персонажи сочетаются с исполнителями ролей просто невероятно. Возвращаясь к актёрам, Дэниэл Крэйг и Эдвард Нортон отличились здесь больше всех, первый отходит от образа агента 007, воплощая роль более изысканного джентльмена и детектива, а Нортон становится невероятно завораживающим богачом, его Майлз с легкостью становится центром любой компании, он способен понравится всем и это ли плохо? За визуальной стороной также интересно смотреть, начиная с первого кадра, зрителя погружают в пучину событий, позволяя сначала увидеть, как герои решают головоломки, а после насладиться видами острова, усиливая это все интересными локациями и не менее красивыми костюмами.

По итогу получился сиквел, хоть и не превосходящий оригинал, но явно не падающий лицом в грязь, детектив интригует, актёры не раздражают, а атмосфера увлекает, так что смотрим и ждём, чем же нас удивят Джонсон и Крэйг в третьей части...

8 из 10

03 марта 2023 | 16:46
  • тип рецензии:

При просмотре первой части франшизы сложно определить, в каком году происходят события фильма. Он как будто бы существует вне времени, хотя в сюжете ненадолго и фигурируют смартфоны. При просмотре второй части франшизы можно сразу же определить, в каком году происходят события фильма. 2020 или -21 год. Время пандемии и самоизоляции. Ещё не стоит забывать, что это - фильм нетфликс. Разговоры о угнетении, феминизме, кэнселинге из-за твита - всё на месте.

Однако не дайте себя обмануть, ведь это - лишь первые 15 минут фильма. За это время фильм успевает наскучить, возможно, тебе захочется выключить его. Однако прошло не так много времени, и тебе понравилась первая часть. Ты решаешь досмотреть до конца, не важно, что будет дальше.

Персонажи собираются вместе и отправляются на остров. Они снимают маски (пока что только настоящие, у них же пандемия), и фильм уже начинает становиться интереснее. У персонажей есть какие-то конфликты, тебе удаётся запомнить всех, потому что в скором времени это понадобится. Кстати, данный момент сделан лучше, чем в первой части. В ней, как только фильм начинается, на тебя обрушивают целую кучу персонажей. Здесь же их меньше, и презентуют их куда дольше, что на самом деле очень даже хорошо. Но что же, миллиардер (который подозрительным образом напоминает Стива Джобса) распланировал детективную игру, сейчас она начнётся, и...

Фильм обманывает вас во второй раз, и он отнюдь не последний.

Распланированной детективной игры здесь не будет, точнее нет, она уже произошла. Вторая половина фильма сильно отличается от первой. Она куда интереснее. Настоящий детектив начался, а ружья были незаметно расставлены в первой половине. Я не хочу спойлерить сюжет, но только скажу, что автор с детективным жанром играется, перестраивая его всё больше и больше. И это хорошо. Мне, как ярому поклоннику детективов, этот фильм очень понравился. Да, он неидеальный, и мне нравится его оценка на Кинопоиске. 7.0. Оценка правдивая и заслуженная. Больше семи рука не поднимается поставить. Однако он интересный, он развлекает, а потому - меньше семи тоже не поставить.

03 марта 2023 | 09:51
  • тип рецензии:

Продолжения крупных проектов (особенно самодостаточных) зачастую имеют других режиссеров, меняют концепцию, добавляют полюбившихся персонажей 'для галочки' и пытаются развить полноценные сюжетные линии из пробелов в истории оригинала. К этому я был готов, но Нетфликс (выкупивший права на продолжение 'Ножей') переплюнул мои ожидания.

Поднимать тему с ориентацией детектива не буду. Эти моменты глаз не резали: одна сцена из предыстории и пара аляповатых костюмчиков. У картины есть намного более явные недостатки, чтобы останавливаться на таких мелочах.

О сюжете: Первая часть была превосходным современным детективом, высоко оцененным, как критиками, так и массами.

Лучшее слово, характеризующее сиквел - карикатура.

Карикатура на:

Детективы. Очень много заимствований, нашел моменты даже из 'Улики'. Богач зовёт гостей с темным прошлым в собственный дом и 'умирает', ничего не напоминает? Фильм пытается с этим концептом играться и переосмысливать, но уходит не особо далеко.

Общество. Чрезмерное количество атрибутов современности. Карантин, Among Us, смартфоны и технологические корпорации, бренды одежды. Они не просто есть в кадре, они демонстрируются крупным планом и прямо упоминаются персонажами (очевидно не бесплатно). Все это не только создаёт ощущение 'рекламки', но и привязывает повествование к конкретному узкому временному периоду, да настолько сильно, что уже сейчас некоторые моменты выглядят не слишком актуально. Маски мы, например, носим разве что в поликлинике.

Кино в целом. Классические штампы и клише, набившие оскомину, вроде сюжетно важного предмета в нагрудном кармане, спасшего обладателя от смерти.

Беда большинства дешёвых детективов на месте: сам конфликт решается обычной перепалкой и решением второстепенных персонажей перейти на сторону условного 'добра'.

Зачем-то примешали фантастику с новым супер-эффективным энергоносителем с критическим оригинальным (нет) недостатком. Что мешало заменить его ну... любым существующим (но, допустим, немного доработанным) аналогом?

Повесточка для нетфликса - узнаваемый атрибут, однако для детектива она фатальна. Посудите сами, что же это за загадка, если зная пол, ориентацию и расу персонажа можно определить хороший он или плохой? Работает безотказно.

Персонажи архитипичные, с закосом под современность. Блогеры, политики и все такое. Образы переполнены стереотипами, личности не проглядываются. Актерская игра посредственная. Видно, что особо не старались. За Нортона обидно, умеет же хорошо играть.

Насилия в фильме нет, для подростков старались. Юмор пустой и плоский. Одна шутка за фильм на смешок пробила. Съемка по давней традиции сервиса напрочь лишена художественности и авторского подхода. Декорации неплохие.

Блёклое кинцо получилось,

5 из 10

28 февраля 2023 | 00:41
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: