Есть в Британии гении рекламы, которые сделали себе имя ею. А также производством клипов. Хотя это уже другой разговор. Серия фильмов про BMW в свое время имели большой успех.
Этот эпизод снят Гаем Ричи. В нем снимается его экс-жена Мадонна. Да, можно сказать, что она почти испортила своего мужа. В кинематографическом плане. Но этот фильм туда никоим образом не относится. Все резко, четко, динамично и органично.
Мадонна смогла показать себя стервозно и иронично. За это ей браво.
Клайв Оуэн хорош. Он спокоен, рассудителен и полон чувства юмора. Он может отменно повеселиться. После затяжного прыжка под «Полет Валькирий» можно заметить, какую рожу скорчил актер, показывая звезде езду без рук. Восхитительно.
Стоит отметить достаточно длинные титры. Это говорит о том, что такие вещи также являются серьезной работой. Что ж, это достойно уважения.
Этот фильм имеет «правильный перевод» от Sfairat. Если будет возможность, смотрите в нем. Получите больше эмоций. Естественно, положительных.
Что бы и как бы не расценивали данную короткометражку, она безусловно является самой яркой и лучшей из всего цикла новелл “BMW На Прокат”. Гай Ричи снял безумно веселый, динамичный, зрелищный и смешной мини фильм. Однозначно можно сказать, что это последняя достойная работа Ричи. Пока тот не начал снимать откровенный отстой и до того как он начал реабилитироваться дилогией “Шерлока Холмса”.
В первую очередь ролик конечно же впечатляет своей зрелищностью. По качеству зрелищности, этот заезд авто BMW мне показался самым зрелищным, динамичным и полным адреналина. Сцена полёта BMW в воздухе под оркестральную музыку так вовсе нечто. Одно безумное лицо Оуэна в кадре чего стоит. Вся эта погоня действительно впечатляет и так сильно врезается в память, что забыть её просто не возможно. Как и роскошный финал. Особенно то как Мадонна в финале вылетает на красную ковровую дорожку это просто бомба. Я плакал со смеху. Да и в совокупности ролик получился очень легким. Словно лучший представитель категории Pure Pleasure. Где получаешь огромное удовольствие при просмотре, а поделится им словами просто не возможно.
Забавно, что Гай Ричи не побоялся так откровенно постебатся на тот момент над своей женой Мадонной и смог хоть как то показать грани её стервозного характера. Весь ролик держится на определенной грани стёба, который навязал в ролик Ричи и умения смеяться над собой. Что приплела в работу Мадонна. Ведь это очень здорово, что ты можешь порой посмеяться над собой. Как там говорила Фаина Раневская ? “Не смейтесь надо мной. Так как я посмеюсь первой”.
Вот и не смотря на откровенный стеб над Мадонной, все же работа воспевает ей оды и лишь подчеркивает её как настоящую легенду. С чем спорить весьма проблематично. Ведь Мадонна действительно талант и не зря ей привязали титул Королевы Поп Музыки. Интересно, в жизни Мадонна такая же стерва ? Да и это тот редкий случай, когда сюжет настолько легок и содержателен одновременно, что описать его достоинства словами просто невозможно.
Клайв Оуэн тут просто великолепен. Это однозначно лучший его перфоменс среди всех девяти работ цикла. Так как тут он сумел выдать невероятно безумное выражение лица и само безумство в глазах. Что позволило расценивать его персонажа более комично и смаковать от каждого кадра. Собственно как и от роскошного BMW M5 (E39), который теперь является машиной моей мечты. Да и Мадонна просто великолепно. Надо же было так сыграть столь противную стерву. Или она не играла ?)
Отсутствие композиторской музыки создатели роскошно разбавили просто убийственной песней группы Blur, которая вписалась своим хулиганским звучанием в столь веселое и динамичное событие, что развивается на экране. Да и сама музыка чертовски хороша.
10 из 10
Невероятно легкий, зрелищный и убийственно смешной мини фильм. Пожалуй одна из лучших работ Гая Ричи и одна из лучших работ цикла “BMW На Прокат”. Я в полном восторге и именно по этому, охотно рекомендую работу и вам.
Очередная серия 'БМВ напрокат' оказалась на удивление сочной, гламурной и юморной. Гай Ричи решил попробовать снять Мадонну в слегка неприглядной манере, чем очень разукрасил короткометражку. Это словно месть Звезде за 'звёздность' и 'звездимость', которые, по мнению недоброжелателей, так и прут из знаменитой и экстравагантной певицы. Клайв Оуэн тоже соответствовал собственному образу.
Самое интересное, что в фильмике кроме смачной погони (как и должно быть), крутизны и интересных образов присутствует замечательная музыкальная тема из рекламы 'Спрайта' (очень, кстати, подходящая по ритму) и короткая вставочка того же характера из 'Звёздных войн'. Что ж, это придало сюжету чисто 'ричевский' флёр, так что по всем параметрам, грубо скажем, любой прохожий догадается, кто автор сего шедеврика.
Для короткой ленты - всё просто замечательно. Разве что титры можно бы и укоротить: глядя правде в лучезарные очи, сеанс продолжается около шести-семи минут, а не все десять.
Реклама плотно втёрлась в наш обиход. Реклама в музыке, реклама в литературе, и наконец в кинематографе. В 2001 году, впервые был запущен проект под утверждающим названием «BMW напрокат». Суть проекта заключалась в некой рекламной раскрутке автомобильной компании BMW. Отметить, я бы хотел две новеллы из так называемого киноальманаха. В первую очередь «Обогнать дьявола» Ридли и Тони Скоттов и 'Звезда' Гая Ричи. Но, так как отзыв посвящён второй новелле, непосредственно следует поведать о ней.
В 2002 году, когда британский режиссёр Гай Ричи и эпохальная Мадонна, зарегистрировали свои тёплые отношения, для Гая наступил некий год Мадонны. Знаменитая, не поворачивается язык назвать её просто певицей Мадонна, стала своеобразной музой для творческих трудов Ричи. Первоначально был отснят фильм 'Унесённые', и следом Мадонна засветилась в короткометражке 'Звезда'. Рассуждать о том, показала ли Мадонна в новелле своё реальное лицо и характер, глупо и неинтересно. Кто не знает Мадонну, и её бурную жизнедеятельность?
Мадонна можно сказать, сыграла камео. И представила нам образ, над которым она работала годами. Шикарная женщина в чёрных очках, с белокурыми блестящими волосами. Она абсолютно недосягаема, с одной стороны. Она не показывает нам своих замечательных глаз, и рук, которые мастерски скрыты за кожаными перчатками. И пожалуй, как и все звёзды, она абсолютно стервозна.
Клайв Оуэн, хоть и сыграл ведущую роль в короткометражке, но остался позади. Сыграл вполне свойственную для себя роль, умиротворённого парня на стороне которого всегда справедливость, даже если он вовсе не прав. Посрамить звезду он вовсе не желал. Он лишь хотел преподать ей маленький урок, как следует вести себя в комфортной и вместительной машине. Чем то напомнило Джейсона Стэтхема и его роль перевозчика Фрэнка. В общем колесили, колесили звезда и её шофёр на бешеной скорости, и прибыли вовремя. Правда, звезда умудрилась пролить на себя кофе в дороге. Этим конечно были обрадованы представители СМИ, которые уже кровожадно поджидали свою очередную звёздную жертву.
P.S.-Настоящую звезду бессмысленно искать. Если она пожелает, она сама тебя найдёт.
«Суперзвезда» - очень динамичная и красивая короткометражка от Гая Ричи. С первого взгляда может показаться, что ничего, кроме как юморного стёба над жёнушкой (бывшей) и рекламы BMW M5 в этом видео ничего нет. И, собственно, так и есть. Но всё дело в том, как снято и как смотрится!
От первой и до последней секунды ролик пропитан фирменным стилем Ричи – английским юмором с долей иронии и ураганной динамикой. Очень понравилось именно посмотреть в оригинальной озвучке. Живые и смешные диалоги, элегантное поведение и речь Оуэна и истеричный образ избалованной дивы в паре с захватывающими съёмками первоклассной езды создают интересное ощущение, словно смотришь не какое-то видео, а словно посмотрел целый маленький фильм со своей историей и персонажами.
Особо понравился момент, когда Клайв выпучил глаза на взлёте и ехал без рук.
Трудно оценивать эту короткометражку, уж слишком она короткая, но тем не менее очень понравилась и оставила приятное впечатление.
Это моя любимая короткометражка из серии 'The Hire'. С первых моментов можно с легкостью определить, что ее снимал Гай Ричи, настолько все стильно. Ну и если включить логику, у кого еще будет сниматься Мадонна?
Своей работой, режиссер убил сразу трех зайцев.
Во-первых, на все сто процентов выполнил поставленную задачу, а именно, прорекламировал тачку. Безумная поездка по городу, с отличными ракурсами от оператора под зажигательную музычку - все это как нельзя лучше презентует BMW.
Во-вторых, стёб над всем шоубизом и иже с ним. Описание звезды, курточка, на спине которой стразиками выложено 'суперстар', толстые фотографы возле красной дорожки, криминального вида свита и менеджер, которого его собственное мнение волнует примерно так же, как меня проблемы миграции ушастых сов.
Ну и наконец, он сделал то, о чем мечтают многие мужчины: от души постебался над своей женушкой. Он не называет имен, всего лишь 'она'. Взбалмошная, наглая, звезданутая, в общем, редкостная сука. Все это мигом испаряется после головокружительной поездки.
Клайв Оуэн безупречен в каждой серии, но эта первая, где он действительно ожил, потому что этого требовал сюжет. Мимика просто отменная.
Несколько минут чистого драйва, позитива и крышесноса, завернутого в стиль Гая Ричи.
Многая реклама призывает ко вниманию с помощью известных личностей. Конечно есть масса других способов привлечь зрителя, но этот, проверенный временем оказывается лучшим, благодаря таким работам как 'Star' Гая Ричи.
Харизматичный Клайв Оуэн с его бархатным британским акцентом затмевает стервозную и блистательную Мадонну. Во-первых у него машина, во-вторых в этой машине Мадонна, которая зависит от него целиком и полностью. Что же будет дальше? А дальше начинается фейерверк скорости и жгучей музыки Blur, который пестрит ярким лаконичным английским юмором. Скорость, шум в ушах лихо заставляют зрителя чувствовать обстановку, навеянную Гаем Ричи. Конечно же здесь есть развязка, которая ожидаема, но при этом не теряет своего флёра неожиданности. Мадонна вываливается на красную дорожку, под пристальные камеры папарацци. Немая сцена.
Совершенно оправданный, последовательный и, в некоем роде, поучительный ролик, который может посоревноваться с многими полнометражными фильмами. Несмотря на хронометраж всего 7 минут, он включил в себя Клайва, Мадонну, Blur, BMW, великолепный стеб, изысканный юмор и СМЫСЛ.
Короткометражка 'Звезда', снятая великолепным Гаем Ричи, является очередной рекламой, разработанной для продвижения 'в народ' автомобиля марки БМВ, который в каждом новом фильме меняется с одной модели на другую. В 'Звезде' водитель будет гонять на модном и достаточно неплохо сделанном BMW M5, на котором ему поручено отвезти на премьеру одного фильма избалованную знаменитость, которая думает что ей все можно и что все, кто её окружают, это слуги, бегающие вокруг неё и подчиняющиеся ей. Водитель машины в которой едет эта самая звезда договорился с её продюсером, для того чтобы как следует проучить зазнавшуюся стерву и поставить её на место, прокатив до места назначения на огромной скорости по оживленным городским улицам. Вообще, снят этот короткометражный фильм очень стильно и качественно и по качеству со 'Звездой' может соперничать только 'Сделка с Дьяволом' Тони Скотта. Особенно понравились очень динамичные съемки во время езды автомобиля, что позволяет как бы поучаствовать в скоростном заезде и прочувствовать ту скорость, с которой летит автомобиль на экране. Как всегда в фильмах подобного жанра, неплохо подобран актерский состав, а точнее, только две личности:
'F*ck out! Out!'
Мадонна сыграла очень даже хорошо, особенно понравился и запомнился первый кадр, где она шла в курточке с нашивкой 'superstar' и при этом была абсолютно невозмутима. Намного лучше чем в остальных фильмах, сыграл Клайв Оуэн, играющий роль водителя, постоянно гоняющего на красавцах БМВ. Про остальных сказать нечего, так как здесь все происходящее в фильме замешано вокруг этих двух персонажей. Прекрасно был подобран саундтрек, особенно понравился момент когда во время прыжка машины в замедленном режиме звучала композиция Вагнера 'Полет Валькирий', а потом резко меняется на очень драйвовую и динамичную песню группы 'Blur', которая как раз под стать эпизоду. Ну и еще раз хочется отметить мастерство режиссера Гая Ричи, который в этом короткометражном фильме смог даже посмеяться над своей женой, когда показал её в мокрых штанах, что означало только две вещи: он прекрасный режиссер и сценарист и что у Ричи отличное чувство юмора.
Итог: шикарная реклама и короткометражка в целом, от режиссера Гая Ричи, который здесь сумел поиздеваться над своей супругой Мадонной и смог оторваться по полной!
Меня всегда поражали маленькие, но очень емкие по своей сути 'вещи', будь то рассказ Антоши Чехонте, картина Пикассо или стих Высоцкого. Большое в маленьком есть претензия на гениальность.
Я не знаток творчества Ричи, но мне симпатизирует его безусловный сценаристский талант и врожденное чувство сарказма.
Эта короткометражка - 'концентрат', на котором приготовлен не один прекрасный 'коктейль' Ричи. Радуя юмором и профессионализмом, она дает возможность попробовать и даже понять Ричи, ну а меломаны, конечно же, посмотрят не только её одну.
Star - прежде всего хорошая история, именно поэтому сложно распознать в коротком метре прямую рекламу. В крайнем случае в нем узнается мастерски вписанный product placement! Полагаю бренд-менеджеры BMW не прогадали, когда утвердили Ричи в качестве режиссера.
Не зная всего потенциала режиссера, ставлю 8 из 10 и отдельное спасибо за 'полезные' 7 минут жизни.
Из всей серии короткометражек, снятых для рекламы BMW меня покорили 'The Star' и 'Beat the devil'.
Итак, о 'The Star'. Гай Ричи по-доброму постебался над женой. Все в самых лучших его Гаевских традициях - грубоватый искрометный английский юмор - в этом весь Гай. Шикарный актёрский состав - небольшой, но зато какой. Сама идея весьма интересная - эту поездку любой бы на долго запомнил. Вроде реклама, всего 7 минут времени, но в итоге на выходе зритель получает море позитивных эмоций и одно простое желание: все бы рекламные ролики были такими.
В свете недавнего развода Гая Ричи с Мадоной этот лёгкий английский стёб смотрится особенно живо. Как говорила одна моя знакомая: Всё, что живет с Мадоной в непосредственной близости имеет тенденцию накрываться одеялом и тихо ползти по направлению к кладбищу: характер у бывшей миссис Ричи ого-го, так что ей и изображать-то особо ничего не пришлось в этом ролике.
Вообще дико ставить 10-ку рекламе. Как так, то что всегда бесит во время кинопросмотров - и вдруг 10-ка? Но Гай есть Гай он и из 2 минутной рекламы про йогурт сделает экшн.