Что бы и как бы не расценивали данную короткометражку, она безусловно является самой яркой и лучшей из всего цикла новелл “BMW На Прокат”. Гай Ричи снял безумно веселый, динамичный, зрелищный и смешной мини фильм. Однозначно можно сказать, что это последняя достойная работа Ричи. Пока тот не начал снимать откровенный отстой и до того как он начал реабилитироваться дилогией “Шерлока Холмса”.
В первую очередь ролик конечно же впечатляет своей зрелищностью. По качеству зрелищности, этот заезд авто BMW мне показался самым зрелищным, динамичным и полным адреналина. Сцена полёта BMW в воздухе под оркестральную музыку так вовсе нечто. Одно безумное лицо Оуэна в кадре чего стоит. Вся эта погоня действительно впечатляет и так сильно врезается в память, что забыть её просто не возможно. Как и роскошный финал. Особенно то как Мадонна в финале вылетает на красную ковровую дорожку это просто бомба. Я плакал со смеху. Да и в совокупности ролик получился очень легким. Словно лучший представитель категории Pure Pleasure. Где получаешь огромное удовольствие при просмотре, а поделится им словами просто не возможно.
Забавно, что Гай Ричи не побоялся так откровенно постебатся на тот момент над своей женой Мадонной и смог хоть как то показать грани её стервозного характера. Весь ролик держится на определенной грани стёба, который навязал в ролик Ричи и умения смеяться над собой. Что приплела в работу Мадонна. Ведь это очень здорово, что ты можешь порой посмеяться над собой. Как там говорила Фаина Раневская ? “Не смейтесь надо мной. Так как я посмеюсь первой”.
Вот и не смотря на откровенный стеб над Мадонной, все же работа воспевает ей оды и лишь подчеркивает её как настоящую легенду. С чем спорить весьма проблематично. Ведь Мадонна действительно талант и не зря ей привязали титул Королевы Поп Музыки. Интересно, в жизни Мадонна такая же стерва ? Да и это тот редкий случай, когда сюжет настолько легок и содержателен одновременно, что описать его достоинства словами просто невозможно.
Клайв Оуэн тут просто великолепен. Это однозначно лучший его перфоменс среди всех девяти работ цикла. Так как тут он сумел выдать невероятно безумное выражение лица и само безумство в глазах. Что позволило расценивать его персонажа более комично и смаковать от каждого кадра. Собственно как и от роскошного BMW M5 (E39), который теперь является машиной моей мечты. Да и Мадонна просто великолепно. Надо же было так сыграть столь противную стерву. Или она не играла ?)
Отсутствие композиторской музыки создатели роскошно разбавили просто убийственной песней группы Blur, которая вписалась своим хулиганским звучанием в столь веселое и динамичное событие, что развивается на экране. Да и сама музыка чертовски хороша.
10 из 10
Невероятно легкий, зрелищный и убийственно смешной мини фильм. Пожалуй одна из лучших работ Гая Ричи и одна из лучших работ цикла “BMW На Прокат”. Я в полном восторге и именно по этому, охотно рекомендую работу и вам.
Меня всегда поражали маленькие, но очень емкие по своей сути 'вещи', будь то рассказ Антоши Чехонте, картина Пикассо или стих Высоцкого. Большое в маленьком есть претензия на гениальность.
Я не знаток творчества Ричи, но мне симпатизирует его безусловный сценаристский талант и врожденное чувство сарказма.
Эта короткометражка - 'концентрат', на котором приготовлен не один прекрасный 'коктейль' Ричи. Радуя юмором и профессионализмом, она дает возможность попробовать и даже понять Ричи, ну а меломаны, конечно же, посмотрят не только её одну.
Star - прежде всего хорошая история, именно поэтому сложно распознать в коротком метре прямую рекламу. В крайнем случае в нем узнается мастерски вписанный product placement! Полагаю бренд-менеджеры BMW не прогадали, когда утвердили Ричи в качестве режиссера.
Не зная всего потенциала режиссера, ставлю 8 из 10 и отдельное спасибо за 'полезные' 7 минут жизни.
Эта новелла, созданная в пору зари отношений между Гаем Ричи и сами знаете кем – целиком и полностью прикол над ужасной и ещё раз ужасной Мадонной, которая с надрывной непосредственностью сыграла здесь саму себя в своём как бы истинном стервозно-истеричном обличье («…полная скотина»). Клайв Оуэн здесь впервые в рамках проекта 'Прокат' с очень заметной иронией обращается к зрительской аудитории с небольшим монологом касательно данной «звезды» и степени её скотскости – вполне в духе первых фильмов Ричи.
Сюжет новеллы общеизвестен (она крутилась на ихнем TV в качестве рекламы BMV, т. к. бОльшее внимание новеллы уделено именно тачке): некая как бы условная звезда чего-то там (ну мы-то знаем, что это за «звезда» и какого рода её занятия), разнося в пух и прах своего хренеджера («…не мужик, а бесхребетнапя тварь») ввиду неудовольствия по причине нахождения в каком-то -сранске, садится в тачку некстати обнаружившегося Оуэна и, типа путая его с таксистом, заставляет отвезти её «туда-то» и «как можно быстрее», попутно поливая его поносом из немотивированных оскорблений. Водила соглашается и везёт её – но делает это нарочно столь резво и резко, что бедную звёздочку подбрасывает-подкидывает из стороны в сторону (на фоне укатывания звучит зажигательный композишн коллектива Blur «Song 2») и в финале – выбрасывает прямо на красную дорожку под фотокамеры толпы проклятых журналюг, которые устраивают ей полноценный плевок в вечность (с).
В общем-то, это не самый мой любимый фильм «Проката», но в приколизме и драйвовости ему не откажешь. Ну и Мадонна, беспомощно валяющаяся на коврике и неумело изображающая попадание впросак – тоже забавное зрелище.
Короткометражка 'Звезда', снятая великолепным Гаем Ричи, является очередной рекламой, разработанной для продвижения 'в народ' автомобиля марки БМВ, который в каждом новом фильме меняется с одной модели на другую. В 'Звезде' водитель будет гонять на модном и достаточно неплохо сделанном BMW M5, на котором ему поручено отвезти на премьеру одного фильма избалованную знаменитость, которая думает что ей все можно и что все, кто её окружают, это слуги, бегающие вокруг неё и подчиняющиеся ей. Водитель машины в которой едет эта самая звезда договорился с её продюсером, для того чтобы как следует проучить зазнавшуюся стерву и поставить её на место, прокатив до места назначения на огромной скорости по оживленным городским улицам. Вообще, снят этот короткометражный фильм очень стильно и качественно и по качеству со 'Звездой' может соперничать только 'Сделка с Дьяволом' Тони Скотта. Особенно понравились очень динамичные съемки во время езды автомобиля, что позволяет как бы поучаствовать в скоростном заезде и прочувствовать ту скорость, с которой летит автомобиль на экране. Как всегда в фильмах подобного жанра, неплохо подобран актерский состав, а точнее, только две личности:
'F*ck out! Out!'
Мадонна сыграла очень даже хорошо, особенно понравился и запомнился первый кадр, где она шла в курточке с нашивкой 'superstar' и при этом была абсолютно невозмутима. Намного лучше чем в остальных фильмах, сыграл Клайв Оуэн, играющий роль водителя, постоянно гоняющего на красавцах БМВ. Про остальных сказать нечего, так как здесь все происходящее в фильме замешано вокруг этих двух персонажей. Прекрасно был подобран саундтрек, особенно понравился момент когда во время прыжка машины в замедленном режиме звучала композиция Вагнера 'Полет Валькирий', а потом резко меняется на очень драйвовую и динамичную песню группы 'Blur', которая как раз под стать эпизоду. Ну и еще раз хочется отметить мастерство режиссера Гая Ричи, который в этом короткометражном фильме смог даже посмеяться над своей женой, когда показал её в мокрых штанах, что означало только две вещи: он прекрасный режиссер и сценарист и что у Ричи отличное чувство юмора.
Итог: шикарная реклама и короткометражка в целом, от режиссера Гая Ричи, который здесь сумел поиздеваться над своей супругой Мадонной и смог оторваться по полной!
Очередная серия 'БМВ напрокат' оказалась на удивление сочной, гламурной и юморной. Гай Ричи решил попробовать снять Мадонну в слегка неприглядной манере, чем очень разукрасил короткометражку. Это словно месть Звезде за 'звёздность' и 'звездимость', которые, по мнению недоброжелателей, так и прут из знаменитой и экстравагантной певицы. Клайв Оуэн тоже соответствовал собственному образу.
Самое интересное, что в фильмике кроме смачной погони (как и должно быть), крутизны и интересных образов присутствует замечательная музыкальная тема из рекламы 'Спрайта' (очень, кстати, подходящая по ритму) и короткая вставочка того же характера из 'Звёздных войн'. Что ж, это придало сюжету чисто 'ричевский' флёр, так что по всем параметрам, грубо скажем, любой прохожий догадается, кто автор сего шедеврика.
Для короткой ленты - всё просто замечательно. Разве что титры можно бы и укоротить: глядя правде в лучезарные очи, сеанс продолжается около шести-семи минут, а не все десять.
Все уже описано. Но вот, что подмечу. Так как все ролики собраны воедино и являются общим рекламным фильмом, то воспринимаются они в сравнении с остальными. Так вот этот лучше всех отражает заявленную цель рассказать и показать весь класс автомобилей данной марки, потому что в этом ролике чистый, профессиональный, сногсшибательный драйв показан, которого нет в других роликах даже с участием Z4, которая позиционируется как более спортивная модель.
В этом ролике самое большое число забавных эпизодов, здесь находится 'лучшая женская роль' - Мадонна старалась я так думаю весьма и весьма сильно и в постебалась над собой не меньше Гая Ричи. Это верх удовольствия. Хотя бы ради этой короткометражки стоит найти весь этот фильм.
Короткометражка в исполнении Гая Ричи - бесподобна, и это слабо сказано. Настолько высмеивающего кино я еще не видела. Мадонна гениально справилась с ролью заносчивой, избалованной звезды. От ее 'мотания' по салону шикарного BMW слезы на глазах проступали, и не от жалости, как кто-то может подумать, а от смеха...
Отдельных аплодисментов стоя достойны папарацци, они 'добили' звезду и стали апогеем ролика, ведь именно для них все это было сделано. И их одновременные вздохи и охи будут еще долго мне вспоминаться.
Помогла увидеть этот короткометражный фильм песня Song 2. Я искал какое-нибудь оригинальное видео с этой песней, грех с такой знаменитой песней не экспериментировать и не вставить в какое-нибудь видео. Интуиция меня не подвела, случайно наткнулся на этот шедевр.
Получил море удовольствия от просмотра этих 10 минут. Гай Ричи не подвёл в который раз. Особенно подбодрила...ну конечно же песня, её присутствие тут как раз в тему.
Хоть смотрел и на английском, всё было понятно от и до. Можно смело смотреть человеку и без знаний этого языка.
Это моя любимая короткометражка из серии 'The Hire'. С первых моментов можно с легкостью определить, что ее снимал Гай Ричи, настолько все стильно. Ну и если включить логику, у кого еще будет сниматься Мадонна?
Своей работой, режиссер убил сразу трех зайцев.
Во-первых, на все сто процентов выполнил поставленную задачу, а именно, прорекламировал тачку. Безумная поездка по городу, с отличными ракурсами от оператора под зажигательную музычку - все это как нельзя лучше презентует BMW.
Во-вторых, стёб над всем шоубизом и иже с ним. Описание звезды, курточка, на спине которой стразиками выложено 'суперстар', толстые фотографы возле красной дорожки, криминального вида свита и менеджер, которого его собственное мнение волнует примерно так же, как меня проблемы миграции ушастых сов.
Ну и наконец, он сделал то, о чем мечтают многие мужчины: от души постебался над своей женушкой. Он не называет имен, всего лишь 'она'. Взбалмошная, наглая, звезданутая, в общем, редкостная сука. Все это мигом испаряется после головокружительной поездки.
Клайв Оуэн безупречен в каждой серии, но эта первая, где он действительно ожил, потому что этого требовал сюжет. Мимика просто отменная.
Несколько минут чистого драйва, позитива и крышесноса, завернутого в стиль Гая Ричи.
Груз становиться легким, когда его везешь с покорностью
Интересно как бы выглядел фильм снят Квентином Тарантино. Хм. Давайте представим себе на минутку.
Она капризная Звезда с большим именем, ее слава продается с огромным успехом, всё как по сценарию. Она садиться в машину к маньяку - убийце, который следит за ней уже год, но сразу она и не поняла по его виду, что на его счету десяток жестоких убийств. Его БМВ оборудовано под то, чтобы ловить беззащитных женщин, чтобы они не смогли убежать. И тут она садится в красивую серебристую, престижную машину и она не знает, что попала в клетку, где следующие несколько минут будет показано как водитель будет жестоко убивать Звезду. Такой сюжет сразу напомнил бы нам 'Доказательство смерти'. Но нет, тут поработал не меньше гениальный режиссер и сценарист, чем сам Квентин.
На 2001 год выпуска этого коммерческого фильма Гая знали не меньш хуже чем всемирноизвестного американского его коллегу. Гай Риччи отлично справился с поставленной задачей. В этой рекламе есть всё, чтобы привлечь внимание покупателя:
- сравнительная престижность автомобиля, который понравился самой Звезде;
- красивый салон, на который не поступило жалоб от капризной звезды;
- а что самое главное - это демонстрационная скорость и управляемость в условиях мегаполиса под энергетический саундтрек британской группы Blur.
Мое мнение - это лучший рекламный ролик с полной демонстрацией достоинств предоставленного товара.
А также лучший подарок своей любимой жене - Мадонне от мужа Гая.
Хочу добавить, что цвета фильма сделаны в холодных - синих тонах напоминает за стилем Риччивский фильм 'Револьвер'. Да, именно Риччивский, это уже сформированый бренд с именным стилем, которое напоминает только Гая Риччи.
Моя рекомендация всем любителям фильмов этого талантливого режиссера.