«Тихоня Джозеф работает в службе безопасности аэропорта, его жизнь рутинна и однообразна. В один день он срывается и бросает все, пускаясь в опасные приключения по улицам Лондона, и ограбление банка для него — не предел безрассудства. До какой черты он дойдет в своем бунте против правил» — все бы ничего если бы не этот синопсис, подающий фильм так как на самом деле хотелось бы увидеть на экранах, но увы от этого синопсиса остается почти что половина, а то и меньше, что было в самом начале фильма заявлено и куда-то не доходя до середины ленты улетучилось. Да и главный герой в последствии всего фильма все-таки ограничивался теми самыми ограблениями банками вперемешку его похождений по улицам Лондона.
Можно бесконечно говорить о плюсах и минусах данного произведения, но это его не сделает лучше. Автор сие картины так и не смог нам показать постепенное превращение обычного рядового сотрудника службы безопасности аэропорта в человека, которому на все по барабану и ему нечего терять в этой жизни, человеку, которому это мир уже осточертел своей однотипностью и монотонностью, как день сурка.
Вместо этого режиссёр решил сразу показать нам психа изначально, без каких-либо предпосылок ко всему этому
Во-первых, у героя должна была быть цель в жизни, общество в которой он живет ему не дает к ней прийти, установленные правила в системе общества.
Во-вторых, его внутренние психические проблемы, например, вредные привычки, фобии или неуверенность в себе.
В-третьих, отсутствие внимания и поддержки друзей, которые могли бы ему чем-то помочь.
В-четвертых, смерть одноного из близких людей, которая окончательно бы подорвала его нервную психику, сделав его резким и агрессивным во время последующей монотонной работы на которой он находился
Вот так должен был постепенно преобразоваться главный герой фильма из обычного работника службы безопасности аэропорта в ненормального анархиста, которому на все до лампочки и ему больше нечего терять в этом мире, наполненной серостью и вечно устоявшими идущими в никуда общечеловеческими правилами.
Но автор данного произведения решил не слишком углубляться и размышлять над этой проблемой в обществе, при этом одновременно делая акцент на серьезной социально-психологической драме. Автор не знаком со словом, что такое быть «голодный». Автор сыт и ему больше нечего сказать и так сойдет на отвали.
Насчет съемки самого оператора фильма – дергание камерой было весьма слишком затянуто и резко. Такое чувство возникло, что съёмкой занимался только что вышедший из университета молодой оператор, а не специалист с многолетним стажем работы в кино.