К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Однозначно недооцененный современный комикс в лучших традициях олдскула, на лопатки укладывающий всю Вселенную DC с её популярностью, многомиллионными бюджетами и кассовыми провалами!!!

Несмотря на нехиленький бюджет масштаб весьма ограничен: пару кварталов и локаций. Это, пожалуй, и есть главный недостаток ленты. Ведь чуть-чуть не хватает больше движа и грандиозности. Слишком всё локализовано и узко! Потому не могу не сказать, что фильм не провисает из-за этого! Да, именно это и сбавляет хвалебность в адрес создателей. Ведь за такие деньги можно было бы вечеринку и сделать ярче!..

В остальном...

Слай - с годами только круче, мощнее и харизматичнее!

История хоть и простая, но очень интересная, животрепещущая и максимально приближенная к реальности. Коннект с мелким подростком удался, хотя последний своими истериками изрядно подбешивать начинал... Тем не менее, эта история - идеальный олдскул из девяностых: где по плохим чётко видно, что они отморозки, а хорошие - это хорошие!

Здесь нет узких трико, лосин и костюмов... Откровенной фантастики и чудес... Файтингов бессмертных и бесконечных воскрешений... И это... чистый... КАААЙЙЙФФФ!!!...

Вся история строится на непростой жизни маленького подростка, его таинственном соседе и истории о паре супергероев, канувших в лету когда-то, но чтимых и поныне...

..И, на удивление, фильм получился добротным и интересным! Фанатам Слая - однозначно ДА!! Фанатам олдскула - тоже ДА! Фанатам комиксов - в качестве разнообразия и хорошего примера - тоже ДА!!!

7 ИЗ 10

02 января 2024 | 14:58
  • тип рецензии:

Начало 2000-х стало золотым веком кино про супергероев, когда, после успеха 'Людей Икс', оно из простого развлечения превратилось в нечто большее и серьёзное. Сценарии стали лучше, персонажи - продуманее, упор делался на игру актёров и хореографию битв, а не на компьютерную графику. В последнее десятилетие, из-за погони за прибылью, а также модной абсурдной толерантности, всё стало ровным счётом наоборот, отчего качество даже киновселеной Marvel, до успеха которой отчаянно пытается дотянутся DC, оставляет желать лучшего.

И вот, словно глоток свежего воздуха, на экраны выходит 'Самаритянин' - экранизация одноименного комикса практически никому неизвестного издательства Mythos comics, безнадёжно затерявшегося в тени среди Marvel и DC. Однако, несмотря на всё это, история, которую нам показали, получилась на славу даже без связи первоисточника с гигантами индустрии комиксов.

Разумеется, многие зрители, выросшие на современных фильмах с буйством компьютерной графики, при виде 'Самаритянина' покривятся, мол, низкое качество эффектов, неяркие персонажи, неэпичный сюжет и это не DC или Marvel. В том то всё и дело - упор делался не на эпик или картинку, а на историю, а для хорошей истории 'эпик' необязателен. 'Самаритянин' - фильм, который не поймут подростки, но поймут вдумчивые люди, для которых важно не только то, что снаружи, но и то, что внутри. Выйди 'Самаритянин' в начале 2000-х, он стал бы хитом на уровне 'Человека-паука' и 'Людей Икс', а возможно и превзошёл бы их, ведь его главная изюминка - социальный и философский подтекст.

В 'Самаритянине' напрочь отсутствует буйство компьютерной графики, которую я видел, например, в последнем и абсолютно пустом 'Человеке-муравье'. Нам показан самый обычный серый город, чей главный злодей - самый обычный бандит. Общество расколото на два лагеря: одни устали от лишений и жаждут урвать свой кусок, не дожидаясь решения властей, другие же находят в себе силы не поддаваться тёмным инстинктам и продолжать оставаться собой, хоть и понимают, что властям на них наплевать. Этот раскол символизирует противостояние двух сверхлюдей - Самаритянина и Немезиды.

Нам досконально не объясняют, как появились титульные персонажи истории. Даётся намёк, что они - генетические мутанты, Люди Икс. Из-за своей силы близнецы-сверхлюди оказались изгоями. Из страха перед ними, соседи сожгли их дом, но погибли только родители. Самаритянин, подавив страшную душевную боль, нашёл в себе силы простить людей и стать их защитником. Даже своё прозвище он взял у библейского персонажа, который, несмотря на статус изгоя, был добрым и сострадательным. Немезиду, напротив, объяла жажда справедливой мести. Между братьями началось смертельное противостояние. Однако делить их обоих на добро и зло не совсем правильно.

Тут и всплывает главная идея фильма. Как сказал главный герой 'если бы зло творили только злодеи, их бы давно переловили'. Гнев Немезиды вполне оправдан, к тому же он обрушивал его преимущественно на богачей, если верить словам Сайруса, бандита, выросшего в лишениях благодаря городским властям, ничуть не ставших лучше. Когда же Сэм, второстепенный персонаж истории, рассказывает Джо Смиту, что Немезиду обвиняли в желании погрузить город в хаос, чему искренне верил и Сайрус, Джо разозлился и сказал, что люди ничего не знают. Именно люди, вполне обычные и не злые, стали причиной появления Немезиды - их страх подтолкнул их к преступлению. Немезида - лишь следствие их глупости, а глупость часто страшнее злобы, поскольку может причинить гораздо больше бед.

Что касательно Самаритянина, защитника Гранит-сити, с ним тоже не всё так однозначно. Как сказал Сайрус, при всей своей озлобленности на общество, лучше всего знавший, что из чего растёт, Самаритянин - 'просто ещё один полицейский и защищал богачей'. Конечно, это не даёт нам всей картины целиком, более подробно братья-сверхлюди нам не раскрыты. Посему это даёт почву для интерпретаций. Одно ясно точно - однозначно правых и неправых в этой истории нет. Сайрус, пусть и бандит, на деле очередное порождение политики властей города. Общий уровень преступности, с которой в своё время боролся Самаритянин, так же её следствие. Неизвестно, пытался ли Самаритянин как-либо повлиять на власти, но, скорее всего нет, раз в глазах Сайруса и лиц его круга он был 'ещё одним полицейским'.

'Самаритянин' - честный супергеройский фильм, который не пытается соблазнить зрителя яркими эффектами и масштабными схватками, а деконструирует жанр, предлагая посмотреть на супергероев с другой стороны, как это в своё время сделали 'Хранители'. Из-за этого, опять же, подросткам и лицам, жаждущих ярких зрелищ фильм этот не понравится. Но если вы любитель взглянуть вглубь сюжета, если вам нравится философский и социальный посыл, дающий пищу доя размышлений, то 'Самаритянин' - ваш выбор.

10 из 10

19 июля 2023 | 14:20
  • тип рецензии:

Странный по внешней оболочке проект, как Сильвестр пришел к этой роли мне не ясно, ибо не интересовался, но сама идея зацепила, несмотря на уже низкие оценки.

Я вообще от этого фильма ничего не ожидал, супергероика в полном упадке, Сталлоне уже как актер ну просто не вытягивает. Ну и абсолютные ноунеймы у штурвала проекта.

Ну, в целом, фильм не так уж и плох, но он слишком стандартен, залит штампами и всевозможными клише. После просмотра я ничего не ощутил и не познал, ну фильм просто на просто пустой, даже нечего сказать толкового, можно упомянуть только минусы, из которых и состоит фильм. Например, актеры просто ужасно отыгрывают, но Рэмбо старается, это проглядывается немного из-за метра пластики на его лице. Остальной состав имитируют игру, позор.

Из плюсов можно выделить одно: Сталлоне не выглядит на свои года, правда, все дело в его операциях, но в фильме не только внешний вид показан, а его движения и поведение. Дублеры и все с этим связанное тут получилось хорошо, претензий нет.

Финальные сцены хоть чего-то и стоят, графика конечно не 2022 года, но сейчас такие тенденции. Также финальный твист в целом выскочил неожиданно, но никаких эмоций не выдавил из меня. Тускло и скучно по всем итогам, но большего я не ожидал.

23 января 2023 | 12:03
  • тип рецензии:

'Самаритянин' вышел довольно скромно, без лишней шумихи и громкой рекламы. Однако концептуально лента все же интриговала, достаточно, чтобы обратить на нее внимание. Альтернативная супергероика, которая в последнее время набирает популярность, да еще и с Сильвестром Сталлоне в главной роли. И что же можно сказать по итогу? 'Самаритянин' получился достаточно интересным проектом, но при этом ему явно не хватило колорита и смелости тех же 'Пацанов'.

Сюжет про супергероя, когда-то давно отошедшего от дел, но вынужденного вернуться в строй, сам по себе уже пробуждает любопытство. Картина глазами маленького Сэма показывает будни старика Джо, собирающего для починки разный хлам вроде неработающих тостеров, тем, в общем, и живущего. Но Сэм уверен, что Джо - бывший супергерой по прозвищу Самаритянин, давно исчезнувший из жизни остального общества. И ему выдается шанс убедиться в своей догадке, когда в городе появляется Немезида - суперзлодей, давно считающийся погибшим.

'Самаритянин' - лента, изо всех сил старающаяся казаться серьезной. Угрюмые реалии экранного мира соседствуют с не менее угрюмыми по большей части действующими лицами, которые проговаривают угрюмые вещи. Даже визуал подобран соответствующий. В картине преобладают серые цвета, а городские пейзажи действуют по большей части угнетающе. И временами у 'Самаритянина' действительно получается быть серьезным фильмом, а не просто казаться таковым. Но, к сожалению, не всегда.

Проблема 'Самаритянина' в том, что он слишком детский. Смысловое наполнение, подача материала - все это сделано для детей. Даже самые очевидные истины стараются разжевать еще сильнее, чтобы дошло даже до самых глупых несмышленышей. Под стать такой подаче подобран и злодей. С точки зрения сценария его, наверно, можно с натяжкой назвать антагонистом, но все же подан он именно как злодейский злодей. Он поступает плохо просто потому что плохиш, не больше и не меньше. И на мой взгляд 'Самаритянин' имел огромный потенциал, чтобы показать действительно серьезную супергероику.

Боевые сцены в общем неплохи, но никакого 'вау'-эффекта не вызывают. Старина Слай на экране раскидывает здоровых мужиков как щенков, и смотреть на это в целом приятно. При этом несмотря на суперсилу персонажа, экшен показан достаточно приземленно, можно даже сказать реалистично, насколько это возможно. И в данном случае подобный реализм играет на руку.

Отдельно хочу отметить сюжетный твист, который неплохо так встряхивает и в определенной степени переворачивает происходящие события с ног на голову. К слову, именно поворот сюжета можно назвать одним из наиболее успешных сценарных решений картины.

Вердикт: 'Самаритянин' - это хороший, крепкий проект. Безусловно, он мог быть гораздо лучше, но тем не менее на мой взгляд лента заслуживает ознакомления.

23 октября 2022 | 13:24
  • тип рецензии:

«Самаритянин» рассказывает историю паренька Сэма, который фанатеет по супергерою Самаритянину и искренне верит, что он не погиб 20 лет назад в схватке с суперзлодеем Немезисем как считает общественность. Однажды он знакомится с соседним стариком по имени Джо и начинает подозревать, что он и есть пропавший без вести супергерой.

Ни для кого не секрет, что одним из главных пластов современного кинематографа являются супергеройские фильмы. Отсюда и не удивительно, что зритель начал медленно утомляться и терять интерес к «суперлюдям в трюко». Самое время для деконструкции жанра как это одно время сделали «Хранители» Зака Снайдера и несколько других фильмов. Задался аналогичной целью и Джулиус Эйвери.

Можно смело заявить, что на уровне идеи ничего оригинального «Самаритянин» собой не представляет. Перед нами очевидная интерпретация фильмов «Макс Фист» и «Мегамозг». Фактически представляя компликацию идей обоих картин с некоторыми косметическими изменениями. Более того, имея потенциал деконструкции жанра, «Самаритянин» увы не идёт по этому пути и пересказывает достаточно поверхностную и во многом заезженную историю, многочисленные повороты сюжета которого с легкостью предугадываются при просмотре. Интересной деталью можно отметить лишь поворот сюжета с истинной личностью героя Сталлоне в финале. В принципе, об этом догадываешься с самого начала. Однако сама идея интересная и безусловно разбавляет повествование ближе к финалу.

Режиссер данной ленты Джулиус Эйвери снял далеко не плохой фильм. Но он определенно мог бы быть куда лучше и потенциала у него было предостаточно. На первый взгляд, всё в картине на своих местах. Однако к сожалению, Эйвери не удается зацепить зрителя этим самым материалом. Во многом это проявляется в скудном количестве экшн сцен. Тут Эйвери повторяет ту же самую ошибку, что и в своем предыдущем «Оверлорде». Фактически затягивая с экшном по самый финальный акт. В «Оверлорде» это компенсировалось мощной атмосферой и потрясающим визуалом. Однако ни того, ни другого в данной ленте увы нет.

Определенно одним из главных достоинств данной ленты является Сильвестр Сталлоне, который очень старательно отыгрывает свою роль и достаточно интересно смотрится в своей роли на экране. Пилу Асбеку достался очень картонный в плане сценария злодей. Тем не менее, не плохая игра актера и его харизма сделали свое дело. Очень хорош Джейвон Уолтон, который несмотря на свой юный возраст нисколько не теряется на фоне своих коллег, а возможно даже переигрывает их на экране.

6 из 10

Самаритянин – это очередной представитель жанра супергероики, который имел все шансы для того, чтобы стать её деконструкцией. Однако ничего оригинального и нового в итоге зрителю не предоставляет. Картина получилась немного не той, какой её ожидалось увидеть и это можно сказать про практически каждый элемент данной ленты. Тем не менее, плохим фильм уж точно не назвать и глянуть разок вполне стоит. Хотя бы из-за Сильвестра Сталлоне.

15 октября 2022 | 09:19
  • тип рецензии:

От фильма было мало ожиданий, так как рейтинг 5.7. говорил о том, что ничего крутого ждать не стоит. Но это было ошибочное мнение, рейтинг не соответствует тому, что я видел. 76-летний Слай по-прежнему великолепен, он не просто играет, дерётся, бегает всё как в лучшие года. Он бесподобен.

Смотрел бы я этот фильм если бы в нём не было Слая? Наверно нет, но всё же было интересно видеть Слая в необычном амплуа. В роли Супергероя он хорош, да и развязка с его героем удивила, это был наверно единственный неожиданный момент за весь фильм, где хочется сказать:' Это было очень круто'. Несмотря на то, что всё по шаблону, но смотреть на это очень интересно. Но мне больше всего понравились взаимоотношения между Джо и Сэмом наверно это было лучшее в этом фильме, так было интересно наблюдать за мальчиком для кого Слай самый настоящий герой.

Первые 5 минут фильма это было просто шикарно. Нас погружают в новый мир. В мир противостояния между Самаритянином и Немезидой, очень визуально понравилось как было показано. Тоже могу сказать о концовке она впечатляет.

Сильвестр Сталлоне, Слай очень хорош, он временами веселил и юморил, понравилось как они с Сэмом общались, их взаимодействие, совместные кадры произвели сильное впечатление. Ну и в развязке конечно герой Слая удивил, не припомню, когда Слай так удивлял. В 76 лет Слай по-прежнему очень мужественен, крут и шикарен. Понравилось история его героя в молодости, видеть его таким молодым- это конечно очень круто.

Думаю, что Слай справился с новым для него амплуа. И супергерой у него получился отличный, конечно сценарий нуждается в доработке.

Джейвон Уолтон, очень понравился в роли Сэма, мальчик просто живёт историей про Саморитянина, для него это просто всё. Для него это отдельный мир, отдельная вселенная в которую ему хочется погружаться. Отношения Сэма и Джо были самыми интересными в фильме. Для мальчика он по сути второй отец и наставник, он был нужен ему и Джо помогал и защищал его. Очень красиво это было показано. Вера мальчика была настолько сильная, что наверно у самого Джо не было такой веры в себя. Хотя он очень уверенный и хладнокровный.

Самаритянин- очередной неплохой фильм с легендарным Слаем в главной роли, на этот раз он Супергерой. Много драк, экшна, противостояния. Сценарий конечно оставляет желать лучшего. Но Слай бесподобен как в свои лучшие годы. Мужественен, крут, силён и очень опасен. Плюс его герой оказывается не так просто, как думалось изначально. Плюс отличная дружба главная героя и мальчика Сэма в котором очень много смысла. Смотреть одно удовольствие. Отличное настроение и море эмоций. Всё как в детстве. Смесь боевика и фильма на супергеройскую тематику. Очень доволен.

8 из 10

01 октября 2022 | 18:26
  • тип рецензии:

Может показаться странным, но «Самаритянин» вдохновлен отнюдь не супергеройским фильмом - «Найти Форрестера» о писателе-затворнике, а также более подходящим для данного жанра фильме «Неуязвимый» с Брюсом Уиллисом. В общем-то определенный симбиоз здесь прослеживается сразу, ведь Сильвестр Сталлоне играет персонажа, который будучи супергероем, ушел в тень давным давно и с тех пор ведет неприметный образ жизни, не выдавая самого себя.

Надвинутый на глаза капюшон и образ одиночки стали для него повседневностью — Джо (именно так зовут его героя) сторонится людей и без лишней надобности не показывает свои способности. Пока на арену не выходит его давний враг — Немезида в лице главаря банды Сайруса (Пилу Асбек). Он объединяет уличных преступников, творит в городе хаос и на него работают в том числе и уличные подростки, среди которых и Сэм Клири (Джейвон Уолтон), который первым разглядел в старике Джо того самого Самаритянина, вроде как покинувшего город несколько десятилетий назад.

После их первой встречи мальчик и мужчина сближаются (но не до такой степени, чтобы герой Слая посвящал парня во все свои секреты), как и подобает в фильмах с подобными сюжетными элементами.

Кстати забавно, что режиссер «Самаритянина» Джулиус Эйвери пригласил на роль злодея в «Самаритянина» Пилу Асбека, который был злодеем и в прошлом фильме Эйвери - «Оверлорде» от 2018 года.

Для того чтобы не раздувать бюджет картины, который и без того был невелик, режиссер пошел на хитрость, взяв кадры уличных беспорядков с различных съемок во время протестов, связанных с печально известным Джорджем Флойдом. Сработало, ибо сами беспорядки оказались естественными и вписались в конъюнктуру картины. Ну а сами бунты на улицах — это легкая отсылка к старым частям «Робокопа», где Детройт тонет в уличном насилии (не случайно на складе у Сайруса можно увидеть аркадную игру «Робокоп»)…

Несмотря на вторичность сюжета и небольшой бюджет, ставящие «Самаритянина2 во второй ряд вслед за более серьезными супергеройскими проектами, этот фильм все же любопытен и главная его загадка прячется в самом Самаритянине.

На самом деле при просмотре, если внимательно слушать Сайруса/Немезиду, то складывается впечатление, что он (Сайрус/немезида) не настолько плох, насколько может показаться первоначально. Да, он главарь банды, но его слова в адрес Самаритянина на самом деле имеют скрытый подтекст и намекают на то, что Самаритянин на самом деле еще большее ЗЛО, чем Немезида.

Во-первых, Сэм никогда не спрашивал у героя Слая — а не является ли он Немезидой. Сэм твердо верил, что Джо — это Самаритянин. Другая мысль ему и в голову не приходила. Он хотел видеть в лице старика в куртке с капюшоном героя и он видел исключительно его.

Во-вторых, Самаритянин явно готов убивать во время схваток с членами банды, но старается удерживать себя в рамках. Но желание присутствует и Самаритянин его в себе подавляет. А ведь супергерои в большинстве своем совершенно не такие, верно?

В-третьих, если обратить внимание на список саундтреков, там можно найти одну занятную композицию под названием «Cyrus Vs Nemesis», что может означать следующее: Сайрус (главарь банды), будучи злодеем, сражался против суперзлодея — настоящего Немезиды, который скрывался за образом Самаритянина.

Если это так, то лично мне хотелось бы увидеть продолжение данной истории и либо подтвердиться в таких предположениях, либо опровергнуть их. В любом случае было бы любопытно увидеть еще один проект на супергеройскую тему, где был бы задействован Слай.

Ну и кстати, в-четвертых. Раз уж «Самаритянин» основывался в том числе и на «Неуязвимом», то вполне возможно, что Джулиус Эйвери решил и как М. Найт Шьямалан решил «законспирировать» и только в возможном продолжении рассказать о том, кто же на самом деле Самаритянин и прячет ли он «скелет в своем шкафу».

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

6 из 10

28 сентября 2022 | 13:44
  • тип рецензии:

Оказывается, что супергеройское кино может быть камерным и лаконичным. Вместо модных спецэффектов мы оказываемся в эстетике гетто, где никто не сможет помочь, только Алекс Мерфи или Слай. В этой молотильне всех поглощает жестокая атмосфера. Насилием очаровывается и малолетний герой ленты Сэм Клири, насилие притягивает волевую девушку Сил, с 8 лет познавшую, что такое отчаяние... Одних насилие вдохновляет и они, как Сайрус готовы искать артефакты, совершая ритуальные жертвоприношения неизвестным божествам. Другие - замыкаются в себе и стремятся осмыслить происходящее.

При внешней незамысловатости эта урбанистическая страшная сказка оказывается весьма глубокой. И для пожилого героя боевиков появление в этом фильме - безусловный успех, вне зависимости от мнения критиков и кассовых сборов. Сталлоне, скромно носящий шапочку Everlast и рассуждающий на тему Добра и Зла, похоже заставляет паству своих поклонников задуматься о значимости жизненного выбора.

В остальном я не стал бы превозносить эту ленту. Она сделана добротно, ровно, без технических или смысловых провалов, но при этом в стилистическом отношении до боли вторична, заставляя зрителя вспоминать как недавнего 'Джокера', так и последние истории о 'Рокки'. Но, разве не утилитарен сам по себе жанр супергеройского кино?

Так что, я не стал бы выделять недостатки в этой ленте. Однажды Бернардо Бертолуччи позвонил Мартину Скорсезе и спросил: 'Ты уже узнал, что все есть форма, а форма есть пустота?'.

Похоже, что Сталлоне уже познал ответ на этот вопрос.

7 из 10

15 сентября 2022 | 23:10
  • тип рецензии:

Фильм понравился!

Несмотря на супергеройскую тему, он обладает качествами серьезного кино. Это не первый фильм, который разговаривает со зрителем на острые социальные и общечеловеческие вопросы, используя довольно примитивный, но популярный культурный шаблон. Здесь уместно вспомнить про 'Джокера' (2019), создатели которого поступают также.

'Самаритянин' изобилует сценами с городскими пейзажами, отражающими состояние главного героя, а заодно и показывающими непривлекательное социальное дно Америки. Это достаточно редкое, хотя и не уникальное, явление в американском кино.

Что еще позитивного в этом фильме? Он традиционен в плане ценностей. Да, конечно, можно обвинить создателей в наборе неподходящих актеров (скажем мягко). В первую очередь, это касается роли матери Сэма. Совершенно непонятно, по каким критериям была выбрана эта актриса: по цвету кожи? По довольно 'пышной' фигуре? И каким образом у черной женщины белый сын? На эти вопросы фильм ответа не дает. Это вызывает возмущение, потому что зрителю предлагают просто не думать об этом. Это странно.

Возможно, это результат все-таки влияния глобалистской повестки. Но спасибо компаниям Балбоа Продакшн и Метро Голдвин Майер за то, что не включили в фильм элементы ЛГБТ и прочей '+' пропаганды. Мы живем в те времена, когда уже с содроганием смотришь современный фильм в ожидании какого-то 'треша'.

Надо отметить темп фильма, особенно в начале, и операторскую работу. Картинка хороша. Медленные и плавные движения камеры на панорамах позволяют рассмотреть все детали сцен, подумать над увиденным. Подобный прием в съемках делает кино чем-то похожим на чтение хорошей книги. Оно увлекает и растворяет в себе.

Сюжет 'Самаритянина' содержит впечатляющий сюрприз для зрителя и представляется вполне качественным.

Сталлоне использует данное кино, чтобы донести до молодых зрителей лаконичную, но очень важную мысль. Тем самым, он использует кино как часть культуры по его прямому назначению: передавать из поколения в поколение ценности и знания, наработанные цивилизацией за время ее развития. Будучи уже человеком немолодым, для него, видимо, важна уже не только и не столько финансовая составляющая, сколько желание оставить после себя достойное наследие.

В общем-то, о многих фильмах Сталлоне можно сказать тоже самое. Он стремится делать умное кино с социальной и философской составляющей. Это не может не вызывать уважения!

Обращение к супергеройской теме является лишь попыткой расширить целевую аудиторию и обратиться к поколению, которое привыкло мыслить в данных ценностных ориентирах. Кино на удивление получилось достойным и безусловно заслуживает внимания, хотя и не лишено некоторых шероховатостей. Без них 'Самаритянин' мог бы претендовать и на еще более высокий статус.

12 сентября 2022 | 16:02
  • тип рецензии:

Новый художественный фильм с Сильвестром Сталлоне в главной роли. Фантастика. Драма. История взросления. И не только.

Слай снялся в фильме себе по душе. В истории взросления, но и не только.

Да, это кинокомикс. Но какой же он «неправильный» (по нынешним временам!). Брутально-старомодный, интолерантный по отношению ко всякой нечисти… И при всём при этом совершенно традиционный в своём базисе. Перед нами классическая почти что история из глубин мифа. Есть бедный мальчишка. Который случайно встречает его – своего героя. Супергероя былых времён. И здесь отлично показан детский максимализм и детская же по сути беспощадность и даже жестокость. Потому что у ребёнка нет ещё опыта взрослой жизни.

Сильвестр играет просто великолепно. Впрочем, ему всегда удавались драматические роли, от «Убрать Картера» до «Полицейских». И здесь он тоже сыграл достойно.

Что же истории… То скрестите шьямалановского «Неуязвимого» с нашим «Майором Громом»(хорошее было кино!). И не только. Результат – налицо.

Фильм удался. Да, местами он немного тяжеловесен. И малость провисает в самой середине. Зато финальный бой и финальный же почти твист искупают всё! Даже довольно искушённого зрителя получилось приятно удивить и искренне порадовать. Редкий гость по нынешним временам – нормальная драма про несчастного супергероя. Про того, кто ушёл на самый край ночи и потом всё ж вернулся. Ну а что делать-то, если этот упёртый пацан всё никак не отстанет?

Хорошее кино. Крепкое. И душевное.

11 сентября 2022 | 14:05
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: