К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Такое ощущение, что фильм снят для тех, кто кардинально потерял возможность мыслить критически. Я особым умом не блещу, но в фильме достают примитивные тупые моменты.

Например, в «прошлой» жизни ГГ говорит своим, что нужно искать «внутри», его тело, с надрезом, оказывается у своих, вместе с остальными множеством тел его хранят, чтоб изучать. 'Перерождённые' множество раз «гуру науки» не только тупо даже не пытаются посмотреть внутрь его тела, даже при так называемом «изучении» ни разу не отсканировали, не изучили, а просто замариновали в каком-то «соусе». И вот наш ГГ, как бы все «вспоминает» и логически приходит к выводу, что «внутри» значит «внутри его тела», который разрезанный и со вставленным яйцом, где шов разреза не зашил, а машинной зажигалкой прижёг, оно и срослось, всё ещё махал катаной и отжигал по полной.

Ещё момент. Типа злодей придумал «пули», при которых «душа» как бы считывается, превращается в цифру и хранится на «жёстком диске» без возможности реинкарнации. Для понятия ситуации приведу пример на съёмки цифровой камерой. Вы снимаете кого-то и переводите образ на носитель/чип/жёсткий диск. Ну, предположим тупо поверим, что типа это фантастика и в конце 'съёмки' объект съёмки 'уничтожается'. Но тупо поверить, что если уничтожить диск, то превращённые в «цифру» (нули и единицы) «души» обратно «раскодируются» и обратно станут «душами» (аналоговый образ), для реинкарнации, это уже насилие мозга. Повторюсь это не какие-то там эзотерические капсулы, где томятся души, типа кувшина для джина, которые нужно потереть, ой, извините, уничтожить, чтобы они вырвались наружу, это диски с перекодированными туда «душами». Когда уничтожаешь диск, окончательно уничтожаешь всё то, что на ней находится.

И всё остальное в таком духе. Сценаристы прикурили что-то и решили не заморачиваться, а слить всё это в головы зрителей, наверное, тест такой, проверка отупения масс.

03 июня 2022 | 12:31
  • тип рецензии:

Как большому любителю жанра научной фантастики во всех её проявлениях, мне, порою, современные фантастические фильмы смотреть попросту больно. Однако, 'Бесконечность' пробила такое дно, что я не могу не написать этот текст.

Что в фильме сделано хорошо? Спецэффекты, наверное, да и то на вяленькую 4. Музыка какая-то на фоне играет - не мешает, да и на том - спасибо.

Всё остальное можно демонстрировать начинающим киноделам в назидание о том как не надо снимать фильмы.

Помните принцип 'show, don't tell', который отсеивает хороших сценаристов от плохих? Так вот, здесь он попросту не применим. С первых секунд нас встречает длиннющий монолог, который вкратце пересказывает всё то, что будет показано и рассказано повторно на протяжении первой половины фильма. В той самой, которая следует после эпичной по своей сумбурности сцене с погоней.

Во второй половине фильма то же самое расскажут в третий раз, дополнив одним фактом, который хоть как-то раскрывает мотивацию главного злодея.

Персонажи, кроме главного героя, шаблонные до предела. Экранного времени хватило на более-менее внятное раскрытие (они хотя бы задерживаются в памяти) всего троих: антагонист, подружка (мог бы написать Нора, но хоть кто-то запомнил, как её звали?), Мастер.

Протагонист в этот список не попал. Он - не шаблонный, он - бревно, которое первую половину фильма все волокут за собой в сюжетную гору потрясающими диалогами, навроде: 'Садись в самолет. - Не хочу. - Надо. - Ок...' Вторую же половину оно с горки катится и само неплохо до самого конца.

Остальные: злая блондинка-подружка антагониста, бородатый мужик с топором, ученый-программист-пасечник, женщина-ученый в инвалидной коляске, синеволосая азиатка в додзё, - попросту сливаются с фоном.

Что до глобального сюжета? Логика, горящая на костре зрелищности, и рояли, сидящие в засаде за каждым кустом, составляют львиную долю экранного времени. Единственное 'ружьишко на стене' сценаристы повесили на сцену в той самой первой сумбурной погоне, приправили намеком на спойлер и продержали почти до самого конца, где оно легонько пшикнуло отсыревшим порохом. Каждый последующий факт вплетался в повествование за пару сцен до того, когда он становился остро необходим для оправдания поворотов сюжета. Да и само повествование скомкано донельзя. Такое чувство, что исходный сценарий писался для сериала на 6-12 серий, после чего был нещадно порублен на куски, дабы вместиться в один фильм.

Если кратко и без спойлеров, то второй сезон WakFu (внезапно, французский мультсериал для подростковой аудитории) давным-давно рассказал по сути ровно ту же самую историю, разве что в разы лучше. Да, там не было автоматов и яйца массового поражения, но сюжетные параллели, особенно в мотивации антагониста, прослеживаются без труда.

Смотреть на свой страх и риск, строго имея под рукой пульт с кнопкой перемотки, крем от синяков на лбу и пару запасных вариантов.

P.S. А ведь я ещё Old Guard, наивный, считал слабым фильмом...

04 мая 2022 | 22:35
  • тип рецензии:

'Нет, не Кощея Бессмертного, друзья!' Режиссёр Антуан Фукуа пытается нас увлечь темой, которая уже давным давно перестала быть актуальной и замусолена настолько, что преподнести её свежей и незаезженной - очень не простая задача.

И справится, увы, с интересностью рассказа про путешествующего по времени Марка Уолберга совсем не получилось (если те флэшбеки/вставки, можно как-то отнести к путешествиям). Хотя получилось отснять и смонтировать крутые гонки на феррарях и астонмартинах, бравадные перестрелки и пулялки с отбиванием пуль катаной в матричном стиле и прыжок на мотоцикле с огромного утёса прямо на, ни много, ни мало военный самолёт - но кого это удивит в 2022 году..

И вся эта затянувшаяся, нудная свистопляска, казалось не закончится никогда, так и перейдя в надоедливую бесконечность уолберговских удивлений того, чего он может и не может и в усыпляющую боевичность по спасению мира от задолбавшегося перерождаться Чиветеля Эджиофора.

Фукуа может быть затронул и экс-маркетинговую тему, но преподнести её не в голливудском шаблоне, тоже не вышло. Кино просто пронизано клише, как в визуальном так и в сценарном плане, - получившись, да развлекаловкой, но под которую можно ненароком так вздремнуть.

Вердиктируя фильм 'Infinite', хочется предостеречь о зря потраченном времени, непонятно для чего искажённом переводе и в личном разочаровании..

21 апреля 2022 | 17:23
  • тип рецензии:

Представьте, что у вас есть бюджет, скажем, 'Мстителей', а сюжет от спагетти-вестерна.

А ещё много-много идей, которые можно взять из миллионов других хороших фильмов, взявших в прокате суммы намного превосходящие за него затраты.

Вот если это всё совместить, то получится 'Бесконечность'.

Вообще, задумка сама по себе неплохая. Я бы даже сказал почти свежая. Но та реализация, которую нам предлагают похожа больше на полное отсутствие вкуса, даже ужасного. Стерильность. Сюжетные клише начинаются с самого начала фильма и усиливаются к его концу. Тут есть всё, от чего могут начаться слипаться веки: антагонист без вменяемой мотивации прикончить мир, потерявший память протагонист (Зачем его только из больницы выпустили? (с)), правая рука протагониста (конечно, серьёзно раненная), сражающаяся с правой рукой антагониста (конечно, находящейся в олимпийской форме), максимально идиотские погони, перестрелки, драки, поступки и мотивации героев, не выдерживающие абсолютно никакой критики, суперсилы без суперсил (наверное, ментальные), режущие метал мечи, лёгкие, вдыхающие разреженный воздух на крейсерской скорости самолёта, драки с переменой сторон гравитации...

При просмотре я вспомнил Форсаж, Матрицу, Особо опасен, Вспомнить всё и ещё парочку фильмов про ниндзя. И если в фильмах выше все эти эффекты и экшен смотрится быстро, напряжённо, интересно, то здесь они смотрятся пластико-деревянными. Сцены с погоней по бесконечному полицейскому участку... на машине... за которой гонится броневик... на которых нет никаких повреждений - напомнила мне тот период игр Need For Speed, где физика была уровня Power Rangers. Вот и тут такая же.

Вообще, сделаны эффекты действительно хорошо, вот только никакой 'натуральности' в них нет, они проходят перед глазами и не воспринимаются как реальные вообще, ну вот прям голосом Станиславского - 'Не верю!'. Возможно, в другом фильме сцена с байком, который приземляется на крыло летящего самолёта смотрелась по-другому, но здесь после полуторачасов откровенной шизофренической кататонии подобная зрелищность вызывает только зевок и мысль 'о, круто. только тупо'.

Технические решения 'лечения' главного героя для прояснения памяти одобрил бы сам Менгеле: тысячи лет жизни, тысячи лет исследований в науке, но самый действенный - умереть, предварительно испытав шок от утопления. А есть ещё более интересный способ разговорить человека - залить его рот мёдом. Как тебе такое, Илон Маск? А бомба, способная уничтожить весь мир в форме куриного яйца (кстати, такого же размера), которую можно спрятать 'в себе'? Так много вопросов и так мало ответов...

Актёры в целом играют хорошо, не могу сказать, что эмоциям не поверил. Но фильм не вытянул даже Марк Уолберг, у которого тут постоянно выражение лица 'что происходит'.

Подытоживая можно сказать, что этот фильм - продукт большого бюджета и полного отсутствия внятной идеи и вообще понимания что хотелось бы даже режиссёру видеть в фильме. Смотреть в нём нечего.

В целом, если есть желание поспать под фоновый шум, то фильм для этого подойдёт идеально.

4 из 10

03 февраля 2022 | 08:47
  • тип рецензии:

В кино наблюдается процесс инфляции идей и смыслов. Когда Нео один - он воспринимается как уникальный герой. Когда этих Нео наплодили десятками, они уже становятся посредственностью. Ничего кроме ухмылки и иронии они вызвать не могут.

Бесконечность - это очередной продукт скрещивания удачных и обкатанных ранее идей. Что сказать: кинобизнес. Надо просто осознать это слово.

Многое взяли из 'Матрицы'. И потерявший память супергерой. И возвращение памяти: он должен обрести себя, вернуть себе все то, что скрыто внутри, раскрыть свой потенциал. И бестолковые тренировки с мечами, которые должны каким-то образом помочь герою вернуть его память, а все секретное сообщество подготовить к войне с великими нигилистами.

Визуальные решения в фильме заурядны и ничего нового не предоставляют. Разве что только нелепый бой в воздухе, или еще более нелепый нарисованный на компьютере прыжок с обрыва на крыло пролетающего вдоль этого обрыва самолета. Абсурд! За кого, вообще, создатели считают зрителей? За овец? Неужели подобную чушь можно воспринимать всерьез? Ну разве что только в психушке подобный бред может восприниматься серьезно.

Также в фильмах сейчас модно показывать интерфейсы управления руками 'чем-то'. Если, например, в фильме 'Особое мнение' это выглядело уместно и свежо, то в 'Вечных' и здесь, в 'Бесконечности' - это совершеннейшая дичь.

Ну и все остальное - погони, экшн-сцены, полеты и прочая ерунда воспринимается как просто какие-то модули, которые режиссер должны был вставить в фильм, чтобы заполнить экранное время. Смотреть там совершенно не на что. Скукота.

Сюжетная часть фильма также не выдерживает никакой критики. Смотреть на это без возмущения невозможно. Реинкарнации, воспоминания, битвы на мечах, яйца какие-то с болезнями. В общем, жуть несусветная. На сказку это не похоже, наукой тут и не пахнет. В общем, это такой выглядящий хорошо низкопотребный фильм, который на заре кинематографа шел с литерой 'Б'.

Современный кинематограф, игровая и печатная индустрия ведут отчаянную борьбу за умы людей. Каждый пытается создать свою вселенную, наполнить ее противоборствующими сторонами, идеями и целями. Проблема в том, что все они примерно одинаковые. А зрители, игроки, читатели устают от подобного количества. Выбор делает людей несчастными. Плюс ко всему не учитывается, что сделав единожды выбор, человек уже вряд ли сменит свой интерес. Выбрав одну вселенную, он вряд ли пойдет в другую. Кино стало не просто кино. Теперь зрителю предлагают целые миры. И от каждого произведения теперь надо брать не только идею, но все вместе. А без такого полного принятия этот продукт становится до отвратительности заурядным.

Там вам предлагают Вечных, Целестиалов, Девиантов (из фильма 'Вечные'), в 'Бесконечности' предлагают вечных, нигилистов и верующих, в других фильмах свои какие-то вечные и не вечные. И от этого обилия разнообразных 'вечных' зрителя начинает подташнивать. Дело в том, что без наполнения, оболочка теряет всякое значение. Они все одинаковые.

В этом и проблема вырождения и инфляции смысла - все уже было придумано и рассказано. Что делать?

Также надо учитывать количество занятых в индустриях людей. И всем хочется есть. Если раньше выходил один значимый высокобюджетный фильм в год, то теперь их десятки. И каждый заявляет о своей уникальности и значимости. В итоге зритель вынужден метаться между всеми этими вселенными в поисках хоть какой-то сути. А ее нет!

В подобных супергеройских фильмах основная часть посвящена экшн-сценам. И если зритель уже посмотрел пару десятков аналогичных фильмов, он эти сцены уже может проматывать, потому что он понимает, что там будет. Вот, например, ему показывают погоню: с ней все понятно, проматываем. А вот сцена боя: с ней тоже вся понятно. Тоже проматываем. И что остается в итоге? Посредственные диалоги при посредственной игре нанятых по квотам второсортных актеров? Стоит ли тратить на это время?

При наличии огромного рынка, можно предположить, что каждому хватит места. Каждый найдет свою аудиторию и фанатов. Возможно, именно подобной концепции и придерживаются производители. Тут уже важно не сделать продукт, а завоевать с этим продуктом умы людей. То есть, на первый план выходит маркетинг, а не кино. А люди в этом процессе - просто кошельки. Сняли им какую-то помойку, продали. И занимаются созданием новой. А среди всей этой бесконечной бессмысленности людям все труднее отыскивать действительно серьезные и хорошие произведения. Да и сложно уставшим от гадости мозгом воспринимать, вообще, что-либо.

После таких фильмов нужно какое-то время отдыхать и восстанавливать разум. Пить зеленый чай и смотреть на природу. Потому что потреблять что-то подобное требует усилий.

Единственный заслуживающий внимания момент следующий. За короткое время на зрителя сгрузили уже, как минимум, второй фильм про идею вечности и глобальности жизни. Второй - это те самые 'Вечные'. Что-то это да значит. Возможно, в трудные времена людям необходимо напомнить, что если и не в этой жизни, то в следующей обязательно будет все хорошо. В принципе, подобными вещами занимается религия. Можно было бы сказать, что 'Бесконечность' - это своеобразный ответ на пандемию ковида, но, как ни странно, он был создан до нее.

На этом можно и закончить с бесконечностью.

23 января 2022 | 19:16
  • тип рецензии:

Единственное, из-за чего я захотел посмотреть этот фильм – это Марк Уолберг. Подумал, что в фигне он сниматься не будет. Но ошибся. Видел ли я фильмы получше про бессмертных? Определённо – да. Намного лучше.

Кино пронизано нереалистичностью происходящего и какой-то жутко примитивной комиксовостью. Гротескные персонажи, не вызывающие ни симпатии, ни сочувствия. Написали сценарий, и тяп-ляп на голый скелет натянули картинку. Весь фильм главного героя (как и нас, зрителей) вводят в курс дела, так сказать. Есть «хорошие, светлые инфиниты», типа Люди X, которые помнят все свои прошлые жизни и как следствие много знают и умеют. И есть «плохие, тёмные инфиниты», которые воюют со светлыми и хотят уничтожить человечество. Зачем? Чтобы разорвать цикл реинкарнаций Колеса Сансары, захватив души людей, в прямом смысле этого слова, и поместив их в цифровой Ад на жёстких дисках. Сюжет вам ничего не напоминает? В фильме так прямым текстом и сказано, что если убить всех людей на планете, перевоплощаться будет не в кого и цикл реинкарнаций разрушится. Классная перспективка, не правда ли? Для этого надо всего-лишь убить семь миллиардов людей на планете. И не только людей, но и все биологические формы жизни. Сделать это можно с помощью… яйца. Яйца, Карл! (уж не Кощеево ли?). Не знаю, почему вместо колец бесконечности Таноса создатели фильма выбрали образом машины апокалипсиса именно яйцо. Хотя, Пушкин явно что-то знал. И масоны знают, причём тут яйцо. В итоге, интересный сюжет в очередной раз получил бездарное воплощение. Итак, Марка Уолберга вводят в курс дела, и он такой: «Угу, ладно, понятно», «ну окей, пошли спасать мир».

По сценарию главный герой только что жил обычной жизнью, но вот он уже укладывает спецназовцев штабелями и отражает пули своим мечом (что?! серьёзно что ли?). Фильм даже слабее чем последние «Трансформеры». Снят без души, тупо по сценарию. Жаль Марка Уолберга, по выражению его лица было видно, что он понимает, в каком отстое снимается.

2 из 10

06 ноября 2021 | 06:05
  • тип рецензии:

Бесконечность - фильм, который сподвиг меня написать первую рецензию.

Плюсы: красивая съемка, хорошие спецэффекты, музыка, отличные актеры (все кроме главгероя).

А вот минусы: сюжет!!! И абсолютно деревянный Марк Уолберг.

Уолберг в своих последних картинах потихоньку превращается в неумеющего играть Вина Дизеля. Весь фильм с одним выражением лица.

Сюжет и действия персонажей это отдельная песня.

Инфиниты перерождаются (реинкарнируют) исключительно в такое же тело, которое и было. То есть мужчина будет и в следующих жизнях мужчиной. Хоть бы чуть-чуть голливудскую повесточку подключили.

Злые инфиниты хотят прекратить цикл реинкарнаций. Причем они уже придумали пули, которые могут это прекратить, но на себе не хотят их использовать... Почему?

Главный злодей абсолютно шаблонен. Но актер отыгрывает свою роль на все 100%. Зачем приглашали актера Тоби Джонса тоже вопрос. На 1,5 минуты. Которые можно вырезать и ничего не изменится.

Физика отдыхает как и в Форсаже - допустим.

Сверхсилы у главного героя - непонятно для чего. Он и так на мотоцикле может по крылу самолета гонять и шинковать противников пачками - ему для этого суперсилы не нужны.

Противники хуже штурмовиков из ЗВ. Ждут, когда к ним подбегут и прирежут. Стреляют и не попадают.

Спустя несколько реинкарнаций в мире ничего не меняется.

Весь сюжет это большая дыра. Больше вопросов, чем ответов.

Но главный вопрос: как можно было потратить столько денег и человеческих ресурсов на такой тупой фильм. Я понимаю, что в основном фильмы становятся проще, а среднестатистический зритель тупее, но не настолько же!!!

Стоит посмотреть только ради того, чтобы понять как не надо разбазаривать идеи и ресурсы.

14 сентября 2021 | 12:10
  • тип рецензии:

В отличие от 'Бессмертной Гвардии', где некоторые люди просто были бессмертными телом, в 'Бесконечности' некоторые люди бессмертны душой, перерождаясь в новом теле - их сознание в какой-то момент 'вылупляется'. Что характерно для 21 века, очередного великого инкарната, само собой, начали при признаках такой чуши лечить таблеточками. Но 'свои' всё же нашли, вытащили, и давай ворошить Старейшую Войну, которая Может Уничтожить Человечество.

Спецэффекты - хорошие. Всё остальное - посредственное. Персонажи сняты в анфас, но кажется, что чуть сдвинь камеру, и все увидят, что они плоские. Интересные возможности инкарнации, которые особенно хорошо зашли бы сейчас под настроения общества, не раскрыты - я говорю о том, что, например, ещё в 'Матрице' 1999 года в оригинальном сценарии персонаж по имени 'Свитч' в матрице был мужчиной, а в 'реале' - женщиной. С инкарнатами тоже можно было бы в такое поиграться, раз уж главное тут душа.

В целом всё сводится к погоням, дракам, и довольно бедно раскрытым персонажам, к которым не прикипаешь. Из забавного - что в 'Бесконечности', что в 'Бессмертной Гвардии' роль злодея сыграл один и тот же актёр - Чиветель Эджиофор ('12 лет рабства'). Даже почти амплуа не менял, разве что стал уровнем повыше.

Терпимо. Но зачем? Даже та же 'Бессмертная Гвардия' лучше, не говоря про 'Горца'.

5 из 10

26 июня 2021 | 17:25
  • тип рецензии:

«Что-то давненько у нас не было фильмов про тайные общества, бессмертных людей и... чтобы еще там еще были вертолёты, взрывы, кунг-фу и катаны! Обязательно - катаны!» - видимо, так рассуждал чернокожий режиссёр Антуан Фукуа перед тем, как приступить к съёмкам.

Сюжетно фильм похож на смесь «Матрицы» с «Горцем», а местный Нео - актёр Марк Уолберг. Уолберг со своим вечным выражением лица парня, который единственный в компании не понял шутку - идеально вписался в роль. Получился этакий Нео категории «Бэ». К нему (также как в «Матрице») приходят бессмертные горцы и предлагают узнать правдивую правду о себе и о мире. Марк берёт красную таблетку. Далее начинаются свистелки и перделки - с вертолётами, самолётами, катанами, взрывами, прилипающими бомбочками с красными таймерами, с кунг-фу и дронами. Местный макгаффин - это девайс, который ни много ни мало способен уничтожить всю жизнь на земле. Ставки высоки как никогда - мир в опасности. Я то и дело ловил себя на мысли, что жду выхода агента 007 или Тома Круза. Но вышел Марк Уолберг с катаной - наш Нео. Нео категории «Бэ».

13 июня 2021 | 10:32
  • тип рецензии:

Центральное место большинства современных фантастических боевиков (тех, что описывают наш мир в новейшем времени) занимает группа положительных героев:

сверхлюдей, богов, бессмертных, вампиров, спецназовцев, инопланетян, мутантов и т.п.

...которым противостоит группа таких же точно героев, но только чутка спятивших, 'и потому их обязательно надо срочно остановить!'.

Этот фильм не стал исключением из правила.

По сути, за основу была взята древняя концепция переселения душ (т. н. реинкарнация), но добавлен нюанс: некоторые люди при перерождении не начинают с чистого листа, а помнят все свои предыдущие жизни. И, собственно, на этом и построен весь фильм. Ничего нового, оригинального здесь больше нет.

Что я вижу? Со зрителем откровенно и неприкрыто заигрывают, предлагая ему погрузиться в воображаемый мир, где существуют сверхлюди со сверхнавыками, возложившие на себя миссию 'контроля развития человечества', а другие сверхлюди хотят помножить это человечество на ноль.

Обёрнуто это всё в красочный, стремительно-мельтешащий экшен со стрельбой и взрывчиками в духе типичного блокбастера. Настолько быстросменяющийся и гонкий, чтобы увлечь даже детишек, выросших на компьютерных шутерах. Но кровищи тут всё же по-минимуму, чтобы эти самые детишки тоже могли придти в кинотеатр.

Сдобрен этот экшен парой-тройкой претенциозных монологов, призванных создать образ вау-много-знающего-суперчеловека-с-пушкой. И Тайными Технологиями, созданными в Секретных Цитаделях... Которые, впрочем, особо тщательно не стали обрисовывать, дабы не растягивать хронометраж. Слишком перегружать сценарий умными и длинными речами тоже не стали, чтобы даже самый инфантильный и нетерпеливый не уснул.

Словом, как я уже и сказал, заигрывание со зрителем. Не знаю, как вам, а мне эти наборы штампов уже набили оскомину.

Как итог, получился довольно заурядный молниеносно-лихой киноаттракцион...

...на один раз.

5 из 10

11 июня 2021 | 23:14
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: