Тайлер Рейк — бесстрашный профессиональный наёмник, который берется за самые невозможные дела по всему миру. На этот раз его навыки нужны, чтобы спасти Ови, похищенного конкурентами сына наркобарона из Индии, который отбывает срок в тюрьме. Но в жестоком преступном мире наркоторговцев и без того смертельная миссия становится почти невыполнимой, когда все идет вопреки изначальному плану.
Рейка играет Крис Хэмсворт, который еще не успел прийти в себя после финала 'Мстителей' и решил не терять зря времени и сняться в довольно посредственном боевичке. К слову, сценаристом в данном проекте выступил Джо Руссо, ранее выступавший продюсером в мега блокбастерах 'Мстители', 'Первый мститель' и т.д.
Собственно, сюжет прост и довольно заезжен. Главный герой переживает личную трагедию, наверно поэтому он решился на эту миссию, из которой практически нет шансов выйти живым. У него нет тормозов. Это ходячая машина для убийств. И фильм, в общем, состоит из того, что он мочит людей направо и налево. Иногда складывалось впечатление, что ты смотришь компьютерную игру, где главным героем управляет обозленный, неуравновешенный и невероятно жестокий подросток.
Съемки фильма проходили в Мумбаи и Ахмадабаде (Индия), а так же в Тайланде, Дакке и Бангладеше. Так что все места съемок являются реальными объектами, что радует. И что не мало важно нам показали криминальный мир стран третьего мира. Хоть немного передохнули от пейзажей Америки.
Как по мне, то фильм ни о чем. Еще одна пропаганда насилия и жестокости, которых и так хватает в реальной жизни.
4 из 10
P.S: Если хочется глянуть хороший боевик, тоже с перестрелками, вот они: Люси (не только боевик, но есть повод задуматься), Плохие парни (хоть шутки есть), Заложница и т.д.
Сколько существует кинематограф, столько же те или иные актеры и деятели кинематографа охотно пытались попробовать свои силы в режиссуре. Последние годы количество желающих 'встать по другую сторону' камеры так вовсе увеличилось и внушительное количество актеров, сценаристов, продюсеров и других представителей мира кинематографа решили попробовать себя в новом для себя творчеством амплуа, а некоторые даже закрепились в нем. Решил приобщиться к этому и режиссер данной ленты Сэм Хардгрейв, который до этого успел поработать с командой авторов 'Джона Уика' Дэвида Литча и Чада Стахелски в качестве каскадера в 'Атомной блондинке', 'Хищных птицах' и ряде других картин, а также собственноручно поставив трюки и экшн сцены в таких фильмах как 'Первый мститель: Противостояние' (та что 'Гражданской война') и 'Мстители: Финал'.
Сюжет данной ленты развивается вокруг наёмника Тайлера Рэйка, которому поручают освободить сына международного преступника из плена. Рэйку не остается ничего другого, кроме как отправится в город Дакка, столицу Бангладеша и одно из самых неприступных мест в мире для того, что бы освободить мальчика из заложников и конвоировать в безопасное место.
Стоит признать, что с точки зрения идеи ничего новое данный фильм режиссера Сэма Хардгрейва собой не представляет. Между нами нечто среднее между '16 кварталами' с Брюсом Уиллисом и 'Гневом' с Дензелом Вашингтоном в главных ролях, а также вкрапление некоторых элементов 'Рейда' с Ико Уайсом, 'Совершенного мира' с Кевином Костнером, 'Леона' с Жаном Рено и нескольких других картин. Тем не менее, авторам данной ленты удалось весьма достойно скомпоновать все эти элементы на экране. В связи с чем, история не только не кажется вторичной, но и более, чем интересной.
События развиваются на экране динамично и не смотря на следование всем правилам жанра и определенные заимствования у вышеуказанной картины, предугадать в полной мере, чем же закончится фильм не удаётся возможным. Что естественно здорово играет на интригу от просмотра данной ленты. Усиливает это впечатление и то, насколько живыми получились главные герои и насколько нетривиально развиты их отношения на экране. Будто на примере главного героя ленты, который получает возможность искупить свои грехи и притупить столь мучавшие его душевные муки, или же на примере юного Ови, которая заметно сильно взрослеет за пережитые сутки и становится настоящим мужчиной. Второй акт, а точнее около 40 минут после ударного и безостановочного 50 минутного зрелища немного провисает. Но всё искупает отличный финал, который отлично работает как на драму, так и на небольшой намек возможного продолжения.
Начав смотреть данный фильм уже спустя пару минут экранного времени понимаешь, что данный фильм демонстрирует рождение нового и крайне многообещающего режиссера и чем дальше смотришь фильм, тем более сильно убеждаешься в этом и начинаешь видеть в режиссере данной ленты Сэме Хардгрейве достойного продолжателя дела Дэвида Литча и Чада Стахелски. Режиссер данной ленты Сэм Хардгрейв снял отличный боевик выполненный в лучших традициях индонезийских, а не голливудских боевиков. Отбросив порой фантастический экшн в угоду куда более реалистичного и брутального зрелища, плюнув на определенную легкость в угоду выкрученного до максимума динамизма, а также выдержав всё повествование в атмосфере безостановочного действия. Чему способствует не только очень качественно и эффектно поставленные экшн сцены, но и потрясающая операторская работа Ньютона Томаса Сигела, которая напрашивается на отдельные деферамбы. В то время, когда многие боевики делают ставку на максимально рванный монтаж и частую смену кадров, в данной ленте удаётся наблюдать преимущественно 'длинные кадры' и то как изобретательно они осуществлены в экшн сценах. Тем самым, позволив ощутить зрителя нисколько наблюдателем, сколько участником экранных событий. Особенно в сценах погонь.
Исполнитель главной роли Крис Хемсворт продемонстрировал просто стопроцентное попадание в свой образ на экране. Словно он и есть его Тайлер Рейк в реальной жизни и наблюдая за тем как 'держится в кадре' Хемсворт, уверенно орудует огнестрельным и холодным оружие, а также с легкостью раскидывает врагов в разные стороны, в это начинаешь верить еще более сильно. Одновременно с этим стоит отметить, что Хемсворт сыграл на экране обычного человека, а не неуязвимого Терминатора. Что также сделало его более живым и интересным. Охотно порадовала Голшифте Фарахани, которая пусть и на не столь внушительное экранное время, но отлично вжилась в образ настоящей крутой бабы. В том числе и Дэвид Харбор, которого конечно же мало в данной ленте. Но из каждой минуты своего появления на экране он выжимает максимум. Чертовски хорош Рандип Худа, которому удалось создать на экране достаточно харизматичный и крутой образ еще одного героя боевика. Нельзя не отметить Рудракша Джайсвала, который постарался и развил своего персонажа за пределы образа 'говорящей посылки' и сделал его так же максимально живым на экране.
9 из 10
Тайлер Рейк: Операция по спасению - это определенно один из лучших экшн фильмов нынешнего года и одна из лучших картин в богатой фильмографии стримингового сервиса Netflix. Каскадер и постановщик трюков Сэм Хардгрейв дебютировал в качестве режиссера не просто очень мощно, но и создал на экране действительно крепкий, зрелищный, брутальный и эффектный боевик, который выполнен в лучших традициях индонезийских боевиков и охотно подкупает практически безостановочным действием и уровнем адреналина на протяжении почти всех двух часов экранного времени. Позволяя смотреть данный фильм с настоящим замиранием сердца.
«Джон Уик» и «Рейд» - первые два фильма которые приходят в голову после просмотра «Тайлер Рейк: Операция по спасению». Обе работы относятся к жанру экшна но в деталях постановки исповедуют разную философию, а вот режиссеру-дебютанту Сэму Харгрейву удалость совместить оба варианта в одно целое, что собственно и было с овациями принято зрителями.
Главный герой – наемник, побывавший не в одной горячей точке, получает заманчивое задание – освободить сына руководителя наркокартеля в Индии, учитывая, что деньжат ему не помешало бы. Однако существенная недооценка операции приводит главного героя к войне с конкурирующим картелем, коррумпированной полицией в Бангладеш, и даже некоторыми представителями клана, к которому относится отец похищенного ребенка.
Стоит отметить к своей истории Сэм Харгрейв подошел более чем серьезно – минимальный набор соплей, лямурные дела остались за бортом, а вот количество трупов и гильз и не сосчитать. Также эта работа отличается некой зловещей бескомпромиссностью – дать по бороде подростку или вовсе отправить ребенка на тот свет – приемы к которому прибегают единицы не только в боевиках, да и вовсе в любом коммерческом кино. На удивление, второй скрипкой в ленте выступает далеко не западный актер а Рандип Худа, сыгравший телохранителя работающего на картель похищенного подростка, но его сцены рукопашки и стрельбы мало чем уступают главной звезде фильма Криса Хемсворта.
Концовка истории получилась с одной стороны масштабной, а с другой стороны в контексте дальнейшей судьбы главных героев – не таковой, которой номинально заканчивают любой сюжет боевика. Тем не менее, «Тайлер Рейк: Операция по спасению» существенно освежил жанр и, если не обстоятельства, при которых была выпущена картина в прокат – есть большая уверенность, что она бы отметилась неплохим коммерческим успехом и на широких экранах.
Бывают фильмы, снятые исключительно для того, чтобы убить время. Которые ни уму, ни сердцу. Некоторым из них даже иметь сценарий не обязательно, так, общие сюжетные ходы. Отдельные из таких фильмов имеют более-менее приличный уровень благодаря захватывающим дракам-аттракционам. Другие – благодаря звезде в главной роли. Однако, «Тайлер Рейк» или «Эвакуация» является по-своему удивительным явлением: этот фильм не спасают ни драки, которых очень много, ни звезда в главной роли. Даже беспроигрышный ход – подросток как центр сюжета – картине не помогает.
Итак, картину отличает исключительно формальный и схематичный сюжет, добавленный по принципу «чтоб было», а также брутальный Крис Хемсворт, крушащий все на своем пути, убивающий без жалости и моральных сомнений. Сюжет «Эвакуации» настолько схематичен, что не утруждает даже пояснением, кто такой Тайлер, что за организации он служит, ну и как эта организация оказывается впутана в достаточно локальную проблему похищения ребенка в далекой Индии. Сюжет настолько заштампован, что для того, чтобы придать Тайлеру немного человечности, добавляется упоминаемая вскользь семья с неизменной трагедией в недалеком прошлом. Когда герои только задевают эту тему, можно практически безошибочно предсказать, что же случилось с Тайлером когда-то, это было в кино миллион раз. Сюжет настолько очевиден, что вопрос возникающего «неожиданно» морального долга до того не проявлявшего сентиментальности Тайлера по отношению к индийскому подростку является лишь делом времени.
Ах, да, драки: ради чего все и снималось. Их очень много, частенько, однообразных, почти всегда массовых, однозначно, снятых так, чтобы показать исключительную крутизну и неубиваемость героя. Впрочем, маленький сюрприз, Тайлер-то уязвим: его и ранить могут, и хромота его настигает от этих ран. Однако, боевые травмы все равно не мешают нашему супергерою крушить и убивать, защищая одного-единственного ребенка, преследуя в какой-то момент совсем уж неочевидную цель. Сцены драк все же имеют некоторую индивидуальность: неповторимый индийский антураж с бесконечным хаотичным движением на улицах, пробежки по жилищам индийцев. Наиболее любопытный момент в этих уличных боях связан с тем, что, как бы активно Тайлер не расправлялся с недругами, жизнь вокруг идет своим чередом, как ни в чем не бывало, будто ничего не происходит. Жизнь останавливается только в такие моменты, какие игнорировать невозможно: взрывы, например.
Художественная часть, как можно понять из вышесказанного, весьма сомнительна. В саундтреке есть мелодии с индийским колоритом, общее цветовое оформление картины тяготеет к желто-песочным цветам, обозначая неизменную для таких мест жару. Очень странное и сомнительное решение относительно диалогов на хинди (если я правильно понимаю) и на английском (русском, конечно, в нашем дубляже). Если вполне очевидно, почему герои-индийцы общаются между собой на хинди, то почему они без причины переходят на английский, логичных объяснений нет. Единственный понравившийся мне элемент в оформлении картины, единственный очевидный использованный символ: вода. С головокружительного прыжка в воду все начинается, и ею же все заканчивается. История закольцовывается. Есть начало – есть финал. Прыжок в начале означает жизнь. А в финале вода означает прямо противоположное.
Криса Хемсворта здесь не за что хвалить, впрочем, ругать тоже не за что. Ему просто нечего играть. В основном, его герой крушит и громит, а трогательных минут, где можно что-то изобразить, на весь фильм не больше пяти. Роли остальных столь же незамысловаты, как и у главной звезды, хотя порою вполне убедительна ярость юноши-индийца, или смиренное отчаяние другого героя-индийца при общении с семьей. Самый же сильный в плане актерской игры момент – это взгляд девушки-союзницы Тайлера (я не запомнила, как зовут героиню) в самом финале. Вот уж точно вместо тысячи слов…
В итоге имеем совершенно проходной боевик, скроенный не просто по лекалам прошлого, а по ним, но с ошибками. Для качественного незамысловатого боевика нужен еще один существенный элемент: юмор и ирония, а эта картина абсолютно лишена и того, и другого. Конечно, если бы не бесконечное сидение дома, на этот фильм я внимания не обратила бы. Но опыт полезный. Я даже не могла предположить, что так еще снимают.
Сразу и не понятно, насколько фильм трогательный. Когда начинаешь смотреть, то ничего необычного не ждешь от фильмов подобного типа.
Главный герой- Тайлер Рейк. Кстати, играет его Тор, от этого фильм еще более прекрасен. Особенно, если вы девушка.
Да, он наёмный, бывший военный, сильный и красивый. Но это не из серии 'Агента 007'. Тайлер наркоман, выпивает и выглядит совесм невзрачно. Зато душа у него глубокая и ранимая.
На протяжении всего фильма, пока он будет выполнять задание по спасению сына того человека, который его нанял, его будут преследовать воспоминания. Маленькие ножки на песчаном берегу. Здесь и ребенок догадается в чем дело. В последствии Тайлер поделится своими переживаниями с парнем, ради которого постоянно будет идти на риски ценой собственной жизни.
Несмотря на кровь, убийства, фильм до глубины души пробирает, даже если вы взрослый мужик. Потому что здесь не про войну совсем и не про преступления. А про человеческую жизнь, ее ценность и принципы.
Этот фильм определённо стоило бы посмотреть на большом экране - настолько он красочный и динамичный. Жаль, что сейчас это невозможно, однако у всех желающих насладиться потрясающим экшеном, профессионально поставленными боевыми сценами и крутым Крисом Хемсвортом с автоматом в руках теперь есть шанс посмотреть фильм дома - спасибо Netflix.
В центре сюжета некая разборка между двумя крупнейшими наркобаронами, у одного из которых конкуренты похищают сына. Вызволить его из плена и вывезти в безопасное место поручено наёмнику Тайлеру Рейку, бывшему военному, прошедшему три миссии в Афганистане.
По ходу спасательной операции становится очевидно, что прорваться через горящий от солнечного пекла и бесконечного огня бандюков и продажных копов город, практически невозможно, и у Тайлера появляется сразу несколько возможностей для того, чтобы выйти из игры. Но он привязывается к мальчику, и решает довести дело до конца, чего бы ему это ни стоило.
Несмотря на то, что это стопроцентный боевик, в котором 90% времени идут боевые действия, фильм запоминается не только шикарными сражениями и великолепным Тором в камуфляже - в фильме есть интересные сюжетные повороты, герой Криса, так же как и его соратники и враги, интересно раскрываются в процессе просмотра.
Рекомендую к просмотру любителям боевиков, военного кино, поклонникам Криса, а также всем, кто хотел бы увидеть качественный фильм, от просмотра которого вы не сможете оторваться.
Очень бодрый и смачный боевик. Полнометражный блокбастер от Нетфликс. Индийский колорит нищеты и богатства, бесконечная пальба и жестокие хорошо поставленные драки. Чувствуется какой-то фирменный для Нетфликса стиль. Режиссёр совершенно не известный и новый. Некий Сэм Харгрейв, который больше ничего полнометражного пока и не снял. В главной роли довольно известный здоровяк Крис Хемсворт (Тор). Смотрится он органично и внушительно.
По сюжету наёмники должны вызволить из плена сына индийского наркоборона, которого похитил другой индийский наркоборон. Параллельно (почему-то не в связке с наёмниками) сына пытается спасти правая рука отца, который такой же крутой, как Тайлер Рейк (герой Хемсворта). Они сначала мешают друг другу, потом помогают. В общем всё в жёлто-синих тонах и с кучей взрывов, трупов и насилия. Есть немного драматизма, очевидно для поднятия сочувствия к главным отморозкам. А в чём сила, спросите Вы? А похоже, что в желании геройски умереть и каких-то принципах. По этому ради одного мальчика можно убить других мальчиков и тем более мужчин.
Мельчать когда-то стал жанр экшн-кино. Вот вроде бы и дорогих эффектов завезли, и звёзд адекватно с оружием обращаться научили, но всё не то, не то. Не так давно на экраны выходил 'Джон Уик', который вроде бы архаичные приёмы перекрывал потрясающе снятыми боевыми сценами.
Вот 'Тайлер Рейк: Операция по спасению' — тоже боевик сугубо классический, где стрельба ради стрельбы, диалог ради диалога, а конфликт с охраной сына индийского драглорда понятно ради чего.
Тем не менее, это уж точно лучший боевик последних двух лет. Наполненная драйвом история о путешествии через Мумбаи и истреблении доброй половины индийского спецназа отключает мозги напрочь. Хемсворт играет простого солдата с личной драмой, который хочет закончить дело, за которое взялся.
Он немногословен, грациозно продвигается сквозь толпы врагов, а мы восхищаемся очередной сценой, снятой одним дублем. Нам кажется, что она реалистична донельзя, но, конечно, это всего лишь сказка на ночь, где пули летят всегда в цель, а бронежилет спасёт от практически любой пули.
'Тайлер Рейк: Операция по спасению' — это чудесный образец умирающего от вторичности жанра экшн-фильмов, где вторичность как раз-таки на пользу. Это бойня в грязном Мумбаи, из которой выкинули всё лишнее и оставили только прекрасное зрелище.
Этот фильм, как и 'Джон Уик' несколько лет назад, вновь возвращает ко временам, когда жанр боевика был своего рода искусством, когда экшн-сцены реализованы со вкусом и знанием дела. История про Джейсона Борна и последняя из вышедших частей про Итана Ханта тоже относится к таковым.
Тайлер Рейк (Крис Хемсворт) - профессиональный наемник, выполняющий самые сложные операции в разных частях мира. На этот раз он берется за миссию, которая может стать для него последней. Хотя сам Рейк по этому поводу особо не переживает, ибо смерти он не боится и даже готов приблизить её (в виду определенных причин). Его новая задача - освободить сына одного наркобарона, которого похитил конкурент отца. Миссия кажется невыполнимой, ведь Тайлеру Рейку придется выбираться с парнишкой из гигантского города, где на любом углу их будут подстерегать опасности.
Постановкой Тайлера Рейка занимался Сэм Харгрейв, для которого этот фильм стал дебютом в большом кино. Тут кстати можно продолжать проводить параллели с 'Джоном Уиком', ведь Чад Стахелски тоже дебютировал в полном метре в проекте с Киану Ривзом. Плюс ко всему и Харгрейв, и Стахелски каскадёры и их фильмы созданы с точки зрения экспертов в плане экшена. Ведь оба они не только наблюдали за созданием адреналиновых сцен, но и сами принимали в них непосредственное участие.
Рука профи в данном случае при постановке сцен с перестрелками или рукопашным схватками чувствуется, ведь каждое движение, каждое действие в кадре продумано со стороны режиссера-постановщика и когда их (эти действия) выполняют персонажи, видно, что и они работают осознанно. Что было офигенно в 'Джоне Уике' или в той же Борниане, так это демонстрация великолепной оснащённости и подготовки главного действующего лица. В 'Тайлере Рейке' все аналогично: Крис Хемсворт представлен настоящим гуру в плане ведения боевых действий и от его приемов при ведении стрельбы, перезарядке оружия и ударах, захватывает дух. Ты реально смотришь остросюжетный боевик, не дающий даже повода на мысль о скуке.
Та самая 12-минутная сцена, о которой не говорил и не писал разве что ленивый, наглядно демонстрирует тот подход, с которым Харгрейв работал над фильмом. Как каскадёр ему хотелось, чтобы все происходящее выглядело реалистично. Эффект присутствия выдерживается на все 100 процентов - когда камера в очередной раз поворачивает, пытаясь выхватить действие, ускользнувшее из ее объектива, или когда она следует параллельно героям, возникает чувство, будто ты находишься там, рядом со всеми этими стреляющими и дерущимися ребятами. Как рассказывал сам режиссер, по ходу съемочного процесса этой сцены приходилось заранее прорабатывать детали движений и поведения персонажей, чтобы отснять условный минутный кусок одним дублем. Эти 12 минут, что длится погоня с драками состоит из 20 склеек разной длины, а с учетом того, что там постоянно кого-то бьют или убивают, можно заключить, что от актерского состава требовалась выверенность действий дабы избежать пересъёма дубля.
Во время съемки погони на машинах чуть не пострадал сам Харгрейв, которого закрепили на капоте авто с камерой. Когда автомобили врезались друг в друга, режиссер едва успел поджать ноги — в противном случае обе конечности оказались бы в гипсе.
По части экшена и постановки, фильм наверное вообще не вызывает нареканий. Он зрелищнее ровно настолько, насколько должен быть зрелищным боевик. Что касается сюжета - тут есть определенные моменты, которые можно списать на то, что они просто должны были быть в силу как раз зрелищности картины. Речь о том, что противостоит Тайлеру Рейку по большей части военный контингент куда слабее его самого. Но тут не был бы он (герой Хемсворта) таким суперсолдатом, если бы не убивал народ пачками.…
Продолжение уже анонсировано и вполне возможно, что через год зритель увидит продолжение истории суперсолдата. Хотелось бы, чтоб сиквел был таким же мощным и зубодробительным.
Впрочем, смотреть Вам. Своё мнение никому не навязываю.
Произведения про бравых американских вояк уже наверно успели набить оскомину если и не каждому, кто смотрел хотя бы с десяток из них, то наверно очень многим. Особенно в конце девяностых и начале двухтысячных выходило множество фильмов в сеттинге какого-то локального конфликта, где ну просто никак не обойтись без американских военных. «Три короля», «Падение Чёрного ястреба», «Морпехи», и множество других картин, что чествуют американских ребят. Мне вспоминается только лишь то, что было просмотрено тогда, но в последние десять лет совершенно перестал обращать внимание на подобные сюжеты. И здесь я вдвойне был удивлён желанием посмотреть «Эвакуацию» от Сэма Харгрейва, выпущенную на сервисе Нетфликс. В нашей локализации фильм получил более странное название, а именно «Тайлер Рейк – Операция по спасению». Но видимо это от того, что в 2013 году уже выходила одна «Эвакуация» с Винни Джонсом на одной из основных ролей.
Тайлер Рейк является бывшим воякой, который в последние годы зарабатывает наёмничеством. Человек с рвением отправляется в самые задницы мира, влезает в самые опасные и отчаянные конфликты, словно бы не боясь смерти. Ну или наоборот, желая ее. В этот раз Тайлеру предложили провести операцию по спасению в Индии, где один наркобарон умудрился похитить сына другого, естественно ради огромного выкупа. Тайлер без раздумий соглашается на это дело, совершенно не подозревая, что изначально намеченный план будет сорван.
Если бы не трейлер, и несколько действительно крутых эпизодов с экшеном, что были увидены до просмотра, то «Эвакуация» так и остался бы чем-то совершенно незамеченным. Но думаю, что далеко не я один люблю крутой экшен. И тут сразу же вспоминаются фильмы с Ико Ювайсом, а также Джо Таслимом – «Рейд», «Пуля в голове», «Ночь идёт за нами», где снимались вышеуказанные ребята. По сути Крис Хемсворт выступает здесь в аналогичном амплуа, он метко стреляет, отлично дерётся, да и вообще крутой парень. Но именно какая-то голливудская лощёность не даёт воспринимать его аналогично Таслиму и Ювайсу. Хотя со своими задачами он безусловно справляется. Что сказать, произведение по определённым меркам просто напичкано экшеном, хотя если сравнивать с тем же «Рейдом», то сравнение будет явно не в пользу «Эвакуации». То есть очевидно, что у создателей было желание сделать что-то этакое, да только вот хронометраж всё равно пришлось забивать и какой-то рутиной, уровня диалогов с личной драмой главного героя. Вроде и попытались раскрыть героя Хемсворта, но конкретно здесь это не так чтобы и очень нужно, тем более многие придут сюда скорее всего именно за экшеном.
Но несмотря ни на что, экшен получился действительно качественным. Может быть я не самый искушённый киноман, но у меня челюсть отвисла на эпизоде погони, которая длится наверно минут 15, и не имеет вообще ни одной монтажной склейки. За эти 15 минут главные лица не просто удирают от преследователей на авто аж несколько раз, так ещё и герой Хемсворта неоднократно вступает в перестрелки, драки, и даже бой на ножах. Всё это выполнено на действительно качественном уровне, и даже страшно представить сколько сил и средств понадобилось для реализации указанной сцены погони. В остальном наверно ничего особенного, но «Эвакуация» смотрится с интересом, и скоротать вечерок за этим фильмом всё же имеет смысл.