Попытки тех или иных актеров попробовать свои силы в режиссуре являются вполне обычным явлением в мире кинематографа. Некоторые актеры даже проявляют себя куда лучше и сильнее в режиссуре. Однако последние годы подобных дебютов в режиссуре стало куда больше. Не редки и те случаи, когда сугубо комедийные актеры пробуют себя именно в режиссуре фильмов ужасов. Из последних примеров вызывая в памяти ярчайший пример Джордана Пила. Очередным таким примером и стал комедийный актер Дэйв Франко.
Сюжет данной ленты развивается вокруг двух молодых пар, которые решили провести выходные на берегу океана и арендовали роскошную виллу. Даже не подозревая, что в каждой комнате установлены скрытые камеры, за ними пристально следят и скоро возрастет угроза не только их приватности, но и личной жизни тоже.
Сценарий данной ленты меня лично разочаровал. Фактически фильм разрывается на две отдельные составляющие. Первый час создатели ленты пытаются разыграть на экране некое подобие драмы. Сея конфликт между главными героями, заостряя напряжение до предела, разрушая отношения и вокруг этого сея интересные казалось бы темы саморазрушения и братской зависти. Непосредственная 'движуха' с традиционным для фильмов ужасов и слэшеров сюжетом, которую и ожидаешь от фильмов ужасов начинается лишь в последние 20 с лишним минут.
Однако обе эти сюжетные ветки не только не связаны друг с другом, но и фактически отторгаются друг другом. Словно создатели данной ленты пытались объединить два сценария двух независимых друг от друга картин и даже не постарались должным образом связать их друг с другом. В итоге постаралась и целостность истории и обе сюжетные ветки, которые не получили должного развития на экране. Фактически обрубившись на определенном месте. Особенно касательно мотивов и личности убийцы.
Режиссура Дэйва Франко выдержана в подобном же ключе. Первый час Франко охотно играет в Хичкока и делает максимальную ставку на атмосферу саспенса, напряжения и чувства тревоги с ожиданием 'опасности во плоти'. В последние двадцать минут картина моментально преображается и превращается в типичный слэшер с таинственным убийцей, трупами и кровью. Словно Франко пытался похвастаться тем, что способен снимать два различных с технической и повествовательной точки зрения хорора, но вот о том, что бы связать эти две отторгающие друг друга техники - даже не стал. Не говоря уже о том, что нагнетание саспенса ему не удалось и первая составляющая ленты сильно затянута, а вторая половина со слэшером получилась на ура, но этого самого слэшера в данной ленте очень мало.
При всех претензиях к сценарию и режиссуре, актеры сыграли хорошо. Дэн Стивенс, Элисон Бри и Джереми Аллен Уайт сыграли хорошо. Исключением можно назвать лишь Шейлу Ванд, которой казалось бы достался наиболее интересный для изображения персонаж. Но сыграла актриса очень серо и блекло.
5 из 10
Кто не спрятался - это режиссерский дебют комедийного актера Дэйва Франко, который на мой взгляд получился слишком амбициозным для способностей режиссера. На первый взгляд, в руках Франко имеется не плохой сюжетный материал и Франко охотно попытался охватить в своей работе две разные стилистики жанра хорор. Однако словно пытаясь похвастаться своими способностями, Франко просто-напросто перегрузил свой фильм и не смог довести до логического финала ни одно из начинаний. Тем самым и создав вроде бы и не плохой по своей сути, но очень скудно 'слепленный' с повествовательной точки зрения фильм. Ну хотя бы отторжения и ярко выраженного негатива фильм не вызывает.
Двое братьев со своими возлюбленными решили провести пару дней в загородном домике снятого через популярные онлайн-платформы для аренды жилья, красивый вид у побережья, джакузи снаружи дома – прям идиллия для досуга. Но, разумеется, каждая подобная история готовит неприятности для главных героев, а на этот раз – складывается впечатление будто за героями кто-то следит, причем как в доме, так и снаружи.
Не назову «Кто не спрятался» хоррором, практически все экранное время сюжетная линия развивается без каких-либо резких движений, но под конец истории, лента приобретает неких оборотов и может подбодрить заскучавшего зрителя. Дэйв Франко решил немного разукрасить жанр «слэшера» новыми фишками, ведь с 90-х пространство фантазий существенно расширилось, и вот прорыв технологический идеально вписывается в то, как можно еще закрутить историю атмосферного триллера.
Атмосфера, кстати, в ленте держится стабильно, уже в начале понятно, что режиссер будет подолгу плести паутину в которой ожидает зрителя, также нельзя упрекнуть актеров в их игре, включая Элисон Бри, которая обходится еще и женой режиссеру Дэйву Франко. Тем не менее «Кто не спратался», помимо локального названия, которое не имеет ничего общего с происходящим на экране, все же оставляет ощущение незаконченности самой истории. В отличии от классических жанровых слэшеров, кто-то из персонажей да все-таки дает отпор противнику, пусть даже если это не окончание войны, финал любого фильма — это всегда окончание определенной битвы.
Как итог – вдох жизни поджанра хорроров популярного в конце прошлого века, а еще и режиссерский дебют Дэйва Франко. Получилось не хорошо и не плохо, самый раз чтобы посмотреть один раз и забыть. Но есть ощущения, что даже из того материала что имелось в наличии у авторов, можно было слепить более интересную картину.
Этот фильм я стал смотреть только из-за актёра Дэна Стивенсона (запомнившегося мне по ролям в сериале «Легион», фильме «Гость» и других), посчитав, что в фигне он сниматься не будет.
По сюжету четверо партнёров по бизнесу решили «оторваться» и провести отпуск в каком-нибудь дорогущем роскошном домике у моря. Приехав на своей серебристой BMW X5 осматривать выбранный дом, их встречает странноватый неприветливый арендатор, с которым чуть не произошёл конфликт. Чарли, Мишель, Мина и Джош всё же решили не обращать внимания на это, не портить себе отдых и заплатили за аренду. «Аренда» – это и есть настоящее название фильма, которое намного больше подходит по смыслу чем «Кто не спрятался». Всем, кто хоть раз в жизни снимал жильё, знакомо то чувство, что с арендодателями что-то не так. Что они не те люди, за кого себя выдают. Что в ваш арендованный дом в любое время может зайти хозяин, например, когда вы спите. Или когда вы принимаете ванну. Или когда вы сидите на унитазе. Ведь, ключи есть не только у вас. Не говоря уже о вмонтированных камерах повсюду. События принимают неожиданный поворот, когда становится ясно, что друг от друга у молодых людей не меньше секретов, чем у арендодателя от них. В остальном же сюжет этого психологического триллера очень прост, но в то же время и реалистичен. Вытягивает фильм неплохая актёрская игра, вкупе с тревожной музыкой и приятной операторской работой.
Нельзя назвать этот фильм шедевром, но скучно при просмотре мне не было, хоть события и развивались плавно, не торопясь. Хотя о чём это я, особых событий тут и не было, всё по житейски, тривиально. Кроме концовки, которая оправдывает тревожную музыку в тёмное время суток.
Братья Чарли и Тейлор со своими девушками решают арендовать на выходные дом у побережья, воспользовавшись услугами популярной онлайн-платформы Airbnb. За исключением небольшой заминки, которая случилась с заказом подружки Тейлора (девушку звали Мина Мохаммади, что было причиной, как им показалось, расовой неприязни со стороны быдловатого арендодателя), все складывается идеально – особняк шикарен, вид на море еще краше, настроение на высоте. Но вот, попробовав «дури», герои начинают несколько обострять отношения между собой, кого-то тянет на измены, а в довершение всего они замечают, что дом нашпигован камерами.
Вот и свершилось еще одно перевоплощение актера в режиссера – в данном случае, свои силы в постановке полнометражного кино пробует младший брат Джеймса Франко Дэйв, чью дебютную работу уже успели похвалить критики. Поначалу кажется, что выданные ему авансы оправданы – он хорошо развивает героев и взаимоотношения между ними, недурно пытается использовать их разнообразные характеры в качестве основы для перспективного психологического хоррора и создает качественную, плотную атмосферу, словом, чем не завязка для многообещающего зрелища. Но вот проходит час, от споров героев и их довольно мелких проблем (кто кому изменил и завидует) начинаешь уставать и жаждешь каких-то иных действий, которых не происходит (за исключением неясной роли криповатого арендодателя и обнаружения таинственной запертой двери). И тут сценарий, к которому приложил руку сам Франко, делает реверанс в сторону слэшера и все, происходившее до этого, моментально теряет смысл. Совершенно.
Сказать очень трудно, было ли это сделано намеренно, либо просто сценарий фильма оказался настолько беспомощен – очень хочется обойтись без спойлеров. Если же Франко пытался строить свою картину, обретшую для российского проката абсолютно дурацкое название, по принципу «вы ждете, что щас из всего это родится что-то неожиданное, то обломитесь», то сея схема, мягко говоря, сомнительная и отдает банальным жульничеством пополам с дешевой провокацией. Дело в том, что для последних 20 минут предыдущий час попросту выглядит тратой времени, когда персонажам зачем-то создавали многогранные образы, придумывали для них пускай нудные и тягучие, но все же некие ситуативные драмы, чтобы в итоге превратить этих людей в массовку «Пятницы 13», а саму картину – в примитивную пугалку об ужасах современных онлайн-сервисов. Одно радует: у Франко-младшего определенно есть талант работать с актерами и нагнетать саспенс, но если такие спорные сценарные финты являются результатом оглядки на китчевые закидоны его старшего брата, редко проявляющего хороший вкус, то режиссерское будущее парня вызывает серьезные опасения.
Дэйв Франко, известный по роли в «Иллюзии обмана», очевидно, напитавшись режиссерской энергии у брата, решил и сам попробовать силы в постановочном ремесле. «Кто не спрятался» является его дебютом в качестве режиссера.
По сюжету две пары снимают коттедж на берегу океана и в скором времени выясняют, что за ними наблюдают при помощи скрытых камер…
В общем-то не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что этот фильм похож на «Идеальную западню» с Эмили Ратаковски. Причем сходства начинаются уже на начальном этапе, когда идет процесс поиска места для отдыха через сайт или приложение.
Знали ли Франко, что идет по чьему-то следу? Очевидно, что знал. Пытался ли он как-то на это повлиять? Не особо.
«Кто не спрятался» — отнюдь не уникальная в плане сценария картина, так как помимо «Идеальной западни», можно вспомнить и недавно вышедший ужастик «Тебе стоило уйти», в котором тоже есть нечто похожее.
Фильму Франко катастрофически не хватает действия. 50 первых минут (при условии, что фильм идет полтора часа) идет завязка. Да-да, именно завязка. Все это время зрителя знакомят с двумя парами у которых есть свои грязные секретики. Ближе к концу сюжет начинает понемногу раскачиваться и выбираться из скучного «болота». Причем происходит это лишь за счет кровавых разборок, а не каких-то психологических игр и напряженных моментов. На протяжении большей части фильма не происходит ровным счетом ничего, что могло бы заинтриговать и увлечь, а развязка оставляет больше вопросов, чем ответов.
Понятно, что Дэйв Франко снимая локальный фильм ужасов очень похожий по жанру на слэшер, старался сделать так, чтобы фильм как раз не был похож на слэшер. Именно потому в фильме так мало жести, которая присуща фильмам, где группу тинейджеров кромсают почем зря. Здесь имеет место быть попытка раскрыть характеры героев и показать их с разных сторон, после чего следует как бы «суд» над ними за их лживые жизни. И если Франко закладывал такой смысл в свой фильм, то он конечно молодец.
Однако многое в фильме отсылает вовсе не к завуалированным идеям «преступления и наказания», а к банальной неопытности, сочетаемой с достаточно усреднённым сценарием. А таким он является из-за того, что идея с «секретами» двух пар, отдыхающих в коттедже, выглядит слишком глупо. По части взаимоотношений и того, что вот на таком изолированном от других отдыхе, очень просто «спалиться» и разрушить свою жизнь. Конкретики добавлять не буду, чтобы не спойлернуть. Просто лично я не понимаю с позиции человека, а не зрителя, зачем поступать так, как поступали по сюжету герои Дэна Стивенса и Шейлы Ванд. Очевидно, что только для того чтобы в финальную часть картины добавить «перчинки» кроме той, что была связана с неожиданным гостем в маске.
Его мотивы, кстати, туманны и неясны. Можно бы было предположить, что человек в маске охотится за теми, кто в стенах его коттеджа дает волю лжи и обману, но последние кадры это мнение опровергают, ибо он особо не разбирается в том, кто перед ним — честный человек или нет. В связи с этим теряется возможная ключевая мысль о пресловутом «преступлении и наказании», что возвращает «Кто не спрятался» к жанру слэшера, от которого Франко-младший так упорно пытался убежать.
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Вы снимали жилье через интернет? Смотрели красивые картинки на сайте и представляли идеальный отпуск? Две молодые пары решили провести выходные на берегу океана и арендовали роскошную виллу. Они не знали, что в каждой комнате установлены камеры, и за ними пристально следят. Их маленькие секреты, а вместе с ними и тайна всего дома станут явью, но это лишь начало игры.
Братья Чарли и Джош вместе со своими подругами снимают через Airbnb шикарный особняк на берегу океана для того, чтобы провести вместе выходные.
Чарли и подруга Джоша - Мина - ещё являются коллегами по работе, и им есть 'что скрывать' от своих близких друзей. Хозяин дома - обыкновенный и невзрачный Тэйлор - говорит что дом - его брата.
Две влюбленные пары; отдых должен получится - 'идеальным'; а если добавить ещё и экстази...Друзья случайно находят установленные в доме камеры и подозревают, что владелец дома следит за ними. Следит и похоже выслеживает.
Режиссёрский дебют актёра Дэйва Франко (родной брат одной из 'звёзд' Голливуда - Джеймса Франко; актёр 'вторых ролей' в разножанровых фильмах) создаёт вроде 'банальную', если не сказать 'проходную' жанровую ленту - но со своим 'особым нервом', чёткой и слаженной подачей материала, и своим 'особым' злодеем с молотком. Небольшая 'зарисовка' с 'драмой положений' не только среди друзей, но и с той самой 'драмой положений' из всех известных историй про 'киноманьяков'. Они убегают - их догоняют. Актерские работы Дэна Стивенса и Элисон Бри - естественно походят здесь на 'функции' жанрового фильма, но и в них можно найти что-то хорошее. Одно из главных достижений фильма - операторская работа Кристиана Спренгера, которая пытается низкобюджетное кино превратить в 'нечто' другое: и это у него выходит. Из-за пандемии COVID-19, премьера фильма состоялась в автомобильном кинотеатре Vineland Drive-In, в Индастри (Калифорния). Что возможно и хорошо - данный фильм ради 'эффекта' стоит смотреть глубоким вечером. И постер фильма с 'перевёрнутым' домом - точнее передаёт всё происходящее на экране, которое на мгновение теряет 'здравую логику' и становится чьим-то 'зловещим кошмаром'.
Кто бы мог подумать, что весельчак Дейв Франко – брат Джеймса Франко – А) боится арендовать жилье, Б) снимет дебютный хоррор про то, как страшно арендовать жилье. Тем не менее, вот он – триллер «Аренда» (по креативному желанию прокатчиков переименованный в «Кто не спрятался»), напоминающий нам об утраченном старом мире, в котором можно было путешествовать без масок, входить в незнакомые помещения без дезинфектанта и не мыть руки после каждого рукопожатия.
У фильма отличный постер – одинокая фигура падает в пустоту из перевернутого вверх ногами гостеприимного домишки – и это довольно-таки сбивает с толку, потому что ждешь хотя бы намек на фантастику или хотя бы чертовщину. Но нет – все банально и прагматично: вот четверка героев, вот большой дом, добром это не кончится.
По духу «Кто не спрятался» находится где-то между фильмами «Тебе конец» (гости в доме подвергаются атаке), «Вакансия на жертву» (чужое жилье опасно – мало ли у кого ключи) и, как ни странно, «Я знаю, что вы сделали прошлым летом» (желание избежать ответственности за ошибку приводит к еще большим бедам). И практически до всех этих – далеко не идеальных – фильмов, дебют Дейва Франко не дотягивает. И ленты подзатянута первая половина – знакомство с четверкой героев и их запутанными семейно-деловыми связами, выяснение отношений, долгие разговоры и прогулки – а потом слишком быстрая и, по современным меркам недостаточно кровавая развязка. Что самое обидное – героям и их внутренним «тараканам» уделено столько времени, но когда приходит время проливать кровь, на их месте могли быть абсолютно любые другие четыре человека – и скорее всего все закончилось бы примерно так же.
Характерно, что если ранее героями подобных сюжетов являлся молодняк (с неизменной «последней девушкой»), то теперь чаще всего в переделки попадают люди зрелые, с жизненным опытом, но точно так же неспособные дать отпор нехорошим людям. В «Кто не спрятался» есть формальная «последняя девушка», но в целом вся компания, включая ее, оказывается настолько беспомощной, что градус интереса к истории падает – если никто не может дать достойный отпор (как в «Тебе конец»), то в чем же конфликт?
Впрочем, две «фишки» Франко-младший все же в фильм вставил – обе связаны с игрой на жанровых клише. Герои приехали в арендованный домик с маленькой собачкой, которая пропадает – догадайтесь как, что с ней случилось? А потайная дверь в подвал с кодовым замком – уж наверняка за ней что-то жуткое! Но в обоих случаях зрителя ждет сюрприз.
Впрочем, у фильма нашлись и поклонники – даже Стивен Кинг его похвалил за «сюжетную линию». Но все-таки хочется, чтобы хоррор оставался хоррором, а не превращался в драму об изменах и трусости с морализаторским кровопусканием в конце. Ведь когда каждый поход в кинотеатр превращается в квест на выживание (кто не спрятался от коронавируса?), хочется, чтобы просмотр того стоил.
В своих лучших проявлениях камерные фильмы ужасов о странных домах и не менее странных людях в них способны напугать. Ужас вселяют, конечно, не нарисованными бабайками, выпрыгивающими из-за угла, а скорее неприятным мизантропическим чувством, что люди, оказывается, бывают чужими и недружелюбными. Иными словами, спектр этого субжанра хоррора может варьироваться от высококачественных психодрам до проходных триллеров. 'Кто не спрятался', громкий первый проект Дэйва Франко в качестве режиссера, попадает скорее в категорию слабых работ – и все из-за чертовски неровного повествования. Вслед за двумя парами, арендовавших домик океана на выходные, мы погружаемся в бездну неопределенности, переживаем конфликты… и все до тех пор, пока ситуация, в которой оказались герои, для зрителя будет казаться откровенно глупой.
Итак, две пары поехали отдохнуть: Чарли и его жена Мишель, а также Джош – менее привлекательный и менее успешный младший брат Чарли со своей девушкой Миной. Да, у Джоша есть определенный комплекс неполноценности, да и между Миной и Чарли чувствуется какая-то романтическая напряженность, а не просто дружба. Так или иначе, грубоватый и немного жуткий арендатор оставляет четверку одних с алкоголем и даже небольшой дозой наркотиков.
Настоящая драма возникает из-за поведения наших четырех главных героев. Они могут быть не особо приятными людьми, но они чертовски узнаваемы: у каждого зрителя наверняка есть друзья или знакомые, похожие на протагонистов. От пассивно-агрессивного поведения до лицемерия, прикрывающего возможные обиды и сомнения: поначалу это даже интригует, ведь герои кажутся очень реальными. Конфликты, иногда маленькие, иногда значительные, дразнят зрителя и создают трудноуловимое чувство угрозы: ясно, что скоро произойдет нечто нехорошее.
И… на этом всё. Буквально. Не так уж и много вариантов развития событий для персонажей и их отношений. Несмотря на то, что Чарли и Джош – братья, связь между ними не самая существенная. Если бы сценарий был более ловким, то в «Кто не спрятался» можно было разглядеть социальный комментарий о модной, как это принято сейчас говорить, нежелательной «токсичности» людей. Вместо этого потенциальная установка психологического триллера запятнана сомнительными творческими решениями в последние полчаса, в которых раскрывается основная загадка сценария. Как к этому относится, непонятно: то ли Франко решил пойти по стопам брата и попробовать поймать аудиторию на дешевые провокации и тогда «Кто не спрятался» превращается в кинематографический эксперимент, то ли просто не знал, что ему делать с сюжетом. Скорее второе, поскольку когда на сцену выходят элементы слэшера, они чувствуются чужеродными для сценария фильма, а герои превращаются в стандартных, орущих от страха и спотыкающихся на ровном месте, персонажей ужастика, хотя большую часть киноленты были сложными и многогранными личностями.
Режиссерский дебют Дэйва Франко, несмотря на отсутствие индивидуальности в стиле постановщика, наполнен саспенсом и даже вполне неплохо обходится без сверхъестественных элементов в сюжете. Однако, работая по слабому сценарию, «Кто не спрятался» в какой-то момент скатывается в унылую драму о проблемах в браке, а когда режиссер понял, к чему это всё приводит, решил добавить зрелищности, но сделал это по своему - в стиле Франко. Все в фильме устроено таким образом, чтобы запутать зрителя, причем в плохом смысле: это явно нестандартный кинопроект, но эта нестандартность идёт элементам ужаса и триллера во вред. Конечно, Франко молодец, что не отнесся к своим персонажам с легкостью, но окончание попросту всё переставляет с ног на голову. Неопределенность с поджанрами портит чувство паранойи, из-за чего начинающий режиссер не смог найти тут золотую середину в своем же собственном кинопроекте, заставляющем зрителя переживать за судьбу персонажей только для того, чтобы бессердечно слить их в резкой концовке – эх, Франко, такое чувство, что в какой-то момент у тебя закончились время, деньги, идеи… и настроение, так необходимое для отличного кинопроизводства!
Кто не мечтал отдохнуть на роскошной вилле вдали от цивилизации, да еще и на берегу океана? Две молодые пары решили, что это идеальный отпуск. Немного общения с природой и огромный дом в их полном распоряжении, чего даже не смогла омрачить весьма неприятная встреча с хозяином дома. Казалось бы, первая встреча решает все, и надо бы присмотреться внимательнее к арендодателю, среди них ведь тоже немало проходимцев попадается. Но нет, куда уж тут до выяснения отношений на фоне личной неприязни и расовой дискриминации, когда впереди лишь приятное предвкушение предстоящих выходных дней.
По всем правилам жанра огромный пустой дом и глушь предопределяют опасность для таких отдыхающих. Да и подобного рода триллеры отнюдь не в новинку – снято-переснято уже множество подобных картин, где главным героям угрожает опасность извне. Зритель же поставлен перед фактом – нужно бояться и вздрагивать от каждого шороха и крика. Так и есть, картина держит в напряжении с самого начала, сгущая краски не только сумерками, но и образованием любовного треугольника (вернее четырехугольника), предрекшего те самые печальные последствия. Быть бы героям чуть-чуть умнее, то действия их смогли бы увести от столкновения с хитроумным карателем-убийцей. Но какой же триллер-ужастик без глупых персонажей, которые сами же лезут на рожон? Не исключение и эта картина. Вроде бы все чинно и благородно по ходу действия – парочки – мыши, убийца – кот, предсказуем и странен, что каждое его появление страшит искушенных зрителей похлеще, чем самих героев. Однако финальный финт все же всколыхнет и удивит доверчивого зрителя. А картина от этого приобретет добрую долю оригинальности и попадет в самое сердце поклонников жанра.
Что же до прекрасного Дэна Стивенса? Ему тут самое место, триллеры – его конек. Хотя здесь он уже не тот крутой злодей из фильма «Гость»(2013), не тот обаятельный и харизматичный антагонист с голубыми глазами и яркой улыбкой. Но отголоски его персонажа по подобию гостя прослеживаются и здесь, благодаря чему эта картина «Кто не спрятался» смотрится оригинально, свежо и драматично на фоне ей подобных.
Оговорюсь, ничего не знала о фильме до просмотра. Трейлер не видела и даже не читала описание. Поэтому ничего особенного не ждала. Включила из-за желания скоротать летний вечерок.
Дейв Франко довольно таки популярный актер. 'Аренда' или 'Кто не спрятался', в нашем прокате, его дебютная работа, как сценариста и режиссера. Похоже, что Дейву не давала покоя слава актеров, которые сели в режиссерское кресло с большим успехом. В частности, Бена Аффлека или Мела Гибсона. По факту, Франко переоценил свои силы по всем фронтам. Работа откровенно слабая, не несущая в себе особенной идеи и не показывающая ничего нового.
Два брата успешный бизнесмен и симпатяга Чарли (Дэн Стивенс) и неудачник таксист Джош (Джереми Аллен Уайт) собираются в шикарный дом на берегу моря в компании своих благоверных. Чарли с женой Мишель (Элисон Бри) и Джош со своей девушкой Миной (Шейла Ванд), которая по совместительству еще и бизнес партнер Чарли. В целом, ребята гуляют по пляжу и отлично проводят время, пока не начинают осознавать, что за ними наблюдают.
Там, где должен быть сюжет, находится дыра. Завязка очень даже интригует. Есть развитие сюжета и погружение в персонажей. Но меня не покидало ощущение, что в где то в процессе написания сценария, стало ясно, что пишется все таки не книга, а сценарий, который надо как то экранизировать и уложиться в хронометраж. Поэтому вся кульминация быстрая и уже под конец. Остались вопросы, вопросы и только вопросы. Нагромождение клише и попытка выдать драму на фоне истории про маньяка.
А вот актерский состав неплохой. Звезда Дэн Стивенс играть умеет и имя его мне хорошо знакомо. Элисон Бри тоже часто наблюдаю в самых разных проектах. Все почти два часа, я думала на кого заменила бы Шейлу Ванд. Ответ прост, да на кого угодно. Эта худосочная сутулая не обаятельная особа ну никак не тянула на роковую красотку, которую вожделеют оба брата.
Итог, хороший актерский состав, прописанные персонажи, интригующая завязка. Все прочее сырое и непроработанное.