К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Замечательный фильм. Прекрасный состав Гир, Хаттон, Элизондо, что может быть лучше? Изначально Джулиана (Гир) должен был играть Траволта. При всем моем уважении к нему - это счастье, никто не сыграл бы эту роль лучше Ричарда Гира.

Композитором в этой картине выступил Джорджио Мородер. Он гений.

Мое мнение 10 из 10

01 сентября 2009 | 20:39
  • тип рецензии:

Восьмидесятый год, а смотрится достаточно свежо. Гира — без трусов, показывают в полный рост, а он парень не промах — имеет стабильную эрекцию на бабушек, а за алиби - готов и парнями побаловаться. Жена сенатора к нему тянется, как гвоздь к магниту крана на свалке авто — прямо завидуешь слегка. Полуголые гомосексуалисты пляшут в ночном клубе, а в СССР - еще молоко в треугольных пакетах, кефир с крышками из фольги и олимпийский мишка, сбивающий пивную будку на окраине Москвы.

Как-то слабо верится в историю любви героя Гира и его Женщины, а скорее, в несоответствие рода занятий главного героя и тому большому и хорошему, что заложили сценаристы в душу мужчины-проститутки. Прямо — «Красотка» с мужским лицом. Типа как: они — вражеские шпионы, а он — Разведчик — хотя это люди одной специализации.

В целом, фильм неплохой — не отдает нафталином и неактуальными вещами (по аналогичному восприятию — «Цвет ночи» с Уиллисом, тоже не новый). И в обоих этих фильмах очень знакомые саундтреки — из тех, что слышал много раз, а не знал, что это из фильмов

9 из 10

15 ноября 2010 | 21:59
  • тип рецензии:

Что такое эскорт в наше время, наверно, знают все или представляют. Обычно, когда до этого заходит речь, мы подразумеваем, что этим занимаются роскошные девушки. Так вот, в данном фильме, режиссёр предлагает зрителям посмотреть не на шикарных женщин, а на… Ричарда Гира. В картине он играет, как вы поняли, того самого, кто выполняет капризы женщин в возрасте за деньги.Интерпретация режиссёра Пола Шрёдера вышла довольно любопытной. Гир выполняет работу за деньги, но обладает личными качествами и принципами. Нам не раскрывают как он попал в эту сферу, а сразу показывают как и с кем он работает и почему он лучший в данной сфере.

Для меня режиссёр Пол Шрёдер всегда ассоциируется с фильмом “Люди-кошки”. Или ассоциировался до этого фильма. Режиссура у него на приличном, качественном уровне, но… Всё таки не более. В фильме есть приятные моменты или удачные операторские ходы, находки. Снято-стильно, изящно, камера спокойно движется под великолепную волну музыки гениального композитора Джорджо Мородёра.Также зритель с первых минут запомнит яркую, удачную и успешную песню от Дебби Харри или для всех меломанов знаменитой Blondie. Музыка в фильме один из козырей(за неё у фильма номинации на Золотой Глобус). Для любителей статистики-это один из начальных фильмов в карьере именитого продюссера Джерри Брукхаймера.

Естественно, конечно и обязательно немного скажу про актёрскую игру. Без неё, уж простите.:) Главный герой в исполнении Ричарда Гира никаких нареканий не вызывает. Фильм рассчитан на массового зрителя, поэтому всё,что нужно показать, указать, реализовать на экране Ричард Гир прекрасно делает. Благодаря успеху фильма карьера Гира перешла в статус звезды,а после фильма “Красотка” успех был закреплён. Что касается остальных актёров-их игра здесь удачна и на отличном уровне качества и зрелищности. Модель Лорен Хаттон (если не ошибаюсь приличное время была лицом компании Revlon) играет богатую девушку, которая к счастью или нет познакомится с одним из героев фильма. На второплановых ролях два очень запоминающихся актёра. Первый-это Гектор Элизондо (огромный диапазон ролей) в роли детектива. Мне как всегда запомнился своей игрой и харизматичной иронией. А второй-это Билл Дьюк (“Коммандо” и “Хищник”) двухметровый центнер, который чётко и нагло исполняет роль одного из деловых партнёров главного героя.

Если рассказывать кому будет интересен и занимателен фильм,то это прежде всего поклонники Гира или просто добротного и качественного кино, которое уже 35 лет как вышло, но сказать, что дико устарело язык не поворачивается. Жанр фильма триллером не назовёшь, номинально-это детектив, но в реальности криминальная мелодрама, где интрига больше заключается не в криминальных аспектах, а в человеческих отношениях. Здесь есть стиль, отличные актёры, музыка и отсутствие холодности и отдалённости от зрителя.

15 ноября 2014 | 19:26
  • тип рецензии:

Молодой Джулиан Кей работает соблазнителем пожилых богатеев. Такая работа его полностью устраивает, за исключением случаев с извращенцами. Он прилично зарабатывает, может позволить себе множество дорогих вещей, имея при этом достаточно свободного времени. Пока однажды он не оказывается в западне, которую ему устроили его же работодатели.

Про обнаженного Ричарда Гира говорилось уже не один раз. Я лишь хочу подметить, что сам персонаж Джули получился каким то очень уж самоуверенным, с нелепой походкой. У меня возникло желание противиться всем его проявлениям внимания до последнего; не знаю, почему женщины так и летят на его огонек.

Мне понравился основной саундтрек к фильму Blondie – Call Me, подразумевающая: я буду тем, кем ты захочешь, но я также знаю кто ты и что из себя представляешь.

Меж тем сама по себе картина сыровата и не целостна. В возможность чистых чувств Джулиана веришь с трудом. Сексуальные сцены получились каким то действительно странными, несколько не привлекательными. Да и в общем картина довольно водянистая, если можно так сказать о кино: да Джули подставили, да, запахло жаренным, ну и что дальше? Развития персонажа особо нет, кроме появления на его лице неожиданной небритости. Финал тоже получился размытым.

И хотя хочется верить, что все чувства между героями были правдой, как то все таки не особо верится.

К просмотру рекомендовать не могу.

5 из 10

11 марта 2014 | 14:18
  • тип рецензии:

Герой Ричарда Гира, Джулиан Кэй, профессиональный жиголо. Его работа - сексуально ублажать богатых дам бальзаковского возраста. Но однажды весь устоявшийся порядок дел Джулиана начинает рушиться, так как он становится главным подозреваемым в убийстве одной из клиенток.

Фильм 'Американский жиголо' прекрасно балансирует между двумя жанрами - эротическим триллером и мелодрамой, причем триллерная составляющая удалась больше. Зритель до самого конца не узнает, кто же убийца, а медленно раскрывающаяся интрига доставит несомненное удовольствие любителям жанра.

К актерской игре нет вообще никаких нареканий. Все играют просто великолепно, но отдельно хочу сказать о роли Лорен Хаттон. Ее персонаж - пресыщенная жизнью женщина - открывает саму суть Джулиана и показывает, что у всех есть право выбора, свобода воли(Джулиан несвободен, у него, как и у любой проститутки, прав немного).

К тому же в картине звучит великолепная музыка Джорджио Мородера; смутно знакомый мотив, чем-то напоминающий 'Белый теплоход' Антонова, пронзает зрителя чувством ностальгии. Даже ради этой музыки картину можно пересматривать неоднократно.

Фильм потрясающе стилен даже сейчас. Режиссер Пол Шредер снял весь фильм на полутонах, не уводя ленту в эпатаж или сверхинтеллектуализм. Картину слабо оценили в год выхода в прокат, сейчас же 'Американский жиголо' стал актуальной картиной, затрагивающей тему вырождения сильного пола. Лента о мужчинах-приспособленцах сейчас смотрится как социальный документ, втиснутый в рамки жанрового кино.

10 из 10

17 апреля 2012 | 13:20
  • тип рецензии:

Один из ранних фильмов Гира, который во многом и заложил вектор его развития как героя — ловелас, мажор, любитель девушек и красивых авто. С грустными глазами Хатико и всегда при костюме. Это образ мы увидим и в «Красотке», и в «Сбежавшей», и в «Чикаго».

Для меня у фильма есть ровно 3 плюса. 1. Заглавная музыкальная тема: Blondie — Call Me. 2. Mercedes 450SL главного героя. 3. Шлейф и вайб 80-х. На этом в целом всё.

С остальными частями фильма все уже не так радостно.

1. Сюжет. Линия жигало — скучная. Не считая пары кадров, Гир ходит по ресторанам, выбирает костюмы и катается на своём мерседесе. Линия триллера — просто тихий ужас. Максимально нелепая, глупая, скомканная и не цепляющая. Максимум, что мы увидим — немного загнанного зверька Гира, который о ужас испачкал руки и не надел пиджак в ресторан! «Яма» Куприна нервно курит в сторонке. Финал же в целом — неудачный и глупый твист.

2. Герои. Персонаж Гира заявлен как крутой альфа-мега-доминатор над женщинами, который может уложить любую в постель. Как жаль, что в самом фильме мы не видим этого «уровня». Мотивация персонажа — эта «бабки, бабки, …,бабки». При чем во всех смыслах этого слова.

Про второстепенных героев сказать нечего.

3. Картинка. В фильме максимально странная камера. Все эти наезды сверху, проезды на 180 градусов. Плюс к этому очень странный цветокор. Буквально есть сцена где коричневые стены, пол, фурнитура и в центре всего этого Гир в коричневом пиджаке, рубашке и галстуке. Допустим, что это тонкая метафора, что жиголо как хамелеон, мимикрирует под окружение, но 50 на 50, что это просто плохая работа с кадром.

4. Тема интима и мира продажной жизни. Напомню, что фильм имеет в название «ЖИГАЛО» и рейтинг R. Что как бы намекает, что мы можем рассчитывать, что авторы покажут нам эту жизнь без прикрас и цензуры, не впадая в порнографию. Получили ли мы это? Нет. Пара обнаженных девичьих тел, щепотка снега в носу Гира, целый гей клуб, который не отличишь от раздевалки после тренировки. Триллер со сценами убийства или саспинса — нет. Интимные сцены, в которых мы проникнемся мастерством профессионала? Пару обнаженных спин, голенький человек в кадре и поцелуй в губы — всё! Можно было бы сделать скидку на нравственные устои времени, но это 80-е. В этот же год вышла «Голубая лагуна» и «Братья блюз», да и в целом, Кодекс Маккарти уже как двадцать лет канул в Лету.

Итог. Фильм категории «Б» из 80-х. Посмотрев его не хочется выколоть себе глаза, рвать на себе рубашку или креститься. Тем кто захочет увидеть триллер точно не сюда. Те, кто забредут на это фильм в поисках вайба 80-х, могут остаться не в восторге (от NEW Retro Wave тут только черный кабриолет, музыка Blondie и Калифорния). Фанатам Гира, возможно, будет интересно посмотреть на его молодую версию.

5 из 10

29 января 2024 | 22:09
  • тип рецензии:

Ричард Гир. Разве можно сейчас представить, что сию роль сыграл бы некто другой? Да невозможно. Незабываемый образ повесы, эдакий говорящий дилдо, который может раскрутить на оргазм любую особь женского пола. Но у него особая специфика работы: он удовлетворяет запросы богатеньких стареющих/ зрелых дамочек. Но за деньги.

Как правило - это одинокие в прямом и переносном смыслах тетеньки, но у которых еще есть свои запросы, которые чего-то хотят, и хотят этого чего-то не по-детски.

И здесь Джулиан тот самый спасатель, который удовлетворяет спрос на подобные услуги. Но невозможно избежать обаяния данного плейбоя. Бабы к нему в очередь записываются, щедро компенсируя его старания.

Это его бизнес, не более. И Джулиану по барабану кого ублажать: тетю Машу или тетю Глашу. Решает в итоге всё доллар. Но однажды наш удалец сделал ошибку. Да, он сделал ошибку, потому что решил замутить не с той дамочкой. Мало того. Эта случайная встреча имела продолжение в ряде встреч. Мало того, эти встречи переросли в настоящую Love story. Мало того, эта Love story сыграла в его жизни большую значимость, когда его жизнь, казалось бы, полностью развалилась...

А фильм оставляет приятное впечатление.

Дамочки, приготовьте платочки для последних кадров фильма.

06 марта 2010 | 12:57
  • тип рецензии:

«Американский жиголо» один из дебютных фильмов с Ричардом Гиром, где он красив и ещё молод. После просмотра становится понятно, что Гир всю жизнь был актером ролей-любовников и прекрасен, такой каким мы знаем его сейчас и таким каким он был.

«Американский жиголо» - это история о безупречном мужчине Джулиане Кее, который кроме того, что ублажает женщин за деньги, еще умеет разговаривать на 6 языках, является одетым «с иголочки» чувственным интеллигентом, начитанным собеседником и невероятно привлекательным парнем, перед которым женщины просто не могут устоять и которому при этом всё равно с кем когда и как.

Джулиана жизнь полностью устраивает, он с легкостью ведет свой «бизнес», потому что быть жиголо и есть его работа, а спрос на его услуги настолько велик, что ничего другого делать, кроме как соблазнять женщин ему просто не нужно.

И так он живет своей беззаботной жизнью, до тех пор, пока как он сам говорит «не совершает ошибку» и не изменяет своему принципу «не влюбляться и не заводить романы». Жизнь красавца переворачивается, но вот проблема…он влюбился «не в ту», начал тайно встречаться с ней и в итоге эти встречи переросли в настоящее чувство, принеся в его жизнь кучу проблем, о которых Вы узнаете, посмотрев фильм.

Так что, если интересно посмотреть историю «Красотки» в роли молодого красавца Ричарда Гира и прекрасными мелодиями 80-х, то вперёд смотреть эротический триллер (кстати Гир там будет показан полностью обнаженным) «Американский жиголо»!

8 из 10

02 ноября 2012 | 23:29
  • тип рецензии:

Colour me your colour, baby... - такими словами из известной песни группы Blondie Call me начинается кинолента американского режиссёра и сценариста Пола Шредера про дамского угодника, образ которого воплотил в жизнь ещё молодой и недостаточно популярный на тот момент Ричард Гир. Думаю, смотреть это кино стоит или ради того, чтоб оценить первые шаги голливудского серцееда в актёрском ремесле, или же всем любителям гарячих 80-х, потому как оно явно уже устарело, да и выглядит антикварно, даже несмотря на то, что выбранная режиссёром тематика только сейчас начинает достигать пика своей актуальности. Пол Шредер выдвигает на суд зрителей незатейливую историю, речь в которой пойдёт об особенностях эскорта для состоятельных женщин и трудностях, с коими может столкнуться любой работник этой замечательной профессии.

Значение слова жиголо здесь приобретает немного другой оттенок, хотя, по сути, сохраняет своё первичное значение. Герой Гира - это не совсем мужчина-приживалец, неизменно идущий по жизни с кредитной картой своей возлюбленной, которая свято верит в искренность их взаимоотношений, а элитный проститут, предоставляющий свои услуги обеспеченным пожилым леди, не теряющим надежды вновь испытать оргазм. Он носит дорогие костюмы, ездит на собственной машине, живёт в крупногабаритной благоустроенной квартире и, как следствие, имеет большой набор амбиций. Такой с кем попало в постель не ляжет. Вполне вероятно, что этот фильм может понравиться девушкам(Стоит только взглянуть на постер), художественной ценности же он не имеет.

Как по мне, так Шредеру нужно было определиться с жанром, в котором он собирался работать. В 'Американском жиголо' присутствуют две ярко выраженные сюжетные линии, одна, как это свойственно для тех времён, детективная, а другая - наивная романтическая небылица. Но что первая, что вторая смотрятся надуманно, и только излишне растягивают хронометраж. Джулиан становится жертвой хитрой подставы: одну из его клиенток находят мёртвой, а подозрения, естественно, падают на него. Теперь он во что бы то ни стало должен докопаться до правды, узнать кто решил 'перекрыть ему воздух', ведь выхоленному метросексуалу не очень-то хочется отправляться за решётку. К глубокому сожалению, Пол Шредер и представления не имеет, каким образом можно заставить зрителя буквально застыть у экрана.

Это вам не роман Агаты Кристи, и даже не сериал 'Коломбо', где интрига сохраняется до самого конца, а личность мерзавца - это всегда непредсказуемость. Джулиан как-то лениво, особо не переживая за свою судьбинушку, занимается поиском источника своих проблем, да и само расследование протекает ровно, без неожиданностей. Какой же это детектив? Шерлок Холмс тихо посмеялся бы над ним и плюнул в сторонку. Зритель должен следить за каждым шагом героя не отрываясь, вместо этого, прибывая в утомительных ожиданиях розвязки, попросту перестаёшь улавливать суть происходящего. Кто подставил 'кролика Роджера'? Честно говоря, мне было до одного места. Ещё хуже дела обстоят с мелодраматической составляющей фильма.

Неизвестно с какого перепуга убеждённый холостяк, неодобряющий долгосрочные отношения, внезапно влюбляется в жену высокопоставленного чиновника. В их взаимную симпатию верится с трудом. Да и вообще, на протяжении всей киноленты встречи Джулиана и Мишель легко пересчитать по пальцам. Когда между ними успела проскочить заветная искра, одному режиссёру только и известно. Хотя я предполагаю, что это случилось во время единственной постельной сцены ленты. Только вот выполнена она слишком бездарно, чтоб можно было уловить момент зарождения каких-либо чувств.

'Американский жиголо' - скучное, малоинтересное кино, про существование которого не даёт забыть ностальгирующая часть публики. Его убила банальность.

P. S. Ценителей талантов актёра ждёт сюрприз: Гир без нижнего белья.

5 из 10

06 мая 2011 | 23:28
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: