Говорят, что среди известных режиссеров есть негласное правило, звучит оно примерно так — «один для себя, один для других». И тут имеется в виду, что на одном фильме они зарабатывают деньги, в угоду своим продюсерам и рекламодателям, а затем тратят эти деньги на такие прекрасные картины как «рок-н-рольщик», «револьвер», «джентльмены» и т.д. Про первые два шедевра «карты, деньги, 2 ствола» и «большой куш», я вообще молчу. Все эти фильмы приучили нас к невероятным сценарным поворотам, изящным разборкам и восхитительными диалогами. Ничего из этого не было в «Гнев человеческий». Эта картина в списке Гая Ричи, является абсолютной халтурой. В современном кинематографе есть очень мало таких же гениев своего ремесла, как Гай. И до поры до времени, кажется, что любые его произведения обязательны для просмотра. Но такое отношение к делу ставит под сомнение этот тезис.
Я искренне не понимаю, как и зачем надо снимать такой незамысловатый 'боевичок'. Кто его целевая аудитория? Неприхотливое поколение +45, которое выросла на кассетах с одноголосным переводом Володарского? А что было необычного в этом новом «перевозчике»? Сценарий банален до ужаса. Весь фильм можно свести к тому, что киборга Стетхема обидели и он с мрачной мордашкой идет мстить своему обидчику. Пули, конечно же, нашего главного героя лишь на время выводят из строя(и то не всегда), иногда, после полной обоймы, которой нашпигована его задница, он может отлежаться некоторое время и снова идти мстить. И причем мстить кому? Объект мести абсолютно туповатый и не интересный персонаж. Хотя справедливости ради в фильме не было ни одного интересного персонажа.
Короче об этом фильме даже рассуждать особо не хочется. Странно видеть боевик из 2001 года в 2021 году. Очень надеюсь, что Гай Ричи накопит этим 'фильмишком' на что-то действительно Гайричевское и не будет впредь больше так разочаровывать поклонников своего творчества.
Неплохое пополнение всем известного жанра 'Фильмы со Стэйтемом'. К большинству образцов из этого набора есть главная претензия - поверхностность и рваный сюжет с крупными мазками ключевых событий. Лента 'Гнев человеческий' тоже по большей части попадает под эти характеристики.
Попытка хоть как-то разукрасить банальную историю и чуть-чуть объяснить зрителю, что происходит, приближает хронометраж к двум часам. Но повествование происходит настолько неспешно и уныло, что ничего, кроме зевоты, не вызывает. Ровно то же самое без потери вообще какой-либо смысловой нагрузки можно ужать вдвое.
Отдельно хочется поговорить о персонажах - они все безликие. Это просто декорация для демонстрации брутальности и крутости главного героя, который точно так же максимально собирательный и формальный. Ни один участник событий толком не раскрыт. Не ясна мотивация, зачастую вообще непонятно, кто все эти люди. Зритель не имеет шансов увидеть за действиями реальных людей - с историей, с характером, с какой-то системой ценностей и определёнными взглядами на жизнь.
По итогу мы имеем кучку криминалитета, один из представителей которого вдруг переживает личную трагедию и идёт мстить аналогичному сборищу бандитов. Этот примитив не трогает и не вызывает эмоций или интереса.
И даже боевые сцены никак не оживляют это кино. Драк минимум, в основном - стрельба. Есть момент, где нам минуту, если не больше, показывают, как Стэйтем проводит удушающий приём. Всё это жалко и просто несерьёзно.
Не знаю, чем может и должен привлечь аудиторию данный фильм. В нём нет абсолютно ничего, заслуживающего внимания. Только имена исполнителя главной роли и режиссёра, разве что. Если вы поклонник их работ, то смотреть, наверное, один раз (больше едва ли захочется) стоит, если же нужно просто хорошее, увлекательное и зрелищное кино, то, увы, это не сюда. В очередной раз очень жаль Джейсона, который, обладая потрясающей харизмой, растрачивает время на подобные проекты.
Гай Ричи уже давно не выдавал ничего стоящего. Последние его хорошие работы это АНКЛ и Рокенрольщик - АНКЛ вышел очень занимательным, местами красивый и стильным шпионским боевиком, с харизматичным кастом. Рокенольщик - ну это просто один из лучших гангстерских фильмов, с прекрасными диалогами и сюжетом в целом. Ну, а Гнев Человеческий - это какой-то сон админа паблика с 'пацанскими цитатами' в пьяном бреду. То есть этот фильм даже как боевик очень скучный, как средний такой боевик, но проигрывает.
Сюжет фильма прост как две копейки - но подается так, как будто он сложнее, чем является, Гай Ричи в очередной раз пытается преподать его 'задом наперед', разделяет фильм на главы и так далее, но это так не работает. Если во фразе 'он убивает, потому что должен отомстить' поменять местами слова, фраза не станет сложнее. Тут так же, это всё настолько предсказуемо и скучно, что охота просто оставить фильм на фоне и идти заниматься своими делами, потому что ты уже всё знаешь раньше середины фильма.
Отдельная попытка задушить зрителя это диалоги между мужчинами в фильме, особенно в первых главах - боже, когда вспоминаешь что этот человек снял Карты, Деньги, Два ствола - становиться не по себе, это уровень Уве Болла, но подается, так как будто снизошел сам Тарантино ибо их много. Приведу пример' -Ну писюнчик ему не страшен -Ага, руки маленькие, писюны на их фоне лучше смотрятся (что?) -Не понял -Да я говорю ты чемпион -Почему? -По подтягиванию' И так БОЛЬШЕ ПОЛУ ФИЛЬМА они несут какую-то ахинею в стиле 'Чо, А да ничо, а чо ну чо да чо'
Единственные более-менее адекватные персонажи это кучка военных, которым скучно, они решили грабить почему? Потому что им скучно и с ними плохо обращается государство, а да еще начальник одного из них богатый. Конец. А да, они грабят инкассаторов, убивают и так далее, и никто не может их поймать. Вот вообще никто - отследить гильзы или пули, свидетели (они всё это делают средь белого дня), какие-то записи с камер, отследить деньги (один из них тратит эти деньги). В общем, этот фильм снят для того, чтобы Джейсон Стэтем в очередной раз похрипел в камеру, помолчал с недовольным видом и убил всех один. Вы ничего не потеряете если пропустите этот фильм.
Посмешили критики, которые писали, что в этом фильме Гай Ричи обращается к темам отцовства, религии и мести.
В этом фильме Гай Ричи штампует картон.
Давно известно что Ричи - режиссер, у которого бывает два типа проектов. Первый - авторский, за который мы его и любим (Большой куш, Джентльмены). И второй - коммерческий (Шерлок Холмс, Аладдин), за который мы тоже, в целом, не в обиде, ведь это были красочные приключенческие аттракционы.
Но здесь случилось нечто странное. Такое ощущение, что Гай Ричи просто приехал на площадку, постоял у входа со стаканчиком кофе, перекинулся парой фраз со старым знакомым Джейсоном Стетхэмом, мол 'как семья, как сам, все нормально, рад видеть, дружище'. Помахал кому-то рукой, подписал бумаги, разрешив использовать свое имя в титрах и уехал.
А фильм осталась снимать и монтировать нейросеть, в которую загрузили пару десятков образцов жанра.
Просидев два часа с таким же неподвижным, как и сюжет этого фильма, лицом, я так и не понял в чем здесь замысел? Если не в том, чтобы с минимальными усилиями выпустить на рынок пластмассовый ширпотреб, соединив, наподобие кубиков лего, несколько простейших элементов.
Забавно еще, что весь этот поток беспомощной банальности подается с такой пафосной многозначительностью. Глубокая складка на челе героя отчаянно изображает гнев. Аккомпанемент траурной виолончели, словно это шекспировская трагедия или страсти христовы. И чем больше фильм пытается казаться взрослым, зрелым и пропитанным настоящей скорбью, тем более неуместным выглядит развитие сюжета в стиле Коммандос или раннего Стивена Сигала.
Коммандос, как и ранний Стивен Сигал, со своими условными ненатуральными перестрелками в стиле пиф-паф-войнушка-за-гаражами, были продуктами своей эпохи, и свежо смотрелись в 90е годы. И обладали неповторимым очарованием фильмов категории Б, в которых возможно все, даже самое ненатуральное, условное и глупое. Да даже проходные боевики со Стэтхемом, типа механик\перевозчик\сантехник, выигрывают у Гнева Человеческого по интересности и динамике.
Вердикт. Совершенно ненужный и необязательный к просмотру деревянный недоримейк и недобоевичок. Смотрите, если не жалко времени и до сих пор не пресытились штампованными полуфабрикатами фильмов про ограбления.
Восторженные повизгивания кинокритиков о том, что Ричи и Стэйтем спустя 15 лет послы выхода 'Большого Куша' на экраны вместе сделали новый фильм - вполне могут послужить поводом для того, чтобы потратить время и посмотреть от начала до конца 'Гнев Человеческий'. К тому же англичанин Ричи всем и давно доказал, что снимать отличное остросюжетное кино он умеет. Однако спустя минут 30 после начала в голову закрадывается мысль, что по какой-то причине сделать он этого не смог...
Как знать, возможно у режиссера и все получилось бы, если бы он взялся рассказывать СВОЮ историю, как делал это уже в 'Большом Куше' или 'Револьвере', однако англичанин предпочел черпать вдохновение из французской ленты, вышедшей в 2004 году. И желание взять чужой материал, немного переделать его и выдать за свой собственный, - в результате привело к тому, что обещанный остросюжетный триллер с 'фирменными фишками' от Гая Ричи превратился в проходной боевичок...
Если говорить о 'главной звезде' фильма, то вопреки ожиданиям, Джейсон Стэйтем не явил какие-то новые грани своего актерского таланта, здесь он предстает в уже знакомому по 'Перевозчику' или 'Механику' образе - молчаливый мужик с неподвижным лицом, готовый реками проливать чужую кровь.
В отличии от главного героя французской ленты, который с большим трудом перешагивает через собственные взгляды на жизнь и принципы для того, чтобы превратиться в жестокого мстителя, герой 'Гнева Человеческого' сомнений и переживаний полностью лишен - без лишних слов и эмоций проследует он к финалу, оставляя окровавленные трупы после себя. Здесь полно привычных для фильмов Ричи 'отсылок к прошлому' главного героя, но каждая из них раскрывает его характер только с худшей стороны. Благодаря 'отсылкам' приходит понимание, что персонаж Стэйтема НИЧЕМ не лучше тех, кому он так жаждет отомстить.
Помимо самого Джейсона С, в фильме так же засветились Стэйтем со Скоттом Иствудом, однако их персонажи, лишенные ярких характеров, меркнут на фоне стейтомовской крутизны и кажутся лишними. Да и все остальные персонажи здесь выглядят неинтересными и плоскими, потому что Ричи решил больше внимания уделить перестрелкам и дракам, а не взаимоотношениям между ними.
'Гнев Человеческий' хоть и позиционировался как 'триллер', но очевидно, что таковым он не является. Потому что таких важных для жанра составляющих, как 'интрига', 'неожиданные повороты сюжета' и 'харизматичный злодей' здесь просто нет. После впечатляющих 'Джентльменов' англичанин Ричи выдал посредственный боевичок, кучкой неинтересных персонажей и прямым, как черенок от лопаты сюжетом. И это очень досадно.
Фильмы Гая Ричи ждешь с детским возбуждением, предвкушая закрученные сюжетные линии, тонкий юмор и максимально харизматичных персонажей. Однако от «Гнева человеческого» ожидать магии режиссера не стоит.
На протяжении всего фильма складывается впечатление, что фильм снят не Гаем Ричи, а Джейсоном Стэтхэмом. Типичный боевик, в котором главную роль сыграть может только он. Сюжет сырой, с логическими дырами, для главного героя нет абсолютно никаких преград.
Убийцей логики является момент, где один из персонажей, находясь в здании, окруженном всевозможными спецслужбами, каким-то чудесным образом телепортируется в другую точку на карте. Разве это фирменные тонкие сюжетные линии от Гая Ричи?
Диалоги из разряда «сериал на Рен-ТВ каждую пятницу», а персонажи, которым уделили не малую часть экранного времени, умирают без каких-либо подводок. Злодеи способны впитать сотню пуль, но умереть от точного выстрела Стетхэма.
Как одноразовый проходной боевик – фильм хорош, но думать над сюжетом категорически запрещается – испортите впечатление от просмотра. Но ведь Гая Ричи мы любим не за проходные боевики.
Глубокий психологизм - не самая сильная сторона у Гая Ричи. Его стихия - карнавал и маски. Характер плюс 2-3 запоминающихся жеста, плюс речевые особенности - а дальше: круто замешанная интрига, временная непоследовательность сюжета, непредсказуемость фабульных коллизий. И режиссер, и актёры, и зрители каждую минуту в его лучших фильмах помнят: это всего лишь игра, мистификация, карнавал, в котором зрителя водят за нос, а он и сам обманываться рад. Потому первые полчаса «Гнева человеческого» ты все время ждёшь, когда же вся эта брутальная атмосфера инкассаторской компании рассыплется, обнаружив под собой что- то мягкое и пушистое. Неладное начинаешь подозревать, когда сотрудники - инкассаторы идут в пивную - бильярдную, чтобы отметить первый рабочий день нового коллеги мистера Эйч ( Дэвид Стетхем). А это уже примерно 30-я минута. Долгие и нудные разговоры, многозначительные реплики, все всерьёз по правилам театра школы глубокого психологического переживания. Значит, не надо было ждать карнавала, надо было внимательно смотреть за расстановкой сил. Ведь в компании не все гладко. Ее экипажи с пугающей регулярностью попадают в засады ( как только ещё на рынке держатся с такой -то везучестью). А значит, в рядах инкассаторов - наводчик. Кто же эта крыса - по идее, эта интрига должна была держать первые три части картины. Думай, говорит Гай Ричи зрителю: вот тебе набор: один гомосексуал, другая не поленится поднять то, что плохо лежит, третий не может продвинуться по служебной лестнице и потому завистлив, четвёртый не в меру маскулинен и демонстрирует свою сверхмужественность по делу и без, пятый, напротив, призывает не класть свои единственные жизни на алтарь защиты чужих денег. По набору масок угадывать психологию злодея - занятие абсолютно неблагодарное. На вопрос: кто предатель - следует ответ: по барабану. Когда интрига все же раскроется, это не вызовет ни удивления, ни торжества собственной прозорливости. Ну и что? Не тот, так этот, любой годится.
Кто он, мистер Эйч? Эта интрига оказалась более живуча. Зачем герой Стетхема идёт инкассатором в компанию, которая точно находится в падчерицах у Фортуны - это реально интересно. Тем более, что даже работодатели не обманываются: резюме фальшивое, ни в какой обанкротившейся инкассаторской компании в Европе мистер Эйч ни дня не работал. Полицейский под прикрытием? Крот, внедряемый бандитами в ожидании большого куша? Герой, потерпевший крушение и начинающий жизнь заново? Абсолютная непроницаемость стетхемовского лица ни подтверждает, ни отрицает ни один из ответов. Who is mister H? Эта интрига могла бы держать фильм до конца. Но она чудесным образом разрешается к его середине. Перетасовка эпизодов фильма по времени - давнее и излюбленное занятие и Гая Ричи, и всех его сотоварищей по жанру. «Гнев человеческий» - не исключение. Робко предполагаю, что вторая глава, которая и раскрывает все мотивы и отвечает на вопрос, кто же такой мистер Эйч, по логике сюжетного повествования могла бы стать предпоследней, уже после большого ограбления перед эпилогом: финальной встречей один на один героя и его антагониста. Тогда интрига держала бы в напряжении зал до самого финала. Вероятно, такой монтажный вариант выявил какие то нестыковки по фабуле и темпоритму. В конечном итоге, зрителям предъявлен вариант «лайт» в плане временной линейной структуры. Никаких лихих игр из серии « Время, вперёд !» или «Время, назад!». Два скромных флешбека, которые открывают карты задолго до титра « конец фильма», выполняют роль убийц интриги. Одна интрига все же остаётся: ограбят - не ограбят. Но опытный зритель уже знает: Конечно, ограбят, но за это жестоко поплатятся.
Второй флешбек, который представляет нам антагонистов инкассаторов, а именно грабителей, жестоких и беспощадных, это худшее, что когда-либо снимал Гай Ричи. Сбор ветеранов американской армии, которые остались не у дел после вывода войск из Афганистана и теперь последний хрен без соли доедают, написан, поставлен и сыгран так, что очень напоминает по своей стилистике фильм киностудии имени Довженко « Канкан в английском парке», где бывшие советские граждане, а ныне сотрудники радио «Свобода», произносили монологи из серии « Я такая гнусная тварь». И никакого намёка на карнавал. Артисты пытаются играть психологизм, который убог, одномерен и прямолинеен.
Конечно, просто так от себя не убежишь. И в «Гневе человеческом» периодически посверкивают карнавальные фирменные штучки Гая Ричи типа реплики «Элвис покидает здание» в момент, когда кажется, что операция сорвалась. Или эпизод когда один негодяй другого опередил с роковым выстрелом: «Не успел!». Аттракционность в погонях, нападениях, перестрелках, как всегда у Ричи, на высоте. Но этим многие могут похвастаться. А вот фирменный чёрный юмор, которым владеют единицы, Ричи списал в архив. В «Гневе человеческом» он чересчур серьёзен. И на этой, чужой для него территории, он невыразимо скучен и банален. Как все-таки важно не быть серьёзным.
Увы, совершенно проходной боевичок. Гай Ричи, к сожалению, совершенно не похож на себя.
В главной роли бессмертный киборг (хоть и человек вроде как по сюжету), ранее известный нам как 'перевозчик' по другим картинам - Джон Стейтем. Пули его не берут, раны его не остановят.
Сюжет банален: супер-страшного, умного и решительного бандита обижают в совершенно притянутой за уши ситуации. Он идёт мстить и мстит. В общем-то, вот и всё.
Если вы не знали, то инкассаторские машины грабят чуть не ежедневно, на миллионы долларов, подготовленные ребята: квалифицированные бандиты чуть не в очередь становятся за каждой машиной. А если и нужно инкассаторам перевезти десяток-другой миллионов, самом собой, они везут их не из магазина в банк, а почему-то к себе на базу. В общем, реалистичность, нелинейность сюжета - не про этот фильм.
Как вы думаете, совершив шумное ограбление века, куда бы должен отправиться герой? Может, отплыть на яхте? В поджидающий частный самолёт? Затеряться в дешёвых мотелях? Или спокойно поехать к себе домой? Оставлю этот вопрос открытым на случай, если вы решитесь досмотреть это кино.
Герои в фильме не глубокие, не раскрыты. Злодеи и вовсе несколько карикатурны, хоть и на серьёзных щах. Только благодаря хорошим актёрам кино при этом смотрится.
Помимо актёров к плюсам картины стоит добавить крепко сбитую картинку на экране, хорошо снятые перестрелки. И в целом кино - не дешёвка, это чувствуется по многим деталям. Хоть и скучновато-предсказуемо, но динамично и вполне смотрится.
В целом, смотрибельное кино, но совершенно плоское по сюжету и героям. Яркие цепляющие моменты отсутствуют. Завтра вы уже и не вспомните, что там было. Одноразовый нетребовательный экшн.
Моя простая кинематографическая мудрость гласит, что фильму можно простить многое, но только не скуку. А фильм «Гнев человеческий» навевает ее от чистого сердца. Скучны персонажи, уныл предсказуемый сюжет, на ладан дышит интрига. Вот уж не думала, что на фильме Гая Ричи я буду так часто поглядывать на часы… То, что с режиссером творится нечто невообразимое, отметили все. Кому-то его новации пришлись по вкусу, кто-то, краснея под Facepalm, с трудом досматривал его последние картины. «Аладдин», «Меч короля Артура» мне откровенно не понравились, но при всех своих недостатках, они именно ими и развлекали. Несерьезное, броское в своей вульгарности кино, но было нечто забавное в их объективной пустоте. Потом были «Джентльмены», которые лично мне очень приглянулись – сильными актерскими работами, драйвовым сюжетом, искрометным юмором, а еще тем, что режиссер, вроде, пришел в себя и решил-таки вернуться в родную гавань, к истокам, стряхнув себя весь Голливудский глянец.
В общем, «Гнев человеческий» - ремейк французской ленты, которую я не видела, и видеть после такого дива не планирую. Хочу предупредить, если вы не видели оригинала, то не смотрите и трейлер к фильму 2021 года выпуска, ибо в нем беззастенчиво открыли главную интригу фильма. Хотя, скорее всего, милая тупенькая барышня с заднего ряда поведает всему залу в начале фильма, зачем ГГ нанялся рядовым в инкассаторскую компанию, и кто он такой, и какой Стейтэм «красавчик» (надо же показать, что хоть что-то она знает в этой жизни). В общем, опускаем обсуждение культуры нашего народа, затянувшееся вступление, пресекаем жалобы на баснословные цены на билеты и переходим, непосредственно, к фильму.
Первое, что расстраивает, это абсолютно шаблонные персонажи: холодный, безэмоциональный терминатор (даже яйца побояться оспаривать звание), поехавшие солдафоны, трусливые и некомпетентные сотрудники инкассаторской конторки (с чего, кстати, у них такая неприязнь друг к другу?), крутые мафиози (а Аль Пачино все равно круче). Эти посредственности варятся в котле недосоленного сюжета, про другие специи вообще забыли. Не ярко, не остроумно, не сильно трагично. Про юмор отдельно. Он здесь деревянный, причем худшего сорта древесины, (я не против мата, но когда исключительно одна матерщина составляет 90% шуток это не есть хорошо и оригинально), не классные повороты сюжета под идеально подобранный ОСТ - не уровня Гая Ричи. Кто такой «красавчик» Стейтэм я знала, и его участие в главной роли расстраивало, что и не требовалось доказывать, ибо ничего нового этот актер выдать, видимо, просто не в состоянии. Кто действительно радовал в касте, так это Джош Харнетт. Давно его не было видно, и воскрешение его карьеры на волне реабилитации Ричи – звучало здорово. Но только не на деле. Харнетт обрюзг, а герой его получился бесхребетным двоечником. Как Джош может смотреться в криминальном боевике, знают все (здорово, Слевин!), но Ричи решил задвинуть потенциал этого актера и дать ему 100% проходную роль (да делай что хочешь в этих рамках, не мешай только крутейшему из крутых). Все герои получились безликими шаблонами, послушно отыгрывающими роли в известном всем спектакле. Кто они, что они, зачем они? Ответы даются только при крайней необходимости, чтобы хоть как-то склеить сценарий. Зачем сделали с подростком это? - Чтобы двинуть сюжет. Причина для поступка? Зачем задумываться – ПТСР. Зачем грабить? – Деньжата. И на таких тощих китах строится весь фильм.
В общем, Ричи хотел сыграть в серьезного взрослого дядю, снять «крутое» брутальное кино с крутым героем, которого не убить выстрелами в упор. На мой же взгляд, крутость заключается в другом – следовать своему стилю и не изменять себе. А не штамповать еще один фильм со «Стейтэмом в главной роли».
При написании этой рецензии можно было бы вполне ограничиться тремя словами: 'Фильм со Стэтхемом'. Это такой всем известный жанр, где Джейсон ходит с каменной мордой весь фильм и невозмутимо вламывает всем люлей. Я не задумываясь обычно прохожу мимо всех этих Перевозчиков, Механиков и т.п., просто потому что не могу отличить один от другого, настолько они похожи. Здесь же интерес вызвал не сюжет, не состав актеров, а имя режиссера - Гая Ричи. Напрасно.
Фильм является римейком французского 'Инкассатора', который, несмотря на отсутствие такого количества экшена, гораздо лучше. Исходник более сложный психологически, главный герой там слабее телом и душой, он боится, в конце концов. Но он же не Стэтхем, черт возьми. Вот этот, как обычно, не боится ничего, и всегда бьет без промаха.
Хотелось бы сказать, что Гай Ричи вложил в этот фильм душу, но есть ощущение, что он не вложил ничего, кроме имени в титры. Ни тебе фирменного юмора, ни многогранности персонажей, ни фирменных вотэтоповоротов, ни крутых съемок, ни вот этого вот 'и в конце все линии неожиданно сходятся вместе' под сиртаки.
Все линейно, в сюжете полно дыр и всякой ереси, зато это компенсируется большим количеством выстрелов и необязательных трупов. Система правоохранительных органов и правосудия в фильме отсутствует как класс, герои валят кого угодно средь бела дня, и их ни найти никто не может, ни к ответственности привлечь. Хотя может всему виной таинственный мужик из спецслужб, который и список лиц для ликвидации подкинет, и от всего прикроет, когда 'последний выстрел поставит жирную точку в этой истории' ((с), прости меня, Макс Пейн).
В общем, получился проходной, вторичный, нереалистичный боевичок, который нисколько не раскрывает ни таланты режиссера, ни филигранность актерской игры (камон, ребята, Стэтхем!), ни оригинальность сценария (которой нет).