К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Всем романтикам посвящается.

Перед нашим вниманием милое и доброе фэнтези под названием 'Русалка в Париже'. Волшебная картина теплая и сердечная, в ней есть место и любви, и романтике, сказке, в которую так хочется поверить, и конечно интересных героев, которые так заслуживают счастья.

Меня привлекло это кино своей историей, ведь я обожаю тему про русалок. Посмотрев этот новый фильм, хочу сказать, что получил удовольствие от увиденного. Данная сказка для взрослых исключительно для романтиков, тех, кто верит в любовь или все еще ждет ее.

Французская волшебная сказка получилась очень милая. Она сердечная и теплая. У французского режиссера Матиаса Мальзьё есть чудесный фильм 'Джек и механическое сердце', а сейчас перед нашим вниманием второе его кино.

Французы такие французы... И этот фильм про русалку такой милый, очаровательный, в нем хочется остаться навсегда, и чтобы его история не кончалась.

Мы видим Гаспарда - талантливого музыканта, которому разбили сердце когда-то и больше никто никогда не сможет его растопить. Он зарабатывает на жизнь музыкой и живет один. Однажды, ночью возле реки Сены на улице Парижа Гаспард находит русалку! Таинственная особа пленит к себе мужчин, и от любви к ней у них разрывается в груди сердце. Исключение составляет сердце Гаспарда. История любви музыканта и сирены...

'Глупые люди! Они думают, что любовь есть, а русалок нет.' (с) Ганс Христиан Андерсон.

Фильм чувственный и красивый. Эта сказка для взрослых и с иронией, и драмой. Картина на сто процентов наполнена романтикой и силой любви, и это чувствуется каждой клеточкой тела.

Главный герой - идеальный персонаж и очень интересный мужчина. Он как будто больше всех на свете заслуживает счастья и любви. Герой такой добрый, искренний и хоть и отрицает - он романтик.

Гаспарда здесь сыграл французский актер Николя Дювошель. Я давно слежу за его карьерой, и он очень сильный и многосторонний актер. Фильмы с его участием, такие как, 'Белый материал', 'Глаза его матери', 'Несколько счастливцев' к просмотру обязательны.

— Русалка это женщина или рыба?
— Зависит от того, как она реагирует на вашего червяка.


Актер сыграл максимально обаятельно и искренне. Что-то есть в его герое особенное. Смотря на него и вспоминаешь слова 'чудеса происходят с теми, кто в них верит'.

Эта не просто история любви музыканта и русалки. Водная нимфа здесь ни так проста. От ее красоты и любви к ней умирают мужчины, и этому фильме есть чем удивить, здесь есть неожиданные повороты в сюжете, и из сказки переплетается драма, а затем снова сказка.

Русалку сыграла ранее неизвестная мне французская актриса Мэрилин Лима. Ее выбрали на эту роль удачно, и она правда похожа на русалку. Была сцена в этом фильме под водой, которая мне очень полюбилась, и это надо увидеть своими глазами. Было чудесно и очаровательно.

Кстати, в роли соседки засветилась испанская актриса Росси де Пальма. Она помнится зрителю по культовым фильмам популярного режиссера Педро Альмодовара. Что-то у нее есть от русской актрисы Алики Смеховой - манера игры. В этом они похожи.

'Русалка в Париже' - французское, романтическое фэнтези 2020 года. Итог, волшебная история любви получилась чистой и притягательной. Фильм уносит во что-то невероятно чудесное и теплое. Все смотрится с искренней улыбкой. Спасибо за внимание.

'Это неправда, что русалок не бывает. Во всяком случае, одну из них я знаю лично - ведь я держал её за руку.'

13 февраля 2021 | 21:27
  • тип рецензии:

Этот фильм неуловимо напоминает по атмосфере, детальности и цветопередаче фильм 'Амели'. Париж тут показан именно таким, каким мы его себе и представляем. Город мечтателей, романтиков, фантазёров. И даже настоящая русалка, которая прибилась к берегам Сенны тут будто бы никого не удивляет. Уже заставка нас погружает в мир фантазии режиссера, мы умиляемся милой пластилиновой увертюре. И последующий визуал также прекрасен от наполненности милыми деталями. Хочется разглядывать квартиру главного героя (опять же тут для меня параллель с Амели), его ванная с кучей милых резиновых уточек.

Сюжет не поразит ваше воображение, но эта картина и не пытается это сделать. Но вы испытаете массу положительных эмоций от её музыкальности, картинки, волшебной атмосферы Парижа, шарма кабаре.

Отдельное украшение - это героиня второго плана, чудаковатая соседка (Росси де Пальма), которая знает всё о личной жизни главного героя, потому что неустанно слушает за его стенкой и глядит за ним в глазок (как же знаком типаж этого персонажа). Она же предстает позже верным другом нашей пары.

Немного спорный момент конечно, это смерти нескольких героев третьего плана, но это всё показано так, что у зрителя как-то совсем не возникает печальных мыслей, ну или они быстро проходят. Ну то есть мы это воспринимаем просто как неотъемлеммую часть всей этой истории.

Кому стоит смотреть этот фильм: мечтательным людям, ценителям доброго французского кино, тем кто был в восторге от 'Амели'.

09 августа 2020 | 19:42
  • тип рецензии:

Гаспар — уже не очень юный романтик и мечтатель. Одарённый, но бедный артист, слушающий музыку на виниловых пластинках и на них же записывающий свои песни. Его квартира мало походит на банальное жилище, он купается в ванне с резиновыми уточками, а любимого кота Гаспара и вовсе зовут Джонни Кэш. Ну кто, если не он, был обречён найти на берегу Сены едва живую русалку и влюбиться в неё до беспамятства.

«Русалка в Париже», конечно, кино для романтиков и мечтателей. Ну от Мальзье, наверное, и следовало ожидать чего-то этакого. Местами даже излишне наивная история, но стоит ли здесь придираться? Мне не захотелось. Сказка ли это? Можно и так сказать, а можно и не так. Она русалка, он сердечник, вместе им быть не суждено... Вполне себе жизненные перипетии. Росси де Пальма тут, кстати, шикарнее некуда в роли яркой и взбалмошной, но и не менее душевной соседки главного героя. Не могу не упомянуть и хрипловатое обаяние Чеки Карио, играющего отца Гаспара — такого же неисправимого идеалиста.

Тёплая и ламповая картина, на сто с лишним минут отправляющая нас в мир грёз, фантазий, безудержного романтизма. Одновременно похожая на «Ангела-А», «Форму воды» и даже «Амели», в то же время имеющая свой личный почерк. Если и есть что-то положительное в нынешнем отсутствии блокбастеров первой величины в афишах кинотеатров, то это, конечно, возможность для подобных фильмов заявить о себе чуть громче и получить более приличное время в расписании.

Верьте! Мечтайте! Любите!

05 августа 2020 | 04:08
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: