Английское переосмысление французских истоков на голливудский манер.
Французского 'Инкассатора' не смотрел, с ним сравним потом как-нибудь. А этот ремейк от Гая Ричи весьма брутален. Таким он похоже и задумывался: бескомпромиссным, жёстким, с казарменными шуточками, суровыми лицами большого количества крепких мужиков и, естественно, оружием во всех его проявлениях. Что закономерно, ибо главный герой этого фильма — гнев. Ослепляющий, горящий и ненасытный как костёр.
Многие уже упрекают Ричи в несоответствии самому себе и своим же канонам. Может это работа на заказ, исключительно для денег. А может это и есть нынешнее видение режиссёра современной жанровой картины. Поэтому странно пенять автору несоответствием в лицо.
Да, тут почти нет фирменного Ричевского воровского, романтического флёра, дурацких персонажей с острым языком и в костюмах с иголочки, то есть лоска и в одежде, и в языке, и в сложившейся патовой ситуации. А фирменный почерк автора нет-нет да и прослеживается. Любовь к эстетике выскальзывает временами на экран, проявляясь в интерьере комнаты ГГ или одежде его подельников. Но максимально брутальный чёрный цвет будет доминировать в кадре весь фильм. Цвет формы инкассатора, воронёной стали и тлеющих углей гнева.
Звук, он же саундтрек. Музыкой я назвать это не могу. Очень похоже, что Ричи пришёл к композитору Бенстеду, с которым работали ещё на 'Джентельменах', и сказал: а сделай-ка мне брат, Кристофер, звук как в последних фильмах Нолана. Тот и сделал. Наиболее близко это звучание к нолановскому «Началу», пожалуй. То есть в кадре постоянно присутствует некий давящий, тяжёлый аккорд, который добавляет напряжения и тревоги, когда это необходимо и звучит эдаким приглушённым фоном, когда момент не особо волнительный. Заполняет пробелы проходных кадров, добавляя им значимости за счёт воздействия на наши эмоции. Если убрать этот искусственный метод влияния на наше восприятие, то половина фильма может показаться не столь значимой и непонятно что рассказывающей.
Все диалоги в фильме, помимо выполнения основой роли передачи смысла происходящего, служат проявлением и дополнением брутальности. Ни одного лишнего слова! Ни одного пространного разглагольствования ради заполнения экранного времени ненужными диалогами! Рубленые фразы людей, знающих вес и значимость каждого слова, и готовых за каждое ответить в любой момент. Есть пара исключений, но и они работают на дорисовку портрета ГГ. Всё по существу, сугубо по-мужски. Как разговор ЦУПа с астронавтами.
Сюжетные нестыковки и немотивированные действия антагонистов нивелируются динамичностью и 'красивостью' экшн сцен, которые щедро рассыпаны по фильму, не давая провиснуть всему повествованию.
Собственно примерно этого и ждёшь от фильма со Стэйтемом, но не от фильма снятом Гаем Ричи. Обманул ли режиссёр наши ожидания? Нет. Ибо, как известно, 'наши ожидания — наши проблемы'. А качественный боевик - он и в Африке боевик, неважно кем снятый.
Почти идеальный боевик. Почему? Потому что каждый компонент картины сделан на высочайшем уровне, а все составляющие вместе дают синергический эффект.
Кастинг: стопроцентное попадание «в десятку». Стейтем очень убедителен в роли гангстера, который мстит за личное. Холт Маккелани, Джеффри Донован - на своих местах, попадание в образ точное. Скотт Иствуд раскрылся в роли отрицательного персонажа. Музыка: отлично. Мрачные аккорды контрабаса постоянно нагнетают атмосферу. Операторская работа: отлично. Никаких трясущихся камер. Монтаж динамичный, но не «клиповый». Цветовое решение: приглушенная насыщенность, пониженный контраст - этот приём придаёт более «реалистичный» вид, увеличивая пресловутую «приостановку неверия».
Фильм смотрится легко, за один присест - несмотря на два часа хронометража.
Стейтем с возрастом стал только лучше. Как Питт в «Однажды в Голливуде» выглядит лучше своей молодой версии, так и Стейтем в «Гневе человеческом» выглядит лучше себя в предыдущих картинах. Гай Ричи показал себя настоящим мастером криминального жанра: если в «Джентельменах» Ричи берёт сюжетом и юмором, то в «Гневе человеческом» Ричи завораживает зрителя мрачным криминалом - без шуток, без абсурдных тарантиновских диалогов, без танцев и без морали. Персонажа Стейтема назвать «протагонистом» можно условно: на пути мщения он не гнушается захватом заложников, пытками и угрозами жизни родственникам оппонентов. И это также заставляет верить происходящему.
Ричи не забыл о фанатах и приготовил пасхалки: вооружил одного из героев дробовиком Franchi SPAS-12 - киноманы прекрасно помнят это оружие по фильму «Большой куш» (и знаменитый диалог в автомобиле). Franchi SPAS-12 давно не производится, было приятно увидеть легендарный шотган в фильме.
Но почему в начале рецензии я назвал фильм «почти идеальным»? Несмотря на отличную съёмку перестрелок, реализм всё же стал заложником зрелищности. При попадании в бронежилет пули калибра 5,56мм человек получает сильнейший болевой шок, возможно повреждение внутренних органов - а у Ричи герои бегают, как будто в них стреляют из страйбольного привода. При попадании пули в кевларовый шлем не высекаются искорки - как показано в фильме. На самом деле шлем получает видимые повреждения, боец получает шок или же пуля достигает черепа - кевларовый шлем не защищает на 100%. Сверхметкость Стейтема из пистолета, даже при стрельбе от бедра - так не бывает. Финальная сцена также вызывает вопросы, которые я не могу озвучить в рецензии без спойлеров.
Но всё же, мы говорим о кино. Боевиков такого высокого уровня исполнения - давно не было. В своём жанре «Гнев человеческий» очень хорош. Я бы с удовольствием посмотрел продолжение - тандем Стейтема и Ричи явно удался.
В жизни киномана иной раз случается так, что хочешь сходить в кино, но в прокатной сетке как будто мышь повесилась. И вот ты идешь на фильм, который в другом случае бы упустил из виду, но это единственное, что кажется в расписании кинотеатра хоть более-менее приличным. Таким фильмом для меня стал 'Гнев человеческий'. Пойти на него меня убедили два имени - Джейсон Стэйтем и Гай Ричи.
Всем давно известно, что Джейсон Стэйтем уже много лет является актером собственного жанра - зубодробительного брутального экшена, который не блещет шедевральностью, но хорошо скрашивает пару часов свободного времени. А Гай Ричи и вовсе не нуждается в представлении. Признаться честно, я даже не смотрел трейлер и шел на фильм в убеждении, что собираюсь заценить крепкого представителя боевиков категории Б.
'Гнев' оказался разбит на несколько глав. И вступление меня почти что разочаровало - это был тот самый 'боевик категории Б' в его самом банальном проявлении. И это - работа режиссера 'Шерлока Холмса' и недавних 'Джентльменов'? Серьезно? Вот только с окончанием первой главы наступает вторая - и я уже не могу оторваться от происходящего.
Неожиданно для себя я оказываюсь свидетелем разворачивающейся драмы. Пусть банальной, пусть вторичной, но показанной настолько эмоционально и живо, что претензий к ней не испытываешь. И Джейсон Стэйтэм оказывается внутри сильного драматического образа, что крайне нетипично для этого актера. Перед нами оказывается очень глубокий персонаж с мощной драмой внутри, которому сопереживаешь изо всех сил. У него сильная мотивация и ты сочувствуешь его целям.
Третья глава неожиданно раскрывает тех, кого главгерой разыскивает. Это тоже неожиданно, ведь нам раскрывают один и тот же эпизод с совершенно разных сторон. Нечасто можно увидеть, как злодеи расцениваются сюжетом, как такие же люди, которые неспроста делают то, что они делают. В очередной раз встает вопрос: а кто же главный злодей - люди или общество, которое их само же и создает?
Персонажи - это вообще отдельный респект фильма. Несмотря на небольшой хронометраж и не самую детальную их проработку, они кажутся живыми и настоящими. Поэтому финальный акт, в котором открываются все небесные краны, обостряет напряжение до высшей точки. За каждого полюбившегося героя переживаешь, ведь понимаешь - щадить никого не собираются. Точно так же, как и Стэйтем - своих потенциальных врагов.
В момент начала финальных титров я чувствовал опустошение, смешанное с отчаянием. Настолько фильм меня эмоционально 'выпотрошил'.
'Гнев человеческий' сломал мои предположения, выдав на выходе одноразовый, но при этом очень мощный фильм, который оказался интересным с визуальной и повествовательной точки зрения. Хитросплетения нелинейного повествования позволили полностью погрузиться в процесс. Экшен оказался достаточно зрелищным, чтобы разбавить диалоги и действия. В общем итоге я получил намного больше, чем хотел, о чем не сожалею.
Многие зрители очень долго ждали того момента, когда Гай Ричи снова поработает с Джейсоном Стэйтэмом. Эти ребята буквально разорвали на части 90-е, совместно выпустив на экраны 'Карты, деньги, два ствола'. Затем они поработали над культовым 'Большим кушем', который стал настоящим мировым хитом, и продолжили сотрудничество над специфическим, но все равно интересным 'Револьвером'. А затем наступила тишина в сотрудничество Стэйтэма и Ричи, которая длилась непомерно долго...
За это время Ричи успел снять популярный детективный боевик 'Шерлок Холмс' и ряд других кассовых и не очень фильмов. В свою очередь Стэйтэм превратился в героя зубодробительных боевиков, которые были очень похожи друг на друга, но зрителям это нравилось. Но вот наконец все звезды сошлись, и актер с режиссером снова сработались вместе на площадке фильма 'Гнев человеческий'.
Главную роль Ричи, понятное дело, отдал Стэйтэму, и понеслось. Так что знакомьтесь с загадочным парнем по прозвищу Эйч, который пришел в инкассаторскую компанию, чтобы получить работу. Вроде бы ничем Эйч не примечателен, но как только он выходит на смену, то показывает, чего на самом деле стоит...
Эйч умеет держать удар, стрелять, ломать кости и убивать. Он почти ничего не говорит, потому что это не в его стиле. Причем своим противникам герой не оставляет ни одного шанса. Вскоре же становится понятно, что такую работу Эйч попросил не просто так. Ему нужно кое-что особенное, и только внедрившись в ряды инкассаторов, он может это получить.
Меня немного удивило. что фильм Ричи и Стэйтэма практически лишен юмор. Все-таки их прошлые работы, а особенно 'Большой куш', были наполнены позитивом и от этого смотрелись легко. Но 'Гнев человеческий' от шуток отказывается в принципе и полностью соответствует своему названию. Из-за этого фирменный стиль Ричи здесь не чувствуется так, как раньше, но фильм все равно снят круто и за перипетиями сюжета я следил без отрыва от экрана.
Конечно, в некотором роде 'Гнев человеческий' выглядит еще одним боевиком со Стэйтэмом, однако стоит признать, что здесь прописаны интересные диалоги, что уже хорошо, а вместе с главной звездой проекта на съемочной площадке также появились Скотт Иствуд и слегка подзабытый, но все равно интересный Джош Хартнетт. Парни достойно влились в криминальный боевик и показали весьма нестандартные как для своей фильмографии образы.
В целом, 'Гнев человеческий' оказался хорошим фильмом от Ричи и Стэйтэма. Конечно, он не самый мой любимый среди тех работ, что выдали эти ребята, но его стоит посмотреть. Все-таки работа качественная.
На самом деле, это многослойная притча, маскирующаяся под обычный боевик (отчего увидел отзывы в стиле «одни штампы»). Понятно, что фильм будут еще долго разбирать киноведы на визуальные решения, но сюжетные параллели с той же «Девушкой, подающей надежды» явно намекают на бытие Христа, к тому же, с кучей даже терминологических отсылок к библейским историям.
Гай Риччи давно стал не просто отдельным жанрам, но и успел побывать в роли пародии на самого себя, поэтому постепенно идет уже к более серьезным шедеврам, и традиционный подход «шедевр - блокбастер - шедевр» к нему уже не особенно применим. Иногда лично у меня даже создается впечатление, что он даже фильмы свои по стилю подтягивает под главного актера, чтобы прошить основную канву линиями, которые можно поглубже закопать. А здесь почва явно удачная:
- штампованные подколы американцев, чтобы показать различия между англоговорящими не только в языке (в переводе акцент, естественно, ушел), но и в культурном плане
- более тонкие характеристики на уровне консервативности общества и неодобрения политкорректности, как противоположности «настоящих мужиков»
- нелинейная зрительская линия с разных углов и смелые постановки экшена в форме «обычной работы», как подхватывает нас сюжет с самого начала
- типичный «риччиевский» стиль повествования, за который мы его и любим
Естественно, не обошлось в фильме и без гиперболизации, отчего в какой-то момент это начинает напрягать: за сюжетной стрельбой (кстати, боевиковый слой этого фильма неимоверно хорош) невольно замечаешь, что одних участников пули отбрасывают, а других нет, будто бы бронепластины способны отменять законы физики. Ну и эффект того, сколько весит один миллион долларов, не стоит забывать — так что сумма награбленного вряд ли вообще помещается в Приус, это скажет даже полковник Захарченко. Вполне возможно, этот баг тоже допущен режиссером намеренно, чтобы зритель не воспринимал этот слой всерьез, а копал глубже... ну не бывает же так.
В остальном, да, можно сказать, что фильм не тянет на Оскар, но точно достоин просмотра, как вариант исследования только немного вскрытой линии из «Джентльменов» (которая, правда, и здесь явной не стала, но точно интересна зрителю).
Тот случай, когда ты с первых минут просмотра понимаешь, что впереди тебя ждет офигенный фильм. Снова Гай Ричи постарался. Снова Гай Ричи молодец. Снова прямое попадание в десятку. Начиная с заставки, заканчивая финальными титрами, новинка изумительная, динамичная, интересная. Каждую минуту что-то происходит, каждую минуту какая-то движуха, какие-то мутки… ну как тут отвлекаться?
Главную роль в ленте исполнил Джейсон Стэтхэм. Он элегантен, спокоен, уравновешен, любая проблема ему нипочем. От него так и веет: «спокуха, ребята, я все решу», мужик все разрулит, человек слова, человек дела. Мне нравится, как фильмы Гая Ричи раскрывают, открывают и показывают нам совершенно другого Стэтхэма.
Да пожалуй, Гай единственный, кто так раскрывает его. Единственный, кто прочувствовал, выявил способности, увидел изюминку еще при самом первом их совместном фильме, а доносит и продолжает показывать зрителю с разных сторон Джейсона до сих пор. Стэтхэм молодец, я вновь в восхищении.
Также, хочу отметить и потрясающего актера Скотта Иствуда. В новинке он предстал в совершенно другой роли, в совершенно другом образе. За это огромное спасибо Ричи. Он показал Скотта с другой стороны, таким, каким мы не видели его раньше. И справился со своей ролью просто идеально. Роль для него однозначно.
Идеальный подбор актеров, идеальная проработка сюжета, четкие детали, съемка, развязка — все на высшем уровне. Все идеально. Музыка потрясающая, атмосферная, интригующая, будоражащая, напряженная, для своего момента в фильме она своя и идеально подчеркивает ту или иную сцену. Придраться просто не к чему.
Я в восхищении и от того, что новинка о мести разделена на части, при этом у каждой свое название, каждая часть показана с разных сторон сюжета, поэтому если что-то упустили в какой-либо, не переживайте, следующая придет на помощь.
Ни в коем случае не спешите с выводами, классно, когда почти полфильма думаешь на одного человека, что именно он крыса, а ей оказывается совершенно другой человек. Поэтому не все так предсказуемо как может показаться вначале. Да, некоторые моменты фильма немного угадываешь, но при этом сюжет ни капельки не теряет своей изюминки.
Всем очень советую как можно скорее насладиться новинкой от несравненного Гая Ричи, ну, а у меня плюс один любимый фильм в копилке. Приятного просмотра!
Однажды к Гаю Ричи зашел Тарантино с мясной нарезкой и британским темным, и… к утру они перекроили наряды из Джентльменов в строгий фасон ребят из Бешеных псов.
Возможно поэтому Джейсон Стэйтем на серьезных щах расхаживает в стильных костюмах и лоферах на босу ногу. Обладая незаурядными коммуникативными навыками разного калибра, этот джентльмен устраивается простым инкассатором с позывным Эйч. У Эйча очень гневливый характер и исключительное чувство справедливости, особенно, когда дело касается … нет, не пригоршни долларов. Всматриваясь в запись камер наблюдений, этот сотрудник месяца подозревает человека без имени с хитрым прищуром в чем-то более страшном, чем ограбление фургона с деньгами.
Посиделки с Квентином, конечно, шутка, но я не могу отделаться от чувства, что Ричи снял брутальную версию своих же лощеных Джентльменов. Если последние пестрят нарядами прет-а-порте, то новая картина выполнена в мрачных тонах с яркими пятнами крови на полотне. Уже под сюрреалистическую заставку с точеными профилем Стэйтема хочется обнять звукорежиссера и приуныть под депрессивную партию контрабаса с симфоническим оркестров. Тягучая мелодия будет вас преследовать весь фильм, который в начале пытается забавлять вас сальным юмором. Затем натянутые шутки с душком мужских раздевалок быстро выветриваются, оставляя горький аромат жженого пороха.
Сюжет фильма построен вокруг события нелепого своей трагичностью и не раз обыгранного во множестве картин. Казалось бы оно максимум сможет окатить вас легким бризом эмоций и обдать слабым ветерком экшен-сцен. Но сценаристы изощренно проводят вас по расходящимся сюжетным кругам истории, главу за главой приближая к эпицентру - развязке. Вы буквально поднимаетесь по волнам повествования, чтобы рухнуть вниз в истинную причину гнева человеческого.
Откинув в сторону метафору цунами, скажу вердикт - перед вами крепкий боевик с безжалостными разборками, жестокой психологической подоплекой и отличным саундтреком. Не пугайтесь 2-часового хронометража, время в компании Джоша Хартнетта, Скотта Иствуда, Холта Маккэллани пролетает незаметно. Остаются только яркие образы героев без совести, милосердия.
«Гнев Человеческий» - новая коллаборация Гая Ричи и Джейсона Стэтхема, не работавших вместе со времён «Револьвера» 2005 года. Это мрачный и жестокий фильм об ограблениях инкассаторов в Лос-Анджелесе. Во время налёта на бронемашину под огонь попадают главный герой Эйч в исполнении Стэтхема и его сын Даги. После выхода из комы Эйч узнаёт о гибели сына и отправляется мстить. Когда поиски виновных по всему городу ни к чему не приводят, Эйч отправляется работать под прикрытием в подвергшуюся нападению инкассаторскую фирму, чтобы таким образом выйти на грабителей. Теперь виновные в нападении познают Гнев Мужика. Лично мне фильм очень понравился, на мой взгляд это самый мрачный и жестокий фильм со Стэтхемом, который здесь круче и стэтхемистей, чем обычно, и играет не настолько положительную роль, как кажется поначалу. Нелинейное повествования Гая Ричи позволяет постепенно узнавать новые и новые аспекты истории с разных точек зрения, за ограблениями с хорошо продуманными планами увлекательно наблюдать, Джейсон сыплет золотыми цитатами типа «я-человек гневливый», и вообще фирменного мрачного юмора от Стэтхема в достатке. Библейские Ветхозаветные отсылки также в обилии. Актерская игра как всегда на высоком уровне, особенно хорош мрачный и брутальный главный герой, также выделяется главный антагонист в исполнении Скотта Иствуда, сына легендарного Клинта Иствуда. Его назначение на эту роль - явная ирония Ричи, ведь самого 'отбитого' из злодеев играет актер, чей отец некогда был воплощением эталонного Американского героя на экранах. Перестрелки поставлены великолепно, а вот рукопашная схватка здесь всего одна, и та в духе «два мужика сцепились и борются», что несколько печалит. Но это с лихвой окупается тягучей нуарной атмосферой фильма, достигаемой благодаря неестественно холодному освещению, серому небу (Лос-Анджелес снимали преимущественно в Лондоне) и монотонному зловещему саундтреку от композитора Кристофера Бенстеда. Может быть это заслуга в том числе и моей личной любви к Стэтхему, но я остался в восторге.
Надо сказать, хоть я и не являюсь поклонником Гая Ричи, но за творчеством его слежу и мне оно, в целом, нравится. Есть непревзойдённые шедевры (Карты, деньги, два ствола; Большой куш, Шерлок Холмс) есть и средненькие работы (Рок-н-рольщик, Агенты АНКЛ, Алладин). Но, в прошлом году Ричи покорил меня своими Джентльменами, которые были чисто шикарной британской комедией, поэтому на его новый фильм «Гнев человеческий» я осмелился пойти, хотя и сомневался. Фильм ведь заявлен не как комедия, а как драма, а последняя драма, которую снимал Ричи была Револьвер 2005г. и тот фильм был чертовски скучен, уныл и плох. По итогам же, это отличный боевик-драма.
Честно говоря, сомневаюсь, что фильму подходит название «Гнев человеческий», слишком помпезное. Оно больше подошло бы какому-нибудь библейскому эпику или фильму Законопослушный гражданин. Данному фильму Ричи можно было бы оставить оригинальное название – Инкассатор.
Сам фильм, он хорош. Лента повествует нам о персонаже Джейсона Стэйтема который устраивается работать инкассатором в одну американскую компанию. Он холоден, суров и жаждет найти банду грабителей, которые когда-то нанесли ему личную, непоправимую травму.
Сразу стоит сказать, если вы ожидаете увидеть классический боевик про то как крутой Джейсон Стэтхэм лихо расстреливает толпы бандитов с автоматами, из одного пистолета, то тут этого практически нет. Поправьте меня, но в фильме есть максимум две сцены с подобным экшеном. О чём же фильм тогда? Как герой Стэтхэма – Эйч разыскивает бандитов. Кроме того, в фильме ещё и показывают тех самых бандитов и их нелёгкие, суровые будни, которые и толкнули их на ограбление.
Собственно про это и фильм. Нам показывают, как произошло первое ограбление; затем трудовые будни Эйча, который ищет бандитов; затем драму его сына; затем драму бандитов, которые от безвыходности решили заняться ограблениями. Стоит признать, что третья часть фильма самая лучшая и интересная, потому что превращается в настоящий фильм-ограбление и смотреть, как бандиты готовятся, планируют ограбление это реально интересно. Также весьма хороший прием, когда ключевое событие показали три раза с разных точек зрения.
Главное же достоинство фильма, по мне, это отличная атмосфера. Фильм, действительно, интересный и мощный. Все персонажи колоритные и запоминающиеся; экшен суперский; сюжет увлекает за счёт этих флэшбеков и того что одно событие могут показать с разных сторон.
У меня правда есть две небольшие претензии: 1) Почему все американские инкассаторы показаны такими лохами?! Они ничего не могут сделать и не делают в случае ограблений. В начале, нападают на фургон, двое инкассаторов без сопротивления подчиняются и оставляют фургон. Я даже подумал сначала, что это рядовые банковские клерки, а не подготовленные инкассаторы. Берут в заложники Пулемёта, его напарник трусливо сбегает. В конце, всех инкассаторов тоже, положить на пол, не составило проблем, а тех, кого не положили, спрятались. Серьёзно, что это за лохи? Причём, я бы не придирался, но нам в начале показывают, что все инкассаторы проходят боевую подготовку и на эту работу не берут кого попало. В итоге, оказывается, что берут натуральных хлюпиков, у которых девиз «Не геройствуй». Даже к Эйчу есть вопросы. Как он собирался, в конце, одолеть грабителей, если бы не безрассудная храбрость одного из инкассаторов? Серьёзно, какой у него был план, если он просто лежал.
2) Если бандиты – нищие, то откуда у них средства на покупку такого количества крутого оружия, костюмов и техники?
Вывод: Тем не менее, «Гнев человеческий» это отличный, атмосферный, классный, прикольный, крепкий боевик Гая Ричи. Да, в нём нет какой-то философии, вопросов о морали, но кто сказал, что в каждом фильме это должно быть? Фильм может быть и просто крутым боевиком, где главный герой уезжает на машине в ночной Лос-Анжелес. Что у него отлично получается.
'Гнев человеческий' возможно и задумывался как триллер, но получился как разовый, но добротный комедийный боевик.
По сюжету немногословный джентльмен по имени Эйч устраивается работать в инкассаторскую компанию инкассатором. На вид Эйч обычный сотрудник, но всё не так просто и у этого парня есть темное прошлое. С его появлением в компании начинается череда событий которая поставит весь город на уши.
Сюжет довольно банальный и этим фильм не особо выделяется. А вот ход повествования и операторская работа это именно то, чем Гай Ричи может порадовать.
Ход повествование тут нелинейный и события перемещаются то в прошлое, то снова в настоящее. Да метод не новый, но именно этот ход заинтересовывает зрителя. Возможно конечно слишком рано раскрыли мотивы, но это уже на усмотрение автора.
Операторская работа тоже радует глаз. Красоты города, необычные ракурсы приятно смотреть.
Про актерскую игру говорить нет смысла, потому как главную роль исполняет Джейсон Стетхем, а он уже давно вжился в роли сверхчеловека. А вот второстепенные персонажи вполне интересны.
Так же отмечу юмор. Картина прям балует добротным английским черным юмором.
Возможно это не тот интеллектуальный Гай Ричи которого мы привыкли наблюдать, но это всё равно увлекательный аттракцион.