К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Стоит признать, что в наше время не редко встречаются случаи, когда собравшая внушительные кассовые сборы, а также снискавшая любовь критиков и зрителей картина оказывается мягко говоря не так хороша как о ней говорят и наоборот – когда достойные картины проваливаются в прокате и оказываются уничтоженными критикой. К последним можно смело отнести данный фильм режиссерского дуэта Джерарда Буша и Кристофера Ренца.

Сюжет данной ленты развивается вокруг известной писательницы, активистки и борца за права чёрнокожих женщин Вероники Хенли, которая оказывается в ужасающей реальности. В самом разгаре гражданская война. Вместе с другими рабами, Вероника вынуждена ежедневно собирать хлопок на южной плантации, выполнять все приказы и терпеть издевательства своих белых надсмотрщиков.

Думаю многие согласятся с тем, что одной из главных причин к просмотру данной ленты стала её идея и мощнейшая интрига загадочности, которую развязали вокруг неё авторы картины. Лишь усиливая градус ожидания и интриги очень качественно смонтированным трейлером и желанием поскорее узнать –как же главная героиня попала в прошлое времен гражданской войны из настоящего и как ей удастся (и удастся ли) вернуться назад. Позволяя строить уйму смелых и порой даже безумных теорий. В конечном счете же, представив на суд зрителей максимально простой и реалистичный, но одновременно с этим неожиданный ответ на вышеуказанный вопрос. Что на мой взгляд, можно смело назвать главным достижением авторов данной ленты. Сумевших не только ловко обвести зрителя вокруг пальца, но и одновременно с этим, весьма грамотно имплантировать в историю ныне актуальные темы борьбы за права чернокожих, женщин и смелого политического высказывания с целью Make America Great Againкак несдержанное обещание Дональда Трампа в его первой предвыборной гонке. При этом, за исключением всего двух сцен, не раскрывая эти темы максимально громко, безвкусно и пафосно как в большинстве современных картин. Что также можно назвать немаловажным достижением авторов данной ленты.

Однако одновременно с этим, создать второе «Прочь» и стать вторым ДжорданомПилом авторам данной ленты не удалось. В связи с чем, если сценарий отлично работает в плане идеи и того послания, который он несет, то к сожалению в плане повествования он сильно проседает и демонстрирует свою сырость. Оставляя уйму логических дыр и вопросов. В том числе и касательно мотивов, личности и целей «главной угрозы» данной ленты, что авторы данной ленты даже не попытались обыграть типа «так было задумано».

Режиссура Джерарда Буша и Кристофера Ренца производит аналогичное впечатление. С одной стороны, картину можно похвалить за потрясающую операторскую работу, обилие длинных дублей без монтажных склеек и идеальную композицию в кадре, которые в совокупности и выдают клипмейкеровское прошлое обоих режиссеров. С другой же стороны, создать равномерно распределенную атмосферу саспенса, напряжения и тревоги авторам данной ленты не удалось. Добиваясь того, что местами атмосфера есть, а местами её просто нет и столь неровный темп повествования также сказывается на повествовании.

Исполнительница главной роли Жанель Моне выдала игру на крепкую четверку. Сыграла вроде бы хорошо, но в душу её игра не западает. Чего не скажешь про КирсиКлемонс, которая максимально искренне и естественно отыграла свою героиню на экране. Тем самым, добившись того, что даже при достаточно скромном экранном времени её героиня действительно запоминается. Отлично справился со своей задачей также дуэт Джека Хьюстон и Джены Мэлоун, которые просто растворились в своих персонажах на экране.

7 из 10

Антебеллум – это весьма не плохой и на мой взгляд, незаслуженно раскритикованный остросюжетный триллер, который охотно подкупает интересной идеей, мощной интригой, неожиданным сюжетным твистом связанным с главной тайной и отличной актерской игрой. Не сильно портя впечатление немного неровной режиссурой и логическими дырами сценария.

19 ноября 2020 | 09:21
  • тип рецензии:

Прошлое никогда не умирает. Оно даже не прошло. - Уильям Фолкнер

Вероника Хинсли - успешная писательница, которая скоро балатируеться в президенты. Её картера идёт верх, но...мучают кошмары о прошлом своего народа. Вскоре она поймет, что стала жертвой рабства не только в вещем сне, но и в реальности.

Фильм поделён на две части: первая - небольшое поселение армии конфидератов во вриоемя гражданской войны, содержит на плантации негров. Безуспешные попытки побега проваливаются, что мы могли наблюдать в первой сцене, снятой одним длинным кадром. В этом жутком месте, когда предки современных афроамериканцев, ждали дня, когда они станут свободными, и их перестанут использовать белые ради собственных утех. К несчастью вы не увидите Авраама Линкольна, освобождающего людей другой расы от 12 лет рабства. Это уже к другому фильму обращайтесь.

И второе - реальность, какую мы её сегодня знаем. Героиня борется за права афроамериканцев, несмотря на сетования белых политиков.

Актёры: прежде всего понравилась героиня с изюминкой, сыгранная Дженой Мэлоун, где бы ни появилась, она везде безумная красавица.

И вылилась Жанель Моне. Она не просто воплотила образ рабыни, принужденно угнетенной в поселении, но и показала, как готовилась её Вероника к побегу, изобретательно прибегая к йоге. Намасте.

Все остальное: имели опыт в съёмке коротких метров. Некоторые зрители, считают что авторы должны были работать в таком же стиле, но к, сожалению они не пошли по привычному маршруту. И сделали прорыв! Как по мне очень изобретательно, вплести сны героини, оборачивающиеся кошмаром наяву. Конечно, это может показаться минусом, но вдруг тот сон о счастливой семейной жизни в большом городе, в окружении дочери и любящего мужа, снился ей, как раз в поселении белых конфедератов, лёжа в помтели с военачальником (в исполнении Эрика Ланжа).

Впечатления: Фильм делает прямой упор, на то что мы должны сбросить оковы дискриминации и перестать относиться к друг другу предвзято, даже из-за цвета кожи и национальности.

19 сентября 2020 | 12:06
  • тип рецензии:

Я надеюсь, что вы пришли почитать обзоры и составить окончательное мнение о фильме уже после его просмотра, иначе заголовок может раскрыть для вас все карты раньше времени. Ведь для триллера очень важно сохранять сюжетный твисты в секрете, да? А тут твист аж двойной.

Не могу сказать, что фильм плох, мне он в целом понравился, да и твист, по-моему, спорные моменты расставил на места. С другой стороны не могу назвать фильм хорошим триллером, потому как ничего присущего оным не увидел, никакого саспенса. Эсли уж определяться с жанром, то больше всего подойдет просто драма на актуальную тему. Можно даже, наверное, сказать, что с элементами боевика.

Сюжет совсем уж банальным назвать сложно: все-таки сценаристы попытались удивить нас тем самым двойным твистом и нелинейным повествованием. И лично я их попытками остался удовлетворен. Были в фильме и забавные моменты, например, от сцены с 'крематорием' в концовке я посмеялся в голос, а такое и не каждая комедия может гарантировать. Пресловутая 'актуальная тема' не режет глаза, как часто бывает, а в данном случае даже оттеняется тем, что в антагонистах здесь просто больные ублюдки и расисты, а не просто все люди иной расы под одной гребенкой.

В общем-то, ничего выдающегося не продемонстрировавший, но и не ударивший в грязь лицом фильм.

7 из 10

18 сентября 2020 | 01:05
  • тип рецензии:

В целом, выходя из кинозала, я чувствовал себя более, чем довольным. Однако, позже я обнаружил, что 'Антебеллум' разгромлен русскоязычными критиками. В чём же дело?

Один из важных пунктов, повлиявших на оценки критиков, полагаю, стало то (как я выяснил позже), что в рекламном ролике содержались нещадные спойлеры в том числе и к основному сюжетному твисту. Я не смотрю рекламные ролики и вам не рекомендую.

Иными словами, сюжетные твисты оказались для меня очень даже новостью. Вообще, создатели очень правильно и аккуратно расставляют 'ружья', которые потом выстрелят. Впрочем, намёки на истинное положение дел появляются уже на десятой минуте. Хотя лично я догадался 'обо всём' ближе к концу. Смотреть было интересно, захватывающе, хоть и местами скучно.

'Антебеллум' - очень красивое кино. Некоторые сцены хочется даже пересмотреть - например, 'пролёт' камеры через всё поместье, все сцены с огнём и т.д. Присутствует также символизм, но, на мой вкус, слишком примитивный. Очень понравилась музыка - всегда была очень к месту и нагоняла пафос. Что не понравилось - так огромное количество киноляпов (то мужчина на заднем плане сидит на лошади, то стоит рядом с лошадью и так далее), незначительных, но уж очень их много.

Сейчас убрали, но на момент похода в кино среди тегов имелся жанр 'фантастика'. Фантастического в фильме ничего нет. Триллер. С точки зрения триллера, повторюсь, картина хороша - напряжённая, жестокая (некоторые сцены эксплуатации рабского труда хватали за душу), загадочная, наполненная психологизмом, динамичной (в хорошем смысле) сменой настроений и рядом сильнейших сцен.

Актёры. К Жанель Моне есть вопросы. Рабыню она отыграла на все сто. Но борца за справедливость... Не спорю, в этой части диалоги и монологи были написаны как никогда топорно, но не читать же их теперь с остекленевшими глазами! Также хочу отметить Габури Сидибе, отвечающая за 'негритянский' юмор в фильме. Удачная роль, хоть и близкая к самосатире. Образы злобных конфедератов особо не раскрывались, но игра Эрика Ланжа, Джека Хьюстона и других меня вполне удовлетворила.

'Антебеллум' - хороший триллер. В нём не надо искать политическую агитку, как это нынче принято. Это просто качественное жанровое кино на вечер.

7,5 из 10

20 сентября 2020 | 23:32
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: