Наполненная животным драйвом и скрежещущим адреналином, сдобренная хорошей порцией ушераздирающих гитарных рифов, картина в приказном порядке заставляет наглухо прилипнуть к экрану и разрешает расслабиться лишь ближе к финальным титрам. Один из тех фильмов, после просмотра которых, наполнившись зарядом его бешеной энергии, хочется тут же последовать примеру героев, к примеру, лично оседлать доску в диком танце на дне осушенного бассейна, а еще лучше, надрать ей чью-нибудь паршивую задницу, да так, чтобы щепки летели во все стороны.
Исполнительным продюсером фильма выступил Дэвид Финчер. Чуть раньше Финчер хотел доверить режиссуру Фреду Дерсту, а после и сам подумывал снять ленту. Он собирался многое изменить в сценарии «под себя» и даже приглашал Роджера Эвари сделать новый сценарный вариант, но в результате отдал проект в руки художницы Кэтрин Хардуик, которая уже успела заявить о себе режиссерским дебютом «Тринадцатилетняя».
На фоне бесподобных прыжков и падений Пералт и Хардвик рассказывают нам достоверные истории героев, по своей сути являющих собой отдельные мини сюжеты. Хит Леджер, без сомнения, сыграл здесь свою самую лучшую роль, которую смело можно назвать реваншем, взятым у всех предыдущих, за исключением, разве что тех, которых не было. Его герой - длинноволосый, вечно пьяный в хлам и укуренный досмерти, фанат досок во всех их проявлениях, может служить своего рода примером философии Тайлера.
Не напишу какой финал, промолчу что делающий с троицей, способен, походя загоняющий в ступор и, одновременно рассмешив до горьких слез, надолго погрузить в раздумья, что, честно говоря, не мало, даже со скидкой на реальный источник.
Всем, кто когда-либо, отключившись на секунду, падал на дно бассейна, так что все думали что жизни конец, но потом оказывалось, что это всего лишь легкая потеря сознания, смотреть обязательно!
Один из лучших фильмов в своём жанре. Привлекает то, что он основан на реальных событиях, а актёры великолепно воспроизвели картинку прошлого.
Хит Леджер неподражаем, однако молодые ребята выглядели круто. Сюжет заставляет о многом задуматься, так что стоит посмотреть этот фильм, даже если вы не увлекаетесь скейтбордингом.
Давно мне так не нравились фильмы о молодежи, отлично исполнили роли все ребята, смотришь и думаешь, что ты один из них, люблю фильмы которые оставляют в душе отпечаток, 'короли догтауна' именно такой фильм, даже больно что он не бесконечен.
А прикол в том, что не хотела я его смотреть, слово в строке жанр (боевик) меня отпугнуло, посмотрите ребята, даже если вам абсолютно не интересен скейтбординг!
Не надо смотреть на этот фильм как на очередной продукт голливуда, фильм создавался теми людьми, кто начинал скейтбординг, зарождал и всеми силами продвигал... Этот фильм как учебник, все на реальных событиях...
P.S. Просьба не смотреть на трюки. Всё-таки показан уровень 30 летней давности.
В целом - очень приятный фильм. Лучший о скейтбординге.
Поводом посмотреть «Королей Догтауна» для меня стало наличие в этом фильме большого числа молодых, уже засветившихся актёров, среди которых наибольшее внимание привлекали Джон Робинсон («Слон»), Виктор Расук («Юность Виктора Варгаса», ЭмильХриш («Императорский клуб») и Майкл Ангарано («Дорогая Венди»). Интересно понаблюдать за тем сможет ли кто-нибудь из них стать настоящей звездой экрана. Хит Леджер, в данном случае меня ни сколько не интересовал: после «Горбатой горы» сомнений в его профессиональной пригодности у меня не возникало.
Тем не менее, первое, что хочется отметить, так это предприимчивого хозяина магазина спорттоваров, которого в свободном стиле сыграл Леджер. Без напряжения, как бы нехотя, но уверенно, с толком, чувством и правильной расстановкой акцентов. Образ у Леджера получился живой и запоминающийся. Чувственный и эмоциональный.
При этом в содержательном плане картина вышла неинтересной. А по-другому и быть не могло. Вместо создания оригинального сценария с хорошей проработкой характеров и диалогов героев, авторы ограничились простым переносом на художественный экран ранее вышедшего документального фильма об известной группе родоначальников экстремального скейтборда «Z-boys». Немудрено, ведь сценаристом фильма стал Стэйси Пералта, один из главных «бойцов» «Z-boys».
Горячая любовь к своему спорту заслонила путь фантазии и искусству. Всё внимание – движению, трюкам, катанию по волнам и дорогам. Красивые кульбиты в осушенных бассейнах и бетонных трубах, прыжки с пирса и маяка. Можно подумать, мы в цирке. Но за всем этим шоу-драйвом авторы забыли о необходимости прорабатывать образы своих персонажей, давать им время для взаимодействия друг с другом, создавать на экране конфликт, вызывающий эмоциональный отклик у зрителя. И не скажешь, что они ничего не сделали, но сделали они для этого немного. Времени на разговоры отпущено по минимуму. Отчего в итоге остаётся непонятно: чего они все (это о героях-скейтбордистах) не поделили: деньги, славу, любовь?
Однако и при таком раскладе актёрскому молодняку удаётся отыграть несколько эмоционально насыщенных сцен, где они старательно отрабатывают свой гонорар. Повезло с ролью Эмилю Хиршу. У него самый «нервный» персонаж, бунтарь и хулиган. У других - проще. Но при этом, здорово удивил Ангарано. Не зная наперёд, чем кончит его герой, игру Майкла воспринимаешь в пародийном ключе, как циркачество, клоунаду. Но в финале оказывается, что Ангарано, в отличие от нас, зрителей, знавший судьбу своего Сида, работал в правильном направлении.
Всё – ничего. Но сияния искусства, увы, в этом фильме увидеть не удалось.