К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

'Девушка, подающая надежды' 2020 г. - это режиссерский дебют актрисы Эмиральд Феннел, известной многим по роли Камиллы в сериале 'Корона'. Главную роль исполнила Керри Маллиган.

Лента рассказывает о тридцатилетней девушке, чью подругу во время обучения в университете изнасиловали. Этот случай стал роковым для героини Керри Маллиган. Она бросила университет, переехала жить к родителям, стала работать в кофейне, а по ночам отправлялась на охоту - притворялась пьяной и заманивала парней...

'Девушка, подающая надежды' уверенно числится среди лучших картин 2020 года. 'Золотой глобус' дал фильму четыре номинации, включая номинацию на лучшую картину года. BAFTA дала шесть номинаций, включая самую главную. 'Оскар' сделал этот фильм одним из главных номинантов на лучший фильм года. И это очень странно...

Помните, как в комедии 'Служебный роман' Шура на сомнения о том, поместится ли статуя в шкаф, уверенно заявляет 'Впихнем!'? Так вот, смотря фильм 'Девушка, подающая надежды' и наблюдая за хвалебными отзывами кинокритиков, возникает неотвратная убежденность, что его 'впихнули'.

Если вы противник современного феминизма и борьбы женщин против харассмента, то конечно вам этот фильм не понравится. Но проблема этого фильма вовсе не в том, что это откровенная феминистическая картина. Проблема этого фильма в том, что это несусветная чушь!

'Девушка, подающая надежды' - это бенефис нелогичности, нереалистичности и несуразности. В этом фильме ужасно буквально все.

Во-первых, не понятно, каким ветром Керри Маллиган оказалась в этом фильме. Она абсолютно не подходит этой роли и как минимум опоздала для нее лет на десять. Да и присутствие в этом фильме целого созвездия отличных актеров - Элисон Бри, Клэнси Брауна, Кристофера Минц-Пласса, Альфреда Молина - вызывает только печаль и осознание, что плохое кино никогда не спасет отличная актерская игра.

Во-вторых, сценарий... Сложно припомнить чтобы критики восхваляли более дурацкую историю, упакованную в фильм. Эмиральд Феннел не только актриса, продюсер и начинающий режиссер, но также писатель и сценарист. Она является одним из шоураннеров сериалов 'Убивая Еву' и 'Бездельницы'. Также она издала 4 книги.

И вот Эмиральд Феннел написала полноценный самостоятельный сценарий для полнометражного фильма. При этом она похоже забыла, что помимо создания характера главной героини Кассандры, ей нужно было создать вменяемые образы для всех остальных персонажей. Вместо этого все персонажи расступаются перед героиней как Красное море перед Моисеем. Все второстепенные герои фильма - это безликие, безэмоциональные, абсолютно пустые, тупые и безвольные болванки. Главная героиня просто открывает рот, высказывает какое-то недовольство и угрозы. Как ни странно, этого достаточно для того, чтобы абсолютно все ее собеседники растеклись в страхе и начали трястись в ужасе, умоляя о пощаде.

Показателен эпизод, где Кассандра остановила автомобиль посреди дороги. Проезжающий мимо мужчина остановился и стал кричать, что логично. Но тут всемогущая Кассандра выходит из авто с ломом в руках и начинает крушить авто мужчины. А что же мужчина? Ну конечно же он испугался, замолчал, безвольно подождал, пока она нанесет удары по машине и побежденный уехал. Так ему и надо... Да и всем им так и надо - это главная идея фильма.

Именно заложенный смысл, центральная идея превращает фильм в несусветную чушь. Эта картина лишь притворяется, что рассказывает какую-то историю. На самом деле это ничто иное как уродливая искаженная сказка о победе добра над злом. Эмиральд Феннел захотелось пофантазировать о мести. Все мы наверное иногда воображаем как бы мы отомстили своим обидчикам. И в этих фантазиях мы всегда триумфально побеждаем. Именно такой набор фантазий и упаковала Эмиральд Феннел в фильм под названием 'Девушка, подающая надежды'.

Поразительно, что инфантильный набор фантазий о всемогущей зацикленной на обидах даме стал восхваленным мировыми критиками фильмом. Просто не верится, что они не видят насколько это ущербная история с нереалистичными и нелогичными персонажами.

Похоже создатели этой картины нашли новую формулу превращения дикой чуши в восхваленный шедевр. Нужно просто свой фильм приплести к какому-нибудь влиятельному общественному движению. Эмиральд Феннел приплела к своим несуразным фантазиям права женщин. Все остальное - уважаемые актеры, большой бюджет, положительные рецензии - приложится и 'впихнется' автоматом.

Так что рекомендуем к просмотру фильм 'Девушка, подающая надежды' - удостоверьтесь сами, что феминистское движение настолько слепо, что само иллюстрирует своих героинь как глупых, оторванных от реальности, неспособных мыслить логически и действовать законно, а способных лишь на пакости...

03 мая 2022 | 00:05
  • тип рецензии:

Фильм смотрится легко и даже слишком, просто проходит мимо тебя, торопится не успевая раскрыть главную героиню. Все быстро потеряло смысл, началась ванильная любовь с «не таким как все остальные». Это было сделано для разрушения розового замка, но сделано крайне глупо.

Главная героиня - социопатка мстящая миру, но её цель блекнет из-за того, что она не показана достаточно открыто. Да нам рассказали про её бедную подружку, ну и что. Кассандра отстраненная и холодная(что и подобно социопатам), лишена эмоций и не понятно чего она добивается. Сделали бы флешбеки из прошлого где они гуляют со своей подругой и как у них все сказочно, но эта девочка остается пустым звуком в этой картине.

История знакомства с парнем клишированная, феминист ценящий личные границы и она необычная(в плохом смысле). После этого начинается ваниль и очередное клише «теперь все будет хорошо». Зачем было вести повесть о феминизме, если все пошло хорошо, только когда она нашла себе мужика.

Сценарий может и получил награды, но построено все на типичной схеме. Но вот почему режиссура не получила награду вполне очевидно…Наклеечки и бантики, сцены 'как в клипе'-все это очень раздражительно:(

04 декабря 2021 | 19:08
  • тип рецензии:

Месть – довольно скользкая тема, которая дает почву для размышлений над гнусной природой человека, но вместе с этим зачастую именно данная тема является ключевым фактором развития сюжета, определяющим действия главного героя. И если месть – это блюдо, которое подают холодным, то «Девушка, подающая надежды» уже очень остыла.

Повсеместная феминизация современного кинематографа довольно спорная вещь, поскольку сценаристы и режиссеры все еще прощупывают почву в поисках наиболее благоприятных условий для создания действительно качественной картины. Сюжеты таких фильмов по большей части перетянуты за уши, а основной посыл «мы женщины, и мы сильные» буквально вопит с экранов, чем вызывает, скорее, негативные эмоции во время просмотра. Любая стигматизация, любое столь очевидное навязывание мнений (будь то феминизм или что-то иное) спровоцирует неоднозначную реакцию в обществе и, вероятно, повлечет за собой определенные конфликты. И в своем фильме Эмиральд Феннел очень бойко пытается навязывать искаженное представление о так называемом сильном поле.

Главная героиня – девушка по имени Кассандра, которая в свои 30 лет живет с родителями, работает в кофейне и не стремится ни к чему. Совершенно блеклый персонаж, который регулярно совершает ночные вылазки в бары/клубы в «воспитательных» целях. Кассандра принимает образ изрядно выпившей особы, чем привлекает плохих парней, а после – учит их уму разуму. Сочетание «плохие парни» употреблено не случайно, ведь все представители мужского пола в фильме аморальные и бесхребетные индивиды, которыми движет их похотливая натура. Вот и вся суть, девушки – хорошие и бедные, мужчины – зло.

Жизнь главной героини базируется на идеи мести, отмщения за неприятные события студенческих лет. И это здорово, когда персонаж требует справедливости к себе, к своим близким, и пытается восстановить равновесие, несмотря ни на что. Что делает Кассандра? В крайне неприятной манере доносит до мужчин свою правду о том, что во всем виноваты они. Зритель наблюдает за персонажем, находящимся в режиме стагнации. Этот персонаж не развивается и не стремится развиваться, влиять на свою жизнь, менять ее к лучшему, двигаться дальше. Она живет событиями десятилетней давности, терроризируя даже тех, кто не имеет к ним отношения, забывая при этом как о себе, так и о своих близких.

Элементы триллера, безусловно, не дают заскучать в течение этих двух часов, но в конечном счете делают фильм еще более нелепым, а уровень клеймения максимально высоким. Вот, мол, смотрите, какие они плохие, а мы несчастные, не надо любить и уважать мужчин, они того не стоят. Кэри Маллиган попытается Вас в этом убедить, но даже несмотря на ее актерский талант, эта картина зарывает его так же, как и основную идею.

Идея фильма действительно неплохая, но ее исполнение крайне плачевно. Во время просмотра в очередной раз диву даешься тому, как же любят в нашем мире без разбора окрестить одну социальную группу врагами и топить их. «Девушка, подающая надежды» оставляет скомканное, горьковатое послевкусие, которое достигается на за счет глубокой драмы, а за счет льющегося наружу негатива. Это история не о сильном женском персонаже, а о пустом человеке, который ненавидит мужчин.

22 июня 2021 | 16:17
  • тип рецензии:

Знаете в чем ущербность такого «произведения»? В том, что фильм сугубо под текущую конъюнктуру. Например, через 20-30 лет ситуация изменится и не нужно будет угождать различным меньшинствам и этот фильм будет совершенно никому не интересен, никто не захочет посмотреть и не скажет «а давай глянем вот это!» — нет, такого не случится.

Я считаю, что такие вот режиссеры и продюсеры с удовольствием снимали бы кино во время нацисткой оккупации или покорении нашей планеты инопланетной расой, одним словом — приспособленцы. Такое ощущение что у этих людей нет желания оставить свой творческий след в искусстве, им плевать хотя они и являются творческими личностями (да?). Сегодня модно это? — ок! клепаем эту дрянь, завтра другое — без разницы, делаем!

Фильм откровенно говоря 'дерьмо', уж простите за выражение. Смотрели с девушкой, и нам обоим стало настолько уныло-нудно, что не выдержали и перемотали на пол фильма вперед… благо хоть после этого он стал вызывать хоть какие то эмоции, потому что в начале у меня было просто полное безразличие ко всему что происходит. Разве что резонно возникало в голове недоумение по поводу того для чего главная героиня всё это делает?! И нет, она не пытается вымогать деньги со своих жертв, она просто играет в мстительного учителя нравственности! Понимаете насколько это бессмысленно – пытаться научить людей быть высоконравственными. А почему бы не пойти по другому пути и не научить девушек/парней употреблять алкоголь в меру и не доходить до неконтролируемого состояния, а изнасилованиями пускай занимается полиция?!

Общем ближе к концу возникает чувство возмущения всем этим бредом от происходящего на экране, потому что даже единственный вроде бы положительный мужской персонаж (который хоть и тряпка) оказывается полной мразью! Следовательно какой вывод мы должны сделать из всего этого? — все мужики козлы!

Если же говорить серьезно, то Оскар сему творению за лучший сценарий просто подтверждает мои слова насчет конъюнктуры и всего происходящего в индустрии. Этот фильм не социальная драма, не остросюжетно закрученный триллер про месть, он даже не тянет на что то гротескное или абсурдное, он вызывает лишь исключительно отвращение и отсутствие сопереживания к главной героине, которая только и делает, что разжигает своими действиями к себе неприязнь что со стороны зрителя, что со стороны окружающего её мира. Собственно ни к чему хорошему это и не приводит, разве что Оскар в хитрые лапы сценариста-продумана.

3 из 10

16 мая 2021 | 01:54
  • тип рецензии:

Я изначально был достаточно скептично настроен к фильму, так как из уже из трейлера к нему понял, что это кино будет про нечто достаточно определенное. Почему я был скептичен? Я подумал, что фильм полностью будет зациклен на трендовых темах, каким он в результате и оказался.

В общем история о некой Кэсси, которою играет прекрасная актриса Кэрри Маллиган. У Кэсси достаточно непривычный, по понятным причинам, образ. Она не совсем добрая и летающая в облаках девчонка, а скорее наоборот. Кэсси прямолинейная, дерзкая и возможно хотелось бы видеть ее даже сильным персонажем, но все что она делает подвергается некоторому сомнению, с точки зрения обычной зрительской логики. Каждую неделю она ходит по клубам, притворяясь там в стельку пьяной, чтобы ее заметил какой-нибудь нехороший парень и предложил ее довезти домой, естественно не к ней. После того как такой чувак начинает к ней приставать, Кэсси развеивает все магические этаноловые чары, и показывает ему насколько он не хороший, как он привык думать о себе.

Зачем она это делает? Из-за чувства вины. Подругу Кэсси Нину изнасиловали, когда они были студентками, что отразилось как на жизни самой подруги так и на жизни главной героини(ей кажется, что она не смогла ее защитить). И вот такой заход как мне кажется не совсем работает, по крайней мере возникают вопросы. В фильме на практически ничего не расскажут о взаимоотношений Кэсси и Нины, каким человеком была Нина, почему они друг другу были так дороги. В результате вроде бы личная драма главной героини, но понимает ее только главная героиня, зрителю ничего не дают. Фильм как будто нужен только на донесение нужного кейса. И это не единичный момент, в этом фильме все построено в таком ключе.

Возьмем хотя бы образы мужчин из этого фильма. Да парни на которых 'охотится' Кэсси на самом деле достаточно не порядочные и их много как мы можем понять из повествования. Позже она встречает героя Бо Бернема - типичного прекрасного парня из ромкомов, но с ним тоже оказывается не все так гладко. И вроде бы кажется, что все мужчины в данной картине, показаны какими-то свиньями, но у нас есть отец Кэсси. Наверное единственный положительный положительный персонаж мужского пола. И в результате мы вроде бы получаем, что не перевились все таки богатыри. Но тогда для чего нужна первая открывающая сцена фильма, где разными склейками показывают мужиков в основном концентрируясь на их неопрятном виде, пивных животах и паховой области, будто сводя всех под одну гребенку? Мне не понятно. Вот такие моменты разрушают крупицы, того хорошего, что есть в этом фильме.

Это кино ни разу не жанровое. Здесь абсолютно не работают никакие инструменты комедии, драмы и триллера. Фильм тебя никак эмоционально не трогает, ты не переживаешь события, они просто проходят. Нет моментов где бы я напрягся, или меня бы что-то задело. Будто ты просто читаешь какую-то статью. И поэтому как мне кажется не работают: основной месседж, образы героев и другие начала. Наверное для зрительского кино, на мой взгляд, важно чтобы оно было помещено в некую форму. Оно должно стучаться не только в головы, но и в сердца зрителей.

В этом фильме есть и хорошее: Месседж, игра Кэри Маллиган, отдельные сцены и диалоги, например сцена в кабинете декана универа. Все же это настолько смазывается, что ты об этом хорошем не хочешь думать. Все настолько топорно и навязчиво.

Ощущение будто из супа с картошкой, убрали всю жидкость и называют это супом. Но это не суп!

4 из 10

29 апреля 2021 | 23:52
  • тип рецензии:

«Девушка, подающая надежды» (2020) - история сумасшедшей в карамельных тонах. Главная героиня - Кассандра «Кэсси» в исполнении Кэрри Милиган - миловидная девушка из местного кафе. Все по канонам - белокурые волосы, кукольное личико и точеная фигурка. Вот только что-то в ней явно сломано - лицо подернуто сеткой морщин, во взгляде - злость. Да и хобби у неё странное - по выходным она притворяется «убитой в стельку», пока слабый до беззащитных девушек кавалер с единственной целью физиологического характера не утащит ее домой. Там Кэсси смакует каждый момент сомнительной заботы о гостье и ошарашивает своего принца абсолютной трезвостью.

С какой целью она тратит на это уйму времени и сил? Вроде как просто поржать и утолить внутренний голод, ведь этой особе больше нечего делать, кроме как мстить за изнасилованную на пьянке в колледже подружку.

Мотивации у Кассандры самые феминистские и мужененавистнические, ведь ее погибшая после этого подружка ни капли не виновата в том, что любила пьянствовать до отключки в компании парней. Не стоит уходить глубоко в психоанализ, чтобы понять - такому поведению жертвы были свои причины, и теперь за неё мстит Кэсси-супергерой, оправдывая собственные фейлы по жизни той трагичной тусовкой.

Странно, ведь в трейлере, «Девушка, подающая надежды» представлялась смесью «Исчезнушей», «Харли Куинн» и «Неонового демона». В итоге - комедия в описании и примитив по факту. Радует лишь нескучная операторская работа, по-настоящему художественные костюмы и «карамельная» цветовая гамма всего фильма, как знак прощания с беззаботной юностью, после которой выживают только сильнейшие.

Разве не так?

06 апреля 2021 | 04:59
  • тип рецензии:

Учитывая тренды современной киноиндустрии и западные общественные повестки, я догадывался о содержании фильма. Я не сексист, но фильмы об ущемлённых женщинах нашего времени зачастую излагают эту мысль как прискорбный факт, не давая весомых доводов в подтверждение. Такие фильмы считываются заранее и впоследствии имеют средние рейтинги. Но “Девушка, подающая надежды” буквально зацелован критиками! Последним поводом к просмотру стало то, что фильм победил в номинации “Лучший оригинальный сценарий фильма” премии Гильдии сценаристов США 2021 года.

К моему сожалению, фильм оправдал худшие ожидания.

Постоянно возникало ощущение, что фильм писал человек, который понятия и не имеет о том, как мыслят мужчины. Главным лейтмотивом для героини становится месть за лучшую подругу, над которой когда-то давно надругалась группа пьяных однокурсников. Спустя несколько лет, она всё ещё не забыла этого происшествия и теперь мстит всем мужчинам, оставляя обустройство собственной жизни за бортом.

Она прикидывается пьяной в хлам, заманивает мужиков откровенными нарядами, а когда дело доходит до интима, разоблачает себя и во всей трезвости ума спрашивает: “А теперь ты меня хочешь?”. Автор сценария думает, что все мужчины в такой ситуации отказываются. И ладно бы такое случилось лишь единожды за фильм, но к сожалению, это происходит в течение приличной части хронометража, на протяжении которой понимать главную героиню - не получается.

Но всё меняется, когда героиня слышит имя того, кто однажды изнасиловал её подругу. Теперь она решает давить на конкретных людей и задумывает грандиозный план мести. Однако, рядом маячит возможность более тонкого отмщения без крови и ненужных жертв, но ОНА не такая…

В хорошем кино, когда перед героем или героиней встаёт критическая ситуация требующая решения, она РЕШАЕТСЯ. В “Девушка, подающая надежды”, критическую ситуацию героиня ПРИДУМЫВАЕТ, а решение выбирает не на логическом или человеческом обосновании, а скорее на ИДЕЙНОМ. В итоге весь фильм кажется понятным только автору самого фильма и людей на неё похожих!

Главная героиня - инструмент, воплощающий идею. Это не персонаж, а пустышка, которая не думает о своей жизни, для которой важнее всего обиды, понятные, по большей части, только ей самой. После одной сильной сцены в середине фильма, ими можно проникнуться, но даже тогда, я уверен, зритель не стал бы принимать тех фатальных решений, которые приняла героиня.

Если нет персонажа - нет истории, а если нет истории - нет сценария.

Война считается выигранной тогда, когда на ногах остаётся только одна из сторон. Когда же пали все - это ничья.

26 марта 2021 | 17:32
  • тип рецензии:

Знаете что такое кумкватовый сироп?

Вот и я не знал до того, как посмотрел этот фильм. Посмотрите и узнаете. Пожалуй, это единственно полезная информация о фильме. Ну, кроме того, что отличная тема как всегда загублена каким-то кумкватовым сиропом.

В фильме собственно 3,5 или 4 акта (фильм намекает, что последний может быть не завершен, а может, наоборот быть полностью завершенным).

Первые три акта героиня мужественно борется со своей травмой изнасилования лучшей подруги, завлекая неуверенных задротов пьяным женским телом в баре, чтобы потом дома заявить им 'я не пьяная, а очень даже трезвая, хочешь меня трезвую?'. Задроты потом ужасно пугаются и в слезах убегают к маме.

В свободное от развлечений время она фрустрирует на свою неудавшуюся карьеру врача, которая 7 лет назад не удалась как раз из-за того самого изнасилования, наказывает себя за неудачу работая на нелюбимой грошовой работе, живет с родителями, которые легко намекают ей, что пора бы уже с фрустрацией заканчивать и съехать в сторону новой жизни, бойфренда, личного жилья и детишек. Еще она все таки нащупывает эту новую жизнь с бойфрендом, но тут вмешивается травма и все опять заверте...

На самом деле фильм поднимает очень серьезную и важную проблему абьюза и насилия над женщинами со стороны социально упакованных мужчин. Мужчин, которых в силу их положения и/или репутации со всех сторон оправдывает общество. У жертв в результате формируется устойчивая психическая травма и они встают перед выбором: прими и забудь или не прими, не забудь, но можешь быть выдавлена на обочину.

Кроме этого, фильм удачно успешный средний класс. Пустых как деревянная ваза домохозяек, пожилые пары, похоронившие себя в телевизоре или насквозь фальшивых американских врачей средней руки с хорошими перспективами.

Проблема в том, что темы то в фильме серьезные, но поданы с таким тупым видом, такими дешевыми, затертыми и невразумительными способами что после этого возникает обычный вопрос - А что это вообще было?

Например:

Мотивация героини понятна, действия ее осознанны, но действует она абсолютно беззубо. Тебе сломали жизнь, ты ушла из престижной медицинской школы и твоя карьера закончилась не начавшись? Прояви чудеса изобретательности, но заставь главного виновного функционера пролить крокодиловы слезы запоздалого раскаяния! Функционер сломала кучу жизней, но искренне в том раскаивается прям щас, прям на месте. Умора!

Отдельного упоминания заслуживает стилистика фильма.

Одинаково розово-слащавые тут и интерьеры и музыка. Наверное, понятно, для чего это сделано, но все уж слишком топорно.

Актерская команда в основном выглядит как подросшая массовка из 'Джей и Молчаливый Боб уделывают Деграсси'. Женская часть состава намного лучше мужской.

Бо Бёрнэм достоин отдельного упоминания в категории 'бревно года'.

Сюжетных поворот в фильме примерно... полтора.

Я посмотрел половину фильма, понял к чему все идет, включил ускоренный просмотр и тут случился поворот. Опа, подумал я, надо накинуть балл.

6 из 10

22 марта 2021 | 00:21
  • тип рецензии:

Фильм презентуется как 'ревендж муви' но в 'реалистичном' разрезе. Сама авторша говорит что она пыталась представить 'что бы я сделала на месте героини'.

И очень видно, что авторша понятия не имеет, о чем говорит. Во-первых первые две трети фильма довольно нереалистичны, в плане того что героиня с таким образом жизни обязана была попасть в куда большие неприятности. Во-вторых, почему-то её месть очень жестока для женщин и довольно мягка для мужчин. В принципе на женщинах она больше сконцентрирована и их наказывает очень... неприятно. Таким образом фильм, который должен был (вроде бы) быть феминистичным на самом деле пихает в лицо внутреннюю мизогинию как она есть.

Если автор пытался пробудить совесть и заставить задуматься, то не стоило делать главных виновников происходящего однозначно плохими. Никто из зрителей не будет ассоциировать себя с тем, кто представлен антагонистом всей ситуации, и соответственно запланированной cautionary tale просто не получится - она здесь не работает.

Далее, я бы не рекомендовала этот фильм травматикам, людям склонным к самоповреждающему поведению и жертвам насилия. Это ОЧЕНЬ проблемный фильм с очень проблемной моралью. Некоторые сцены могут нарушить ваше психическое состояние и погрузить вас в довольно плохое состояние. Так что смотреть если у вас не железно-стабильная психика, которая способна выдержать весьма неприятную встряску не рекомендую очень сильно.

Мораль, выводимая в конце крайне сомнительная. Конец преподносится как триумф, хотя на самом деле это глупое и слишком драматичное поражение, которое не принесло пользы вообще ни одному из героев.

Общее впечатление - привилегированные благополучные люди попытались снять 'социальное' кино про проблемы и 'запустить диалог', но получился сомнительного качества фанфик, который опирается на мысль о том, что если с тобой произошло что-то плохое то это все, конец жизни (я не шучу, авторша это упоминает в интервью).

Этот фильм ассоциируется с сериалом 'тринадцать причин почему', но честно говоря даже раскритикованный подростковый сериал похожие темы поднял более осведомленно и чувствительно, чем этот фильм. 'Девушка, подающая надежды' потрясающе глуха к тому, через что реально проходят люди в такой ситуации. Этот фильм сам не знает, что он такое, в один момент восхваляя месть и доводя везения героя до уровня фантастики, в другой - вываливая на зрителя внезапный суровый реализм, который смотрится на фильме как большой прыщ посреди лба, и заканчивая это чем-то что больше подошло бы как финал любительской короткометражки или подросткового фильма. Никакой умной сабверсии тропов там нет, есть героиня, которая занимается саморазрушением, подаваемым фильмом как что-то яркое и триумфальное, наказывает женщин, отдаленно виноватых в беде из её прошлого (мужчины в основном обошлись малой кровью) а в конце ВНЕЗАПНО меняет подход. Её финальный план крайне не соответствует не только человеческой логике но и внутрифильмовой логике действий героини.

Второстепенные персонажи, которые не являются героями и злодеями в этой истории супер-поверхностные, одномерные и, на мой взгляд, очень сильно страдают от закидонов главной героини.

Мой вывод по фильму - если у вас крепкая психика и вам любопытно, то можно посмотреть, изрядно занизив ожидания. На мой взгляд, авторы совершенно не понимают тему, с которой взялись работать и их потуги в драму и поднятие диалога выглядят как минимум жалко как максимум оскорбительно.

21 марта 2021 | 16:12
  • тип рецензии:

Сразу отмечу, что я поддерживаю равенство полов и борьбу всех людей, чьи права и свободы как-либо ущемляются. Но нестись в массы подобная борьба должна без предвзятости, крайности, категоричности, истерик, надменности и подмены понятий. Пестрым сборником всего этого и является фильм 'Девушка, подающая надежды'.

Все мужские персонажи фильма выставлены в негативном свете, от главного злодея-насильника до обычного водителя, который начинает орать девушке гадости, как только появляется повод. Даже молодой человек главной героини, которому она 'даёт шанс', адекватный, искренний, любящий и 'так не похожий' на всех похотливых хищников с клубов, все равно в картине выставляется подлым, жалким и боязливым. Раскаяние и искренние слова любви к девушке совершенно не делают ему чести, она категорична и своей категоричностью делает парня еще более ничтожным в глазах зрителя.

Даже адвокат насильника низменно и пристыженно бросается героине в ноги, когда та опять же с надменным лицом приезжает к нему восстанавливать справедливость. Фильм игнорирует факт существования порядочных мужчин, все мужские персонажи — насильники, шакалы, лицемеры, лгуны.

В фильме имеются эмоциональные приемы потакания людям с подобными предрассудками, которые большинство зрителей принимает за чистую монету. Многими моментами вызывается чувство надменного 'наказания негодяев'. Он освещает самых худших из возможных типов людей в самой худшем виде, подменяя объективную действительность концентрированными образами и приемами, которыми желает подпитаться категоричная идеология борьбы женщин за свои права.

Картина не учит равенству и взаимному уважению, не учит гармонии в отношениях между полами, она вполне конкретно склоняет чашу весов в усладу целевой аудитории.

Данный фильм лично для меня стал категоричной истерикой, несущей негатив и ложные взгляды. От себя хочу искренне пожелать удачи грамотному сообществу обоих полов в борьбе со скудоумием конкретных мужчин, лишающим достоинства мужской пол и создающим несправедливость.

1 из 10

19 марта 2021 | 04:22
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: