К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Сюжет: главная героиня Кассандра (Кэсси) тяжело переживает трагедию, которая случилась 7 лет назад с ее лучшей подругой Ниной и мстит всем мужчинам без разбора.

Есть такое понятие: подавать информацию на 'серьезных щах'. Вот с этими 'щами' как раз у создателей фильма случилась натуральная катастрофа. После просмотра фильма невозможно понять ключ повествования. Он то серьезный, то трагический, то юмористический, то печальный. Да, создатели фильма наворотили делов, но давайте разбираться.

Дано: Студентка мед. колледжа Нина вела в студенчестве разгульный образ жизни и частенько выпивала. В один из вечеров ее изнасиловали ее же сокурсники. Деканат дело замял, но тут на 'арену повествования' выходит подруга Нины - Кэсси (Кэри Маллиган). Она считает своим долгом прервать свое образование в ВУЗе на пару с Ниной и потом болтаться бессмысленно по жизни. Кэсси работает баристой в кофейне, но по вечерам выходит на 'тропу войны': прикидывается пьяной вдрызг девицей, к которой периодически подкатывают парни, видя в этом теле лишь сексуальный объект. Уже дома Кэсси дает очередному незадачливому парню понять, что она трезва, как стеклышко и - внимание фанфары! - ведет нудную лекцию на тему 'Какой ты плохой парень, если хочешь заиметь интим с незнакомой девушкой!'.

'Ты что, знаешь мое имя? Мои хобби и интересы? Мой любимый цвет?' - гневно вопрошает Кэсси и тогда присмиревший парнишка вовсю начинает оправдываться. Прочитав лекцию о допустимом половом поведении, Кэсси рисует зарубку в своем блокноте и удаляется восвояси, весьма довольная собой.

И тут возникает логичный вопрос: какой смысл этих манипуляций? Кэсси в самом деле думает, что парень после ее лекции захочет исправиться? Вовсе нет. Поэтому лично я считаю такое времяпровождение глупой тратой времени. И да - неужели за столько раз Кэсси ни разу не нарвалась на изнасилование? Поразительно. Но также поразительно другое - я так понимаю, фильм думали сделать более кровавым. Мол не читкой лекций все это время занималась Кэсси, а убийством несостоявшихся любовников. Но в последний момент рука автора сценария (Эмиральд Феннел) дрогнула - и получился такой несуразный фарс.

Для меня фильм похож на комбинацию 'Преступения и наказания' с 'Графом Монте-Кристо': 'я дерусь, потому что я дерусь' или 'я мщу, потому что я мщу'.

Но давайте признаем одно - если человек лезет в клетку с медведем, то глупо винить хищника, что он проявил агрессию. Такая же ситуация с упитыми вдрызг девицами и скучающими парнями в баре, у которых переизбыток тестостерона в штанах.

Печальное наблюдение: актриса Кэри Маллиган снималась в свое время в 'Великом Гетсби' режиссера База Лурмана, а теперь вот тут - в этой странной малобюджетке. Актер Адам Броди после нашумевшего сериала 'Одинокие сердца' и боевика 'Мистер и Миссис Смит' удостоился здесь только незначительного эпизода. Печально!

6 из 10

20 января 2021 | 22:47
  • тип рецензии:

«Месть – это блюдо, которое подается холодным». Для кого-то это знаменитое выражение вызывает ехидную улыбку или усмешку. Чаще всего люди забывают о своей жажде мести, либо мстят так нелепо, что стороны это больше походит на глупый проступок. Всё-таки месть должна нести за собой глубокий посыл, потайной смысл, цель которого – донести до ответчика, за что именно он должен понести наказание. Однако месть не должна становится всепоглощающей, стать смыслом всей жизни, в противном случае это жизнью не назовешь, скорее, функционированием. Последнее хорошо отображает состояние главной героини в психологическом триллере «Девушка, подающая надежды».

Синопсис Когда-то Кассандра была одной из лучших студенток медицинского колледжа, подававшая большие надежды на светлое безоблачное будущее. Однако суровая трагедия, произошедшая в прошлом, перевернула её дальнейшую судьбу. Теперь она ведет двойную жизнь. В одной Кассандра работает в небольшой кофейне за жалкие гроши, живет с родителями, ей скоро исполнится тридцать, у нее нет ни парня, ни друзей. В другой она ведет жестокую охоту на парней, считая, что нет ничего лучше, чем изящной мести.

Игра актёров По большому счету фильм представляет собой сольное выступление Кэри Маллиган. Конечно, в фильме можно увидеть другие более-менее заметные роли в исполнении таких относительно известных актеров, как Бо Бёрнем, Элисон Бри, Клэнси Браун, Дженнифер Кулидж, Конни Бриттон, Лаверн Кокс и другие. Кстати, примечательно, что большая часть перечисленных актеров в основном играют комедийные роли, тогда как здесь вжились в исключительно драматические образы. Однако, возвращаясь к Маллиган, следует отметить тот запоминающийся образ мстительницы, который она изобразила на экране. Кассандру в её исполнении нельзя назвать забившей на собственную жизнь девушкой. Она – умна, красива, стильная, при этом совершенно сломанный внутри человек, который без конца переживает мучительную боль и вину за то, что в свое время не смогла помочь очень близкой подруге, месть за которую превратилась в неотъемлемую часть её жизни.

Режиссура Для британки Эмиральд Феннел «Девушка, подающая надежды» стал первым дебютом в качестве режиссера. Первое, что стоит отметить, фильм сложно назвать полноценным триллером. Это, скорее всего, глубоко психологическая драма с элементами триллера. Как ни крути, в фильме существенно не хватает какой-нибудь жести, которая заставила бы, с одной стороны, бояться главной героини, а с другой, восхищаться её фантазией. Второй момент выражен ярком феминистическом подтексте. Практически все мужские образы в фильме – это слабые герои. Они могут сильны физически, нанести вред или даже задушить человека, но духом они слабы, посему очень легко становятся жертвами мстительной героини. Наконец, сама концепция мести, представленная в фильме, в какой-то мере подвергается осуждению автора. Дело в том, что месть стала до такой степени неотъемлемой частью жизни главной героини, что единственное, что ей остается, это воплотить свой план таким образом, чтобы шокировать абсолютно всех, потому что это единственное, что ей остается в своей жизни.

Сценарий Помимо режиссуры Эмиральд Феннел также отвечала за сценарий фильма. В центре внимания находится Кассандра. Ей скоро исполнится тридцать, она работает в жалкой кофейне, в которой получает жалкое жалованье, из-за чего вынуждена до сих пор жить с родителями. У нее нет ни бойфренда, ни друзей. Известно только, что когда-то она бросила учебу в медицинском колледже, хотя была одной из самых выдающихся студенток. Но это только та сторона её жизни, которую видят окружающие. В другой жизни Кассандра каждые выходные отправляется в клуб, где, притворившись пьяной, соблазняет своим невинным видом возбужденных парней, над которыми после начинает совершать жестокие психологические пытки (да-да, не более).

Как выясняется, причина кроется в её прошлом, как раз когда она училась в колледже. Что-то жуткое, непростительное, что не отпускает её даже спустя годы, произошло то ли с ней, то ли с её подругой, из-за чего в каждом парне она видит ненасытного насильника, готового поломать жизнь жертвы за просто так. Всё меняется, когда однажды в кофейню заходит бывший однокурсник Кассандры Райан, который решает приударить за своей старой знакомой, а заодно упоминает имена тех, кто имел непосредственное отношение к той трагедии. Кассандра решает воспользоваться случаем и тщательно составляет план гениальной мести, который, правда, для нее не сулит ничего хорошего.

Итог В целом «Девушка, подающая надежды» - вполне стоящее просмотра кино. В то же время, как после недожаренной курицы остается привкус сырого мяса, так и здесь после просмотра остается ощущение, как будто что-то не доделали, не доготовили. Как я уже отметил выше, в фильме не хватает жести, крови, насилия, которые существенно скрасили бы и без того сломавшую все шаблоны эстетику фильма. Фильм цепляет именно несоответствием устоявшимся штампам, рисуя на экране что-то свое авторское и независимое. Поэтому рекомендуется к просмотру.

24 января 2021 | 00:22
  • тип рецензии:

Не буду повторять одни и те же слова про случившийся кризис, ограничусь лишь фразой 'Веселый был год'. 'Оскар' все-таки будет, однако список номинантов не настолько громкий, как, например, в прошлый раз, и однозначный прогноз трудно составить (И я некоторые работы так и не смог осилить). Если 'Манк' и 'Суд над чикагской семеркой' отличаются грамотно построенными диалогами, играющими на атмосферу, 'Земля кочевников' и 'Звук металла' выделяются размеренным повествованием, хоть их неформальность и может оттолкнуть, то 'Девушка, подающая надежды' - это чёрти что и сбоку бантик. Про остальных номинантов не заикайтесь, там если и выиграют что-то, то лишь за счет борьбы за права, а 'Отец' с Энтони Хопкинсом скорее всего пролетит.

Знаете, это один из немногих случаев, когда мне действительно сложно дать киноленте оценку. Любая цифра будет скорее номинальной. При учете, в какую эпоху вышел фильм, и на кого он скорее ориентирован, мысль и идея картины окажутся за бортом. Именно поэтому при первом просмотре мне этот фильм не понравился. После этого я решил ознакомиться с материалами по фильму, послушать подкасты о нем, и после повторного просмотра он не то, чтобы начал мне нравиться, я лишь слегка смягчился, при этом мои претензии по большей части никуда не делись.

Самые честные и неподкупные критики присудили фильму рейтинг 90%. На минуточку, больше, чем у обеих версий 'Девушки с татуировкой дракона' (где тоже была сильная героиня, неприятная сцена изнасилования и ужасная месть за содеянное). Настолько неподкупные, что одному из критиков пришлось извиняться перед исполнительницей Кэри Маллиган за то, что он посчитал её 'недостаточно привлекательной для роли роковой женщины, Марго Робби справилась бы гораздо лучше'. Насчет моего отношения к образу Маллиган в этом фильме не так все однозначно. Я тоже не считаю её образцом привлекательности. Знаю эту актрису только по роли в 'Великом Гэтсби', и учитывая, как я плевался кислотой что от книги, что от фильма, я только рад, что она предстала в новом амплуа. Все это до тех пор, пока она не начинает открывать рот.

Для актрисы Эмиральд Феннелл 'Девушка, подающая надежды' - дебют в полнометражном кино. И должен признать, художественно постановка удалась. Видно, что женщина знает, как построить картинку, есть место играм со светом и цветом. Правда сюжет фильма не просто попахивает повесткой, он в открытую говорит, что подобному кино место только в наступившей новой эпохе 'равенства'. И это правда, вот что может в качестве темы взять дебютантка, чтобы её проект привлек внимание? Ущемление, само собой. Тема об изнасиловании и об этической стороне секса по пьяни довольно щепетильна. Я читал комментари, где жаловались на то, что мужчинам этот фильм не понять, а для нашего зрителя кинолента вообще будет мимо скреп, ибо у нас руководствуются классическим 'Сама виновата'. Я не из тех людей, что поощряет подобное действие, но с точки зрения зрителя я наблюдаю очередную попытку показать несчастных и стойких девушек за счет ущемления мужских персонажей. Что неудивительно, ведь за плечами Марго Робби как продюсера есть подобное 'кино' - 'Хищные птицы'.

Единственное объяснение всем действиям главной героини - она прирожденная социопатка, которой нужен был лишь триггер для последующих действий. Жила-была Кассандра (Кэри Маллиган), училась на врача, у неё была подруга Нина. Однажды произошло ужасное событие - Нину напоили и изнасиловали, а скандал замяли. Нина впала в депрессию и покончила с собой. Кассандра бросила учебу, стала работать в кофейне и забила на личную жизнь - не только с парнями, даже с родителями она чувствует себя отстраненно. Спустя семь лет после инцидента с Ниной объявляется однокурсник Кассандры, который в разговоре невзначай упомянул имя насильника Нины. И лишь с этого момента Кассандра начинает вершить свою месть. Семь лет прошло, Карл. Причем у неё не было четкого продуманного плана как у Джерарда Батлера в 'Законопослушном гражданине', её методы работы - отдельная песня.

В течение семи лет главная героиня своеобразно развлекается - прикидывается в клубах пьяной в стельку и ждет, когда какой-то парень её подберет, чтобы отвезти к себе домой - и что сделать? Правильно, воспользоваться ею. В последний момент Кассандра 'приходит в себя' и спрашивает 'А чой-то вы тут делаете, а?'. И что же будет делать Кассандра с парнями? Она просто стыдит их и идёт домой...

Столько вопросов, ограничусь двумя:

1) Вот неужели действительно не было парня, который искренне хотел помочь героине - посадить в такси до дома ну или просто оставить её ночевать у себя, без последующих проникновений?

2) Система очень рискованная. А что, если бы попался парень, которому плевать, в каком состоянии Кассандра, и продолжил бы начатое? Судя по сценам после клубов, у героини даже не было банального газового баллончика в целях самозащиты.

Её месть причастным - тоже аналог угрозы пальчиком и укоризненного 'Ай-яй-яй'. Однако действенны ли подобные меры? Осознают ли в полной мере те люди свою ошибку? Есть только один такой персонаж в исполнении Альфреда Молина, и он выделяется не только из этой шайки но и в принципе как мужской персонаж. По мнению героини, в этом мире все парни только падки на желание секса и даже в сцене на перекрестке отхватывает мужик, потому что он посигналил ей, хотя сама героиня виновата в ситуации на дороге. То есть, вы понимаете, что сопереживать Кассандре не очень получается. Если ты конечно, не мразь с чувством собственной важности, которая к людям, как к грязи на подошве относится.

И дабы вы не сожрали меня целиком за подобные рассуждения, могу сказать, что мне более-менее понравился финальный поворот. Там я сказал 'Ну вот, молодцы, хоть где-то привели причинно-следственную связь'. Однако из точки А в точку В нужно выстроить маршрут, а тот посыл, что я увидел по ходу сюжета, вызывает вопросы. Изнасилование - это правда омерзительно, и подобное должно порицаться максимально сурово, но ситуация с 'Девушкой, подающей надежды', где демонстрируется passive agressive в сторону мужчин выглядит как минимум глупо. А помните Риту Беннет из сериала 'Декстер'? Её тоже насиловал собственный муж, но отвернулась ли она от мужчин? Нет, она полюбила Декстера. К чему я это - не каждый мужчина ублюдок. Однако теперь подобное кино высоко котируется и проходит по фестивалям. Честное слово, никакой объективации, но я не припомню из Топ-250 фильмов, где режиссером был мужчина, чтобы женщины выставлялись в унизительной форме. Благо, можно расслабиться - на фоне оскаровких конкурентов 'Девушка, подающая надежды' скорее всего, пролетит и уж точно быстро забудется.

19 апреля 2021 | 00:22
  • тип рецензии:

Общее впечатление: Не скажу что это кино тронуло меня своим рассказом, уж слишком здесь все приторно и фантастично. Есть моменты в картине, которые ну настолько неправдоподобно выглядят, что хочется встать и поправить сценарий! Увы, точка поставлена, поэту нам, зрителям остается смотреть триллер о расплате.

Снято кино британской актрисой и сценаристом — Эмиральд Феннел, по сути это дебют в режиссерском кресле. Про беззащитных женщин и нахальных мужчин. Это кино о мести, повествует про одну даму — Кассандру. Когда-то девушка училась в университете и у нее было большое будущее, но теперь живёт с родителями и работает в кофейне. Кэсси скрывает от близких, что по вечерам посещает бары и другие увеселительные заведения, где, притворяясь сильно пьяной, ведёт охоту на падких до беззащитных женщин мужчин. Вымещая злость на противоположном поле, таким образом Кассандра мстит за события студенческих лет.

В этом фильме периодически хромает сценарий. Как по мне, то Маллиган совершенно не подходит на роль девушки, которая сжигает все на своем пути. Нет в ней чего-то чарующего и притягательного, не тот образ. Так же считаю большим упущением, что нет раскрытия прошлого, то бишь студенческих лет. Все же постоянное упоминание, так и просит, ну хотя бы флэшбэками проиграть. Не понравилось мне и музыкальное сопровождение — топорно, скудно, намешано. Совсем нет баланса. Знаете чего не хватает картине? Тонкости в повествовании, этакого остроумия. Но как дебют все же выглядит неплохо.

При просмотре фильма меня волновала два вопроса: 1. Ну какой смысл спать мужчине с бездыханным телом?! 2. Кэри Маллиган 35 лет? Это точно???

6 из 10

15 марта 2021 | 15:23
  • тип рецензии:

От данного продукта я не ожидал совсем уж многого, но всё же некоторые ожидания у меня были. Перед просмотром я думал, что увижу привлекательный триллер без особой смысловой нагрузки, снятый в нуарном стиле Николаса Виндинга Рефна. Мои ожидания оправдались лишь от части.

Главная героиня - 30-летняя одинокая девушка, живущая с родителями, работающая в кофейне за не очень хорошую зарплату, а по ночам сражающаяся с ублюдочными мужчинами, готовыми воспользоваться несчастной пьяной девушкой, дабы удовлетворить свои мерзкие потребности. Кейси (так её зовут) работает по такой схеме: приходит в клуб, притворяется в стельку пьяной, находит там желающего воспользоваться случаем, едет к нему, а потом наказывает. Вот только как наказывает - это очень странно. Она, можно сказать, читает им лекции о том, как плохо так делать, только, понятное дело, в грубой форме. И вот первая претензия, месть главной героини настолько скучная и беззубая, что будь я на месте этих 'насильников', то после данного перфоманса явно не перестал бы заниматься этим. Я понимаю, это было сделано, чтобы показать, что Кейси не опускается до их уровня, но, простите, очень уж это скучно.

Теперь о самой Кейси, лично к ней я не испытывал никакой эмпатии, ибо она ничем не отличается от тех, с кем борется. Такая же хабалка, которая ведёт себя ни чуть лучше быдло-мужиков. Также, я не увидел ничего особенного в игре Кэри Малиган, нет, она сыграла не плохо, и я не сомневаюсь в её актёрском мастерстве, но это уж точно не та роль, за которую должны номинировать на Золотой Глобус, Бафту, а ещё я уверен, что и на Оскар. Ситуация как с Синтией Эрриво в том году, вот только в отличии от Маллиган та вообще не играла, но сейчас не об этом.

Самая удачная часть картины - это третий акт, вот там то я и увидел хороший саспенс, очень эффектную сцену в спальне, отличную режиссуру, эстетичные и красивые кадры и неожиданный, но крутой финал. То, что я увидел в третьем акте, я и ожидал от всего фильма, но нет, перед этим нам показывали абсолютно не интересного и бесячего персонажа, который очень скучно наказывал насильников и налаживал свою личную жизнь

В итоге мы имеем фильм, который мог бы получиться если не хорошим, то наверно хотя бы неплохим триллером о мести, но нет, месть не эффектная, главная героиня не интересная, почти все мужики ублюдки, даже те, которые вроде изначально кажутся хорошими и общество, конечно, всегда на стороне ублюдков-мужиков, особенно в последние несколько лет. Режиссёр, мне кажется, не определилась с мыслью фильма. Вроде как она нам говорит, что месть это не выход, а вроде как в конце сама это и опровергает, видимо не понимая, что насилие рождает еще большее насилие. И этой претензии у меня бы не было, если бы это был какой-то фантастический или максимально отдалённый от реальности фильм, но нет, все проблемы в нём вполне реальны и происходят на самом деле и у меня сложилось такое чувство, что режиссёр нам говорит решать эти проблемы как раз насилием, а не законным путем, ведь опять же, общество и суды абсолютно всегда на стороне мужчин и, опять же, особенно в последнее время.

Заслуживает ли этот фильм номинации на Золотой глобус, Бафту и вскоре, я уверен на Оскар? Конечно, нет (ну может, заслуживает разве что режиссура). И, конечно, его номинировали только за освещение такой актуальной темы, ведь помимо неё он в себе ничего не несёт. Сценарий слаб и весь фильм вытаскивает только третий акт, актёрские работы, как я уже сказал неплохие, но ничем не поражают. Решил поставить оценку в пользу фильма и написать нейтральную рецензию только из-за хорошей режиссуры и третьего акта.

6 из 10

13 марта 2021 | 12:31
  • тип рецензии:

Красивая, невероятно умная и подающая большие надежды студентка престижного университета – казалось ее будущее предопределено. Но одно трагическое событие меняет все. Теперь она ведет двойную жизнь и уверена, что нет ничего соблазнительнее, чем месть.

Кассандра Томас — в прошлом прилежная студентка медицинского колледжа, и некогда подающая большие надежды. Однако история, случившаяся с ее близкой подругой Ниной, вынуждает Кэсси бросить учебу (при этом она всё-еще живёт с родителями в их большом особняке, а они ждут когда она от них съедет) и начать вести двойную жизнь. Днем героиня работает в кофейне, а вечером ходит по клубам и притворяется абсолютно пьяной, чтобы ее забрал к себе домой какой-нибудь хороший парень и попытался заняться с ней сексом, а в самый накаленный момент она, вдруг «протрезвев», проводит с мужчиной неожиданную «воспитательную» беседу. Она ведёт 'учёт' в специальном блокноте с именами любовников - по именам и по их количеству - которых больше 100 человек: от 'ловеласов' до 'слюнтяев' - и все они были 'брошены'. Знакомство с очередным, невзрачным парнем Райаном, который работает в больнице детским хирургом и надежды на романтические отношения - вновь неожиданно заставляют её вспомнить о прошлом, и завершить задуманное. Она вспоминает всю цепочку участников и событий несчастного случая с подругой на 'мальчишнике' - Кассандра хочет исправить и вернуть прошлое. 'Живи дальше, ради всех нас!' - говорят ей они, но она их не слышит, и готова броситься 'во все тяжкие'.

Режиссёр и сценарист Эмиральд Феннел ставит истинную 'феминистическую историю' про 'натуральную стерву', которая поставила себе цель - и чётко её придерживается. Ни родители, ни новый бойфренд - не убеждают её в 'неправильности' пути. А половина сердца в виде амулета на шее - говорят ей что Нина - была самой лучшей подругой. Издевательства над 'мужчинами из баров' и обрушение всех их 'надежд' - заводят её, и она наслаждается этим. Словно 'вампир' она питается этим, и приносит 'загубленную любовь' на 'алтарь' неизвестного и непонятного отчаяния. Кассандра доказывает своими действиями, что такую девушку как она - обычным парням 'не затащить в постель', и она ещё готова сама их 'вылечить'. Милая и восхитительная Кэри Маллиган (Стыд, Великий Гэтсби, Дикая жизнь) - создаёт одну из лучших ролей 'откровенной сумасбродки' (образ медсестры - шикарен), и однозначно, что это фильм одной актрисы. Элисон Бри (Кто не спрятался) и Бо Бернэм - естественно, остаются на вторых ролях. Прекрасная операторская работа Бенджамина Кракуна и подборка песен для фильма - создают лёгкий и воздушный, но одновременно, неоднозначный фильм: от картины исходит - и радость, и печаль. История о принятии прошлого, поисках и превратностях отношений, и глубокой силе мести, которая разъедает всё вокруг.

Однозначно, что месть - никого ещё не делала счастливым. А женская месть - это 'особый случай'.

22 января 2021 | 20:37
  • тип рецензии:

Очень посредственное кино, коего сюжет - нонсенс.

Главная героиня мстит всем парням, в отместку за детскую травму. Соблазняет их, а потом бросает, не дав им того, что предполагается..

Основная линия этого фильма - это главная месть за ту самую травму. И линия эта полна несуразиц и нереалистичности. Сюжет который протекает в этом фильме - острый, поэтому происходит событий много, и представьте себе, что большинство этих событий очень маловероятны в своей возможности произойти в реальной жизни, так вот, в этом фильме каким-то чудом у главной героини удается фартуну мира перевернуть на свою сторону. Потому что все эти частные события, происходят с невероятной частотой. И складывается ощущение нереалистичности и искуственности сюжета в этом фильме, что портит эмоции, который мог доставить этот фильм, будь он немного продуман иначе.

Какой бред она бы не задумала, ей сходит с рук. Хотя конечно в конечном счете автору удастся немного удивить, но это не спасает общей картины.

Ясно одно, у режиссера полное отсутствие понимания как люди живут в реальной жизни и реагируют на те или иные вещи.

Местами, конечно, забавные моменты бывают в этом фильме. Общие декорации - очень красивые, главная героиня хорошо играет свою роль. Но фильм мне показался все же нейтральным.

5 из 10

P.S Если этот фильм заберет оскара по сюжету или лучшему фильму - я буду крайне удивлен.

И посчитаю, что индустрия кино - испортилась. Но это, конечно, мое субъективное мнение.

14 апреля 2021 | 00:04
  • тип рецензии:

Я изначально был достаточно скептично настроен к фильму, так как из уже из трейлера к нему понял, что это кино будет про нечто достаточно определенное. Почему я был скептичен? Я подумал, что фильм полностью будет зациклен на трендовых темах, каким он в результате и оказался.

В общем история о некой Кэсси, которою играет прекрасная актриса Кэрри Маллиган. У Кэсси достаточно непривычный, по понятным причинам, образ. Она не совсем добрая и летающая в облаках девчонка, а скорее наоборот. Кэсси прямолинейная, дерзкая и возможно хотелось бы видеть ее даже сильным персонажем, но все что она делает подвергается некоторому сомнению, с точки зрения обычной зрительской логики. Каждую неделю она ходит по клубам, притворяясь там в стельку пьяной, чтобы ее заметил какой-нибудь нехороший парень и предложил ее довезти домой, естественно не к ней. После того как такой чувак начинает к ней приставать, Кэсси развеивает все магические этаноловые чары, и показывает ему насколько он не хороший, как он привык думать о себе.

Зачем она это делает? Из-за чувства вины. Подругу Кэсси Нину изнасиловали, когда они были студентками, что отразилось как на жизни самой подруги так и на жизни главной героини(ей кажется, что она не смогла ее защитить). И вот такой заход как мне кажется не совсем работает, по крайней мере возникают вопросы. В фильме на практически ничего не расскажут о взаимоотношений Кэсси и Нины, каким человеком была Нина, почему они друг другу были так дороги. В результате вроде бы личная драма главной героини, но понимает ее только главная героиня, зрителю ничего не дают. Фильм как будто нужен только на донесение нужного кейса. И это не единичный момент, в этом фильме все построено в таком ключе.

Возьмем хотя бы образы мужчин из этого фильма. Да парни на которых 'охотится' Кэсси на самом деле достаточно не порядочные и их много как мы можем понять из повествования. Позже она встречает героя Бо Бернема - типичного прекрасного парня из ромкомов, но с ним тоже оказывается не все так гладко. И вроде бы кажется, что все мужчины в данной картине, показаны какими-то свиньями, но у нас есть отец Кэсси. Наверное единственный положительный положительный персонаж мужского пола. И в результате мы вроде бы получаем, что не перевились все таки богатыри. Но тогда для чего нужна первая открывающая сцена фильма, где разными склейками показывают мужиков в основном концентрируясь на их неопрятном виде, пивных животах и паховой области, будто сводя всех под одну гребенку? Мне не понятно. Вот такие моменты разрушают крупицы, того хорошего, что есть в этом фильме.

Это кино ни разу не жанровое. Здесь абсолютно не работают никакие инструменты комедии, драмы и триллера. Фильм тебя никак эмоционально не трогает, ты не переживаешь события, они просто проходят. Нет моментов где бы я напрягся, или меня бы что-то задело. Будто ты просто читаешь какую-то статью. И поэтому как мне кажется не работают: основной месседж, образы героев и другие начала. Наверное для зрительского кино, на мой взгляд, важно чтобы оно было помещено в некую форму. Оно должно стучаться не только в головы, но и в сердца зрителей.

В этом фильме есть и хорошее: Месседж, игра Кэри Маллиган, отдельные сцены и диалоги, например сцена в кабинете декана универа. Все же это настолько смазывается, что ты об этом хорошем не хочешь думать. Все настолько топорно и навязчиво.

Ощущение будто из супа с картошкой, убрали всю жидкость и называют это супом. Но это не суп!

4 из 10

29 апреля 2021 | 23:52
  • тип рецензии:

Знаете что такое кумкватовый сироп?

Вот и я не знал до того, как посмотрел этот фильм. Посмотрите и узнаете. Пожалуй, это единственно полезная информация о фильме. Ну, кроме того, что отличная тема как всегда загублена каким-то кумкватовым сиропом.

В фильме собственно 3,5 или 4 акта (фильм намекает, что последний может быть не завершен, а может, наоборот быть полностью завершенным).

Первые три акта героиня мужественно борется со своей травмой изнасилования лучшей подруги, завлекая неуверенных задротов пьяным женским телом в баре, чтобы потом дома заявить им 'я не пьяная, а очень даже трезвая, хочешь меня трезвую?'. Задроты потом ужасно пугаются и в слезах убегают к маме.

В свободное от развлечений время она фрустрирует на свою неудавшуюся карьеру врача, которая 7 лет назад не удалась как раз из-за того самого изнасилования, наказывает себя за неудачу работая на нелюбимой грошовой работе, живет с родителями, которые легко намекают ей, что пора бы уже с фрустрацией заканчивать и съехать в сторону новой жизни, бойфренда, личного жилья и детишек. Еще она все таки нащупывает эту новую жизнь с бойфрендом, но тут вмешивается травма и все опять заверте...

На самом деле фильм поднимает очень серьезную и важную проблему абьюза и насилия над женщинами со стороны социально упакованных мужчин. Мужчин, которых в силу их положения и/или репутации со всех сторон оправдывает общество. У жертв в результате формируется устойчивая психическая травма и они встают перед выбором: прими и забудь или не прими, не забудь, но можешь быть выдавлена на обочину.

Кроме этого, фильм удачно успешный средний класс. Пустых как деревянная ваза домохозяек, пожилые пары, похоронившие себя в телевизоре или насквозь фальшивых американских врачей средней руки с хорошими перспективами.

Проблема в том, что темы то в фильме серьезные, но поданы с таким тупым видом, такими дешевыми, затертыми и невразумительными способами что после этого возникает обычный вопрос - А что это вообще было?

Например:

Мотивация героини понятна, действия ее осознанны, но действует она абсолютно беззубо. Тебе сломали жизнь, ты ушла из престижной медицинской школы и твоя карьера закончилась не начавшись? Прояви чудеса изобретательности, но заставь главного виновного функционера пролить крокодиловы слезы запоздалого раскаяния! Функционер сломала кучу жизней, но искренне в том раскаивается прям щас, прям на месте. Умора!

Отдельного упоминания заслуживает стилистика фильма.

Одинаково розово-слащавые тут и интерьеры и музыка. Наверное, понятно, для чего это сделано, но все уж слишком топорно.

Актерская команда в основном выглядит как подросшая массовка из 'Джей и Молчаливый Боб уделывают Деграсси'. Женская часть состава намного лучше мужской.

Бо Бёрнэм достоин отдельного упоминания в категории 'бревно года'.

Сюжетных поворот в фильме примерно... полтора.

Я посмотрел половину фильма, понял к чему все идет, включил ускоренный просмотр и тут случился поворот. Опа, подумал я, надо накинуть балл.

6 из 10

22 марта 2021 | 00:21
  • тип рецензии:

Фильм смотрится легко и даже слишком, просто проходит мимо тебя, торопится не успевая раскрыть главную героиню. Все быстро потеряло смысл, началась ванильная любовь с «не таким как все остальные». Это было сделано для разрушения розового замка, но сделано крайне глупо.

Главная героиня - социопатка мстящая миру, но её цель блекнет из-за того, что она не показана достаточно открыто. Да нам рассказали про её бедную подружку, ну и что. Кассандра отстраненная и холодная(что и подобно социопатам), лишена эмоций и не понятно чего она добивается. Сделали бы флешбеки из прошлого где они гуляют со своей подругой и как у них все сказочно, но эта девочка остается пустым звуком в этой картине.

История знакомства с парнем клишированная, феминист ценящий личные границы и она необычная(в плохом смысле). После этого начинается ваниль и очередное клише «теперь все будет хорошо». Зачем было вести повесть о феминизме, если все пошло хорошо, только когда она нашла себе мужика.

Сценарий может и получил награды, но построено все на типичной схеме. Но вот почему режиссура не получила награду вполне очевидно…Наклеечки и бантики, сцены 'как в клипе'-все это очень раздражительно:(

04 декабря 2021 | 19:08
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: