'Родные' выглядели поначалу как забавная комедия, построенная на трагичной новости - у отца обнаружили опухоль и он мечтает потратить остаток жизни ярко и позитивно, к чему и подталкивает семью. На этой новости вся семья объединяется - такие разные, в чём то обиженные на отца, но они решают исполнить его мечту.
Картинка фильма красивая, много хороших кадров нашей страны, снято явно не любителями на кино-поприще. Даже образы героев визуально подобраны хорошо - 'беленькая' Софи, яркая и молодежная Монеточка, нежная мать семейства Наташа в пастельных тонах.
К сожалению, на этом плюсы фильма заканчиваются. Главный герой Бурунова - неприятный человек, которого просто трудно терпеть даже зрителю. Пользуясь своим диагнозом, отец вымогает деньги, унижает и оскорбляет своих родственников, ведёт себя невыносимо с теми, кто искренне желает ему здоровья и счастья.
И маленькие моменты хороших поступков меркнут на фоне его поведения.
Семья раскрыта слабовато, но в целом никто из них не вызывает негатива. Им попросту не хватило экранного времени, чтобы раскрыться полноценно. Всё время решили уделить на шутки и приколы отца, от каждого выкидона которого всё меньше и меньше хотелось смотреть фильм.
Наташа - верная жена, которая несмотря на не самую счастливую жизнь, любит своих детей и искренне переживает за супруга, готова пройти сотни церквей и гадалок в надежде на чудо. Саня - умный программист, который потенциально может получить гражданство в США и встречается с доброй Софией, искренней и находчивой девушкой, которая готова помочь семье, хоть ещё и не является её частью. Игра Монеточки очень слабая, но её героиня - обычная современная молодежь, которая искренне любит музыку и мечтает стать кем-то большим. О втором сыне мало что можно сказать, кроме футболки с 'Братом' он ничем не запомнился.
И что самое обидное, без спойлеров - последние действительно хорошие драматические сцены почти не работают из-за всего того негатива и несмешных гэгов, которыми был напичкан предыдущий час фильма.
Распространение коронавируса в мире сказалось не только на эпидемиологической ситуации в мире, но и серьезно ударила в голову режиссера Ильи Аксенова, снявшего фильм «Родные». «Мир! Дружба! Жвачка!» пока его потолок.
Сценаристы Жора Крыжовников и Алексей Казаков хотели раскрыть ценности российской семьи на примере простого деревенского рода. Мол, вот как живет большинство наших соотечественников. Задумка, может быть, была и неплохая, но вот результат оказался не очень.
Главные герои фильма – это отец семейства Павел Михайлович Карнаухов (Сергей Бурунов), мать Наталья Карнаухова (Ирина Пегова), сыновья Саня и Боб (Семен Трескунов и Никита Павленко), невестка Соня (Катерина Беккер), дочка Настя (Лиза Монеточка) и дед Михаил Моисеевич (Сергей Шакуров).
По сценарию в гости к отцу приезжает один из сыновей с невестой и сообщает, что они в ближайшее время планируют переехать в Канаду. Они описывают все прелести жизни там, рассчитывая на поддержку, однако Павел Карнаухов воспринимает все в штыки.
Это и есть тот повод, на котором, собственно, построен фильм. То ли наслушавшись песен о прекрасной жизни, то ли боясь потерять сына Карнаухов-старший заявляет, что у него якобы головная опухоль и последнее его желание – отправиться на Грушинский фестиваль. Вся картина построена на поездке туда.
Уже в самом начале фильма ощущается полный провал сценария. Крыжинков и Казаков могли хотя бы придумать какой-нибудь КВН, который еще хоть как-то котируется в обществе, но точно не «грушу». Интерес к этому фестивалю «заглох» и не тот, что был в Советском Союзе.
Картина очень похожа на привычные штампованные тнтшные бессмысленные продукты, выпущенные в кино. Конечно, в каких-то моментах посмеяться в таких комедиях можно, но всегда хочется гармоничности и целостности, а не сольного высказывания раз в 15-20 минут Буруновым.
Кстати, он во многом и вытащил картину своими шутками. В остальном лента сырая и не раскрывает всей сути русской семьи. В каждом эпизоде чего-то не хватает. А финал и вовсе читается еще в середине фильма.
Лично мое мнение – «Родных» смотреть можно только в случае, когда тебе ну ооочень нравятся тнтшные комедии (полнометражные) или просто-напросто нечего включить. Я же ушел из кинотеатра с чувством огромной неудовлетворенности. Оценку ставлю с большим задатком.
Первым делом, мне бы хотелось спросить у сценариста знает ли он географию? Ехать в Самару из Архангельска и Москвы через Саратов? 900км лишних туда обратно - мимо Самары проскакали. Во-вторых, если вы так кричали ' ах, фильм про Саратов', где там Саратов, если там три кадра въезда в город и всё на весь фильм. У нас даже улицы такой нет, и кладбища на обрыве над рекой. И Саратов не деревня!
Далее по списку: откуда у саратовской Алевтины краснодарский акцент, откуда в Саратове костяника? Думаю, если спросить у саратовцев, то 90% не знает даже о существовании такой ягоды. Для справки растет она на Алтае и Дальнем Востоке.
Слабый сценарий целиком и полностью выезжает на истерике основного героя что он не успел пожить. Вроде вот она семья, но каждый занят своим и на папку не обращает внимание. Монеточка реально удивила, но прекрасно показала новое поколение.
Когда решила смотреть этот фильм думала реально что-то хорошее наконец начали снимать. Роад-муви в России это новый жанр. Но тут его считай нет. Комедии нет, только драма. Драма всей глубинки и среднего возраста. Драма людей, родившихся в СССР, а живущих в России. Согласитесь, такой простор для творчества - воспоминания советского детства... но Жора Крыжовников почему то запомнил только то, как с?сал в подъезде. И запах оного в нем же.
Очень очень жаль.
Реально прекрасное в этом фильме только одно - песня в конце.
На экраны страны вышла новая комедия с современной иконой этого жанра - Сергеем Буруновым. Бурунов практически всегда восхитителен и почти всегда, как конь-тяжеловоз, вывозит на себе весь юмор фильма или сериала, несмотря на провалы в сценарии и режиссуре. Плюс к тому - это не новогодняя комедия (весь новогодний шлак, даже с Буруновым, я смотреть решительно отказываюсь), поэтому я рассчитывал на многое.
Дело в том, что я - ипохондрик. Просто конченый ипохондрик. С этим жить ужасно тяжело, но я пытаюсь. И поэтому для меня, словно обухом по голове, явилось открытие, что главный герой (комедии, я уточняю) безнадежно болен раком головного мозга. И ему остался год от силы.
Я готов смотреть фильмы про смертельно больных людей. Когда они, например, дотягивают до уровня «Breaking Bad». Но российскую комедию - решительно отказываюсь. Вернее, отказался бы, если бы не Бурунов. Поэтому я с тяжелым сердцем и нехорошими предчувствиями стал смотреть, чем дело кончится. Предчувствия меня не обманули.
Сюжет комедии очень незамысловат. Отцу семейства (Сергей Бурунов) врачи поставили смертельный диагноз. Пару месяцев он утрамбовывал эту мысль в себе, а в одно прекрасное утро вывалил её на головы своих домочадцев. И предложил им отправиться в этакое «прощальное турне» - съездить на Грушинский фестиваль, где наш герой давно хотел выступить с песней «А река течет». Семейство грузится в минивен и начинается роад-муви.
Мне даже не хочется подробно расписывать это путешествие. Скучно. Неинтересно. Монеточка, играющая роль дочки, как ни странно - в фильме пришлась ко двору. Бурунов, как всегда, пытался вывезти, но в этот раз не получилось - очень убогий сценарий, очень убогие шутки. Это если рассматривать фильм как комедию. Потому что - сюрприз! - комедию лично я так и не посмотрел.
Я, наверное, сейчас непонятно объяснял. Объясню понятнее - АКТЕРЫ НЕ ВИНОВАТЫ. Они сделали что могли. Но нельзя из говна слепить конфетку. И прекрасный Бурунов, и гениальный Сергей Каюмович Шакуров, и (только сильно не бейте) даже Монеточка - выложились до конца. Просто материал изначально очень, очень плохой. Шутки - не просто плохие. Их нет. Я даже не улыбался. Настоящий драматизм - его нет. Плакать не хотелось. Создателям надо было определиться - или пилить комедию с элементами драмы, или драму с элементами комедии. А вышло ни рыба ни мясо. И трусы сняли, и крестик надели. Нехорошо-с. В общем - полный провал некоего сценариста Жоры Крыжовникова (звучит как имя модного рэпера), в активе которого из приличного, на первый взгляд, только «Лучше звоните Ди Каприо». Ну там еще «Самый лучший день», но он на такого любителя как я. Не спрашивайте, это личное.
Фильм надо было отдать Звягинцеву с правом делать с ним всё, что он захочет, вот что я вам скажу. Вот такой фильм я бы посмотрел.
Финал фильма - действительно трогательный. Но на фоне остального он выглядел почти издевательством. Смотрел, а сам думал - и вот на это я убил полтора часа времени?! Зачем???
Всё, что мне понравилось - это когда Сергей Шакуров шикарно спел «Белые розы». Ну и главная песня фильма - «А река течет». Я не любитель авторской песни, и тем более - группы «Любэ», но «А река течет» - единственный светлый момент во всём фильме. Послушайте песню. А фильм не смотрите. Не стоит он потраченного времени.
Это фильм про русское самодурство. Отец-самодур (его играет Сергей Бурунов) постоянно скандалит. Он настоящий скандалист, а все члены семьи его слушают. В фильме есть какой-то русский надрыв. Мол, есть машины, гипермаркеты, смартфоны, а души нет. Вот так российская душа отца выражается через скандалы и русский надрыв. Мне фильм не понравился, потому что не хочется платить деньги за бытовые скандалы. Режиссёр Илья Аксенов сделал российский роуд муви. Фильм скучен, потому что переносит уличную бытовуху на большой экран. Сценарист Жора Крыжовников прославился своими скандалами в фильме «Лёд 2» (2020). Этот непонятный надрыв и постоянные ссоры главных героев отталкивают от фильма.
Сценарий очень похож на американские фильмы стиля роуд муви. Это российское роуд муви поглотило много отрицательных эмоций и скандалов. Эта бытовуха очень подходит отцу-самодуру. Сергей Бурунов великолепно играет мужика-истеричку. Бурунову не привыкать играть истерику, возмущение. Актриса Ирина Пегова играет послушную жену. Русские жёны — чего только не выслушают от своих мужей, детей, родственников. Русские женщины и самодурство русских мужчин — вот два антагониста в этом фильме. Наши жёны так любят нас, что готовы отправиться даже на Грушинский фестиваль.
Хочется сказать отдельное спасибо композитору Игорю Матвиенко. Музыкальные вставки многого стоят и избавляют от скуки и провисания сюжета. Фильм скучный, но актёры молодцы: играют, как в последний раз. Это фильм абсурд. Слишком сценаристы увлеклись адаптацией роуд муви на русский язык.
Есть в фильме даже приглашённая звезда. Мне этот факт очень понравился. Самодурству посвящён этот фильм, как гимн всему нелогичному у русских.
Итак, актерская игра на высоте, красочно и динамично, операторы молодцы, звукорежиссеры тоже.
Крайне низкой оценки этот фильм заслуживает исключительно по сценарной линии и режиссуре. И это весомая причина его не смотреть. Или посмотреть только для того, чтобы удивиться, как неприкрыто происходит диверсия против русской культуры за наши же деньги.
В фильме последовательно смешиваются с ложкой дегтя и нечистот привычные для русской культуры ценности. Я надеюсь, нижеперечисленный список не будет признан спойлерами, а наоборот, в чем-то получится 'антиспойлером' зрительского сознания, которое, на мой взгляд, более ценно, чем кассовые сборы тех, кто и так уже получил содействие и инвестиции.
Пойдем по порядку, и от частного к общему:
1.Раковая опухоль сравнивается с пельменями (дважды во время еды), соответственно, у зрителя остается ассоциативная привязка, снижающая рейтинг этого национального блюда и его аналогов в сознании многих зрителей.
Главный герой понимает, что ему осталось мало прожить, Он зовет семью в путешествие по ностальгическим местам. И что же он решил показать своим детям напоследок как 'крупицы счастья'?
2. Ностальгически ценный для него подъезд старой пятиэтажки с противным запахом, где он когда-то справлял нужду, хамское отношение к соседям на личном примере.
3. Добывает с сыном хлеб путем кражи. Сама по себе кража для кино явление привычное. Но эпизод сделан с романтическим ореолом, хлеб показан символически. Более того, во время еды они говорят о дерьме. (Извините, но в фильме это буквально так, поэтому было бы глупо исключать из рецензии такие слова).
В то время как хлеб издавна является культурным архетипом труда, земледелия, первой необходимостью.
4.Ветеранские ордена и медали подсознательно обесцениваются неявным сопоставлением одежды фальшивого инвалида-алкоголика и одежды генерала ГРУ.
5.Подчеркивается то, что хорошая работа находится за границей.
6. Конфликт между отцами и детьми показан как перманентный и безальтернативный на примере трех поколений: отец главного героя не посещает кладбище. Сам главный герой 25 лет не посещал своего отца и не говорил детям о его существовании, сыновья не чтут отца.
Таким образом, в фильме затронуты такие жизненные аспекты, которые требуют размышлений и серьезного отношения. Но выбранный режиссером стиль ситкома под одну гребенку превращает каждый эпизод фильма в нездоровый повод посмеяться, будь то посещение могилы, встреча с родственниками или проблемы отцов и детей.
Все это довольно неприятно даже писать в рецензии, но это именно то, что остается подсознательно после просмотра фильма, особенно если не пытаться анализировать, на что ты потратил полтора часа и деньги на билет.
А если представить, что все это было прописано серьезными людьми-кинематоргафистами в сценарии, то почему бы не отразить это в отзыве.
Может быть для новозеландца или корейца это будет просто ржачная комедия, но для зрителя из российского культурного пространства фильм абсолютно деструктивный.
Жора Крыжовников - тонкий, деликатный человек, органично сочетающий в своём творчестве трагическое и комическое. Верный заветам Аристотеля, Крыжовников (Крыжовников и Аристотель - это сила!), опытной рукой доводит зрителя до катарсиса в финале фильма (если вы не плакали в момент исполнения 'Оладушек', то у вас нет сердца, а если не сглатывали подступивший к горлу комок в момент прощания героя с родными, то у вас нет кадыка). Режиссёр так тонко и интеллигентно наплевал в душу людям, исповедующим прямо противоположные ценности, что это не может не вызывать восхищения. Браво! Браво!
Сторонники одного непризнанного искусствоведами австрийского художника давно сформулировали максиму - каждому своё. Крыжовников придерживается того же подхода. Ну, патриоты, теперь вы знаете, чем пахнет Родина? Не знаете? Бегом в подъезд хрущёвки, и дышите, дышите как можно глубже, дышите до тех пор, пока глаза не заслезятся! Подъезд отечества нам сладок и приятен. Помимо любви к обоссанным подъездам, водке, бане, и песням Шатунова (вы не знали, что боевые генералы обожают 'Ласковый май'? Да - да, наши бойцы в Сирии режут шахидов, ласково напевая им на ушко 'Белые розы') настоящий патриот должен ненавидеть всё, что связано с Западом (ты, сынок не вздумай там с ЦРУ сотрудничать!). Что еще? Ах, да, про это и говорить не стоит. Все и так знают, что патриот всегда пьян (или полупьян), сыто рыгает чесноком и капустой, инфантилен, визглив, страдает перепадами настроения и тиранит всю свою семью. Такой портрет отца семейства навязчиво преследует нас в каждом фильме маэстро, начиная с 'Горько', и заканчивая 'Родными'.
У отца семейства есть покорная, с томными глазами лани, вышедшей из двухнедельного запоя, жена. Верная спутница жизни тупого быдлана, покорно сносит его дурь, изредка возвращая супруга в реальность парой звонких подзатыльников. В комплект входят пара сыновей, эдакие плюс и минус, заряды разных знаков. Один весь в папу - гопник, и уголовник с криво нарисованными шариковой ручкой татухами, а другой, прямая противоположность - светлоликий либерал и западник. На заднем плане беснуются, чавкая хреном, и громко икая от квасного патриотизма, всякие сестры, дяди, тети и другие умственно отсталые родственники. Крыжовников изобрёл кино - лего. Такой конструктор, из которого можно собирать массу возможных комбинаций. До сих пор удивляюсь - почему его не пригласили работать в Болливуд? Это же типичное индийское кино - все друг другу родственники, все бегают, периодически прячась за деревьями, и поют дурацкие песни.
Простучав молоточком болевые точки патриотизма, сценарист наносит удар по шестидесятникам. Поэты - песенники всегда держали фигу в кармане, и считали честью фрондировать по отношению к власти. Грушинский фестиваль - квинтэссенция авторской песни. Кто не знает этих великих строк - а я еду, а я еду за деньгами, за туманом едут только дураки... И вот, главный герой, патриотически настроенный, едет в гнездо либерализма для того, чтобы спеть скептически настроенным западникам с их кислыми лицами, про сладкие, духмяные оладушки. Фиаско неизбежно, но... у него же есть младший сын, обладающий правильной политической ориентацией. Сынок с удовольствием подхватит выпавшие из ослабевших отцовских рук, оладушки. Тут вам и родственные чувства, и катарсис, и любовь и (список можете продолжить сами).
Для того, чтобы недалёкий зритель не забыл - а в чём же собственно причина неадекватности главного героя, сценарист щедро использует приёмы мнемотехники. Особенно ему нравится метод ассоциаций. Опухоль в мозгу сравнивают с пельменями, мантами, буузами (это же так смешно - опухоль размером с пельмень!). Выковыривая из зубов, застрявшее тесто, Бурунов игриво машет вилкой, и сурово говорит - воот такого размера опухоль!
Сценарист должен быть последовательным - смеяться можно над чем угодно, правильно ведь? Почему бы маэстро не снять фильм с названием 'День святого Лаврентия'? Синопсис. Главный герой обладает правильной ориентацией, одобренной гильдией, вручающей 'Оскара', толерантно сожительствует с активистом BLM, и болеет модным СПИДом. Работает наш любимчик на оппозиционном канале, а дома его ждёт дедушка, по праздникам одевающий мундир НКВД, и с ностальгией рассказывающий внуку о расстрелах. Вот это было бы остро, смешно, и злободневно. Какая могла бы быть комедия положений! Деньги на съёмки соберём методом краудфандинга.
На прошлых выходных посмотрел фильм “Родные” с Сергеем Буруновым в главной роли. Неожиданно веселая комедия натолкнула на очень серьезные мысли…
Жора Крыжовников и сценаристы картины решили через главного героя Павла Карнаухова поделиться с нами “крупицами мудрости”, которые у всех нас есть, но вот почему-то вспоминаем мы об этом редко. Как и Павел. Поэтому и “верю”, потому что очень реальными выглядят герои фильма — взять хоть старшего сына Павла, Боба, который во всем похож на отца и ходит в футболке с портретом Сергея Бодрова-младшего. Ведь, “в чем сила, брат?”.
Удивительно в этом фильме то, как развиваются взаимоотношения в семье главного героя. Ведь по факту он — жуткий тиран, самодур и эмоционально незрелая личность. А его жена и дети поддерживают Павла во всем! Наверное, такой и должна быть настоящая семья. Чтобы несмотря ни на что знать, что можно подорвать утром всю эту ораву, закинуть в машину и поехать вперед, куда глаза глядят! Показать им дом своего детства, запахи этого самого детства показать и даже людей. И таким образом проявить свою любовь, доверие к самым близким и родным. Для этого тоже нужна мудрость.
Фирменный юмор Бурунова добавляет обаяния его герою и делает его симпатичным зрителю. А в дуэте с Ириной Пеговой у них получилась нереально колоритная семейная пара. Кстати, именно героине Пеговой мы обязаны за отличные комичные моменты фильма. В самом начале это то, как она реагировала на новости от мужа и собирала детей в путешествие. Очень ярким получилось ее знакомство со свекром и прочими родственниками ее мужа.
Вообще фильм получился насыщенным на интересные ироничные моменты, которые однако оставляют зацепки в голове, чтобы позже осмыслить их. Например, как лучше лепить пельмени.
В общем, не буду более разглагольствовать и интриговать вас — просто идите в кино, посмейтесь от души, а потом дома обнимите своих родных, позвоните тем, кто не рядом и примиритесь во всех недопониманиях между вами.
Единственная причина, по которой я решила посмотреть фильм 'Родные' с Сергеем Буруновым - это то, что частично он снимался а моем родном Липецке. Уверена, зрители в кинотеатре пытались угадать места, где происходило действие и мысленно перебирали районы города. Сцена с вонючим подъездом - это точно у нас, подумала я. Ничего выдающегося от отечественного фильма не ждала, потому что все они про нашу действительность, от которой грустно. В первых же моментах фильма понимаешь, что главный герой - дурак, причем дурак беспокойный, который своими идиотскими поступками не дает жить спокойно своей семье. Пошлые глупые шутки, непредсказуемые поступки не дают соскучиться во время фильма, невольно 'ржешь', поскольку это действительно смешно. Я почти до конца фильма думала, что самодур-отец специально подделал справку с диагнозом, чтобы утащить семью на фестиваль. В то же время узнаешь в членах этой шумной семьи своих знакомых, соседей и близких. Название 'Родные' очень точно определяет суть фильма. Ты не замечаешь, как комедия перерастает в драму. Трогательно и душевно получилось и заставило подумать о семейных ценностях. Советую ли я пойти на этот фильм? -нет. Несмотря на стремительное развитие событий, обилие шуток и смешных моментов, душевный и волнующий финал, фильм пошлый, его герои - не образец для подражания и душещипательный эпилог фильма не означает, что вот так и надо себя вести, вот такая жизнь и отношения в семье - это нормально. Игра актеров, кроме Сергея Бурунова, ничем не примечательна. Дебют Монеточки, на мой взгляд обычного зрителя, ничем не удался. Сама атмосфера фильма вызывает смешанные чувства симпатии и отвращения.
Было бы смешно, не будь так грустно. Или не было бы…
Кратко:
Звягинцев, подвинься. Быков — три шага назад. Новый король русской чернухи пришел.
Это вообще ни разу не комедия, за все полтора с небольшим часа я усмехнулся один раз, улыбнулся дай бог три раза.
Создатели создают для героев какие-то типо смешные ситуации, но смеяться вообще не хочется, хочется лишь вжаться в кресло от всей чернушности и непроглядного мрака происходящего.
Ой, еще же персонажи есть. Главный герой (которого играет Бурунов) — просто...
Немного подробней:
Идти на новую «комедию» с Жорой Крыжовниковым в продюсерах и сценаристах мне не хотелось. Не нравится мне его агрессивно-жестко-реалистичный стиль юмора сильно за гранью того уровня жесткости, который я могу воспринимать нормально. Но семья меня уговорила сходить на фильм. Ну я подумал: «а вдруг в этот раз будет нормально…»
НЕТ! НЕ БУДЕТ!
Структурно это обычный роуд-муви (что ясно из синопсиса), и по идее, (т.к. в жанре значится комедия) герои должны попадать в какие-то ярко выраженные комедийные ситуации, и они типа есть, но есть одно НО!
Это но — персонаж Бурунова. Таких непробиваемые сволочей в кино еще поискать надо. И ты смотришь на него и думаешь: «и после такого поведения ты хочешь что бы Я тебя полюбил?», а потом наступает вторая сцена с ним, и единственное, о чем я мог думать, это: «о мой бог, это же мой батя… Да и не только мой». И после этого я уже не мог воспринимать этот фильм как комедию. Так тоскливо мне не было уже давно.
А потом герои начинают попадать в какие «смешные ситуации». И тут оказывается что почти все вокруг тоже сволочи. А герой «отца» поворачивается нам все более и более тёмными сторонами. Наверное по задумке мусьйо Крыжовникова (а может и режиссера, я не знаю) мы должны были смеяться, но не смешно же!
И где-то минуте на двадцатой я перестал воспринимать фильм как комедию, и начал смотреть на фильм как на чёрную социальную драму. И стало куда лучше. Да еще и почти полное отсутствие музыки этому только способствовало (она есть только в проездках на машине и непосредственно, когда поют в кадре). Музыка создает процентов 70 атмосферы, а её отсутствие создает, как правило, всё более давящую и ещё более давящую атмосферу, а в сочетании со всем тем адком, который твориться на экране, зрителю остаётся только в жаться в кресло (и возможно рыдать).
И так весь фильм, ВООБЩЕ ВЕСЬ!
Как мне казалось, герой, а особенно главный, должен меняться, становится лучше или хуже (но тут хуже уже некуда, т.ч. лучше), но ёлки палки, с каждой сценой главный герой нисколько не меняется, а потом мусьйо Жора Першин прибегает к своему излюбленному приёму «Натали» (ака спой в конце песню, и всё наладится) и фильм заканчивается типа на доброй ноте. А я выхожу на улицу из зала, а весь окружающий мир стал чёрно-белым, нет, не потому что в Питере зима, а потому что все мои эмоции были потрачены на немой крик от всего происходящего на экране.
И да, ребят, если вы ждёте обзор Бэда, то не ждите, его либо не будет, либо он будет крайне пресным (в пример новогодний обзор на Полицейского с рублевки), потому что тут и высмеивать то нечего.
Ах, оценка. Если оценивать фильм как социальную драму, то 10/10. Мало какой ужастик/триллер так расшатывает тебе нервы и выбивает тебя из колеи. Если как комедию, то 0/10, нет -10/10. Смотреть на летающий по кругу пакет из пятёрочки будет смешнее, чем этот фильм