Когда я начал смотреть сериал, сразу возникло ощущение карикатурных переделок чего-то давно известного. И в тот момент, когда нарисовался некий 'братик' героини, меня осенило - это же Таппенс Агаты Кристи! Заполошная, без конца мечущаяся отсюда и туда, но почему-то угадывающая (не сразу), кто преступник и в чем преступление. К сожалению, как Таппенс у леди Агаты выглядела этаким плохо прописанным хулиганством на фоне Пуаро и мисс Марпл, как и Евгения Виленовна (плохо произносимое отчество героини только подчеркивает ее легкую неадекватность) Волкова - лишь карикатура на 'блестящего патологоанатома', умеющего раскрывать преступления.
Главная героиня откровенно некрасива, очень плохо одевается и неряшливо причесывается (костюмерам и гримерам жирный-жирный минус), не слишком умна, недопустимо высокомерна по отношению к окружающим, беззастенчиво пользуется совершенно необъяснимой слабостью к ней мужских персонажей. Роль выписана и сыграна очень слабо, в каких-то ракурсах смотреть на Дарью Семенову попросту неприятно.
Сами сюжеты детективных историй имеют одно достоинство - не затянуты, но в какой то момент это даже оборачивается противоположностью - слишком много имен и сюжетных линий пытаются впихнуть в единицу экранного времени, лень добиваться правдоподобия. Антураж излишне стилизован, некая параллельная жизнь - роскошные виллы, роскошные машины, гламур. При том, что интрига совершенно неинтересная, такой перебор с 'красивостью' картинки раздражает.
Немножко правдоподобия и обаяния добавляет Даниил Спиваковский в роли следователя, настоящий мастер, но один в поле не воин, как известно. Колоритные эпизоды есть у Галины Петровой, Владимира Стеклова, однако им приходится изображать неубедительных персонажей.
Сценаристка и режиссер оказались неспособны решить главную задачу подобных сериалов - создать симпатичный, привлекательный образ женщины, умеющей разгадывать тайны и добиваться справедливости. Не получилось.
2 из 10