К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Потенциал закладывается с рассказа о противоположных религиозных коммунах. Одни положительно относятся к реинкарнации, другие стараются её остановить, чтобы наконец-то умереть по-настоящему. В предисловии много косяков, но экшен встречает зрителя с гоняющим Диланом О’Брайеном, который повторяет трюки Торетто на красной «Феррари». Погоня за таинственным артефактом, который скрывает древнюю вражду главных противников двух кланов.

Режиссёр Антуан Фукуа запихнул обширную историю в рамки полного метра. Получилось, мягко говоря, не очень. Трейлер показывал ключевые приёмы протагониста, которые вызывали определённый ажиотаж. Кажется, что тут кроется некая долгая, вычурная, бесконечная история (без белого дракона Смерга), но на деле нас встречает фантастическое преображение Марка Уолберга, который в динамичном плане открывает свои скрытые грани, внутренний потенциал и вообще он Нео из «Матрицы», за которым охотится Агент Смит 2020 – Чиветель Эджиофор в современной оболочке Барона Мордо.

Осознания своей «болезни», страхи, сны, оказывающиеся воспоминаниями – всё это проносится незаметно. Перед нами не путь перерождения, а уже взрослый шизофреник, сидящий на таблетках. Для чего такой скачок? Для противоборства взрослых людей, использующих и высокие технологии, и силу предков. Когда сюжет затрагивает второстепенных героев, то основной посыл фильма спасают воспоминания, прошлые жизни, постоянная подпитка знаний и навыков. Процесс осознания и рефлексов нуждается в пробуждении, а герой Уолберга на удивление с «поздним зажиганием», что дарит зрителю больших персонажей, эксперименты, красивые эффекты технологий и структуру воспоминаний.

Фильм вышел красивым, добротный экшен, постоянные попытки победить злодея и добиться справедливости, остановив пророчество цикличности. Посыл антагониста вполне разумный, но вся фантастическая подоплёка блекнет. Нет раскрытия фантастичности. Вроде бы красиво говорят, но не показывают. На деле же Марк Уолберг с помощью воспоминаний старается остановить надвигающийся апокалипсис. Картина пытается привлечь главной историей, но это плохо получается, а на красивые погони, опасные трюки и эффектные драки уже все давно насмотрелись. Ими полны все блокбастеры и долгоиграющие франшизы.

Забавляют герои, удивляют своим присутствием Тоби Джонс, Йоуханнес Хёйкюр Йоуханнессон, Джейсон Манцукас. Шутки, тренировки и обычное взаимодействие с главным героем, который остаётся в неведении, привлекает больше, чем экшен, но одними «пасхалками» и физическими флэшбэками положение не спасёшь, поэтому у нас очередная опасная угроза. Зачем? Если лента не рассчитывала на франшизу, то почему от всех эпизодов веет грядущим раскрытием? Ожидания не оправдывают себя.

В итоге, занимательный боевик, который смог заинтриговать фантастическим посылом, но совершенно забыл, как разыгрывать козырь с прошлыми жизнями. Режиссёр, который подарил миру социальный и криминальный «Тренировочный день» не смог обуздать фантастику путешествий сквозь время.

29 марта 2022 | 00:44
  • тип рецензии:

'Бесконечность' - фильм, лучшей характеристикой для которого будет слово 'стерильный'. Не вызывающий ни одной эмоции, не несущий в себе ни одного интересного персонажа, наполненный эффектными, но при этом пустыми сценами, он забывается практически сразу после просмотра. Прошло меньше суток с того момента, как я ознакомился с фильмом Антуана Фукуа - не самого плохого, в общем-то, режиссёра - но попроси меня перечислить топ-3 впечатливших сцен из 'Бесконечности', и я забуксую уже при попытке вспомнить хотя бы одну.

Судя по выражению лица Уолберга, которое не меняется практически все 100 минут, ему и самому было невыносимо скучно сниматься в этой картине. Я далеко не фанат Марка, но признаю, что, когда захочет, он умеет играть достойно. Ну так вот тут, видимо, не захотел.

Даже не зная, что Фукуа выступил режиссёром в нескольких десятках музыкальных клипов, я, просмотрев минут 25-30 'Бесконечности', прокомментировал, что у меня ощущение, будто смотрю не фильм, а клип, поскольку у происходящего на экране вроде как и есть какая-то схематичная сюжетная линия, но на самом деле во главе всего стоит стремление понапихать побольше эффектных картинок - чтобы и запомнилось, и голову не перегружало.

Антагонист в исполнении Чиветеля Эджиофора столь же скучный и блеклый, как и главный герой. Его эмоции выглядят наигранно просто потому, что и события, которые их вызывают, тоже отдают фальшью. А убогие диалоги лишь подчёркивают низкое качество проработки персонажей.

На мой взгляд, единственный способ получить удовольствие от 'Бесконечности' - это тупо проматывать фильм от одной экшн-сцены к другой. Не пытаясь искать в них связь с сюжетом, не разбираясь, кто тут хороший, а кто плохой. Просто наблюдать за тем, как в слоу-мо переворачиваются машины, как вгрызаются в тела и в стены пули, как мелькает лезвие катаны. Можно даже поверх всего этого включить какую-нибудь любимую музыку: рок, рэп, техно или дабстеп.

Потенциал идеи (а он действительно был, и весьма неплохой) реализован на крайне низком уровне. Я не читал первоисточник, и такая экранизация напрочь отбила желание это делать.

5 из 10

10 ноября 2023 | 13:16
  • тип рецензии:

У фильма большой потенциал, но его совсем не раскрыли. И проблема даже не в самой картине, а в хронометраже. На такие глобальные и интересные темы стоит создавать сериалы, но в итоге имеет то, что имеем.

Главная идея в том, что на земле есть люди, которые могут помнить всё из прошлых жизней и они называют себя «бесконечные». Кто-то лучше, кто-то хуже, но в итоге всё сводится к одному – возвращение полной памяти всех прожитых жизней. Среди «бесконечных» есть две группы, которые борются за власть. Первая - «Верующие», они используют знания для улучшения жизни на земле. Вторые – «нигилисты», которые устали от бесконечных перевоплощений. Они не знают, как закончить бесконечный цикл и лучшей идей их является уничтожить весь мир вместе с собой.

Эвану (Марк Уолберг. Главный герой) с самого детства приходится не просто. У него проблемы с психикой. То ему слышаться голоса, то видит странные места, а бывает и такое, что начинает разговаривать на языках, которых раньше совсем не знал. В итоге, в детстве он пару раз срывается и ему ставят диагноз «шизофрения». Он вынужден сидеть всю жизнь на таблетках, а о нормальной жизни можно ставить крест. Однажды, Эван попадает в переделку и его ловит полиция. Он уже не верит, что его освободят, но тут происходит чудо. В здание врывается Нора (Софи Куксон) и спасает его. Она ему объясняет, что всё что с ним происходит с детства, это всё не просто так. Рассказывают ему о концепте реинкарнации с возможностью помнить прошлые жизни и теперь ему нужно всему учиться и вспоминать в боевых условиях в реальном времени. (Что-то это напоминает, не так ли?).

Большая проблема фильма в том, что это сводится всё к банальным погоням и перестрелкам. Казалось бы, такая глубокая и интересная тема. Можно разгуляться на широкую ногу, но… по факту всё слили в унитаз. Не поймите меня не правильно. Я люблю экшен, погони и перестрелки. Возможно, сделай их более качественно, то и фильм смотрелся иначе, но видимо авторы перемудрили так, что сами не поняли, что хотят увидеть в итоге и всё вышло как-то 50 на 50. К слову, сюжета тут как таковой тоже мало. Большая часть вещей либо не раскрыта, либо раскрыта по минимуму. Да и мотивация «плохих» парней на самом деле ни о чём. Не буду объяснять почему ибо спойлер, но Вы и так всё сами поймёте.

В некоторые эпизодах фильма очень заметна графика. В наше время это нормально и ничего такого в этом нет, но иногда складывается ощущение, что создавали её русские. Настолько она выделяется из общего плана и выглядит не очень.

В целом, если отбросить всё выше перечисленное, то фильм не так уж и плох. В нём так же имеются красивые и запоминающихся моменты.

Какие плюсы у фильма: красивая картинка, красивые декорации, хороший актёрский состав, крутые погони (ощущение, что смотришь очередную вступительную заставку из серии игр NFS) и не менее крутая хореография боёв. Первая половина фильма захватывает внимание и пролетает незаметно, а вот вторая начинает провисать и возникает всё больше вопросов на которые ты не получаешь ответы.

Смотреть или нет? Думаю, что обычный зритель воспримет скорее положительно, нежели отрицательно, а насмотренные люди будут очень разочарованны. В любом случае, это всё вкусовщина. Думаю, что многие для себя решили этот вопрос ещё посмотрев трейлер. К слову, трейлер сделан очень хорошо и по нему уже всё понятно. Я трейлер не смотрел и в фильме особо не разочаровался.

«Бесконечность» могла стать чем-то действительно запоминающимся, если бы уделили больше времени на развитие идеи и написания сценария, а так же увеличили экранное временя. Добавить сюда элемент детектива или хотя бы элемент неожиданности, чтобы мы могли раскрывать историю вместе с ГГ и фильм был бы уже на пару пунктов выше.

Это мог бы быть «Видоизменённый углерод» (первый сезон), но в нашем времени и со всем иной философией. Хоть у них и идея очень похожа. Возможно, авторы как раз и вдохновлялись данным сериалам и не хотели повторяться. Кто знает.

Фильма заканчивается с намёком на продолжение, но учитывая уже плохие отзывы его не будет. Очень жаль, т. к. я бы дал второй шанс и посмотрел бы с интересом на продолжение. Вдруг, авторы исправились бы и заделали свои дыры в сюжете.

Вывод: Хорошее кино которое не даст Вам заскучать. Время пролетит незаметно. Главное, ничего от него не ожидать, т. к. всё понятно с первых минут. Просто расслабьтесь и наслаждайтесь просмотром. Это попкорновое кино, которые поможет Вам скоротать один, а возможно, что два вечера.

Многие почему-то сравнивают фильм и идею с «Матрицей», а я тут увидел больше «Видоизменённый углерод», «Вспомнить всё (2012)» и «Облачный атлас (2012)». Поэтому, если понравилось и хотите посмотреть что-то похожее, смело можете включать что-нибудь из этого.

27 июня 2021 | 21:01
  • тип рецензии:

- Я так люблю четвероногих тварей с копытами, что в предыдущей жизни, наверное, была Екатериной Великой или Франциском Ассизским. Не знаю точно. А ты как думаешь, дорогой?
- Почему в предыдущей жизни все были кем то знаменитым? Нет, серьёзно. Почему никто не был каким-нибудь водопроводчиком?
- Так неинтересно, глупый...

'Дархэмские быки', 1988, реж. Р. Шелтон


Вопросы реинкарнации. Кого из нас они не занимали подстёгивая фантазию? Тело - есть прах. Душа - вечна. Бесчисленное количество воплощений даровано каждому. Перерождения со сменой оболочек. Вновь и вновь. Каждое столетие. Обтрепался, состарился - пора менять рухлядь на новый 'гарнитур'. Жаль только, всё приходится начинать с самого начала. Учиться ходить, потом говорить, постигать мир, приобщаться к социуму, создавать комфорт, уют, играть семейные роли, быть тружеником, а потом стариться, горбиться, чахнуть... И всё сначала.

Именно эта идея, идея реинкарнации, вылилась в фантастический триллер 'Бесконечность'. Вот уж, действительно, перевоплощение вновь и вновь - это бесконечность. Конечно же все эти экзотичные восточные учения скольжения в веках весьма примечательны, но кто из нас, ныне живущих может рассказать о себе 'вчерашнем'. Ну, хотя бы, столетие-другое в страницах собственной книги листы перелистав? Без выдумки. Без обмана. Мало кто. Немногие. Нет таковых.

Оказывается есть. Есть такие. Их немного. Но есть. Режиссёр разделил их на две категории. Всё просто. Стремящиеся к развитию цивилизации человечества и антагонисты - утомившиеся от самих себя в бесконечности перерождений. Два лагеря 'мудрецов'. Одни за расцвет и прогресс, другие считают что миру пора положить конец. Остановить вечный цикл. Хватит уже. Невыносимо взирать на себя в цепочке всё новых и новых жизней - пить, есть, лезть, карабкаться... Сколько можно... Изжога от предсказуемости заела.

'Бесконечность' - это добро и зло едва ли не в библейском преломлении 'персонажей' соперничеством. Сатана, он же Люцифер от 'правых' переметнувшийся к 'левым'. Гром и молнии метает в противников. 'Архангел' света пытается дать ему укорот. Вот оно покрывало в которое автор заворачивает своё детище. Гонки на автомобилях, рукопашные схватки, японские мечи в звоне, автоматическое оружие - доказательством правоты... Одним словом, всё как у людей. Всё как всегда. И в прошлом веке, и в позапрошлом тоже самое, и ранее было... Рубят головы друг другу.

Понравилось ли это кино. Пожалуй что так. Экшн перемешан с 'философией'. И сплав получился для жанра, весьма удачный. Мне понравилось.

Марк Уолберг, Чиветел Эджиофор достойными соперниками света и тьмы.

8 из 10

11 июня 2021 | 13:01
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: