К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Существует всего несколько режиссеров, на чьи фильмы я лечу сломя голову, откладывая все свои планы, по возможности на премьеру, чтобы увидеть и рассказать первой. Набор разношерстный: Нолан, Аллен, Тарантино, Шазелл — три фильма широкоформатных всего, но каждый шикарнее шикарного, Ричи. Последний отгромыхал в прошлом году “Джентльменами” так, что до сих пор шум не утих, но талантливый британец не останавливается и вот уже вышел новый его фильм в кардинально ином формате. “Гнев человеческий” насыщен различными операторскими, режиссерскими, сценарными приемами, которые выгодно выделяют фильм из ряда ему подобных. Взять хотя бы структурную разбивку фильма на части, которая как слои раскрывает развитие сюжетных линий с разных сторон и в итоге приводит к единому восприятию картины. Это отличный ход, фильмы от него всегда только выигрывают, но и взяться за работу с ним решаются немногие режиссеры. Например, он прекрасно реализован в “Фаворитке” Лантимоса, в “Ла-ла Лэнде” того же Шазелла.

Интересно смотреть на то, как Ричи не ограничивает себя своим же привычным арсеналом инструментария, а изучает, использует и создает новый, в каждом фильме добавляя новизну и актуальность. Это редкость для режиссеров, которые привыкли к работе в удобном устоявшемся формате и не хотят его менять, так как он слишком уж рабочий.

Хочется отметить то, как режиссер работает с актерами. Импонирует то, что он не эксплуатирует популярные лица, а меняет их, использует фактуры, интересные ему для конкретных работ. Да, он работал с Дауни младшим, Лоу и другими известными актерами, но каждое взаимодействие происходит настолько рационально и оправданно, что сказать против в итоге нечего. Поэтому заявления вроде “зачем снова Стэйтем?” мне не особо понятны. Да, Ричи уже работал с ним на двух проектах, но вспомните, что это были за герои и как раскрылся через них актер. В “Гневе человеческом” также с новой стороны открывается талант Джейсона, нарастают его сильные стороны.

Как следствие интересно посмотреть на то, как в фильме Ричи раскроется Скотт Иствуд, за которым у зрителя закрепилось амплуа симпатичного крутого парня. В “Гневе человеческом” герой актера немногословен, ему отведен план, но как же при этом сильно он раскрывается! От его персонажа так и веет опасностью, чем-то очень нехорошим, с ним абсолютно не хочется связываться, хочется никогда не оказываться на пути такого человека. При этом никакой словесной бравады, замкнутость и молчаливость даже среди своих. Сыграно потрясающе!

При всем при этом отдельное спасибо за сохранение амплуа Эдди Марсана — таких ярких и абсурдных персонажей как у него еще поискать. Здесь Ричи спасибо именно за сохранение тенденции.

Не буду раскрывать сам сюжет, фильм только вышел в прокат, гораздо интереснее самим его увидеть и прийти ко мне с комментариями.

Не жалею, что снова пришла на премьеру фильма любимого режиссера, ведь он меня и на этот раз не подвел.

24 апреля 2021 | 01:15
  • тип рецензии:

Ричи, видимо, немного перепутал традиции и не уходит, а всегда приходит по-английски. О свежем его фильме “Гнев человеческий” информации был критический минимум: ремейк французского “Инкассатора” 2004 года, в главной роли будет Стэтхем, съемки пройдут в США. Постпродакшн проходил в том же ритме и нельзя сказать, что по причине остающихся местами запретов на массовые скопления людей, ведь такая же ситуация с молчанием перед премьерой была и с “Джентльменами”. В итоге постер Гнева вышел за месяц до российской премьеры 22 апреля, а трейлер и вовсе почти за 3 недели до нее. Скажете, излишняя интрига? Скажу, что Ричи мог вообще не запускать никаких маркетинговых материалов и мы с вами все равно бы бежали в кино. Ведь папочка вернулся!

К слову о датах премьер по миру: то ли спасибо ковиду, то ли это какие-то личные предпочтения Ричи, но в России фильм вышел раньше всего мира! В Америке на минуточку премьера Гнева назначена только на 7 мая, когда у нас пройдут уже 3 прокатных уик-энда. Итак, к фильму. Преимущество Ричи в том, что он никогда не разменивается по мелочам: выбирает на роли в своих фильмах только тех актеров, в которых уверен, пусть даже это не самые известные парни; он не будет хайповать на теме, не будет подстраиваться под общественный резонанс — абсолютная маскулинность его работ в век жесточайшей феминизации всего тому подтверждение. При этом делается это опять-таки не напоказ, не выпячивая, а потому что такова эстетика сэра Ричи, это его стиль, за который британского рок н рольщика так ценят во всем мире кинематографа и его любителей. Вот и “Гнев человеческий” — фильм, интригующий своим около библейским названием — пропитан тестостероном, адреналином и драйвом в их пиковой точке. Никаких розовых пони и радуги, только суровые мужские будни.

Подкрепляет эффект как всегда сильный саундтрек и весь звук фильма в принципе. Вы не умеете слышать, если не кайфуете эстетически от того, как построено звуковое сопровождение в работах Гая Ричи (я на “Мече короля Артура” мечтала только о том, чтобы можно было выкрутить звук на максимально возможный уровень и поддаться этому гипнозу!). Заходят саундтреки, начиная с того, что используется в трейлере. Чему порадовался мой женский глаз, который не слишком-то ценит боевики, триллеры и иже с ними: чистота жанра, аккуратность подачи и отсутствие дешевых пафосных диалогов. Ну мало ли мы видели боевиков со Стэтхемом? Тех, которые снял с ним Ричи, снял с такой любовью, с таким профессионализмом и с таким тщанием — 3 и почти 20 лет назад на запале молодости, времени жестких парней, живущих на ежедневном адреналине. Сейчас же оба повзрослели, накопили опыта, стали зрелыми профессионалами и это видно. “Гнев человеческий” избавлен от мусора и заключает в себе отлично мотивированную драму, многослойность в раскрытии сюжета с нескольких сторон, под разным углом, давая зрителю полную картину происходящего, сценарий без — аллилуйя! — дыр в поворотах и глупых диалогов.

Нет, я не забыла об актерах. И я не буду петь дифирамбы Стэтхему, ибо мужчина итак на своем месте и все про него все давно знают. Хочу указать на тех, кто как-то подскрылся с радаров большого кино. Например, Джош Хартнетт. Во времена “Перл Харбора” и ромкомов нулевых он был явной звездой, но постепенно скрылся под сомнительными титрами вроде “Счастливого числа Слевина”. Не так давно актер напомнил о себе в любимом современным зрителем жанре сериалов: в 2014-2016 с ним вышел проект “Страшные сказки”. Компанию Хартнетту в главных ролях составили дико привлекательные Ева Грин и Тимоти Далтон. Получилось стильно, атмосферно, красиво и завораживающе. И вот теперь роль у Ричи — отлично подобранная и качественно сыгранная.

Далее по списку Скотт Иствуд. Не сказала бы, что актер юзает имя легендарного отца, ведь у него и самого харизмы хватает на то, чтобы не спасовать перед Стэтхемом (с которым они знакомы по 8-му Форсажу), а еще и активно противодействовать ему — дуэль достойная Гарри Поттера и Волдеморта. 10 очков Гриффиндор! Есть еще Эдди Марсан, который хорош до омерзения в ролях, подобной этой и его персонажу из “Джентльменов”.

В совокупности все перечисленное под чутким руководством профессионала Ричи позволяет нам вновь насытиться великолепием жанра боевика и увидеть, как опытный режиссер может показать актера на своем месте, заставляя зрителя заново им проникнуться.

24 апреля 2021 | 01:12
  • тип рецензии:

Приятно смотреть историю моногероя в реальном мире, с бытовыми проблемами и вопросами а-ля 'Чем я хуже них?'. Это всё витает вокруг нас.

Главный герой (H, Аш, Эйч, короче далее: ГГ) - тёмная лошадка, устраивается на работу инкассатором. Попутно раскрывая свои навыки подготовленного бойца и привлекая тем самым лишнее внимание, он выжидает своего часа. Для чего? Конечно для мести. Нет лучшей мотивации для хорошего боевика, чем месть.

И первое время действительно кажется, что кадр только для нашего ГГ, а вокруг крутится весь мир. Но к счастью, это не так. Каждый персонаж фильма несёт за собой цель и функцию, они все винтики модели современного социума.

Мотивы, цели, предыстория каждого лица, каждой стороны конфликта будет ясна и понятна. Нет, не разжевана, вы всё увидите сами и додумаетесь. А главное, кто виноват то? В подозрении все, даже напарники - простые инкассаторы.

В итоге главный антипод не так и отличается от нашего ГГ. Но так ли это очевидно? Важно, что ГГ не супергерой, каждое его действие ведёт к последствиям, тут вам не Мэри Сью. ГГ кровью и потом проходит сквозь все перипетии, а нам помогает во всём разобраться показанное прошлое, будущее и конечно настоящее. Где все стрелки сходятся и остается ждать развязки.

До похода в кино, я не понимал, что за странное название. Но если проводить библейские параллели и пофантазировать - кто из героев в чём грешен... Это фильм о людских пороках и в данном случае победил Гнев.

23 апреля 2021 | 20:21
  • тип рецензии:

В кинотеатрах вышел новый фильм «Гнев Человеческий» (Wrath of Man). Снял его Гай Ричи. В титрах указано, что это ремейк французского фильма «Инкассатор» (Le Convoyeur) 2004 года, но на самом деле британский режиссёр полностью перекроил сценарий. Сохранился лишь только базовый сюжет — это история об ограблениях инкассаторских машин.

Брутальный мужчина, которого играет Стейтем, устраивается на работу инкассатором в частную контору, где ему дают кличку Эйч (H). С виду Эйч приличный человек — он сначала работал в Европе, а теперь вот перебрался в Америку. Семьи нет, готов полностью выкладываться на работе.

Но некоторым из его коллег начинает казаться, что Эйч — не тот, за кого себя выдаёт, его биография — липа, а сам он — мутный тип. И надо сказать, что Эйч даёт повод для подозрений — уж слишком славно он отбивает нападения преступников.

Прежде чем идти на сеанс, я посмотрел французский «Le Convoyeur», но на самом деле, смысла в этом не было. «Инкассатор» — неплохое кино, но снято оно совсем в другой манере, нежели фильм Гая Ричи, и с другими акцентами.

Те, кто ждёт от «Гнева Человеческого» авторского кино в духе «Джентльмены» или «Карты, деньги, два ствола» могут быть разочарованы. Перед нами скорее классический боевик со слегка заезженным сюжетом. Но Гай Ричи — это не только режиссёр фильма «Большой Куш», но ещё и «Аладдина», и «Шерлока Холмса» — фильмов, нацеленных на более широкую аудиторию.

«Гнев Человеческий» построен нелинейно — режиссёр отправляет нас то в прошлое, то обратно в настоящее. Более того, в какой-то момент герой Стейтема отходит на второй план, а на первый выходит Скотт Иствуд, сын Клинта Иствуда.

Фишка в том, что история рассказывается сразу с нескольких сторон. Сначала мы видим происшествие одними глазами, а потом — другими. Это хорошо придумано — значительная часть фильма посвящена углублению истории, добавлению в неё деталей и личной мотивации персонажей.

Стейтем тут играет скупого на эмоции мужчину, который может выразить всё, что он чувствует, просто посмотрев на своего врага. Надо сказать, такую роль он играет и во многих других фильмах. 

Кино снято в мрачноватой гамме, мы словно видим события через фильтр, где приглушены цвета. Лицо Стейтема часто остаётся в тени — приём, призванный подчеркнуть загадочность его персонажа.

Лос-Анджелес здесь показан в слегка депрессивном ключе, это подчеркивает и протяжная мелодия на виолончели, которая будет следовать за зрителем весь фильм.

Что же в итоге получилось? Получился добротный боевик с налётом психологизма, отлично отыгранный и снятый.

За счёт динамичного монтажа этот фильм смотрится легче французского, поэтому можно спокойно пропустить «Ле Конвойера» и сразу приступить к «Гневу» Стейтема. А уж гневаться он, поверьте, умеет.

23 апреля 2021 | 18:01
  • тип рецензии:

Редкий случай, когда Джесон Стэйтем держит внимание зрителей на протяжении всего фильма, при этом не махая ни руками, ни ногами. Правда, стреляет хорошо.

ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ часть РЕЦЕНЗИИ. Эстетствующие персонажи после просмотра фильма сразу начнут 'мучиться': 'ну зачем мастер и гений (Гай Ричи) решил пуститься в ортодоксальные экшн-моря? Это же скучно, не делает никаких новых открытий, не даёт ощущений артхауса или удивлений'.

А любители ничем не отягощённого экшн-жанра вспомнят французский фильм 'Инкассатор'(2004) и даже предъявят претензии насчёт излишнего балансирования между повседневностью, психологией и экшн-сценами в 'Гневе'.

Как ни крути, это не 'чистый боевик'. Здесь есть тайны и вопросы, на которые нетерпеливые зрители захотят получить прямые и немедленные ответы. Зачем герой устроился инкассатором? Что за спецслужбы за ним следят? Кто грабит инкассаторские машины и зачем убивают охранников? Долгое ожидание лёгких ответов может утомить часть аудитории.

А где же шутки? Или хоть какие-то 'извращения'? В фильме такого нет. Всё слишком серьёзно. Только бытовые мужские подколы. Их лучше слышно на языке оригинала. В русском дубляже их поток исчезает.

Итак, главные спорные утверждения фильма: деньги – не главное, не доверяй никому, любое глупое и не зависящее от тебя событие может выбросить твою жизнь в мусорку. Разве такие штуки популярны среди обывателей?

ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ часть РЕЦЕНЗИИ. Простой деревенский качок Джейсон когда-то сделал популярным Гая. Или наоборот: Гай запустил английскую деревню в лице Джейсона на мировую орбиту? Через искривлённый их воображением криминальный Лондон конца 90-х. И теперь, двадцать лет спустя, прямо как у мушкетёров, они снова встретились и работают на новом витке своих карьер.

Чем стал этот фильм? Повторением пройденного? Ностальгической поэмой о давно пережитых эмоциях? Неофиты могут не понять. По сути у Стэйтема в 'Гневе человеческом' собирательный образ многих экшн киногероев 90-х.

Как подробней говорить об этом фильме без спойлеров? Это нужно только смотреть. Не завышая ожиданий. Пусть отношение будет таким: 'ну, ещё один опус от Ричи и Стэйтема'. Тогда вы увидите, что 'не ещё один'. А мастерство режиссёра обсуждать незачем. Оно в данном случае воспринимается как что-то само собой разумеющееся.

Что любопытно: прямо сейчас Ричи и Стэйтем заняты съёмками нового триллера. Говорят, одна из локаций – Эмираты. На шпионские темы.

ВЕРДИКТ: Классика жанра.

8 из 10

23 апреля 2021 | 13:42
  • тип рецензии:

Когда смотришь на фильм с Джейсоном Стэйтемом - ожидаешь неплохой боевик, видишь режиссера - Гая Ричи - ждешь неплохой сюжет. Уже после титров ощущаешь приятное послевкусие, от небанальной подачи до боли простой истории.

Гнев - это огонь, стоит которому вспыхнуть, сожжет все что задел до конца. Его разрушительная линия прослеживается сквозь весь фильм, быстро переходя, как цепная реакция, от одного героя к другому. Сначала мотив главного героя, инкассатора по имени Эйч, становится тебе понятен и даже солидарен с ним, но потом приходит осознание, что не каждый человек способен так разгневаться. Соглашаться, осуждать или радоваться поступкам - вопрос открытый.

Эта картина яркий пример того, что боевик может быть нагружен не только яркой картинкой и динамичным сюжетом, но и глубокой драмой многих персонажей, будь то простой солдат или наемный рабочий. Режиссиру удалось расскрыть событие, как минимум с 4 разных ракурсов. в каждом из них по-своему расскрывается мотив и последствия.

Фильм однознаочно рекомендуется к просмотру любителям творчества Гая Ричи и актерской игры Джейсона Стетема - она отыгривает, как всегда на высоте. После получаса просмотра картины, время пролетает незаметно...

9 из 10

23 апреля 2021 | 10:16
  • тип рецензии:

Гнев человеческий:

Объективно новый Гай Ричи. Это уже совсем не английское кино. Это явно американское кино. От цветокоррекции до самого сюжета. Но как же в фильме любимого в России режиссёра без щепотки английского стиля.

Интересный монтаж, совсем не похоже на предыдущие работы британца. Что-то от Вильнева и его «Убийцы» явно. Наезды камеры, «глаз Бога», медленные повороты, широкие общие планы: оператор превзошёл себя. До этого он участвовал в таких проектах «Алладин» и «Джентельмены». Этот фильм для него явно прогресс.

Очень емкие диалоги. В таком кино они обычно оказываются глупыми, но в этот раз совсем не так. Параллельно, с очень уверено удерживающем саспенс саундтреком, немногословные реплики героев выглядят уместно. Музыка удивила. Опять же, вроде бы уже было подобное, но звучит интересно и ни капли не надоедающее. Весь фильм одна музыкальная тема, но она держит зрителя в нужном состоянии.

Метко и содержательно представлены персонажы, даже совсем не банально.

Стэтхэм, конечно, опять супергерой, но он не из тех супергероев, что управляют машинами в Форсажах, у него есть нечто похожее на мотивацию. Местами даже полно адекватного драматизма - можно почувствовать гнев человеческий.

Сын Клинта Иствуда начал прекрасно, показался даже очень интригующим в первых нескольких появлениях. Закончил, как обычно. Наверно, может лучше.

Полно качественных сцен 18+. Речь не об экшене. Опять же, привет Вильневу. В середине фильма несколько очень качественных видеорядов. В совокупности с параллельно развивающимися сюжетными линиями и замыкающимся, по итогу, в одну - было пиком интереса к фильму и удовольствия от него. Привет Дюнкерку.

С концовкой, к сожалению, не дожали, все скатилось к банальному боевику. Но все равно, некоторые выводы сделать можно. И пересмотреть когда-нибудь можно.

7,5 из 10

23 апреля 2021 | 02:26
  • тип рецензии:

Джейсон Стэйтем и экшн-фильмы — вещи нынче синонимичные. Ещё с начала нулевых эта лысая голова стреляет, убегает и мрачно смотрит в душу своим врагам. Гай Ричи же, хоть и открыл миру этого известного актёра, в боевиках его никогда не снимал. Вот теперь настало время исправить это недоразумение.

Гай Ричи задумал снять не просто линейный экшн, где герой Стэйтема кому-то отомстит, а замахнуться на целый ремейк французского фильма «Инкассатор». Как и в оригинале, в «Гневе человеческом» мужчина по имени Эйч устраивается на работу инкассатора в одну из фирм. Она терпит не лучшие времена: в последнее время грабители намереваются забрать очередной миллион вечнозелёных всё чаще. Эйч справляется со своими задачами на ура, поэтому у коллектива созревает вполне закономерный вопрос: кто же такой этот новенький? Дальше я забегать не буду — минное поле спойлеров, подорваться очень легко, да и ни к чему.

«Гнев человеческий» — это образцовый боевик, весьма и весьма сложносочинённый. Сценарий подсовывает отдельные эпизоды очень аккуратно, делит картину на равные по объёму главы. Такой подход позволяет удержать нехитрую интригу до финальных титров.

Что же до боевых сцен — Гай Ричи отточил своё умение батального постановщика ещё в предыдущих работах. Он не пытается играть здесь в реалистичность — не того толка фильм. Если вы хотите увидеть динамичные перестрелки, то соответствие всем законам физики не так и необходимо.

Возможно, впервые за свою карьеру Ричи визуально сделал очень традиционное кино, безо всяких монтажных ухищрений. Всё держится исключительно на повествовании, кирпичном лице Стэйтема и общей гнетущей атмосфере.

Эта картина — уж точно не новый этап в творчестве постановщика и, уж тем более, Джейсона Стэйтема. Тем не менее, это добротный и закрученный экшн — в меру брутальный. «Гнев человеческий» — это качественная жанровая работа и режиссёрский эксперимент. Настолько ортодоксального боевика в его фильмографии точно не замечено.

23 апреля 2021 | 00:30
  • тип рецензии:

Представьте себе такую ситуацию. Вы садитесь в удобное кресло, а перед вами огромная картина с кучей кучей всяческого. И вот вы садитесь и начинаете разглядывать эту картину. С каждой минутой вы замечаете на ней что-то, чего раньше в упор не видели. Вы меняете угол обзора и позицию и продолжаете находить что-то новое. Она полна и многогранна и вы разглядываете её 2 часа и не устаёте находить новые ракурсы. Так вот с этим фильмом плюс минус такая же история, только вам не придётся думать и искать, здесь всё просто, здесь вам всё покажут и всё расскажут. Вот вам ситуация. Ограбление инкассаторов. А теперь вот вам два часа, чтобы увидеть как всё было на самом деле, для каждого из участников события. По-моему, достаточно увлекательное действо.

Придя на этот фильм, я знал, что это будет что-то 'ГайРичевское', но также я знал, что это не будет классическим фильмом британского режиссёра, таким каким вы привыкли видеть его на экранах. Так и есть и это ощущается с заглавных титров фильма. Они прямо говорят тебе: 'Фильм будет серьёзным, не надо тут хихоньки да хахоньки разводить'. Хотя первые 15 минут фильма старательно говорят об обратном, но нет, он действительно серьёзный.

Место действия: знойный Лос-Анджелес, но Гай Ричи привёз с собой в Калифорнию свой собственный Лондон. Цветовая гамма кадра очень напоминает прохладное британское утро, даже если дело в фильме происходит днём. Сероватые оттенки и стойкое ощущение, что вот-вот начнёт моросить мелкий дождичек. Вот он британский взгляд на Лос-Анджелес, ни тебе холмов Голливуда, ни пляжей с желтым песком, ни девочек в бикини. Зато есть порт, крутые мужики и стойкое ощущение утренней прохлады. Не хватает только овсяной каши, немножко тумана за окном и футбольного поля.

Никаких клипов вместо фильма. Такое чувство что Гай Ричи поставил себе такую заставку на телефон на время съемок этой картины, потому что здесь не будет (возможно полюбившегося вам (как и мне)) фирменного стиля режиссёра, этих нарезок и частых смен кадров, этих ракурсов и крупных планов, этих таймлапсов и саундтрека, который можно переслушивать и после просмотра фильма ни один десяток раз. Эта картина про серьёзных мужиков, от серьёзных мужиков и снята она вполне всерьёз и рассказывает серьёзную историю с серьёзной концовкой. И вообще там все такие серьёзные, что хочется цитировать известного персонажа Хита Леджера.

А теперь о том, что в этой картине мне запомнилось больше всего. Примерно в середине фильма есть крупный план Джейсона Стэйтема, снятый в таймлапсе. Это буквально несколько секунд, но именно за эти несколько секунд я как будто и сам оказался в режиме замедленного времени вместе с главным героем фильма. Картина маслом: крупный план Стэйтема, таймлапс, Гай Ричи, я... и вот мне снова 14 и я снова сижу и смотрю 'Карты, деньги, два ствола' и на экране всё тот же Стэйтем, и все тот же таймлапс, и все тот же Гай Ричи, и все тот же я. Не думаю, что Ричи заигрывал со зрителем этим кадром (хотя если это так, то это шикарно), но пробудить во мне что-то ностальгическое у него удалось и я даже выпал на несколько минут из всего происходящего, вспоминая любимые моменты из фильмов Гая Ричи.

В общем и целом, это неплохой фильм (кстати спецэффекты и последняя перестрелка действительно выглядели очень бодро), но это точно не 'Джентльмены' и не 'Большой Куш'. Едва ли однажды вечером, вернувшись с работы, я скажу 'Хмм... А не посмотреть ли мне 'Гнев человеческий'?'

P.S. То что название каждой главы произносится в диалогах персонажей по её ходу, прямо как название каждого фильма из трилогии Властелина Колец произносилось в каждом фильме, это прикольно.

7 из 10

22 апреля 2021 | 22:34
  • тип рецензии:

Фильм разделён на несколько глав. От первой главы я практически подпрыгивал. Стэйтем красавчик, в принципе, как и все в кадре! Непрерывные мужские подколы. Даже цензура не раздражала. Картина, буквально, с ходу заинтересовывает, и ты сидишь и желаешь, только одного – продолжения!

Но, завязка заканчивается и начинается глава номер два, потом три, четыре и так далее. И тот кайф, который был в начале, постепенно улетучивается. Очень обидно после такого.

Главная вина этому – это сценарий. Он из-за всех сил пытается удивить, но не удивляет. Он утомляет. Утомляет тем, что он перенасыщен своими временными прыжками, с целью постараться раскрыть обе конфликтующие стороны. Раскрыть может и получилось, но, вот, на второстепенных и нейтральных персонажей решили забить. Было показано много лишних сцен, которые можно было соединить в одну и потратить хронометраж на что-нибудь другое.

Есть и проблема с раскрытием этих конфликтующих сторон. Оно даёт понять, что наш главный герой, не просто терминатор, он сам Господь Бог. Он лучше во всём. У него нет слабых мест. У него есть всё! После такого, финал не то, что предсказуем, он неинтересен.

Чертовщина начинает происходить и с диалогами. Мне показывают взрослых мужиков, некоторых прошедших Афган, а я слышу «малолетних дебилов», а двух даже вижу. Несколько раз, чётко и громко было сказано: «Мы солдаты!» Какие вы солдаты?! Не хочу верить в то, что диалоги писал Гай Ричи. Вот в первой главе он, это сразу слышно даже с нашей цензурой.

Грустно осознавать, что Гай Ричи не Квентин Тарантино.

7 из 10

22 апреля 2021 | 18:28
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: