К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Русскоязычное название фильма в какой-то мере передает его сюжет, но начисто уводит от иронии, вложенной в оригинальное название картины. Главная героиня Марла Грейсон в исполнении Розамунд Пайк является опекуном пожилых и недееспособных людей. По-английски «опекун» - это «carer». Так что гораздо удачнее было бы перевести как «Опеку так, что мало не покажется» или что-то в этом роде. В этом был смысл названия, поскольку Марла еще и фальшиво заявляет, что ей не все равно. Однако от этого ее «не все равно» только хуже. Живыми и здоровыми из-под ее опеки мало кто выходит. Кстати, режиссер и сценарист фильма Дж. Блейксон утверждает, что фильм основан на реальных событиях, точнее, увиденных им в новостях историях о хищнических опекунских службах в США.

Это миф, что на западе нет коррупции. Они просто знают, как находить лазейки в законе. В «I care a lot» очень наглядно демонстрируется мир, управляемый жаждой наживы, где абсолютно нет ничего святого. Особенно отвратительно, что предметом этой наживы становятся зачастую люди старые, слабые и практически беспомощные. В том то весь и смысл - гораздо легче «сделать» того, кто будет оказывать мошенникам наименьшее сопротивление.

Я живу в Австралии, и дома престарелых (aged care) - здесь довольно большой и прибыльный бизнес, сопровождающийся очень агрессивным маркетингом. Лет так с 30 тебе в голову встраивается идея о том, что aged care будет твоим пределом мечтаний на пенсии, и поэтому место там стоит застолбить сильно заранее. Дома престарелых растут, как грибы после дождя, это очень выгодный сегмент строительства.

Фильм был снят в самом начале ковидного безумия (2020г.), и его создателям удалось в каком-то смысле заглянуть в будущее. Ведь в разгар ковида все показанное в «I care a lot» было гипертрофировано и возведено в геометрическую прогрессию. Заведения для содержания стариков были превращены в самые настоящие тюрьмы, откуда в прямом смысле этого слова нельзя было высунуть нос, даже посещения членами семьи были категорически воспрещены, и несчастные дедушки и бабушки зачастую умирали там в полном одиночестве, не будучи даже в состоянии попрощаться со своими родными.

Бабуля Дженнифер Питерсон (актриса Дайан Уист), об которую сломала зубы Марла, похожа на Ганнибала Лектора - с таким же зловещим и хитрым прищуром ящера. Явно для пущего устрашения зрителей в связи с принадлежностью к русской мафии.

Карлик-глава русской мафии? Ого! Нет предела голливудской изобретательности.. Однако, карлик получился очень харизматичным. Абсолютно не производит впечатление какого-то ущербного человека. У актера Питера Динклэйджа (также снимался в «Игре престолов»), сыгравшего русского мафиози Романа Лунева, распространённая форма карликовости, известная как ахондроплазия: его рост составляет 4 фута 5 дюймов (1,35 м). Однако, это не мешает ему быть женатым и иметь детей, а также наслаждаться успехом и востребованностью в профессиональном плане..

Розамунд Пайк хорошо удаются роли циничных женщин со стервоточинкой. Например, «Gone girl», где она снялась в паре с Беном Эффлеком. За роль в «Исчезнувшей» Розамунд была номинирована на премию Гильдии киноактеров США в категории «лучшая женская роль».

В фильме возмездие все-таки свершается. Но я не думаю, что такой исход типичен в подобных ситуациях. Скорее нет. Однако, оптимизм создателей картины похвален. Хотелось бы верить, что как каждый герой найдет свою награду, так и каждый анти-герой получит по заслугам.

И все же, подводя итог, не могу сказать, что «Аферистка» мне определенно понравилась. Фильм оставляет неприятный осадочек как в анекдоте про украденную серебряную ложку, которую нашли, но осадочек остался. Возможно, причина этого в некой шаблонности происходящего на экране, в попытках соединить несоединимое – аферы со стариками, тупость и гнилость законодательной системы, русскую мафию, шик и блеск большого бизнеса, феминистически-лесбийские замашки. А, может быть, дело в отвратительности самих реалий этой жизни, от которых остается довольно неприятное послевкусие. Немного раздражает и то, что фильм застрял на стыке жанров. Он не дотягивает как до черной комедии, так и до криминала. До криминала – по причине откровенной комичности некоторых персонажей. Получается, как в условии школьной задачи по математике – из пункта А в пункт Б вышел поезд. Вышел, но так и не дошел..

6 из 10

25 января 2024 | 16:08
  • тип рецензии:

Давненько как-то внесла 'Аферистку' в список к просмотру и вот свершилось. Знаете, мне даже фильм понравился... где-то до середины.

Постараюсь не расписывать здесь килобуквы субъективщины и пройтись по фактам.

Плюсы:

1. Идея относительно свежая и не банальная. Отсутствие положительных героев и прямого разделения на шаблонное 'плохое' и 'хорошее' с очевидным выводом - уже неплохо.

2. Красивая и качественная картинка. Глазам было приятно.

3. Отличный актерский состав. Особенно удачным считаю выбор Питера Динклейджа на роль мафиози (и огромный джип на роль машины этого мафиози).

Минус, который нивелирует вышеупомянутые плюсы:

1. Абсурдный сюжет, который при наличии шуточек можно было списать на заявленную в списке жанров комедию. Но шуточек не было.

Слишком идеальная в своих способностях героиня, которая в критической ситуации может отрастить жабры.

Слишком утрированная система социальной помощи.

Слишком внезапно беспомощная мафия (ценный урок: никогда не полагайтесь полностью на своих исполнителей).

И даже финальный кармический твист, хоть и успокаивает душу, в целом впечатление не вытягивает.

5 из 10

Не могу сказать, что о просмотре стоит жалеть, но и привкус разочарования имеет место быть.

30 декабря 2023 | 05:10
  • тип рецензии:

Стоит сказать, что идя в кинотеатр на этот фильм, я прекрасно понимал, что здесь вряд ли обойдётся без новой повестки, которая проникла в большую часть современного кино, и в последнее время все более агрессивно насаждается на зрителя. Однако, несмотря на то, что мне претит любого рода пропаганда, я решился сходить на данное кино, в первую очередь из-за Розамунд Пайк, которая впечатлила меня в 'Исчезнувшей'. Роль властной, амбициозной аферистки с редким именем Марла, готовой идти по головам, как по мне, также удалась британской актрисе. Западная конъюнктура диктует свои правила. В этом кино, разумеется, не обошлось без заигрывания с леволибералами. Помимо того, что автор сделал Марлу лесбиянкой, так он ещё и решил наделить её качествами, присущими радикальным феминисткам, которые, будучи успешными, не упускают возможности напомнить мужчинам о своём превосходстве. Скажу сразу, что я против дискриминации женщин и не против их превосходства в той или иной сфере, и не считаю, что они каким-то образом должны быть ущемлены в правах, однако, мне не нравится, что такой тип женщин, как Марла (а он всё чаще встречается в нашей 'обновлённой жизни'), считает, что все мужчины вокруг так и норовят им насолить только из-за того, что у них 'вагина между ног'. Я принял решение для себя, что как бы сильно мне не понравился фильм, я буду снимать минимум балл за агрессивную пропаганду. А это кино мне действительно понравилось - начиная от игры актёров и заканчивая самим сюжетом. При этом хотелось бы сказать, что благодаря концовке

7,5 из 10

11 августа 2021 | 21:23
  • тип рецензии:

Чем в первую очередь меня привлек этот фильм, так это актерами. Розамунд Пайк красива и обворожительна, а Питер Динклейдж (тот самый Тирион Ланнистер маленького роста из 'Игры престолов') - карикатурен, но весьма и неожиданно органичен в роли мафиози, который любит сладкое.

'Аферистка' - фильм о женщине, которая владеет небольшой юридической фирмой, и берет под опеку стариков, у которых нет родных. Но на самом деле, не всё так просто. Она отправляет стариков в приюты и полностью распоряжается их имуществом - по сути, используя пенсионеров, как дойных коров. Однако однажды героиня Розамунд Пайк натыкается на старушку, которая может разрушить весь ее бизнес...

Конечно, если бы всё это происходило в реальности, то столкновение с мафией закончилось бы для юристки просто и страшно: ее наверняка бы нашли где-нибудь в канаве. А, может, и не нашли бы вовсе. Но перед нами - кино, триллер, авторы которого безусловно верят в главенство законов над криминалом. В итоге на экраны вышел фильм, который имеет мало общего с реальностью, но в котором любопытно следить за развитием конфликта и игрой ума против грубой силы.

Об 'Аферистке' уже написано 140 отзывов. Я и не думаю, что скажу сейчас о нем что-то очень новое. Актерский дуэт - любопытен. Хитросплетения сюжета - интересны.

Из того, что меня лично чуть напрягло - явно выпяченная напоказ фем-повестка и обыгрывание темы сильной женщины - прямо как в британском же фильме 'Девушка, подающая надежды'. Кроме того, героиня, как это сейчас модно, является лесбиянкой. Однако это сейчас встречается в импортном кино сплошь и рядом - и в данном случае восприятию особо не мешает.

Финал противостояния юристки-аферистки и мафиози оказался прямо-таки сказочным, что еще больше усугубило нереальность битвы, происходящей на экране. Впрочем, фильм изначально открывает зрителям правила своей внутренней игры - и нам остается их принимать или нет. Я принял - в основном, из-за этих двух актеров. Дуэт, действительно, получился любопытный.

Итог: фильм не вполне совершенен, но, по крайней мере, любопытен.

01 августа 2021 | 01:45
  • тип рецензии:

Легкий, непритязательный фильм, который скрасит вечер. Но не более.

Махинации, битва 'умов'. Это не социальный или криминальный фильм, который раскроет подноготную власти и личности. А история о том, как два 'плохиша' перешли друг другу дорогу и что из этого вышло.

Розамунд Пайк блистает в своей антигероичности. Мне кажется, разбуди ее посреди ночи, наметь задание - она сразу же выдаст такого персонажа. Питер Динклэйдж играет опасного бандита/пародию на опасных бандитов. Не совсем понятно, но наблюдать забавно. Эйса Гонсалес - украшение фильма. У нее замечательная химия с Розамунд.

У фильма явно своя реальность: немного абсурдная, преувеличенная. Но и одновременно с привкусом горечи. Возможно, за ней создатели задумывали некий сатиричный комментарий. Я никогда не узнаю. Сатира она такая: или считывается, или нет.

В целом, как фильм на один раз - отлично подойдет. Посмеяться, позлиться, погоревать о сценарных глупостях. Удивиться конечной закольцёвке. Весь набор эмоций.

05 июля 2021 | 18:33
  • тип рецензии:

Должна сказать, что давно уже я не испытывала такого отвращения к протагонистке истории. Героиня Пайк — Марла — редкостная тварь, которую не спасает даже то, что она 'сильная женщина в страшном мире мужчин', лесбиянка и якобы феминистка. Всё это мелочи, потому что главным ее качеством является ее полная бессовестность и социопатия. Она просто сферическая мразь в вакууме и не вызывает ни капли сочувствия. Весь фильм желаешь ей только мучительной смерти.

Это самый антифеминистический фильм, который я видела за долгое время. Именно потому что главная героиня с одной стороны позиционируется вроде бы как феминистка, а с другой вызывает своими действиями только отвращения и ненависть. Сложно разглядеть 'сильные стороны' в человеке, которому постоянно желаешь лишь гибели и провала.

И нет, это ни разу не комедийный триллер. Черный юмор, говорите? Не заметила. Смеяться, как по мне, здесь совершенно не над чем, только гореть и ругаться матом. И бояться приближения собственных старости и немощности.

При этом кино снято отлично. Кадры красивые, сочные. Сцены динамичные. Актеры играют прекрасно. Фильм держит в напряжении, но вызывает большую часть экранного времени фейспалм и такую жгучую досаду от происходящего, что это совершенно не смешно. Финал тоже не самый катарсический.

Но эмоции — да, эмоции кино явно вызывает. Просто не самые позитивные. Если же, именно этой реакции авторы и добивались, то честь им и хвала. Нарисовать очень живой портрет редкостной дряни им удалось сполна.

Могу посоветовать этот фильм к просмотру всем тем, кто желает ощутить два часа жгучего баттхерта и самой разнообразной гаммы негативных эмоций.

30 мая 2021 | 20:43
  • тип рецензии:

Не так давно я видела какое-то исследование, где затрагивались, в том числе, вопросы злодейства, и приводились примеры злодеев-мужчин и злодеек-женщин. Та статья содержала замечание, что найти идеальную злодейку, то есть не оправдываемую ни с одной точки зрения, этакое воплощенное зло, было большой проблемой. Что ж, авторы явно не смотрели «Аферистку»! Героиня, которую на экране воплотила Розамунд Пайк, точно подходит под определение исчадия ада на Земле, пусть даже она не обладает какими-то сверхспособностями, не стремится к захвату мира, а ограничивается вполне земными и банальными целями. Все потому что реальный злодей измеряется не только по масштабам его дел, но и по особенностям личности, характера и по той подлости, которую он проявляет.

Для понимания феномена злодейства, демонстрируемого в «Аферистке», стоит сказать пару слов о выбранных жертвах. Самая большая низость, самое мерзкое преступление, которое способен совершить человек — это, как правило, преступление против самых беззащитных. Традиционно и во все времена таковыми считались дети и старики. Учитывая бескорыстную и искреннюю любовь героини к деньгам, вполне предсказуемо, что в качестве своих жертв она выбрала вторую категорию. Одно это — один этот шаг на пути к разрушению жизней тех, кто не в состоянии постоять за себя — делает главную героиню (или антигероиню, ведь положительных героев в фильме нет вообще) Марлу эталонной злодейкой, провала которой жаждешь с первых же кадров. Такой выбор жертв характеризует героиню как совершенно неспособную к какой-либо эмпатии и сочувствию, и, хотя с точки зрения достижения ею ее целей это преимущество, такая черта является ее важнейшим слабым местом, поскольку не позволяет осознать в должной мере суть человеческой природы.

Главный противник Марлы есть следствие указанного выше неумения, и, хотя они с ней одного поля ягоды, он не только схож с ней, но и противоположен. Сама сфера его деятельности, скажем так, означает большое значение упускаемого героиней всегда элемента, того, что Марла не учитывала никогда как человек, никого не умевший ценить, кроме себя и своего эго (ее любовницу я бы не брала в расчет, поскольку эти отношения больше похожи на отношения животно-биологического свойства, чем искреннюю привязанность). Так, в фильме возникает противостояние неких ценностей и отсутствия ценностей вообще, схватка на равных, где совершенно не ясно до последней минуты, кто одержит верх. Впрочем, хотя цели противника Марлы ясны и понятны, в «Аферистке» именно противостояние морального свойства не выстроено, и все сводится к противостоянию конкретных людей, пусть даже воплощающих две противоположные крайности.

Интересно, что отсутствие умения сопереживать другим людям сопровождается таким же неумением жалеть себя саму, а также полным отсутствием страха, следовательно, и чувства самосохранения. Хотелось бы сказать, что подобная черта делает Марлу глупой, хотя и отважной, но это не так. Антигероиня не глупа, а нулевое чувство самосохранения играет не только злую шутку, выраженную в неумении вовремя остановиться и правильно оценить ситуацию, но и дает преимущество, когда в критической ситуации Марла сохраняет способность мыслить холодно и расчетливо, не поддаваться панике, что, в конечном итоге, позволяет ей преодолевать кризисные ситуации практически любой степени безнадежности. Хотя на экране смелых героев видели немало, обычно у каждого из них есть свой предел смелости, а эта неприятная барышня таких пределов вовсе не имеет, как и каких-либо тормозов. С этой точки зрения не до конца понятен смысл введения в сюжет ее возлюбленной, поскольку, хотя Розамунд Пайк и отыгрывает добросовестно волнение за вторую половинку, по факту Марла в расчет не берет даже ее. Зачем тогда этот персонаж, никак не влияющий ни на сюжет, ни на героиню?.. Трата экранного времени.

Еще один любопытный элемент — взгляд на саму систему ухода за недееспособными гражданами США. Хотя «Аферистка» показывает ее слабые места, позволяющие недобросовестным людям не просто обворовывать, но и губить жизни людей, фильм систему не осуждает. Он рассматривает происходящее как случайность, вызванную несколькими не имеющими совести опекунами, врачами, сотрудниками домов престарелых, то есть события обусловлены человеческим фактором, и не являются следствием изъяна системы. «Аферистка» вовсе не показывает систему прогнившей и коррумпированной. Скажем, ключевой элемент преступных схем Марлы — судья — действует честно и по внутреннему убеждению, и совсем не его вина, что он был введен в заблуждение. С другой стороны, сам факт, что подобная история стала возможной, характеризует систему не с лучшей стороны, ведь у нее, получается, нет защиты от дурака, от преступника, нет своей системы сдержек и противовесов, как у здоровой политической системы, и она зиждется лишь на добросовестности людей, что по умолчанию рискованно. Хэппи-эндом была бы реформа этой системы, уход от зависимости от конкретных людей, но «Аферистка» даже не смотрит в таком направлении, не предлагает, она лишь демонстрирует конкретную ситуацию, не делая выводов, особо к ним не подталкивая.

По своей сути «Аферистка» — остросюжетный фильм, хотя и заимствующий элементы у самого широкого спектра жанров: от судебной драмы до мелодрамы и комедии. Ему свойственна динамика действия, и героиня все время в движении, в генерации идей и в их воплощении, здесь есть даже некоторый умеренный экшн. С точки зрения зрительского интереса все достаточно хорошо, фильм способен удерживать внимание на протяжении всех двух часов. Вместе с тем, я бы назвала его недостатком брошенную сюжетную линию упеченной в дом престарелых старушки, смотревшей на Марлу с неприкрытым вызовом: фильм увлеченно следовал за событиями вокруг нее, но стоило уделить внимание и ей как героине, противостоящей антигероине, тоже делающей что-то для своего спасения, а не ждущей спасателей.

Это очень нахальная история, рассказ о небывалой наглости и цинизме, таком, от которого нет ни спасения, ни защиты, когда уповать можно только на случай. Но это и демонстрация феноменальной по своим человеческим качествам (точнее, их отсутствию) героини, наблюдать за которой достаточно любопытно. «Аферистка» надежно удерживает внимание, неплохо рассказывает историю, хотя и имеет определенные недостатки, как, скажем, недостаточное раскрытие линии морального противостояния, или, скажем, наличие необязательных персонажей. В целом, перед нами развлечение, способное скрасить вечер рабочего или выходного дня.

11 мая 2021 | 20:07
  • тип рецензии:

Общее впечатление: Плюс данной картины — актерская игра. Это что-то невероятное, восхитительное и будоражащее! Настоящее противостояние героев Пайк и Динклэйджа (Марла и Роман), увлекает с первых минут. А как герои раздражаются, ну настоящая нервотрепка. Просто Марла перешла дорогу Роману. И что же, зрителя ждет что-то горячее? Увы, но нет, если же кратко: бандит-дегенерат пытается наказать стерву, но выходит одно идиотство…

Розамунд Пайк играет настоящую дрянь со стальной хваткой. Героине плевать на людей, на распорядки, закон. Она идет по головам лишь бы баблишко падало в карман. И у нее все получается, до поры до времени! Однажды, ухватившись со своими подельниками за «вишенку» (так аферисты называют стариков, у которых нет родственников, соответственно и преград), Марла даже не подозревала что бабуля оказалась с «крышей».

Питер Динклэйдж сыграл бандита русской мафии и, пожалуй, самого бестолкового мафиози, которого я видела. И сделал его таким не Питер, он то как раз таки очень хорош, и играет что надо (причем довольно мило в щепетильных моментах), а именно дурацкий сюжет… Тут пожалуй потрудились создатели, ибо разворот в феминистическую сторону вышел неправдоподобным и глупым. Задумка хороша, а реализация хромает на обе ноги. Причем ведь есть задатки, кино и смешит, и бесит, и интерес вызывает! Нужен был просто толковый сценарист, который бы частями закрутил классную криминальную историю.

Конечно, сюжетов про аферюг великое множество, а вот хороших по пальцам пересчитать. К сожалению, «Аферистка» к хорошим лентам не относится, этот фильм ни то, ни се, как говорится — «Ни рыба, ни мясо». Посмотреть стоит ради игры Розамунд Пайк и Питера Динклэйджа, но не стоит рассчитывать на что-то большее. Позлит вас кино конкретно. Лично мне, хотелось придушить героиню, думаю как и всех остальных. Вышло стильно, бесспорно, но наивно.

5 из 10

23 апреля 2021 | 18:33
  • тип рецензии:

«Аферистка» - это восхитительно чёрный и с огромным посылом к обществу триллер, который вам обязательно понравится, если, конечно, досмотрите до конца. Он бессердечный, порочный, дикий. И он заставит вас бояться старости еще больше, чем вы уже её боитесь. А еще вы испытаете самый отменный, самый изумительный баттхёрт, какой можно только получить от кинематографа.

Если бы официально существовало амплуа великолепной мрази, то в драматическом словаре статья об этом амплуа была бы проиллюстрирована портретом Розамунд Пайк, которая уже неоднократно доказала, что умеет и всячески могёт. Вспомните хотя бы её героиню в 'Исчезнувшей'. Вспомнили? Забудьте. Потому что в «Аферистке» она достигла апогея своей расчетливой наистервознейшей натуры.

Марла Грейсон - профессиональный опекун, назначенный судом, чтобы заботиться о пожилых людях, которые не могут позаботиться о себе сами, и не имеющие родственников, которые могли бы взять на себя такую ответственность. В теории звучит благопристойно и даже благородно. Но систему эту используют люди недобросовестные, заботящиеся исключительно о собственных интересах. И Марла именно такая. В ней нет ни капли сострадания, ни грамма совести, зато вагон, вагонетка и маленькая тележка высокопарного апломба и жадности. Для осуществления гнусного замысла у Марлы есть помощники: докторша, подделывающая справки о недееспособности очередной жертвы, и директор дома престарелых, который за баснословные суммы размещает стариков в своем учреждении. Выбрав пожилого человека, Марла объявляет свою персону его опекуном и берёт на себя полный контроль над его финансами: продаёт дома, имущество, завладевает банковскими счетами. А также добивается судебных запретов на встречи с родственниками. И всё это абсолютно законно. Потому что Марла Грейсон - не просто главная героиня. Она и есть метафоричное воплощение всей этой неидеальной государственной системы, которая в умелых беспринципных и социопатических руках превращается в ТАКОГО грозного противника, пред которым даже главарь (аж) русской мафии - суть малохольный малышок-коротышка. И только приняв всю эту метафору перестаешь воспринимать картину, как карикатуру на триллер, в который попытались впихнуть сюжеты чуть ли не из супергеройского кино. А Розамунд Пайк в роли злодейки чрезмерно восхитительна, до такой степени, что зритель может периодически испытывать коллапс центральной нервной системы, вызванной одновременной ненавистью и сопереживанием по отношению к героине. Что это? Сила искусства, магия, чёртовы психологические фокусы?

В картине хоть есть сцены, которые хочется смаковать, но много и тех, которые вызывают недоумение и желание разбить себе лицо фейспалмом, вопрошая вселенную: триллер ли это, а может чёрная комедия или дешёвая реклама на региональном канале. Марла всё время топит за феминизм, что, мол, она - женщина в жестоком мире мужчин, но при этом сама же и обирает других таких же женщин. Для чего это? Чтобы показать нам, что героиня не только мразь, но еще и лживая мразь, которая что угодно скажет, лишь бы обелить себя. Или может это сценарный прокол? Впрочем, от сценариста и режиссёра Джея Блейксона ничего сверхъестественного и не ждешь. Он и оправдывает все неожидания. Одно ясно, что это тот случай, когда Розамунд Пайк гораздо лучше фильма, в котором снимается. И свою сверхзадачу она вытягивает на все сто. Только досмотрите до конца, чтобы уловить её. Потому что кроме как ради посыла и жёлтого костюма главной героини и смотреть то не на что.

01 апреля 2021 | 07:50
  • тип рецензии:

Ну что, кажется, можно добавить к современному триллеру. Кроме того, что имеет значение в современной Америке и нетрадиционной ориентации (до того, нетрадиционной, что скоро будем уточнять, что имеют в виду, говоря о ней). В рамках жанра зрителя удивить тяжело. В данном фильме стандартная часть сюжета - это только начало. Действуя в рамках давно сложившейся мошеннической схемы со следующим набором персонажей: опекун, врач, страховщик, судья (последний честен, но только потому что рассматриваемые дела вычищены до блеска, слепящего глаза), - ничто не предвещало для ее участников беды. Схема рушится, когда в лапы мерзавцев попадается не просто старушка - божий одуванчик ('вишенка на торте'), а мать главаря русской мафии. Но... Не на ту напали. Розамунд Пайк верна сама себе: хватка, жесткость, - все только обостряется. Буквально восставшая из ада, но несломленная аферистка (ну нет у нее ахиллесовой пяты - ни мать в заложниках, ни собственная смерть не являются таковыми). И как награда - предложение о сотрудничестве от самого босса русской мафии.

Фильм не осложнен философскими проблемами, но обращает на себя внимание вот какой момент. Даже власть права в отличие от права власти не спасает в современном мире от произвола: открыв дверь незнакомцу, выйдя за порог собственного дома, ты рискуешь шагнуть в бездну, оставив за порогом налаженную жизнь.

6,5 из 10

31 марта 2021 | 21:03
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: