К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Посмотрела фильм. Не пожалела.

В начале фильма девушка, ни чем не брезгующая, мчится к мусорке, надеясь найти там свой потерянный паспорт. Тут приходит ее будущий муж, а сверху с балкона подсказывает, в каком пакете еще порыться будущая свекровь.

Так себе сцена - откровенная, где-то даже омерзительная. Но этим авторы хотели показать насколько проста наша героиня Маша из Воронежа.

Дальше начинается трансляция обычной девушки, которая живет обычной жизнью: сидит в маникюрном салоне до костей провинциальном.

Сама не стесняется носить искусственную челку. Но не думайте, что смотреть это ужасно... Нет, настоящая добрая душа героини Маши словно подсказывает, что ее ждет счастливое будущее.

Девушка ссорится со свекровью, забирает свои вещи и скатерть, которую так не хотела ей отдавать мать жениха. И улетает Маша в аэропорт Пулково. А надо ей в Ханты-Мансийск к подруге.

Скажем о персонажах, что они подобраны хорошо. В реальности существуют и Маша и ее подруга Катя.

Юмор в фильме присутствует, и он хорош.

В игру вступает Кирилл Нагиев, который в аэропорту сталкивается с Марией... В общем, посмотрите сюжет далее сами.

Отмечу подбор артистов: Аглая Тарасова, Кирилл Нагиев, Мария Миногарова, Яна Троянова, Павел Деревянко, Варнава и другие.

Но режиссеры не просто запихнули в один фильм лучших российских актеров, но и не испортили сюжет шаблонами, как было в сериале 'Домашний арест', создали что-то свое интересное.

27 февраля 2021 | 18:03
  • тип рецензии:

Очень легкий и вдохновляющий фильм о силе мысли и исполнении наших желаний. И все бы ничего, если это кино не было бы PR-компанией Елены Блиновской.

Сама Аглая Тарасова исполнительница главной роли в фильме призналась, что, когда она соглашалась сниматься в этой картине, ничего про марафоны Елены не знала и вообще не могла ассоциировать художественный фильм с заработком инфоцыганей.

Но все таки постараемся абстрагироваться от реальных событий и от того, что марафон Елены направлен на заработок бабла, собственно говоря, как и этот фильм.

Сам сюжет получился очень интересным, динамичным, несмотря на всю тривиальность не избитым.

Простая маникюрщица Марина хочет исполнить 7 своих заветных желаний, но как в сказке цветика-семицветика у нее нет. Подруга советует ей пройти некий марафон желаний за которым ей нужно лететь в другой город.

Но обстоятельства складываются так, что Марине постоянно что-то не дает туда улететь, ей будто бы суждено остаться несчастной.

Это фильм про веру, в первую очередь, про веру в себя, этим он и хорош. Плюс ко всему, в нем очень много юмора, что можно ко многим 'страшным' жизненным ситуациям относится немного легче и проще, так скажем с улыбкой.

В фильме не заложены никакие глубокие ценности, он просто расслабляет зрителя и дает ему надежду на веру в исполнение собственных желаний.

Аглая Тарасова, кстати, хоть и стыдилась после за эту роль, в фильме сыграла наивную маникюрщицу очень достойно. Этот образ максимально у нее получился. Смешная, нелепая, взбалмышная, упертая и немного бестактная провинциалка.

В целом картина для просмотра на один раз получилась очень даже неплохой, особенно если вы не будете его ассоциировать с Еленой Блиновской.

5 из 10

22 марта 2022 | 22:14
  • тип рецензии:

Такое ощущение, что снимали полнометражный рекламный ролик одноименного тренинга. Однако, все настолько поверхностно, что, вероятно, не понравится тем, кто в теме, причем всем - и поклонникам Блиновской, и тем кто считает ее шарлатанкой.

Для зрителя же максимально далекого от современного коучинга комедия может скрасить вечер. Но с некоторыми оговорками - для этого надо быть очень толерантным к российским комедиям вообще и в частности вытерпеть вульгарность картины первые минут 10-15. Сценарий не блещет какими-то захватывающими перепитиями и в целом каждая сцена понятна с первых кадров, а чем закончится фильм зритель понимает с самого начала. Но есть несколько смешных гэгов, Троянова, наверное, может спасти вообще все что угодно, а когда немного потерпишь и привыкаешь к шаблонным пошлым изображениям провинции, замечаешь что образ у Тарасовой получился миленький и в целом настроение у фильма позитивное и актеры местами на кураже, что не может не поднять настроение несмотря на полную нелепицу того, что там наснимали. Есть конечно и получше российские комедии, но большинство сильно хуже, тем не менее повторю, если невыносимо смотреть наши комедии, то лучше и не пробовать.

16 апреля 2020 | 13:58
  • тип рецензии:

Отечественный кинематограф продолжает меня радовать. На этот раз — романтической комедией «Марафон желаний». Тема исполнения желаний очень популярна в кинематографе, однако здесь она является лишь фоном для раскрытия совсем другой идеи. Многие пишут, что это просто отличная духоподъемная картина. Да, доля правды, конечно, присутствует, только проблемы человеческих отношений, любви, дружбы, взаимовыручки, которые здесь тоже постарались раскрыть несравнимо важнее.

Сюжет незамысловат, но развивается стремительно. Перед нами Марина (Аглая Тарасова) – маникюрщица с четкими планами на будущее. Для начала она собирается жениться, а там все должно пойти как по маслу. Но не все так просто, оказывается за счастье нужно повоевать, да еще как. Ну, скажем, для начала нужно отправиться в другой город и пройти семинар Елены Блиновской. Вроде бы ничего сложного, да?! Но как только сюжет перемещается в аэропорт, начинается что-то невероятное, смешное и трогательное. Фильм очень живой, он динамичен, в нем много как комедийных, так и драматических моментов. Юмор добрый, без пошлостей и грязи, и даже не на грани, а именно хороший, добрый юмор и ирония.

Мне понравилось, что фильм не скатывается к насмешкам над людьми с неудачным «настоящим», он всего лишь обозначает важные и актуальные проблемы и что самое главное — их решения. Все актеры в ленте сыграли отлично: и Аглая Тарасова, самоотверженно вышедшая за рамки ее последнего амплуа из мегауспешного хита «Лед» и харизматичный Кирилл Нагиев (весь в отца), и одна из моих любимых «инстаблогерш» Марша Миногарова — органично вписалась в рамках художественного фильма, ну и конечно же Саша Гудков - моменты с его появлениями, одни из лучших в этой комедии.

Кроме того, заметно позитивное и успешное влияние «Гудка» как соавтора сценария — его нестандартный юмор делает знакомую историю не клишированной и освобождает от тех штампов, которые обычно в такого рода картинах присутствуют — молодец, не иначе! Я смотрела фильм с огромным интересом, даже ни разу не прервав этот процесс на посмотреть в телефон (не на каждом фильме я про него забываю!). Мне все очень понравилось. Было и весело, и грустно. Фильм натолкнул меня на размышления о семье и друзьях, заставил задуматься над своей жизнью. А значит, задумка создателей удалась на славу.

Итог: классное кино, мне оно смогло поднять настроение и посмотреть на свою жизнь с другой стороны. Определенно, рекомендую всем к просмотру!

8 из 10

01 февраля 2020 | 09:41
  • тип рецензии:

Я увидела пару положительных рецензий на этот фильм, к тому же сама проходила марафон и очень мне хотелось поностальгировать, вспомнить принципы, по которым Блиновская учила загадывать желания и т.д. и т.п.

В итоге фильм к марафону имеет отношение крайне далёкое. В этой чудесной картине главная героиня - мастер по маникюру из Воронежа, недалекая, необразованная, хотя относительно милая девушка, просто записывает свои желания в серебряный блокнот, потом нечаянно встречается в аэропорту с Блиновской, помогает ей, не зная, кто это, Блиновская же в качестве благодарности обнимает главную героиню и начинаются «чудеса». Всё, что героиня записывает в блокнот - сбывается.

И всё это происходит в течение одного дня в аэропорту...

Она попадает в странные ситуации, затягивает в них несчастного парня... и... никакой морали.

К этому добавьте плохую игру актёров, слабые диалоги, неубедительный сюжет и пластмассовых персонажей.

Не буду отрицать, смешные моменты в фильме есть, я хохотала несколько раз и это ну хоть как-то сглаживает общее впечатление от фильма.

Половину сеанса я сидела в радостном ожидании, что вот сейчас-то начнётся... а оно так и не началось... и прям испанский стыд.

А Миногарова... а Гудков, к чему они там были? И зачем так плохо (ну ладно, Миногарова не плохо, даже хорошо, но Гудков и его появление на экране - беда)?

Может я просто очень строга и к такому кино надо относиться снисходительней, но смотрела я русский фильм «Я худею», и вот он классный. Я даже его пересматривала пару раз, а этот...думаю, что вряд ли когда-нибудь.

Грусть, тоска, разбитые надежды.

4 из 10

31 января 2020 | 16:26
  • тип рецензии:

Общее впечатление: 'Фу, как некультурно!'

Провинциальные нравы и невеста-бесприданница — вечные и беспроигрышные темы для юмора. Авторы современной комедии положений не стали рисковать и особо утруждать себя творческим поиском. Тем более, горячее желание провинциальной Золушки завершить двухгодичный роман красивой свадьбой — это ведь курам на смех. А уж если невеста без квартиры и работает мастером маникюра...

Что вообще эти бабы о себе возомнили? Замуж, видите ли, хотят. Хрен ей! Пусть по помойкам и вентиляционным шахтам весь фильм ползает. Хрен появляется в лице матери жениха, укравшей паспорт, чтобы расстроить свадьбу ненаглядного сыночки с 'этой клещихой'.

Во время просмотра меня преследовало явственное ощущение нечистоплотности. Захотелось пойти помыться, несмотря на хэппи энд. Отчего так?

Во-первых, за все время действия главная героиня — Марина ни разу не переоделась и не приняла душ, при этом очень активно и разнообразно двигалась. В первой сцене она роется в мусорном контейнере, потрошит пакеты голыми руками в поисках утерянного паспорта. Почему хотя бы перчатки не надеть? Не помывшись и не сменив одежду, едет на работу, ее коллеги улавливают странный запах. Проводит так полный рабочий день. Вечером в той же юбчонке и кофточке скандалит и борется с несостоявшейся свекровью. Потом спешит в аэропорт, нагруженная сумками. По совету подруги, ей срочно надо успеть в Ханты-Мансийск на тренинг 'Марафон желаний', после которого сбываются любые мечты. Объятия с прикосновением к груди ведущей дает 100% гарантию исполнения. И героиня, как Герда, отправляется в паломничество на Север. На пути ее ждет немало препятствий.

Невеста-без-места летит в самолете, чудом попав на борт. Совершает пересадку в Пулково, там скандалит с сотрудницей стойки регистрации из-за овербукинга и борется с охранниками. Реплика в сторону: мне одной видится заимствование аналогичной сцены из сериала 'Черное зеркало' серия 'Под откос'?

За дебош у стойки регистрации наша странница попадает в отделение полиции. Проводит несколько часов в не самых гигиеничных условиях обезьянника. Освободившись, обжимается с незнакомым мужиком в туалете аэропорта, где идет ремонт. Валяется на полу в зале прилетов-вылетов (медитирует).

Все в тех же нестиранных мини, топике и олимпийке прячется в тесном грузовом контейнере с новым суженным. Это повар, которому тоже надо попасть в Ханты-Мансийск на престижный конкурс. Его играет сын Дмитрия Нагиева.

С ним вдвоем Марина убегает от сотрудников службы безопасности в лучших традициях экшна. Когда она ползет по узкой вентиляционной шахте, а позади нее сын Дмитрия Нагиева говорит: 'Наслаждаюсь видами', тогда я 'Не верю!' Простите, он должен был задохнуться еще в контейнере. Ведь из гигиенических действий мы наблюдали только обновление слоя помады. Как же противно она размазюкивала грязными пальцами по губам липкий розовый гель.

И эту грязнулю повар, не брезгуя, зовет помогать на кухне в самый решающий момент своей карьеры. Не верю еще раз.

Во-вторых, ощущение нечистоплотности возникает от того, что суть фильма сводится к рекламе лохотрона личностного роста некой Елены Блиновской. Почему-то эта женщина, оплатившая себе роль-камео, выглядит чумазой даже на парадных фото.

В-третьих, ощущение нечистоплотности от того, с какой легкостью зарубежный кулинарный арбитр нарушает все принципы соревновательности. Обязательства? Беспристрастность? Равенство всех участников перед жюри? Не, не слышали!

Справедливости ради, отмечу единственный логичный ход в сценарии. В начале фильма отлично показано, чем оборачивается самовольное создание неотделимых улучшений жилого помещения без согласия собственника. Конфликтом. Прежде чем клеить обои, менять окна, двери, наносить пользу в квартире, необходимо узнать мнение хозяина на этот счет. Никакая любовь-любовь не отменяет приоритет интересов собственника. Скорее всего, собственник чужих стараний не оценит. Наоборот, такие действия будут восприняты как попытка захвата территории.

Остальное — реклама.

Марафон нечистоплотности снят, конечно же, на госденьги. Что лишь усиливает ощущение нечистоплотности. Деньги, как известно, не пахнут. Но и личные ощущения не обманешь.

16 августа 2020 | 23:17
  • тип рецензии:

Мда... 'Наверное не просто так этот фильм занял третье место в прокате, после Холоп и Плохие парни навсегда' - думала я, садясь за просмотр.

С самого начала стало как-то обидно за свой город, на минуточку Воронеж - город-миллионник, как например Казань или Новосибирск, которые почему-то никто не называет 'провинцией' и 'периферией'. Но это из личного.

Начало фильма драматическое: мусорный бак, главная героиня с налепленной челкой и диким блеском в глазах 'вижу цель, не вижу препятствий', окологламурная подруга и жених с безвольным подбородком. И дальше по законам жанра эта Золушка должна была стать принцессой. Чуда не произошло. Даже в конце фильма на принцессу этот персонаж не тянул, за исключением нескольких 'очень важных' осознаний. Финал под лирический закадровый голос, пересказывающий прописные истины.

Я честно на всем протяжении фильма пыталась найти смысл. Казалось, что вот за следующим поворотом он точно будет. Но единственное ощущение, которое осталось к титрам - 'не верю'.

Не верю в маниакальную уверенность взрослой девушки, что стоит только записать желание в блокнотик - оно сразу сбудется. Не верю, что с челночной сумкой набитой подушками и мягкими игрушками хоть сколь-либо адекватный человек потащится в самолет. Не верю, что можно идти по взлетной полосе в зеленом 'хромокейном' костюме и с коробкой на голове. Вся история очень напоминала восклицание 'Что в коробке?' героя Павла Деревянко. Но если игра Деревянко это очевидный юмор, то все остальное повествование скорее подходило под определение 'притянуто за уши'.

Единственный реально смешной персонаж - изотерическая дама, которая дышала маткой. Очевидный стеб над изотерическими течениями, но какой-то милый и хорошо продуманный.

В общем, не ищите смысла там, где его нет и потратьте время своей жизни более продуктивно.

17 февраля 2022 | 09:33
  • тип рецензии:

Если фильм задумывался как реклама марафона Блиновской, то это было очень странное решение. Потому что вся эта беготня с блокнотиком воспринимается также идиотически комично, как дыхание маткой в исполнении героини Трояновой.

Сначала фильм даже вызывает улыбку, иногда можно посмеяться, но ближе к середине поведение главной героини уже начинает не слабо так выбешивать. Серьезно? Неужели существуют на свете на столько истеричные люди? То она бросается помогать незнакомой женщине, то вдруг вполоборота заводиться до скандала и чуть ли не драки с охранниками. В большинстве моментов вообще ведет себя как совсем глупая особа: ходит по взлетной полосе с коробкой на голове, даже не пытаясь ее снять, встречает итальянца и даже не задумается открыть переводчик в телефоне, как-будто на дворе не 2020 год, кстати, для поиска вариантов добраться до Ханты-Мансийска телефон тоже не использует, а тупо слоняется по аэропорту. Да и в целом ее поведение по отношению к окружающим оставляет желать лучшего: на всех наорать, ни спасибо, ни пожалуйста никому не сказать, подругу послать и обозвать - всё это в порядке вещей.

Вообще, эта теория о том, что нужно только правильно желать и оно всё само появится, мне не симпатична. То есть по мнению создателей фильма, ты можешь быть невоспитанной, необразованной, хабалистой девицей и всё у тебя будет хорошо, стоит только в блокнотик записать?

Из положительного: Яна Троянова, как всегда прекрасна. Юлию Ауг даже не узнала, потом только в титрах увидела кого она играла - шикарное перевоплощение.

15 марта 2020 | 20:48
  • тип рецензии:

Была удивлена такой высокой оценке для данного рекламного ролика. По-другому просто не поднимается рука описать это творение.

Плохо практически все. Истеричная и инфантильная героиня Аглаи Тарасовой все время носиться, ноет и раздражает. Остальные персонажи или не остаются в памяти из-за своей нормальности или являются в кошмарах, как например извращенец в исполнении Гудкова.

Сюжет буквально подводит нас к мысли что героиня такая же как любая обычная девушка из провинции. Свекровь оскорбляет, жених изменяет и вообще все вокруг рушится. И только подруга пытается помочь, но лучше бы просто к психологу отправила чем так. Все проблемы на свете способна решить 'вселенная' и волшебная женщина, которая и помогает наладить связь с космосом. На удивление все начинает сбываться и жизнь буквально за несколько часов становиться лучше чем раньше. Поверить не то что сложно, скорее невозможно. Особенно в летающую экономом Блиновскую.

Как итог вместо возможного ромкома мы получили огромный рекламный ролик, призывающий проходить марафоны и отправлять запросы во вселенную. Теперь нам нужна вторая часть, про нажелавшую себе на освобождение фею.

15 ноября 2023 | 16:01
  • тип рецензии:

На фильм можно посмотреть с двух сторон. Позитивная сторона: девушка вырывается из колеи обыденной жизни и приходит к осознанности и управлению своей жизнью. Но больше склоняюсь к негативному взгляду на фильм: унижение женского российского образа и попытка выставить это в свете юмора и целая куча клоунад.

Могу похвалить Аглаю, очень красивая актриса, внешне выглядит красиво и невероятного цвета глаза.

Обидно за Воронеж, хороший город. Если уж его считают провинцией, то, Чита, например или Магадан это совсем глушь? Ну нет, даже в этих далёких от цивилизованной Москвы женщины умудряются уважать себя и носить нижнее бельё одного комплекта всегда. В целом образ героини свёлся к одному: выскочить замуж и ехать в Турцию. Какое счастье, что осознанных девушек сейчас очень много и вся их жизнь не подстраивается под такие банальные мечты. А вообще можно было тему коучей и вдохновительниц с семинаров развить и показать, что как раз благодаря такой поп-психологии многие женщины начинают по-другому мыслить и совсем не похожи на Марину.

Забавный каламбур с кармологом и всякими сумасбродными советами подружки Марины о космосе. Кстати, как хорошо, что у большинства девчонок нет таких глупеньких подружек, советующих подождать энное число звонков от парня. Ну и бред.

В целом, на этот фильм сходить с подружками, пофотаться и покушать попкорн можно на раз.

24 января 2020 | 16:47
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: