К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Фильмы Гая Ричи ждешь с детским возбуждением, предвкушая закрученные сюжетные линии, тонкий юмор и максимально харизматичных персонажей. Однако от «Гнева человеческого» ожидать магии режиссера не стоит.

На протяжении всего фильма складывается впечатление, что фильм снят не Гаем Ричи, а Джейсоном Стэтхэмом. Типичный боевик, в котором главную роль сыграть может только он. Сюжет сырой, с логическими дырами, для главного героя нет абсолютно никаких преград.

Убийцей логики является момент, где один из персонажей, находясь в здании, окруженном всевозможными спецслужбами, каким-то чудесным образом телепортируется в другую точку на карте. Разве это фирменные тонкие сюжетные линии от Гая Ричи?

Диалоги из разряда «сериал на Рен-ТВ каждую пятницу», а персонажи, которым уделили не малую часть экранного времени, умирают без каких-либо подводок. Злодеи способны впитать сотню пуль, но умереть от точного выстрела Стетхэма.

Как одноразовый проходной боевик – фильм хорош, но думать над сюжетом категорически запрещается – испортите впечатление от просмотра. Но ведь Гая Ричи мы любим не за проходные боевики.

20 июня 2021 | 19:36
  • тип рецензии:

Первая половина фильма скучна и халтурна. Во второй половине начинается хоть и крутой и интересный экшен, но все же очень банальный. Если бы это не был Гай Риччи, я бы поставил твердую семерки из десяти, но это Гай Риччи, критерии оценки фильмов которого, с учетом прошлого творчества мастера, у меня очень высоки.

Во-первых, это неповторимый авторский стиль киноповествования, зачастую нарушающий общепринятые каноны. Авторского стиля Гая Риччи здесь нет. Это рядовой проходящий боевик.

Во-вторых, это непредсказуемый, закрученный сюжет с безумными перипетиями. Автор попытался создать интригу, скрывая до середины картины, что и кто стоит за главным героем, устроившимся инкассатором (глава мафии, у которого убили сына) посредством приема нелинейного повествования во времени, но сделать это интересно с таким банальным сюжетом очень сложно. В результате эти игры со временем выглядят не как у того же мастера этого приема Нолана, а слишком надуманно и искусственно.

В-третьих, это конечно же фирменные диалоги Гая Ричи, с уровнем которых его можно сравнить разве что с Тарантино. Однако и этих взрывающих мозг и радующих слух диалогов здесь нет, а есть банальные разговоры на уровне 'средних' сериалов.

К сожалению, следует признать что этот фильм для Гая Ричи стал проходным так как у него на носу еще четыре ('Пять глаз', 'The Ministry of Ungentlemanly Warfare', Джентльмены(сериал) и Алладин 2).

Возможно, мастеру было не до этой картины и делал ее другой человек, потому что от Гая в этом фильме почти ничего нет. И это очень обидно. Режиссеры такого уровня не должны опускаться до халтуры и обязаны следить за тем, под чем ставят свое имя.

19 июня 2021 | 11:49
  • тип рецензии:

При написании этой рецензии можно было бы вполне ограничиться тремя словами: 'Фильм со Стэтхемом'. Это такой всем известный жанр, где Джейсон ходит с каменной мордой весь фильм и невозмутимо вламывает всем люлей. Я не задумываясь обычно прохожу мимо всех этих Перевозчиков, Механиков и т.п., просто потому что не могу отличить один от другого, настолько они похожи. Здесь же интерес вызвал не сюжет, не состав актеров, а имя режиссера - Гая Ричи. Напрасно.

Фильм является римейком французского 'Инкассатора', который, несмотря на отсутствие такого количества экшена, гораздо лучше. Исходник более сложный психологически, главный герой там слабее телом и душой, он боится, в конце концов. Но он же не Стэтхем, черт возьми. Вот этот, как обычно, не боится ничего, и всегда бьет без промаха.

Хотелось бы сказать, что Гай Ричи вложил в этот фильм душу, но есть ощущение, что он не вложил ничего, кроме имени в титры. Ни тебе фирменного юмора, ни многогранности персонажей, ни фирменных вотэтоповоротов, ни крутых съемок, ни вот этого вот 'и в конце все линии неожиданно сходятся вместе' под сиртаки.

Все линейно, в сюжете полно дыр и всякой ереси, зато это компенсируется большим количеством выстрелов и необязательных трупов. Система правоохранительных органов и правосудия в фильме отсутствует как класс, герои валят кого угодно средь бела дня, и их ни найти никто не может, ни к ответственности привлечь. Хотя может всему виной таинственный мужик из спецслужб, который и список лиц для ликвидации подкинет, и от всего прикроет, когда 'последний выстрел поставит жирную точку в этой истории' ((с), прости меня, Макс Пейн).

В общем, получился проходной, вторичный, нереалистичный боевичок, который нисколько не раскрывает ни таланты режиссера, ни филигранность актерской игры (камон, ребята, Стэтхем!), ни оригинальность сценария (которой нет).

4 из 10

17 июня 2021 | 13:08
  • тип рецензии:

Первая глава в фильме захватывает, создается ощущение, что и дальше будет так же хорошо. Но нет, на этом плюсы заканчиваются.

Стетхем даже не пытается уворачиваться от пуль направленных на него автоматов - это получается комедия у нас? Но смешного тоже нет, как и хитрых сюжетных ходов.

Герои все глупые и нелогичные, кроме главного. Но тот просто скучный и неинтересный.

Стало интересно, на основе какого такого фильма был снять Гнев Человеческий. И оказалось, что есть Инкассатор 2004. И оттуда слизано все, но добавлено еще многое, что просто испортило весь сюжет.

Оригинальный фильм хорош, не шедевр, но достойный. Становится понятно, что и почему так происходит. И у персонажей есть характер и история.

И как можно было на основе хорошего триллера сделать унылый боевик без логики - непонятно, и еще более непонятно, как это сделал Гай Ричи, когда раньше снимал либо шедевры, либо просто достойные фильмы.

Понравиться Гнев может только тем, кто обожает смотреть на Стетхема в роли непобедимого супермена, а так даже он тут выглядит не брутальным холодным мужиком, а туповатым мешком, не пробиваемым для пуль. Стыдно такое снимать...

15 июня 2021 | 03:33
  • тип рецензии:

Фильм пропитан, сочится пафосом. Поговаривают, что если его взять в руку и сдавить, то выжатого пафоса хватит для создания ещё 2-3 рядовых боевиков. Действия героев здесь часто картинны, речи – тоже. В купе с традиционно стильной картинкой (вы ждали чего-то другого от Ричи?) это даёт по-настоящему ударную смесь. Но амплитуда удара слишком мала. Современного требовательного зрителя боевик удивлять отказывается, вскидывает белый флаг и идёт по заранее протоптанному пути. И даже на нём умудряется спотыкаться и падать!

Главный герой-загадка занимает свою позицию в самом начале фильма, чтобы выступить в качестве мессии для инкассаторов. Выступает. Далее, уже традиционно для жанра, кино обращается к драматической линии нашего мистера «Н», которую прописывает абсолютно несносно, будто бы на цельное полотно пришивает дополнительную вставку сверху. 5 минут на обозначение главного конфликта фильма явно маловато. Особенно в том случае, если герой, на котором завязана история, появляется в кадре впервые вместе с началом этого 5-минутного отсчёта. А ради чего такая спешка? Ради шаблонного сюжетного хода. Скучно.

Чтобы избежать проседания, фильм проматывает всё, что не имеет прямого отношения к сюжетной линии и не помогает раскрыть главного героя. Надо пролистнуть месяц(ы)? Пожалуйста. Да и за это время, естественно, ничего не произойдёт. Сохраняет ли кино динамику? Да, вполне. За 2 часа не успеваешь заскучать. Но всё это ценой скомканного повествования. В фильме не выдержаны традиционные пропорции любой ленты: к драме героя – точке отсчёта конфликта – мы идём очень долго, пробираясь через поток лишних информации и кадров, саму её проматываем быстро, к следующим ударным сценам вновь шагаем не так скоро. Ясно, что режиссёр попытался скреативить – не вышло. Честно говоря, я спустя день после просмотра с трудом вспоминаю не ключевые фрагменты – это вина в первую очередь фильма, хронометраж которого при желании можно было бы и сократить.

И вот мы добежали до финиша. Финальная битва хороша, пусть и полностью дискредитирует инкассаторов: как люди, работающие с такими деньгами, могут быть столь беспомощны? План антагонистов притянут за уши, чрезмерно прост. К слову, с ними нас решили не знакомить. Действительно, зачем? Ведь главная звезда ленты – Стейтем.

А тот не вывозит. Не потому, что плох (даже наоборот: Джейсон с данной ему ролью справляется на все 100%), а потому, что он даже не герой. В кульминации истории он практически бесполезен. Зато в завершении «Н», которого соперники опережали на 10-15 шагов весь фильм, который абсолютно не контролировал происходящее, вновь на коне. В сравнении с кульминацией, развязка кино ничтожна. На выходе не покидает ощущение, что посмотрел фильм про разборки, которые скорее носят характер выяснения «кто хуже?», а не «кто лучше?». Похожие один на другого злодеи, план которых настолько шаток, что может рухнуть в любой момент, или сухой персонаж Стейтема? Думаю, Ричи хотел бы, чтобы главный вопрос ленты звучал чуть иначе.

А чего именно вообще хотел режиссёр? Его прошлая работа – фильм «Джентльмены» – не входит в число моих любимых лент даже за прошлый год, но я вынужден констатировать, что те стильные парни круче серых инкассаторов во всём. Картинка «Джентльменов» лучше, второстепенные персонажи ярче, диалоги содержательнее, юмор острее, сюжет не нуждается в искусственном дополнении, ибо неплох, а сквозная беседа 2 героев кино сшивает отдельные сцены в полноценное повествование – здесь же всё так и осталось разорвано. «Гнев человеческий» проиграл предыдущей работе режиссёра по всем фронтам.

В общем, неоправданный пафос. Если бы клише «проходное кино» нуждалось в свежих примерах, то наш фильм бы выступил лучшей иллюстрацией.

6 из 10

07 июня 2021 | 11:11
  • тип рецензии:

Эйч (его играет Джейсон Стейтем) и Пулемёт (его играет Холт Маккэллани) напарники в инкассаторской службе. Что их сможет связать? Это загадка. Режиссёр Гай Ричи сделал фильм про месть. Но кто за кого будет мстить не сразу понятно. Да и зачем нам понимать, если в фильме постоянно кого-то убивают. Не просто убивают, а убивают просто так. Вот и зритель приходит посмотреть на фильмы Ричи, чтобы насладиться всеми видами убийств. Ричи возводит акт убийства в искусство. Надо убивать не по одному, а лучше сразу десятком. Ещё меня потрясает наличие бронежилетов и лёгкость поражения в них. Зачем носить столько защиты, если тебя легко можно убить? Фильм очень динамичный (постоянно кого-нибудь убивают).

Монтаж у фильма сделан на 5 с плюсом. Монтажёр Херберт справился со своей работой на 5 с плюсом. Фильм очень динамичный, без провисания. Это настоящий боевик от режиссёра Гая Ричи. Здесь не надо думать. Надо наслаждаться кровавыми убийствами. Меня потрясла фраза из фильма: «Пусть художник творит». Это раскрывает красоту насилия. Продюсеров 9 человек, что говорит о слаженной команде. Насилие, месть, штурмовые винтовки, деньги — это всё ядерная смесь этого фильма. Месть, месть, месть — это всё разрешает кровавые смерти. У фильма шикарный дубляж. Русские голоса передают характеры мужчин.

Фильм, как боевик идеален. Гай Ричи всегда делает искусство среди убийств. Это очень сложная черта характера главного героя. Если есть мотив, можно убивать сколько хочешь. Мотив месть оправдывает все убийства.

Смерть — что это такое? Почему на Западе так много фильмов, где убивают людей и этим любуются? Западное кино создало формат «боевик». И теперь показывает красоту насилия.

27 мая 2021 | 08:31
  • тип рецензии:

Идущий сейчас в прокате «Гнев человеческий» с любимым мной Джейсоном Стэтхемом - фильм, который я очень ждала. Я предвкушала чего-то очень и очень крутого - после потрясающих «Джентльменов» каждая новая работа Гая Ричи ожидается с нетерпением. А тут ещё и Джейсон - значит должно быть стильно, оригинально и динамично, - решила я. Но что-то пошло не так с самого начала.

На протяжении всего просмотра меня не покидало ощущение, что кто-то тут явно лишний - то ли Джейсон, то ли Гай. От Ричи я увидела только одну сцену в зале с кожаными креслами. Больше ничего. Ни юмора, ни стиля, ни ярких персонажей. Для Джейсона же это был слишком скучный боевик, без какой бы то ни было динамики и без единой драки. Банальная заезженная тема мести за семью, абсолютно безэмоциональный главный герой и невнятные антагонисты заставили меня минимум трижды посмотреть на часы за время просмотра.

Не скажу, что всё прям совсем плохо - сцена с сыном получилась запоминающейся; плюс понравились переносы во времени, постепенно раскрывающие все карты. Но этого мало для такой заявки. Стандартный проходной боевик, который забудется почти сразу после просмотра. Очень жаль.

6 из 10

14 мая 2021 | 22:59
  • тип рецензии:

Предвкушая фильм Ричи, ожидаешь хороший боевик, с экшеном и вполне объяснимыми поворотными сюжетами. Но тут все сложнее. (Далее спойлеры).

Одна из фишек боевика - нелинейное повествование сюжета. На этом фишки кончаются, далее начинаются дыры, как будто с такой же упорностью Стейтэм стрелял по сценарию, а не по врагам. Фильм балансирует на грани фантастики, и если на многие условности можно закрыть глаза, то как объяснить то, что тут просто нет полиции! В Фильме про ограбления нет полиции. Буквально. Эйч становится ВЫЖИВШИМ СВИДЕТЕЛЕМ ДВОЙНОГО УБИСЙСТВА ИНКАСАТОРОВ. Как мы узнаем позже, об этом известно всем, все на ушах, но ни кто даже не подумает допросить выжившего свидетеля. Ни полиция, ни компания по инкассированию, более того, он совершенно без проблем устроится к ним на работу. И НИКТО НИЧЕГО НЕ ЗАПОДОЗРИТ.

Фильм буквально просит о том, чтоб к концу все встало на свои места, но все становится только хуже. Необоснованность действий, высосанные из пальца мотивации. Ни кто и ни когда не расскажет, как главный герой выжил, но ведь это не должно быть интересно зрителю. Зрителю важно, что разгневанный парень придет, и справедливость восторжествует. НО, мне как зрителю, было абсолютно плевать, сможет ли Эйч свести личные счеты. Преступник, которого все называют босс, пускает людей в расход (и не ясно кто они, просто пойманные его бандой люди), должен быть примером сочувствия, но его абсолютно не жаль. Его убийства немотивированные, от чего эффект сопереживания герою улетучивается. Его героизму не веришь. Есть куча примеров 'плохих парней', которым хочется сопереживать, у которых есть что то за спиной, что делает их не такими как все (последний фильм этого же режиссера - например). Но все что мы узнаем о Эйче в течении фильма, это то, что он круто ходит с серьезным лицом и метко стреляет. В итоге, весь эффект нагнетания несправедливости в отношении главного героя, который длится почти весь фильм, сопровождающийся хорошим музыкальным наслоением - не работает. Весь фильм ты ждешь того, что по клише подобных фильмов должно случитmся, а сможет ли это герой Стейтэма или нет - абсолютно плевать.

Фильм снят неплохо, часто картинка забирает внимание, цвета в сценах передают настроение фильма. Но что с экшеном? Почти все боевые сцены - перестрелки с дальнего расстояния, с блевотными ежесекундными сменами кадра и лишь пару раз за фильм Эйч лезет в рукопашку, в остальном Эйч просто стреляет и само собой попадает. И да, в фильме куча условностей. Зачем составлять сложные планы ограбления, если в виде условности у вас есть костюмы, которые абсолютно неуязвимы к огнестрелу. Просто наденьте их и делайте что хотите, зайдите в банк, в любую машину, заберите что хотите и уходите, проворачивайте любые дела, но имея такие костюмы (которые никак не вяжутся с законами физики) ничего лучше они не придумывают и это подается как само собой-разумеющееся условность. И таких условностей куча, как например то, что ни кто и ни когда не будет стрелять по брутально идущему Стейтэму.

Ощущение, что авторы хотели бестселлер, хит, классику, которую долго будут вспоминать, но сроки поджимали, а зияющие дыры решили не залатывать, авось и так проскочит.

4 из 10

из них 2 балла, за иногда классную картинку и музыку.

08 мая 2021 | 09:30
  • тип рецензии:

Говорят, что среди известных режиссеров есть негласное правило, звучит оно примерно так — «один для себя, один для других». И тут имеется в виду, что на одном фильме они зарабатывают деньги, в угоду своим продюсерам и рекламодателям, а затем тратят эти деньги на такие прекрасные картины как «рок-н-рольщик», «револьвер», «джентльмены» и т.д. Про первые два шедевра «карты, деньги, 2 ствола» и «большой куш», я вообще молчу. Все эти фильмы приучили нас к невероятным сценарным поворотам, изящным разборкам и восхитительными диалогами. Ничего из этого не было в «Гнев человеческий». Эта картина в списке Гая Ричи, является абсолютной халтурой. В современном кинематографе есть очень мало таких же гениев своего ремесла, как Гай. И до поры до времени, кажется, что любые его произведения обязательны для просмотра. Но такое отношение к делу ставит под сомнение этот тезис.

Я искренне не понимаю, как и зачем надо снимать такой незамысловатый 'боевичок'. Кто его целевая аудитория? Неприхотливое поколение +45, которое выросла на кассетах с одноголосным переводом Володарского? А что было необычного в этом новом «перевозчике»? Сценарий банален до ужаса. Весь фильм можно свести к тому, что киборга Стетхема обидели и он с мрачной мордашкой идет мстить своему обидчику. Пули, конечно же, нашего главного героя лишь на время выводят из строя(и то не всегда), иногда, после полной обоймы, которой нашпигована его задница, он может отлежаться некоторое время и снова идти мстить. И причем мстить кому? Объект мести абсолютно туповатый и не интересный персонаж. Хотя справедливости ради в фильме не было ни одного интересного персонажа.

Короче об этом фильме даже рассуждать особо не хочется. Странно видеть боевик из 2001 года в 2021 году. Очень надеюсь, что Гай Ричи накопит этим 'фильмишком' на что-то действительно Гайричевское и не будет впредь больше так разочаровывать поклонников своего творчества.

5 из 10

02 мая 2021 | 00:34
  • тип рецензии:

Неплохое пополнение всем известного жанра 'Фильмы со Стэйтемом'. К большинству образцов из этого набора есть главная претензия - поверхностность и рваный сюжет с крупными мазками ключевых событий. Лента 'Гнев человеческий' тоже по большей части попадает под эти характеристики.

Попытка хоть как-то разукрасить банальную историю и чуть-чуть объяснить зрителю, что происходит, приближает хронометраж к двум часам. Но повествование происходит настолько неспешно и уныло, что ничего, кроме зевоты, не вызывает. Ровно то же самое без потери вообще какой-либо смысловой нагрузки можно ужать вдвое.

Отдельно хочется поговорить о персонажах - они все безликие. Это просто декорация для демонстрации брутальности и крутости главного героя, который точно так же максимально собирательный и формальный. Ни один участник событий толком не раскрыт. Не ясна мотивация, зачастую вообще непонятно, кто все эти люди. Зритель не имеет шансов увидеть за действиями реальных людей - с историей, с характером, с какой-то системой ценностей и определёнными взглядами на жизнь.

По итогу мы имеем кучку криминалитета, один из представителей которого вдруг переживает личную трагедию и идёт мстить аналогичному сборищу бандитов. Этот примитив не трогает и не вызывает эмоций или интереса.

И даже боевые сцены никак не оживляют это кино. Драк минимум, в основном - стрельба. Есть момент, где нам минуту, если не больше, показывают, как Стэйтем проводит удушающий приём. Всё это жалко и просто несерьёзно.

Не знаю, чем может и должен привлечь аудиторию данный фильм. В нём нет абсолютно ничего, заслуживающего внимания. Только имена исполнителя главной роли и режиссёра, разве что. Если вы поклонник их работ, то смотреть, наверное, один раз (больше едва ли захочется) стоит, если же нужно просто хорошее, увлекательное и зрелищное кино, то, увы, это не сюда. В очередной раз очень жаль Джейсона, который, обладая потрясающей харизмой, растрачивает время на подобные проекты.

01 мая 2021 | 23:00
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: