К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Во время Золотого века Голливуда Фабрика грез каким-то чудодейственным образом умудрялась выпускать много фильмов, все из которых были качественные. Будь то драма, или трагедия, или комедия, или, как в случае с 'Июньской невестой' - ромком. Да, абсолютно точно, подходящий под все законы жанра ромком. Тут вам и главная парочка, которая не может разобраться в своих чувствах, и пылкая влюбленная молодежь, и второстепенный состав с небольшими отклонениями, чтобы было смешно. Всё по классике, но не по шаблону. От того смотреть это интересно и даже в черно-белом цвете очень стильно.

Единственная проблема этого фильма, на мой взгляд, - это мотивация главной героини. Мы видим её уверенной в себе профессиональной женщиной, успешной в том, что она делает, и не готовой жертвовать этим из-за внезапно вернувшегося после трехлетнего отсутствия бывшего любовника. Это именно тот типаж, который с таким трудом продвигают сейчас все радикальные фенимистические движения! Но в этом фильме он не навязчив, нам этим не тычат в глаза каждую секунду. Этот образ просто хорошо прописан и отлично сыгран дивой Бетт Дейвис. Только вот отлично сыгран он до конца, а прописан - нет. В какой-то момент выглядит все так, словно она решает изменить себе, лишь бы не оставаться одной. (Невольно вспоминается её героиня Шарлотта Вейл из 'Вперед, путешественник' - еще одна, совершенно другая, роль обретшей внутреннюю силу женщины. И вот там он последователен до самого конца.)

Но в общем и целом, это доброе и красивое кино, полное наивностей в манере легкого переигрывания 1940-х гг. Если вы фанат той эпохи, красивых сказок о любви и/или несравненной Бетт Дейвис, вам однозначно сюда.

15 февраля 2019 | 20:14
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: