К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Проститутка стала женой диктатора. И, поскольку она тут главная героиня, ей типа следует посочувствовать — естественно, богатые ж тоже плачут, и в отличии от нищебродов они плачут о гораздо более возвышенных вещах. Вот и весь сюжет фильма.

«Эвита» (1996) — это очень затянутый набор роскошных интерьеров, дорогущих тряпок и бездарных песен. За весь фильм тут прозвучала, наверное, сотня композиций, среди которой лишь две нормальных — это «Don't Cry For Me Argentina» и «You Must Love Me». «Where Am I Going To» тоже ничего. Остальные банально отягощают собой повествование. Безусловно, музыка здесь красива и прекрасно аранжирована; но я не эстет, я не могу любить кино только и только за красоту. А кроме красоты в этой музыке больше ничего и нет, за нею ничего особенного не стоит.

Я люблю мюзиклы, но я ненавижу когда песен слишком много, а диалоги сведены к минимуму, это перегружает меня. А тут песен так много, мама родная, ИХ СЛИШКОМ МНОГО, это просто невозможно терпеть и выносить. Я люблю, когда музыкальные номера органично вплетены в сюжет; когда их не много и не мало, а как раз нужное количество, чтобы мюзикл работал. Но здесь прям ужасный перебор, музло на протяжении действия становится таким тяжёлым, голова раскалывается. Я серьёзна: ближе к концу у меня буквально случилась истерика. Думаю, что когда во время просмотра у зрителя в голове только мысль «Господи, поскорей бы это кино закончилось» — это очень красный флаг.

Тем, кому важна только красота, придут в экстаз от этой кинокартины: операторская работа тут просто выше всяких похвал, костюмы и декорации шикарны, да и музыка хоть и на любителя, но великолепна. С самых первых кадров через край льётся высокий бюджет и эпический размах, масштаб видеоряда: тысячи статистов, облачённых в одежду тех лет, и т.д. Но лично я весь фильм себя чувствовала как Бриджет Джонс из книги «Грани разумного», когда та была в театре на мюзикле Эндрю Ллойда Уебера и возненавидела того, кто изобрёл мюзиклы. И это я говорю, будучи лютейшей фанаткой данного жанра!

Впервые я посмотрела «Эвита» осенью 2019, потому что моей маме нравился этот фильм и хитовая песня про Аргентину; я сделала это в дубляже, в чём была моя большая ошибка, ибо на русский язык фильм дублирован наихудшим образом из всех возможных. Не прошло и 5-ти лет, как я пересмотрела его заново, но уже без дубляжа. Ввиду языкового барьера я не смогла понять ничего, о чём тут поётся, поэтому оценивала картину интуитивно. Мне не понравилось.

Британские мюзиклы - это не моё. Вот голливудские и русские — они динамичны и энергичны. А «Эвитка» как начинается с похорон и кончается ими же, так и в течение всего своего хронометража протекает как унылая панихида.

Мадонна сыграла Эву Перон сносно, а под финал она вообще разыгралась и выдала эмоций. Но есть одно но в её образе: эти чёртовы карие линзы. Она в них выглядит как сущий ночной кошмар. Такие у неё здесь стеклянные, пустые глаза. Это очень существенный минус; от природы у Мэдж очень красивые зелёные глаза. На кой потребовалось уродовать образ титульной героини этими жуткими линзами? Дабы создать достоверный портрет исторической личности? Да никто бы не обиделся, если б у Эвиты в этом фильме были светлые глаза, это не криминально. Посмотрите на любого кареглазого человека (а я уверена, что в вашем окружении отыщутся такие) — мы так не выглядим. Коричневые глаза почти всегда сладкие, милые, тёплые, но никогда не такие, как у главной героини. Для сравнения, я не знаю, хоть на того же Бандераса в роли Че посмотрите — различие налицо.

Поёт она также довольно средне. У Мадонны нет какого-то уникального, запоминающегося с первых же секунд тембра, её этим Бог не одарил. Да и играть ей тут было нечего, поскольку образ Эвы во многом подобен самой исполнительнице. Это полностью её типаж, оставалось лишь сменять ретро-наряды по сто штук за фильм и петь.

5 из 10

Из всех приведённых в данной работе композиций, мне больше всего нравится та, которая получила Оскар. В этом году в сети появилась демо-версия кавера на «You Must Love Me» в исполнении Ланы Дел Рей, и это стало одной из причин, подтолкнувших меня пересмотреть сие кинополотно.

21 августа 2024 | 01:09
  • тип рецензии:

...when you act, the things you do affect us all
But when you act, you take us away from the squalor of the real world


Масштабный и вместе с тем умеренный, музыкальный (пропет от первого до последнего кадра), и в то же время последовательный, осмысленный фильм. Кажется, что ради «Эвиты» Мадонне и стоило затевать всю ту сомнительную авантюру, что носит(ло) громкое название звездной «кинокарьеры».

Фильм на удивление красив и складен, при этом ни Мадонна, ни Алан Паркер не бросаются на зрителя с экрана в порыве страстного канкана, размахивая во все стороны блестками и страусиными перьями. Главная героиня мюзикла – реальная историческая фигура – жена аргентинского лидера Эва Перон, актриса по призванию. Не в кино, но в жизни: объект культа и обожания простого аргентинца – рабочего класса, малоимущих, «безрубашечников». Святая грешница, сумевшая повести за собой целый народ. Заставившая Аргентину поверить в светлое будущее, обещанное Хуаном Пероном, влюбившая в себя нацию.

При этом Эва будучи внебрачным ребенком зажиточного дельца, в своей жизни могла рассчитывать только на собственные силы, активно используя имеющиеся в наличии внешние данные, молодость и обаяние. Переехав в 15 лет в столицу, Эва познала все тяготы самостоятельной жизни в чужом городе. Преодолевала и превозмогала, переступала через себя и других на пути к успеху – сначала работа голосом Сары Бернар и Екатерины II в радиопостановках, а затем в качестве жены и политического партнера президента Аргентины.

Данный материал, идеально подходящий для поп-звезды 80-х – Мадонны (ибо амбиции и устремления Эвиты ей близки и присущи) с подачи заметного режиссера Паркера, а также автора оригинального мюзикла композитора Уэббера, превращается в настоящий гимн Эвите, женской силе, красоте, Аргентине и самой Цели, невозможной без огня и искреннего фанатизма. Исполнение песен чувственное, Мадонна (обычно агрессивный сгусток постмодерна) глубока, а в сцене исполнения Don't Cry for Me Argentina еще и чрезвычайно убедительна и эмоциональна.

Антонио Бандерас в роли Че, выступает своего рода «лицом» народа, человеком из толпы, проводником в данной истории. Его танец с Эвитой-Мадонной как символ той жизни, от которой отказалась Эва, все то, что она могла иметь и не обрела. Образ Эвиты неоднозначен в трактовке Паркера, но и романтизирован: Эвита предпочла времени и безвестности краткий миг горения, вдохновляя народ, постепенно угасала. Оказывая населению социальную, материальную и духовную поддержку, внутренне умирала и теряла себя. Цена за жизнь. В игре были искорки: в данной роли Мадонна поверила в себя, так же как верила Эва.

10 августа 2017 | 23:28
  • тип рецензии:

Спустя больше чем через полстолетия после смерти Эвиты аргентинский исполнитель Игнацио Копани спел песню, которая заканчивается так (перевод, конечно, не претендует на качество): «Что знает лондонский хореограф об этой истории? Что он знает о строках, которые хранит наша память? О ссылках, оскорблениях и братьях, которых уже нет, потому что они шли по её следам и по пути её свободы?»

Конечно, британцы Эндрю Ллойд Вебер и Тим Райс, создавшие мюзикл «Эвита», никогда не написали бы ничего похожего на популярнейшую «Evita Capitana» (тот же перонистский марш, только со словами «За Перона и Эвиту хотим отдать наши жизни! За Капитана Эвиту и Генерала Перона!»). А уж какой фильм из этого мог сделать британец Алан Паркер аргентинцы представили – и содрогнулись. Мадонна лично убеждала Президента Аргентины разрешить съемки, в том числе и в его официальной резиденции Casa Rosada. Президент съемки разрешил, но на всякий случай заодно дал отмашку и на съемки аргентинского фильма, вышедшего на экраны с выразительным названием «Эва Перон: Правдивая история», причем в том же месяце, что и «Эвита» Паркера. Ну, потому что Эвита – это Аргентина, так что уберите от неё свои империалистские лапы.

Мадонне вообще доставалось больше всех: с такой скандальной репутацией! Святую Эвиту! Спящую Красавицу Латинской Америки! Про скандальную репутацию самой Эвы Перон при этом не говорили, потому что прошлое «нашей» Эвы и «вашей» Мадонны – вещи разные, а кто не согласен, получи гнилой помидор в свою наглую физиономию. Несмотря на то, что к Мадонне я абсолютно равнодушна и актрисы в ней не вижу, не могу не сказать, что она очень многое сделала для этого фильма: договаривалась с Президентом, занималась с преподавателем по вокалу, чтобы петь диафрагмой, а не горлом, выкладывалась на съемках, несмотря на беременность. И свой «Золотой глобус» она получила заслуженно — за то, что её Эвита не исказила истории об Эвите реальной, но приумножила их.

Актёрский состав вообще замечательный: Бандерас-Че выступает как критик, недоверчивый, но неравнодушный. Он бешено хорош в кадре, в нём есть страсть, а в фильме об Эвите без страсти – никуда. Джонатан Прайс сыграл Перона в свои 49 лет – и при этом в форме выглядит так, что в него можно влюбиться (может быть, на ночь, но уж точно без оглядки на возраст). А уж когда он поёт «I would be good for you“ – это всё, короткое замыкание и чистый секс. Да и в конце он, осознавший, что теряет Эвиту – хорош до мурашек по коже.

И всё это на фоне прекрасных кадров и отличной музыки. «Золотой глобус» получила только песня «You Must Love Me», но это только потому что она единственная была написана исключительно для фильма, все остальные песни до этого исполнялись в мюзикле. Кстати, когда в 2006 г. лондонский театр вновь начал показывать «Эвиту», «You Must Love Me» тоже включили в программу.

Мне с одной стороны жаль, что фильм не заканчивается вот этим «You Must Love Me» как точкой и выстрелом в упор, а с другой стороны, путь от её похорон к её похоронам – это шикарная идея. Вообще Паркер хорош в своих музыкальных фильмах, они у него получаются лучше немузыкальных, драйвовее. «Эвита» — это пир во время чумы: военные перевороты проводятся под задорную музыку, Эвита, умершая в начале фильма, живет, влюбляется и плачет, пока не умирает вновь. Этот замкнутый цикл смерти выглядит особенно органичным, если учитывать её посмертные приключения (очередная вариация Мавзолея, затем блуждания по Буэнос-Айресу, могила в Милане, вручение в Испании супругу и его третьей жене и, наконец, захоронение в склепе отца, который никогда её не признавал).

Конечно, в фильме местами поступились историчностью ради зрелищности, но без явных перегибов. Эта история хороша так, как она рассказана, с первых кадров, со сцены в кинотеатре, когда видно, что неважно, стала ли смерть Эвиты трагедией для страны. Важно только то, что эта смерть стала личной утратой для многих аргентинцев, помнящих её, зажигающих свечи у её портретов, пишущих на стенах домов Буэнос-Айреса, что «она вернется и станет миллионами. Эвита воскреснет. Придет смерть, и у нее будут Ее глаза». В Латинской Америке, где самая почитаемая святыня – не мужской образ, а женский: не мощи святого, а образ Девы Марии Гваделупской, Эвита сама стала почитаться как святая.

И с этой точки зрения Мадонна – лучший выбор. Чего тут только стоит имя! Дева Мария, играющая роль первой грешницы. Святая, играющая святую, которая играла роль святой.

31 января 2014 | 22:07
  • тип рецензии:

Главный фильм в фильмографии Мадонны. Переломный момент в её карьере. Беременность первым ребёнком во время съёмок. Всё это настолько захватывает! Чего, правда, не могу сказать о фильме.

Драма, как драма. Серая какая-то, мрачная. Я так толком и не понял, каким образом главная героиня стала актрисой. Увидел только, что через не одну постель. И что-то не разобрал, чем Эва Перон занималась по жизни, и чем заслужила такое благоговение народа.

Но завязка, кстати, понравилась очень! В которой прервали сеанс фильма в кинозале, и сообщили о её смерти. И все заплакали. А потом её похороны сменились похоронами её отца, на прощание с которым её не пустили в детстве. Красивое получилось сплетение.

Хотя, как собственно мюзикл, я «Эвиту» заценил. Песни органично вплетались в сюжет, были живыми. Самой лучшей после просмотра так и продолжаю считать «You must love me», написанную специально для фильма (остальные взяты из прошлых постановок). Эта же песня и «Оскара» получила, как «Лучшая песня к фильму».

И именно её Мадонна поставила фоном на встрече с президентом Аргентины Карлосом Менемом, когда убедила его, что только она подходит для этой роли. В чём Менем сперва сомневался, как и вся Аргентина, что развешала плакаты по всему городу 'Мадонна, убирайся прочь!'

Но она поступила, как и Эва. Не убралась. И заслужила уважение и любовь. И как могла, вступая в перепалки с режиссером, смягчала роль этой сильной женщины.

А ещё специально для этой роли научилась петь диафрагмой, а не горлом.

После фильма я по-новому взглянул на арию «I'd be surprisingly good for you», момент первой встречи Эвы с Хуаном Пероном. В самом начале песни они очень убедительно представились: «Хуан Перон», «Эва Дуарте», и одновременно - «Я так много о Вас слышал(а)».

Но центральной в фильме была и остаётся «Don't cry for me Argentina». Сцену с этой песней снимали на балконе всю ночь напролёт. И этот балкон был не декорацией. А самым настоящим балконом самой настоящей президентской резиденции. И именно Мадонна добилась разрешения у Менема на съёмки здесь.

Понравилась роль Антонио Бандераса - рассказчик, ходивший мимо героев фильма, и делающий акцент на тот или иной момент поступка Эвы Перон. Удивил, конечно, как певец.

Но на счёт Мадонны, не заметил, где тут раскрылся её актёрский талант: держалась, как в клипах, вроде. Но всё равно приятно, что получила за роль «Золотой Глобус».

Кстати, не по себе было смотреть на Мадонну в гробу или на больших портретах на пышных похоронах. Со смертью она так ни в одном клипе не играла. А то прямо, как Милен Фармер.

Зарубежных мюзиклов я смотрел немного, и могу сказать, что, например, «Чикаго» или 'Мулен Руж' мне показались красивее. Но вот «Все говорят, что я тебя люблю» с Джулией Робертс гораздо хуже. Органичность песен затмевает все недостатки фильма (на мой взгляд, недостатки, ведь для кого-то то, что считаю недостатками я, это покажется достоинствами).

Ставлю «Эвиту» рядом с таким непохожим мюзиклом, как «Генетическая опера», которую так же спасла именно органичность песен. И, как фильм, 'Эвита' мне понравилась на нейтральный цвет. Но сюжет песен тянет только на зелёный.

27 июня 2012 | 22:32
  • тип рецензии:

Актерскую карьеру знаменитой певицы Мадонны нельзя назвать благополучной. Хотя она появлялась в небольших ролях в заметных фильмах('Их собственная лига' или 'Дик Трейси'), главные роли ей были все же не по плечу. Лишь в 1996 году Мадонна смогла доказать и зрителям, и критикам, что она неплохая актриса, когда на экраны вышел масштабный исторический мюзикл 'Эвита', поставленный на музыку Эндрю Ллойд Уэббера и рассказывающий о судьбе одной из самых культовых политических фигур 20 века - Эвите Перон. Режиссером фильма выступил Алан Паркер, для которого эта картина стала очередным музыкальным экскурсом. По режиссерской и операторской манере фильм 'Эвита' близок к картине 'Обязательства', снятой Паркером в 1991 году, хотя каждый кадр 'Эвиты', снятый оператором Дариушом Хонджи, преисполнен символов, как знаменитая 'Стена', снятая Аланом Паркером в 1982 году.

В картине просто гениально передана эпоха 50-60-х годов и необычный аргентинский колорит. Зритель буквально забывает обо всем, смотря эту гениальную ленту, ибо он погружается в мир интриг, страсти и страданий великой Эвиты.

Мадонна действительно сыграла в этом фильме на все 100%, показав все жизненные перипетии своей героини. Каждая композиция в ее исполнении, и особенно великолепная 'Не плачь по мне, Аргентина', исполнены драматизма и душевного надрыва.

Антонио Бандерас, сыгравший в фильме обычного человека из народа, в очередной раз доказал, что он не только отличный актер, но и неплохой певец с чувственным проникновенным голосом, берущим зрителя за душу. Встретившись с Мадонной в третий раз на экране(ранее он снимался с ней в фильмах 'В постели с Мадонной' и 'Четыре комнаты'), они составили отличный дуэт, на который просто приятно посмотреть.

Этот фильм можно смотреть хоть сотни раз, ибо восхитительная, масштабная и красивая музыка Эндрю Ллойд Уэббера достойна внимательного прослушивания. Я рекомендую фильм 'Эвита' всем поклонникам кино в стиле ретро и мюзиклов, ибо эта картина является лучшей в 90-х годах.

10 из 10

13 июня 2012 | 14:16
  • тип рецензии:

Вау, давно я такого не видел, честное слово. Я как историк доволен этим фильмом: идеей, музыкой, актерским мастерством, режиссерской работой, костюмами. Все было сделано с помпезностью. Конечно, не обошлось без мелких помарок: малое количество киноляпов, небольшое несоответствие с реальными событиями и кое-где можно было бы сыграть и лучше (мимика, движения).

Я абсолютный не поклонник мюзиклов, большинство их я не понимаю, но 'Эвита' это не просто киномюзикл - шедевр, как это вижу я.

Две композиции: 'Dont Cry For Me Argentina' и 'Requiem For Evita' до сих пор играют в моей голове, хотя я посмотрел фильм три дня назад. Ух, как они меня зацепили!

Почти во всех рецензиях к 'Эвите' пишут об истории, о самой Эве Перон, о Мадонне и ее актерском мастерстве, и о наградах, а я вот возьму и напишу отзыв об Антонио Бандерасе. Если честно признаться, я не до конца понимаю его роль в этом фильме, честно, вот не доходит это до меня, не хочет. И я не всегда верил его глазам, когда он произносил некоторые фразы.

В общем, оценка моя положительная, как для мюзикла очень хорошо, нет, отлично. Не каждый может так порадовать, как этот. Он вызывает чувства патриотизма, будит 'политическое подсознание', в некоторых сценах заставляет пустить слезу, вот так вот хорошо взяли, придумали и сыграли. You must watch this film!

10 из 10

14 марта 2012 | 19:49
  • тип рецензии:

Гордая, свободная и непоколебимая Эва Перон, первая леди Аргентины. Её речи вдохновляли людей на восстания и революции во имя светлой цели. Жена президента, заслужившая при жизни и посмертно множество наград и орденов. Она удостоилась киномюзикла. Киномюзикл, почтивший её честь и память. Несокрушимая и железная Эвита, вот она то заслуживает уважения.

Задумка насчёт мюзикла пришла в голову Алану Паркеру. Так или иначе, к созданию фильма также причастны Оливер Стоун и Эндрю Ллойд Уэббер. Уэбберу, картина обязана конечно за музыкальное оформление. Главную роль в ленте исполнила Мадонна. Забыть сей триумф нереально. Будучи почитателем творчества Мадонны, и не увидеть данный фильм, было бы верхом неприличия. Блестнула, удостоилась похвал и самое главное престижного Оскара. Мадонна практически преобразила фильм, преобразила делом всей своей жизни. Она замечательно пела. А ведь рассматривалось множетсво кандидатур на роль Эвиты. Но Мадонна практически вцепилась в роль, умоляя режиссёра взять её в фильм. И снова одержала победу, подрожая Эвите. Нельзя не отметить и Антонио Бандераса. Первая его серьёзная роль. А то он всё мачо играет, или отчаянных у Родригеса.

В фильме замечательная постановка танцев. Ведь сам Эндрю Ллойд Уэббер в качестве консультанта-хореографа присутсвовал на съёмочной площадке. В целом фильм снят в тёмных угнетающих тонах. Такого рода ход придумал сам Алан Паркер, дабы зритель мог прочуствовать все тяжёлые будни того времени. Довольно гениально, слегка затемнять объектив камеры. Такой переход повторился в фильме 'Чёрный лебедь', спустя практически 10 лет.

Несомненно запомнились фирменные фишки и традиции. К примеру волосы зачёсанные назад у Бандераса. Ну, а сколько нарядов ушло в киногардероб Мадонны, даже самый маститый математик не в силах расчитать. Её композиция «You Must Love Me» превратилась в предмет почитания у поклонников настоящих мюзиклов. Не даром Мадонна обрела за неё заветный Оскар. К тому же в целом картина победила в нескольких номинациях Золотого глобуса. В том числе повторюсь, за потрясающую операторскую работу Дариусу Хонджи была вручена статуэтка Оскара, по праву заслужил. Не забыли отметить картину и в Британской киноакадемии, и даже занесли фильм в почётный список. Не жила бы на свете замечательная Эвита, не увидели бы мы столь запоминающейся картины.

06 февраля 2012 | 10:22
  • тип рецензии:

Изумительный мюзикл повествующий о жизни возлюбленной всей Аргентиной Эвите Дуарте де Перон, о ее пути по дороге, которая сама ее выбрала.

Хочется сразу сказать, что я не являюсь поклонницей мюзиклов, но здесь этот жанр был как нигде более кстати. Музыка необыкновенная, и я до этого не знакомая с творчеством Эндрю Ллойда Уэбера теперь занесла его песни в свой список любимой инструментальной музыки.

Мадонна разыграла свою партию буквально по нотам. Теперь никого другого в этой роли и представить нельзя. Может это как раз из-за жанра в котором она более профессиональна, чем в кино. Я смотрела другие фильмы с ее участием и нигде ей не удалось так убедить меня, как в этом фильме. БРАВО!

Отдельно еще хочется отметить великое разнообразие образов и костюмов в фильме, костюмерам тоже браво. Эвита получилась живой и стильной, ей хочется восхищаться и даже подрожать.

Бандрерас здесь открылся, думаю для многих, в качестве талантливого тенора. Когда он появлялся и начинал петь, у меня дыхание перехватывало. И какой это меткий ход режиссера был, воплотить в нем глас народа.

Про Прайса добавить мне нечего. Здесь его мало. он в тени великолепной Эвиты(Мадонны)

Вообщем фильм рекомендуется к просмотру в первую очередь знакомым уже с исторической ценностью Эвиты Перон, поклонникам потрясающей инструментальной музыки и тех личностей, что задействованы здесь. А также всем кто хотел узнать об этой истории больше, чем просто исторические факты, прочувствовать ее. Вы не соскучитесь и получите 135 минут чистого эмоционального удовольствия, как я.

Приятного просмотра!!!

10 августа 2011 | 22:04
  • тип рецензии:

Уже сколько лет этот фильм остается у меня одним из самых любимых. Он мне понравился просто жутко еще в первый же раз, когда я его посмотрела, и я на следующий же день посмотрела его снова.

Я приятно удивлена тому, что у него относительно высокая оценка тут. Я была уверена, что оценка будет вряд ли выше 5 баллов, потому что подобный жанр кино, а именно мюзикл, это очень специфический жанр и исключительно на любителя.

Ну как и опера или балет, в общем-то. Далеко не каждому человеку интересно наблюдать за развитием сюжета в музыке или в танце, без диалогов как таковых. Соответственно и мюзикл это очень специфическая вещь.

А уж особенно если это на иностранном языке! Я знала английский идеально и понимала все, что поется, но при этом большинство русскоговорящих понимали только часть и им приходилось включать русские субтитры, отчего впечатления от просмотра портились. Именно поэтому много лет мою любовь к 'Эвите' особо никто и не разделял.

Фильм на мой взгляд ну ОЧЕНЬ хороший. Во-первых хорошая работа Мадонны, и отличная работа Бандераса. Он меня как актер просто изумил в этом фильме, мне кажется что никто не смог бы сыграть лучше и убедительнее, чем он.

Сам сюжет - опять же, сделано все отлично на мой лично взгляд. Я очень люблю исторические фильмы, в основе которых лежит биография каких-то людей. И не так уж и часто такие исторические фильмы хорошо сняты.

'Эвита' снят очень хорошо, на лично мой взгляд и вкус. Во-первых раскрыты все персонажи, а особенно сама Эвита. Нам прекрасно показаны и ее светлые стороны, и темные стороны, и амбиции, и страхи. Во-вторых, в фильме не так уж много исторических ошибок и недочетов. Конечно, как и в любом фильме они есть, но в 'Эвите' откровенных ляпов нету. В-третьих, отличные костюму и декорации, что тоже немаловажно.

Музыка.. ну это отдельная тема. Я вообще являюсь поклонницей музыка Эндрю Ллойда Вебера, и считаю его одним из самых талантливых композиторов современности. Поэтому здесь даже писать ничего не хочется - все просто великолепно! И великолепные тексты, кстати, хочу сказать отдельной строчкой.

Далеко не всегда при хорошей музыке мы имеем хороший текст. Например, если перевести некоторые оперы, где просто восхитительная музыка, то текст там будет достаточно примитивный и бессмысленный.

А в 'Эвите' очень интересный тексты, прекрасные диалоги (если можно их так назвать, конечно) и слушать это одно удовольствие.

10 из 10

Но вот горячо советовать его не могу. Мюзиклы действительно специфический жанр. Так что это можно советовать только любителям мюзиклов.

А человек, далекий от всего этого, скорее всего не оценит. Ну по крайней мере, почти никто из моих друзей не заценил в свое время 'Эвиту', потому что никто не являлся настоящим меломаном.

17 апреля 2011 | 13:28
  • тип рецензии:

Всё, что связано с Эвой Дуарте де Перон окутано дымкой скандала - её рождение, продвижение по социальной лестнице, управление страной; смерть, после которой тело мадам Перон долго не могло найти успокоения. Фильмы, которые про неё снимают забрасываются тухлыми яйцами и бойкотируются. В общем, нынешним селебритиз только завидовать остается.

Паркер умеет снимать мюзиклы - одна 'Стена' чего стоит! Поэтому и 'Эвита' получилась, в принципе, добротной и качественной. И у зрителя, не знающего либретто и английского языка проблем с сюжетом не возникает - и так всё ясно. Жил был Перон, познакомился с актриской, она его раскрутила, вытащила из тюрьмы, сделала президентом, а потом как давай руководить страной и завоевывать сердца сограждан. В общем, Перона в фильме мало, Аргентины ещё меньше. Зато есть Бандерас, олицетворяющий собой народ.

А ещё есть музыка Эндрю Ллойда Веббера, которому, при всём уважении, следовало написать всего одну рок-оперу (понятно какую) и три песни - арию из 'Призрака', арию старой кошки из 'Кошки' и 'Не плачь по мне, Аргентина'. Остальное - перепевки уже созданного. Например, весь просмотр 'Эвиты' мне хотелось тянуть 'Осанна Суперстар...', а актёры пели что-то про Эвиту, а сцена с црушниками, просматривающими материалы об Эве - один в один совещание фарисеев - Джизус маст дай. С одной стороны приятно, с другой - не ново и как-то обидно.

'Эвита' - это такой фильм, который рекомендуется смотреть либо тем, кто давно хотел познакомиться с сим шедевром, либо страстным поклонникам Мадонны/Бандераса/Прайса, либо мега фанатам Веббера-Райса. Историческое соответствие в фильме относительное, а музыка, хоть и оскароносная, увы - не гениальная. Впрочем, и того, во что кидаться помидорами в фильме нет. Всё сделано очень достойно.

6 из 10

30 декабря 2009 | 10:11
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: