К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Он не зелёный человечек
И вовсе он не огуречик
Он мальчик - юноша - дитя
Тарелкой под ноги слетя.


Материнский инстинкт всё явственней, всё отчётливее, а малыша всё нет и нет. Зрелость лет позволяет рассчитывать на обычную человеческую радость, но каждый раз все постельные встряски оканчиваются неудачей. Зачатия как не было, так и... увы. И муж вроде хорош, и дом в сельской глуши вроде бы несёт только радость. Опять же свежий воздух, чистота экологии. Чего ещё нужно? Чего не хватает? Непонятно.

Американская провинция рисуется режиссёром. Луговая ширь с лесным бескраиньем. Наши дни. И пара в размытости профессионального применения своих сил. Домохозяйка? Возможно. А он? Экскаваторщик? Всё может быть. Одним словом люди как люди. Почти как мы с Вами. Высших курсов не кончали. Степеней, дипломов не имеют. Но не босяки. Точно.

Подобный сценарий уже звучал-звучит в эту весну. Израильский 'Голем: Начало', выпущенный в 2018 году, озвучивал подобную проблему. Детородная функция с признаками нарушения предлагалась зрителю прологом истории ожившего ужаса. Мать там, мать здесь неспособные к воспроизводству себе подобных. В версии избранного народа младенец выпрашивается у небес в заговорной практике. И лепится из праха земного. Мотив, правда, двоякий - и для собственной утехи в заботе, и соплеменникам в оберег. В американском ужасе, вместо мистики, элемент фэнтези привнесён. Обращение к небесам (читай те же молитвы), и вот Вам пожалуйста - подарок с небес. Летающая тарелка от Создателя? Непорочное дитя без зачатия? Так что ли следует трактовать сей ход? А почему, собственно это Вас удивляет, - как бы вопрошает автор концепции фильма, - ведь никому же не известно кто именно тот Разум, к которому обращены наши самые сокровенные, самые потаённые мысли. Не седой же он дедушка, сидящий на небесной туче? Возможно это и есть инопланетное существо, неподдающееся нашему осмыслению. Он всё и ничто. Он везде и нигде конкретно. И подарок в виде дитя - от него. А то что в тарелке - так считайте это 'на блюдечке с голубой каёмочкой'. Индивидуальный, так сказать, заказ, исполняя. Вот оно как!

Ну и ладно. Подобрали и подобрали. Как говорят в народе 'на скорую руку, да на долгую муку'. И потекли счастливые будни. Пока малец был подобен 'мальчику с паличику'(привет Шарлю Перо), мало что в нём настораживало. Ну а когда подрос, в школу пошёл, здесь уже, как говорится, гены своё взяли. Внешне не претерпел, правда, изменений, а вот внутренне стал злобиться и злыдничать. Как будто черти его изнутри, прямо, раздирают. Всё это в поступки стало скверные выливаться. Беда, прямо. И режиссёр, естественно, красочно живописует публике болезненные фантазии с элементами лёгкого шокирования. Чуть кто против - получи 'по полной', благо сельский простор широк, есть где разгуляться. А ведь найдёнышу всего то лет 12-14. И что будет дальше? Сожрёт здесь всё? В покойное безлюдье кладбища, обратит? И ведь сладу нет с этим деспотом. Так и хочется закричать: Гей, где Вы люди русские, богатыри разудалые! Отзовитесь! Уймите же супостата дикого! Спасите Америку от этой навозной кучи! Илья Муромец, откликнись! Никто не может узду накинуть на отрока...

Вниманию зрителей серьёзное кино с умеренными сценами страха. Диалоги, конечно, не к чёрту, фразы далеки от спичей в стиле Вуди Аллена, но это и не удивительно. Не с профессурой же имеем дело, не с гарвардскими выпускниками соприкасаемся. Мальчик Брэндон пытается вывести из равновесия взрослых дядей и тёть по всему миру. Подобно Дэмиену из 'Омену' он делает первые шаги. Опробывает устойчивость почвы под ногами. Одобрят? Будет и вторая и третья части. Отмахнуться, 'улетит' восвояси.

6 из 10

27 мая 2019 | 06:52
  • тип рецензии:

В этом фильме продемонстрировано то, что будет делать человек имеющий сверх-способности. Он не будет спасать мир, он будет его захватывать.

Да, наш Brightburn не совсем человек, его происхождение не раскрыто, как и его цели. Известно лишь, что он пытается захватить мир, правда не ясно зачем. Но, в одной из сцен, наш главный герой рассказывает о виде ос, которые не строят гнезд, а подбрасывают своё потомство к другим осам и те их выращивают, возможно это намек на его происхождение и его расу. Можно вообще предполагать многое и отсутствие конкретных фактов на многие детали дает такую возможность. Эта недосказанность скорее плюс, чем минус. Потому что режиссер мог своей идеей испортить фильм, а тут у каждого есть возможность додумать историю самому.

Сама история, скорее напоминает иронию над фильмами о супергероях. Масса отсылок к супермену, есть и свой криптонит, и способ появления на земле, и способности чем-то схожи, и даже сцена с самолетом в конце (если не изменяет память, супермен в одном из фильмов спасал самолет).

Но у этого фильма огромный плюс - нет слюней и соплей, которыми пестрят фильмы о супергероях, там сплошные моралисты, а здесь, чистая реальность. Даже родители мальчика к концу фильма пытаются его убить, и никто в последний момент не пускает слез умиления и не говорит, что-то вроде 'Я не могу тебя убить, ведь ты мой сын/мать/отец!'. Здесь просто убивают, весь фильм это методичное истребление персонажей.

Открытая концовка как-бы намекает на продолжение. Но даже лучше бы продолжения не было, оно не нужно. Мотивация у мальчика вполне ясна, его цель - захватить мир, за этим он здесь, а все остальное - средства достижения цели. Он и не должен был измениться, не должен был растаять от любви родителей, он машина для убийства.

В общем, фильм полностью оправдал надежды, за это заслуженные

10 из 10

26 мая 2019 | 23:25
  • тип рецензии:

«ГОРИ, ГОРИ ЯСНО» - это абсолютно неинтересная, бредовая и абсурдная лента. Такая интересная задумка и такая плохая реализация.

Буквально каждый параметр фильма - это и есть огромная проблема.

Разъясню подробнее...

1. Сценарий

Сюжет размышляет на тему - Что было бы, если бы Кларк Кент стал злым во время пубертатного периода, а также имея своё эго размером с ненависть Культаса к Illumination. Дело в том, что задумка то вообще идеальная. Можно было бы сделать отличный супергеройский хоррор, но братья Ганны явно не особо старались над проектом. В картине отвратительно прописаны диалоги, от которых хочется просто смеяться в голос, объяснений некоторых деталей истории вообще нет, ну а финал так вообще полностью слит. Серьёзно, настолько всё это выглядит нелепо и бредово, что скучно уже становится в середине фильма, а заинтересовывать он начинает спустя две трети хронометража.

Что касается самих персонажей, то они просто никакие! Те же классические идиоты из таких же шаблонных и смешных от нелепостей хорроров. Всё, что они делают - это бредовые действия. Они видели, на что способен этот пришелец, тогда с какой это вообще стати они добровольно делают так, чтобы он их прикончил?! Ну как их назвать, как не дегенератами?

Ну и по итогу - сценарий просто ужасен. Интересную задумку просто куда-то выкинули, как мусор, а точнее превратили её в «Brightburn» с убогим сюжетом и тупыми главными героями без объяснения мотиваций у каждого из них.

2. Актерская игра

Это отдельная тема... Джексон А. Данн, который играет Брэндона - это просто какое-то безэмоциональное палено. Он демонстрирует всего одну эмоцию за все 1,5 часа фильма, в следствии чего с уверенностью можно судить о том, что его игра хуже игры Томми Вайсо из всем известной «Комнаты». Надо же было умудриться это ещё сделать...

Единственный, кто порадовал из всех актёров и смотрелся более менее нормально, так это Дэвид Денман, герою которого сопереживаешь. Наверное, это единственный актёр, который сделал своего никчёмного и тупого персонажа хотя бы не раздражающим.

Остальные были просто никакие... Обычная ровная игра.

Ну и в целом это тоже не сильная часть данного проекта.

3. Атмосфера

Ну тут буду предельно короток.

Её нет. В основном мне хотелось смеяться из-за нелепых попыток напугать зрителя абсурдными и ненужными флэшбеками и прочими скримерами, которые просто уже бесили под конец.

Зрителя не напугает тут вообще ничего. И из этого можно сделать вывод, что про антураж Яровески тоже благополучно забыл.

Идём дальше...

4. Soundtrack

Дошли до того, что ищем хотя бы какой-то плюс, кроме самой задумки.

Пара мотивов были достаточно приятными и более менее запоминающимися. Спасибо Тиму Уильямсу за то единственное, что не бесило в целой картине.

По итогу:

Продюсерский проект Джеймса Ганна получился на уровне стандартных бюджетных хорроров, которые вызывают только смех. Из интересной задумкой сделали классический тупой «фильм ужасов» с персонажами-идиотами без объяснения их мотиваций, вообще никакой актерской игрой и никак не пугающей атмосферой. Но тут есть интересная задумка и нормальное музыкальное сопровождение, что в общем все равно никак не спасает это убожество.

Естественно, мне не понравилось, и советовать тратить на это деньги ради пары упоротых скримеров и кровавых и противных сцен я крайне не советую.

Кончено, решение идти или нет всегда остаётся за вами, но на мой взгляд такое кино лучше обходить стороной...

5 из 10

26 мая 2019 | 19:06
  • тип рецензии:

'Хоррор со сверхчеловеком, в качестве непреодолимой и пугающей силы' - звучит интересно, не так ли? На смену демонам, призракам и прочим мистическим тварям приходит всемогущее внеземное создание под личиной простого человеческого ребенка. Да и фантазия на тему: 'Что было бы, если Супермен (а это аллюзия именно на него) пошел, мягко говоря, по темной дорожке?' выглядит весьма занятной и многообещающей. В общем, идея, как ни крути, необычная и стоящая. Получилось ли ее достойно реализовать?

Начну со слабых сторон фильма, а конкретно - с сюжета. Он прост и выполняет свой базовый минимум. Персонажи - односторонние, из-за чего им сложно сопереживать, но и обозвать их откровенно пустыми язык не поворачивается. Они нужны, чтобы служить истории, а та, в свою очередь, необходима лишь для превращения набора сцен 'всесильный мальчик с особой жестокостью убивает человеков' в кино, которое уже можно пускать в кинотеатры. Однако, если с данным обстоятельством я готов смириться, то одна определенная деталька меня неслабо разочаровала.

Единственный пункт, в отношении которого мои ожидания были слегка больше, чем 'никакие', так это причины трансформации пацаненка в настоящее чудовище. У него есть чуть ли не все: хорошие родители, благоприятные условия, отсутствие серьезных проблем в школе. Ну и почему же он решил распорядиться своими способностями не во благо (даже не пытался), а дабы уничтожать людишек словно заправский маньяк? Сам фильм отвечает на этот вопрос, предлагая наиболее ленивый исход: голоса в голове, 'Я - особенный!' и мое 'самое любимое' - 'Вы мне врали!'. Обидно, знаете ли. Усугубляет положение тот факт, что недавно я посмотрел кинцо про еще одного поехавшего умом ребенка-убийцу (не буду раскрывать название). Так там мотивация у юного злодея не только убедительнее и интереснее, но и времени на ее объяснение потратили куда меньше. Задача, выходит, является не очень сложной. Увы, 'Гори, гори ясно' с ней справился на хилую троечку. Про историю создания суперзлодейского костюма и символики вообще не расскажут, а поставят перед фактом их наличия.

Пожурили и хватит - рецензия то положительная. Да и не за крутым сюжетом же, в основном, на такое ходят, согласны? Зрелищные пугалки должны быть (и являются) главным достоинством картины. Дело не в скримерах. Они рабочие, но в них нет ничего особенного. Меня подкупили зловещая атмосфера, т.н. 'мясокровища' и эпичный финал.

Чуть ли не каждое убийство смакуют, показывая сначала тщетные попытки избежать неминуемого, а потом щедро одаривают зрителя кровавыми подробностями. Рейтинг '18+' небезоснователен.

Жестокость, в свою очередь, играет на руку нагнетанию саспенса. Это вам не какой-то 'загадочный' призрак, супердетеныш не прячется и не нападает из засады. Вполне ясно, чего от него можно ожидать, что не менее страшно.

По моему мнению, заключительное столкновение во всех кино-аттракционах не имеет права быть менее впечатляющим, чем экшн до этого, в начале или середине. 'Гори, гори ясно' придерживается этой логики, поэтому знал, куда пустить большую часть производственного бюджета. Ради финальной 'мясорубки' определенно стоит подождать и втянуться в происходящее.

Подведу итог. Эксперимент удался процентов на 60. Хорошо получилась лишь демонстрация того, какого хаоса и жути можно натворить, обладая способностями Супермена. Сидишь и, грубо говоря, офигеваешь, с выражением лица, в котором сплелись воедино удивление и отвращение. Пришел за эмоциями, получил их сполна. Я остался доволен. Однако, пусть ужастик и необычен, его можно считать проходным.

8 из 10

P.S. Еще одна заслуга концовки данного творения, благодаря коей оно и получило такую оценку, - 'злая' улыбка с примесью нервного смеха у меня по завершении просмотра. Это редкая эмоция. Действительно, 'bad guy'...

26 мая 2019 | 19:03
  • тип рецензии:

Возможно об этом думали локализаторы, переименовывая оригинальное название “Brightburn”. Это небольшой городок, куда темной ночью упала капсула с младенцем. За несколько минут перед нами проносится розовощекое детство малыша, счастливые лица приемных родителей в исполнении Элизабет Бэнкса и Дэвида Денмана. И появляется 12-и летний подросток - Брэндон Брайер (Джексон А. Данн) со сверхспособностями.

На этом сходство с историей о Супермене заканчивается. Начинается становление мрачной личности под действием гормонального взрыва и инопланетного зова: “Захватить весь мир”. Продюсер Джеймс Ганн завернул героическую фабулу в кровавую обертку слэшера. Он эффектно использует сверхспособности героя, чтобы показать извращенные фантазии маньяка. Каждый смертельный эпизод выполнен визуально изысканно: с пугающими крупными планами, истериками жертв. Страшнее становится от увиденного, что это творит ребенок. Актер Джексон А. Данн, ограничиваясь репликами: “Ясно”, “Понятно”, изобразил паренька в духе Джошуа из одноименного фильма.

Он слезливо произносит: “Я хочу быть добрым”, глядя на испуганную мать. Брэндон действительно старается быть нормальным: приносит цветы с извинениями девочке. Пытается наладить отношения с приемным отцом. Но все равно подчиняется своему темному началу - становится кровавым символом “BB” на месте преступлений.

К сожалению Ганн с компанией не дожал идею. Начало некоторых сюжетных линий обрывается, словно их вырезали. Сам герой совершает поступки, которые не имеют продолжения. Лента пытается отгородиться от массы удачных слешеров и прилагающегося антуража. Это бы прибавило фанатской любви и тем после просмотра.

Несмотря на минусы это достойное кино. В течение 90-а минут вас не обременяют философскими рассуждениями и нагнетанием страшных событий. Волчок повествования раскручивается ровно с той скоростью, чтобы закинуть вас в решающую сцену с единственным вопросом: “А что дальше?”.

А дальше надеюсь ждет продолжение. Возможно Ганн с компанией воплотят на большом экране темный вариант “Тайны Смолвиля”. Рекомендую оценить фильм любителям кровавых разборок и темной стороны силы.

8 из 10

26 мая 2019 | 12:50
  • тип рецензии:

#кратенькоОкино!

Фильм Гори, гори ясно (Brightburn), 2019: как же мне понравился трейлер! Как же я ждал этот фильм. И в который раз понимаю, что не нужно ставить завышенных ожиданий картине, так как с небес 'ожиданий' падать достаточно больно. Но, в целом, мне фильм понравился. Правда можно было сделать куда захватывающе и интереснее.

По картинке снято все просто прекрасно. Операторская работа, цвет, локации - вне всяких похвал. Грим и графика на очень высоком уровне. Благо продюсер Ганн (Стражи Галактики), и он следил за процессом создания фильма.

По игре актеров все тоже более-менее ровно. Никто особо не выделяется ни в худшую сторону, ни в лучшую. Актер главной роли играет очень добротно. Роли второго плана тоже эмоциональны и им веришь.

По сценарию всецело тоже все хорошо, НО! По факту мы имеем историю Супермена, если бы он был злодеем. То есть реально сюжет таков - в 'деревню' падает астероид с короблем и малышом внутри. Мальчика зовут Brandon Breyer, а супермена Clark Kent. Аллитерация - первые буквы имени и фамилии звучат одинаково. Также, как и супс, мальчик в переходный период начинает получать сверх способности, аля быстрота, умение летать, лазер из глаз, неуязвимость и супер сила. Все классно, но действия героя, то есть 'антигероя' порой не обоснованы и странны. Они просто обусловлены, что он злится на человека или же хочет чтобы тот замолчал по какому-то пустому поводу. Это сильно бросается в глаза и ты не веришь фильму. А самое важное, что в фильме было заявлено, что пацан очень умный не по годам, но он совершенно не хитрый, совершенно тупой в плане убийств и совершенно не изобретателен в скрытие своих деяний. Извините, но это не работает. Если вы делаете его свехрчеловеком с блестящим умом, то пусть он его применяет, а не тупо гасит всех и вся как попало.

Вообще в фильме много вопросов к тем или иным действия главного персонажа и многое в фильме работало на плюс, а многое сильно выбивалось из общего восприятия 'героя'.

Повторюс, что фильм все же понравился. Кроме некоторых сцен с жертвами, местами уж больно откровенные сцены расчлененки были.

Также очень понравилась концовка. В этом прям молодцы.

PS: это кино не для всех. Любителям расчлененки и реальности убийств очень понравится. Всем тем, кто хотел увидеть злого супермена - рекомендую! Остальным смотреть с опаской.

6.5 из 10

26 мая 2019 | 12:07
  • тип рецензии:

И так, это превосходный в жанре, сверхмощный фильм ужасов. Уже после просмотра первого трейлера, я сразу понял что фильм будет успешным (не обращая на рейтинг критиков) и шикарным, я бы даже сказал, что Brightburn превзошёл все мои ожидания, в том смысле что гораздо лучше и круче, чем трейлеры.

«Гори, гори ясно» — это абсолютно блестящая концепция и она довольно хороша выполнена в изящном, ужасающем взгляде режиссёра Дэвида Яровески на комиксы, а также то, что продюсером является Джеймс Ганн. Уже с самого начала начинает захватывать дух (скажу честно, ни разу не вздрогнул во время сеанса, быть может из-за того, что пересмотрел много ужастиков). Актёрский состав сильно порадовал, как и сам Джексон в роли Брэндона, музыка безупречна, рейтинг R ну прям самое то, что нужно для этого фильма, судя по тому, что персонаж вытворял, каждый момент в фильме ТОП.

Несмотря на ограниченный объем, здесь есть некоторые приятные эффекты. Большая часть его тратится на кровь, хотя полномочия Брэндона показаны таким образом, что не предполагает какого-либо ограничивающего бюджета. В основном, то, что вы получаете здесь, это то, что вы ожидаете. Элизабет Бэнкс солидна здесь, в то время как Джексон А. Данн дает стандартную работу вашего ребенка-демона. Как только пресловутое дерьмо попадает в вентилятор, есть дьявольское удовольствие видеть, как все это происходит. Как грубый и ужасный, как он получает, все еще есть что-то вроде языка в аспекте щеки. По сути, смешивание ужасов полового созревания с тем, каким может быть плохой мальчик Кларк Кент, делает хорошее время в гриндхаусе с Брайтберном. Он не исследован глубоко, но режиссер Дэвид Яровески перемешивает его со всеми образами Супермена.

ФИЛЬМ смотрится с большим удовольствием, его хочется пересматривать не один раз, эффекты в фильме тоже смотрятся на ура (жаль что не в IMAX 3D, Dolby Atmos 4K, RealD 3D) это было бы только здорово, но в этом помешал наверное бюджет, так как в англ. Википедии читал, что бюджет фильма 7 млн долларов, а если честно думал что в пределах 50, не поверите, но это так. Также у него есть фон его происхождения (даже имеет место в вымышленном городе в том же самом государственном Супермене, выросшем в, Канзас) — космический корабль с мальчиком приземляется на маленькую городскую ферму, и супружеская пара принимает его как свой собственный. Проблема здесь в том, что их ребенок, Брэндон Брейер (Джексон А. Данн, спортивный супергерой, повторяющий имя альтер эго, такое как Питер Паркер или Уэйд Уилсон), является одним злым сукиным сыном.

Итог: «Гори, гори ясно» получился шикарным, превосходным и потрясающим хоррором, от которого невозможно оторвать глаз, минусов для меня нет в нём, только наоборот плюсы. Поэтому моя оценка фильму 10 из 10, так держать (P.S.: камео Майкла Рукера было неожиданным появлением, это круто) теперь надеюсь только на сиквел, продолжение об этом персонаже, надеюсь это случится и МЫ увидим «Гори, гори ясно 2»

СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ Sony Pictures

10 из 10

26 мая 2019 | 10:40
  • тип рецензии:

В кино не хожу: людей не люблю, но вот наткнулся на трейлер фильма, который вызвал у меня достаточно сильный интерес, чтобы я сделал исключение и заказал билет. Заинтересовал меня конфликт ребенка и окружающего его мира, то, как он столкнулся с жестокостью и несправедливости - но и ребенок то необычный, что только подогревало интерес. Обычно все суперзлодейство сводится либо к безумию, либо к мифической манящей 'темной' силе и я надеялся, что данный фильм осветит проблему того, что люди в сущности убоги и нуждаются если не в уничтожении, то хотя бы в пинке под зад.

На середине фильма у меня возникла мысль: авторы пересмотрели свое творчество, поняли, что сделали нелогичный кусок каловой массы и, не желая отказываться от кассовых сборов, сварганили вполне логичный в последовательности событий трейлер. Трейлер нас отсылает к тому, что над пацаном измывались, он выяснил свою особенность и решил отомстить миру. На деле, какой-то кусок метала (корабль на котором пацан попал на Землю) что-то там взывает к малому и он становится 'злым'. Почему он начал взывать, почему раньше этого не случалось, что было с силой героя до происшествий фильма (хотя нам говорят, мол он не болел и не единой раны на нем никогда не наблюдалось - но восстает вопрос: а что, скажем, с мед. анализами, например, при поступлении в школу - как взять кровь? - ну это такое, просительное) - на эти вопросы ответа не будет. Мы внезапно получаем озлобленную на мир машину для убийства, мотивация которой - это непонятные зазывания куска метала. Идея слита.

В фильме много нелогичностей. От суперслуха матери, что слышит свист своего спиногрыза за сотни метров, заканчивая непонятными лазаниями в уборной своей тетки. Я конечно понимаю, что люди, продуцирующие данное творение, хотели нагнать саспенс, но с чего бы это нужно было герою? В общем, руку лупить об лоб придется частенько.

Есть у фильма и положительные стороны. Я не любитель откровенных сцен увечий, но стоит отметить, что сделаны они добротно - вызывает естественное отвращение. У фильма не слит конец. Но даже так ждать второй части нет смысла, ибо в целом фильм не очень.

Знаете, это просто предположения, но в такого рода фильмы людям не знающих угнетений и не чувствовавших злость на окружение дается трудно. Есть произведение, называется 'Домашняя работа'. Так вот там фигурирует девиант, который якобы не видит смысла в рутинной жизни - и интересно это обосновывает - но появляется всемогущая любовь и фильм сливается. Чтобы уметь в негативизм нужно его прочувствовать. И видно, что представления позитивистов о негативизме крайне скудное. Людей есть за что хаять, есть поводы их ненавидеть и презирать - но очень тупо, когда они сводятся к банальному безумию или 'темной' стороне.

Очень жаль, что хорошую идею глупо слили.

Вывод: смотрите трейлер, а не фильм.

26 мая 2019 | 03:11
  • тип рецензии:

На данный фильм в кинотеатр позвал меня друг и я согласился. До просмотра я мало что о нём знал, хотя знать о там много и нечего. Главная идея заключена в двух строчках в описании. А имя Джеймса Ганна здесь просто для рекламы. И как мне кажется, эта уловка сработала. Хотя я думаю, что даже без участия Ганнов фильм бы оказался коммерчески успешен. Указанный бюджет копеечный, такой сложно не окупить. Но возможно, я слишком забегаю вперёд.

Не могу сказать что фильм понравился, как мне представляется, проблема в очень скромной и скомканной реализации потенциально неплохой и интересной идеи. Конечно, было мало денег, но например, недавнему Апгрейду это не мешало, а их у него было ещё меньше. У создателей получился обычный, проходной, одноразовый фантастический хоррор и не больше. Тогда как при должном подходе могло выйти намного ярче и нестандартнее.

Во время просмотра у меня возникли вопросы к сценарию уже почти в самом начале. Падение НЛО на землю осталось незамеченным военными силами, а семья фермеров решила приютить пришельца, так напоминающего человеческого младенца, толком не зная что это и откуда. И каков шанс, что всё пойдёт как надо? Привет, здравый смысл! А что с документами на этого ребёнка, он же ходит в школу. По-моему, должно быть как минимум свидетельство о рождении, всякие медицинские справки о здоровье, для того, чтоб его приняли в это учебное заведение. На подобные несуразности можно было бы и глаза закрыть, если бы фильм подарил нам зрелище, наподобие того же Джона Уика, но ведь его нет. Условности - такие условности.

Визуал, конечно, совсем не впечатляет, хотя есть парочка кровавых и жёстких сцен, выглядят которые довольно реалистично, убедительно и снято хорошо. На них реально стоит взглянуть, если нервы крепкие. Опять же, другие такие сцены остаются за кадром и это также, скорее всего связано с малым бюджетом, а не отсутствием фантазии у создателей. Можно ещё похвалить актёрскую игру Э. Бэнкс и Д. Денмана. Сыграли хорошо и правдоподобно.

Также занятно выглядела сцена 'почти после титров', даже во время титров. Порадовало в ней камео М. Рукера. А ещё она делает жирный намёк на различные продолжения. И мне кажется, весь этот фильм был сделан с рассчётом на сиквелы, именно поэтому в нём почти ничего не раскрывается о происхождении главного героя, а также стопроцентную локальность происходящего. Если будет продолжение, а мне кажется, это вполне реально, то всё это будет там.

6 из 10

25 мая 2019 | 19:26
  • тип рецензии:

Да, задумка интересная, взять одного из самых известных супергероев современности и попробовать превратить его в злодея, даже не в злодея, а в сумасшедшего, у которого попросту снесло крышу, или что-то вроде того. Так по крайней мере нам говорил трейлер фильма.

Честно, я шёл в кино, возлагая большую надежду на данный проект. Мне было крайне интересно увидеть, как воплотят такую идею на экранах. Думал увижу какой-нибудь психологический триллер с постепенным превращением мальчонки в чудовище. А на деле, всё намного хуже.

Для начала давайте вспомним Кларка Кента и зададимся вопросом, а почему он был защитником планеты? И на этот вопрос легко ответить, его так воспитали родители, они его любили и всегда понимали, что он не такой как все и поэтому учили его жить в нашем мире. В 'Гори, гори ясно' родители тоже любили своего 'Инопланетянина на чердаке', да и в принципе всё его окружение было, довольно, благоприятным, предпосылок к тому, чтобы герой становился обозлённым на мир, просто, нет. Да его обзывают в школе БОТАНОМ, но это явно не причина 'идти во все тяжкие'

Так почему же он устраивает кровавое месиво?

В начале фильма нам показывают быт счастливой семьи с самым умным, добрым приёмным сыном на планете земля. И тут спустя 12 лет, корабль, на котором прилетел 'супермен', начинает гореть красным огнём и издавать странные звуки, похожие на слова проклятья. Вот и всё, главный герой стал сумасшедшим убийцей.

Основная моя претензия к фильму, это то как 'супермен' стал убийцей. Это произошло по каким-то сверхъестественным обстоятельствам, ну правда, герой буд-то стал одержимым демоном. Мальчишка попросту не раскрыт. Сценаристам видимо было легче уйти в мистику нежели дать развернутый ответ на поставленный вопрос

В целом, после просмотра фильма ничего не остаётся. В нём нет толковой актёрской игры, нет классного запоминающегося саундтрека, нет супер завораживающегося визуала и нет финального твиста.

ПРОХОДНЯК

4 из 10

25 мая 2019 | 17:15
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: