В один год на экране выходит ворон Кормана о противостоянии волшебников и комедия ужасов Турнера о неудачниках, работающих в похоронном бизнесе. Обе картины объединяет блистательный актерский треугольник Лорре,Прайс и Карлофф, которые становятся центром притяжения обоих картин.
Герой Прайса попадает в неловкую ситуацию, когда нечем платить за аренду жилья, где живут его своенравная жена, раз за разом напоминающая о своем никчемном таланте оперной певицы, и ее отец, причитающий зятя рассказами о захоронениях египтян и исторических личностей прошлого, которого Трамбулл хочет отравить ядом. За всем этим шекспировским театром наблюдает Рыжий кот, постоянно оказываясь эпицентром комичных ситуаций.
Бывший заключенный и взломщик Феликс вместе с Уолдо решают найти себе клиентов для похоронной процессии. Именно эти попытки проникновения в дом жертвы являются основой комичных сцен. Тем более Лорре порой достаточно испугать своими лупоглазыми глазами театрального актера, как дело сделано, и тот теряет сознание.
Только в 60-ые черная комедия, где из один героев говорит на такие вообщем то отвратительные темы, как о трупе человека и почвы для удобрения, может быть такой обаятельной и вселяющий оптимизм на протяжении всего экранного времени. Тем более что финал картины открыт для различных интерпретаций, как дальше будет жить старик, тоскующий по молодости, куда попал Уолдо и нужно ли переосмысление смысла жизни? Ведь заканчивается пускай все и на забавной ноте, но слова о том что, жизнь - это всего лишь пустяк, заставляют задуматься.