К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

'Бесконечность' - фильм, лучшей характеристикой для которого будет слово 'стерильный'. Не вызывающий ни одной эмоции, не несущий в себе ни одного интересного персонажа, наполненный эффектными, но при этом пустыми сценами, он забывается практически сразу после просмотра. Прошло меньше суток с того момента, как я ознакомился с фильмом Антуана Фукуа - не самого плохого, в общем-то, режиссёра - но попроси меня перечислить топ-3 впечатливших сцен из 'Бесконечности', и я забуксую уже при попытке вспомнить хотя бы одну.

Судя по выражению лица Уолберга, которое не меняется практически все 100 минут, ему и самому было невыносимо скучно сниматься в этой картине. Я далеко не фанат Марка, но признаю, что, когда захочет, он умеет играть достойно. Ну так вот тут, видимо, не захотел.

Даже не зная, что Фукуа выступил режиссёром в нескольких десятках музыкальных клипов, я, просмотрев минут 25-30 'Бесконечности', прокомментировал, что у меня ощущение, будто смотрю не фильм, а клип, поскольку у происходящего на экране вроде как и есть какая-то схематичная сюжетная линия, но на самом деле во главе всего стоит стремление понапихать побольше эффектных картинок - чтобы и запомнилось, и голову не перегружало.

Антагонист в исполнении Чиветеля Эджиофора столь же скучный и блеклый, как и главный герой. Его эмоции выглядят наигранно просто потому, что и события, которые их вызывают, тоже отдают фальшью. А убогие диалоги лишь подчёркивают низкое качество проработки персонажей.

На мой взгляд, единственный способ получить удовольствие от 'Бесконечности' - это тупо проматывать фильм от одной экшн-сцены к другой. Не пытаясь искать в них связь с сюжетом, не разбираясь, кто тут хороший, а кто плохой. Просто наблюдать за тем, как в слоу-мо переворачиваются машины, как вгрызаются в тела и в стены пули, как мелькает лезвие катаны. Можно даже поверх всего этого включить какую-нибудь любимую музыку: рок, рэп, техно или дабстеп.

Потенциал идеи (а он действительно был, и весьма неплохой) реализован на крайне низком уровне. Я не читал первоисточник, и такая экранизация напрочь отбила желание это делать.

5 из 10

10 ноября 2023 | 13:16
  • тип рецензии:

Я просто... Этот фильм... Это...

Как минимум, я пишу про этот фильм, то есть он умудрился каким-то образом осесть у меня в голове и обустроить там себе удобный уголок, чтобы всплывать у меня в памяти и бесить до тех пор, пока я не выскажу все мысли, которые он держит с собой в моей голове, а это уже многое значит, ведь далеко не все фильмы мне хочется рецензировать.

Было весело. Ну вот реально, я не могу назвать этот фильм плохим только потому что это было явно весело, хоть это веселье было зачастую нелогичным, иногда прям тупым, бессмысленным и частенько странным, но это веселье. Я во время просмотра ловил себя на многих мыслях, но точно не на той, что мне скучно. Даже многие сюжетные тупняки меня веселили. Каждые 20 минут я сидел и такой 'Да это не может быть так тупо... А, нет, может' и для меня, ясное дело, сделало фильм хуже в определённом плане, потому что, как серьёзное произведение его уже никак невозможно воспринять, но и я уже после пары таких случаев перестал пытаться его таковым воспринимать и начал просто веселиться, а такие тупняки отлично этому помогали, так что не баг, а фича!

После просмотра я для себя чётко понял всё про этот фильм и все мои выводы сложились в одну мысль - этот фильм, как Бессмертная Гвардия, но не такой душный. Эти фильмы правда похожи хотя бы одним фактом существования общества бессмертных (камон, реинкарнация в этом фильме то же самое бессмертие) и чуваком, который ничего не понимая попадает туда и должен решать какие-то проблемы. Но, снова, этот фильм просто весёлый. Взрывы. драки, динамика, всё на месте и всё это довольно изобретательно сделано.

Отдельно хочу отметить съёмку, это очень красивый, местами, фильм. Я иногда был даже впечатлён, как всё красиво снято.

Я думаю, про тупость уже достаточно сказано, теперь можно кратко и про остальные 10% фильма и моих впечатлений.

Марк Уолберг даже не старается. Но я не уверен, что это вина актёра. Конкретно, у его персонажа по фильму две важные сюжетные точки, которые должны были его значительно изменить, но каждый раз он остаётся равно тем же Марком Уолбергом, но так как в отрыве от актёрской игры это смотрится всё ещё так себе, могу предположить, что сценарист и режиссёр тоже не старались.

Все персонажи здесь брёвна. Кто-то пытается выдавливать из себя драму, но плохо получается. Один перс (а возможно и целая группировка) хочет уничтожить мир потому что ему надоело возрождаться и он хочет покоя, но... он ведь может просто ввести себя в кому и всё и будут ему долгие десятилетия покоя и не нужно уничтожать целый чёртов мир. И вот подобные вещи тоже существенно портят мотивацию и никому в этом фильме уже просто не веришь.

В общем, неплохой фильм на вечерок сойдёт, если нет вариантов получше.

6 из 10

08 августа 2022 | 17:19
  • тип рецензии:

Новый фильм Антуана Фукуа - новый опыт в его карьере. На этот раз научно-фантастический.

Фильм рассказывает о непрекращающейся борьбе Вечных - людей, которые знают все о своих прошлых жизнях. Давным давно среди Вечных произошел раскол и они поделились на Верующих - тех, кто по-прежнему верен своему призванию проносить сквозь века свои знания, и Нигилистов, которые стремятся раз и навсегда покончить с реинкарнацией, уничтожив все человечество.

Собственно, вот и весь смысл проекта, в котором сторону Верующих принял Марк Уолберг, сыгравший парня по имени Эван, а на сторону Нигилистов встал Чиветел Эджиофор, воплотивший образ Батерста.

Учитывая некоторые сюжетные ходы картины, можно сказать, что 'Бесконечность' - это своего рода переосмысление сказки о Кощее Бессмертном. Помните, были там строчки и про 'смерть в яйце', и про то, где яичко находится?

Концептуально 'Бесконечность' выглядит неплохо, предлагая зрителю очередной раунд многовековой борьбы. Тот же сериал, а также одноименные фильмы - 'Горец' популярно рассказывают зрителю как раз о такой борьбе, поэтому о реинкарнации и вековых схватках кинолюбитель знает не понаслышке.

Но что касается 'смерти в яйце' - тут конечно авторы переборщили. Хотя это касается не самого Фукуа, а того произведения, по которому был написан сценарий к этому фильму. Роман написал Эрик Майнкранц, который, судя по всему, как раз хорошо знаком с русским народным фольклором.

Но если к этой части сюжета будет глупо придираться именно к режиссеру, то по другим моментам в картине точно нужно идти к Фукуа. Сцены на колесах в полицейском участке, демонстрация того места, куда было спрятано яйцо (ну это вообще кажется чем-то нереальным), тайная база Верующих и события на ней - придирок к фильму более чем достаточно и тут становится очевидным тот факт, что многие нюансы создатели картины попросту решили убрать, отчего сам фильм получился отчасти похожим на книгу. Так в принципе зачастую и бывает: просто нереально в (условно) два часа экранного времени вместить 600 страниц произведения. Чем-то в любом случае придется жертвовать.

От этого повествование оказывается достаточно рваным, чтобы понять, что общую картину представить будет сложно, ведь когда на полу рассыпали все паззлы, часть из них закатилась под диван. И таких паззлов оказалось очень много и без них оказалось крайне сложно понять специфику оружия, которым владеют Нигилисты - каким образом оно захватывает души (по принципу ловушки из «Охотников за привидениями»?), как Нигилисты постоянно находят Верующих и почему в частности это делает герой Эджиофора в отношении героя Уолберга (их притягивает друг к другу как персонажей Уилла Смита и Шарлиз Терон в «Хэнкоке»?)

Вопросов много, а вот ответов — не так чтобы уж...

Если к Уолбергу как к положительному персонажу все давным-давно привыкли, то Эджиофор в роли главного антагониста — это несколько уникальное событие. В принципе при должном подходе и из Майкла Кларка Дункана в «Городе грехов» сделали злодея, хотя склад его лица к тому не располагал. Тоже самое попробовали сделать и с Эджиофором, но ограничились лишь правильно уложенной бородой. Злодей получился так себе. А вот Софи Куксон, сыгравшая здесь главную женскую роль, порадовала. Она очаровательна. Заметил ее ещё в первом 'Кингсмане' - там актриса играла Рокси.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

6 из 10

23 мая 2022 | 06:27
  • тип рецензии:

Экс-клипмэйкер Антуан Фукуа, работавший с такими знаменитостями сцены как Coolio, Принс и Тони Брэкстон, когда перешёл в киноиндустрию, то стал больше известен как успешный мэйнстрим-постановщик, входящий в когорту самых коммерчески стабильных режиссёров. Первая слава пришла к нему после выхода на экраны полицейского триллера 'Тренировочный день' (2001), затем в его карьере спросом пользовался пеплум 'Король Артур' (2004), боевик на тему заговора 'Стрелок' (2007) многим тоже пришёлся по вкусу, как и спортивная драма 'Левша' (2015). И это ещё не все фильмы Антуана Фукуа, которые радовали как зрительскую аудиторию, так и боссов киностудий, когда они приносили ощутимую прибыль. И вот в 2019-ом году было объявлено, что Крис Эванс ведёт переговоры на участие в съёмках фантастического боевика 'Бесконечность' по книге Д. Эрика Майкранца, а режиссёром экранизации, как Вы понимаете, стал Антуан Фукуа. Но из-за пандемии производство приостанавливали, что в конечном итоге привело к тому, что на главную роль был утверждён Марк Уолберг, сменивший Эванса, а с Уолбергом Фукуа уже был знаком по работе над фильмом 'Стрелок'.

И вот в начале лета 2021-го года фантастический боевик 'Бесконечность' выходит на экраны, хотя более правильно было бы его назвать как 'Инфиниты' по названию группы особенных людей, имеющих самое важное значение в сюжете от Д. Эрика Майкранца, но и 'Бесконечность' тоже несколько интригующее название, что также должно было привлечь зрительскую аудиторию. Кстати, премьера 'Бесконечности' прошла на стриминговом сервисе 'Paramount+' из-за всё той же пандемии. И вот, о чём нам рассказывает данный фильм. Вначале нам демонстрируется грандиозная экшн-сцена погони, где непонятно, что происходит и о чём идёт речь между участниками событий. Но, естественно, что в дальнейшем зритель получит все ответы на появившиеся вопросы. А дальше мы знакомимся с неким Эваном МакКоули (Уолберг), который находится в поиске работы, но оказывается, что у него диагностировали шизофрению. А потом Эван приносит катану местному криминальному авторитету. Меч изготовлен по древней технологии и именно она выводит некоего Батхёрста (Чиветель Эджиофор), рассказывающий Эвану, что они знакомы ещё со времён Второй Пунической войны...

С этого момента фильм Антуана Фукуа переходит в активную фазу, то есть зрителя ожидает большое количество экшна с обязательными погонями, перестрелками, взрывами и схватками, и лишь изредка будут небольшие фрагменты для небольшого отдыха от зрелища, которые объясняют нам всю структуру фантастического мира 'Бесконечности', и к этому надо быть готовым, потому что это фильм постоянного визуального потока. Признаюсь, что где-то в третьей четверти фильма я окончательно утратил нити повествования и наблюдал только за бесконечными спецэффектами и трюками. А попытки объяснить в диалогах между главными героями, кто кому кем приходиться, если честно звучат весьма слабо, и их как бы внесли, потому что это, во-первых, необходимо, а, во-вторых, это служит хоть каким-то связующим звеном между визуальной составляющей фильма и его сюжетным развитием. И всё бы ничего, но с таким нагромождением спецэффектов, конечно же, требуется их качество, которое буквально увлечёт зрителя и утянет в новый фантастический мир, как это блистательно было сделано в 'Матрице' (1999), но особого впечатления их постановка в 'Бесконечности' не производит.

Но самое обидное в том, что за свою роль в 'Бесконечности' один из самых высокооплачиваемых актёров Голливуда Марк Уолберг получил свою четвёртую номинацию на антипремию 'Золотая малина' в категории 'Худшая мужская роль'. Однако, позволю себе не согласиться с этим решением, потому что Марк Уолберг один из немногих в 'Бесконечности', который пытался разнообразить картину. Нельзя говорить, конечно, о том, что можно поверить его герою, что он болен шизофренией, хотя на самом деле всё в его голове происходит из-за того, что он помнит свои прошлые жизни, но Уолберг старался привнести в картину щепотку юмора. Да и в образе отважного героя он, как всегда, смотрится лихо. Чиветелю Эджиофор, такое чувство, особо не надо было себя перестраивать на роль главного антагониста в 'Бесконечности', если вспомнить, что он совсем недавно снялся в картине 'Бессмертная гвардия' (2020), где сюжетная концепция соотносима с 'Бесконечностью'. И злодей у него вышел вполне убедительным. А вот романтическое влечение героя Марка Уолберга в исполнении Софи Куксон также оказалась в шорт-листе 'Золотой малины' и тут, пожалуй, спорить не надо. А вообще лучше всех всё-таки выглядел Джэйсон Манцукас во второстепенной роли разбитного парне внешне похожего на стереотипного сутенёра.

В общем, фильм 'Бесконечность', сюжетная основа которого стоит на фольклорной легенде об инкарнации, на бумаге выглядел очередным мэйнстрим-хитом, который мог бы принести 'Paramount Pictures' солидный куш, но в фильме явно проявляется дисбаланс между визуальной зрелищностью и развитием действия. Так что мы вряд ли увидим сиквел, хотя предугадать это со стопроцентной гарантией невозможно. Но, в целом, разок 'Бесконечность' можно посмотреть, ведь на самом деле это неплохой фильм, вся загвоздка в том, что он мог быть лучше, ведь мы знаем на что способны Антуан Фукуа и Марк Уолберг.

6 из 10

08 мая 2022 | 12:22
  • тип рецензии:

Потенциал закладывается с рассказа о противоположных религиозных коммунах. Одни положительно относятся к реинкарнации, другие стараются её остановить, чтобы наконец-то умереть по-настоящему. В предисловии много косяков, но экшен встречает зрителя с гоняющим Диланом О’Брайеном, который повторяет трюки Торетто на красной «Феррари». Погоня за таинственным артефактом, который скрывает древнюю вражду главных противников двух кланов.

Режиссёр Антуан Фукуа запихнул обширную историю в рамки полного метра. Получилось, мягко говоря, не очень. Трейлер показывал ключевые приёмы протагониста, которые вызывали определённый ажиотаж. Кажется, что тут кроется некая долгая, вычурная, бесконечная история (без белого дракона Смерга), но на деле нас встречает фантастическое преображение Марка Уолберга, который в динамичном плане открывает свои скрытые грани, внутренний потенциал и вообще он Нео из «Матрицы», за которым охотится Агент Смит 2020 – Чиветель Эджиофор в современной оболочке Барона Мордо.

Осознания своей «болезни», страхи, сны, оказывающиеся воспоминаниями – всё это проносится незаметно. Перед нами не путь перерождения, а уже взрослый шизофреник, сидящий на таблетках. Для чего такой скачок? Для противоборства взрослых людей, использующих и высокие технологии, и силу предков. Когда сюжет затрагивает второстепенных героев, то основной посыл фильма спасают воспоминания, прошлые жизни, постоянная подпитка знаний и навыков. Процесс осознания и рефлексов нуждается в пробуждении, а герой Уолберга на удивление с «поздним зажиганием», что дарит зрителю больших персонажей, эксперименты, красивые эффекты технологий и структуру воспоминаний.

Фильм вышел красивым, добротный экшен, постоянные попытки победить злодея и добиться справедливости, остановив пророчество цикличности. Посыл антагониста вполне разумный, но вся фантастическая подоплёка блекнет. Нет раскрытия фантастичности. Вроде бы красиво говорят, но не показывают. На деле же Марк Уолберг с помощью воспоминаний старается остановить надвигающийся апокалипсис. Картина пытается привлечь главной историей, но это плохо получается, а на красивые погони, опасные трюки и эффектные драки уже все давно насмотрелись. Ими полны все блокбастеры и долгоиграющие франшизы.

Забавляют герои, удивляют своим присутствием Тоби Джонс, Йоуханнес Хёйкюр Йоуханнессон, Джейсон Манцукас. Шутки, тренировки и обычное взаимодействие с главным героем, который остаётся в неведении, привлекает больше, чем экшен, но одними «пасхалками» и физическими флэшбэками положение не спасёшь, поэтому у нас очередная опасная угроза. Зачем? Если лента не рассчитывала на франшизу, то почему от всех эпизодов веет грядущим раскрытием? Ожидания не оправдывают себя.

В итоге, занимательный боевик, который смог заинтриговать фантастическим посылом, но совершенно забыл, как разыгрывать козырь с прошлыми жизнями. Режиссёр, который подарил миру социальный и криминальный «Тренировочный день» не смог обуздать фантастику путешествий сквозь время.

29 марта 2022 | 00:44
  • тип рецензии:

Я так и не поняла, что это было, но картинка была хороша, и последние 20 минут я досматривала уже без телефона в руках.

Сюжет. Эван – парень с трудным прошлым, психиатрической лечебницей за плечами и металлической пластиной в голове. Ему снятся настолько реалистичные сны, что он просыпается в холодном поту. Единственное «лекарство» которое помогает – запрещённые вещества, и чтобы их достать он соглашается выковать меч на заказ. Причём откуда у него этот навык, он без понятия. Эван попадает в неприятности, а потом в полицию. Его следователь утверждает, что они знакомы несколько сотен лет, если не больше. Оказывается никакой Эван не шизофреник, он просто избранный с богатой биографией, и в каждой новой жизни ему не сидится на попе ровно.

О чем кино. О реинкарнации, переселении душ и о том, что в следующей жизни все будет иначе, выборе, вторых шансах и бла-бла-бла. Об избранности, миссии и подобных вещах. В центре сюжета вражда двух кланов избранных - одни хотят уничтожить мир, вторые пытаются его спасти.

Что понравилось. Марк Уолберг мой любимчик ещё со времён Ограбления по-итальянски. Шикарную графику никто не отменял. Дикая мешанина Матрицы, Мстителей, Видоизменённого углерода, Форсажа и не пойми чего ещё. Настоящая каша, в которой ничего не понятно. Зритель должен разобраться по ходу и самостоятельно. Наверное без этой дикой смеси боевика, детектива, триллера и фантастики досмотреть до конца было бы невозможно.

Разок посмотреть можно, только не стоит воспринимать это серьезно, вы же поняли мой сарказм, да? Ну, а если серьезно, Марк Уолберг все ещё очень горяч, особенно без футболки, а парню уже полтос.

5 из 10

17 июля 2021 | 14:57
  • тип рецензии:

В религиозных верованиях разных народов мира присутствует такое понятие, как реинкарнация. Она представляет собой перерождение души, которая после физической смерти человека или иного живого существа отнюдь не улетает в иное пространство, а вселяется в новое тело, в котором и продолжает свое дальнейшее существование. Подобная теория уходит своими корнями в далекое прошлое и многие современные люди полагают, что в ней порой даже больше логики и смысла, нежели в христианстве. И совершенно неудивительно, что вера в реинкарнацию продолжает манить к себе последователей, которые отказываются верить в Ад и Преисподнюю, искренне надеясь на то, что их земная дорога еще обязательно продолжится. Вполне естественно, что кинематограф априори не мог обойти проблематику перерождения душ, и в этой сфере как никакой иной жанр преуспел хоррор, где завсегда ценились истории про призраков и душ, которые напористо пытаются вернуться назад, к земной жизни. Тот же «Ключ от всех дверей» с Кейт Хадсон показал, что мистической реинкарнацией можно целенаправленно управлять и если действовать правильно, то человек взаправду обретет бессмертие. Несколько по-иному к этой теме обращался режиссер Ари Астер в своей «Реинкарнации», которая оказалась весьма неординарным и философским зрелищем, замешавшим в себе драму, мистику и старинный фольклор. Однако все чаще понятие реинкарнации отображается в жанре научной фантастики, которая в заданной области стала оказывать довольно сильную конкуренцию хоррору. Например, в «Видоизмененном углероде» люди научились переносить свое закодированное сознание из одного тело в другое, что фактически обессмертило абсолютно все человечество, но вместе с тем принесло много непредвиденных проблем, а в «Репродукции» герой Киану Ривза отчаянно пытался вернуть свою семью при помощи роботизированных технологий, однако и здесь не обошлось без своих специфических нюансов. Как видно из этих примеров, понятие реинкарнации довольно-таки частый гость на больших и малых экранах, и если к нему подойти с умом и выдумкой, то из этого может получится нечто стоящее. Но, к сожалению, подобным энтузиазмом не смогли отличиться авторы многомиллионной ленты «Бесконечность», которая обещала стать событием, но в конце концов оказалась еще одной работой из списка, которой банально нечем удивлять.

Непосредственно сюжет самого фильма знакомит нас с мужчиной по имени Эван (Марк Уолберг), который с самого детства ощущает проблемы с психикой и справедливо полагает, что он не такой, как все. Дело в том, что Эван страдает от тревожных и поразительно реалистичных сновидений, а также видений, которые не дают ему спокойно жить. Скрывать столь тревожные ощущения и чувства герой был просто не в состоянии, а потому ему было никак не избежать общения с медицинскими специалистами, которые недолго думая определили ему диагноз шизофрении. И с тех пор жизнь Эвана превратилась в череду кошмаров и рисковых поступков, которые большой радости ему не добавляли. Пытаясь хоть как-то справиться со своими видениями, Эван заглушал их при помощи специальных препаратов, и порой даже переходил грани закона для того, чтобы заполучить желаемое. Однако в один далеко не самый обычный день парень наконец-то начинает осознавать, что же на самом деле с ним происходит и почему ему стоит отказаться от психотропных веществ для того, чтобы в полной мере открыть для себя истину своего происхождения. Происходит же это после довольно странной встречи с неким джентльменом (Чевитель Эджиофор), который недвусмысленно намекает, что Эван на самом деле не так прост и его биография начитывает неимоверное количество прожитых в прошлом жизней. Но верить абсолютно всем словам таинственного незнакомца явно не стоит, ведь он ведет свою особую игру. К тому же сразу же за визитом внезапного гостя к Эвану вламывается еще одна неизвестная (Софи Куксон), которая также знает довольно много и ей явно есть, что сказать нашему герою. И как вскоре оказывается, Эван никогда и не был сумасшедшим, а все его видения, это ничто иное, как проблески былых свершений, напоминающие парню о том, кем он является на самом деле. Так что теперь так и несостоявшемуся в полной мере шизофренику придется встать на защиту всего человечества от очень опасной силы, которая задумала претворить свои кошмарные планы в реальность и учинить едва ли не Конец света. Времени прийти в себя у Эвана не так много, но вариантов у него нет все равно. Действовать надо стремительно и не отказываться от любой помощи, которую ему готовы оказать.

Примечательно, что в основе данного фильма лежит весьма популярный фантастический роман Эрика Майкранца, который заимел весьма немалую армию поклонников. И это обстоятельство побудило голливудских продюсеров выкупить права на экранизацию и вложить в нее солидную сумму денег. Однако если в оригинальном романе присутствовали в действительности интересные повороты сюжета, а герои получали достаточно времени для объемного раскрытия своих характеров, то адаптация ничем подобным похвастаться уже не может. За сценарий «Бесконечности» отвечали довольно талантливые авторы, Джон Ли Хэнкок и Иэн Шор, однако им не удалось сократить роман Майкранца таким образом, чтобы сохранилась целостность повествования, а логика происходящего не утратила свою адекватность. Не сумел превратить довольно посредственные сценарные наработки в нечто интригующее также и режиссер Антуан Фукуа, за плечами которого уже было немало замечательных работ, многие из которых стали современной классикой. Фукуа неоднократно доказывал, что ему удаются как масштабные эпичные постановки, так и напряженные, насыщенные криминальные и житейские драмы, но к работе над «Бесконечностью» он подошел в качестве ремесленника, делающего свою работу с какой-то будничной отстраненностью. Конечно, местами на экране видны проблески величия Антуана Фукуа, так как он все же не забыл, что такое качественный экшен и зрелищность, однако подобных моментов все же недостаточно, чтобы «Бесконечность» стала фильмом, за сюжетом которого хочется наблюдать не отвлекаясь и действительно переживать за судьбу главного героя. Лишь некоторые моменты здесь действительно завораживают, но если говорить о фильме в целом, то он является не более, чем посредственным фантастическим боевиком, который эксплуатирует довольно интересные, пускай и вторичные идеи, отказываясь наделять их душой и самобытностью.

Не сумел проявить здесь свои лучшие драматически и Марк Уолберг, который сам по себе является довольно талантливым и умелым актером, способным одинаково интересно отыграть как в комедии, так и триллере. Под руководством Фукуа Уолберг банально следует за велениями сценарных строчек и отказывается привносить в образ своего героя живые, интригующие нотки. Складывается впечатление, что актеру было попросту неинтересно работать над картиной, но контракт был подписан и работу надо было выполнить при любом раскладе. Таким вот образом «Бесконечность» окончательно растворилась в посредственности и даже тематика реинкарнации ее не спасает.

5 из 10

28 июня 2021 | 13:14
  • тип рецензии:

У фильма большой потенциал, но его совсем не раскрыли. И проблема даже не в самой картине, а в хронометраже. На такие глобальные и интересные темы стоит создавать сериалы, но в итоге имеет то, что имеем.

Главная идея в том, что на земле есть люди, которые могут помнить всё из прошлых жизней и они называют себя «бесконечные». Кто-то лучше, кто-то хуже, но в итоге всё сводится к одному – возвращение полной памяти всех прожитых жизней. Среди «бесконечных» есть две группы, которые борются за власть. Первая - «Верующие», они используют знания для улучшения жизни на земле. Вторые – «нигилисты», которые устали от бесконечных перевоплощений. Они не знают, как закончить бесконечный цикл и лучшей идей их является уничтожить весь мир вместе с собой.

Эвану (Марк Уолберг. Главный герой) с самого детства приходится не просто. У него проблемы с психикой. То ему слышаться голоса, то видит странные места, а бывает и такое, что начинает разговаривать на языках, которых раньше совсем не знал. В итоге, в детстве он пару раз срывается и ему ставят диагноз «шизофрения». Он вынужден сидеть всю жизнь на таблетках, а о нормальной жизни можно ставить крест. Однажды, Эван попадает в переделку и его ловит полиция. Он уже не верит, что его освободят, но тут происходит чудо. В здание врывается Нора (Софи Куксон) и спасает его. Она ему объясняет, что всё что с ним происходит с детства, это всё не просто так. Рассказывают ему о концепте реинкарнации с возможностью помнить прошлые жизни и теперь ему нужно всему учиться и вспоминать в боевых условиях в реальном времени. (Что-то это напоминает, не так ли?).

Большая проблема фильма в том, что это сводится всё к банальным погоням и перестрелкам. Казалось бы, такая глубокая и интересная тема. Можно разгуляться на широкую ногу, но… по факту всё слили в унитаз. Не поймите меня не правильно. Я люблю экшен, погони и перестрелки. Возможно, сделай их более качественно, то и фильм смотрелся иначе, но видимо авторы перемудрили так, что сами не поняли, что хотят увидеть в итоге и всё вышло как-то 50 на 50. К слову, сюжета тут как таковой тоже мало. Большая часть вещей либо не раскрыта, либо раскрыта по минимуму. Да и мотивация «плохих» парней на самом деле ни о чём. Не буду объяснять почему ибо спойлер, но Вы и так всё сами поймёте.

В некоторые эпизодах фильма очень заметна графика. В наше время это нормально и ничего такого в этом нет, но иногда складывается ощущение, что создавали её русские. Настолько она выделяется из общего плана и выглядит не очень.

В целом, если отбросить всё выше перечисленное, то фильм не так уж и плох. В нём так же имеются красивые и запоминающихся моменты.

Какие плюсы у фильма: красивая картинка, красивые декорации, хороший актёрский состав, крутые погони (ощущение, что смотришь очередную вступительную заставку из серии игр NFS) и не менее крутая хореография боёв. Первая половина фильма захватывает внимание и пролетает незаметно, а вот вторая начинает провисать и возникает всё больше вопросов на которые ты не получаешь ответы.

Смотреть или нет? Думаю, что обычный зритель воспримет скорее положительно, нежели отрицательно, а насмотренные люди будут очень разочарованны. В любом случае, это всё вкусовщина. Думаю, что многие для себя решили этот вопрос ещё посмотрев трейлер. К слову, трейлер сделан очень хорошо и по нему уже всё понятно. Я трейлер не смотрел и в фильме особо не разочаровался.

«Бесконечность» могла стать чем-то действительно запоминающимся, если бы уделили больше времени на развитие идеи и написания сценария, а так же увеличили экранное временя. Добавить сюда элемент детектива или хотя бы элемент неожиданности, чтобы мы могли раскрывать историю вместе с ГГ и фильм был бы уже на пару пунктов выше.

Это мог бы быть «Видоизменённый углерод» (первый сезон), но в нашем времени и со всем иной философией. Хоть у них и идея очень похожа. Возможно, авторы как раз и вдохновлялись данным сериалам и не хотели повторяться. Кто знает.

Фильма заканчивается с намёком на продолжение, но учитывая уже плохие отзывы его не будет. Очень жаль, т. к. я бы дал второй шанс и посмотрел бы с интересом на продолжение. Вдруг, авторы исправились бы и заделали свои дыры в сюжете.

Вывод: Хорошее кино которое не даст Вам заскучать. Время пролетит незаметно. Главное, ничего от него не ожидать, т. к. всё понятно с первых минут. Просто расслабьтесь и наслаждайтесь просмотром. Это попкорновое кино, которые поможет Вам скоротать один, а возможно, что два вечера.

Многие почему-то сравнивают фильм и идею с «Матрицей», а я тут увидел больше «Видоизменённый углерод», «Вспомнить всё (2012)» и «Облачный атлас (2012)». Поэтому, если понравилось и хотите посмотреть что-то похожее, смело можете включать что-нибудь из этого.

27 июня 2021 | 21:01
  • тип рецензии:

Параллельное создание двух похожих друг на друга картин в короткие промежутки времени всегда было обычным делом в рамках кинематографа. Собственно как и то, что один фильм с легкостью “втаптывает в землю” другую. Таким образом “Армагеддон” оставил с носом “Столкновение с бездной”, “Матрица” затмила “Тринадцатый этаж”, а “Падение Олимпа” сместила “Штурм белого дома”. Однако если со своим “Олимпом” Фукуа и удалось смести конкурента, то совершить подобное с “Старой гвардией” ему определенно не удалось.

Сюжет данной ленты развивается вокруг обычного американца Эвана Макколи, который с самого детства страдает от странных видений и реалистичных снов, знает вещи, которые никогда не запоминал и имеет непонятно откуда взявшиеся навыки. С диагнозом “шизофрения” он влечет жалкое существование. Пока в его жизнь не вторгается некий Батерст, который начинает охотится за ним.

Я не зря начал отзыв с того, что довольно таки часто на свет появляются очень похожие друг на друга с точки зрения идеи. Так как думаю только ленивый не заметил, насколько сильно похожи “Бесконечность” и вышедшая не так давно под крылом стриминг-сервиса Нетфликс “Старая гвардия”. При том, не только на уровне идеи, но и общей манеры повествования. Тем не менее, стоит признать, что с драматургией “Старой гвардии” определенно повезло больше. Ведь куда интересней сопереживать бессмертному герою, лимит бессмертия которого может закончится в любой момент, а не герою, который после смерти снова перерождается в новом теле. Что на мой взгляд автоматически и довольно таки сильно сказывается на уровне сопереживания героям и соответственно интересе к истории в целом. Пусть даже с точки зрения построения франшизы подобный подход просто идеален. Позволяя авторам с легкостью возвращать к жизни умерших героев и даже заменять актеров без вреда картине.

Отсюда и не удивительно, что на протяжении всего просмотра данной ленты не покидает ощущение некого дежа вю. Усугубляя ситуацию еще и тем, что “повторение” оказалось куда хуже, чем у предшественника. В остальном, получилась типичная для крупнобюджетных блокбастеров история с максимально простыми персонажами, максимально простой историей и обилием предсказуемых поворотов сюжета.

Учитывая то, насколько простым получился сценария, именно на плечи режиссера легла ответственная задача – скрасить историю, грамотно подать её зрителям и максимально компенсировать её простоту. Удалось ли это режиссеру данной ленты Антуану Фукуа? Пожалуй да, чем нет. Но с оговорками. Фильмы Фукуа всегда обладали неким стилем или даже авторским подчерком режиссера. Однако “Бесконечность” не только лишена этого стиля, но и по сути воспринимается типичным конвейерным блокбастером, который собирается подобно конструктору по давно проверенной формуле. Вот почему с одной стороны, фильм радует не плохой картинкой, красивой операторской работой и обилием различного зрелища. Однако всё это не только не захватывает дух, но и просто воспринимается максимально хладнокровным образом. Тем более, чем экшн с хореографией сцен в “Старой гвардии” получился определенно лучше, а финальный экшн ряд лишь отталкивает мультяшными визуальными эффектами, чрезмерно эпилептичным монтажем и попытками сыграть в безумие последних частей “Форсажа”.

Марк Уолберг сыграл не плохо. Однако на мой взгляд, персонаж ему не очень то подошел и сам Уолберг местами смотрится в нем достаточно неуверенно. Чего не скажешь про Чивителя Эджиофора, которому достался максимально проблемный и скучный в рамках сценария злодей с обилием пафосных реплик и психоделического нытья. Однако мощная харизма и отличная игра актеров сделала его персонажа действительно запоминающимся и интересным. Остальные актеры к сожалению воспринимаются лишь статистами и мебелью. Не только в контексте того как прописаны их персонажи, но и в контексте игры актеров. Выделяя лишь Джейсона Манцукаса, которому достался достаточно харизматичный и занятный персонаж.

5 из 10

Бесконечность – это нисколько подражатель, сколько своего рода ответ “Старой гвардии” от стримингового сервиса Нетфликс, который рассказывает максимально похожую историю. Но делает это и подаёт зрителям куда хуже. Сюжет получился вторичным и очень простым. Актерская игра по большей части оказалась безликой. Режиссура же лишена какой либо индивидуальности и воспринимается обычным конвейерным поп-корн блокбастером, собранным подобно конструктору. Тем не менее, общая легкость повествования, харизма актеров и обилие зрелища в купе с красивой картинкой и не плохой музыкой композитора Гарри Грегсона-Уильямса позволяют усидеть на кресле до финальных титров. Нельзя сказать, что “Бесконечность” получилась плохой картиной. Скорее фильм получился максимально безликим и не способным вызвать никаких эмоций.

22 июня 2021 | 12:17
  • тип рецензии:

Новый фильм Антуана Фукуа 'Бесконечнось' - достаточно средняя фантастика о реинкарнации душ. Здесь нет ничего такого, чего бы мы не видели в других фильмах. Даже сама тема уже была обыграна в прошлогодней 'Бессмертной гвардии' от Netflix (тоже, кстати, весьма средний фильм). В этом же фильме тоже нет ничего примечательного, кроме, разве что, самой идеи о переселении душ, да и то прошлые жизни главного героя показаны размыто и в парах секунд. А ведь какой потенциал был, как можно было бы с этим развернуться! В итоге же получился стандартный боевик про спасение мира от очередного поехавшего злодея, который с помощью очередного таинственного макгаффина (здесь в этой роли выступает какое-то яйцо, про которое нам ничего не объяснили, кроме того, что оно может убить всё человечество) хочет устроить конец света.

Марк Уолберг недоигрывает, Чиветель Эджиофор (главный злодей, кстати, забавный факт - в 'Бессмертной гвардии' он тоже им был), наоборот, переигрывает, на Софи Куксон (девушка из Kingsman) просто приятно смотреть, а остальные персонажи вообще не запоминаются, даже Дилан О'Брайен, который тут забежал на несколько минут во флэшбеки.

Экшен средний - все эти погони на машинах, перестрелки, драки уже были в сотни других боевиках и гораздо разнообразнее (взять хотя бы тот же 'Форсаж', на который, может, невзначай, равняется эта лента). Саундтрек тоже стандартный для подобных проектов, хотя композитор неплохой. Некоторые сцены странно поставлены. CGI время от времени очень бросается в глаза, так что и картинку я не могу в плюсы занести. Вместе с тем финальная драка в самолёте в общем нормальная, но после того, что в аналогичных сценах в 'Миссии невыполнима' и 'Мумии' выделывал Том Круз (самое главное, реалистично, а не с помощью графики), смотрится тоже вторично.

В общем, по всем параметрам средний фильм - один из тех, где отличная идея, но слабая реализация. Даже средняя 'Бессмертная гвардия', несмотря на все её значительные недостатки, смотрится выигрышнее на фоне 'Бесконечности', по меньшей мере в плане показа прошлых жизней главной героини (я их до сих пор визуально более-менее полностью помню, в отличие от прошлого героя Марка Уолберга). Тем не менее, 1:45 пролетели быстро, я особо нигде не заскучал, так что если хотите убить вечер - можете посмотреть, но если пропустите - ничего не потеряете. Неудивительно, что этот фильм после переносов отправили сразу на стриминг - тут ему самое место.

5 из 10

15 июня 2021 | 16:02
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: