К описанию сериала »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Постараюсь кратко и ёмко объяснить, что хорошего и плохого в минисериале.

Хорошо: сильнейший актерский состав, потрясающая Николь Кидман, интерьеры и очень красивые цветовые решения кадров. Сериал смотрится с эстетическим восторгом.

Напряжение... напряжение, которое держит тебя 5 серий из 6. Если ваше любопытство чуть выше среднего, скорее всего, вы посмотрите сериал за полдня, с одним лишь вопросом - КТО?

Плохо: несостыковки, которыми кишит каждая серия. Тут и сморщенный как изюм Хью Грант на фоне потрясающей молодой и свежей Матильды Де Анхелис, клинический психолог с безупречным образованием, который не смог проанализировать очевидное, безмерно театральные выступления защитников в суде, и, моё любимое, 'хочешь покормить её? вот, смотри, папа пришел'. .. без комментариев!

Моё мнение: если вы ждете от сериала 'Отыграть назад' хорошего детектива с впечатляющей развязкой, не ждите. Прямо сейчас забросьте эту мысль. Финал получился ожидаемым и скомканным.

Если вы любите драмы и последующую рефлексию на тему отношений между М и Ж, брака и любви без срока годности - обязательно посмотрите. Ничего нового вы не увидите, но пару дней дум точно себе обеспечите.

04 декабря 2020 | 16:19
  • тип рецензии:

Верный признак того, что сериал получился резонансный — про него начинают говорить те, кто никогда не интересовался сериалами. Так было с «Ходом Королевы» и точно так же происходит с «Отыграть назад» (Undoing). Возможно, тому виной актёры: не в каждом сериале играют Николь Кидман и Хью Грант.

Я сам не заметил, как стал крутить серию за серией — сценарий без конца давал жару. Создатель сериала Дэвид Келли — настоящий ветеран телевидения и он знает, как удержать зрителей у экранов. Вот вам несколько названий: «Голиаф», «Большая маленькая ложь» и «Мистер Мерседес». И это только из последних работ. Начал снимать Дэвид ещё в 80-х, например, он участвовал в создании 172-серийного фильма «Закон Лос-Анджелеса», который выходил с 1986 по 1994.

Неудивительно, что за это время у Келли накопилась солидная база трюков и он не стесняется их применять. В конце каждого эпизода хочется сразу включить следующий. К чести автора — обходится без дичи — сценарий укладывается в рамки разумного.

Грейс живёт в Нью-Йорке и работает психологом. Она берёт за сеанс большие деньги, о чём ей часто напоминают клиенты. Грейс замужем за Джонатаном, детским врачом. Крепкая семья, достойные члены общества. Внезапно, в их жизнь вторгается Елена. Странная женщина, которая ведёт себя вызывающе — такое ощущение, что она что-то знает и про Грейс, и про Джонатана.

А дальше начнут происходить странные вещи: жизнь Грейс превратится в тарелку, которую положили на стол и ударили молотком. Произойдёт трагическое событие и осколки разлетятся в разные стороны — и с каждым днём будет понятно, что осколков этих всё больше и больше.

Что Николь Кидман, что Хью Грант — это востребованные и дорогие актёры. Кидман оценивается в 10-15 миллионов долларов за роль, примерно столько же стоит и участие Гранта. Ещё нужно принять во внимание дорогие натурные съёмки — значительная часть фильма снята на улицах Нью-Йорка и получится, что бюджет сериала «Отыграть назад» ничем не отличается от обычного фильма.

С другой стороны, с чего бы ему отличаться? Ведь это и есть фильм. Более того, эти шесть серий можно было легко смонтировать в двухчасовое кино и, наверное, так бы продюсеры и сделали, если бы снимали десять лет назад. Но сегодня эпоха сериалов — так что смотрим сериал.

Сценарист Дэвид Келли постоянно играет со зрителем, смещая фокус то на одного персонажа, то на другого. В этом фильме все подозрительные! Особенно классный сюжетный сдвиг получился в конце 4 серии, последней на момент написания этой рецензии. Теперь стало, вообще, непонятно кто есть кто.

Всё хорошо в сериале и с музыкой — это классические композиции в первой серии: Чайковский и Вивальди — отсылка к тому, что сын главной героини играет на скрипке. Но классикой зрителя не перегружают, дальше за дело берутся профессионалы Евгений Гальперин и Саша Гальперин — русские братья-композиторы, живущие в Париже. Они специализируются на музыке для кино уже двадцать лет и писали в том числе и для фильма Звягинцева «Нелюбовь».

Театр начинается с вешалки, а сериал — с заставки. В «Отыграть назад» это песня «Dream a Little Dream of Me», которую поёт сама Николь Кидман. Это так называемый «джазовый стандарт» — популярная песня, которую любят перепевать джазовые музыканты.

Недостатков в этом фильме нет, а если и есть — то про них всё равно не хочется писать. Просто смотрите и наслаждайтесь классной работой огромной команды мастеров из мира кино.

… Dream a little dream of me

17 ноября 2020 | 13:20
  • тип рецензии:

Датский режиссер Сюзанна Бир, ранее подававшая большие надежды в авторском кино, сняла один из главных сериалов года. Сериал приобрел такой статус во многом благодаря модному первоисточнику – книга Джин Ханфф Корелиц «Ты должна была знать», актерскому составу – Николь Кидман и Хью Грант, популярному жанру - драматический триллер с неизвестным до конца исходом дела. Ну и главное – флер былого успеха и посыл, что данный сериал сделан в стиле «Большой маленькой лжи». Собственно, так его и помечали: для тех, кто соскучился по указанному бестселлеру. Доля правды здесь есть. Присутствует Кидман, схожий жанр, особенности создания (права на экранизацию приобретены и спродюсированы компанией актрисы), атмосфера «ложь в праведном семействе». Это неплохо и нехорошо, так как серьезная работа все искупает. Отыграть назад - крепко сделанный сериал. Не выдающийся и имеющий много минусов, но увлекательный, живой, интригующий и попросту красивый.

Не буду расписывать перипетии сюжета. Они не очень интересны в изложении, а также известны из аннотаций и сарафанного радио: он врал, она не знала и любила, дети страдают, любовница погибает, ну кто же убийца. Все показано четко, камбэки присутствуют, но не перегружают, виды Нью-Йорка восхитительны, интерьеры элегантны и роскошны (пентхаус героев уже продан за 30 млн.), присутствуют всеми любимый американский судебный процесс (перекрестные допросы и все такое), острые драматические моменты и тайна преступления. Для меня лично «крокодил был виден сразу», но я профи по части триллеров и детективных ходов, потому не считается.

Главная ценность этого сериала - в актерах. Все остальное и так всегда на высоком уровне. Итак, Кидман – Грант. Дуэт вышел, но не тот который можно было предположить. Однако, по порядку.

Кидман. Одна моя подруга спросила: «Николь, куда ты дела свои морщины?». Я ответил (за Николь): «Отдала Гранту». Это первое, что бросается в глаза. Кидман смотрится как прекрасная статуя. Высокая, статная, красивая, бледная, с абсолютно гладким лицом. Именно абсолютно. Рыжие Боттичеллевские локоны идеально оттеняют мраморную кожу. Дух захватывает. Цвета одежды исключительно роскошно итальянские: карминные, зеленые, фиолетовые, сиреневые. Вы наверно думаете, с чего я так подробно об этом говорю. Так это главное в образе Николь в данном сериале. К сожалению, актриса переборщила с вечной молодостью. Возникла снова ее старая проблема – невозможность изобразить эмоции на лице в виду «инъекций красоты». Она очень сталась. Сначала я не мог понять, что с лицом. Почему такой странный взгляд, вытягивание губ, повороты головы. Она пыталась играть написанную роль. Отсюда странный эффект. Кажется, что актриса то застыла в немом ужасе, то готова придушить супруга. Она должна была играть разбитое сердце, нежную мать, обманутую добродетель, покинутую супругу, работающую современную женщину. Нет. Она выглядит жесткой, немного коварной, холодной и периодически растерянной. Кажется провал. И снова нет. Ей это чертовки идет. Двойное дно. Ее героиня не то, чем кажется. Она не жертва. Она просто заснувший прекрасный сфинкс. Ее нельзя безнаказанно обманывать. Она нежна и добра до поры до времени. Когда же лимит понимания исчерпан, она становится прекрасной богиней возмездия – Немезидой. Зачем нужен суд и все правила скучной Фемиды. Все решит воля прекрасной холодной богатой современной жительницей Нью-Йорка. После осознания этого, все смотрится уже иначе. Задумывала ли так свою героиню сама Кидман. Неуверен. Тем не менее вышло отлично. Пусть от нее идет мороз по коже, но глаз оторвать нельзя.

Грант. Ну он хорош. Морщины (больше, чем положено), следы былой красоты, пронзительные знаменитые голубе глаза. Ему веришь и не веришь. С возрастом былое положительное немного нелепое очарование переросло в дьявольский аккорд. Вот смотришь и понимаешь, связываться с ним ненадо. Одинаково достоверно выглядит и жалость, и ненависть на лице. Переход эмоций филигранный. Вот он заботливый отец, а вот подлое ничтожество. Вот хочется похлопать его по плечу, а вот уже раздавить. Кто Вы мистер Грант? Его образ схож слегка с персонажем Бена Аффлека в «Исчезнувшая». Только слегка. Так хорошо воплощал свой образ в последний раз Харрисон Форд в моем любимом триллере «Что скрывает ложь». Мир саспенса неожиданно приобрел нового «мерзкого красавчика». Правда для меня ожиданно.

Теперь представьте этот дуэт: ледяная дева с неясными чувствами Кидман и новый киноплохиш Грант. Речь уже идет непросто о погибшем браке и преданных чувствах. Это скрытая война характеров и идеологий. Богатая умная красивая женщина и талантливый пройдоха из среднего класса с тайными страстями. Пусть он известный онколог, но пара проступков и он на обочине. За ней же вся мощь богатого истеблишмента и сильного отца (точная игра гениального Дональд Сазерленд). Он подвержен сильным эмоциям, она кажется вообще их лишена. Кто устоит на ногах? Боюсь ответ очевиден. Если задумать: ну кто всегда выигрывает в войне полов и страстей.

Я не буду останавливаться на других персонажах сериала. Их много и все актеры справились. Тем не менее, кроме Дональда Сазерленда, особого упоминания никто особо не заслуживает. Дело не в актерских талантах, а незначительности их места в развитии сюжета. Точный профессиональный backstage.

Вот я и дал оценку новому мини-сериалу, а на самом деле пораскинул мозгами на тему внутреннего противостояния в любом даже очень счастливом союзе. Знаем ли мы тех, кто рядом?

01 декабря 2020 | 16:03
  • тип рецензии:

Прекрасный город Нью Йорк, хорошая история, шикарные актеры. Видимо только этими идеями и руководствовались создатели данного опуса.

Из плюсов: красивая съемка, антураж, костюмы, Николь Кидман, которой 50 с лишним, но грим такой, что даст фору любой двадцатилетней, Хью Грант, которому 60, и на него видимо пожалели косметики, но он все равно хорош, ребенок этой чудной пары, которому 12, но думаю далеко пойдет, малец - молодец. Любовный треугольник, интриги, противостояние мира богатых и бедных, кровь, секс, шикарные флешбэки. Казалось бы все идеально для шикарного мини сериала, НО!

Минусы: сюжет присутствует с натяжкой, ляпы и нестыковки в диалогах на каждом шагу. Главные герои - это какое-то сказочное нечто: она клинический психолог с двадцатилетним стажем, которая не видит бревно в своем глазу, а он чудо онколог, душа мира и спасающий детей, который творит ересь на каждом ходу.

В целом смотрибельно, но если вы ищите действительно интригу и увлекательный сюжет, то это не про 'Отыграть назад'.

Отдельно хочу сказать о Дональде Сазерленде, он великолепен, и как для меня вытащил это хоть как-то.

05 декабря 2020 | 21:40
  • тип рецензии:

Картинка, актеры, тема - интересно все. Но я хочу затронуть немного другое:

А именно: мысли и действия героини сериала. Её идеальной семьи и то, что с ней стало.

Сложность в том, что когда мы выстраиваем идеальную картинку – очень больно, а иногда и невозможно видеть и признать её разрушение. Эта «картинка» совсем не обязательно должна быть направлена во вне, на общество. Она может создаваться у нас в голове. И служить нам.

Мы, вместе с главной героиней фильма, всячески цепляемся за её реальность, за эту картинку, лично нами и выстроенную.

Профессионал, который помогает другим людям – не заметил краха своей семьи. Своей опоры.

Бесконечно близкий человек оказывается совсем не тем, кем хотелось и представлялось. Психическая реальность рушится. И у главной героини включаются защиты, которые эту реальность максимально пытаются сохранить: «Мужа подставили!», «Он не такой», «Сыну нужен отец» и многое другое. В этой борьбе за реальность нет правых и виноватых – есть одна цель: выжить. Ибо признание того, что ты так безмерно ошибался равно смерти. Психической смерти и признанию – я не ОК.

Женщинам в абьюзивных отношениях, столкнувшимся с насилием часто говорят, что «ты сама выбрала» (что = сама виновата), «почему не ушла сразу?», «звоночки то и раньше были!». Но, как я уже не раз писала, все не так просто. И чем мне особенно нравится этот сериал, так это то – что он эту линию отлично раскрывает.

24 ноября 2020 | 17:04
  • тип рецензии:

Скажите пожалуйста, вы давно знаете гражданина Горбункова С С?

Да, к несчастью десять лет!

И что же, все десять лет он пил, дебоширил и так сказать морально разлагался?

Ну нет вы знаете... Все это время он искусно маскировался под порядочного человека.

Я бы в рецензии ограничился этой цитатой, ибо она полностью характеризует содержание сериала. Но не пропустят столько кроткий текст, поэтому давайте я расскажу вам сказку.

Давным-давно в одной семье случилась трагедия. То ли из-за пофигизма, то ли из-за безответственности. И семья все ждала, когда сами знаете кто начнет проявлять какие-то признаки горя и раскаяния. Ждали, ждали. Ждали, ждали. Видимо, это была семья ждунов. А еще семья не знала о существовании докторов, к которым обязательно следовало обратиться, чтобы проверить голову сами знаете кому. Или им просто было все равно, пофигисты они все; и тогда произошедшая трагедия выглядит вполне себе объяснимо. Короче, они ждали, ждали, пока сами знаете кто не сваливает куда подальше. И семья, вместо того, чтобы бить тревогу, ведь повторение трагедии в той или иной форме так и напрашивалось, ушла в молчанку на десятилетия. И объявилась лишь под конец сериала, на пару минут, всплыла, как рояль в болотных кустах.

Создается впечатление, что сценаристы наслышались определенных терминов из психиатрии, залезли в Вики, прочли пару абзацев и решили выстроить вокруг данных заболеваний сюжет крутого психологического триллера. Создатели сериала понятия не имеют, что человек с такими психологическими проблемами не может десятилетиями маскироваться. Эти проблемы не могут затаиться на бОльшую часть жизни, чтобы потом всплыть в банальнейшей бытовой ссоре. Эти проблемы не уезжают в отпуск, они всегда внутри, и не заметить их проявлений может только слепая и глухая жертва лоботомии.

То есть в основе сериала такое недостоверное допущение, такая вопиющая киноусловность, которая перечеркивает все его достоинства, которые, несомненно есть.

Помните, классические детективы Агаты Кристи, когда финале логически вычисляется преступник? Так вот, забудьте. Здесь финал сделан в стиле 'ля-ля-ля, я сошла с ума'. Господи, они даже погоню не смогли снять интересно!

Ладно, о достоинствах.

Николь Кидман. Я могу понять тех, кому ее игра показалась плохенькой. Но лично мне понравилось. Такая интровертная состоявшаяся дама, попавшая в чудовищную ситуацию. Часто ее глаза выражают больше, чем мимика. Кстати, не помню, чтобы раньше она блистала мимикой.

По ходу сериала появляются ложные зацепки, которые заметно оживляют сюжет и подогревают интерес.

Режиссура плюс атмосфера. Снято все это на уровне, глаз радуется, хочется смотреть не отрываясь.

P.S. Персонаж Фернандо, мужа Элены... Катастрофа! Обидно за весь род мужской. Она такое творит, а ты... Фейспалм! А, она же художница, творческая личность, а он ее просто очень любит! Угу. Угу.

18 декабря 2020 | 17:49
  • тип рецензии:

Плох тот детектив, который невозможно было в какой-то момент разгадать самостоятельно. Если разгадка оказывается 'роялем в кустах' - это разочаровывает и мы ощущаем себя обманутыми. Если разгадка слишком очевидна - тоже. Нужно чтобы разгадка была где-то рядом, в целом, доступна, но в голову при просмотре не приходила.

Тогда мы испытываем то самое: 'Ну конечно! Как я раньше не догадался!'. Или даже 'Да! Я знал что именно так и будет!'. Это то, ради чего можно смотреть детективы.

Тут же полное разочарование. Не буду спойлерить, но скажу, что концовка полностью выбивается из всей логики повествования, корежит персонажей и опирается просто на тренд обвинять во всём ужасных нарциссов-социопатов, которые только кажутся пушистыми, а на деле - ужасные манипуляторы и чудовища.

К сожалению, такой тренд существует. И к сожалению, авторы полностью не разбираются в вопросе. Хотя бы потому что путают нарциссов и социопатов (для них это одно и то же). К тому же, не понимают как же на самом деле выглядят люди с этими чертами личности.

Я просто практикующий психолог и то, что показано как крайняя форма социопатии никак не может быть таковой.

В целом что выходит?

Актеры хороши. Драма присутствует. Эмоциональный накал, пожалуй, даже выше, чем адекватно ожидаемый. Персонажи ну кое-как, но продуманы. Следствие показано ужасно. Не были заданы даже простейшие вопросы и типа так и надо. Но это ладно, художественный вымысел же. Пусть.

Съемка хорошая, игра хорошая, сюжет держит интригу, напряжение. Всё неплохо ровно до концовки. Которая выскакивает как чёртик из табакерки и не вяжется абсолютно ни с чем из того, что было ранее в сюжете и в поведении персонажей.

И всё потому, что чертов модный тренд 'искать грязных абъюзеров-манипуляторов, которые притворяются нормальными людьми и водят всех за нос'.

В общем, если вы любите этот тренд, не слишком требовательны или просто готовы пожертвовать концовкой ради неплохого, в сущности 'процесса', то можете смотреть.

Если же вы любите логичность и глубокую проработку, самосоответствие персонажей, последовательность и логичность, то вам не сюда. Лучше тогда посмотреть что-то действительно стоящее вроде 'Достать ножи' или 'Исчезнувшей'. Вот, кстати, в последней, действительно показан характер социопатической личности. Можете сравнить.

02 января 2021 | 03:20
  • тип рецензии:

я бы так охарактеризовал мини-сериал в целом. Он как дорогой журнал с первой страницы/серии впечатляет солидностью. Посудите сами: действие происходит в Нью-Йорке в богатой семье, чей сын учится в элитной частной школе, где родители учеников за пару десятков тысяч долларов готовы купить простой стакан воды на аукционе. В качестве саундтреков звучит классика Чайковского и Вивальди. А в ролях у нас Николь Кидман, Хью Грант, Дональд Сазерленд и другие известные личности. Бросается в глаза высокое качество картинки и дорогие декорации, и это не удивительно – ведь оператором выступил Энтони Дод Мэнтл. Тот самый, который безупречно реализовал техническую сторону съёмки фильма «Гонка». И видно, что с тех пор Мэнт ещё улучшил свои операторские скиллы, потому что к визуальной части претензий не было никаких.

И всё блестит, переливается, впечатляет солидностью, но на поверку всё это оказывается просто красивой обёрткой, внутри которой спрятана невкусная тянучка. Мини-сериал невероятно тягомотен, вызывая интерес не игрой актёров или занимательным сюжетом, а обычным для детектива любопытством – кто убийца? Из сериала можно слепить более-менее крепкий триллер, если сократить хронометраж максимум до двух часов. Всё остальное – огромный резервуар с водой.

Сюжет зияет прорехами, как старый носок: логичных нестыковок просто уйма. Сценарий по части диалогов – это вообще нечто. Более пустых диалогов для заполнения времени я не встречал уже давно. Грант своей мимикой и постоянным облизывание губ раздражал всё сильнее, хотя к актёрам претензии небольшие. Сам сценарий задал невысокую планку.

В общем, с трудом одолел просмотр.

30 декабря 2020 | 14:16
  • тип рецензии:

Ребята, ну это еще суметь так надо, заставить меня невзлюбить душку Хью Гранта. Кажется, у вас получилось. Никаких претензий к его игре, только овации.

О, я давно ждала «Отыграть назад», но посмотреть смогла только сейчас. Мне почему-то ужасно не нравится это название, но кто я такая, чтобы критиковать локализаторов. Да и само «The Undoing» тоже. «You should have known» гораздо мощнее звучит. Хотя тогда пришлось бы думать, кому и что следовало бы знать. А вообще это простой драматический сериал. Не психологический, не детективный, не триллер, даже не судебная драма, как я почему-то ожидала. Здесь нет напряженного интересного расследования, нет экшена. Мы просто видим всё глазами жены подозреваемого в убийстве (6 часов смотрим как задумчивая Грейс в исполнении Николь Кидман пучит губы). И просто ждем, чтобы нам в конце сказали кто, мать вашу, это сделал. Причем в Грейс нет ничего от клинического психолога или психотерапевта, как она себя называет, кроме пары минут ее работы, которую нам показали. Это просто сомнения обычной женщины. Возможно, в книге тема ее профессиональных психологических раздумий и раскрыта, но здесь она финансовый менеджер, продавец, риэлтор, кто угодно кроме психотерапевта. А где тут в сериале «выход книги» и «PR-скандал», как говорится в описании кинопоиска, я вообще не поняла.

Я уже говорила, что я падкая на приятные взору и слуху заставки. Такие, чтоб не перематывать. Здесь снова меня порадовали. И вообще, формат miniseries — ну что за прелесть! Можно посмотреть всё за один день, что я и сделала. Нью-Йорк, архитектура, пейзажи, фокус/расфокус, классика. Тона мрачноватые, конечно, но у нас тут с вами и не про цветочки кино.

Не всем понравится данный стиль повествования «вялотекущая нудятина с интригой в конце серии». Это как-будто ты в течение часа сидишь в кресле под теплым пледом, а в самую последнюю минуту тебе вонзают вилку в ладонь, и ты такой «воу, воу, полегче, что же будет дальше../». А в следующей серии повторяется всё то же самое. Нас монотонно убаюкивают, а в конце кидают чуток шок-контента. На любителя прям.

В принципе меня почти всё здесь устраивает кроме образа главной героини. Давайте признаем, что даже Дональд Сазерленд выглядит гораздо лучше, чем Николь Кидман. Что скрывать, у Николь последние несколько лет совершенно не двигается нижняя половина лица и смотреть на неё неприятно. Как низко пали великие.. Где она делала эту жуткую подтяжку, в том же сельпо, где и Мег Райан когда-то? А прическа.. Ну не ходят так живые люди, вечно с копной локонов у глаз. Что ты там прячешь на голове, волан-де-морта? Дайте мне заколоть ей волосы, или я за себя не отвечаю. Крайне неудачная работа над внешним обликом героини (по моему скромному любительскому мнению). Думаю, на ее месте могла бы быть другая актриса, и сериал бы от этого ничего не потерял, а может даже и выиграл. Вы не подумайте, я очень люблю и уважаю Николь Кидман, она великолепная актриса, но здесь она мне не нравится. Я уже не та, что была еще вчера, как говорится.

Ну в чем весь замес понятно. Убийство, суд, метания: виновен или нет. Если да, то что с этим делать дальше? А если не он, то кто? Мужья, сыновья, а то и дед или сама Грейс./. Увы, не получается выразить мнение по случившемуся в данной истории, не соря спойлерами, а сказать есть что. Каждую серию кажется, что злодей найден, но это не точно. Кто здесь социопат еще большой вопрос. Возможно, все.

Вот вам мораль, которую нам тулят: не всё идеально, даже если кажется, что идеально; богатые тоже страдают; даже зная человека много лет, мы его не знаем; всё может обрушиться в один момент. Вот вам мораль от меня: связался с полоумной — будь добр расплачивайся; если ты полоумная — знай меру, а не то будешь расплачиваться.

Рейтинг абсолютно адекватный. Концовка простенькая, никакого вау-эффекта, но и негодования не вызывает. В общем и целом мне было довольно интересно, но предсказываю, кому-то покажется нудным.

30 января 2021 | 08:38
  • тип рецензии:

Довольно интересный проект, Грейс и Джонатан уже 17 лет вместе, они воспитывают сына и со стороны кажутся идеальной семьей. До тех пор, пока знакомую из их круга общения не убивают, после чего Джонатан пропадает... Стоит отметить, что в начале просмотра кажется, что мотива нет ни у кого, жертва не так давно тут появилась и не успела толком влиться в коллектив, но со временем, зритель узнаёт о мотиве для убийства чуть ли не у каждого персонажа. Возможно, для кого-то убийца будет явно показан с первых серий, но сценаристы постоянно подкидывают новые улики для версий и зритель все время анализирует происходящее и сомневается в своих подозрениях. Разве что во второй половине мини-сериала подозреваемый у местной полиции уже есть и зрителю остаётся только понять, действительно ли он виновен, ведь аргументы есть и за невиновность.

Возможно, финал кого-то разочарует, но хочется сказать, что это не детектив как таковой. Это скорее психологическая драма, где убийство выступает в роли спускового крючка, запускающего рассказ о жизни Грейс и Джонатана, о слепоте любви.

Сериал старается показать, что Грейс и Джонатан из 'высшего общества', это видно и в декорациях, костюмах, гриме актеров. Лоск и дороговизна чувствуются не только в павильонах, но и в съемках на улице города, за что хочется поблагодарить оператора, проект наполнен красивыми видами на каменные джунгли Нью-Йорка. Хочется отметить актёрскую работу Хью Гранта, за которым уже давно закрепился образ «героя-любовника» многочисленных мелодрам и романтических комедий. Но как минимум в 2020 ярко заметно, как актёр пытается разрушить этот образ, сначала скользкий Флетчер из 'Джентльменов', а следом и неоднозначный Джонатан Фрейзер в данном проекте. Здесь Хью выложился на все 100% и сыграл одну из сильнейших ролей в своей карьере, иногда даже превосходя Николь Кидман.

7 из 10

11 июня 2022 | 16:34
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: