К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

В жизни успешного застройщика, предпринимателя Со Чжин произошло сразу две трагедии. В детстве потерялась родная сестра, а не так давно его жену сбил автомобиль. Расследование обстоятельств автокатастрофы не дало результата. Вдруг в дом к Со Чжину приходит девушка, и говорит что она его родная сестра. У Со Чжина сложные взаимоотношения с родителями, которые также проживают в том большом доме. А вот, объявившаяся сестра сразу завоёвывает доверие пожилых корейцев, но у Сон Чжина стойкое чувство: что-то тут не так. Вместо радости воссоединения семьи мужчина начинает расследовать обстоятельства «чудесного» появления Ю Чжин, ведь она как незваный гость спустя столько лет появилась из ниоткуда.

События фильма развиваются довольно быстро, если это можно назвать событиями. В фильме нет ни будоражащих моментов, ни опасных заставляющих застыть кровь в жилах ситуаций. Во всяком случае, я таковых не заметил. Всё предсказуемо и заранее известно. Создатели фильма не играют со зрителем в кошки-мышки, сразу выкладывая все карты на стол. Зато много психологизма и драматизма, но весьма и весьма наигранного. Саму идею фильма можно было бы обыграть интереснее. Видимо, создатели решили не развивать тему использования новых технологий контроля, в итоге преподнеся всё в лайтовом и уж очень нереалистичном варианте. Сюжет фильма к окончанию превратился в фарс и бред. Из плюсов можно отметить только красоту и актёрскую игру Сон Чжи Хё.

5 из 10

28 марта 2022 | 10:53
  • тип рецензии:

Итак, холодным январским вечером было решено в очередной раз заглянуть в «сундук» корейского кинематографа, в поисках достойного триллера. Поскольку большинство достойных картин было отсмотрено (Олдбой, Я видел дьявола и тд), то появление в списке новой картины из Южной Кореи было воспринято весьма позитивно. Опять же дополнительный оптимизм вселяли положительные рецензии, пускай и немногочисленные, но всё равно обнадежило.

Фильм в начале повествует о печальном событии, постигшем главного героя - утрате близкого человека, которое, разумеется, кардинально меняет жизненный настрой и в целом его психоэмоциональный фон, который он и пытается восстановить при помощи эксперта-психолога. Члены его семьи, по большей части, поддерживают бедолагу, на работе похоже намечается подъем, вот только небольшая недосказанность с дочкой по одному вопросу, портит общую картину нормализующейся, спустя полгода после утраты, жизни южно-корейского мужчины в самом расцвете сил.

Далее идёт плавное закономерное развитие сюжета, в виде восстановления целостности семьи, путём нахождения после долгого исчезновения родной сестры главного героя (была утеряна по его невнимательности в далеком детстве). И вроде бы следует всем возрадоваться и реализовать себя уже как дружная семья, но не все так просто и у Со-джина (именно так и зовут южнокорейского героя) появляется своё видение сложившейся, на первый взгляд, радужной ситуации.

Любое погружение в сюжет далее, на мой взгляд, можно трактовать как спойлер, посему воздержусь. Добавлю лишь, что Сон-Вон пхён (сценарист и режиссёр данного ХУДОжественного фильма) похоже имеет все шансы занять пьедестал на конкурсе Капитан Очевидность, поскольку ни на йоту не попытался завуалировать ответ на главный вопрос зрителя триллеров «ху из ху». В поисках злодея всё настолько банально и неприкрыто, что аж тошно становится и через минут 40 от начала просмотра возникает справедливый вопрос « а что же нам будут показывать ещё час?». В 90% южнокорейского и голливудского кино, когда возникает такой вопрос на примерно таком этапе просмотра, то обычно в течение ближайшего получаса всё переворачивается с ног на голову и ты пытаешься решить уже новую головоломку режиссёра и сценариста... Но сейчас речь о фильме именно из оставшихся 10%.

С плохишами всё для себя выяснено, лишь мотив, который проявит себя ближе к финалу, заставляет не выключить данную киноленту, перейдя к следующему в списке «буду смотреть». Меня, к глубокому сожалению, и мотив абсолютно не впечатлил, «притянуто за уши» не скажу, но, уверен, можно было реализовать что-то позадорнее, учитывая страну происхождения режиссёра/сценариста и всей съёмочной группы. На деле имеем истерично орущего в самый ответственный момент и действующего максимально контрпродуктивно главного героя и месседж о том, что нельзя замыкаться на работе, нужно быть ближе к семье (ещё одно невероятнейшее по своей новизне и глубине открытие режиссёра). Печаль и разочарование потерянного вечера, а ведь завтра первый рабочий день 21 года...

Резюмируя: уважаемые дамы и господа, имеющие намерение исполнить своё призвание триллероманов - не смотрите эту дичь (в унылом смысле этого слова), а поищите картину, которая займет ваш пытливый ум и вовлечет в прекрасный мыслительный процесс. Данное кино не про это.

1 из 10

Скучно, предсказуемо, максимально неинтересно.

11 января 2021 | 00:44
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: