После просмотра двух серий запас терпения иссяк. Совершенно формальный сюжет, который периодически прерывается драматический сценами, где наш герой роняет скупую слезу о своей погибшей жене. Как будто за 11 месяцев до этого не настрадался, пропадая неизвестно где. Никакой драмы и надрыва не ощущается, сам сериал снят легко, бодро, задорно. Конфликт с детьми в течение обеих серий шёл по предсказуемой траектории, ничем больше, кроме пары банальных фраз и умилительных сцен, выдавить из себя не смог.
Главный герой страдает буквально раздвоением, когда печальный вдовец сменяет весельчака в течение монтажной склейки. В целом, каждая серия, как ослик, привязанный к палке, ходит кругами: сначала все хорошо, потом рейнждера срывают по срочной работе (кажется, что чем бы он не занимался, ему всегда звонят и вызывают), он озадачен каким-то делом, за один диалог раскрывает дело и ловит преступника, узнает что дети на него обиделись, разруливает эту проблему и в конце серии, обнявшись, дружно плачет в окружении детей и прочих родственников.
Разговоры чисто функциональны, похоже что составлены из цитатника афоризмов и никак не вызывают доверия. Героям сложно сопереживать, они ничего не содержат, кроме функции. Конечно есть и ЛГБТ повестка, но как будто для галочки, без раскрытия проблем неприятия и отчужденности.
Сериал как часы - по событиям можно отмерять время до конца серии, но даже за часами на стенке наблюдать интереснее.
Прямо перед премьерой сериала Джаред Падалеки написал в своем инстраграме, мол, надеюсь, вам это понравится, как понравилось мне.
Возможно, после 15 лет однообразных съемок почти только в одном 'Сверхъестественном' весь этот 'экшн' в процессе казался приятным с точки зрения актера - правда, я это действительно ясно представляю. Рада за смену обстановки у Джареда. Только за это.
По факту, мы видим половину 'сверхъестественной семьи', которая явно поспособствовала свежему восприятию данной картины и персонажа Джея, о да! Мы ожидаем уровень ковбойской эстетики и драмы на уровне 'Йеллоустоуна', а получаем нереально слабый задел с мутнейшим и поверхностным сеттингом, невероятно клишированных персонажей, сменяющиеся каждые несколько секунд невнятные сцены с банальнейшими диалогами, после каждого из которых зависаешь с попкорном во рту - это что вообще?
Остановимся на чудесных персонажах - мы прямо-таки видим на лицах боль актеров, которым пришлось отыгрывать самые приевшиеся американские стереотипы. Гей, который 'делает лучшие смузи в семье', прости господи, при этом он такой весь правильный и пытается сделать как лучше. Девочка-подросток, истерично кидающаяся с необоснованными смехотворными обвинениями на папашу из сцены в сцену - ОК, ребята, первые пару раз мы сочувственно вздохнули, исполненные терпимостью к драматизму американских подростков, но в десятый раз за две первые серии это сподвигает нажать стоп и никогда уже не нажимать плей (что и случилось у меня).
Персонаж Джареда... Я мечтала о минимуме - просто увидеть Не-Сэма, и этого не случилось. При том, что даже с незаконно низкопробным сценарием ему было где развернуться. Было почти физически больно это смотреть. В итоге, я разве что сочувствую Линдси Морган, которая, может, и прекрасна была бы в этой роли, но ей абсолютно невозможно раскрыться. Думаю, все мы хотели бы увидеть классную латино рейнджера, рассекающую на лошадях и уделывающую плохих парней наравне с мужиками. Но нет - тут она, как и большинство (!) персонажей, просто для репрезентейшена, и у нее на рипите только 'я буду первой цветной рейнджершей', о господи, зачем они решили так поиздеваться и над актерами, и над зрителями, зачем?!?
Если вы самые преданные фанаты Суперов и Джареда, и/или если вы склонны к эстетическому мазохизму, либо вас тянет испытывать испанский стыд на протяжении всего хронометража - рекомендую к просмотру! Остальных убедительно прошу за милю обходить сие произведение.
Сериал поменял название, и все концепцию, теперь это типичный всегендерный транс-мульти позитивный сериал про нелегкие переживания Сэма Винчестера, а нет стойте, Корделла Уокера, я честно на второй серии уже угадывал моменты когда из-за кустов ночью все-таки выпрыгнет какой-нибудь вампир или перевертыш, но этого не происходило. Джаред Падалеки так долго играл Сэма, или просто я посмотрел столько серий Сверхъестественного, что разницы в его игре не вижу абсолютно. Порой складывалось впечатление что это всего лишь новая классная серия сериала про монстров, в которой Сэм может начать новую жизнь, но по итогу она оказалась еще хуже тех монстров с кем он с братишкой сражаются уже больше 10 лет. Неуправляемые дети подростки, безразличный отец, переменные успехи на работе, и трагедия с женой это довольно мощный сценарий, но увы не для этого типа сериала и возможно не для самого Джареда, потому как после просмотра серий хочется сказать только - не верю.
Под конец хотел раскритиковать сериал про 'впихивание' мексиканки и афроамериканца в сюжет чтобы были, и естественно 2х гомосексуалов (куда же без них в 2021 году). А также скудность и абсолютную тотальную нелепость боевых сцен, которые занимают от силы 10% от серии.
Если вы как и я смотрели брутального Чака Норриса и хотели заценить ремейк 2021 года то соболезную, теперь это просто Уокер - неуверенный в себе человек со слабым характером, личной драмой (фитбэки которой показывают через каждые 5-10 минут, что начинает надоедать уже на 2ой серии) двумя детьми и напарником ставшим боссом. Не знаю какие рекорды по просмотрам этот сериал мог поставить но думаю оценка в 5,5 - 5,9 баллов вполне заслужена.