К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Мы смотрели на экран. Отворачивались. Смотрели на потолок, друг на друга, куда угодно. В глазах — боль. В ушах — боль. На сердце — боль. Форма выражения — нескончаемые (от смеха) слезы. Им не было конца, а находясь в кинотеатре нужно себя как-то сдерживать. Эта неописуемая энергетика. Это бесконечное духовное богатство, стирающее под корень весь материальный мир. Жизнь разделилась на до и ПОСЛЕ. Все полтора часа фильма, автор пытается пробудить в зрителе первородную чувствительность к киноизображению. Задействуя для этого ограниченный набор средств: романтичную музыку, выставленный прямолинейный свет, простой ритм монтажа, диалоги из клуба романтики. В общем, почти Гаспар Ноэ со своей «любовью».

События в фильме наматываются друг на друга как снежный ком, и вот уже ничто не может остановить лавину Всепобеждающего Рока. О герое Хардине (главном) мы узнаем главные вещи: он весы по гороскопу, любит боль и читать романы Джейн Остин. И немного о героине, что она девственница (была в первой части). Это становится важной деталью фильма, ведь оживление этой полумертвой массы возможно только если погрузить ее в грезы, обрушить на нее поток сильных образов, которые могут внести в их (зрителей) существование некий концентрат жизни. И если у режиссёров уже классики (Ноэ, Триер, Ханеке) это вызывает погружение, то у Камбла получается напомнить зрителю (старше 21года), что подростковая любовь отстой, а решение проблем малолетки находят в абьюзе, истериках и обидах на родителей.

В общем хорошее кино, всем рекомендуем, обязательно сходите в кинотеатр на последний ряд со своим парнем.

4 из 10

08 октября 2020 | 17:48
  • тип рецензии:

Я читала книги. И фильм на их фоне весьма хорош.

Начну с того, что он рассчитан на подростков, т. к главным героям по 19 лет. В нем есть и любовь, и страдания, и хорошая картинка и красивые люди. Все, что нужно для этой возрастной категории.

И, признаюсь, я очень рада, что сценаристы с режиссёром так изменили сюжетную линию, оставив лишь отголоски первоисточника.

Книга заявлена 18+ (из-за постельных сцен). И я с ужасом представляю, как бегут девочки скупать книги в желании узнать продолжение. Но сцены секса не так страшны в этой книге, им не удивишь подростка в данное время. А страшна идеализация данной 'любви'. Автор явно не в здравом уме. В обоих творениях первый опыт Всего. В нем герои действуют чувствами, а не головой. Это прекрасно. Но разница ужасает.

Если в фильме молодой человек запутался, но делает все, чтобы вернуть девушку, которую любит, то в книге это травмированный ребёнок, который вырос в садиста. С явным отсутствием морали и совести. Там четко показано, как он психологически издевается над своей жертвой, а она периодически делает попытки сбежать от него, тайно желая остаться. Одна сцена с размахивающим перед друзьями презервативом приводит в шок. Не от того, что так не бывает. Бывает. Но это не то, что должна понимать и прощать девочка в 18 лет. Она должна бежать, от такой жести и осознавать, что это явно нездоровая история.

Вывод: фильм хороший для маленьких девочек, которые верят, что если есть любовь, большего не надо.

07 октября 2020 | 02:29
  • тип рецензии:

Очевидно, сложно (читай, невозможно) снять хорошее кино, если первоисточник во всех отношениях ниже среднего. Можно быть хоть трижды талантливым режиссером, имеющим огромную команду профессионалов - от актеров до осветителей, - но если изначальный сюжет плох от идеи до воплощения, добротного фильма с ним не снимешь.

Я шла на 'После 2' с глубоким осознанием, что удовольствия от просмотра не получу, для меня это был способ убить время и посмеяться над нелепостью происходящего. Также я прекрасно была осведомлена, что 'книги', по которым сняли сей кинопродукт, изначально являлись фанфиками по One Direction (вот уж это ощущается даже в киноадаптации!)

Было скучновато, временами стыдновато, а зачастую просто смешно (хотя шутка не предполагалась). Словом, в 'После 2', как и в его приквеле, смотреть не на что. Он серый, посредственный, какой-то вымученный, не претендующий на оригинальность в своем жанре и просто-напросто плохой. И плох он даже не своим корявым сюжетом, а той моделью отношений, что транслирует на протяжении всего фильма. Закладывать в головы пубертатных и постпубертатных девочек (а только такие на фильм и пойдут), что нездоровые, невротичные отношения, строящиеся на физической близости и постоянных скандалах, это нормально - дело жутко неблагородное и очень вредительское.

Посему выходит, что кроме актеров (которые из последних сил выжали химию своих героев из мертвого сценария), неплохой операторской работы (но не поражающей воображение) и парочки неплохих саундтреков, 'После 2' более ничего предложить не в состоянии. Даже как простецкая мелодрама он 'не вывозит': слишком пагубные мысли в себе несет и слишком однобоко и топорно показывает эту вашу любовь.

За неплохих актеров, выдавших максимум своего перфоманса в условиях никакущего сценария (в особенности за прекрасного и контрастно приятного Дилана Спроуса) и атмосферный саундтрек,

3 из 10

05 октября 2020 | 09:19
  • тип рецензии:

Пожалуй, это единственный и впервые в моей жизни фильм, после которого я встала с кресла кинотеатра и ушла, еле вытерпев меньше середины. Рецензия, думаю, будет слегка грубой и бестактной, извиняюсь заранее...

Начнём с героев, как восприняла лично, а уж чуть позже перейдем ко всему фильму в целом.

Хардин Скотт - этакий дерзкий мальчонка-альфасамец, а по сути сопливый маменький сынок, для которого амплуа бабника лишь амплуа. Своебразная попытка скрыть своё тонкую душевную организацию и хрупкое сердечко.

В первой части имел всё что движется, но ни на шутку влюбляется в 'хорошую девочку-припевочку': все по сказочной задумке становится волшебной историей любви, ведь сердечко ёкает у зрительниц, что он 'смог измениться' ради НЕЁ. БОЖЕ ДЕВОЧКИ, ВОТ ЭТО ЛЮБОВЬ!

Не понимаю, зачем так портить сюжет и придавать эмоциональную окраску герою, который исподтишка пытается казаться плохим мальчиком, а по сути ни рыба, ни мясо. Ни слащавая и женоподобная внешность героя, ни поступки, ни характер не даёт понять зрителю, что он 'плохой парень'. Выбивание ногой дверей не даёт осознать, что он крут и мужественен.

Тесса Янг - ооо, это целая гамма чувств и хуже Хардина в 100500 раз!

Не героиня, а ходячий источник противоречивых эмоций. Вечно прибывает в 'состоянии беременной женщины' в теле малолетки.

Сначала вся из себя тихоня и примерная девочка в первой части, а уж ПОСЛЕ пытается, как её благоверный, косить под плохую девочку (кем она, разумеется, не является).

Пьёт ради того, чтобы доказать что умеет пить; спит и целуется, хотя любит другого человека; а вишенка на торте - посылает любимого показушно, а одновременно раздвигает перед ним ноги. 'ТВОЕЙ ТЕССЫ БОЛЬШЕ НЕТ' - а Тесса сама понимает кто она вообще или уж слишком заигралась в стервочку?

В общем, этакая уважающая себя 'нитакаякаквсе', но как была глупой и легкодоступной, так и осталась. Признаться в чувствах - нет, что вы, я лучше буду гордой и всеми любимой! От её действий и выстраивания отношений Тессы со своим любимым - это детский сад и штаны на лямках, безумие.

Перейдём к оценке фильма, кому стоит смотреть и стоит ли смотреть вообще.

Фильм наполнен:

1. Истериками, как подростки с юношеским максимализом пытаются понять кто они, как и найти своё место под солнцем, но так и остаются ни с чем;

2. Примером токсичных отношений как нельзя поступать в жизни (выявлять урок или нет в глупой подростковой мелодраме - решить вам);

2. Постоянном замкнутом круге между сексом и ссорами: ты попросту не сможешь понять во время сеанса когда они ссорятся, а когда переспали. Все происходит быстро и без логического перехода;

3. Излишне сопливо-сахарный фильм. Эти ужимки, хихи-хаха, суперлегкая карьерная лестница Тессы и новый ухажёр тут как тут, прям сказка... Знакомство с матерью я вообще молчу, уже с первых секунд знакомства приняла как 'дочку', обнимашки и иллюзия нежности (занавес);

4. Отсутствие смысла, как такового сюжета и логики. Фильм основан исключительно на сексе и эмоциональных качелях (может школьницам такое нравится?)

5. Явный закос под лайтовый '50 оттенков серого', но божечки... 'После' не сравнится с данной картиной, как пешком до Китая, уж Э.Л Джеймс переплюнула и даже в её фильме больше смысла чем в этой пустышке.

Слизанный сюжет, где мужчина психологически подвержен к насилию (Кристиан - Хардин), как и пай-девочка, которая становится к последним частям фильма первоклассной стервой (Анастейша - Тесса).

Это маразм, правда, выглядит всё убого.

Даже постельные сцены как неопытный половой акт школьников, под красивой оберткой для зрителя, разумеется цензура (дорогие школьники, какая досада).

Из плюсов можно подметить лишь красивую съёмку как и хорошие внешние данные главных героев, но на этом ли держится весь фильм? Это ли важно при просмотре?

Если Вам от 20 и более лет - не тратьте деньги и время, когда они могут уйти на более качественный хороший фильм или полезное дело.

Я лично не дотерпела и толкнула в плечо своего молодого человека, мол не могу я больше на это смотреть, глупый фильм, ушли домой, не досмотрев.

Фильм зайдёт на ура лишь подросткам от силы лет 18 или даже школьникам. Взрослый человек не примет этот 'шедевр' всерьёз и не осилит, если только расслабить мозг под конец рабочего дня и то тухляк.

Эротики там нет, лишь намек и потуги создать интимную атмосферу. Наиглупейший фильм без эмоций, чувств и страсти.

Суть сей басни такова, как двое подростков пытались казаться взрослыми, но так и не удержались на эмоциональных качельках и трепали себе мозги... Хотите лицезреть это? Исключительно ваш выбор.

02 октября 2020 | 13:15
  • тип рецензии:

С. Майер, Э. Л. Джеймс, А.Тодд - что объединяет эти имена ? Все три женщины - писатели-любительницы, потому что сначала они были обычными такими американскими домохозяйками с мужем и детьми, с лишним весом в области талии, а уж после стали всемирно известными авторами, зарабатывающими на своем чтиве миллионы.

Если Стефани Майер написала довольно-таки неплохую сагу о вампирах с сюжетом и прочем, то две остальные писательницы пошли по более простому пути - описав в своих творениях эротические фантазии домохозяек.

По романам Анны Тодд (ярой поклонницы Сумерек и 50 ОС, как оказалось) на данный момент сняты два фильма После и После. Глава 2.

Если у первой книги был хоть какой-то сюжет, то в другой его попросту толком нет, все построено на том, что главные герои ссорятся-мирятся-занимаются сексом и так по кругу. И только в конце второй книги Тодд вспоминает, что надо было бы как-то закончить весь этот маразм на интересном месте и дает читателю сюжетный поворот в стиле мексиканского или бразильского сериала.

Но хочу отдать должное режиссерам обеим частям фильма. Во-первых смогли снять довольно неплохую первую часть, выжать так сказать максимум из книги и так же постарались над второй экранизацией.

Сюжет я уже вкратце упоминала (ссора - примирение – секс), но если подробней, то фильм начинается с того, что главные герои Тесса и Хардин в соре, Тесса старается изо всех сил получить новую работу в издательстве, чтобы выбросить с головы Хардина. Вся эта завязка с новой работой, до того смотрится нелепо в настоящей жизни. Вы только представьте, в именитое издательство устраивается стажером главная героиня, студентка первого курса, до нее все стажеры не выдерживали и 2 дней, а она за ночь прочитала 3 рукописи, написала рецензии, уснула за столом. Просыпается – начальник ей говорит: «Молодец! Бери вещи поехали тусить в ночной клуб, вот тебе новое платье, вот тебе лимузин, номер люкс в отеле». Хотела бы я так в настоящей жизни устраиваться на новую работу. Ну, а дальше Тесса напивается в клубе, начинаются звонки бывшему в лице естественно Хардина и пошло поехало…

Очень целомудренно, я бы сказала сняты на сегодняшний день постельные сцены, даже читала недовольные комментарии подростков, которые надеялись на хардкор и что режиссер опустится до уровня 50 ОС или 365 дней.

Актеры Джозефина Лэнгфорд (Тесса) и Хиро Файнс-Тиффиночень (Хардин )удачно подобраны, вот просто идеально я бы сказала подходят под свои роли и еще мне понравилось, что во второй части мелькает второстепенный герой Тревор в исполнении Дилана Спроуса, просто люблю братьев Спроус и все тут.

Как я написала выше, весь фильм милые бранятся, а потом тешатся и все. Заканчивается все эта эпопея двух влюбленных, как в книге с расчетом на продолжение в третьей части.

Фильм для подростков, для зрителей постарше вся эта котовасия смотрится откровенно нелепо.

6 из 10

01 октября 2020 | 13:35
  • тип рецензии:

Моё мнение - это мнение человека прочитавшего книгу, как первую так и вторую. Хоть в первом фильме и не хватало некоторых книжных моментов, он понравился мне больше, чем глава вторая.

Анна Тод вела фанфик, по мотивам 50 оттенков, который получил популярность и превратился в серию книг. Глава вторая снят по второй книге соответсвенного и большинство моментов сохранено в фильме но с большими оговорочками.

Отношения между Хардином и Тесс поменялись, и сами герои не похожи на себя из первой части. Они расстались не из-за грязной посуды а по весьма серьёзной причине. Можно говорить о том, что Хардин мог и не доводить до ссоры сама Тесс говорит в книге, что если бы он сам ей все рассказал, даже после первого поцелуя, то она бы его простила. Это лишний раз показывает, что герои подростки. Но мы имеем, что имеем. В книге очень хорошо прописаны терзания героев, как Хардин различными поступками а не словами старается заполучить расположение своей любимой, и даже думает, что без него действительно лучше. Тесс же любит его безумно сильно любовью, но понимает, что заслуживает лучшего. В фильме этой борьбы героев мы не увидим, они мирятся просто потому что.

У героев есть свои работы, квартира и серьёзные отношения, но им все так же 18-19 лет и это видно по их поступкам и поведению, по их ругани друг с другом. Всё вмести это приводит к дисонансу, что это или подростки которых окунули во взрослую жизнь и они не справляются или это глупые взрослые. Самые приятные отношения в фильме это Кристи с Вэнсом, два взрослых человека со здоровыми отношениями. В тех же 50 оттенках были два взрослых человека со своими, взрослыми проблемами.

4 из 10

Мне не хватило взрослых поступков героев и их раскрытия.

27 сентября 2020 | 17:54
  • тип рецензии:

Смотрела первую часть фильма и 'для порядка' решила посмотреть и вторую. Сразу скажу, что серию книг я читала, но сейчас не буду особо пытаться сравнивать книгу и фильм и искать недочеты или несоответствия. Они всегда бывают, когда фильм снимают по книге, есть они и здесь. Что меня смущает вот уже второй фильм подряд, так это мимика главного героя. Такое чувство, что либо он не совсем понял свою задачу, либо ему не правильно объяснили. Местами он очень даже не плох и в сравнении с первым фильмом даже видно, что парень продвинулся в актерском мастерстве, но всё же этого мало. Походка, жесты, мимика - не везде, но всё же довольно часто оказываются будто не в тему, что ли. Там, где нужно шагать уверенно, я вижу подиумную походку актера, которую он демонстрирует видимо по привычке (поясняю: актер, исполняющий главную роль- модель по совместительству) и т.п. Главная героиня местами тоже будто 'проваливается'. Но она всё же значительно выигрывает на фоне своего партнера и в фильме выглядит лучше. Что касается сюжета фильма, то его скорее нет. Но так было и в книге, поэтому не знаю, стоило ли в фильме ждать чего-то другого. В целом фильм выглядит просто как нарезка моментов из жизни героев. У меня после просмотра осталось неоднозначное мнение. Я не могу сказать, что фильм точно плохой и не могу сказать, что он точно хороший. Книга не шедевр, фильм тоже не шедевр. Посмотреть один раз можно. При этом не нужно искать там какой-то особенной морали или глубокого смысла. P.S. А, да, забыла написать, что коннект у актеров, исполняющих главные роли, есть. Это помогает удержать впечатление о фильме на 'нейтральной' ступеньке, а не ниже.

25 сентября 2020 | 21:40
  • тип рецензии:

Первая часть «После» оставила весьма неоднозначные впечатления. Это был ещё не совсем провальный фильм, однако он был к этому опасно близок. «После. Глава 2» удалось превзойти оригинал в плане банальности и стать по-настоящему бездарным.

Фильм стартует ровно с того момента, где закончилась первая часть. Хардин (Хиро Файнс-Тиффин) всё же разошёлся с Тессой (Джозефина Лэнгфорд), но не прекращает о ней вспоминать. А всё из-за того, что она точно является любовью всей его жизни. Удивительно, как уверенный альфа-самец готов отказаться от образа своей жизни в пользу скромной первокурсницы. Правда, по ходу второй части мы узнаём, что не такая уж она и скром~няшка. Не может по-настоящему стеснительная девушка заниматься любовью во всех тех местах, в которых она в итоге это себе позволяет. И, конечно, крайне маловероятно, что она вовсе бы стала связываться с подобным персонажем.

В целом история здесь ещё более предсказуема: милые ссорятся, мирятся, снова ссорятся, произносят банальные фразы и прыгают в постель. К тому же, сюда завезли совсем уж лишние сцены. Ярчайший пример — автомобильный эпизод. Вот к чему он здесь? Просто, чтобы показать, каким чёрствым человеком является Хардин? Или сделать Тессу ещё более невинной? Сомнительные причины, особенно если ни на сюжете, ни даже на развитии героев они никоим образом не сказались.

Авторы даже не сумели сделать приличный любовный треугольник. Он здесь номинально присутствует. Всё же здесь появляется новое действующее лицо в лице Тревора (Дилан Спроус), вот только с внедрением создатели 'шедевра' явно подкачали...

«После. Глава 2» — крайне слабое кино, которое девушки могут посмотреть ради красивых сцен секса. Это не шутка. Именно эти эпизоды довольны неплохо сняты, и большинство представительниц слабого пола, выходя из кинотеатра, обсуждали именно эту часть. И немного симпатичного Хардина.

4 из 10

24 сентября 2020 | 20:00
  • тип рецензии:

Посмотрела первую часть данного фильма чисто из-за любопытства. Нападает порой настроение, когда хочется глянуть наивный подростковый фильм про якобы одну единственную в жизни любовь. Сказать, что у картины заезженный сюжет это значит ничего не сказать.

Плохой парень с кучей комплексов.

Серая мышка заучка с внешностью супер-модели.

Спор.

Искра.

Безумие.

Любовь.

БАЦ.

Честно, пока писала уже фильма три вспомнила с аналогичным сюжетом. Выделить из общего списка именно этот фильм не могу. Посмотрела и забыла. Вторую часть решила глянуть только из-за любопытства, а что же там еще придумали.

Признаться честно такого крайне абсурдного, нелогичного и скомканова фильма давно не видела. В какой-то момент показалось, что мне попалась какая-то бракованная лента, где вырезаны основные моменты, которые хоть как-то помогли бы мне понять мотивы поступков героев. Хотя может со мной что-то не так и я просто ничего не понимаю в 'настоящей любви'. Добавьте к этому сбор всех клишированных моментов мелодрам, которые только можно придумать. Не хватало только смертельной болезни у кого-нибудь из героев.

Чем дальше я смотрела, тем больше понимала, что данную картину нужно показывать девочкам-подросткам с пометками чего точно не должно быть в здоровых, комфортных отношениях взрослых и зрелых людей. Токсичность, психологическая зависимость, алкоголизм, агрессия, эмоциональная незрелость и Эдипов комплекс. Главным героям определенно прямая дорога к психотерапевту.

Единственным более менее адекватным персонажем фильма является Тревор Мэттьюс, которого сыграл Дилан Спраус. Этот парень выдавал хоть какие-то более менее вразумительные мысли. Жаль, что хорошие парни редко кому нужны.

Чисто 0,5 за музыку и Дилана накинула.

24 сентября 2020 | 17:08
  • тип рецензии:

К сожалению, на сегодняшний день кинематограф утрачивает первозданную форму искусства и становится точно выверенным маркетинговым продуктом. Компании и продажные режиссеры используют в фильмах проверенные временем сценарные ходы и тыкают в болевые точки зрителей. Сценаристы пересказывают нам все одни и те же клишированные истории. Таким продуктом стал очередной фанфикшн.

Не без переносов вышла романтическая мелодрама осени «После. Глава 2», снятая по серии одноименных романов Анны Тодд. Но фильм мы будем оценивать как самостоятельное, ни на что не опирающиеся произведение. Не смотря на провал в моих глазах первой части, фильм окупился в прокате аж 5 раз. Режиссером второй части «После» выступил Роджер Камбла, прежде дебютировавший в 1999 году на арене кинематографа с кинолентой «Жестокие игры», сюжет которой до боли напоминает синопсис книг Анны Тодд. Конечно, тема любви и разбитого сердца затерта до дыр. Вопрос в том, как преподнести: с душой или без. Почему «После. Глава 2» провальный фильм и в чем его проблема?

Если в первой части фильма мы видим завязку, кульминацию и развязку событий, то во второй – это сплошное топтание на одном месте, а сценарная линия развития событий и вовсе идет линейно. Это бездушная история любви с клишированными приемами. В фильме преследуются только коммерческие цели. Очень обидно за достойно заявленные проблемы: детские травмы, абъюзивные отношения, алкоголизм, психологические внутренние и семейные конфликты, которые автор бросает в воздух, но никак не развивает и не решает.

Режиссерская работа также разочаровывает, в потоке монтажной нарезке не взаимосвязанных сцен не успеваешь разобраться. Для введения зрителей в фильм, авторы напоминают сюжет первой части, где они даже не стараются придумать что-то оригинальное. Они просто вставляют целые куски сцен из первой части. Режиссеры настолько забивают на зрителей, что меняют актеров двух второстепенных ролей, в надежде, что мы не заметим. Обилие вульгарных моментов просто мозолит глаз. Именно вульгарных, сняты они не красиво и примитивно, а присутствуют они только для привлечения зрителей. Интимные сцены нужны для метафоричного иносказания, продвижения смыслового ряда или просто существования в категории красивости, но здесь они вставлены для того, чтобы быть.

Казалось бы, снимать продолжение не имеет смысла, но третья и четвертая части официально подтверждены. А по опыту предыдущих саг режиссеры разобьют последнюю часть на две, дабы увеличить кассовые сборы. Я советую не тратить время на бездушное кино и пересмотреть теплые и романтичные старые ленты в виде «Виноваты звезды», «Любовь и другие лекарства», «Бойфренд из будущего» («About Time»).

23 сентября 2020 | 00:41
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: