- сортировать:
-
по рейтингу
-
по дате
-
по имени пользователя
История ничему не учит даже лучших мира сего. Кастинг - это искусство, ну нельзя брать на роли раскрученных актеров, даже если они очень талантливы, только потому что они талантливы. Ну роль должна подходить актеру и все тут.
Так было с Адмиралом - (Хабенский - блестящий русский военный и адмирал? - не смешите тапочки) Так и с Лениным в этом 'новом' фильмопрочтении этого исторического момента.
Роль Ленина идет Миронову как корове седло. 'Наденька' вообще отстой. И дело не в том, что актриса не похожа на Крупскую, а в том, что практически все актеры не понимают, зачем они все это играют и кому все это нужно... И этому способствует откровенно слабый сценарий и селебрити кастинг, ну, и почти как обычно, - ужасающая работа художников и сценографов, которые из фильма в фильм одной эпохи делают одни и те же ляпы в костюмах, гриме, прическах, интерьерах, деталях эпохи, манерах и поведении персонажей, а уж операторские ляпы... - это отдельная песня, ведь глаз любого зрителя всегда бессознательно выхватывает ошибки постановки кадра и это портит впечатление о фильме. На уровне мозга. Это настолько видно даже не слишком разбирающемуся в деталях истории зрителю, что рука так и хочет перевернуть канал даже на трейлере...
В этом фильме есть прекрасные актеры, на ролях и первого. и второго плана которым нечего делать в этом фильме и это видно. Набор известных имен, солдатиками расставленных по ролям, никак не помогающих фильму передать напряжение той эпохи, настроение усталости, отчаяния и упадка, и тем более сытые селебрити не способны на фоне этой реальной близости катастрофы передать ту веру в свое дело, которую имели и Парвус и Ленин и окружение обоих...Тема хороша, но воплощение...
Военные сцены времен Первой Мировой с лощеными лубочными офицерами и хорошо одетыми розовощекими солдатиками, это броуновское движение одетых с иголочки войск в виде военных сцен - это накануне-то революции - вызывают только смех, а личные отношения персонажей первого плана, коих и называть-то нет желания - отвращение.
Откровенно никакой Бондарчук, он совершенно не в состоянии передать харизму своего персонажа. Парвус же был - Фигура, без него бы не было Ленина, это в высшей степени интересная и загадочная историческая личность. Масарадж! - хочется сказать, глядя на Парвуса в исполнении Бондарчука...
Миронов откровенно разочаровал. Наверное и товарищ Станиславский бы расплакался от этого зрелища, протирая пенсне, и даже не сказал бы сакральное 'Не верю', потому что и так все очевидно.
Печально, что это Хотиненко. Не просто не самый лучший его фильм. Это не издевательство над историей, а заработок. Никому не нужный поверхностный подход, отработка гранта на потребу поколения Тик-тока, которым до этой темы как до лампады, о которой они также имеют смутное представление. И отсутствие у создателей понимания, что зрителю нужен не список громких имен в титрах, а настроение, впечатление, драйв, харизма персонажей...
Даже поколение соцсетей не настолько глупо, чтоб заинтересоваться такой шнягой, а их родители тем более не будут это смотреть, как ни раскручивай. .. Вроде бы есть претензия на то, что зрители должны над чем-то задуматься. А как задуматься, если все в этом фильме откровенная фальшь и халтура?
Неизбежно провальный фильм. Ну может быть, на троечку с учетом некоторых хороших актеров, скучающих на заднем плане псевдоисторического фильма.
Жаль.
|
прямая ссылка
06 октября 2020 | 00:37
Игорь
Как обычно церь хороший, святой, а в Ленина плювать надо...
Очередная антисоветчина, всё как обычно, царь страстотерпец, мученик, страдалец, а Ленин тот в кого летят плевки людей и крики толпы с неодобрением, да и не только Ленин плохой в фильме, оказывается, что и трудовой народ в фильме быдло и уголовники, готовые посадить на нож тех кто их обижал ранее и главное сажать на нож будут именно с красной тканью на груди, идя в толпе курящих баб, с красными транспарантами, четко показывая кто у власти теперь.
Речей Ленина в фильме нет (в конце только, короткая запись) никаких его крылатых фраз. И правильно, а зачем зрителю давать повод задуматься о том что несёт в себе современный строй.
Цель у Ленина кстати интересная, оказывается, делал он это всё ради мести за брата.
Также последняя строчка в фильме не понятна... Каких лагерях? Азовский лагерь смерти? Там вполне могли тоже погибнуть люди с данными убеждениями.
Но фильм имеет всё таки и не предсказуемые для меня повороты, вроде Ленин и предатель, но кого именно он предал не понятно...
|
прямая ссылка
30 августа 2020 | 14:16
|
|