К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Когда у людей возникают какие-либо проблемы, многие решают их советом от лучшего друга, кто-то бежит за ответами на Майл.Ру, кто-то бросается в тонну психологической литературы - способ у каждого свой. Я предпочитаю рефлексировать на беспокоящие меня темы во время просмотра хорошего фильма, совпадающего по содержанию с моим запросом. Именно так я и посмотрел новинку уходящего 2020 года - “Обратная связь”. Для тех, кто еще не в курсе и совсем утонул в суете ковида: это российская комедия, сиквел “Громкой связи”, вышедшей два года назад как адаптация и локализация итальянских оригинальных “Идеальных незнакомцев”.

В случае “Обратной связи” сюжет и сценарий полностью оригинальны, а это дает гораздо больше свободы создателям, позволяет раскрыть любую тему в тех рамках, которые им самим удобны. И если в прошлый раз мы только знакомились с героями и их сложностями, то сейчас это как будто сеанс у психолога, к которому ты давно не ходил и вот возникла необходимость. Только в качестве психолога выступают 7 взрослых людей с кучей своих задачек в головах, которые они все никак не могут решить окончательно - не выводится у них общий знаменатель, вот они опять и думают все вместе, как с этим быть. Иронично, что здесь действительно есть психолог. Тот самый, которому самому нужен психолог. Можно даже сказать, что он есть - вторая половинка, очень здравая такая, рассудительная, спокойная, очень мудрая. Этим всем набором качеств и раздражающая дипломированного специалиста. Видимо, амбиции страдают. И скелеты в шкафу постукивают. А еще этот самый дипломированный в области психологии специалист практикуется периодически на своих друзьях. Только смахивает это больше не на терапию с целью невидимой помощи, а на очень жестокое, без анестезии какой-либо вскрытие гниющих нарывов. Без пользы, а так, забавы ради.

Как и у всех обычных живых людей у героев этого фильма процветают комплексы и неуверенность в себе, с которыми каждый борется - не разбирается - как может. Еще сложнее этот процесс проходит по одной простой причине: люди уже все взрослые, надежно спрятавшие в скорлупу все, что не предназначено для посторонних да и вообще чьих-либо глаз, вскрывать эту скорлупу они особо не планируют ни сами, ни с помощью даже друг друга - самых близких друг другу людей.

И все это действо было бы ну совсем уж печально, если бы не новогодние декорации, очень настроенческие саундтреки и абсолютно не натужная, нарочито театральная и чрезмерно драматичная игра актеров. Комедийная и драматическая составляющие фильма аккуратно переплетены, но не смешаны, поэтому при просмотре всегда понятно, когда твое внимание обращается на серьезный диалог, предлагается задуматься и провести параллель с собственной жизнью, а когда тебя расслабляют и слегка хлопают по плечу: расслабься, мол, все образуется, и не такое с нами случалось, но справились и вот радуемся снова, празднуем очередные куранты.

И невозможно этой ладони на плече сопротивляться, да и не хочется. Ведь праздник все-таки, время чудес, сбычи мечт, загадывания новых желаний и любви. Оголенной, очень простой и понятной любви к близким людям и к тем, кто чисто случайно в эту новогоднюю ночь рядом оказался - возлюби ближнего своего как себя самого. Этот завет наверняка был создан именно на стыке последней и первой минут двух годов. Когда было очень шумно вокруг, светло, празднично и больше не хотелось играть роль терапевта или пациента в кресле. Хотелось праздновать вместе со всеми, кто рядом.

30 декабря 2020 | 23:12
  • тип рецензии:

Друг познается в беде, мне кажется, никто не будет спорить с этим фактом. Но давно, упорно и безуспешно ведется спор о мужской и женской дружбе. Новинка зимнего проката в России “Обратная связь” наглядно показывает, что к чему. Здесь и мужская и женская дружба по отдельности, и дружба семейными парами, и дружба между мужчиной и женщиной. Смотрим и разбираемся.

Многие люди сходятся во мнении, что мужская дружба крепче и основательнее женской. В фильме обратная связь не так все однозначно получается: в критические моменты мужчины ведут себя максимально странно и даже совсем не по-дружески, не так, как ожидаешь увидеть поведение и реакции людей, которые дружат уже больше 20 лет. И не сказать, что произошло что-то совсем уж неприемлемое, тем более для 21 века, но все же мужчины этой компании показывают, что паттерн поведения сложновато изменить, когда вырос ты в одной социальной среде, а взрослую сознательную жизнь ведешь уже в совсем иной.

Но женщины этой компании также нарушают сложившиеся о женской дружбе мифы и стереотипы. Они по-настоящему поддерживают друг друга, подтрунивают над мужьями друг друга, вместе отдельно от мужчин обсуждают проблемы, возникающие в парах и пытаются найти их решение. Но чего не отнять у этих семерых, так это умение вести всем вместе один общий диалог, слыша мысль другого человека, поддерживая ее или отвергая, но рассуждать аргументированно и конструктивно.

Что радует в фильме еще: отсутствие монотонности, затянутых монологов и диалогов, динамика развития сюжета, много качественного взрослого юмора и понятные близкие к реальности ситуации конфликтов, которые здесь же и решаются, без создания интриги на года вперед. Во многом благодарить за это стоит сценаристов, в еще большем - на мой взгляд - актеров, которые каждый профессионально справились со своими задачами, а в итоге получилось хорошее кино для просмотра с семьей и друзьями, в кино и дома в уютной атмосфере. Но в кино лучше все-таки - пока нас туда еще пускают.

Ну а кроме освещения темы дружбы фильм привлекает конечно же новогодней атмосферой, которая все это действо превращает во что-то более легкое и не такое “грузящее”. Есть моменты, где и потанцевать хочется и старые любимые песни попеть в голос, да и вообще, там лось на экране ходит свободным шагом! И он тоже вроде как друг всем собравшимся.

30 декабря 2020 | 11:55
  • тип рецензии:

Разговорное кино в России сегодня не так популярно, как, например, в Европе. Думаю, объяснить это можно в первую очередь запросом публики - русские люди любят смотреть авантюры, динамичные боевики и комедии о повседневности, которая их окружает, но никак не кино, побуждающее к рефлексии, без сложного сюжета, без смены места действия, без массы спецэффектов. И весь парадокс в том, что именно такого жанра кино “Громкая связь”, а за ним и сиквел “Обратная связь” стали очень популярны среди российского зрителя. Разбираемся.

“Обратная связь” вышла под самый конец не самого простого 2020 года. Когда кинотеатры чуть ли не подпольно ведут свою деятельность, а зрители в залах сидят друг от друга через пару-тройку кресел и обязательно в медицинских масках. И что еще остается в таких условиях кроме как смотреть внимательно фильм, вслушиваться в диалоги героев и думать о смысле сказанного. А сказано немало и более чем интересно.

Но важно не только то, что произносится на экране, но и кем произносится и как. В данном случае главными ораторами выступают, возможно, первые стендап-артисты нашей страны - “Квартет И”. Вообще, если вспомнить всю их фильмографию, можно смело сказать, что актеры являются хедлайнерами содержательного разговорного кино в России. Причем делают они его так, что зрителю ну очень по душе приходится. Поэтому вполне не удивительно, что “Обратная связь”, являясь оригинальным проектом, так интересна. Русские люди учатся разговаривать по-настоящему, учатся разговаривать свободно, им это нравится, у них это начинает получаться, поэтому так тянет даже в Новый год смотреть не очередную бессодержательную комедию или однотипные мелодрамы или фильмы, которые уже знаешь наизусть, а что-то новое, с праздничными атмосферой и настроением, но и с цепляющими репликами и с органичной актерской игрой. За нее в фильме, кроме мужского квартета отвечает гармоничное женское трио: Ирина Горбачева, Анастасия Уколова и Мария Миронова. В итоге в единое наполненное целое соединяются актерская игра, осмысленный сценарий с емкими и остроумными диалогами, наконец, время и место, полные праздничной атмосферы, которая разряжает порой уходящие в глубокую философию диалоги.

О чем же говорят? О том, о чем нужно говорить всем нам в повседневной жизни. Герои фильма напоминают, что даже под бой курантов и стук ножей, старательно нарезающих салаты к новогоднему столу, можно успеть обсудить и разрешить споры и конфликты, которые замалчивались иногда даже не год и не два. Открываются секреты - иногда не совсем лицеприятные, разговоры выходят на высокий градус откровенности, но Новый год на то и Новый год, чтобы сгладить все чересчур острые углы. Иногда не без помощи своих добрых эльфов, которые иногда принимают своеобразный облик.

Что же мы имеем в сухом остатке: качественное отечественное разговорное кино, которое создается в реалиях, к которым все мы привыкли, которые нам очень ясны и понятны и оттого не нужно много времени тратить на осмысление увиденного и услышанного - смысл напрямую попадает в голову или даже в сердце. И хочется быстрее поговорить с близкими - может, обсудить фильм, а может, что-то более важное, что давно таилось внутри и никак не выходило наружу...

30 декабря 2020 | 11:40
  • тип рецензии:

'Обратная связь' - продолжение достаточно необычного микса из итальянского фильма 'Идеальные незнакомцы' и фирменного стиля Квартета И под названием 'Громкая связь'. Я не видел оригинального фильма, в целом уважаю Квартет И и... первый фильм мне понравился. Не то чтобы прямо вау или прямо фильм квартета, но уверенный среднячок, который точно захочется пересмотреть.

Вторая часть, в целом, оказывается фильмом того же уровня. Правда странно назвать фильм именно второй частью. Тут как с трилогией 'О чём говорят мужчины': фильмы достаточно дистанцированы друг от друга, и, как результат, их можно смотреть в любом порядке или посмотреть отдельный, ничего при этом особо не потеряв. Фильм по началу пытается казаться точным повторением первого фильма - опять какая-то психологическая игра, явно накалённые отношения между героями, и это всё очень вычурно навязывается зрителю первые минут десять. А потом получается, что перед нами не ремейк ремейка, не наследник первой части, а несколько другой фильм. Причём более похожий на другую картину от Квартета И -- 'О чём говорят мужчины 2'. Это такой же новогодний фильм, так же препарирующий межличностные отношения между друзьями и супругами и с таким же финалом под бой курантов. Ключевые отличия в персонажах и большем взаимодействии персонажей со своими половинками, всё же в том фильме герои и жёны долгое время существовали в разных локациях и больше взаимодействовали внутри своих групп.

При этом фильм очень удачно препарирует актуальные вопросы во взаимоотношениях. И, странно сказать, но в свои 25 я узнавал и понимал проблемы, о которых говорили персонажи в возрасте 35-50 лет. Видимо, настолько универсальные они что сейчас, что позже. Здесь гораздо меньше кажущихся надуманными для России вопросов и дилемм из первой части, и гораздо больше приземлённости.

С другой стороны, чего не хватает фильму, так это динамики. Она, увы, не вышла. Сюжет очень долго запрягает, пытается намекнуть на начало какого-то действия, но затем снова откатывается назад к спокойному ритму и достаточно размеренным разговорам. И когда с середине набираются обороты, начинается драма, фильм достаточно резко заканчивается. Как говорила героиня Ирины Горбачёвой 'нет', нету у фильма некого разрешения или внятной точки. Всё как бы понятно, но создаётся ощущение, что фильм закончился, раньше чем был. И если первую половину ждёшь действия, то под конец задаёшься вопросом 'и всё?'

При этом сам по себе фильм очень хорошо снят: есть и хорошая операторская работа, и хороший монтаж, даже очень умелый продакт плейсмент (скрытая реклама), когда тебе не тычут брендом в лицо, но узнаёшь какие-то детали и продукты в руках героев за пару минут. У фильма талантливый актёрский состав и неплохой материал с уверенными для нашего кино диалогами.

'Обратная связь' несколько раз делает заскок на становление главным фильмом Нового года и даже несколько раз делает умелый и необидный выпад в сторону 'Иронии судьбы' (мол, давайте уже что-то ещё). Для меня 'Ирония судьбы' никогда не была обязательной новогодней традицией, посмотрев пару раз я никогда к ней не возвращался. Зато часто пересматриваю на каникулах 'О чём говорят мужчины 2', и, кажется, 'Обратная связь' заняла место ещё одного такого фильма. Тут уж покажет время. Это хороший и уверенный среднячок с новогодней темой. Приятный и остроумный фильм. Но не более.

29 декабря 2020 | 23:05
  • тип рецензии:

Для начала расставлю все точки над i и совершу свой кино-каминаут: в своей жизни, к сожалению или к радости, но я посмотрел не больше 10 фильмов российского производства. Причина проста: я считаю, что слишком мало времени у меня в запасе и слишком много фильмов, чтобы смотреть все подряд; предпочитаю выискивать сокровища мировой киноиндустрии и осмысливать их на качественно более высоком уровне, чем это возможно с фильмами-однодневками. Мой лучший друг, зная эту мою претензию к кино, не оставляя попыток заставить меня посмотреть что-то из отечественного кинематографа и изменить к нему отношение, уговорил меня сходить на новую комедию “Обратная связь”. И вот почему ему это удалось.

“Квартет И” я знаю уже долгое время по их театральной деятельности - был на нескольких их спектаклях и мне они понравились в первую очередь концентрацией глубоких и очень тонких шуток; еще тем, что их спектакли это оригинальные сценарии с одинаково достойными содержательной и игровой составляющими. Приквел “Громкая связь” я не смотрел, думаю, это положительно сказалось на моем восприятии фильма - не было ожиданий и сравнения. Так как я не видел и “Идеальных незнакомцев” - итальянская лента, сценарий которой был адаптирован во многих странах, в России это как раз “Громкая связь”. В итоге у меня правда не было никаких ожиданий к этому фильму, кроме стиля и чувства юмора актеров “Квартета И”.

О плюсах фильма.

Новогодняя праздничная атмосфера и достаточно приятный визуал - невольно появилось желание тоже с семьей и друзьями махнуть в огромный дом где-нибудь на заснеженной опушке леса, чтобы разгрузиться от городской суеты. Но последнее уже лично моя инициатива - в фильме герои явно не планировали расслабляться. Вообще создается впечатление, что эта компашка прямо-таки любители эмоционально повампирить друг друга и одинаково хорошо измываются над ближними и сами ведутся на банальнейшие провокации. Как я понял, в первом фильме ситуация была аналогичная и там тоже никто никого не жалел. Возникает логичный вопрос: как эти люди умудряются дружить такое продолжительное время, если у них столько тараканов личных у каждого и тех, что регулярно ездят в гости из головы в голову? Понимаю, что это можно объяснить и желанием продолжить сценарий и более реальными и вероятными в жизни причинами. Например, что подобное притягивает подобное. Так в одной компании оказались примерно одинаково темпераментные, откровенные и весьма неглупые люди. Возможно, в их взаимоотношениях честность важнее, чем трепетное отношение к чувствам и самоощущению близких. И вот эти моменты споров, дискуссий, обид и вываливания “грязного белья” не дают возможности по итогу сказать, что это на 100% развлекательная комедия - здесь о многом можно и даже нужно рефлексировать и это несомненный плюс фильма.

Из расслабляющих и все же настраивающих на праздничную волну особенностей фильма можно назвать его музыкальное оформление, ведь какой русский не любит песни 80-х?! И чтоб в конце мир, дружба, жвачка.

Резюмирую.

Не скажу, что это был лучший фильм в моей жизни, но он ведь на это и не претендует. Создала ли картина новогоднее настроение, отвлекла от всей суеты последних сумасшедших дней года? Вполне. Оставила ли послевкусие и желание обсудить темы, затронутые в ней, с близкими? Тоже да. Поэтому я все-таки скажу “Спасибо” создателям “Обратной связи” за то, что они сумели сделать достойное кино без пошлости и третьесортных шуток.

29 декабря 2020 | 17:33
  • тип рецензии:

Итак, в прокат вышло продолжение фильма “Громкая связь”, который произвел в свое время широкий резонанс. Сиквел называется “Обратная связь”, его сценарий уже полностью оригинален в отличие от адаптации приквела, а написанием занимались так же Сергей Петрейков, Леонид Барац и Ростислав Хаит.

В новом фильме не меняется локация, остаются все те же действующие лица и, как оказалось, все те же проблемы. Поменялась лишь обстановка - Новый год, ели и снег вокруг, воздух пропитан весельем, вроде бы…

Прошлый фильм оставил после себя странное послевкусие: вроде бы все хорошо кончилось благодаря уловке сценаристов, все остались при своих скелетах в шкафах, но в чуть более приятных взаимоотношениях друг с другом, чем в начале фильма. Но остался вопрос: а так ли этот обман хорош? И вопрос решается в “Обратной связи”. Мы видим, как трещит по швам то, что было шито белыми нитками, наживую, наспех, лишь бы скорее успеть все неприглядное спрятать.

Непонятно становится и то, с каким пренебрежением относятся друг к другу герои с учетом прошлых ошибок и того, каким был альтернативный исход предыдущего конфликта, который наверняка каждый прокрутил у себя в голове. И как по мне, главная проблема героев и причина развития конфликта между ними - неумение разговаривать друг с другом, задавать правильные и нужные вопросы, слышать человека напротив, понимать его волнения, страхи, эмоции и выходить с ним на новый уровень в отношениях, а не упираться друг в друга каменными лбами, потом обессилев расходиться в разные стороны и винить в непонимании того, кто не особо и в курсе, а что он должен понять после стольких лет молчания и недомолвок.

И вот смотришь и думаешь: а для кого все эти народные мудрости про котов в шкафах, скелетов в мешках, свои и чужие грабли, опыт этот пресловутый и соринки с бревнами в любимых и любящих очах? Разве что сапожники так и остались без сапог и продолжают босыми ходить по лезвию ножа.

Актеры для этих запутавшихся и непростых героев подобраны очень и очень точно. Во-первых вся мужская часть актеров - “Квартет И”, что уже само по себе гарант качества игры: большой и взрослый Борис со своими детскими проблемами - Ростислав Хаит, яркий и экспрессивный Вадик - Леонид Барац, спокойный и мудрый Лев - Камиль Ларин, непосредственный и добродушный Дима - Александр Демидов. Женская тройка не менее разнообразна и выразительна: сильная, но со своими слабостями и страхами Алина - Ирина Горбачева, по-детски задорная и искренняя в эмоциях Катя - Анастасия Уколова и статная уверенная в себе Ева - Мария Миронова. В итоге как и в первом фильме у зрителя не возникает никакого диссонанса между тем, как он представляет себе характеры героев и как они воплощены актерами. В этом, наверное, в принципе всегда преимущество фильмов с участием “Квартета И”.

Но конечно же, это фильм еще и новогодний. Поэтому в картине узнаваемая музыка, зажигательные танцы, блеск мишуры, грохот праздничного салюта и заряд неиссякаемого юмора.

29 декабря 2020 | 12:07
  • тип рецензии:

Каждый раз, когда смотришь фильм и симпатизируешь главным героям, хочется знать, а что же с вами будет дальше? Вот фильм закончился и что теперь? Как дальше будут развиваться ваши отношения? Так было и у меня, когда я посмотрела фильм “Громкая связь” - герои и их истории показались мне интересными и очень “вкусно” поданными создателями фильма. С отлично выдержанным чувством юмора и воплощенные одними из любимейших мною актерами и актрисами. Поэтому новость о выходе и сам выхода продолжения “Обратной связи” я восприняла никак иначе как удачу! Дождавшись премьеры и обрадовавшись тому, что меры против распространения пандемии заболевания, “которое нельзя называть”, немного ослабли, я прямиком направилась в кинотеатр, чтобы увидеть, как же там сложились отношения в этой непростой компании друзей. Они вообще друзьями-то остались?

Остались. Более того - они стали еще более откровенны в своих разговорах, в темах, которые поднимают и в эмоциях, которые испытывают друг другу. Могут появиться вопросы, как такое возможно? Может быть, этот как раз преимущество и возможности многолетней дружбы? Ну то есть, стираются все рамки, ограничения, слетают маски, скелеты в шкафах уже никого не пугают - родные люди на то и родные, чтобы принимать друг друга, при этом зная много всего такого друг о друге, что простого знакомого могло бы напугать, оттолкнуть и вообще свести общение на минимум. Как мне кажется, в этом и есть вся прелесть фильма - он показывает, как можно дружить, ценить отношения с людьми и не разбрасываться ими - уметь вовремя поддержать, а иногда и остановиться, промолчать, чтобы сохранить то, что важнее всего во взаимоотношениях между людьми. Главные герои “Громкой связи” и “Обратной связи” и их ошибки это те самые чужие грабли, которые полезнее, чем свои.

Кроме такого, казалось бы, философского и немного драматичного настроения картины, в ней есть много смешных и забавных моментов вроде ситуаций с пельменями, краской и лосем. Ну и не будем забывать о том, что главные роли здесь исполняет многими любимый “Квартет И” - Ростислав Хаит, Леонид Барац, Александр Демидов и Камиль Ларин, которые создали одни из самых популярных комедий в нашей стране, спустя годы после своего выхода остающихся интересными, их хочется пересматривать.

Надеюсь, дальше в жизнях героев этого фильма все будет происходить так же динамично, с необходимой долей рефлексии, с чувством юмора, которое помогает в любой непонятной ситуации. А зрители, посмотревшие на все эти ситуации на экране, станут чуть бережнее относиться к своим близким людям, лучше понимать друг друга.

Для меня “Обратная связь” стала своеобразным предновогодним чудом, а музыка, красивая картинка со снегопадом и фейерверки дополнили это ощущение, сделали его полнее и ощутимее.

29 декабря 2020 | 11:42
  • тип рецензии:

Кто из нас не готовился к новому году в последний момент, и кто не встречал его с друзьями за городом? Вспомнили, вот по таким воспоминаниям и снят фильм «Обратная связь» с Квартетом И и тремя приглашенными актрисами.

В фильме идет разбор различных жизненных ситуаций, в которые попадают герои, и как они объясняют свою решения по тем или иным вопросам. Наверное, все и с подобным сталкивались. Правда вряд ли у кого столько событий проходят в течении одной половины дня, но до ладно оставим на совести создателей. Только вот такое нагромождение событий и отсутствие связного сценария не лучшим образом отразилось на восприятии фильма. Вот помня весь фильм и даже диалоги, мне в память врезались три момента – лось, отсутствие оргазма у женщины и танец под Глорию Гейнер, концовка вообще потонула при этом.

За что мне нравились фильма с участием Квартета И, за хороший сценарий, который ведет к логическому завершению фильма, за искрометные диалоги, и жизненность обыгрываемых ситуаций. В «Обратной связи» увы этого нет, есть моменты, есть ситуации, но они выглядят как нагромождение, не давая возможности прочувствовать глубину, а некоторые как капустник.

В образах героев произошло некоторое смещение акцентов их характеров, конечно интересно, но поверхностно. «Недалекий» Леша и «прижимистый» Слава смотрятся необычно, но вау эффекта не следует за этим. «Самоедство» Саши более понятно, но не к месту – развивать не буду, чтоб не спойлерить, но кто смотрел поймет, о чем я.

Женские образы перекочевали из «Громкой связи», что при просмотре невольно вспоминаешь этот фильм, но изменившееся акценты мужских ролей, вызывают порой недоумение в отношениях героев.

Я не скажу, что фильм плохой, но он слеплен буквально на коленке, а при таком подходе, увы сложно ожидать хороший результат. Может и правда ребятам взять паузу и не гонясь за коммерческим рублем, сделать что-то стоящее вновь? Т.к. снимать фильмы без сюжета, и надеяться на интерес зрителя только за прошлые заслуги все-таки чревато тем, что в следующий раз могут и не пойти в кино.

28 декабря 2020 | 19:07
  • тип рецензии:

— В наше время главное украшение стола что?
— Цветы!
— Кость!
— Телевизор!!!

Сложно поспорить с нетленкой, особенно в такой абсолютно телевизионный праздник как Новый год. Но вот беда - вещательные сетки каналов не ПО телефона, они регулярно не обновляются. Вот и смотрим под стук ножей смиренно то, что “дадут”.

В Новый год мы с друзьями решили не смотреть дома одно и то же по разным кнопкам пульта, а пойти в кино на новую российскую комедию “Обратная связь”. Выбор был сделан практически моментально - нам было интересно, как такая компания как мы будет выглядеть на экране. Тем более, что не все из нас видели приквел фильма “Громкую связь”, и было интересно сравнить впечатления от второго фильма.

Всю нашу компанию поразило то, насколько характеры и взаимоотношения героев фильма похожи на наши! Вплоть до того, что в нашей компании, как и в фильме, есть парень Дима, который ну ооочень любит пельмени, и девушка, увлекающаяся психологией и постоянно проверяющая новые исследования британских ученых на нас.

Актерский состав нас всех порадовал. Во-первых, мы все имеем максимально схожие вкусы в плане кино, поэтому часто большой компанией смотрим что-нибудь вместе. Мне же больше всего хотелось увидеть в этом фильме на Ирину Горбачеву, с которой недавно я смотрела очень интересный сериал “Чики”. В “Обратной связи” у нее получилась яркая и запоминающаяся героиня, откровенная, смелая для женщины, которая давно состоит в браке - обсуждая и поднимая некоторые темы она даже как будто специально дразнит не только своего мужа, но и хочет вывести на эмоции мужей своих подруг. В общем, добавила Ирина перцу.

“Квартет И” вообще любимчики и мужской и женской частей нашей компании - мы постоянно пересматриваем “О чем говорят мужчины” и “День радио”. Юмор у этих ребят настолько филигранный и со своим исключительным стилем, что даже как-то с гордостью воспринимаешь тот факт, что именно актеры театра “Квартет И” написали оригинальный сценарий к “Обратной связи”. Мне кажется, отечественному кино есть, на кого равняться.

Но отдельное “Браво” конечно же достается лосю! Ответственно заявляю - он сделал этот фильм завершенным! В прямом и переносном смыслах… Ну и куда же фильмы “Квартета И” без прекрасных саундтреков от Би-2! В итоге все эти слагаемые дают полтора часа позитива, хорошего настроения и множество интересных мыслей для обсуждения с друзьями. Так что мы ни капли не пожалели о своем решении проигнорировать “главное украшение стола”.

28 декабря 2020 | 12:41
  • тип рецензии:

Я смотрел не так уж много фильмов, в основном лишь с положительными оценками выше 7.3, потому не могу абстрагироваться от большинства русских комедий, на коих оценок выше 6-ти обычно нет. При том ходил я на фильм не умышленно, а можно сказать меня туда потащили, может частично это повлияло на мою оценку.

Фильм сразу же начинается с негатива, где нам показывают не особо доверяющих друг другу людей, постоянно идут сплетни и осуждения. Создается впечатление что люди не виделись очень давно и остыли, забыв о дружбе. Персонажи осуждают и сами себя, постоянно думая, что о них мыслят предвзято и стереотипно, 'я тупой, я заумный, вы ведь так считаете, да?'. Многие действия персонажей абсолютно не обоснованы, а конфликты возникают на пустом месте. Фильм чередует перед нами позитив и негатив, при чем негатива раза в два больше, и видимо на этом была вся шутка. Кстати шуток более-менее нормальных я насчитал 7. Морали как таковой в фильме не было, потому что не было приведено нормального примера. Персонажи чувствовали себя приятно и тут бац, один что то не то сказал, другой обиделся, в конце большими буквами 'Цените дружбу'. Какую мораль из этого можно вынести, я не понимаю. По мнению авторов дружба заключается в скрывании своих и чужих недостатков? Ибо все конфликты строятся именно на этом. Если говорить об игре актеров, то нормального я увидел только одного, это Ростислав Хаит, играющий Борю. Операторская работа в принципе неплохая, но большинство сцен не имеют никакого смысла, например первые 15 минут фильма нам будут показывать формы одной из героинь, а под конец они будут обсуждать сексуальные связи, при том юмора на этих ситуациях не строится, а они лишь являются посредниками для очередного негатива и осуждения. В общем фильм в красивой обертке, но с начинкой из не особо шоколадного вещества.

1 из 10

28 декабря 2020 | 09:47
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: