Ну что, кровожадные мои, дождались? Наконец-то! Среди всей этой слюнявой шелухи, всех этих вялых, полудохлых 'Земель кочевников' и местечковых 'Чикагских семерок' появился жёсткий, словно шанкр, 'Гнев человеческий'. К концу сеанса меня накрыло - сердце колотилось с такой скоростью, что безумные барабанщики трэш-метал групп стыдливо заскулили бы от зависти! Ведь знаю, чем всё закончится - Стэтхем порвёт всех в клочья, ради этого и смотрю, а всё равно моторчик колотится, и где-то глубоко сидит поганая такая, предательская мыслишка - а вдруг Ричи решил убить главного героя?
Простите меня за занудство, (а впрочем, можете и не прощать), но название фильма подобрано неудачно. 'Гнев'? Где он здесь? Где эта несдерживаемая, неконтролируемая ярость, направленная на злодеев? Стэтхем не выглядит как человек в гневе. Он вообще не похож на человека, переживающего сильные эмоции. Зубы у него болят, или запор - он так крепко стискивает челюсти, и напрягает накачанный, рельефный лоб, будто пургену принял, а туалета поблизости нет. Расчётливая мстительность, змеиная злоба - это в его действиях есть, гнев отсутствует. За долгие годы съёмок в кино, лондонский паренёк так и не научился играть ничего, кроме пугающего выражения глаз, которое читается как - если врежу, обдрищешься!
Это римейк французского фильма 'Инкассатор', но Ричи выхолостил весь антикапиталистический пафос. Основной посыл французского фильма - бедняки перевозят деньги богатых, и расплачиваются за это своими никчёмными жизнями. Главный герой вершит возмездие, он символизирует победу добра над злом. В фильме бывшего муженька Мадонны, зло побеждает более слабое зло. Герой Стэтхема - не мать Тереза, и не Махатма, он из другого мира, отталкивающий, мерзкий типок. Ричи вывернул французский фильм наизнанку, и снял самостоятельное, моментами похожее на 'Схватку' кино.
Перестрелки, кровища, иезуитски выверенные планы, коварство, подлость, продажность - всего этого добра в фильме хватает. Наблюдая за тем, как пытают и убивают людей, я наполнялась свирепой радостью, и с трудом поборола жгучее желание дать в ухо, хрустевшему попкорном, отцу семейства, сидевшему на переднем ряду. Вот насколько велика сила искусства! Ричи искусно нагнетает напряжение: мрачное небо, небритые, разбойничьи рожи, тревожные скрипочки фоном, вспышки насилия - всё это давит, и заставляет кровь быстрее бежать по венам. Адреналин прямо - таки бушует!
Получилось такое маскулинное, самцовое кино, инъекция тестостерона в мозг. Подводит перевод, сглаживающий углы. Кастрированные дубляжом шуточки, звучат убого и по - сиротски. Как будто очкарик - отличник пытается ругаться матом. Мне прямо неловко стало. Этот фильм надо смотреть в озвучке одного питерца, того самого, который всех категорически приветствует.
Бесконечно порадовал ностальгический скулёж американских борцов за свободу - 'вот когда мы мочили арабов', 'сейчас бы пострелять арабов'.
Однотипные и максимально клишированные боевики выходят с завидной регулярностью. Простой сценарий пытаются конечно разнообразить удивительным ориджином персонажей, глубочайшей драмой, любовной линией (которая просто должна быть, и быть при этом притянутой за уши), вотэтоповоротами и т.д. Но всё таки боевик это не самый утонченный жанр, и лишние элементы зачастую сбивают градус остроты, затягивают уж слишком простой по своей сути фильм, делают его не просто предсказуемым, но ещё и скучным. Посмотришь один раз, и забудешь.
Этот фильм тоже не станет эталонным, как некоторые иные творения Гая Ричи. Я не думаю что его будут засматривать до дыр, как тот же 'Большой куш' или 'Карты, деньги, два ствола'. Его не разберут на цитаты. Но он всё равно хорош. В нём нет ничего лишнего. Зачем маэстро Ричи снял заведомо спорный для себя фильм, когда после успеха 'Джентльменов' от него ждут чего то не уступающего по качеству? Да потому что может. Взять довольно простой сценарий и снять практически чистый боевик (процентов на 75-80), безо всякой воды, лирических отступлений и прочего. В старом стиле 'Один вышел с пистолетом - десять супостатов упали и умерли'. Поставить на главную роль максимально брутального актера, который большую часть экранного времени во многих фильмах ходит с каменным выражением лица. И даже не впихнуть в сюжет душещипательное объяснение почему ГГ такой каменный, брутальный и бесчувственный. Он просто такой всегда, примите как факт. И был таким и до событий фильма, ну может немного помягче, да и то не со всеми.
Из неоднозначных моментов я бы выделил музыку. С одной стороны она довольно неплохо соответствует фильму в общем, с другой же - для экшена (весьма недурственного) хотелось бы что то пободрее. А вот постановка на высоте. Разделение фильма на главы и вовсе шикарно, очень помогает держать все детали картины в уме, из за чего всё повествование сохраняет целостность до конца. Нашлось место и фирменным неожиданным переходам и возвращениям от сцены бурного развития событий и сцены комментирования этих событий в спокойной обстановке. Ну а как ремейк Le Convoyeur этот фильм не воспринимается абсолютно. В общем, это просто боевик. Я этого ожидал, когда посмотрел трейлеры и побежал в кинотеатр, и я получил именно то чего ожидал. За это и высокая оценка.
Гай Ричи снова поработал с Джейсоном Стэйтемом – человеком, которого он и привёл в кино в своём полнометражном дебюте (а также привет «Револьверу»). Данная работа могла показаться типичным «фильмом со Стэйтемом», что Ричи даже рванные, клиповские кадры не вставил в фильм, но не совсем так. Почерк британца виден из-под пафоса Джейсона, а проигрыш одного и того же события с нескольких ракурсов просто веет атмосферой ностальгического Лондона в конце 20 века.
Время поменялось. Кино приобрело новые реалии, поэтому теперь решать проблемы следует иным способом. Это понимали и создатели фильма, и сам постановщик, поэтому Гай взял вроде бы обычную историю и прибавил к ней нелинейный монтаж, предсказуемый, но удивительный финал, а также отдал должное инкассаторской деятельности.
Поначалу Джейсон Стэйтем не вызывал бурю эмоций. Уже все давно свыклись с его брутальными образами и постоянными успехами, поэтому экспозиция привлекла недосказанностью. Грабители орудуют на улицах, грабя инкассаторские авто. Режиссёр выводит это на постоянный уровень, так сказать систематические нападения. Этим обуславливается усиленная подготовка кадров, куда тёмной лошадкой устраивается главный герой Эйч. На вопрос, почему они просто не усилят конвой, не организуют автомобили сопровождения, фильм тычет серьёзным лицом главного героя.
Музыкальное сопровождение радует. Введение в курс дела Джейсона выглядит слишком смешно. Опять же образ актёра не в лучшую сторону сказывается на персонаже Эйча. Нельзя уже воспринимать неумелого доходягу Джейсона по роли, чтобы сделать твист в середине картины – всё очевидно. Фильм отлично демонстрирует и первые поездки инкассаторов, и системы слежения, и работу в команде. Возвращаясь к началу, вспоминается первое нападение, где зритель только слышал звуки выстрелов, а вот развязывать это дело начал Джейсон своими действиями по отношению к нападающим. К сожалению, трейлер уже проспойлерил мотив персонажа, но это не сбавляет динамики действий.
Фильм разделён на главы, которые характеризуют те или иные действия в последующем. Временные скачки проникают в фильм незаметно, что вызывает некую путаницу. Ответы на вопросы следуют мгновенно. После демонстрации одной стороны медали, сюжет возвращается к антагонистам, приписывая и грабителей, и Стэйтема. Кажется, что ты уже разгадал загадку фильма, что середина хронометража уже показывает виновников, но Гай Ричи так просто не решает вопросы, накрывая противоборствующие стороны третьей волной силы, о которой мы ничего не знали, но видели последствия.
Плохие парни против плохих парней для защиты хороших парней. Солянка вышла знатная, но режиссёр снял это по своему стилю. Одно и тоже происшествие с разных ракурсов, под восприятием иных персонажей, глазами и действиями противоборствующих сил. Сначала мельком запутано, но фильм всё поясняет. Когда ты уже узнал «who is who», то заключительные детали плана и якобы последнего дела вызывают смешок. Будто очередная часть «Форсажа» завершается последним заездом, но вскоре начинается подготовка для нового дела.
Фильм нагоняет насилия и неожиданные развязки с персонажами. Убийства, которых не ожидаешь, предательство, смена плана и раскрытие истинных карт. Вышло неплохо, довольно демонстративно, показушно, но почти все детали были предсказуемы. Предатель, ответные действия, попытки добиться справедливости – ты уже знаешь, кто с кем столкнётся лицом к лицу перед титрами. Гай Ричи на удивление сделал лучше, чем ожидалось. Такая собранная история, которая скачет по флэшбэкам и в итоге даёт общее представление для истории.
Джейсон, он и в Африке Джейсон, хотя видно, что Стэйтему уже за полтинник. Роль обыденная для него, обстоятельства просто иные. Удивил Джош Хартнетт, который занятно так возмужал. Пацанский Лас Алонсо делился «молоком матери». Джеффри Донован заметно прибавил в возрасте. Скотт Иствуд наконец-таки начал выдавливать из второстепенных ролей что-то интересное, вероятно, строгий разговор с батей был. Эпичный Энди Гарсиа украсил работу, а также незаменимый у режиссёра Эдди Марсан был тут как тут. Приятно было увидеть Post Malone.
В итоге, Гай Ричи поменялся вместе с Лондоном. Снял актуальную ленту, которая правда теряется в огромном списке боевиков, вышедших ранее. Зато режиссёр творит для себя, а не для студий. «Джентльмены» дали перезагрузку после провалов и работы на Дисней, но зато статус британца позволил взяться за «Гнев человеческий».
Фильм начинается не спеша, наслаждение от просмотра каждую минуту, хочется чтобы эта история продолжилась хотя бы ещё на 30 минут. однако по порядку:
1) гениальная музыка. До сих пор, спустя два дня от премьеры, играет в голове мелодия, чётко подчеркивающая повествование в кино
2) рейтинг 18+, действительно, в ленте оправдан на все 100%, это не просто цифры, это ещё и эмоции от просмотра.
3) Третий плюс, без сомнений - это главный герой. Лучше актёра, чем Джейсон, быть не может и не могло, именно для такого колоритного персонажа. Брутальность, стиль, ни слова лишнего. Всё чётко и по делу.
И нет, в фильме гл. герой ни супермэн и даже ни капитан америка, но за словом в карман не полезет.
4) ВО время перестрелок в кинотеатре, на обычном сеансе (не imax), дух в пятки уходил, как звук передан весьма прилично при стрельбе. К слову, выстрелы - не нарисованы, как бывает в некоторых дешёвых боевиках.
5) история. да, местами можно предугадать, но вполне есть моменты неожиданные, я бы сказал резкие, но в меру.
6) картине не помешало бы кое-где чуточку дружелюбней с логикой сюжет сопоставить.
Как итог: Да! да, в кино сходить советую. Эмоций положительных больше, чем нейтральных. Кто любит боевики с сюжетом и в принципе уважает труды Джейсона Стэйтема, рекомендую к просмотру. Тем более в последнее время картин всё меньше и меньше, с большим бюджетом. И главное, незамысловатым, но интригующим.
Гаснет свет, и ты вдруг отчетливо ощущаешь себя загнанным в клетку, жертвой, на которую давно охотился хищник. И, черт побери... это страшно. Очень страшно.
В кинопрокат вышла новая картина Гая Ричи, о которой я лично узнала совершенно случайно. Реклама как говорится, сделала свое дело. Решение идти было категоричным, ибо это же Гай Ричи. Так и сложилось.
С первых минут понимаешь, что ждет что-то тяжелое и что-то трагичное. Не будет тут розовых красок и счастливого хэппи энда. Это история мужчины, чей образ жизни нельзя назвать правильным. Однако у него есть сын, любимый сын. Есть жена, правда они в разводе. Есть работа, не ясно только приятная ли. Но все меняется в один день, когда на его глазах умирает его единственный ребенок. Именно в эту минуту у героя голове срабатывает щелчок: 'око за око, зуб за зуб'. И единственный способ поймать и наказать убийцу, это стать одним из инкассаторов. Отец, чей мозг одурманен жаждой мести, одевает на себя броню, берет маленькую пушку и садиться в бронетачку. А дальше нас ждет кровь, золотая лихорадка, безрассудные поступки грабителей, которые по сути даже не оправдывают принесенных жертв.
Стейтем справился на все сто, нет, на все двести. Честно, даже представить тяжело кого-то другого в этой роли. Тут тебе никаких эмоций, абсолютно устойчивая психика и самое главное... полное ощущение того, что ты видишь на экране. Настолько круто он вжился в роль, слов, конечно, не подобрать, чтобы описать ощущения от просмотра. Все это приправлено такой холодной и мрачной музыкой. Пульс то и дело ускоряется, когда она начинает мелькать на фоне. Просто сидишь в диком оцепенении и ждешь... вот сейчас... вот что-то будет... Но местами нас обманывают, просто издеваются над нервишками, просто доводят до нужной кондиции, чтобы в ту самую минуту ты осознал полную безысходность.
Люблю Гая Ричи, вот, правда. Его работы всегда отличаются от других режиссеров. Они режут правду-матку, словно лезвием по стеклу. И ты знаешь, что в конце может быть абсолютно все, что угодно. Может быть, поэтому и не отпускает, пока не появятся финальные титры. В целом, мне понравилось все: съемка (к слову она просто шикарная, особенно первые минуты фильма, ощущение будто находишься там, внутри этой самой машины), музыка, даже разрыв на главы. Однозначно стоит посмотреть.
Не думал, что пойду на этот фильм, так как ожидал от Ричи его стандартного сценарного приема, по распутыванию клубка из череды событий и конфликтов, как было у меня с его же 'Джентльменами', но я все таки попал на этот фильм и каким же сюрпризом оказалось, что фильм представляется из себя нечто непохожее на его предыдущие работы. Фильм конечно не является переосмыслением жанра, но у меня после просмотра сложилось впечатление, что это то чего я еще не видел в боевиках.
'Гнев человеческий' - это боевик, который должен удивлять зрителя крутыми парнями, перестрелками и погонями, с чем этот фильм справляется, даже сверх того. На первый взгляд может показаться, что это достаточно банальная история для жанра - потеря близкого человека по вине плохих парней, за которого герой Стэйтема - Эйч будет добиваться мести любой ценой. Но камон это же Ричи! У него каждая сцена наполнена событиями и динамикой. Клеше как-будто размываются и ты их абсолютно не замечаешь, чем также послужила нелинейность повествования. Фильм разбит на четыре главы, которые нас отсылают в разные временные отрезки сюжета, что и удерживает тебя постоянно в концентрации, тебе все время хочется догадываться о природе происходящего. В этом фильме Ричи сам не распутывает клубок, а предоставляет это право зрителю.
Самое крутое в этом фильме после Джейсона Стэйтема - это коллаборация музыки и изображения. Музыка работает невероятно. Музыка глубокая, пронизывающая и всегда точно дополняет то, что происходит на экране. Фильмы Ричи всегда меня радовали качественным саундом, но в этот раз это чума! За это отдельное спасибо Кристоферу Бенстеду, который делает музыку для него. Картинка даже для Ричи ну очень сочная. Великолепная постобработка.
Не понимаю в чем магия Гая Ричи, но смешивая абсолютно обычные, свойственные для жанра ингредиенты, у него получается уникальный и вкусный двухчасовой деликатес. Этот фильм это еще один 'эксперимент' Ричи после 'Револьвера' и надеюсь, что он нас еще не раз порадует своими изысканиями.
Спешу вас поздравить: сэр Гай Ричи снял новый фильм и он отличный! При том, что он настолько же в стилистике и манере Ричи, насколько отличается от всего того, что режиссер делал раньше. О чем я? Ну например.
Обычно главные герои фильмов Ричи — комичные и ироничные своеобразные изгои и отщепенцы собственного окружения, все их действия направлены на утверждение собственного авторитета в той или иной форме. В “Гневе человеческом” главный герой же движим чистой жаждой мести, гневом человеческим, который по словам одного из героев фильма способен выжечь землю своим очищающим огнем. Отсюда и общее настроение, атмосфера фильма: скорее напряженная, нагнетающая, но при этом с необходимой динамикой, чтобы зритель не перегружался и сохранял заинтересованность на протяжении всего фильма. Динамика обеспечивается всеми составляющими фильма: сюжетными поворотами, диалогами, ритмом картинки и конечно же звуковой частью.
Плюсов фильму добавляет тот факт, что над Гневом работала практически вся съемочная команда “Джентльменов”. А люди, которые сотворили такой шедевр, не могут сделать следом что-то мало достойное широко экрана и высоких оценок мировых кинокритиков. Хотя, безусловно, Ричи не тот режиссер, который будет ориентироваться на мнение критиков. Для него, на мой взгляд, важно сохранить авторский стиль и подход, делающие фильм произведением искусства. И вот тут у него снова получилось.
Вся прелесть “Гнева человеческого” в том, что у этого фильма есть понятная четкая идея, сильное содержание и оригинальная форма воплощения. Поэтому режиссеру нет необходимости добавлять в фильм всякую мишуру в виде громких истерик напоказ, драмы на повышенных тонах или пафосных речей не к месту, но для вида. Драма есть, но она гораздо эффектнее за счет отличного актерского отыгрыша и акцентов, расставленных оператором.
Именно поэтому Ричи входит в топ моих любимых режиссеров: он не делает кинопродукт ради рекордов по сборам мировых касс. Он снимает качественное продуманное кино, берет в него не самых известных актеров, но работает с ними так, что все остаются в плюсе. И как итог получает огромный успех по всему миру. Это и есть профессионализм.
К исполнителю главной роли фильма 'Гнев человеческий' зрители относятся по-разному. Кому-то этот небритый и лысоватый англичанин с внушительной мускулатурой и дерзким взглядом симпатичен, кому-то не очень, и это нормально, потому что у каждого человека может быть свой вкус и своё представление о прекрасном. Кто-то желает салат оливье, а некоторым гурманам подавай Амич (индейку по-армянски)!
Мне этот актёр нравится. Считаю, что он уверенно, убедительно и гармонично смотрится в американских боевиках. И дело не только в брутальной внешности этого голливудского мачо и его умении лихо водить машины, метко стрелять из разных видов огнестрельного оружия и ловко обращаться с разного рода ножами, но и в том, что от него исходит сильный положительный энергетический заряд! Это жёсткий, сильный, решительный человек с добрыми намерениями, но крепкими кулаками, кстати, не лишённый тонкого юмора и самоиронии. Он может постоять за себя и своих близких, отстоять свои права и принципы жёсткими методами, но при этом первым не нападает. Конечно, подобная модель поведения импонирует многим зрителям и мне в том числе.
Чем ещё вашему покорному слуге симпатичен этот крепкий парень британского происхождения?! Тем, что его герои - это живые люди со своим характером и судьбой. Это настоящие яркие личности, а не какие-то безликие персонажи. Именно поэтому, за ними интересно наблюдать и анализировать их поведение и поступки.
Убеждён, сегодня Джейсона без преувеличения можно назвать мегазвездой голливудских боевиков современности. Это не комплимент с моей стороны в его адрес, я так, действительно, думаю. И как мне кажется, замены ему в данном жанре пока нет и не факт, что она появится, но это уже другая тема.
Что касается лично меня. Предпочитаю смотреть те картины с его участием, где он исполняет главную роль, положительного персонажа. Желательно, чтобы это был экшен. Исходя из вышесказанного, не является удивительным то, что лента 'Гнев человеческий' меня заинтересовала своим относительно зрелищным трейлером и я решил посмотреть кинофильм на большом экране, что я с удовольствием и сделал в пятничный вечер 23-го апреля.
Сюжет.
Эйч — загадочный и холодный на вид джентльмен, но внутри него пылает жажда справедливости. Преследуя свои мотивы, он внедряется в инкассаторскую компанию, чтобы выйти на соучастников серии многомиллионных ограблений, потрясших Лос-Анджелес. В этой запутанной игре у каждого своя роль, но под подозрением оказываются все. Виновных же обязательно постигнет гнев человеческий.
Кинокартина не разочаровала. Напротив, предполагал, что она будет менее зрелищная и не такая остросюжетная.
Что мне как зрителю сразу бросилось в глаза?! Кинофильм снят в серо-голубоватом, серо-синем цвете, который не характерен для американского кино, скорее, для английского. Голливудские фильмы, как правило, более яркие и эта цветовая сдержанность и мрачность 'Гнева человеческого' откладывает свой отпечаток на восприятие данной картины.
Сама лента, на мой взгляд, уникальна по своей энергетике и содержанию. В ней присутствует какой-то магический дух, заставляющий воспринимать происходящее с интересом, буквально затаив дыхание. И вот что удивительно, ты не воспринимаешь кинофильм как стопроцентное развлечение, потому что кинокартина, по моему ощущению, не ограничивается жанром боевика, там присутствует и триллер, и драма, и криминальный нуар. То есть, это не совсем развлекательное кино, в нём есть место философии и размышлениям.
На энергетическом уровне и на уровне видеоряда чувствуется фирменный почерк режиссёра, который, кстати, родом из Великобритании. Кинолента в каком-то смысле угнетающая по своему содержанию и развитию драматических событий, но в ней есть место и для юмора и для позитива, режиссёр даёт зрителю надежду на лучшее, поэтому лично я зарядился энергией от тех эмоций, которые испытал во время просмотра, в том числе положительных эмоций.
Ещё один важный момент. Сюжет фильма настолько закручен и оригинален, что воспринимается достаточно сложно. Чтобы правильно понять происходящее на экране, необходимо смотреть картину внимательно, вникая в каждую деталь, это важно, учитывая тот факт, что в ленте мы видим периодический возврат к прошлым событиям и зритель может просто потеряться во времени.
Главный герой. Смелый, решительный, жёсткий. Имеет боевой опыт. Человек, потерявший самое дорогое, что у него было - сына. Он одержим жаждой мести, точнее, справедливости, для него нет никаких недостижимых преград, потому что он не ценит свою собственную жизнь, так как она ему без сына просто не нужна. Именно поэтому он будет уничтожать своих врагов столько, сколько будет жить, а жить он будет долго...
С моей точки зрения, Джейсон проявил себя в данном кинофильме очень хорошо. Он не только умело расправляется со своими кровниками разными методами, в ход идёт пистолет, автомат, холодное оружие и даже голые руки! Но и своей актёрской игрой наглядно демонстрирует торжество справедливости и то, что зло сокрушимо и должно быть наказано. Это вызывает уважение к данному персонажу, положительную эмоциональную завязку и ты как зритель начинаешь болеть за него всей душой. И главное, через модель поведения Эйча, через его поступки, мне просматривается смысл кинокартины 'Гнев человеческий', заключающийся в том, что зло и добро возвращаются людям бумерангом, а когда - это уже вопрос времени. Не стоит ставить деньги и личную наживу выше любви, дружбы и настоящих человеческих отношений - вот посыл 'Гнева человеческого' зрителям. От себя добавлю - лёгкий заработок и деньги на крови счастья никому не принесут. В этом я ещё больше убедился, посмотрев 'Гнев человеческий', кинопроект, который стоит смотреть, включив внимательность и интеллектуальный резерв, чтобы потом осталось приятное послевкусие.
Желаю всем приятного просмотра. Надеюсь, 'Гнев человеческий' удачно пройдёт в кинопрокате, он это заслужил.
Рад, что на постсоветском пространстве кинолента вышла не только в России.
22-го апреля этого года кинотеатральный релиз состоялся в Армении.
Я люблю фильмы с Джейсоном Стэйтемом и посмотрел, если уж не все, так точно большую часть фильмов с его участием. Джейсон всегда играл роль крутого парня, но его игра в фильме 'Гнев человеческий' отличается от большинства его ролей.
Что понравилось в фильме:
1. Сразу хочется отметить - это игра Джейсона Стэйтема. Тут он играет роль настолько серьезного дядьки, с которым точно не захотел бы встретиться в реальной жизни. В фильме его крутизна зашкаливает, но не выглядит как нечто из фантастики. То есть ты представляешь, что если бы ты знал в реальной жизни босса всех боссов - наверное так бы он и выглядел. В предыдущих фильмах Джейсон играет, как бы хорошего плохиша. В этом же фильме Вы не увидите хорошего парня, это фильм про то, как плохие парни разозлили самого плохого и злобного дядьку.
2. Музыкальное сопровождение! Тоже заслуживает отдельной оценки, без него наверное Джейсон не казался бы таким суровым. Очень качественно подобрано к сценам в фильме и погружает в атмосферу происходящего. Это как в качественном фильме ужасов, когда фоновая музыка уже нагоняет страха. Так и тут идет полное погружение.
3. Сюжет. Фильм поделен на главы и создается впечатление, будто читаешь хорошую книгу. Такую, которую мог бы перечитывать снова и снова.
10 из 10
Фильм однозначно пойдет ко мне в копилку хороших фильмов.
Джейсон Стэйтем (ака Стэтхем) — удивительный человек. У актёра в фильмографии 56 ролей и 90 процентов из них, прямо скажем, ну… похожие друг на друга. И всё-равно его все любят, зовут сниматься и что-то я не слышала особых претензий, аля «Стэйтем одинаковый и всех достал, давайте кого-нибудь другого». В общем, Джейсон Стэйтем не из тех людей, кто сегодня говорит и делает одно, а завтра другое…
Он не изменяет себе и в новом боевике от бесподобного Гая Ричи. Главный герой «Гнева Человеческого» - это всё тот же механик/перевозчик/паркер в одном флаконе. Ну да и ладно. Заходит же? Заходит!
Гай Ричи выдаёт очередной добротный боевик в своём стиле. О гангстерах, мести, криминальных передрягах и тому подобное. Главный герой по кличке Эйч — может парень и неплохой, и вообще во всем этом безумии не участвовал бы, если бы не личная драма. Она и сподвигла главного героя показать своим врагам, а заодно и зрителю, что такое настоящий «человеческий гнев». У Стэйтема получается. С каменным лицом он разваливает своих обидчиков налево и направо и с самых первых минут фильма, ты догадываешься, кто кого. В общем классический боевик, с предсказуемым финалом.
Но, черт возьми, какой вкусный! Это всё из-за старины Гая Ричи. Я всегда говорила, фишка его фильмов — в неимоверном стиле и бешеной динамике. Ты как сел смотреть, так и не встанешь, пока фильм не закончится. А твоё чувство прекрасного будет захлебываться от восторга. Эстетика так и прёт, начиная от потрясных вступительных титров. Ну и куда без британского юмора - который иногда на грани тупости, но грань не переступается! Ни разу! Так что выходит очень уморительно.
Чем примечателен этот фильм, так это чрезмерным количеством насилия. Да, уберите от экранов своих детишек. Тут вам и выстрелы в упор, и мозги наружу, и пытки, и всё такое. Жестковат на фоне последних «Джентельменов». А уж про Алладина вообще молчу…
Очень понравился сопровождающий саунд. Напряжённая пятинотная музыка на протяжении всего фильма вроде должна была бы утомить. Но эффект обратный, она подстёгивает все действия персонажей, добавляя им перчику.
Ой, все. Что тут говорить то? Не лучший фильм Ричи, но как всегда прекрасный.