К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Это фильм про бальзаковского возраста девушку Кэсси, семь лет назад забросившую учёбу в университете из-за случившегося с её близкой подругой Ниной, которая стала жертвой группового изнасилования. После того, как Нина не смогла пережить нанесённую ей психологическую травму и в итоге покончила жизнь самоубийством, Кэсси теперь не может забыть, не может простить, не может вернуться к нормальной жизни, в свободное от работы время занимаясь ловлей озабоченных парней в ночном клубе, так сказать, «на живца», притворяясь легкомысленной особой, которая не прочь поразвлечься.

Несмотря на явно ненормальный характер развлечений Кэсси, назвать её маньячкой язык не поворачивается: нанося мужчинам моральный ущерб, этим всё ограничивается. Можно было бы порассуждать про пресловутый феминизм, однако здесь затронута немного иная тема, а именно психологическое, а порой и физическое насилие в учебных заведениях и то, как руководство, педагогический состав закрывают на подобное глаза, проявляя верх безразличия к чужой боли. Также в кино делается акцент на том, насколько окружающие люди эгоистичны и понимают что-то только тогда, когда коснётся их самих.

В жизни Кэсси внезапно появляется молодой человек, и тут фильм на некоторое время чуть ли не становится мелодрамой, однако вскоре все эти розовые сопли быстренько гасятся большой долей драматизма, по мере того как раскручивается основная сюжетная линия. Кэрри Маллиган – замечательная актриса, я её и видел то только в таком драматическом амплуа («Драйв», «Стыд», «Не отпускай меня») и ей эта роль страдающей, но стойкой, себе на уме женщины очень подходит. На момент съёмок фильма актрисе было 34 года. На мой взгляд, за прошедшие 9 лет она внешне довольно сильно изменилась, стала выглядеть более взрослой чтоли (причёски в фильме актрисе сделали суперские, очень ей подходят и молодят).

Вишенка на торте этого неторопливого, человечного и отчасти пропитанного феминизмом фильма – неожиданная концовка. Она очень крута, хотя я в последний момент догадался что будет, правда не по логике сюжета, а по мелким нюансам, которые могли в итоге привести к тому, к чему привели.

«Девушка, подающая надежды» – приятный и одновременно с тем грустный фильм о крепкой женской дружбе и о подоночности общества индивидуалистов и эгоистов. Эти темы актуальны и для западной, и для нашей российской действительности. Это кино про то, как злые люди легко могут губить судьбы ни в чём не повинных окружающих хороших людей, и что самое обидное – всем плевать. Вот тут и вступает в силу бессмертный принцип Хамураппи «око за око, зуб за зуб».

8 из 10

19 февраля 2024 | 23:59
  • тип рецензии:

Дебютный (и одновременно с этим авторский) проект Эмиральд Феннел отхватил 'Оскар' за сценарий и, в целом, получил неплохие зрительские оценки. Я добрался до 'Девушки, подающей надежды' на следующий день после просмотра 'Солтберн', гадая: что же ещё могла понапридумывать женщина, которая выдала такой шок-контент в фильме, который я упомянул выше?

А понапридумывала она кино, которое изначально, кажется, пытается выехать на модной нынче феминистической теме, но впоследствии обнаруживает в себе действительно занимательный сюжет с несколькими весьма внезапными поворотами, хорошо прописанную главную героиню и драматическую составляющую. Трейлер может создать ошибочное впечатление, что кино о женщине, которая охотится на мужчин с целью их убить, но на деле всё оказывается не совсем так. Вернее, совсем не так.

Довольно удачный каст - как основной, так и второплановый - стал той составляющей, которая вытянула фильм с уровня 'нормально' до отметки 'хорошо'. Кэри Маллиган, до этого мне малознакомая, достойно воплотила весьма неоднозначную главную героиню. На вторых ролях подстраховали ветераны: Дженнифер Кулидж, которая, как оказалось, умеет не только томно поджимать губки и носить глубокое декольте, и Клэнси Браун, которого я по старой привычке ожидаю увидеть агрессивных образах типа сержанта Зима из 'Звёздного десанта' или надсмотрщика из 'Побега из Шоушенка', хотя он уже вполне успешно окопался в ролях спокойных семьянинов.

Нельзя сказать, что лента Феннел держит в напряжении на протяжении всего просмотра. Совсем нет: порой она провисает, а иногда действие едва ли не останавливается. Но узнать, чем всё закончится, интересно, да и, как было сказано выше, неожиданных поворотов здесь хватает, так что я склонен считать дебют Эмиральд удачным.

7 из 10

15 января 2024 | 12:45
  • тип рецензии:

Авторский триллер Эмиральды Феннел, снятый женщиной про женщину и для женщин в поддержку движения 'Ме2'. Максимально неуютный, едкий, гадкий и мразотный кино-экспириенс, где 'мужики' - это самцы, а женщины - их жертвы. Да что уж говорить, когда опенинг к кино - это крупный план мужских промежностей на танцполе ночного клуба. Злое и актуальное в разрезе времени кино, рассуждающее на тему 'все тайное всегда становится явным'.

Пять номинаций на 'Оскар', из которых забрали одну за сценарий. Да, вполне на уровне. Отлично написанное и увлекательное полотно, ритмично смонтировано и от этого не успевающее наскучить при просмотре. Хорошие актерские работы, в особенности главная роль Кэри Маллиган. Все-таки, дЭвушка умеет играть персонажей, которые не только раздражают, но и заставляют себя ненавидеть. Уже десяток лет не могу простить ее за 'Великого Гэтсби' (ДиКаприо жалко, увы). Хорошо подобранный саундтрек. Я особенно заценил скрипичный кавер 'Toxic' Спирс. Уместно и со вкусом.

Я даю себе отчет, что массовому зрителю это кино покажется чересчур вычурным и повесточным, но куда деваться. Если таковы волнения в мире, то об этом не только надо говорить, но и кричать, а еще лучше действовать. Лучше резкое авторское высказывание, чем сглаженное по углам продюсерское. Если смотреть на номинантов на фильм года в 2020-ом, основываясь на моих оценках, то получается, что данная картина и есть лучшая. Неожиданно.

9 из 10

11 января 2024 | 05:28
  • тип рецензии:

Если бы «Барби» сняли с элементами чернухи и криминала.

Кассандра — главная героиня фильма. Она когда-то была счастлива: подавала надежды как блестящая студентка и будущий хороший врач, у неё были большие стремления, любовь к своему делу и по-настоящему близкая подруга Нина, которая разделяла все её мечты.

В разгар студенческой вечеринки степень «веселья» перешла границы, а вседозволенность — любую мораль. Нины вскоре после этого не стало, а Кэсси замкнулась и посвятила себя тому, чтобы за неё отомстить.

С того момента прошло уже 10-ть лет. Зрители видят, как Кэсси застряла в прошлом во всех смыслах этого слова: декор её комнаты выполнен в стиле совсем молодой девчонки, любящей розовое и рюши, наряды девушки уже давно вышли из моды, а фоном звучит музыка нулевых. При этом, мы можем догадываться, как она тогда была беспечна, весела. Жизнь её была яркой и светлой. (Отличный режиссёрский приём)

Теперь жизнь по роковой неслучайности делится для нашей героини на «до» и «после». У неё появляется лишь одна цель — найти и покарать. Раз в неделю она ходит в бар, снова и снова проигрывая похожую сцену той трагедии: «много алкоголя», беспомощность пьяной девушки и «кавалер», готовый этой беспомощностью воспользоваться. Так «супергёрл» находит злодеев, которых нужно наказать.

Она стала как сломленный герой комиксов.

Она сама давно проиграла, нет её собственной жизни. Над ней довлеют вина, что она не была рядом с подругой, и тоска, что рядом больше никогда не сможет быть.

Фильм критикуют за многое: ненависть к мужчинам, романтизацию мести, странную позицию в выборе цели и принципах и т.д. Но я бы назвала эту критику однобокой. Фильм похож скорее на изощрённую яркую фантазию сломленного человека, который живёт в боли воспоминаний. Помните, в детстве (и не только) многие из нас фантазировали, как могли бы ответить обидчику в неприятный момент — как смело и героически, с правильными словами и острым взглядом мы представляли себя. Этот фильм как это фантазия-воспоминание.

Здесь скрывается только большая несправедливость. И преступники будет безнаказанны, если не взять ситуацию в свои руки, не положить свою жизни на алтарь возмездия. И в фильме выбрали очень оригинальный способ поразмышлять над данной темой. А также показать, что месть, возможно, и принесёт облегчение, но лишит вас радости этой жизни, а может, и самой…

8 из 10

11 сентября 2023 | 14:46
  • тип рецензии:

Может ли такое быть, человек превратился в призрака, хотя он все еще жив? Разве не это с тобой произошло?

Жила была, подающая надежды, девушка Кассандра (Кэри Маллиган). Она была красивой, очень умной, возможно не популярной, но это ее не тревожило. У Кэсси (так ее звали друзья) впереди было светлое будущее. Люди вокруг прочили ей карьеру одаренного врача. Но в одно мгновение, по прихоти морального урода и кучки равнодушной толпы, жизнь главной героини покатилась под откос. Кэсси стала свидетельницей жуткой драмы ее близкого и дорогого человека. После ряда событий, связанных с этим, само существование Кассандры потеряло смысл. Она больше не могла вести прежний беспечный образ жизни обычного подростка. Для нее все было кончено. Как жить дальше, если смысла жить нет? Нужно найти повод продолжать вставать по утрам. И Кассандра нашла - месть. Каждую ночь она приводит себя в порядок и отправляется в злачные места, чтобы разоблачать волков, которые притворяются овечками, поджидая какую-то пьяную глупышку. И когда очередной 'хороший' парень остается с Кэсси наедине...

Каждый из нас воспринимает одни и те же ситуации сквозь призму собственного эмоционального фона. Трагедия, которая коснулась главной героини, полностью ее разрушило. Нам не зря демонстрируют то, как дальше живет мать подруги Кэсси. Женщина продолжает двигаться дальше. Она лишь изредка вспоминает прошлое и испытывает приливы сладкой и грустной ностальгии. В то время, как на контрасте с этим, Кэсси ощущает лишь гнев и злость. А ведь лучше мотиватора для отчаянных поступков не придумать. Кэсси сломлена, убита и ей нечего терять. На что способна такая умная и озлобленная женщина, которая давно ощущает свою духовную смерть. Программа на самоуничтожение запущена, так почему бы напоследок не поступить, как ей кажется, справедливо.

Очень сочная картинка. Небанальная подача такого сюжета. Интересные саундтреки. Особенно Toxic запал в душу.

Однозначно достойный сценарий и его адаптация. Необычная операторская работа. Некоторые углы и кадры, игра света и форм.

Кэри Маллиган мое почтение за достойную актерскую работу.

Минус только один. Откуда у девушки с минимальной зарплатой такие наряды, макияж и стильный вид? Немного неправдоподобно вышло. Даже, я б сказала, глянцево. Красиво, конечно. Но хотелось увидеть что-то среднее между Плюю на ваши могилы и Королевами крика.

8 из 10

03 августа 2023 | 16:47
  • тип рецензии:

Я обожаю актрису Кэри Маллиган. Редко сочетание таланта, красоты и едкого сарказма, проступающего в характерах большинства сыгранных ею героинь. «Девушку, падающую надежды» я очень ждала ещё в 2020 году, но тогда не сложилось. Сегодня случайно попала на импровизированный фестиваль в кинотеатре «Пионер» и наконец-то посмотрела.

В центре истории Кэсси, некогда звезда медицинской школы, а ныне скромная сотрудница кофейни. В студенчестве её ближайшая подруга пострадала из-за «шутки» однокашников. Изнасилование списали на типичное комбо «сама-виновата-пить-надо-меньше» и благополучно забыли. Только у Кассандры оказались хорошая память, обостренное чувство справедливости и отличное чувство юмора. Горе и боль приводят к решению охотиться на неблагонадежных молодых людей. Не удалось уберечь подругу, но можно оградить многих других девушек. Хотя бы так восстановить баланс.

«Девушку, подающую надежды» я восприняла как умную притчу о справедливости в формате гротескного кинокомикса. Весь ужас происходящего запакован в яркие краски, спрятан под изобретательным макияжем и прядями разноцветных париков. Главная героиня замечательная. И в фильме, и во многих отзывах её пытаются окрестить психопаткой, но это настолько дико. Кассандра — это персонифицированный гнев, который зарождается после надругательства и принимает разные формы. Некоторые сцены словно выдернуты из терапевтического продумывания сценарий «как бы я поступила, если бы время пошло в спять».

Психопатично другое. Создателям удалось правдоподобно показать реакцию насильников. Годы спустя. «Мы были детьми», «она сама виновата», «не надо ломать мою жизнь сейчас». Весь этот бред вместо признания своей ответственности и простого извинения. Сила последнего тоже прекрасно обыграна в сюжете.

Я на 100% укладываюсь в целевую аудиторию фильма, поэтому могу быть необъективна. Пока впечатление очень сильное. Пересмотрю ещё много раз.

P.S. Кажется, многие эпизоды были взяты из реальной жизни. В начале есть одна веселая сцена. Героиня идет ранним утром мимо стройки и слышит малоприятные шутки местных строителей. В какой-то момент останавливается и просто смотрит на них. Открыто и молча. «Группу поддержки» как ветром сдувает. Тоже так иногда делаю. И всегда срабатывает одинаковым образом.

12 мая 2022 | 22:16
  • тип рецензии:

'Девушка, подающая надежды' 2020 г. - это режиссерский дебют актрисы Эмиральд Феннел, известной многим по роли Камиллы в сериале 'Корона'. Главную роль исполнила Керри Маллиган.

Лента рассказывает о тридцатилетней девушке, чью подругу во время обучения в университете изнасиловали. Этот случай стал роковым для героини Керри Маллиган. Она бросила университет, переехала жить к родителям, стала работать в кофейне, а по ночам отправлялась на охоту - притворялась пьяной и заманивала парней...

'Девушка, подающая надежды' уверенно числится среди лучших картин 2020 года. 'Золотой глобус' дал фильму четыре номинации, включая номинацию на лучшую картину года. BAFTA дала шесть номинаций, включая самую главную. 'Оскар' сделал этот фильм одним из главных номинантов на лучший фильм года. И это очень странно...

Помните, как в комедии 'Служебный роман' Шура на сомнения о том, поместится ли статуя в шкаф, уверенно заявляет 'Впихнем!'? Так вот, смотря фильм 'Девушка, подающая надежды' и наблюдая за хвалебными отзывами кинокритиков, возникает неотвратная убежденность, что его 'впихнули'.

Если вы противник современного феминизма и борьбы женщин против харассмента, то конечно вам этот фильм не понравится. Но проблема этого фильма вовсе не в том, что это откровенная феминистическая картина. Проблема этого фильма в том, что это несусветная чушь!

'Девушка, подающая надежды' - это бенефис нелогичности, нереалистичности и несуразности. В этом фильме ужасно буквально все.

Во-первых, не понятно, каким ветром Керри Маллиган оказалась в этом фильме. Она абсолютно не подходит этой роли и как минимум опоздала для нее лет на десять. Да и присутствие в этом фильме целого созвездия отличных актеров - Элисон Бри, Клэнси Брауна, Кристофера Минц-Пласса, Альфреда Молина - вызывает только печаль и осознание, что плохое кино никогда не спасет отличная актерская игра.

Во-вторых, сценарий... Сложно припомнить чтобы критики восхваляли более дурацкую историю, упакованную в фильм. Эмиральд Феннел не только актриса, продюсер и начинающий режиссер, но также писатель и сценарист. Она является одним из шоураннеров сериалов 'Убивая Еву' и 'Бездельницы'. Также она издала 4 книги.

И вот Эмиральд Феннел написала полноценный самостоятельный сценарий для полнометражного фильма. При этом она похоже забыла, что помимо создания характера главной героини Кассандры, ей нужно было создать вменяемые образы для всех остальных персонажей. Вместо этого все персонажи расступаются перед героиней как Красное море перед Моисеем. Все второстепенные герои фильма - это безликие, безэмоциональные, абсолютно пустые, тупые и безвольные болванки. Главная героиня просто открывает рот, высказывает какое-то недовольство и угрозы. Как ни странно, этого достаточно для того, чтобы абсолютно все ее собеседники растеклись в страхе и начали трястись в ужасе, умоляя о пощаде.

Показателен эпизод, где Кассандра остановила автомобиль посреди дороги. Проезжающий мимо мужчина остановился и стал кричать, что логично. Но тут всемогущая Кассандра выходит из авто с ломом в руках и начинает крушить авто мужчины. А что же мужчина? Ну конечно же он испугался, замолчал, безвольно подождал, пока она нанесет удары по машине и побежденный уехал. Так ему и надо... Да и всем им так и надо - это главная идея фильма.

Именно заложенный смысл, центральная идея превращает фильм в несусветную чушь. Эта картина лишь притворяется, что рассказывает какую-то историю. На самом деле это ничто иное как уродливая искаженная сказка о победе добра над злом. Эмиральд Феннел захотелось пофантазировать о мести. Все мы наверное иногда воображаем как бы мы отомстили своим обидчикам. И в этих фантазиях мы всегда триумфально побеждаем. Именно такой набор фантазий и упаковала Эмиральд Феннел в фильм под названием 'Девушка, подающая надежды'.

Поразительно, что инфантильный набор фантазий о всемогущей зацикленной на обидах даме стал восхваленным мировыми критиками фильмом. Просто не верится, что они не видят насколько это ущербная история с нереалистичными и нелогичными персонажами.

Похоже создатели этой картины нашли новую формулу превращения дикой чуши в восхваленный шедевр. Нужно просто свой фильм приплести к какому-нибудь влиятельному общественному движению. Эмиральд Феннел приплела к своим несуразным фантазиям права женщин. Все остальное - уважаемые актеры, большой бюджет, положительные рецензии - приложится и 'впихнется' автоматом.

Так что рекомендуем к просмотру фильм 'Девушка, подающая надежды' - удостоверьтесь сами, что феминистское движение настолько слепо, что само иллюстрирует своих героинь как глупых, оторванных от реальности, неспособных мыслить логически и действовать законно, а способных лишь на пакости...

03 мая 2022 | 00:05
  • тип рецензии:

«Девушка, подающая надежды» — примечательный фильм. Примечателен для меня в первую очередь дерзостью режиссерши и по совместительству сценаристки, с которой она ловко и умело играет тоном и жанром картины — в один момент щекочущий нервишки триллер сменяется черной, а затем и вовсе романтической (причем в обоих случаях смешными) комедиями. А когда знаешь, что этот фильм является для нее дебютным, хочется пойти купить, надеть и снять перед ней шляпу.

Однако кино примечательно и другим: желание то ли высмеять, то ли саркастически деконструировать жанр rape revenge сыграло с Эмиральд Феннел злую шутку — наши ожидания, само собой, тысячу раз разрушились, но когда впечатления остыли, на деле у нас остается талантливое и амбициозное, но довольно-таки беззубое высказывание.

Если предположить, что комментарий на такую щепетильную тему, как изнасилования, действительно планировался, и если отбросить исключительно продюсерскую концовку, то вот что у нас в сухом остатке: судьба героини Кэри Маллиган должна сказать нам о невозможности добиться справедливости для женщин, но выходит это очень смазано. Сделать финал реалистичным и 'неголливудским' — желание похвальное, только тяжело реализуемое в насквозь голливудском фильме.

Каждая история сама устанавливает уровень реализма. И если Кэсси предыдущие полтора часа хронометража без какого-либо риска для себя успешно занимается своим делом, внезапный поворот в конце становится обычным шок-фактором, очередным обманом ожиданий, но не честным высказыванием.

В каком-то интервью Феннел сказала следующее: «Я думаю, фильм должен быть честным о том, какой опасный был этот путь и как сложно одержать победу в таких обстоятельствах». Я согласен. Но чтобы сообщить об этом — нужно, в первую очередь, показать опасный путь, а не внезапное фиаско в его конце. А то выйдет, как здесь: девушка подавала надежды, но не получилось, не фартануло.

05 апреля 2022 | 22:46
  • тип рецензии:

Месть - сколько романов написано на данную тему, сколько фильмов снято. И почти в каждом из них, это возвышенная, романтичная цель - главный герой мстит антагонисту, избавляя мир от зла и несправедливости. Злодей умирает, герои остаются жить-поживать, да добра наживать. Но это в литературе, а что в жизни? В жизни не все столь однозначно.

Именно на теме мести и завязана фабула данной картины. Здесь месть - смысл жизни героини. Месть - единственное, что у нее есть. Но можно ли считать главную героиню фильма тем романтичным героем из романов XIX века? На этот вопрос каждый может иметь разное мнение.

Сюжет фильма, при своей общей банальности, имеет весьма необычную подачу [ведь не зря фильм получил 'Оскар' за лучший сценарий]. Но то, как фильм снят, портит ту великолепную заготовку - это просто неплохое кино, а мог быть шедевр. Ведь, и разворот сюжета есть, вот мы смотрим триллер, но плавно переходим в мелодраму. Казалось бы, в следующем кадре мы увидим героиню за белым заборчиком, играющую со своим ребенком. Но происходит событие, превращающее кино снова в триллер.

Чего не хватило фильму? Наверное, не хватило динамики. Наверное, кино слишком затянуто. Но данная картина, однозначно, достойна внимания! А главное, после просмотра ее можно долго обсуждать.

8 из 10

13 января 2022 | 21:51
  • тип рецензии:

История вполне обычная, интересная, да, но обычная для кино. Красиво показана героиня, неожиданное стечение обстоятельств, внутренние противоборствующие сомнения и непредвиденный финал. Пожалуй, именно из-за концовки и из-за основной женской защиты киноакадемия обратила внимание на этот фильм. Какие надежды подаёт девушка? Сейчас разберёмся.

Лента обманчива начинает своё повествование с ситуации в ночном клубе, где нетрезвая Кассандра расставляет свои паучьи сети. Классические приёмы, когда дама в стельку пьяная, самцов хоть отбавляй. Помочь бедной девушке добраться до дома или же следовать зову природы, тем более в таком доступном варианте? Фильм выбирает второе, чтобы красиво показать «стальные шары» у героини Кассандры, задавая тон повествованию.

Режиссёр-дебютантка Эмиральд Феннел решила пройтись по злободневной теме невинных женщин, которые страдают от изнасилований по пьяни («на донышке»). Лицом справедливости становится главная героиня, что дарит пару интересных кадров, чтобы показать усердие и серьёзный настрой. Картина отлично снята: симметричные кадры, местами панорамирование (привет Стэнли Кубрику); яркие цвета с преувеличением розового для большего указания на статус девушки и нагнетающая атмосфера.

Красиво, вызывающе, пока основной сюжет с «призраками прошлого» не вытесняет экспозиционного драйва. Мы сталкиваемся со скучающей работницей кофейни, живущей с родителями и потерявшей вкус жизни. Персонаж Кэри Маллиган довольно мрачно поясняет постепенно все действия. Актрисе Маллиган 36 лет, но тут она бойкая девчуля с холодным расчётом. Сам смысл ленты, из которой вытекает триллер и драма основан на использовании нетрезвого положения девушки. Одно дело смешные забавы и шутки сексуального характера, другое дело – начало самого полового акта.

Драма скрывает некую травму прошлого, отчего смело можно строить теории, но происходящее обманывает зрителя. Тот момент, когда повествование меняет тон, сохраняя при этом косвенные связи, но раскрывает более глубокую травму, обширное участие нескольких заинтересованных лиц и прекрасные элементы шантажа.

Одновременно с этим развивается на внешнем уровне романтика, где мелодрама полностью противоречит духу Кассандры и её целям. Фильм будто цепляет все важные аспекты жанра, оставляя в своём ключе только то, что продвигает сюжет. Вроде бы приятные романтические отношения пускаются в противоборство с истинным обличием героини, но неожиданный поворот заставляет оценить размах и масштаб её действий.

Фильм направлен на огласку слабого положения девушек, демонстрирует то, что могут сделать куча парней в пьяном угаре, но самое главное, сюжет обнажает всех причастных к этому делу, как прямого действия, так и покровителей, коррупционеров и адвокатов. На самом деле проблема носит объективных характер по всему миру, а режиссёр только продемонстрировала последствия безнаказанности. Картина сама создаёт статус «ничего серьёзного» для пьяной и легкодоступной девушки, чтобы показать, что на самом деле чувствует жертва сексуального насилия.

Вся эта драма отлично доносит ситуацию, но уж больно завуалировано нам раскрывают последствия. Кажется, что основная развязка уже на горизонте, уже все маски сорваны, но тут наступает кульминация. Ух! Такого финала точно никто не ожидал! До того всё удивляет и шокирует, что даже не находишь слов, будто «Игра престолов». Мрачно и ошеломляюще развязка пускает титры.

Пусть и лента выглядит обыденно для подобных sex-exploitation жанров, в том же «Я плюю на ваши могилы» жести побольше, но «Девушка, подающая надежды» показывает проблему на вершине власти, на уровне причастных влиятельных лиц, чтобы снизойти до расследования алкогольного последствия.

27 декабря 2021 | 13:16
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: