К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Итак, актерская игра на высоте, красочно и динамично, операторы молодцы, звукорежиссеры тоже.

Крайне низкой оценки этот фильм заслуживает исключительно по сценарной линии и режиссуре. И это весомая причина его не смотреть. Или посмотреть только для того, чтобы удивиться, как неприкрыто происходит диверсия против русской культуры за наши же деньги.

В фильме последовательно смешиваются с ложкой дегтя и нечистот привычные для русской культуры ценности. Я надеюсь, нижеперечисленный список не будет признан спойлерами, а наоборот, в чем-то получится 'антиспойлером' зрительского сознания, которое, на мой взгляд, более ценно, чем кассовые сборы тех, кто и так уже получил содействие и инвестиции.

Пойдем по порядку, и от частного к общему:

1.Раковая опухоль сравнивается с пельменями (дважды во время еды), соответственно, у зрителя остается ассоциативная привязка, снижающая рейтинг этого национального блюда и его аналогов в сознании многих зрителей.

Главный герой понимает, что ему осталось мало прожить, Он зовет семью в путешествие по ностальгическим местам. И что же он решил показать своим детям напоследок как 'крупицы счастья'?

2. Ностальгически ценный для него подъезд старой пятиэтажки с противным запахом, где он когда-то справлял нужду, хамское отношение к соседям на личном примере.

3. Добывает с сыном хлеб путем кражи. Сама по себе кража для кино явление привычное. Но эпизод сделан с романтическим ореолом, хлеб показан символически. Более того, во время еды они говорят о дерьме. (Извините, но в фильме это буквально так, поэтому было бы глупо исключать из рецензии такие слова).

В то время как хлеб издавна является культурным архетипом труда, земледелия, первой необходимостью.

4.Ветеранские ордена и медали подсознательно обесцениваются неявным сопоставлением одежды фальшивого инвалида-алкоголика и одежды генерала ГРУ.

5.Подчеркивается то, что хорошая работа находится за границей.

6. Конфликт между отцами и детьми показан как перманентный и безальтернативный на примере трех поколений: отец главного героя не посещает кладбище. Сам главный герой 25 лет не посещал своего отца и не говорил детям о его существовании, сыновья не чтут отца.

Таким образом, в фильме затронуты такие жизненные аспекты, которые требуют размышлений и серьезного отношения. Но выбранный режиссером стиль ситкома под одну гребенку превращает каждый эпизод фильма в нездоровый повод посмеяться, будь то посещение могилы, встреча с родственниками или проблемы отцов и детей.

Все это довольно неприятно даже писать в рецензии, но это именно то, что остается подсознательно после просмотра фильма, особенно если не пытаться анализировать, на что ты потратил полтора часа и деньги на билет.

А если представить, что все это было прописано серьезными людьми-кинематоргафистами в сценарии, то почему бы не отразить это в отзыве.

Может быть для новозеландца или корейца это будет просто ржачная комедия, но для зрителя из российского культурного пространства фильм абсолютно деструктивный.

24 февраля 2021 | 00:31
  • тип рецензии:

Жора Крыжовников - тонкий, деликатный человек, органично сочетающий в своём творчестве трагическое и комическое. Верный заветам Аристотеля, Крыжовников (Крыжовников и Аристотель - это сила!), опытной рукой доводит зрителя до катарсиса в финале фильма (если вы не плакали в момент исполнения 'Оладушек', то у вас нет сердца, а если не сглатывали подступивший к горлу комок в момент прощания героя с родными, то у вас нет кадыка). Режиссёр так тонко и интеллигентно наплевал в душу людям, исповедующим прямо противоположные ценности, что это не может не вызывать восхищения. Браво! Браво!

Сторонники одного непризнанного искусствоведами австрийского художника давно сформулировали максиму - каждому своё. Крыжовников придерживается того же подхода. Ну, патриоты, теперь вы знаете, чем пахнет Родина? Не знаете? Бегом в подъезд хрущёвки, и дышите, дышите как можно глубже, дышите до тех пор, пока глаза не заслезятся! Подъезд отечества нам сладок и приятен. Помимо любви к обоссанным подъездам, водке, бане, и песням Шатунова (вы не знали, что боевые генералы обожают 'Ласковый май'? Да - да, наши бойцы в Сирии режут шахидов, ласково напевая им на ушко 'Белые розы') настоящий патриот должен ненавидеть всё, что связано с Западом (ты, сынок не вздумай там с ЦРУ сотрудничать!). Что еще? Ах, да, про это и говорить не стоит. Все и так знают, что патриот всегда пьян (или полупьян), сыто рыгает чесноком и капустой, инфантилен, визглив, страдает перепадами настроения и тиранит всю свою семью. Такой портрет отца семейства навязчиво преследует нас в каждом фильме маэстро, начиная с 'Горько', и заканчивая 'Родными'.

У отца семейства есть покорная, с томными глазами лани, вышедшей из двухнедельного запоя, жена. Верная спутница жизни тупого быдлана, покорно сносит его дурь, изредка возвращая супруга в реальность парой звонких подзатыльников. В комплект входят пара сыновей, эдакие плюс и минус, заряды разных знаков. Один весь в папу - гопник, и уголовник с криво нарисованными шариковой ручкой татухами, а другой, прямая противоположность - светлоликий либерал и западник. На заднем плане беснуются, чавкая хреном, и громко икая от квасного патриотизма, всякие сестры, дяди, тети и другие умственно отсталые родственники. Крыжовников изобрёл кино - лего. Такой конструктор, из которого можно собирать массу возможных комбинаций. До сих пор удивляюсь - почему его не пригласили работать в Болливуд? Это же типичное индийское кино - все друг другу родственники, все бегают, периодически прячась за деревьями, и поют дурацкие песни.

Простучав молоточком болевые точки патриотизма, сценарист наносит удар по шестидесятникам. Поэты - песенники всегда держали фигу в кармане, и считали честью фрондировать по отношению к власти. Грушинский фестиваль - квинтэссенция авторской песни. Кто не знает этих великих строк - а я еду, а я еду за деньгами, за туманом едут только дураки... И вот, главный герой, патриотически настроенный, едет в гнездо либерализма для того, чтобы спеть скептически настроенным западникам с их кислыми лицами, про сладкие, духмяные оладушки. Фиаско неизбежно, но... у него же есть младший сын, обладающий правильной политической ориентацией. Сынок с удовольствием подхватит выпавшие из ослабевших отцовских рук, оладушки. Тут вам и родственные чувства, и катарсис, и любовь и (список можете продолжить сами).

Для того, чтобы недалёкий зритель не забыл - а в чём же собственно причина неадекватности главного героя, сценарист щедро использует приёмы мнемотехники. Особенно ему нравится метод ассоциаций. Опухоль в мозгу сравнивают с пельменями, мантами, буузами (это же так смешно - опухоль размером с пельмень!). Выковыривая из зубов, застрявшее тесто, Бурунов игриво машет вилкой, и сурово говорит - воот такого размера опухоль!

Сценарист должен быть последовательным - смеяться можно над чем угодно, правильно ведь? Почему бы маэстро не снять фильм с названием 'День святого Лаврентия'? Синопсис. Главный герой обладает правильной ориентацией, одобренной гильдией, вручающей 'Оскара', толерантно сожительствует с активистом BLM, и болеет модным СПИДом. Работает наш любимчик на оппозиционном канале, а дома его ждёт дедушка, по праздникам одевающий мундир НКВД, и с ностальгией рассказывающий внуку о расстрелах. Вот это было бы остро, смешно, и злободневно. Какая могла бы быть комедия положений! Деньги на съёмки соберём методом краудфандинга.

Когда наступит 'День святого Лаврентия', Жора?

22 февраля 2021 | 12:38
  • тип рецензии:

На прошлых выходных посмотрел фильм “Родные” с Сергеем Буруновым в главной роли. Неожиданно веселая комедия натолкнула на очень серьезные мысли…

Жора Крыжовников и сценаристы картины решили через главного героя Павла Карнаухова поделиться с нами “крупицами мудрости”, которые у всех нас есть, но вот почему-то вспоминаем мы об этом редко. Как и Павел. Поэтому и “верю”, потому что очень реальными выглядят герои фильма — взять хоть старшего сына Павла, Боба, который во всем похож на отца и ходит в футболке с портретом Сергея Бодрова-младшего. Ведь, “в чем сила, брат?”.

Удивительно в этом фильме то, как развиваются взаимоотношения в семье главного героя. Ведь по факту он — жуткий тиран, самодур и эмоционально незрелая личность. А его жена и дети поддерживают Павла во всем! Наверное, такой и должна быть настоящая семья. Чтобы несмотря ни на что знать, что можно подорвать утром всю эту ораву, закинуть в машину и поехать вперед, куда глаза глядят! Показать им дом своего детства, запахи этого самого детства показать и даже людей. И таким образом проявить свою любовь, доверие к самым близким и родным. Для этого тоже нужна мудрость.

Фирменный юмор Бурунова добавляет обаяния его герою и делает его симпатичным зрителю. А в дуэте с Ириной Пеговой у них получилась нереально колоритная семейная пара. Кстати, именно героине Пеговой мы обязаны за отличные комичные моменты фильма. В самом начале это то, как она реагировала на новости от мужа и собирала детей в путешествие. Очень ярким получилось ее знакомство со свекром и прочими родственниками ее мужа.

Вообще фильм получился насыщенным на интересные ироничные моменты, которые однако оставляют зацепки в голове, чтобы позже осмыслить их. Например, как лучше лепить пельмени.

В общем, не буду более разглагольствовать и интриговать вас — просто идите в кино, посмейтесь от души, а потом дома обнимите своих родных, позвоните тем, кто не рядом и примиритесь во всех недопониманиях между вами.

20 февраля 2021 | 10:59
  • тип рецензии:

Единственная причина, по которой я решила посмотреть фильм 'Родные' с Сергеем Буруновым - это то, что частично он снимался а моем родном Липецке. Уверена, зрители в кинотеатре пытались угадать места, где происходило действие и мысленно перебирали районы города. Сцена с вонючим подъездом - это точно у нас, подумала я. Ничего выдающегося от отечественного фильма не ждала, потому что все они про нашу действительность, от которой грустно. В первых же моментах фильма понимаешь, что главный герой - дурак, причем дурак беспокойный, который своими идиотскими поступками не дает жить спокойно своей семье. Пошлые глупые шутки, непредсказуемые поступки не дают соскучиться во время фильма, невольно 'ржешь', поскольку это действительно смешно. Я почти до конца фильма думала, что самодур-отец специально подделал справку с диагнозом, чтобы утащить семью на фестиваль. В то же время узнаешь в членах этой шумной семьи своих знакомых, соседей и близких. Название 'Родные' очень точно определяет суть фильма. Ты не замечаешь, как комедия перерастает в драму. Трогательно и душевно получилось и заставило подумать о семейных ценностях. Советую ли я пойти на этот фильм? -нет. Несмотря на стремительное развитие событий, обилие шуток и смешных моментов, душевный и волнующий финал, фильм пошлый, его герои - не образец для подражания и душещипательный эпилог фильма не означает, что вот так и надо себя вести, вот такая жизнь и отношения в семье - это нормально. Игра актеров, кроме Сергея Бурунова, ничем не примечательна. Дебют Монеточки, на мой взгляд обычного зрителя, ничем не удался. Сама атмосфера фильма вызывает смешанные чувства симпатии и отвращения.

19 февраля 2021 | 12:57
  • тип рецензии:

Любую сложную тему всегда лучше подавать с долей юмора и позитива. Думаю, именно этим и руководствовались создатели фильма “Родные”. Жора Крыжовников после “Льда 2” и “Звоните ДиКаприо!” лично для меня реабилитировался за “Горько”. “Родные” укрепили это мнение.

Тема отцов и детей актуальна и популярна всегда и везде, поэтому неудивительно, что именно она является одной из основных в фильме. Три поколения отцов и сыновей в исполнении Сергея Шакурова, Сергея Бурунова и Семена Трескунова очень ярко иллюстрируют ситуации, знакомые практически каждой семье в нашей стране: непонимание между поколениями, споры из-за меняющихся ценностей, попытки детей сепарироваться от родителей и попытки родителей удержать детей возле себя как можно дольше и многие многие другие ситуации, передающиеся из поколения в поколение. Зачастую проблемы и споры, возникшие в семье, могут решиться только спустя десятилетия новыми ее членами. Как это и произошло в “Родных”: герой Семена Трескунова — сын главного героя — сначала идет по пути собственного отца, повторяет его поступки из молодости, но в момент, когда узнает историю взаимоотношений своего отца и деда, понимает, как важно иногда не сводить счеты, кто кому и сколько раз помогал или наоборот перечил, а принять свою семью такой, какая она есть и полюбить. Только так в конечном счете и получается что-то изменить в лучшую сторону, растопить лед непонимания в отношениях между самыми близкими людьми.

А чтобы вся тяжесть и серьезность темы не давила смертным грузом на зрителя, сценаристы используют всю силу юмора и веселья. На протяжении всего фильма герои попадают в жутко комичные ситуации, танцуют и поют, когда им того хочется. Исполняют мечты друг друга. Очень понравился момент, когда отец исполняя свою мечту всей жизни постарался как мог и о будущем дочери, которая увлечена тем же, что и он сам.

Кому-то фильм может показаться излишне экспрессивным, а как по мне, так именно этим он и может достучаться до самых глубоких человеческих терзаний и помочь решить их или хотя бы поразмыслить.

18 февраля 2021 | 11:47
  • тип рецензии:

Я люблю фильмы, которые 'чернят'. Фильмы, вскрывающие подноготную просто человеческой жизни, как 'Левиафан'. Фильмы, в которых простой человек проходит через сложный этап своей жизни, но при этом все беды и он сам настолько живые, что невольно соотносишь себя с главным героем, как 'Марш-бросок'. Да и к фильмам в стиле 'Хочу сделать всё то, что я не успел за жизнь' мне тоже нравятся.

И тут на экранах появляется 'Родные'. И после просмотра, сопряжённого с неким риском ввиду коронавирусной инфекции, я остался... в полном непонимании. Завидев фамилию Крыжовникова в продюсерах, желания смотреть картину было мало. Мы ещё не отошли от последних 'Ёлок' и других его творений. Но имя автора 'Общества анонимных оптимистов' вселяло некоторую надежду.

Я до сих пор не знаю, оправданы они были, или нет.

Это история о мужчине, который узнает о смертельной болезни. Понимая, что в скором времени его жизнь может оборваться, он собирается исполнить мечту всей своей жизни. А ещё это история его семьи, которая поначалу вынуждена (или нет?) поддержать его идею. На протяжении всего фильм они проживают самые разные житейские ситуации: отказы от мечт и целей в пользу членов семьи, посещение родного дома, столкновение с реальностью, и многое многое другое.

Все эти события объединяет одно: их до ужаса неприятно смотреть, и при этом охота сильнее окунуться в этот гротеск человеческой жизни. По сути, другого слова найти и не получается: каждая секунду этой картины - самый настоящий концентрированный гротеск российской школы кинематографа. Каждое решение и движение персонажей мрачны и невеселы, они утрированы, но при этом всё равно соотносятся с нашей неприятной реальностью. Сын, забывший о своём отце из-за детских обид? Вполне реально. Человек, желающий покинуть семью ради лучшей жизни за рубежом? Возможно. Ребёнок, желающий исполнить свою смелую мечту, но сталкивающийся с дуболомством окружения? Некоторые с таким сталкиваются каждый день!

Так почему же это ощущается так отталкивающе?

Наверное, дело в разных факторах. Например, в архетипах героев. Персонаж Сергея Бурунова кажется слишком знакомым. Он был бы близким и родным, будь он в реальности, но с экрана он выглядит невероятно чуждым. Типаж его детей становятся заложниками ситуации. Но при этом они стараются помочь ему, ведь все они члены семьи. Поначалу может показаться, что он относится к ним с пренебрежением и даже издёвкой, но, чем ближе к концу фильма, тем сильнее создаётся ощущение, что это... запутанность человека, который начал сомневаться и жалеть себя за прожитую жизнь. Он не понимает, то ли это всё, чего он хотел достичь, и достиг ли он на самом деле желаемого?

Но главная причина в подаче. Идея интересная, но подана она настолько топорно, что некоторые вещи сложно разглядеть или понять. А концовка слишком скоротечна и не позволяет полноценно насладиться происходящим.

Дойдя до этого момента в рецензии, я более-менее разобрался в себе. Понял, как относиться к этому фильму. Абсолютно средне. Это фильм с хорошей идеей и добротной порцией гротеска, немного попорченный неудачной топорной подачей и влиянием людей, которые явно не 'мастодонты' подобного направления кино. Но, как одноразовый образчик гротескного роад-муви, 'Родные' - вполне неплохой экземпляр.

6 из 10

16 февраля 2021 | 21:27
  • тип рецензии:

Никогда не ревела на фильмах и вот опять.

Хотела посмотреть хорошую русскую комедию “Родные” с любимым Буруновым в главной роли. Муж с удовольствием составил компанию, тем более, давно никуда не выбирались из-за пандемии, а тут вроде все налаживаться начало.

Посмеялись, конечно от души, практически весь фильм то шуточки острые, то ситуации, то тишина даже до хохота доводит, то какое-нибудь легкое действие и все, весь зал катается. Бурунов, конечно, как всегда в центре внимания, но и молодежь не отстает — отлично с ним сыгрались.

При всех шуточках-прибауточках в фильме и его героях глубина есть. Да даже в самих местах съемки: дорога от Архангельска до Самары, это же красота невозможная! Леса, реки, наша родная провинция во всей красе представлена. И все, как в детстве было у каждого из моего поколения. А как ностальгией повеяло, когда семья приехала в дом к деду — Сергею Шакурову! Кстати, тоже жару дал, внес мастер свой вклад в создание атмосферы и настроения фильма. Очень интересно было подглядеть атмосферу известного Грушинского фестиваля, про который очень много слышала, но не бывала никогда. Песни под гитару у костра, ночевки в палатках под открытым небом. Все это очень манит и придает фильму особое очарование.

Самый трогательный момент был, конечно, в конце, когда младший сын главного героя совершил самый важный поступок, наверное, в жизни трех поколений этой семьи. Ни на что подобное не решались ни его отец, ни его дед. А парень заставил меня рыдать безудержно, растрогал очень сильно, ведь тема отцов и детей она всегда самая душещипательная, сложная, тонкая.

Всем советую посмотреть этот фильм, чтобы проникнуться его настроением и ностальгией к родине.

16 февраля 2021 | 15:55
  • тип рецензии:

Посмотрела “Родные” и вспомнила, как давно-давно была на родине моей бабушки, в деревеньке на Волге, где дома также смотрят окнами на реку, вокруг полно деревьев, а летним вечером вся семья собирается на ужин за столом в саду. А еще вспомнила каждое летнее путешествие на море с семьей на машине... Не ожидала я такой душевности, когда шла на фильм.

Семья главного героя фильма с одной стороны самая что ни на есть типичная: трое детей, родители, вместе лепят пельмени, младшие дети приобщают родителей к современным веяниям. Но с другой стороны это такая разная и уникальная семья: типичный “батя”, старший сын весь в отца, мать семейства эмоциональная, вспыльчивая, но добрая женщина, средний сын, собирающийся в другую страну с молодой женой и младшенькая “умница-дочка”, которая хочет исполнить свою мечту, но боится.

Кстати говоря, в фильме “Родные” произошел актерский дебют певицы Монеточки. Справилась она со своей задачей вполне неплохо, думаю, может из талантливого современного музыканта и хороший актер выйти.

И вы видели вообще, как вырос и что творит Семен Трескунов?! Парня помню еще ребенком, когда он начинал, а сейчас уже вон какой дядя! В этом фильме его персонаж очень порадовал характером, умением и свои границы отстоять и слышать и чувствовать близких ему людей.

Клубок сюжета довольно интересно и резво разматывается: стартует сразу, без задержек и разогрева. И держит скорость всю дистанцию. Поэтому время за просмотром летит незаметно: только один сюжетный поворот прожила, уже другой уловить надо, а за ним и третий, и четвертый. Сценарий получился действительно насыщенным как с точки зрения сюжета, так и участия в нем актеров: не было ощущения, что кто-то остался на заднем плане, кто-то переигрывал. Хватило всего, эмоций и действий было ровно столько, сколько нужно.

И конечно же, очень понравилось то, как доходчиво и просто доносилась главная мысль фильма: жить нужно здесь и сейчас, исполнять свои мечты и не забывать о самых родных людях, которые всегда и во всем поддержат — стоит только попросить.

Сходите с родными, друзьями, самостоятельно, оцените, посмейтесь, вдохновитесь этой картиной на время с семьей — на общение, смех и тепло.

16 февраля 2021 | 13:45
  • тип рецензии:

«Российская комедия от Жоры Крыжовникова», такое определение – первое, что слышит заинтересованный зритель. И «Родные» это фильм имени сценаристов и продюсеров. Режиссер – Илья Аксенов (создатель «Мир! Дружба! Жвачка!»), здесь заметен разве что в ленивых пролетках вокруг машины, да в отдельных сценах общения героев. Фильм стал проектом Крыжовникова и Казакова, и это максимальная компиляция всего, чему научились сценаристы за свои предыдущие проекты. Тут и ключевая роль песни в сюжете, и видеоблог вначале, и типичные семейные архетипы персонажей. Такая компоновка приемов создает довольно неплохую, нестыдную русскую комедию, и слово «русскую» здесь совсем не лишнее.

Сам фильм рассказывает нам историю путешествия одной типичной многодетной семьи на Грушинский фестиваль. Правда, повод у поездки совсем уж грустный: умирает отец. Так как по фабуле это простой роуд-трип, то и повествование будет строиться довольно однозначно, так или иначе заставляя выяснить отношения почти каждого члена семьи с отцом. Отец (Сергей Бурунов) тут по-народному глава семьи и держатель очага. Вся его фигура строится на предрассудках, и уж точно не понравится тем, кто привык к прогрессивным мыслям и поступкам. Однако те, кто жил в провинции, легко узнают своих родителей или, на худой конец, соседа. При этом, в отличии от «Горько», здесь Крыжовников не делает каждого персонажа мерзким и заслуживающим своей участи. В оппозиции отцу предстает его второй сын, Саня (Семен Трескунов), он умный IT-шник желающий переехать со своей девушкой в Канаду. Оттого количество гэгов про «Крым наш» и Русь действительно велико и кое-как оправданно.

Интересно и то, что здесь мы увидели дебют Монеточки, как актрисы. В целом не получилось что-то вроде камео, в сюжете Лиза не играет огромной роли, но и общей картины не портит. Подход к сюжету вообще получился не особо интересный, локации сменяются одна за другой, Бурунов неловко шутит, все его терпят. Вот отец высылает девушку Сани домой в Петербург, «дабы жизнь не ломала его сыну». Но проходит не больше 10 минут, как она, показав свою смекалку, спасает Бурунова от тюрьмы, и тот по-отечески целует ее в лоб. «Родные» имеют исключительно русский характер, и сценаристы не бояться ставить любовь превыше разума, распространяя такую традиционную ценность о том, что если семья – значит надо любить. Ведь по-иному никак.

Перед нами классический фильм Жоры Крыжовникова со всеми вытекающими. Это уж точно не плохое кино, но вся его прелесть заточена на узнавании, и если вы выросли в прилежной московской семье, то вы не сможете и наполовину проникнуться этой атмосферой краденого хлеба и чая в термосе.

15 февраля 2021 | 13:50
  • тип рецензии:

Когда в жанровых классификациях фильма значатся сразу и комедия, и драма – это немного сбивает с толку. Что? Да пишите вы уже просто – мелодрама, хватит выеживаться! Но случай с «Родными» практически уникальный для российского кинематографа, ведь здесь, как ни странно, смешные моменты чередуются волнами с драматичными нарывами, которые обязательно созреют и взорвутся в течение ленты.

Эмоциональные качели – этим, на первый взгляд, странным и вполне солидным комплиментом можно одарить фильм «Родные». Трейлер дарит зрителю только комедию, но при просмотре откроется глубина характеров, чувств, конфликтов и подлинной драмы.

Создателям удалось выверено вшить драму в комедию, а не наоборот – что очень важно. Шутки и смех будет преобладать во время просмотра всей ленты, но драматический катарсис ближе к финалу ленты будет неизбежен. Получилось очень достойной кино, с добротными актерами (Барунов, Пегова, Трескунов), с душевной историей, разными характерами и конфликтами. Да и сама история подается динамично в жанре роуд-муви и не дает скучать зрителю все 1:40.

Не буду спойлерить и открывать главную мотивацию всех героев посетить Грушинский фестиваль, которая специально не была раскрыта в трейлере и носит векторный характер всего повествования, но этот, казалось бы, вполне банальный ход принес в итоге благодаря толковым сценаристам по-настоящему классные, смешные и душевные повороты.

Как итог, фильм приятно удивил, ведь катарсис в современных российских комедиях – это нечто мифическое и тяжело достижимое. Но фильму «Родные» это удалось.

14 февраля 2021 | 23:26
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: