К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Гнев человеческий:

Объективно новый Гай Ричи. Это уже совсем не английское кино. Это явно американское кино. От цветокоррекции до самого сюжета. Но как же в фильме любимого в России режиссёра без щепотки английского стиля.

Интересный монтаж, совсем не похоже на предыдущие работы британца. Что-то от Вильнева и его «Убийцы» явно. Наезды камеры, «глаз Бога», медленные повороты, широкие общие планы: оператор превзошёл себя. До этого он участвовал в таких проектах «Алладин» и «Джентельмены». Этот фильм для него явно прогресс.

Очень емкие диалоги. В таком кино они обычно оказываются глупыми, но в этот раз совсем не так. Параллельно, с очень уверено удерживающем саспенс саундтреком, немногословные реплики героев выглядят уместно. Музыка удивила. Опять же, вроде бы уже было подобное, но звучит интересно и ни капли не надоедающее. Весь фильм одна музыкальная тема, но она держит зрителя в нужном состоянии.

Метко и содержательно представлены персонажы, даже совсем не банально.

Стэтхэм, конечно, опять супергерой, но он не из тех супергероев, что управляют машинами в Форсажах, у него есть нечто похожее на мотивацию. Местами даже полно адекватного драматизма - можно почувствовать гнев человеческий.

Сын Клинта Иствуда начал прекрасно, показался даже очень интригующим в первых нескольких появлениях. Закончил, как обычно. Наверно, может лучше.

Полно качественных сцен 18+. Речь не об экшене. Опять же, привет Вильневу. В середине фильма несколько очень качественных видеорядов. В совокупности с параллельно развивающимися сюжетными линиями и замыкающимся, по итогу, в одну - было пиком интереса к фильму и удовольствия от него. Привет Дюнкерку.

С концовкой, к сожалению, не дожали, все скатилось к банальному боевику. Но все равно, некоторые выводы сделать можно. И пересмотреть когда-нибудь можно.

7,5 из 10

23 апреля 2021 | 02:26
  • тип рецензии:

Джейсон Стэйтем и экшн-фильмы — вещи нынче синонимичные. Ещё с начала нулевых эта лысая голова стреляет, убегает и мрачно смотрит в душу своим врагам. Гай Ричи же, хоть и открыл миру этого известного актёра, в боевиках его никогда не снимал. Вот теперь настало время исправить это недоразумение.

Гай Ричи задумал снять не просто линейный экшн, где герой Стэйтема кому-то отомстит, а замахнуться на целый ремейк французского фильма «Инкассатор». Как и в оригинале, в «Гневе человеческом» мужчина по имени Эйч устраивается на работу инкассатора в одну из фирм. Она терпит не лучшие времена: в последнее время грабители намереваются забрать очередной миллион вечнозелёных всё чаще. Эйч справляется со своими задачами на ура, поэтому у коллектива созревает вполне закономерный вопрос: кто же такой этот новенький? Дальше я забегать не буду — минное поле спойлеров, подорваться очень легко, да и ни к чему.

«Гнев человеческий» — это образцовый боевик, весьма и весьма сложносочинённый. Сценарий подсовывает отдельные эпизоды очень аккуратно, делит картину на равные по объёму главы. Такой подход позволяет удержать нехитрую интригу до финальных титров.

Что же до боевых сцен — Гай Ричи отточил своё умение батального постановщика ещё в предыдущих работах. Он не пытается играть здесь в реалистичность — не того толка фильм. Если вы хотите увидеть динамичные перестрелки, то соответствие всем законам физики не так и необходимо.

Возможно, впервые за свою карьеру Ричи визуально сделал очень традиционное кино, безо всяких монтажных ухищрений. Всё держится исключительно на повествовании, кирпичном лице Стэйтема и общей гнетущей атмосфере.

Эта картина — уж точно не новый этап в творчестве постановщика и, уж тем более, Джейсона Стэйтема. Тем не менее, это добротный и закрученный экшн — в меру брутальный. «Гнев человеческий» — это качественная жанровая работа и режиссёрский эксперимент. Настолько ортодоксального боевика в его фильмографии точно не замечено.

23 апреля 2021 | 00:30
  • тип рецензии:

Гнев человеческий – отличный представитель жанра боевик, обладающий комедийными элементами. На первый взгляд фильм может показаться исключительно жанровым кино, полным клеше и поп-культурными вставками от Гая Риччи. Однако я предлагаю обратить внимание на фигуру главного героя, сыгранного неподражаемым Джейсоном Стэйтемом, которая при ближайшем рассмотрении открывает нам бездны смыслов.

В фильме Эйч, таково имя главного героя, лаконичное и многозначительное, предстает злым духом мщения. На то указывает его стойкость, вездесущесть и род занятий. При поверхностном взгляде кажется, что герой Стэйтема обычный криминальный босс. Эдакий крутой лидер преступной группировки. Однако если присмотреться, то Эйч не похож на стандартного главаря бандитов. Настоящий мафиозный босс должен быть расчетлив, не лезть на рожон и заботится о своей семье. Идеальным воплощением обсуждаемого типа в кино является Вито Карлеоне, сыгранный Марлоном Брандо. Но Эйч другой. В фильме мы не наблюдаем в его поступках корысти, сдержанности в выборе средств, заботы о людях. Эйч скорее склонен отдавать. Будто деньги, пули или хлесткие удары.

Несмотря на большое количество христианских символов в фильме, главный герой воплощает собой дохристианское мифологическое существо. Эйч больше напоминает Эринию, которая действует анонимно в пользу кровнородственного понятия о справедливости, не разбирая, где добро, а где зло. Границы морали в фильме стираются. Здесь разбойник наказывает разбойника, зло бьет зло. И вроде бы свершается месть, которую мы, люди, благодаря первобытным слоям сознания, воспринимаем с торжественной радостью, с глубочайшим пафосом. Но много ли в этом морали? Много ли в этом христианства?

Следующее на что следует обратить внимание – это на следование Эйчем талионовому принципу («Око за око, зуб за зуб»). Как известно, христианство такую норму поведения отменяет, заменяя любовь к ближнему. Однако эта любовь в фильме отсутствует. Любви в картине в принципе нет. Только упрямое следование кровной мести и первобытным представлениям о справедливости. Фильм следовало бы назвать не «Гнев человеческий», а «Гнев сверхчеловеческий», ибо Эйч совершает поступки, которые находятся в космической перспективе.

Еще одной сверхчеловеческой чертой Эйча является его целеустремленность. Главный герой полностью погружен в свою задачу. Эйч полон сосредоточенности и даже болезненные кадры с камеры видеонаблюдения не способны сбить его с намеченного пути. Если бы Аристотель мог увидеть фильм, то он бы назвал характер главного героя «божественным».

Благодаря краткому разбору фигуры Эйча мы можем увидеть, насколько фильм, который снят намеренно в популярном ключи, является многослойным, если руку приложил художник.

18 апреля 2023 | 17:02
  • тип рецензии:

Эстетика 'Гнева' относит нас к боевикам 80-х. В последние годы так не хватает сильного героя, который точно знает нужные решения и никогда не колеблется. Джейсон Стэтхем как раз реанимирует такой образ, который раньше примиряли на себя Ли Марвин и Чарльз Бронсон.

Его сознание - двоичный код, где точно выведены Правила. Их он и придерживается. Отсюда и субординация, и спокойствие, и напряжение. В этом скрывается и причина его мести. Он делает это не из-за непомерно раздутого эго, а из собственного осознания справедливости.

Не случайно в качестве визави оказываются двое людей, которые при внешнем сходстве поступков живут совсем по иным правилам. Эти парни стремятся возвысить себя над другими. Отсюда и плохие дела, равно как и чрезмерная строгость к ним...

Что еще сказать об этой ленте? В ней очень много подростковых максим, мечтаний о рыцарской доблести и маскулинности. Очевидно, что Гай Риччи был очень увлечен такими боевиками, как 'Жажда смерти' и 'В упор'.

8 из 10

17 июля 2021 | 22:04
  • тип рецензии:

Включать 'Гнев человеческий' от Гая Ричи с Джейсоном Стетхемом в главной роли - это как погружаться в старые добрые времена, когда режиссер только начинал свой путь с фильмов 'Карты, деньги, два ствола' и 'Большой куш', а актер играл в обоих картинах и тем самым становился всемирно известным.

Однако на этом такая ностальгия и заканчивается, ибо Wrath of Man значительно отличается по своему содержанию от двух вышеозвученных фильмов, ведь в нем нет ни грамма иронии, стёба и фирменного британского юмора. Смачные слова присутствуют, но на этом все. 'Гнев человеческий' представляет собой жесткое брутальное кино, в котором Джейсон Стетхем вновь представлен как крутой чувак, укладывающий трупы штабелями.

По сюжету он играет Эйча - парня, который с шикарными рекомендациями из Европы, устраивается в инкассаторскую фирму Fertico в Лос-Анджелесе. В кругу новых коллег он держится особняком, молчалив, невозмутим, а в первые дни работы оказывается вовлечён в попытку ограбления, которое он пресекает на корню. То, как он разделался с налётчиками, даёт возможность его коллегам усомниться в том, что Эйч - тот за кого он себя выдает. И становится совершенно точно ясно, что у него есть свои мотивы и устроился от в фирму неспроста.

Перво наперво, что понравилось в этом фильме, так это то, что в нем был задействован Джош Хартнетт, который наверное со времён '30 дней ночи' не появлялся в фильмах, которые выходили бы на большом экране. Не скажу, что я его фанат, но все же было приятно увидеть его снова в большом кино, да ещё и у Гая Ричи. И пусть в 'Гневе' у него была не первая скрипка, но именно Ричи стал тем режиссером, который вернул Хартнетта в мир большого кино, ведь Джош и в следующем фильме британского режиссера снимется - в картине 'Пять глаз'.

Помимо Хартнетта и Стэтхема 'Гнев человеческий' собрал под своим крылом также Холта МакКэллони, Скотта Иствуда, Джеффри Донована, Энди Гарсиа и как обычно - Эдди Марсана, который снимался и в 'Джентльменах', и в обеих на данных момент частях 'Шерлока Холмса'.

'Гнев человеческий' не изобилует оригинальностью для картины своего жанра, тем более что в фильмах про ограбление (банков, инкассаторов, домов или чего-то ещё) придумано, кажется, уже все, а значит, что-то новенькое представить зрителю здесь довольно сложно. В разные годы находчивые ребята грабили и самолёты ('Скалолаз'), и банки ('На гребне волны', 'Хаос' и др.), и дома богатеев ('Паркер'), и даже Федеральный резервный банк США ('Крепкий орешек 3'), поэтому перед каждым режиссером, обладающим неплохим бюджетом, стоит задача снять нечто интересное и более менее оригинальное.

Гай Ричи постарался это сделать, представив (как уже писал вначале) жесткое и брутальное кино со Стэтхемом. Но Гай Ричи не был бы самим собой, если бы не решил добавить свою фирменную фишку с нелинейностью сюжета и перемешать в повествовании разное время, плюс разделив фильм на несколько глав (по аналогии с 'Точкой обстрела' с Дэннислм Куэйдом), в каждой из которых речь шла о конкретных людях, в конечном счёте оказывавшихся связанными между собой за счёт их отношения к компании Fertico, куда устроился главный герой.

Думаю, что этот фильм можно считать нетипичным в первую очередь для самого Ричи, ибо даже в 'Мече короля Артура' он находит место для стёба, в то время как здесь исключительный брутал и куча стреляных гильз. И ничего более.

Не знаю старался ли при съёмке Ричи добавлять какие-либо отсылки к другими фильмам про ограбления, но первая сцена с налетом на инкассаторский грузовик, оказалась очень похожа на сцену из 'Схватки' 1995 года, вплоть до расстрела инкассаторов у их машины. Если продолжить всматриваться, то можно найти сходства и с другими фильмами об ограблениях. Но по факту этот фильм нацелен исключительно на зрелищное представление для зрителя, а потому фирменный стиль Гая Ричи здесь уходит на второй план, уступая дорогу как раз экшену. Хорошо это или плохо - решать вам.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

7 из 10

06 июня 2021 | 21:53
  • тип рецензии:

Ричи, видимо, немного перепутал традиции и не уходит, а всегда приходит по-английски. О свежем его фильме “Гнев человеческий” информации был критический минимум: ремейк французского “Инкассатора” 2004 года, в главной роли будет Стэтхем, съемки пройдут в США. Постпродакшн проходил в том же ритме и нельзя сказать, что по причине остающихся местами запретов на массовые скопления людей, ведь такая же ситуация с молчанием перед премьерой была и с “Джентльменами”. В итоге постер Гнева вышел за месяц до российской премьеры 22 апреля, а трейлер и вовсе почти за 3 недели до нее. Скажете, излишняя интрига? Скажу, что Ричи мог вообще не запускать никаких маркетинговых материалов и мы с вами все равно бы бежали в кино. Ведь папочка вернулся!

К слову о датах премьер по миру: то ли спасибо ковиду, то ли это какие-то личные предпочтения Ричи, но в России фильм вышел раньше всего мира! В Америке на минуточку премьера Гнева назначена только на 7 мая, когда у нас пройдут уже 3 прокатных уик-энда. Итак, к фильму. Преимущество Ричи в том, что он никогда не разменивается по мелочам: выбирает на роли в своих фильмах только тех актеров, в которых уверен, пусть даже это не самые известные парни; он не будет хайповать на теме, не будет подстраиваться под общественный резонанс — абсолютная маскулинность его работ в век жесточайшей феминизации всего тому подтверждение. При этом делается это опять-таки не напоказ, не выпячивая, а потому что такова эстетика сэра Ричи, это его стиль, за который британского рок н рольщика так ценят во всем мире кинематографа и его любителей. Вот и “Гнев человеческий” — фильм, интригующий своим около библейским названием — пропитан тестостероном, адреналином и драйвом в их пиковой точке. Никаких розовых пони и радуги, только суровые мужские будни.

Подкрепляет эффект как всегда сильный саундтрек и весь звук фильма в принципе. Вы не умеете слышать, если не кайфуете эстетически от того, как построено звуковое сопровождение в работах Гая Ричи (я на “Мече короля Артура” мечтала только о том, чтобы можно было выкрутить звук на максимально возможный уровень и поддаться этому гипнозу!). Заходят саундтреки, начиная с того, что используется в трейлере. Чему порадовался мой женский глаз, который не слишком-то ценит боевики, триллеры и иже с ними: чистота жанра, аккуратность подачи и отсутствие дешевых пафосных диалогов. Ну мало ли мы видели боевиков со Стэтхемом? Тех, которые снял с ним Ричи, снял с такой любовью, с таким профессионализмом и с таким тщанием — 3 и почти 20 лет назад на запале молодости, времени жестких парней, живущих на ежедневном адреналине. Сейчас же оба повзрослели, накопили опыта, стали зрелыми профессионалами и это видно. “Гнев человеческий” избавлен от мусора и заключает в себе отлично мотивированную драму, многослойность в раскрытии сюжета с нескольких сторон, под разным углом, давая зрителю полную картину происходящего, сценарий без — аллилуйя! — дыр в поворотах и глупых диалогов.

Нет, я не забыла об актерах. И я не буду петь дифирамбы Стэтхему, ибо мужчина итак на своем месте и все про него все давно знают. Хочу указать на тех, кто как-то подскрылся с радаров большого кино. Например, Джош Хартнетт. Во времена “Перл Харбора” и ромкомов нулевых он был явной звездой, но постепенно скрылся под сомнительными титрами вроде “Счастливого числа Слевина”. Не так давно актер напомнил о себе в любимом современным зрителем жанре сериалов: в 2014-2016 с ним вышел проект “Страшные сказки”. Компанию Хартнетту в главных ролях составили дико привлекательные Ева Грин и Тимоти Далтон. Получилось стильно, атмосферно, красиво и завораживающе. И вот теперь роль у Ричи — отлично подобранная и качественно сыгранная.

Далее по списку Скотт Иствуд. Не сказала бы, что актер юзает имя легендарного отца, ведь у него и самого харизмы хватает на то, чтобы не спасовать перед Стэтхемом (с которым они знакомы по 8-му Форсажу), а еще и активно противодействовать ему — дуэль достойная Гарри Поттера и Волдеморта. 10 очков Гриффиндор! Есть еще Эдди Марсан, который хорош до омерзения в ролях, подобной этой и его персонажу из “Джентльменов”.

В совокупности все перечисленное под чутким руководством профессионала Ричи позволяет нам вновь насытиться великолепием жанра боевика и увидеть, как опытный режиссер может показать актера на своем месте, заставляя зрителя заново им проникнуться.

24 апреля 2021 | 01:12
  • тип рецензии:

Гай Ричи может снимать значительно лучше – не только тезис, сопровождающий вас на протяжении всего фильма, но также и главная причина разочарования. Сказать, что это «халтура», что Ричи снял фильм плохо, безусловно, нельзя – технически он выполнил свою работу безупречно. Вот только эту его работу смог бы выполнить любой профессиональный режиссёр.

Слабый, даже откровенно глупый сценарий не имеет традиционной харизмы Гая, между этим фильмом и его недавними «Джентльменами» пропасть, которую невозможно заполнить одной только кровью. Среди достоинств сюжета я готов отметить разве что интересную разбивку по главам, позволяющую взглянуть на события со стороны всех действующих лиц.

Следует, впрочем, признать, что перед нами неплохой боевик в стиле типичных фильмов с Джейсоном Стэйтемом нулевых годов («Перевозчик», «Механик» и т.п.). Как боевик фильм приятно удивляет своей безжалостностью к персонажам, из которых отдельно я хочу отметить Скотта Иствуда – не сразу его узнал, но это единственный запомнившийся визуально актёр, стильно сыграл.

7 из 10

19 августа 2021 | 23:21
  • тип рецензии:

Эйч внедряется в инкассаторскую компанию для расследования в личных целях серии ограблений, произошедших в Лос-Анджелесе. У него непростое прошлое, о котором окружающие пока не догадываются.

Эйч — загадочный и холодный на вид джентльмен, но внутри него пылает жажда справедливости. Эйч (Н) - как Хиросима или Христос. Преследуя свои мотивы, он внедряется в инкассаторскую компанию, чтобы выйти на соучастников серии многомиллионных ограблений, потрясших Лос-Анджелес. В этой запутанной игре у каждого своя роль, но под подозрением оказываются все. Виновных же обязательно постигнет гнев человеческий.

«Гнев человеческий» (англ. Wrath of Man) — экшн-триллер, сценаристом и режиссёром которого является Гай Ричи. Фильм является ремейком французской картины 2004 года «Инкассатор».

'Злой дух', 'Выжженная земля', 'Печень, лёгкие, селезёнка и сердце' - главы на которые поделён этот резвый, бодрый и 'жестокий, криминальный нуар' где есть 'хищники' (налётчики) и 'добыча' (инкассаторы, которые перевозят деньги) и между ними - 'жажда денег'. Вообщем, главный конфликт фильма - это вовсе не 'традиционное противостояние' полиции и бандитов, а 'Братья по оружию' против 'стаи волков' в лучших традициях Скорсезе, где 'отступники' есть на каждой стороне.

Главную роль в ленте исполнил Джейсон Стейтем, который здесь в 'своём репертуаре', но при этом перед нами блестящая, глубокая, драматическая работа. Также стоит отдельно отметить Скотта Иствуда, Холта МакКэлонни, Джеффри Донована и слегка 'карикатурную роль' Джоша Хартнетта. Операторская работа Алана Стюарта, музыка Кристофера Бенстеда и монтаж - перед нами - не фильм 'категории В', а глубокое и авторское переосмысление от Гая Ричи. Здесь даже заставка начальных титров в стиле сериала 'Настоящий детектив'.

26 апреля 2021 | 10:25
  • тип рецензии:

Режиссёра Гая Ричи очень уж сильно любят у нас в стране, и это не удивительно, так как он некогда создал огромное количество по-настоящему культовых произведений, таких как “Карты, деньги, два ствола”, ну или “Большой куш”. И именно благодаря Гаю Ричи, некогда взошла звезда Джейсона Стетема, который в настоящее время является одним из основных героев боевиков, какими когда-то были Сильвестр Сталлоне или Жан-Клод Ван Дамм. Обе этих личности вовсе не являются залогом безоговорочного успеха, так как у каждого из них были и достаточно провальные проекты, что отвернули от себя зрителя. Казалось бы, что с “Гневом человеческим” должно быть всё наоборот, ведь тут есть и Ричи, и Стетем. Но всё не так просто. К тому же “Гнев человеческий” является этаким переосмыслением фильма “Инкассатор”, что вышел в далёком 2004 году, и кому-то из зрителей история может показаться до боли знакомой.

Главный герой картины - Эйч устраивается в инкассаторскую службу. Для новых сослуживцев он безоговорочный новичок, который ещё и пороху-то не нюхал, и в принципе не знает как там всё устроено. Проходных баллов ему хватило впритык, и каких-то незаурядных способностей при поступлении на службу Эйч не продемонстрировал. К тому же участились нападения на автомобили инкассаторов, и как водится, время совершенно неспокойное. Вместе с тем, Эйч ведёт себя крайне холоднокровно и рассудительно, словно бы знает и умеет гораздо больше, чем оно может показаться на первый взгляд для его напарников.

По моему мнению, “Гнев человеческий” оказался совершенно рядовым проектом как в фильмографии Гая Ричи, так и в фильмографии самого Джейсона Стетема. У любого из них можно найти огромное множество куда более выдающихся картин. А “Гнев человеческий” в принципе мало чем выделяется среди себе подобных. История в целом уже стара как мир, и даже название фильма однозначно отсылает нас к главной сюжетной интриге, которая, в общем-то, даже и не становится хоть сколько-то неожиданной, в особенности наверно для тех, кто смотрел оригинальный французский фильм. Я его не видел, поэтому мне сложно судить о полной схожести того и другого проекта, но даже для меня история содержит крайне мало хоть какой-то оригинальности. Зато актёрский состав подобрали вполне сработавшийся, в рамках данного проекта конечно же. Многих из представленных здесь актёров можно и не встретить в современных блокбастерах. Помимо уже упомянутого Стетема, здесь присутствуют такие личности как Джош Хартнетт, Джеффри Донован или Скотт Иствуд.

Если оценивать последний фильм Гая Ричи с позиции какой-то зрелищности, то и в этом случае проект очень сильно проигрывает многим блокбастерам. Но вот ведь в чём дело, этакий старомодный подход к производству картины, в некоторой мере цепляет своей простотой, и как раз во время просмотра этого фильма понимаешь, что временами устаёшь от бесконечного сумасшествия в каком-нибудь очередном “Форсаже”. Все перестрелки в “Гневе человеческом” словно бы взяты из руководства по боевикам 90-х годов, и в принципе в своей весовой категории не смотрятся как-то посредственно. Несмотря на продолжительность в два часа, в фильме вообще мало лишнего, всё, что показано, работает на повествование, пусть и очень простенькое. В любом случае, если вы ждёте уровень топовых работ Ричи или того же Стетема, то можете даже не рассчитывать, хотя проходить мимо фильма вовсе не обязательно, это просто приятный олдскул, который вполне займёт несколько часов вашего времени.

7 из 10

17 июня 2021 | 20:07
  • тип рецензии:

1. Хорошим ли получился фильм?

Я не могу сказать, что это лучшая работа Ричи. Фильм получился максимально голливудским и минимально английским, если вы понимаете о чем я.

Тем не менее, любителям экшена фильм однозначно зайдет, два часа проходят на одном дыхании.

А персона самого Гая Ричи, безусловно, добавляет типичному боевику с Стейтемом (или Стетхемом, если вам так привычнее) целый килограмм изюма:

- Замечательные диалоги.

- Юмор и ирония!

- Нелинейность времени.

- Закрученный сюжет.

- Отличная операторская работа.

- Потрясающий саундтрек.

- Идеальный подбор актеров.

- Развитие и раскрытие персонажей.

Не могу не отметить также множество библейских и философских отсылок: о смысле жизни, о смелости, о мести, о способности быть сильным.

На этом, пожалуй, остановлюсь, чтобы не спойлерить!

2. Стоит ли смотреть фильм в кино?

Вот здесь однозначное и бескомпромиссное 'ДА'.

Фильм смотрится в кино просто шикарно! Непрерывный экшн, погони, ограбления, шикарный звук — все это сложно оценить по достоинству даже в хорошо подготовленном домашнем кинотеатре.

На большом киноэкране фильм выглядит невероятно эффектно. Спасибо 'Киномакс Самара' за такую прекрасную возможность!

3. Понравился ли фильм лично мне?

Чтобы избежать спойлеров, я отвечу на этот вопрос так.

Допустим, существует 10 параметров для оценки фильмов данного жанра. И по 9-ти параметрам мне фильм понравился очень. А по одному — нет. Если вы уже посмотрели фильм, попробуйте угадать по какому?!

На самом деле, мне было бы очень интересно узнать, только ли мне бросился в глаза этот момент или нас таких ценителей много?

7 из 10

22 апреля 2021 | 10:38
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: