Идти на этот фильм я не хотела, зная низкое качество подобных извержений современного российского кинопроизводителя. Но обстоятельства сложились иначе.
Из-за чего плохая оценка:
1) основная масса диалогов и монологов гл. героини — неприятная речь быдла; сцена главной героини и Гудкова в грязном туалете — гадкая и пошлая;
2) поведение (и актёрская игра) 2х подруг «с периферии» — глупое, тошнотворное, мерзкое:
- вера в какие-то волшебные перси, о которые надо потереться,
- постоянное распитие алкоголя,
- непристойное и вызывающее поведение — смена нескольких любовников за сутки, сверкание голыми чреслами и прочим перед незнакомыми людьми, неадекватное буйство и ругань.
Я хотела бы надеяться, что таких людей не существует, но в зале периодически звенел ярый женский смех;
3) абсурдность действий (понимаю, конечно, что это для сюжета общей картины и что это должно восприниматься как «сказка», наверное)
В других кино это всё как-то органично бывает, но здесь почему-то нет.
Ладно, если отбросить пропаганду вульгарного стиля жизни и общения, гораздо реже, но всё же проскользнули адекватные и милые сцены с Нагиевым, и где-то пару-тройку раз улыбалась и смеялась (хоть и было стыдно).
Завершили кино ожидаемой светлой поучительной речью, да и общий смысл «не сдаваться и идти к мечте, несмотря на все преграды» хорош, но произведённое впечатление так быстро не стереть.
В общем, безвкусное, безнравственное и похабное кино 18+ (ибо не хочется, чтобы дети копировали неосознанно отрицательное поведение персонажей).
Сюжет предсказуем и банален. Умственные способности персонажей ниже, чем у телепузиков. И везение. Весь фильм героиня героически с помощью везения борется с последствиями своих же безумных действий. А мораль то 'каждый сам кузнец своего счастья', весь фильм этому противоречит. Все произошло чисто случайно.
Жанр фильма указан как 'мелодрама, комедия'. Но юмора там минимум, на уровне смеха над человеком, который поскользнулся на банановой кожуре. Мелодрама никакая, все предсказуемо уже с сцены в очереди.
Игра актёров - вообще минимум, кроме Аглаи Тарасовой, которая очень реалистично играла дуру, что я даже поверил.
В общем - не стоит фильм потраченного на него времени.
Я увидела пару положительных рецензий на этот фильм, к тому же сама проходила марафон и очень мне хотелось поностальгировать, вспомнить принципы, по которым Блиновская учила загадывать желания и т.д. и т.п.
В итоге фильм к марафону имеет отношение крайне далёкое. В этой чудесной картине главная героиня - мастер по маникюру из Воронежа, недалекая, необразованная, хотя относительно милая девушка, просто записывает свои желания в серебряный блокнот, потом нечаянно встречается в аэропорту с Блиновской, помогает ей, не зная, кто это, Блиновская же в качестве благодарности обнимает главную героиню и начинаются «чудеса». Всё, что героиня записывает в блокнот - сбывается.
И всё это происходит в течение одного дня в аэропорту...
Она попадает в странные ситуации, затягивает в них несчастного парня... и... никакой морали.
К этому добавьте плохую игру актёров, слабые диалоги, неубедительный сюжет и пластмассовых персонажей.
Не буду отрицать, смешные моменты в фильме есть, я хохотала несколько раз и это ну хоть как-то сглаживает общее впечатление от фильма.
Половину сеанса я сидела в радостном ожидании, что вот сейчас-то начнётся... а оно так и не началось... и прям испанский стыд.
А Миногарова... а Гудков, к чему они там были? И зачем так плохо (ну ладно, Миногарова не плохо, даже хорошо, но Гудков и его появление на экране - беда)?
Может я просто очень строга и к такому кино надо относиться снисходительней, но смотрела я русский фильм «Я худею», и вот он классный. Я даже его пересматривала пару раз, а этот...думаю, что вряд ли когда-нибудь.
Эта комедия положений не смешная и очень раздражающая
Мне фильм не понравился: какой-то он суетливый получился. Слишком герои нервные получились какие-то. Главная героиня всю свою игру строит на стрессе и на нервах. Всё завязывается из-за её манеры скандалить со всеми. Актриса Аглая Тарасова мне запомнилась по фильму «Лёд» (2017). Там она очень органично играет. Здесь она настоящая истеричка (я её разлюбил из-за этого). Не стоит такой красавице играть истеричек, типа Марины Гомыниной из этого проекта. Её игра очень раздражает. Этот фильм является вторичным продуктом. Первые были «Ёлки» (2010), где желания передавались через рукопожатия. Теперь вот этот кинопродукт говорит: «Запишите свои желания в блокнот, и они мгновенно исполнятся». Идея фильма абсурдна и вторична.
Режиссёр Даша Чаруша сделала кинопродукт, как промо Аглаи Тарасовой. Ведь скоро должен выйти «Лёд 2» (2020). Я расстроился посмотрев на роль Тарасовой. Такая красивая девушка и актриса играет истеричку. Это очень раздражает. Актёр Кирилл Нагиев очень неубедительно играет. Все актёры в фильме плохо играют. Этот фильм я бы сравнил с женскими сплетнями. Этот надрыв, которые играют главные герои очень скучен и непрезентабелен. Фильм очень скучный. Мне показался вторичным, то есть это промо Тарасовой и фильма «Лёд 2» (2020). Мне кажется, режиссёр Даша Чаруша не особо напрягалась с этой картиной.
Такое ощущение, что фильм сняли на коленке за 10 минут. Фильм очень неадекватный. Писать желания в блокнот — этим могут увлекаться только девочки 12+. Фильм очень простой и неприхотливый.
В фильме есть много умных слов по психологии, но фильм не интересный. Он не цепляет. В нём нет киношной интриги. Комедия положений в аэропорте Пулково не смешная.
Честно, я без понятия, как это может нравиться и, главное, чем.
Перед нами вроде бы типичная для комедий история: судьбоносная встреча противоположностей; разочарование в былой жизни и прыжок в новое. Милая сказка? Добрая история о любви? Ничего подобного.
'Марафон желаний' - пример бездарного сценария, беспомощного режиссёра и поголовной бестолковости. Главная героиня якобы провинциалка, что сразу делает из неё быдло, как иначе-то? Илитка и интеллигенция ведь только в Москве и Питере живёт, да?
Далее идёт невзрачная история про повара и какой-то конкурс. Было вообще всё равно, приготовит он настурции или нет. Между героями не было никакой искры, актёры просто отрабатывали деньги по типу 'мой рабочий день до шести вечера'. Как вы поняли, с мелодраматической составляющей там всё плохо: грязь, банальщина, стереотипы.
А что же с комедией?
Ничего. Не смешно и не забавно. Скорее, грустно. Грустно наблюдать за бездарностями и видеть на подобные кинопродукты зелёные рецензии. Неужели для кого-то является нормой всяческое отсутствие искусства как такового, пусть даже в лёгкой комедии? С каких пор пустые герои стали нравиться? А как же духовность, настоящие чувства, а не пластмасса под резиновой подошвой? Я люблю отечественное кино, но чтобы там была пища для ума или сердца, а не подобное. Нераскрытые образы, сырой сценарий, отсутствие добротного юмора, гламур вперемешку с унижением провинциального человека - гадко. Всё это гадко.
Если вы не видели это нечто, то не захламляйте свой разум данным шлаком. Смотрите хорошее кино.
Провинциальные нравы и невеста-бесприданница — вечные и беспроигрышные темы для юмора. Авторы современной комедии положений не стали рисковать и особо утруждать себя творческим поиском. Тем более, горячее желание провинциальной Золушки завершить двухгодичный роман красивой свадьбой — это ведь курам на смех. А уж если невеста без квартиры и работает мастером маникюра...
Что вообще эти бабы о себе возомнили? Замуж, видите ли, хотят. Хрен ей! Пусть по помойкам и вентиляционным шахтам весь фильм ползает. Хрен появляется в лице матери жениха, укравшей паспорт, чтобы расстроить свадьбу ненаглядного сыночки с 'этой клещихой'.
Во время просмотра меня преследовало явственное ощущение нечистоплотности. Захотелось пойти помыться, несмотря на хэппи энд. Отчего так?
Во-первых, за все время действия главная героиня — Марина ни разу не переоделась и не приняла душ, при этом очень активно и разнообразно двигалась. В первой сцене она роется в мусорном контейнере, потрошит пакеты голыми руками в поисках утерянного паспорта. Почему хотя бы перчатки не надеть? Не помывшись и не сменив одежду, едет на работу, ее коллеги улавливают странный запах. Проводит так полный рабочий день. Вечером в той же юбчонке и кофточке скандалит и борется с несостоявшейся свекровью. Потом спешит в аэропорт, нагруженная сумками. По совету подруги, ей срочно надо успеть в Ханты-Мансийск на тренинг 'Марафон желаний', после которого сбываются любые мечты. Объятия с прикосновением к груди ведущей дает 100% гарантию исполнения. И героиня, как Герда, отправляется в паломничество на Север. На пути ее ждет немало препятствий.
Невеста-без-места летит в самолете, чудом попав на борт. Совершает пересадку в Пулково, там скандалит с сотрудницей стойки регистрации из-за овербукинга и борется с охранниками. Реплика в сторону: мне одной видится заимствование аналогичной сцены из сериала 'Черное зеркало' серия 'Под откос'?
За дебош у стойки регистрации наша странница попадает в отделение полиции. Проводит несколько часов в не самых гигиеничных условиях обезьянника. Освободившись, обжимается с незнакомым мужиком в туалете аэропорта, где идет ремонт. Валяется на полу в зале прилетов-вылетов (медитирует).
Все в тех же нестиранных мини, топике и олимпийке прячется в тесном грузовом контейнере с новым суженным. Это повар, которому тоже надо попасть в Ханты-Мансийск на престижный конкурс. Его играет сын Дмитрия Нагиева.
С ним вдвоем Марина убегает от сотрудников службы безопасности в лучших традициях экшна. Когда она ползет по узкой вентиляционной шахте, а позади нее сын Дмитрия Нагиева говорит: 'Наслаждаюсь видами', тогда я 'Не верю!' Простите, он должен был задохнуться еще в контейнере. Ведь из гигиенических действий мы наблюдали только обновление слоя помады. Как же противно она размазюкивала грязными пальцами по губам липкий розовый гель.
И эту грязнулю повар, не брезгуя, зовет помогать на кухне в самый решающий момент своей карьеры. Не верю еще раз.
Во-вторых, ощущение нечистоплотности возникает от того, что суть фильма сводится к рекламе лохотрона личностного роста некой Елены Блиновской. Почему-то эта женщина, оплатившая себе роль-камео, выглядит чумазой даже на парадных фото.
В-третьих, ощущение нечистоплотности от того, с какой легкостью зарубежный кулинарный арбитр нарушает все принципы соревновательности. Обязательства? Беспристрастность? Равенство всех участников перед жюри? Не, не слышали!
Справедливости ради, отмечу единственный логичный ход в сценарии. В начале фильма отлично показано, чем оборачивается самовольное создание неотделимых улучшений жилого помещения без согласия собственника. Конфликтом. Прежде чем клеить обои, менять окна, двери, наносить пользу в квартире, необходимо узнать мнение хозяина на этот счет. Никакая любовь-любовь не отменяет приоритет интересов собственника. Скорее всего, собственник чужих стараний не оценит. Наоборот, такие действия будут восприняты как попытка захвата территории.
Остальное — реклама.
Марафон нечистоплотности снят, конечно же, на госденьги. Что лишь усиливает ощущение нечистоплотности. Деньги, как известно, не пахнут. Но и личные ощущения не обманешь.
Такое ощущение, что снимали полнометражный рекламный ролик одноименного тренинга. Однако, все настолько поверхностно, что, вероятно, не понравится тем, кто в теме, причем всем - и поклонникам Блиновской, и тем кто считает ее шарлатанкой.
Для зрителя же максимально далекого от современного коучинга комедия может скрасить вечер. Но с некоторыми оговорками - для этого надо быть очень толерантным к российским комедиям вообще и в частности вытерпеть вульгарность картины первые минут 10-15. Сценарий не блещет какими-то захватывающими перепитиями и в целом каждая сцена понятна с первых кадров, а чем закончится фильм зритель понимает с самого начала. Но есть несколько смешных гэгов, Троянова, наверное, может спасти вообще все что угодно, а когда немного потерпишь и привыкаешь к шаблонным пошлым изображениям провинции, замечаешь что образ у Тарасовой получился миленький и в целом настроение у фильма позитивное и актеры местами на кураже, что не может не поднять настроение несмотря на полную нелепицу того, что там наснимали. Есть конечно и получше российские комедии, но большинство сильно хуже, тем не менее повторю, если невыносимо смотреть наши комедии, то лучше и не пробовать.
Если фильм задумывался как реклама марафона Блиновской, то это было очень странное решение. Потому что вся эта беготня с блокнотиком воспринимается также идиотически комично, как дыхание маткой в исполнении героини Трояновой.
Сначала фильм даже вызывает улыбку, иногда можно посмеяться, но ближе к середине поведение главной героини уже начинает не слабо так выбешивать. Серьезно? Неужели существуют на свете на столько истеричные люди? То она бросается помогать незнакомой женщине, то вдруг вполоборота заводиться до скандала и чуть ли не драки с охранниками. В большинстве моментов вообще ведет себя как совсем глупая особа: ходит по взлетной полосе с коробкой на голове, даже не пытаясь ее снять, встречает итальянца и даже не задумается открыть переводчик в телефоне, как-будто на дворе не 2020 год, кстати, для поиска вариантов добраться до Ханты-Мансийска телефон тоже не использует, а тупо слоняется по аэропорту. Да и в целом ее поведение по отношению к окружающим оставляет желать лучшего: на всех наорать, ни спасибо, ни пожалуйста никому не сказать, подругу послать и обозвать - всё это в порядке вещей.
Вообще, эта теория о том, что нужно только правильно желать и оно всё само появится, мне не симпатична. То есть по мнению создателей фильма, ты можешь быть невоспитанной, необразованной, хабалистой девицей и всё у тебя будет хорошо, стоит только в блокнотик записать?
Из положительного: Яна Троянова, как всегда прекрасна. Юлию Ауг даже не узнала, потом только в титрах увидела кого она играла - шикарное перевоплощение.
Была удивлена такой высокой оценке для данного рекламного ролика. По-другому просто не поднимается рука описать это творение.
Плохо практически все. Истеричная и инфантильная героиня Аглаи Тарасовой все время носиться, ноет и раздражает. Остальные персонажи или не остаются в памяти из-за своей нормальности или являются в кошмарах, как например извращенец в исполнении Гудкова.
Сюжет буквально подводит нас к мысли что героиня такая же как любая обычная девушка из провинции. Свекровь оскорбляет, жених изменяет и вообще все вокруг рушится. И только подруга пытается помочь, но лучше бы просто к психологу отправила чем так. Все проблемы на свете способна решить 'вселенная' и волшебная женщина, которая и помогает наладить связь с космосом. На удивление все начинает сбываться и жизнь буквально за несколько часов становиться лучше чем раньше. Поверить не то что сложно, скорее невозможно. Особенно в летающую экономом Блиновскую.
Как итог вместо возможного ромкома мы получили огромный рекламный ролик, призывающий проходить марафоны и отправлять запросы во вселенную. Теперь нам нужна вторая часть, про нажелавшую себе на освобождение фею.
На фильм можно посмотреть с двух сторон. Позитивная сторона: девушка вырывается из колеи обыденной жизни и приходит к осознанности и управлению своей жизнью. Но больше склоняюсь к негативному взгляду на фильм: унижение женского российского образа и попытка выставить это в свете юмора и целая куча клоунад.
Могу похвалить Аглаю, очень красивая актриса, внешне выглядит красиво и невероятного цвета глаза.
Обидно за Воронеж, хороший город. Если уж его считают провинцией, то, Чита, например или Магадан это совсем глушь? Ну нет, даже в этих далёких от цивилизованной Москвы женщины умудряются уважать себя и носить нижнее бельё одного комплекта всегда. В целом образ героини свёлся к одному: выскочить замуж и ехать в Турцию. Какое счастье, что осознанных девушек сейчас очень много и вся их жизнь не подстраивается под такие банальные мечты. А вообще можно было тему коучей и вдохновительниц с семинаров развить и показать, что как раз благодаря такой поп-психологии многие женщины начинают по-другому мыслить и совсем не похожи на Марину.
Забавный каламбур с кармологом и всякими сумасбродными советами подружки Марины о космосе. Кстати, как хорошо, что у большинства девчонок нет таких глупеньких подружек, советующих подождать энное число звонков от парня. Ну и бред.
В целом, на этот фильм сходить с подружками, пофотаться и покушать попкорн можно на раз.