К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Шикарное кино от любимейшего Гая Ричи. Совершенно не согласен с теми, кто говорит, что в фильме его рука не чувствуется, и что снимай картину другой режиссер, в сухом остатке зритель получил бы то же самое.

«Гнев человеческий» раскрывает талант Ричи со стороны матерого и уверенного постановщика, который из среднего и обычного сценария может сделать настоящую конфетку. Правильно расставленные акценты в истории и упор на простой, но работающий конфликт выводит на новую орбиту актерские навыки Джейсона Стейтема, который снова грозный и отстраненный не потому, что он — персонаж шаблонного боевика с чит-кодом бессмертия, а потому, что его герой Эйч — драматичный персонаж, за которого хочется переживать. Он уязвим, избавлен от многих ненужных клише и в основном победы Эйч добывает благодаря продуманной стратегии, а не эффекту импровизации.

Мне очень понравился Джейсон в этой роли. В его взгляде чувствуется драма и боль, за каменной маской скрывается скорбящий отец, потерявший самое дорогое в своей жизни, который сделает все, чтобы воздать по заслугам виновникам своего гнева. Но не для того, чтобы заглушить боль, потому что это невозможно. Но для того, чтобы честь его сына и память о нем были отомщены. Полюбил Джейсона после «Гнева» еще больше, мужик реально красава.

Саундтрек фильма — величие. Крис Бенстед явно вдохновлялся виолончелью Хильдур Гуднадоттир из тем «Джокера». Музыка мастерски вплетена в картину и одинаково круто погружает как в криминальные разборки окраин Лос-Анжелеса, так и в темные души персонажей. Парочка треков сразу улетели в плейлист, ждем от Криса еще больше крутых саундов.

В общем и целом, я очень доволен новым фильмов маэстро.

God, Save the King.

05 апреля 2022 | 04:34
  • тип рецензии:

Однажды к Гаю Ричи зашел Тарантино с мясной нарезкой и британским темным, и… к утру они перекроили наряды из Джентльменов в строгий фасон ребят из Бешеных псов.

Возможно поэтому Джейсон Стэйтем на серьезных щах расхаживает в стильных костюмах и лоферах на босу ногу. Обладая незаурядными коммуникативными навыками разного калибра, этот джентльмен устраивается простым инкассатором с позывным Эйч. У Эйча очень гневливый характер и исключительное чувство справедливости, особенно, когда дело касается … нет, не пригоршни долларов. Всматриваясь в запись камер наблюдений, этот сотрудник месяца подозревает человека без имени с хитрым прищуром в чем-то более страшном, чем ограбление фургона с деньгами.

Посиделки с Квентином, конечно, шутка, но я не могу отделаться от чувства, что Ричи снял брутальную версию своих же лощеных Джентльменов. Если последние пестрят нарядами прет-а-порте, то новая картина выполнена в мрачных тонах с яркими пятнами крови на полотне. Уже под сюрреалистическую заставку с точеными профилем Стэйтема хочется обнять звукорежиссера и приуныть под депрессивную партию контрабаса с симфоническим оркестров. Тягучая мелодия будет вас преследовать весь фильм, который в начале пытается забавлять вас сальным юмором. Затем натянутые шутки с душком мужских раздевалок быстро выветриваются, оставляя горький аромат жженого пороха.

Сюжет фильма построен вокруг события нелепого своей трагичностью и не раз обыгранного во множестве картин. Казалось бы оно максимум сможет окатить вас легким бризом эмоций и обдать слабым ветерком экшен-сцен. Но сценаристы изощренно проводят вас по расходящимся сюжетным кругам истории, главу за главой приближая к эпицентру - развязке. Вы буквально поднимаетесь по волнам повествования, чтобы рухнуть вниз в истинную причину гнева человеческого.

Откинув в сторону метафору цунами, скажу вердикт - перед вами крепкий боевик с безжалостными разборками, жестокой психологической подоплекой и отличным саундтреком. Не пугайтесь 2-часового хронометража, время в компании Джоша Хартнетта, Скотта Иствуда, Холта Маккэллани пролетает незаметно. Остаются только яркие образы героев без совести, милосердия.

8 из 10

07 мая 2021 | 14:26
  • тип рецензии:

Хочу сразу пояснить, что фильм отличный, но есть много минусов которые на мой взгляд до этого момента были не свойственны этому режиссёру. Но все мы постоянно пытаемся усовершенствовать свой скилл, так что не удивительно, что Гай Ричи решил сделать, что-то более спокойное и в меру динамическое.

Многие уверены, что он делал римейк французского фильма «Инкассатор» (Le Convoyeur) 2004 года, но на самом деле это Гай Ричи взял просто идею и полностью обвил её своими идеями и режиссёрским взглядом.

Так же хочется отметить, что и тут режиссёр не забыл про свою визитную карточку, а именно повествование в нелинейном стиле, нам постоянно показывают разные временные отрезки и по крупицам рассказывают всю историю.

Один из моментов который сразу бросается в глаза это то как показан солнечный и радостный Лос-Анджелес, потому что в фильме он мрачный и депрессивный. Таким образом нам передают внутреннее состояние главного героя, что и помогает нам пережить его эмоции.

По началу кажется, но постепенно вступает в бой динамическая съёмка, которая действительно делает фильм лёгким к просмотру, хотя по началу кажется, что это очередной тухлый фильм с нудными диалогами.

16 января 2022 | 18:07
  • тип рецензии:

Эйч внедряется в инкассаторскую компанию для расследования в личных целях серии ограблений, произошедших в Лос-Анджелесе. У него непростое прошлое, о котором окружающие пока не догадываются.

Эйч — загадочный и холодный на вид джентльмен, но внутри него пылает жажда справедливости. Эйч (Н) - как Хиросима или Христос. Преследуя свои мотивы, он внедряется в инкассаторскую компанию, чтобы выйти на соучастников серии многомиллионных ограблений, потрясших Лос-Анджелес. В этой запутанной игре у каждого своя роль, но под подозрением оказываются все. Виновных же обязательно постигнет гнев человеческий.

«Гнев человеческий» (англ. Wrath of Man) — экшн-триллер, сценаристом и режиссёром которого является Гай Ричи. Фильм является ремейком французской картины 2004 года «Инкассатор».

'Злой дух', 'Выжженная земля', 'Печень, лёгкие, селезёнка и сердце' - главы на которые поделён этот резвый, бодрый и 'жестокий, криминальный нуар' где есть 'хищники' (налётчики) и 'добыча' (инкассаторы, которые перевозят деньги) и между ними - 'жажда денег'. Вообщем, главный конфликт фильма - это вовсе не 'традиционное противостояние' полиции и бандитов, а 'Братья по оружию' против 'стаи волков' в лучших традициях Скорсезе, где 'отступники' есть на каждой стороне.

Главную роль в ленте исполнил Джейсон Стейтем, который здесь в 'своём репертуаре', но при этом перед нами блестящая, глубокая, драматическая работа. Также стоит отдельно отметить Скотта Иствуда, Холта МакКэлонни, Джеффри Донована и слегка 'карикатурную роль' Джоша Хартнетта. Операторская работа Алана Стюарта, музыка Кристофера Бенстеда и монтаж - перед нами - не фильм 'категории В', а глубокое и авторское переосмысление от Гая Ричи. Здесь даже заставка начальных титров в стиле сериала 'Настоящий детектив'.

26 апреля 2021 | 10:25
  • тип рецензии:

Гай Ричи снова поработал с Джейсоном Стэйтемом – человеком, которого он и привёл в кино в своём полнометражном дебюте (а также привет «Револьверу»). Данная работа могла показаться типичным «фильмом со Стэйтемом», что Ричи даже рванные, клиповские кадры не вставил в фильм, но не совсем так. Почерк британца виден из-под пафоса Джейсона, а проигрыш одного и того же события с нескольких ракурсов просто веет атмосферой ностальгического Лондона в конце 20 века.

Время поменялось. Кино приобрело новые реалии, поэтому теперь решать проблемы следует иным способом. Это понимали и создатели фильма, и сам постановщик, поэтому Гай взял вроде бы обычную историю и прибавил к ней нелинейный монтаж, предсказуемый, но удивительный финал, а также отдал должное инкассаторской деятельности.

Поначалу Джейсон Стэйтем не вызывал бурю эмоций. Уже все давно свыклись с его брутальными образами и постоянными успехами, поэтому экспозиция привлекла недосказанностью. Грабители орудуют на улицах, грабя инкассаторские авто. Режиссёр выводит это на постоянный уровень, так сказать систематические нападения. Этим обуславливается усиленная подготовка кадров, куда тёмной лошадкой устраивается главный герой Эйч. На вопрос, почему они просто не усилят конвой, не организуют автомобили сопровождения, фильм тычет серьёзным лицом главного героя.

Музыкальное сопровождение радует. Введение в курс дела Джейсона выглядит слишком смешно. Опять же образ актёра не в лучшую сторону сказывается на персонаже Эйча. Нельзя уже воспринимать неумелого доходягу Джейсона по роли, чтобы сделать твист в середине картины – всё очевидно. Фильм отлично демонстрирует и первые поездки инкассаторов, и системы слежения, и работу в команде. Возвращаясь к началу, вспоминается первое нападение, где зритель только слышал звуки выстрелов, а вот развязывать это дело начал Джейсон своими действиями по отношению к нападающим. К сожалению, трейлер уже проспойлерил мотив персонажа, но это не сбавляет динамики действий.

Фильм разделён на главы, которые характеризуют те или иные действия в последующем. Временные скачки проникают в фильм незаметно, что вызывает некую путаницу. Ответы на вопросы следуют мгновенно. После демонстрации одной стороны медали, сюжет возвращается к антагонистам, приписывая и грабителей, и Стэйтема. Кажется, что ты уже разгадал загадку фильма, что середина хронометража уже показывает виновников, но Гай Ричи так просто не решает вопросы, накрывая противоборствующие стороны третьей волной силы, о которой мы ничего не знали, но видели последствия.

Плохие парни против плохих парней для защиты хороших парней. Солянка вышла знатная, но режиссёр снял это по своему стилю. Одно и тоже происшествие с разных ракурсов, под восприятием иных персонажей, глазами и действиями противоборствующих сил. Сначала мельком запутано, но фильм всё поясняет. Когда ты уже узнал «who is who», то заключительные детали плана и якобы последнего дела вызывают смешок. Будто очередная часть «Форсажа» завершается последним заездом, но вскоре начинается подготовка для нового дела.

Фильм нагоняет насилия и неожиданные развязки с персонажами. Убийства, которых не ожидаешь, предательство, смена плана и раскрытие истинных карт. Вышло неплохо, довольно демонстративно, показушно, но почти все детали были предсказуемы. Предатель, ответные действия, попытки добиться справедливости – ты уже знаешь, кто с кем столкнётся лицом к лицу перед титрами. Гай Ричи на удивление сделал лучше, чем ожидалось. Такая собранная история, которая скачет по флэшбэкам и в итоге даёт общее представление для истории.

Джейсон, он и в Африке Джейсон, хотя видно, что Стэйтему уже за полтинник. Роль обыденная для него, обстоятельства просто иные. Удивил Джош Хартнетт, который занятно так возмужал. Пацанский Лас Алонсо делился «молоком матери». Джеффри Донован заметно прибавил в возрасте. Скотт Иствуд наконец-таки начал выдавливать из второстепенных ролей что-то интересное, вероятно, строгий разговор с батей был. Эпичный Энди Гарсиа украсил работу, а также незаменимый у режиссёра Эдди Марсан был тут как тут. Приятно было увидеть Post Malone.

В итоге, Гай Ричи поменялся вместе с Лондоном. Снял актуальную ленту, которая правда теряется в огромном списке боевиков, вышедших ранее. Зато режиссёр творит для себя, а не для студий. «Джентльмены» дали перезагрузку после провалов и работы на Дисней, но зато статус британца позволил взяться за «Гнев человеческий».

25 апреля 2021 | 11:54
  • тип рецензии:

Новый фильм Гая Ричи «Гнев человеческий» - очень серьёзный и суровый. Настолько, что под конец напряжение можно ножом резать. Даже сальные мужские шуточки, вызывающие усмешку поначалу, в дальнейшем лишь выбивались из общего тона.

Джейсон Стэйтем вновь играет себя самого - и у него это прекрасно получается. Суровые и неразговорчивые персонажи актёру удаются на славу. Но в этом как раз проблема - к его Эйчу не получается полноценно проникнуться, даже учитывая драматичную личную трагедию, которая, прямо говоря, в кинематографе уже довольно заезжена. Зато на удивление я более или менее привязался к команде ребят-инкассаторов (за что спасибо актёрам), и мне даже было жаль, когда на протяжении сюжета с некоторыми из них случались неприятные вещи. Может, потому, что они обычные люди, делающие свою работу, а не машина для возмездия, как буквально нарекают героя Стэйтема, 'злой дух'.

Вообще, у картины интересное повествование - постоянные прыжки во времени (в плане рассказа истории) не дают заскучать, а взгляд под несколькими углами на одно роковое ограбление даже умудряется держать интригу, несмотря на то, что все ключевые данные нам уже известны.

Перестрелки сочные, саундтрек нагоняет жути и атмосферу безысходности. Стильные вступительные титры. Финальная же продолжительная разборка, наверное, одна из лучших экшен-сцен за последнее время, что я видел.

В общем, этот фильм - суровый и бескомпромиссный, но при этом предсказуемый ещё с трейлера мужской боевик, который, правда, вряд ли потом захочется посмотреть, чтобы просто развлечься и отдохнуть, но посмотреть хотя бы один раз определённо стоит.

P. S. Джейсону Стэйтему вполне заслуженно можно вписать в трудовую книжку новую профессию - инкассатор.

26 апреля 2021 | 11:55
  • тип рецензии:

Надо сказать, хоть я и не являюсь поклонником Гая Ричи, но за творчеством его слежу и мне оно, в целом, нравится. Есть непревзойдённые шедевры (Карты, деньги, два ствола; Большой куш, Шерлок Холмс) есть и средненькие работы (Рок-н-рольщик, Агенты АНКЛ, Алладин). Но, в прошлом году Ричи покорил меня своими Джентльменами, которые были чисто шикарной британской комедией, поэтому на его новый фильм «Гнев человеческий» я осмелился пойти, хотя и сомневался. Фильм ведь заявлен не как комедия, а как драма, а последняя драма, которую снимал Ричи была Револьвер 2005г. и тот фильм был чертовски скучен, уныл и плох. По итогам же, это отличный боевик-драма.

Честно говоря, сомневаюсь, что фильму подходит название «Гнев человеческий», слишком помпезное. Оно больше подошло бы какому-нибудь библейскому эпику или фильму Законопослушный гражданин. Данному фильму Ричи можно было бы оставить оригинальное название – Инкассатор.

Сам фильм, он хорош. Лента повествует нам о персонаже Джейсона Стэйтема который устраивается работать инкассатором в одну американскую компанию. Он холоден, суров и жаждет найти банду грабителей, которые когда-то нанесли ему личную, непоправимую травму.

Сразу стоит сказать, если вы ожидаете увидеть классический боевик про то как крутой Джейсон Стэтхэм лихо расстреливает толпы бандитов с автоматами, из одного пистолета, то тут этого практически нет. Поправьте меня, но в фильме есть максимум две сцены с подобным экшеном. О чём же фильм тогда? Как герой Стэтхэма – Эйч разыскивает бандитов. Кроме того, в фильме ещё и показывают тех самых бандитов и их нелёгкие, суровые будни, которые и толкнули их на ограбление.

Собственно про это и фильм. Нам показывают, как произошло первое ограбление; затем трудовые будни Эйча, который ищет бандитов; затем драму его сына; затем драму бандитов, которые от безвыходности решили заняться ограблениями. Стоит признать, что третья часть фильма самая лучшая и интересная, потому что превращается в настоящий фильм-ограбление и смотреть, как бандиты готовятся, планируют ограбление это реально интересно. Также весьма хороший прием, когда ключевое событие показали три раза с разных точек зрения.

Главное же достоинство фильма, по мне, это отличная атмосфера. Фильм, действительно, интересный и мощный. Все персонажи колоритные и запоминающиеся; экшен суперский; сюжет увлекает за счёт этих флэшбеков и того что одно событие могут показать с разных сторон.

У меня правда есть две небольшие претензии: 1) Почему все американские инкассаторы показаны такими лохами?! Они ничего не могут сделать и не делают в случае ограблений. В начале, нападают на фургон, двое инкассаторов без сопротивления подчиняются и оставляют фургон. Я даже подумал сначала, что это рядовые банковские клерки, а не подготовленные инкассаторы. Берут в заложники Пулемёта, его напарник трусливо сбегает. В конце, всех инкассаторов тоже, положить на пол, не составило проблем, а тех, кого не положили, спрятались. Серьёзно, что это за лохи? Причём, я бы не придирался, но нам в начале показывают, что все инкассаторы проходят боевую подготовку и на эту работу не берут кого попало. В итоге, оказывается, что берут натуральных хлюпиков, у которых девиз «Не геройствуй». Даже к Эйчу есть вопросы. Как он собирался, в конце, одолеть грабителей, если бы не безрассудная храбрость одного из инкассаторов? Серьёзно, какой у него был план, если он просто лежал.

2) Если бандиты – нищие, то откуда у них средства на покупку такого количества крутого оружия, костюмов и техники?

Вывод: Тем не менее, «Гнев человеческий» это отличный, атмосферный, классный, прикольный, крепкий боевик Гая Ричи. Да, в нём нет какой-то философии, вопросов о морали, но кто сказал, что в каждом фильме это должно быть? Фильм может быть и просто крутым боевиком, где главный герой уезжает на машине в ночной Лос-Анжелес. Что у него отлично получается.

10 из 10

04 мая 2021 | 21:19
  • тип рецензии:

Кто сказал, что снимать нужно только шедевры? И что с того, что в фильме полно штампов? Не будем кидать камни в новую картину Гая Ричи. Видно же, что человек старался. Кино получилось очень атмосферным, а каменноликий Джейсон Стэйтем идеально смотрится в своей роли. И, конечно, гениальный саундтрек, мрачные аккорды которого будут сопровождать вас на протяжении всего фильма, буравить мозги и давить на нервы.

Что мы имеем по сюжету? Герой Джейсона Стэйтема устраивается работать в инкассаторское агентство, в котором не так давно были убиты два инкассатора при перевозке наличности. Сцена поступления Стэйтема на работу заслуживает премии за рекордное количество штампов в минуту: перебранки между инкассаторами, косые взгляды на новичка, непристойные жесты, и, конечно, не обошлось без бабы в форме, которая тут же положила глаз на нашего парня. Всё это уже было, было, было. Крутые пацаны из агентства пытаются троллить Стэйтема, но тот невозмутим, как скала, и довольно остроумно отвечает на все подколки новых коллег. Новичок вливается в коллектив, но что-то выдаёт в нём не простого охранника, и сослуживцы это понимают. Кто же вы, мистер Хилл?

В фильме переплетаются прошлое и настоящее, жестокие бандитские разборки и инкассаторские будни, много стрельбы, много крови. Фильм называется «Гнев человеческий». Но мы не видим проявлений гнева у Стэйтема. Наоборот, он предельно спокоен во всех ситуациях. Гнев клокочет у него внутри до того момента, пока не свершится справедливая месть.

Картина напряжённая и волнующая, на крепкую четвёрку, отличная работа оператора, мощный саундтрек. Смотрите, скучно не будет.

27 июня 2021 | 17:08
  • тип рецензии:

'Гнев' от Гая Ричи в целом представляет из себя умело склеенную компиляцию, где просматривается мотивы, даже, надо думать, не сколько из французского 'Convoyeur', а скорее из Схватки (1995) вместе с Паркером (2013), наряду с более ранними Стейтемскими 'Перевозчиками'и 'Адреналинами'.

Посмотрел этот фильм еще в пиратской версии и сразу увидел, что сценарий к фильму наряду тщательно подобранными типажами, писался, с целью прорисовки дизайна, образно выражаясь, к обертке для конфетки содержимое которой по по прежнему остается под большим вопросом. А если быть точнее, этот самый сценарий был написан настолько давно, не то что в нашем столетии, даже не в нашем тысячелетии. Кто имеет глаза легко это может прочитать по красноречивым и недвусмысленным картинкам к титрам.

По моему, фильм хотя и стремился угодить массовому зрителю, тем не менее ставил своей первостепенной задачей его (то есть своего зрителя) заставить сопереживать, а точнее, чтобы он как можно плотнее отождествился с ключевыми героями, и надо думать, что 'Гневу Человеческому' это удалось, хотя относительно смысловой части оставляет желать лучшего.

Что касается посредственности, за которою Гая Ричи упрекнули часть недовольных зрителей, я бы сказал что фильм вовсе не является таковым, и уж конечно назвать его проходным не получится. Тем более 'Гнев', в сравнении с некоторыми, действительно посредственными боевиками, не просто не лишен смысла, а просто кишит всевозможными мыслеобразами, что волей неволей начинаешь представлять себя водителем инкассатора 'Fortico Security', которого так и норовят ограбить, то ли американские солдаты ветераны, то ли еще там кто, неизвестно кто.

Да и собственно, не так уж это и важно, потому как любой нежизнеспособной потенциал уже изначально обречен, под какой бы даже самой красочной оберткой не подавали ту или иную (кино)фикцию. Кино в любом случае нужно снимать, а хорошему кино приказано долго жить и предъявлять претензии, ко всему что касается кинопродакшена, когда один и тот же сюжет переиначивается в сотнях, а то и тысячах умопостигаемых вариациях, когда все уже отснято и переснято, и фильмы разнятся между собой лишь в комбинациях сочетаемых и не очень сочетаемых элементов, по моему просто не имеет смысла. В любом даже самом качественном кино бывают неприглядные ляпы, которые просто можно не допускать в будущем.

Если представить хладнокровною месть сильно разгневанного 'главаря преступного синдиката, контролирующего Чайнотауна, по моему лучше и не покажешь, не говоря уже о том, что добро при любых обстоятельствах побеждает. А выискивать какой то особенный смысл во всем этом (кино)действе, излишне. Отбил бюджет, заработал 64млн.$ - просто чудесно. Отличный фильм.

10 ноября 2021 | 15:36
  • тип рецензии:

СЮЖЕТ. В инкассаторскую фирму Лос-Анджелеса нанимается новый сотрудник.

Он с трудом сдает вступительный экзамен, но при первой же попытке ограбления, не вспотев, убивает шестерых нападавших.

Становится очевидно, что все неспроста и он не тот, за кого себя выдает…

ЗАМЕТКИ «НА ПОЛЯХ».

Вольный ремейк французского фильма 2004 года «Инкассатор».

Кино, про которое лучше не знать, что его режиссер Гай Ричи.

Здесь нет его фирменных сюжетных наворотов, «черного» юмора и разнокалиберных героев, потому не стоит ждать новых «Джентльменов» (хотя стиль и пронзительная виолончель за кадром и напоминают о «Мече короля Артура»).

Мне всегда импонировали фильмы, демонстрировавшие внутренний мир отраслей, о которых я никогда не думал.

Помимо этого, здесь крутая динамика (много действия, минимум разговоров), отличные актеры и шикарно снятые перестрелки.

По ощущениям от боевых сцен и саспенса это пока лучший фильм года.

Стетхем, кажется, вообще не меняется с 2000 года. Его харизмой все еще можно стены прошибать.

Мало какой артист удерживает столько крупных планов, даже бровью не ведя.

Скотт Иствуд удивительно убедителен в роли злодея и отчаянно напоминает своего отца (его глаза крупным планом - явная отсылка к «Хороший, плохой, злой»).

Также приятно видеть Джоша Хартнетта в одной из второстепенных, хоть и комичных ролей. Надеюсь, этот фильм поможет ему вернуться в большое кино.

На мой взгляд, для столь мощного первого часа и харизматичных персонажей (у злодеев здесь отдельная сюжетная ветка, как, например, в «Омерзительной восьмерке») развязка чересчур скомкана и невзрачна.

Это и не позволило поставить фильму большую оценку.

Больше всего кстати напоминает «Иностранца» с Джеки Чаном.

P.S.: Кстати, ее советую смотреть трейлер до просмотра, потому что там зачем-то две трети, если не весь сюжет.

07 июля 2021 | 11:57
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: