К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

'Гнев человеческий' динамичный боевик Гая Ричи с Джейсоном Стейтемом в главной роли.

Боевики не мой жанр, кажется, что они все похожи друг на друга. Стреляющая голова крошит все вокруг, мафия, оружие, перестрелки и погони, а главный герой просто машина-убийца, которого облетают пули. К обсуждаемой картине у меня немного другое отношение. В ней присутствует человеческая драма и интрига, то, что обычно не свойственно боевикам.

Загадочный мужчина Эйч устраивается в инкассаторскую фирму. Эйч себе на уме, никого близко к себе не подпускает, ни с кем не общается, у него отличная физическая подготовка, даже преступники, которые покушаются на огромную сумму денег, боятся с ним встречи. Что за темная лошадка этот Эйч?

Фильм, как и подобает боевикам очень динамичный в плане стрельбищ, погонь и драк. Количества поставленных боев предостаточно и все они сняты мастерски. Съемки качественные, все экшен сцены эффектно смотрятся. Да и пуль никто не жалеет. Картина бодрая и не скучная. Джейсон Стейтем, как всегда, в отличной форме и выглядит мега брутально. Сюжет захватывает, он не совсем типичный для боевика, есть в нем серьезная драматическая составляющая. Мотивация у главного героя сильная и его чувства вполне понимаешь. Так что фильм вполне можно назвать криминальной драмой. Зрителю показывают развитие событий задом наперед, благодаря этому паззл картины долго не может сложиться и обычный сюжет усложняется, а интрига продолжает сохраняться почти до самого конца.

У картины хороший бюджет и чувствуется профессионализм режиссера. «Гнев человеческий» не типичный бесцельный боевик. Ричи постарался и наполнил фильм не только захватывающими боями и спецэффектами, но еще и частичкой души. Его хочется даже пересмотреть.

7 из 10

29 ноября 2022 | 16:04
  • тип рецензии:

Что увидит обычный зритель, не являющийся поклонником Ричи? - Просто серую зону кинематографа, куда провалился режиссер. Это кино не плохое, не хорошее, ничем не примечательное. А много ли сегодня зрителей, кто такое оценит?

Видимо, Ричи не дает покоя слава и успех трилогии про Оушена и друзей - оттуда Гай заимствует и актера, и некоторые схемы сюжета. Только вот ничего захватывающего в мрачной версии Ричи нет. Сюжет плоский и избитый целым десятилетием эпохи боевиков. Я про 90-ые. Туда метит Ричи и не попадает. Нет атмосферности, нет искреннего драйва, нет интересного экшена. И один Стейтем просто не вывозит эту скуку на своих плечах. Из 2021-ого этот фильм смотрится как проходняк режиссера-новичка для Netflix.

Критики пишут, что, мол, нет идеи. Ну а когда у Ричи были хоть какие-то идеи? С эмоциональным миром, где нужна глубина, понимание психологии, у Гая беда. И это прослеживается во всех его фильмах. Все персонажи - накаченные тестостероном картонки. И вот еще шок-контент: супруга убийцы, которому жить осталось 2 часа, с подачи Ричи носит имя его жены (Мисс Эйнсли). Наверное, Гай думал, что делает ей приятное.

Концовка становится катарсисом для главного героя, но что именно он чувствует, к чему пришел, мы так и не узнаем. Да это и не важно. Ведь это фильм для галочки, 'очередной боевик со Стейтэмом'.

Прочитав о библейских отсылках в фильме, мне было интересно - неужели Ричи что-то осмыслил? Но нет. Гаю 52 года, и он по прежнему снимает пустоту.

Фильм на разок, под пиво.

26 апреля 2021 | 22:33
  • тип рецензии:

Долго же пришлось ждать выход данного фильма Гнев Человеческий, тем более, когда у руля стоит Гай Ричи и в главной роли Джейсон Стэйтем, также данный фильм стал уже их совместной пятой работой и вторым фильмом Гая Ричи (после 'Револьвера'), который вышел в кинотеатрах на территории США.

Сперва скажу, что мне мне всегда нравился Джейсон Стэйтем и нравится до сегодняшнего дня, даже несмотря на клишированность его фильмов и его персонажей в фильмах, но в этом фильме дела обстоят немного по-другому, также скажу, что хоть и этот фильм не является шедевром и это далеко не самый сильный фильм Гая Ричи, фильм я всё рекомендую к просмотру и всем поклонникам Джейсона Стэйтем, тем более прошло уже достаточно много времени, когда последний раз мы видели Джейсона на экранах.

По открытой информации фильм был снят оригинальному французском фильму 2004 года 'Инкассатор', но и также как выяснилось, что Гай Ричи полностью изменил сюжет, но оставил неизменным только главного персонажа фильма. Главного персонажа зовут Патрик Хилл (Джейсон Стэйтем), который приехал из Европы в США и устраивается на работу инкассатором, и тут же босс даёт ему прозвище Эйч. С виду Эйч выглядит как спокойный уравновешанный и немногословный человек, который исполняет приказы босса, но в 'тихом омуте черти водятся', и у Эйча есть своё тайное и скрытое прошлое, даже некоторые из его коллег стали его подозревать в этом. Подозрения стали ещё больше усиливаться, после того как Эйч в одиночку расправился с бандой грабителей, напавших на инкассаторский грузовик, также очень поражало его невозмутимое спокойствие.

Фильм про ограбление инкассаторских грузовиков, но в фильме кроется своя более глубокая суть. Отдельные сцены фильма жёсткие, грубые, экшен в фильме на приятно хорошем уровне, да и тем более Гай Ричи поднял свою планку на съёмки боевиков (к тому же он никогда не снимал Джейсона в боевиках), финальные сцены заставляют полностью погрузиться в фильм и наслаждаться действием, а уж финальная сцена между Эйчем и персонажем Скотта Иствуда вызывает отдельные эмоции (кстати, персонаж Скотта Иствуда вышел на редкость жёстким, колорита также придал его внешний вид).

Хоть конечно же мы не увидели Гая Ричи 20-летней давности и данный фильм далеко не самый сильный фильм Гая Ричи (тем более после 'Джентельменов'), но 'Гнев Человеческий' всё же хороший триллер с брутальным и харизматичным Джейсоном Стэйтемом.

05 июня 2021 | 13:37
  • тип рецензии:

9/10 — все-таки “Джентльмены” были громом среди ясного неба, после них планка задрана неимоверно.

Я уже писала в рецензии на “Джентльменов”, что глупо рассуждать о качестве фильме в разрезе личных ожиданий: я ждал Ричи 20-летней давности, хотел, чтобы он снова снял “Большой куш”, а тут повылазили новые актеры, какие-то новые сюжеты и мотивы, музыка странная и это все вообще не то. Хочу повториться и здесь, чтобы было понятнее: каждый новый фильм любого режиссера это новая ступень его развития, показатель того, что он уловил нового в повседневности и своем окружении, что ему подсказала его муза, если хотите. А не то, насколько хорошо он умеет себя же копировать.

Что я думала и чувствовала во время просмотра “Гнева человеческого”? В первую очередь, как не особый фанат детективных триллеров, экшена и иже с ними, я удивлялась тому, насколько Ричи мастер своего дела! Он показал, насколько аккуратным, выверенным и привлекательным может быть жанр, если просто чуть тщательнее поработать над сценарием и не пытаться впихнуть в речи героев тошнотворные самоуверенные фразочки. Каждая реплика Гнева — чистая органика. Вопросов не возникает, почему же Стэйтем абсолютно не смешон, когда вполне серьезно и брутально произносит фразу “Я человек гневливый”. Не задумываешься даже, а просто усваиваешь и веришь.

Сама история, которую заложил в основу фильма сэр Ричи, достаточно проста для понимания, но в его работе это что-то новое. Раньше не было в его фильмах этих семейных историй, привязанности отца к своим детям, мотив мести за любимых появился совсем недавно, в Джентльменах. Думаю, в этих фактах отражается как раз взросление Ричи-человека: он давно глубоко семейный человек, у него есть жена, трое маленьких детей, которые, думаю, и открыли нам такой отцовский трепет в отношении к детям и в творчестве режиссера. Как, кстати, это отражается и в игре Стэйтема, который относительно недавно стал отцом и ему очень даже понятна боль его персонажа.

По мотивации и действиям главного героя вопросов нет: попав в подобную ситуацию, человек с возможностями главного героя не стал бы “скромничать” и сдерживать себя в выражении своего праведного гнева человеческого. И тут уж никто не вправе указывать родителю, как ему любить своего ребенка, как проявлять свою любовь.

Кстати, очень уместными и любопытными выглядят и библейские отсылки в таком, казалось бы, не религиозном фильме. Например, сам Ричи говорит, что в фильме целенаправленно показаны минимум 5 смертных грехов. Да и название “Гнев человеческий” наводит определенные ассоциации. Кстати, его не стоит воспринимать однобоко, как определение чувств героя Стэйтема. Тот же гнев человеческий испытывают и главные антагонисты фильма: они буквально прошли ад в своей прошлой жизни, а в награду за это не получили ничего, остались не удел, забытые и богом и обитателями земли. И вот их гнев вылился не в форму мести, а в алчность, ослепляющую и уничтожающую.

Конечно же, Ричи не могу сделать фильм с глубоким содержанием без соответствующей формы. Картинка выверена не меньше сценария, открывающие титры в стиле бондианы выглядят эффектно, опять-таки в стиле Ричи, а фирменное звучание его фильмов снова выше всяких похвал — хороши как саундтреки, так и монтаж звука.

Вы можете сколько угодно включать внутренних критиков, высказывать свое фи, сомневаться в увиденном, но отрицать мастерство Режиссера, его профессионализм и умение работать с материалом, который он выбирает себе сам, отрицать это смешно, но и грустно и печально.

22 апреля 2021 | 11:05
  • тип рецензии:

Первая половина фильма скучна и халтурна. Во второй половине начинается хоть и крутой и интересный экшен, но все же очень банальный. Если бы это не был Гай Риччи, я бы поставил твердую семерки из десяти, но это Гай Риччи, критерии оценки фильмов которого, с учетом прошлого творчества мастера, у меня очень высоки.

Во-первых, это неповторимый авторский стиль киноповествования, зачастую нарушающий общепринятые каноны. Авторского стиля Гая Риччи здесь нет. Это рядовой проходящий боевик.

Во-вторых, это непредсказуемый, закрученный сюжет с безумными перипетиями. Автор попытался создать интригу, скрывая до середины картины, что и кто стоит за главным героем, устроившимся инкассатором (глава мафии, у которого убили сына) посредством приема нелинейного повествования во времени, но сделать это интересно с таким банальным сюжетом очень сложно. В результате эти игры со временем выглядят не как у того же мастера этого приема Нолана, а слишком надуманно и искусственно.

В-третьих, это конечно же фирменные диалоги Гая Ричи, с уровнем которых его можно сравнить разве что с Тарантино. Однако и этих взрывающих мозг и радующих слух диалогов здесь нет, а есть банальные разговоры на уровне 'средних' сериалов.

К сожалению, следует признать что этот фильм для Гая Ричи стал проходным так как у него на носу еще четыре ('Пять глаз', 'The Ministry of Ungentlemanly Warfare', Джентльмены(сериал) и Алладин 2).

Возможно, мастеру было не до этой картины и делал ее другой человек, потому что от Гая в этом фильме почти ничего нет. И это очень обидно. Режиссеры такого уровня не должны опускаться до халтуры и обязаны следить за тем, под чем ставят свое имя.

19 июня 2021 | 11:49
  • тип рецензии:

Надо сказать, что несмотря на знакомый и уже не раз встречающийся сюжет про ограбление - Гай Ричи постарался хорошо. Хороший каст, более менее понятное донесение идеи, построение сцен. Был использован излюбленный приём Тарантино - разбиение фильма на главы, а так же частично стиль Нолана - освещение события с разных точек зрения и времени (как самый явный пример этого приёма можно отметить Дюнкерк). Но мне, если честно именно этот метод в этом фильме показался лишним. Да, он конечно и помогает раскрыть непонятные сначала моменты истории, но это добавляет некоторой затянутости повествованию. Как и повторяющийся нагнетающий саундтрек почти на половину времени фильма. Не есть гуд.

Сразу видишь отличие в этом плане от других работ Ричи.

Что ещё можно отметить из минусов: бедного Стейтема, которому в очередной раз пришлось играть мега брутального героя, оказавшемуся в передряге. Понимаю конечно, что ему больше подходит такое амплуа. Но на мой взгляд, режиссёр должен не использовать уже имеющийся набор навыков актёра, а постараться помочь ему раскрыть новые. Здесь же в начале он действовал как мега крутой боец в стиле Джона Уика или Борна. А больше всего мне его 'работа' напомнила наш фильм 'Кремень'. Такой же холодный расчёт, и ощущение 'злого духа', которым его окрестили. Но потом всё это куда-то внезапно отходит на второй план и он превращается из солдата 'рембо' в обычного полицейского, по типу Джона Макклейна. Даже одну из сцен практически скопировали из Крепкого орешка. Какую именно и откуда говорить не буду, чтобы не спойлерить.

Кроме того ещё было несколько лишних и нелогичных моментов, которые можно было убрать, ничего бы не поменялось. Ну и пару сюжетных дыр я также обнаружил, которые остались не раскрытыми... Работа инкассаторов показана будто они какие-то любители совсем. Только в конце им дают немного раскрыться.

Ну и название на мой взгляд не очень подходящее. Хотя наверное оно больше связано с библейскими отсылками фильма, чем с сюжетом.

Сама концовка мне тоже не очень понравилась, теряется на фоне общего экшена и динамики, хотя и выглядит вроде логичной.

Что касается плюсов. Да, перед нами не какой-то очередной шедевр, к сожалению (которым мог бы быть не смотря на заезженный сюжет). Зато здесь создана весьма хорошая атмосфера, нагнетание обстановки, колоритные персонажи со своей мотивацией, нелинейный сюжет.

05 мая 2021 | 15:01
  • тип рецензии:

Французского 'Инкассатора' не смотрел, с ним сравним потом как-нибудь. А этот ремейк от Гая Ричи весьма брутален. Таким он похоже и задумывался: бескомпромиссным, жёстким, с казарменными шуточками, суровыми лицами большого количества крепких мужиков и, естественно, оружием во всех его проявлениях. Что закономерно, ибо главный герой этого фильма — гнев. Ослепляющий, горящий и ненасытный как костёр.

Многие уже упрекают Ричи в несоответствии самому себе и своим же канонам. Может это работа на заказ, исключительно для денег. А может это и есть нынешнее видение режиссёра современной жанровой картины. Поэтому странно пенять автору несоответствием в лицо.

Да, тут почти нет фирменного Ричевского воровского, романтического флёра, дурацких персонажей с острым языком и в костюмах с иголочки, то есть лоска и в одежде, и в языке, и в сложившейся патовой ситуации. А фирменный почерк автора нет-нет да и прослеживается. Любовь к эстетике выскальзывает временами на экран, проявляясь в интерьере комнаты ГГ или одежде его подельников. Но максимально брутальный чёрный цвет будет доминировать в кадре весь фильм. Цвет формы инкассатора, воронёной стали и тлеющих углей гнева.

Звук, он же саундтрек. Музыкой я назвать это не могу. Очень похоже, что Ричи пришёл к композитору Бенстеду, с которым работали ещё на 'Джентельменах', и сказал: а сделай-ка мне брат, Кристофер, звук как в последних фильмах Нолана. Тот и сделал. Наиболее близко это звучание к нолановскому «Началу», пожалуй. То есть в кадре постоянно присутствует некий давящий, тяжёлый аккорд, который добавляет напряжения и тревоги, когда это необходимо и звучит эдаким приглушённым фоном, когда момент не особо волнительный. Заполняет пробелы проходных кадров, добавляя им значимости за счёт воздействия на наши эмоции. Если убрать этот искусственный метод влияния на наше восприятие, то половина фильма может показаться не столь значимой и непонятно что рассказывающей.

Все диалоги в фильме, помимо выполнения основой роли передачи смысла происходящего, служат проявлением и дополнением брутальности. Ни одного лишнего слова! Ни одного пространного разглагольствования ради заполнения экранного времени ненужными диалогами! Рубленые фразы людей, знающих вес и значимость каждого слова, и готовых за каждое ответить в любой момент. Есть пара исключений, но и они работают на дорисовку портрета ГГ. Всё по существу, сугубо по-мужски. Как разговор ЦУПа с астронавтами.

Сюжетные нестыковки и немотивированные действия антагонистов нивелируются динамичностью и 'красивостью' экшн сцен, которые щедро рассыпаны по фильму, не давая провиснуть всему повествованию.

Собственно примерно этого и ждёшь от фильма со Стэйтемом, но не от фильма снятом Гаем Ричи. Обманул ли режиссёр наши ожидания? Нет. Ибо, как известно, 'наши ожидания — наши проблемы'. А качественный боевик - он и в Африке боевик, неважно кем снятый.

31 мая 2021 | 02:32
  • тип рецензии:

«Гнев человеческий» сейчас идёт во всех кинотеатрах и собирает львиную долю восторженных отзывов и хвалебных комментариев. Я бы прошёл мимо этого фильма, но жанр картины прямо-таки мой. Сколько уже криминальных драм я посмотрел, где на первый план выходит ум и тактика, а сами герои вынуждены следовать чётко продуманному плану действий, ведь любая ошибка неминуемо превратит охотника в добычу…

После 2 часов просмотра я так и не понял гениальности этого фильма. Перед моими глазами прошёл стандартный клишированный боевичок с шаблонным главным героем и концовкой, типичной и банальной для картин с участием Джейсона Стэйтема. Но давайте сначала начнём с ложки мёда:

Тактический триллер. Основа «Гнева человеческого» — противостояние двух интеллектуально развитых сторон, где не всё решается кулаками и оружием. Именно такой ход добавляет фильму реализма и старается вытащить его в нечто интересное. К сожалению, Джейсон Стэйтем своим появлением в кадре каждый раз старается вернуть картину в привычный для себя жанр — боевик одного актёра.

Детективная линия. Сюжет фильма кишит загадками и головоломками с самого начала, однако уже к середине картины почти все они рассасываются и остаётся лишь один нераскрытый вопрос, ответ на который мы получаем ближе к финалу.

Даррелл Д’Силва. Колоритный и харизматичный дядька, который в такого рода фильмах должен играть боссов. Жаль, что здесь ему отведена только лишь роль помощника.

А теперь перейдём к более грустным постулатам:

Вторичность сюжетных ходов. «Гнев человеческий» не блещет какой-либо оригинальностью. Это всего лишь помесь «Схватки» и «Охоты на воров» в большей степени, «Города воров» и прочих инкассаторских кинолент в меньшей степени. Вот только преимущество названных мною фильмов в том, что главные герои там живые и наделённые человеческими слабостями, в то время как персонаж Джейсона Стэйтема — робот без чувств и неправдоподобная машина для убийств.

Персонажи без золотой середины. Картина потому и оторвана от реальности, что в ней невозможно найти обычного человека. Либо это безошибочный и храбрый сорвиголова с каменным лицом, либо это сборище эмоционально неуравновешенных горилл, которые любят бравировать, но в ответственный момент теряются и выпадают один за другим.

Если возвращаться к пункту банальности сюжета, то можно заявить о примитивности 90% героев, которых как будто вытащили из других подобных фильмов и переместили в условия «Гнева человеческого». Вот вступает вроде главный герой в новый серьёзный коллектив, а там все такие «крутые и оригинальные», что через каждое предложение так и норовят пошутить про маленькие гениталии собеседника. А потом ещё непременно захотят тебя спровоцировать на конфликт и посмотреть на твой тестостерон в деле, как-нибудь задев или обозвав. А уж куда без отъявленного головореза среди плохишей, который единственный из всей организованной банды не умеет держать эмоции под контролем и обязательно «плывёт» при виде больших денег.

Количество ограблений инкассаторских машин на один город. Налёт на инкассаторов — явление само по себе не очень частое. А тут еще и минимум 3 группировки на целый город, которые чуть ли не каждые 3 месяца этим промышляют. Слишком недостоверно.

Картонный и тривиальный финал. Если главная роль в фильме отведена Джейсону Стэйтему, то на интригующую и непредсказуемую развязку рассчитывать не стоит. Но претензий к концовке у меня намного больше, чем просто прогнозируемый финал. И вынужден я буду эти претензии написать в комментарии под этой рецензией из-за возможного наличия в них спойлеров.

Итог. Если хотите посмотреть качественное кино на подобную тематику, то советую вам несравненную «Схватку» 1995 года, которая уже прошла проверку временем.

6 из 10

28 апреля 2021 | 18:33
  • тип рецензии:

Проект, до которого долго не доходили руки, потому что, при моей любви и к Ричи, и к Стэйтему, парадоксально не было доверия с самого начала: Ричи со Стэйтемом — звучит круто. Даже очень. Но у данного дуэта есть особенность: он стареет. А, насколько мы можем знать, такие люди как Ричи и Стэйтем стареют, именно консервируясь. Кажется, их пороховницы пустеют с космической скоростью. Чего уж скрывать, опасения в итоге оправдались.

Лицо Стэйтема отлично ложится под всю идеологическую концептуальность ленты. Всегда одинаково грозное, старческое выражение, пристально анализирующие окружающий мир глаза. Сам персонаж — своеобразный бог. Даже Кларк Кент бы позавидовал, как грабители в страхе убегают от одной мысли о его молниеносной и безоговорочной расправе. Никаких эмоций, лишь сухая прагматичность, движимая чувством мести. Конечно, он стреляет, не глядя в прицел, он на голову выше всех остальных. Но противен здесь даже не сам факт богоподобности Стэйтема, а то, насколько искусственным выглядит созданный Ричи трон, за счёт самого банального хода: показать якобы крутых инкассаторов, которые когда надо, в противостоянии удобно для главного героя теряют свои яйца, будь то очевидно комичный испанец Дэйв или единственная девушка в инкассаторском отделении, которая совсем не выглядит как пушечное мясо.

Ричи намеренно возвышает своего героя над всеми. Но почему? Даже глубина характера агента Эйч сводится к омерзительному, бесчеловечному и чисто формальному: «Дай им денег». Не встаёт вопроса, как герой Стэйтема забрался на такие вершины: смотрите предыдущие ленты режиссёра. Вся разница между плохими грабителями и хорошим инкассатором: он также ходит и убивает всех подряд, но его система ценностей вертится вокруг семьи, а не денег. Ричи свято следует парадигме, обозначенной ещё в «Револьвере», где главный герой выбрался из-под гнетущего контроля мифического Сэма Голда, вышел из этой системы. На её месте Ричи воздвигнул свою систему ценностей, полностью абстрагировавшись от окружающего мира. Ричи-бунтарь стал Ричи-хранителем домашнего очага. И одновременно с этим, режиссёр продолжает толкать привычные размышления о мужчинах, о том, насколько все они изнежились и отошли от природы. Конечно, ведь он же сильный, независимый, справедливый хранитель скреп. Здесь даже ставить вопрос о противоречии цели и средств кажется смехотворным.

В общем, в своей смысловой составляющей, которую Ричи старается протолкнуть, и для него это важно, кто бы что не видел в его фильмах, лента кажется настолько же однобокой, насколько и беззубой. Его скомканный комментарий о проблеме глобального потепления летит также метко и попадает в прямиком мусорку. Как обычно, без конкретной морали, но Ричи воплощает её в написанных им персонажах и своих восхищённых взглядах на них. В этот раз он решает пойти слишком радикальной дорожкой и даже банда грабителей не оттеняет той душной токсичной маскулинности, которая делает весь воздух в фильме спёртым. А напускная серьёзность только режет глаз.

Одного не отнять у этой ленты: вместе со старением приходит ещё и опыт. И снята картина действительно стильно. Начиная вечно напрягающим даже на самых обыденных разговорах саундтреком, заканчивая неповоротливым, старческим, но всё же чертовски эстетичным экшном. Да и вся история, при своей простоте, рассказана мастерски. Да, без прошлых примочек и визуального сахара, даже с некоторой регрессией в этом плане, но всё же здесь можно увидеть нечто новое от Ричи.

5 из 10

30 июня 2022 | 23:57
  • тип рецензии:

Кто сказал, что снимать нужно только шедевры? И что с того, что в фильме полно штампов? Не будем кидать камни в новую картину Гая Ричи. Видно же, что человек старался. Кино получилось очень атмосферным, а каменноликий Джейсон Стэйтем идеально смотрится в своей роли. И, конечно, гениальный саундтрек, мрачные аккорды которого будут сопровождать вас на протяжении всего фильма, буравить мозги и давить на нервы.

Что мы имеем по сюжету? Герой Джейсона Стэйтема устраивается работать в инкассаторское агентство, в котором не так давно были убиты два инкассатора при перевозке наличности. Сцена поступления Стэйтема на работу заслуживает премии за рекордное количество штампов в минуту: перебранки между инкассаторами, косые взгляды на новичка, непристойные жесты, и, конечно, не обошлось без бабы в форме, которая тут же положила глаз на нашего парня. Всё это уже было, было, было. Крутые пацаны из агентства пытаются троллить Стэйтема, но тот невозмутим, как скала, и довольно остроумно отвечает на все подколки новых коллег. Новичок вливается в коллектив, но что-то выдаёт в нём не простого охранника, и сослуживцы это понимают. Кто же вы, мистер Хилл?

В фильме переплетаются прошлое и настоящее, жестокие бандитские разборки и инкассаторские будни, много стрельбы, много крови. Фильм называется «Гнев человеческий». Но мы не видим проявлений гнева у Стэйтема. Наоборот, он предельно спокоен во всех ситуациях. Гнев клокочет у него внутри до того момента, пока не свершится справедливая месть.

Картина напряжённая и волнующая, на крепкую четвёрку, отличная работа оператора, мощный саундтрек. Смотрите, скучно не будет.

27 июня 2021 | 17:08
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: