Фильмами про зомби сейчас никого не удивишь. Авторам нужно придумывать новые и свежие ходы, чтобы привлекать к просмотру зрителей. Когда режиссер имеет смекалку и хочет снять что-то реально интересное, то получается что-то наподобие 'Зомбиленда'. Когда же таланта не хватает, то выходит нечто в стиле 'Кутиса'. Что же касается 'Пациента Зеро', то он колеблется где-то между этими двумя картинами, но все же позитива от фильма я получил больше, чем негатива, и это уже отлично.
Сюжет рассказывает о поездке европейцев в дальнюю восточноевропейскую пластическую клинику. Сюда очень хотела попасть Элисон, которой нужно уменьшить грудь, а также ее мама - поклонница всяких косметологических процедур. Везет барышень в больницу любимый парень Элисон, Михель, который очень добрый, но в тоже время мягкотелый.
По прибытии на место Михель замечает, что клиника далеко не образцовая, но скоро выяснятся, что в ней проводятся странные эксперименты, из-за которых по коридорам больницы начинают бродить зомби. Героям не остается вариантов, кроме как убегать. Но мертвецов очень много, а свободных выходов наоборот - мало. Чтобы хоть кому-то удалось выбраться, необходимо идти на жертвы.
Скажу сразу: фильм не гениальный и даже не пытается быть им. Но смотреть его весело, что для меня самое главное. Честно сказать, сюжет здесь сугубо номинальный. Не нужно искать в фильме какую-то особую философию, а нужно просто смотреть за тем, как несчастные европейцы удирают от зомби и умудряются хорошо пошутить.
Не скажу, что грим и экшен какие-то особенные, но фильм снят бодро. То есть вам точно не придется скучать. ну может некоторые сцены были лишними и никакой развлекательной нагрузки в себе не несли, но это не критично, по моему мнению. Главное, что нам показывают горы трупов, которые имеют свойство оживать, а девушки то и дело демонстрируют свои прелести, но без излишеств хоть это кино и для взрослых.
Этот фильм нужно смотреть с хорошим настроением и не выставлять ему повышенные ожидания. Все-таки хорошо иногда просто взять, расслабиться и посмотреть необременительную зомби-комедию.
Авторы увлечены жанром и это видно по классическим гэгам прекрасно вписанным в фильм - тема сисек, с трудом заводящееся авто, укушенный скрывает укус, и многое другое. Также, как мне показалось, ими были придуманы или переосмыслены свои - нетривиальное использование внутренностей, позы трупов второстепенных и главных героев, последний секс перед гибелью, всё это напористо и смешно представлено, юмор здесь разнообразный, от постоянной неловкости того же Майкла, до натуралистических кровавых (но экстремально невозможных) сцен. И настолько авторы уверены в себе, что гэги следуют один за другим, не экономя на фантазии как в других фильмах. где количество гэгов отмерено на ювелирных весах и вокруг всех трёх, а то и двух, строится весь сюжет нудного пережёвывания темы.
Увлечённое погружение в жанр и юмор на всём протяжении фильма, не дают ослабевать зрительскому вниманию часто смеша, иногда вызывая толику отвращения, давая зомби теме очередную, не замыленную интерпретацию, останавливаясь жанрово на полпути от стереотипного хоррора до 'Очень страшного кина'.