Сериал поменял название, и все концепцию, теперь это типичный всегендерный транс-мульти позитивный сериал про нелегкие переживания Сэма Винчестера, а нет стойте, Корделла Уокера, я честно на второй серии уже угадывал моменты когда из-за кустов ночью все-таки выпрыгнет какой-нибудь вампир или перевертыш, но этого не происходило. Джаред Падалеки так долго играл Сэма, или просто я посмотрел столько серий Сверхъестественного, что разницы в его игре не вижу абсолютно. Порой складывалось впечатление что это всего лишь новая классная серия сериала про монстров, в которой Сэм может начать новую жизнь, но по итогу она оказалась еще хуже тех монстров с кем он с братишкой сражаются уже больше 10 лет. Неуправляемые дети подростки, безразличный отец, переменные успехи на работе, и трагедия с женой это довольно мощный сценарий, но увы не для этого типа сериала и возможно не для самого Джареда, потому как после просмотра серий хочется сказать только - не верю.
Под конец хотел раскритиковать сериал про 'впихивание' мексиканки и афроамериканца в сюжет чтобы были, и естественно 2х гомосексуалов (куда же без них в 2021 году). А также скудность и абсолютную тотальную нелепость боевых сцен, которые занимают от силы 10% от серии.
Если вы как и я смотрели брутального Чака Норриса и хотели заценить ремейк 2021 года то соболезную, теперь это просто Уокер - неуверенный в себе человек со слабым характером, личной драмой (фитбэки которой показывают через каждые 5-10 минут, что начинает надоедать уже на 2ой серии) двумя детьми и напарником ставшим боссом. Не знаю какие рекорды по просмотрам этот сериал мог поставить но думаю оценка в 5,5 - 5,9 баллов вполне заслужена.
После пересмотра сериала 'Сверхъестественное' наткнулась на сериал 'Уокер'. Смотреть начала из-за Сэма, конечно.
Этот сериал не о том крутом Уокере, полюбившемся нам с детства. Новый Уокер любит поболтать, проявляет разные чувства, ошибается, пытается исправить ошибки, ищет себя, переживает утрату.
Есть и глупые моменты в сериале, сюжет хоть и закручен, но подобное уже где-то мелькало и не раз. И все равно хочется узнать чем там дело закончится!
В этом сериале мне очень понравились беседы между героями. То, как они учатся строить здоровые отношения, защищают свои границы и интересы, уважают чужие границы и интересы. Переживая трагедию в своей семье, чувства главного героя мне близки, близки и чувства его детей. Сериал втягивает, я не одна со своей болью. Мики со своим молодым человеком учат уважать решения друг друга, учат поддержке, не идут на поводу у стереотипов. Редко встречаются такие примеры.
Отдельно хочется сказать о толерантности в сериале. Это то, чего не хватает в нашей жизни. Начальник Уокера не пьет алкоголь и слова ему никто не сказал об этом, всем норм. Геи в сериале есть, пытаются строить отношения, что в принципе сложно вообще всем, и никто в их жизнь не лезет, не отворачивается от них, всем норм. Взрослые дают советы подросткам об отношениях, о жизни, понимают их чувства, помогают разобраться в себе, пережить боль (это не с самого начала, да), понимают, что их поведение - норм. Преступник тоже может быть хорошим человеком и это норм. В сериале нет осуждения кого-либо. Это ценно.
В каждом сериале можно найти что-то полезное, отзывающееся, терапевтичное. С нетерпением жду новых серий!
После просмотра двух серий запас терпения иссяк. Совершенно формальный сюжет, который периодически прерывается драматический сценами, где наш герой роняет скупую слезу о своей погибшей жене. Как будто за 11 месяцев до этого не настрадался, пропадая неизвестно где. Никакой драмы и надрыва не ощущается, сам сериал снят легко, бодро, задорно. Конфликт с детьми в течение обеих серий шёл по предсказуемой траектории, ничем больше, кроме пары банальных фраз и умилительных сцен, выдавить из себя не смог.
Главный герой страдает буквально раздвоением, когда печальный вдовец сменяет весельчака в течение монтажной склейки. В целом, каждая серия, как ослик, привязанный к палке, ходит кругами: сначала все хорошо, потом рейнждера срывают по срочной работе (кажется, что чем бы он не занимался, ему всегда звонят и вызывают), он озадачен каким-то делом, за один диалог раскрывает дело и ловит преступника, узнает что дети на него обиделись, разруливает эту проблему и в конце серии, обнявшись, дружно плачет в окружении детей и прочих родственников.
Разговоры чисто функциональны, похоже что составлены из цитатника афоризмов и никак не вызывают доверия. Героям сложно сопереживать, они ничего не содержат, кроме функции. Конечно есть и ЛГБТ повестка, но как будто для галочки, без раскрытия проблем неприятия и отчужденности.
Сериал как часы - по событиям можно отмерять время до конца серии, но даже за часами на стенке наблюдать интереснее.
Скажу первое, что вызвало раздражение, это конечно же политкорректные штампы: 'добрые страдающие' мексиканцы, пара 'милейших и романтичнейших' геев и набор афроамериканцев. Эти персонажи-шаблоны замусоривают сериал и никак с реальностью не совпадают. Я поклонница истории братьев из Сверхъестественного и была уверена, что Джаред захочет в этой роли показать противоположный Сэму характер. Но что мы видим, что не игра Чака Норриса вдохновила и помогла Джареду сменить амплуа, а наоборот Джаред умудрился утопить персонаж Уокера в сомнениях и неуверенности, присущих Сэму. Сэм победил или же это сам Джаред таков и играет самого себя каждый раз, непонятно.
Мы с братом все детство смотрели сериал с Чаком, он играл героя, который своей уверенностью давал силы зрителям. А тут Уокер рефлексирующий человек, это обидно и грустно смотреть.
Кроме того, если говорить о Джареде, то реально у него нет искры ни с одним партнером, ни с детьми, ни с Женевьевой (жена ведь в жизни!), ни с напарницей, ни с начальником, ни с отцом - картонность и неестественность какая-то во всем. Тем более, мы видели, что с Дином в Сверхъестественном он был живым в диалогах и глаз горел. А тут я тоже скажу - не верю.
И повторюсь, не думаю, что такой герой нужен сейчас людям. Хочется, чтобы кто-то сказал: 'Положись на меня, я помогу, сделаю, спасу'. Сомнения и неудачи всем надоели.
Посмотрел и в принципе оказался доволен с большой кучей НО. А именно:
1) От оригинального сериала здесь только Техас, имя ГГ, его профессия и наличие ранчо. Всё.
2) Если вы фанат Сверхъестественного, вы всё равно будете здесь видеть младшего из Винчестеров.
3) Падалеки выглядит очень уж молодым (при наличии у него детей по ~14 лет). Чаку на момент 1й серии оригинала было 53.
Драться местный Уокер толком не умеет. Вырос в тепличных условиях и вообще его нельзя назвать ренегатом, каким был брутальный Чак, который во имя закона врывался в драку чуть ли не с двух ног. Тут и в целом благополучная семья и актуальная повесточка (хотя бы без сильного на ней акцента).
В данном ремейке вы даже особых перестрелок не увидите. Сериал получился очень фоновым и вряд ли получит культовый статус как его прародитель. На Чака Норриса хотелось равняться молодежи тех лет. На Джареда Падалеки можно только попускать слюни.
Если рассматривать в отрыве от оригинала - неплохой фоновый сериал без претензий на популярность. Качественно, не дорого, без какого-то экшна и интриги. Но пару раз может заставить напрячься. Здесь создателем спасибо. В остальном, не советую смотреть фанатам оригинала. А вот современной аудитории повесточных сериалов может зайти. Хоть с детьми смотрите. Тут ни плохому ни хорошему никто не научит.
Я решилась на просмотр как обычняа поклонница Сверхестественного, просто ради того, чтобы увидеть новую работу Джареда Падалеки после окончания культового сериала. Ничего не знала о настоящем Крутом Уокере в исполнении не менее культового Чака Норриса. Точнее знала, что он существует, но ни единой серии с Чаком не видела. Поэтому начала смотреть ремейк не как ремейк, а как просто самостоятельное произведение. Что могу отметить. Первые несколько серий были откровенно слабы настолько, что я порывалась бросить, хотя это и не в моих правилах. Натянутые сцены с долгими планами, прям мыльная опера, не иначе. Развитие сюжета было никакое. Но! Через какое-то время стали вырисовываться сюжетные линии, характеры героев. Каждый стал чем-то цеплять. Начало происходить главное, что лично для меня важно при просмотре -переживания за героев. Характер героев стал меняться, они проходят через разные события, которые их меняют. Я люблю наблюдать за изменением персонажа, его переживаниями, сомнениями, выбором. Слабых мест, конечно, в сериале много. Не буду останавливаться на них, ибо за то, что вызвали во мне желание посмотреть, что же будет в следующей серии, за атмосферную музыку, и колоритную картинку современного Техаса ставлю сериалу твердую 7 из 10. Однозначно, буду смотреть и второй сезон. Уже совсем не ради главного героя в исполнении Джареда (нарекания к актерской игре присутствуют),но ради самого шоу. Еще раз повторюсь -я не смотрела ни единой серии Крутого Уокера! Так что для меня, как зрителя, этот сериал -совершенно самостоятельная история, не связанная с предыдущей. Простой парень, простая семья, сложности работы копом, ответственность, сомнения, боль потерь. Все это мы видели на экране не раз, тем не менее я рада, что не бросила после первых двух-трех эпизодов.
Прямо перед премьерой сериала Джаред Падалеки написал в своем инстраграме, мол, надеюсь, вам это понравится, как понравилось мне.
Возможно, после 15 лет однообразных съемок почти только в одном 'Сверхъестественном' весь этот 'экшн' в процессе казался приятным с точки зрения актера - правда, я это действительно ясно представляю. Рада за смену обстановки у Джареда. Только за это.
По факту, мы видим половину 'сверхъестественной семьи', которая явно поспособствовала свежему восприятию данной картины и персонажа Джея, о да! Мы ожидаем уровень ковбойской эстетики и драмы на уровне 'Йеллоустоуна', а получаем нереально слабый задел с мутнейшим и поверхностным сеттингом, невероятно клишированных персонажей, сменяющиеся каждые несколько секунд невнятные сцены с банальнейшими диалогами, после каждого из которых зависаешь с попкорном во рту - это что вообще?
Остановимся на чудесных персонажах - мы прямо-таки видим на лицах боль актеров, которым пришлось отыгрывать самые приевшиеся американские стереотипы. Гей, который 'делает лучшие смузи в семье', прости господи, при этом он такой весь правильный и пытается сделать как лучше. Девочка-подросток, истерично кидающаяся с необоснованными смехотворными обвинениями на папашу из сцены в сцену - ОК, ребята, первые пару раз мы сочувственно вздохнули, исполненные терпимостью к драматизму американских подростков, но в десятый раз за две первые серии это сподвигает нажать стоп и никогда уже не нажимать плей (что и случилось у меня).
Персонаж Джареда... Я мечтала о минимуме - просто увидеть Не-Сэма, и этого не случилось. При том, что даже с незаконно низкопробным сценарием ему было где развернуться. Было почти физически больно это смотреть. В итоге, я разве что сочувствую Линдси Морган, которая, может, и прекрасна была бы в этой роли, но ей абсолютно невозможно раскрыться. Думаю, все мы хотели бы увидеть классную латино рейнджера, рассекающую на лошадях и уделывающую плохих парней наравне с мужиками. Но нет - тут она, как и большинство (!) персонажей, просто для репрезентейшена, и у нее на рипите только 'я буду первой цветной рейнджершей', о господи, зачем они решили так поиздеваться и над актерами, и над зрителями, зачем?!?
Если вы самые преданные фанаты Суперов и Джареда, и/или если вы склонны к эстетическому мазохизму, либо вас тянет испытывать испанский стыд на протяжении всего хронометража - рекомендую к просмотру! Остальных убедительно прошу за милю обходить сие произведение.
3 сезон: боль американского Афганистана и сериал надоел, но досмотреть надо почему-то (откуда у нас это прям чувство, что раз начали, то надо кончать?)
18+
В конце прошлого сезона главный герой пропал. И всё, что потом произошло с участием бывших военных-анархистов вызвало в нём какой-то синдром ПТСР, в том числе он вспоминать начал и своё прошлое военное, связанное с Афганистаном. Больная тема для Америки и американцев в этом сезоне раскрывается немного. Ещё из-за ПТСР у главного героя потихоньку крыша едет, и он видит свою мёртвую жену наяву так, что она с ним мило беседует периодически.
Вдобавок ко всему дети главного героя уже чересчур взрослые (дочь так вообще школу закончила, но дальше учиться не поехала) и иногда совершают не просто глупые, а опасные поступки. Ещё, как нам сообщили ещё в прошлом сезоне, учитель-афроамериканец стал-таки рейнджером. У нас уже две девушки южных национальностей показаны в сериале рейнджерами. И вот теперь полный комплект. Хотя так-то на этом акцента никто не делает. Всё более или менее органично. Вообще все такие темы и прочие повестки, присущие современной Америке, в сериале присутствуют, но как бы вскользь. Никто на них особых акцентов, знаете, таких прям намеренных не делает. Я уже заметил, что ажиотаж вокруг такого в США спал немного. А ведь под конец прошлого десятилетия прям в каждом сериале кричали, я помню, обо всех злободневных повестках американских. Сериалмейкеры, наконец, догнали, что всем это как минимум надоело, а большинству, откровенно скажем, и не интересно.
В остальном очень скучный сезон в том плане, что почти ничего нового не даёт. Даже ПТСР главного героя-ветерана вялый, так как актёр реально не умеет играть или даже переигрывает часто, то есть его когда-то удачно подобрали на роль в Сверхъестественном, но оказалось, что это реально единственная роль, на которую он подходит. Плюс главный герой всё никак не может определиться с тем, кого он любит. То с одной, то с другой, то с третьей начинает... Сколько можно прыгать-то?
Сюжеты серий сериала и изначально были детсковатыми, но сейчас это прям уже надоело, особенно когда герои прям по-детски рассказывают, как они сложили дважды два и поймали преступников, иногда прям один на один со зрителем этот монолог читают. Но по части мыльной оперы вполне себе сериал, если вы хотите, конечно, именно мыльную оперу смотреть. Почему сериал до сих пор жив? Думаю, это всё фанаты главного актёра, которые пришли сюда из Сверхъестественного и до сих пор чего-то такого ждут, может, серии Уокера со сверхъестественным оттенком?
2 сезон: Йеллоустоун на минималках. Продолжай, своенравный сын.
18+
Первый сезон был... как бы это сказать, похоже просто установочным. Там было очень много недочётов, в том числе техасские рейнджеры не были похожи на техасских рейнджеров. Это было похоже на то, как если бы типичного москвича, который всю жизнь прожил в городе, вдруг сделали казаком, причём заядлым, ну или попросили сыграть такового. Но ситуацию в каком-то плане выправил сюжет, в меру интересный и интригующий. Правда к концу сезона главный герой нашёл убийцу своей... и интрига пропала. Ещё первый сезон запомнился тем, что умершую жену главного героя сыграла настоящая вторая половинка главного актёра, с которой они познакомились на съёмках Сверхъестественного (кстати, во втором сезоне нашего сериала ту самую песню Kansas - Carry On My Wayward Son в живом исполнении концертном вставили даже).
Авторам пришлось призадуматься, что делать во втором. И тут они увидели, как мне видится, успех сериала Йеллоустоун, который в ту пору уже снискал заслуженную любовь зрительскую. И пошло-поехало. Рядом с семьёй главного героя появляется другая семья, с которой они, оказывается, враждуют с каких-то пор... не одно поколение, соседствуя друг с другом. Борьба за землю и всё такое начинается, короче. Попутно мы узнаем кучу тайн прошлого. Если бы тут была нефть (хотя кто её знает, Техас ведь), то ещё и Даллас вышел бы.
В остальном, как и первый сезон, визуально второй смотрится не богато, бедно в сравнении с топовыми сериалами схожего жанра. Плюс сюжет опять пестрит во многом типичными темами мыльной оперы из каких-то 90-х.
Во втором сезоне главный герой всё ещё пытается построить отношения с барменшей, помогая той ещё и узнать главную тайну из её прошлого. Много в сезоне опять и подростковых амурных и прочих дел в стиле аля Ромео и Джульетта. Опять всплывают и криминальные герои из прошлого сезона. Плюс авторы заменили одну героиню сериала другой схожего плана (поэтому мы с ней поближе познакомимся, с её родней и знакомыми, всковырнём её тайны). Заметно возросли попытки сделать сериал чуть более юморным.
Теперь стало очевидным, что сериал намеренно сделан очень светлым, добрым, поэтому и немного нереалистичным. Многое тут в розовых очках мы смотрим как бы, хотя и криминал есть тут, но и тот преднамеренно нагнетается, чтобы внезапно сдуваться, давая место чему-то другому.
1 сезон: интрига растёт по нарастающей после нескольких серий (знаете становится ощущение такое, как в сериале 24 часа), но главный актёр в любом случае играет неправдоподобно в тех сценах, где действительно нужно играть чувства и эмоции.
Техасские рейнджеры — основное подразделение в техасском Департаменте общественной безопасности, занимающееся расследованием уголовных преступлений, поимкой разыскиваемых преступников, восстановлением общественного порядка, а также помогающее местным полицейским властям и выполняющее другие полицейские функции. /Из сети/
На удивление неплохо, то есть поначалу много чего было плохо, но через несколько серий сериал начинает цеплять. И даже забываешь, что это уже не Уокер. Чисто по части жизни в сельской глуши или чего-то такого - не ищите тут аутентичности. Герои часто выглядят и двигаются как городские жители, они разговаривают как городские, и привычки у них аналогичные. Зато сюжет после нескольких серий начинает цеплять, закручивается, выворачивается, словно змея крутится на огне онлайна.
Тут начинают всплывать разные тайны, например, связанные со смертью жены главного героя, его работой под прикрытием и т.п. Неплохие и очень харизматичные герои появляются. Вот, кстати, главный герой на Уокера не тянет, если вы вдруг как и я очень давно смотрели оригинальный проект, но и это не важно, так как мы уже ничего не помним ни в одном глазу или ни в одной извилине. Сериал вообще о другом.
Куда больше меня интересуют взаимоотношения героев. Неплохие отношения отцов и детей, какие-то сцены с матерями и детьми, жёнами и мужьями. Вся эта социалка неплохо прописана, органично вписывается в сюжет. То есть в целом сериал именно неплохой, а вот если пристально разбирать начинать отдельных персонажей и отдельные сцены - тут уже можно ко многому придраться. Это как с картиной какой-нибудь в музее. Издали неплохо смотрится, а вот чем ближе, тем больше видишь именно каких-то нелепых мазков, которые выглядят нелепо именно вблизи, а на удалении всё норм.
А какие тут прелестные дамы разного возраста. Опять же любовь разных возрастов показана, включая обильно подростково-пубертатный период.
Хотя всё равно жалко, если вдруг главный актёр только лишь ради этой роли отказался от Сверхъестественного и подставил так там всю съемочную команду. Но всё равно хорошо, что кончается. Мы не любим всё равно бесконечные мыльные оперы, а у нас как раз в Уокере именно это и есть. Это не криминальная драма какая-нибудь полицейская в чистом виде, хотя и такая тоже.