Первые две новеллы сняты не Мариншем. Не скажу, что они особо интересны - но, чувствуется совсем другая стилистика. Бразильское кино весьма экспрессивное и яркое. Мне кажется, что если в эти истории, наполненные изнасилованиями, цитатами из вестернов (как вам бразильская версия - спагетти вестернов?) и психологическими фишками.
Не буду пересказывать все, но женщина пьющая кровь своего умирающего обидчика - это круто даже для самых кровожадных японских фильмов.
Вообще, в этом бразильском фильме все было классно, не хватало только звезд, для подтверждения классности происходящего. Джозеф Коттен, Кристофер Ли, Орнелла Мутти или Пеле сделали бы эти фильмы куда более красочными. Но, как сложилось, так сложилось.
Теперь перейдем к новелле Маринша. Без сомнения, самая психологически насыщенная сцена - удовлетворение несколькими девушками похоти богатого человека. Он использует хлыст, снимая им с них одежду, а они безропотно терпят. Вскоре после этого, у них уточняют о причинах такого терпеливого отношения - им приходится оправдываться.
Ну а сам сюжет прост - он построен вокруг страха главного героя быть похороненным заживо. Молодой человек молод, и казалось бы ничего не предвещает беды, но... если в первом акте висит ружье, то ждите что оно выстрелит в конце пьесы.
В итоге: конечно же выделяется новелла Маринша. Скажу Вам, что режиссер реально крут. Он вполне мог быть серьезнейшим конкурентом для Хесуса Франко. Только в отличие от рафинированного Франко, Маринш поставил на свой, особый путь - экспрессивный неореализм.
8 из 10